Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Юлия Чичерина задалась вопросом: почему в Северодвинске не вывешивали баннер с символом спецоперации?

Общество: 30.04.2022 20:47 Просмотров: 50431

выходкой в Омске. Певица Юлия Чичерина прокомментировала этот скандал и обратила внимание на Северодвинск.

" data-title="Юлия Чичерина задалась вопросом: почему в Северодвинске не вывешивали баннер с символом спецоперации?">
 


Продолжается обсуждение все той же истории со скандальной группой Би-2, сначала с их "корпоративом" в Северодвинске, затем с выходкой в Омске. Певица Юлия Чичерина прокомментировала этот скандал и обратила внимание на Северодвинск.

В своем комментарии она вспомнила, что в Северодвинске оборонное предприятие "Арктика" оплатило концерт группы: "Там не вывешивали почему-то баннер с буковй Z, хотя это было уже во время спецоперации".

Почему, почему, мы то знаем почему - хотели подольстить звездам эстрады, хорошо зная реакцию артистов без российского гражданства.

Чичерина отметила, что бороться надо не с подобными музыкантами, а теми, кто дает им щедрые заработки:

"Если действительно профессионально подходить к этому вопросу, то нужно спросить у тех, кто платит гонорары этим группам", - отметила Чичерина.

Напомним, на днях в Омске группа Би-2 отказался выступать рядом с баннером "Zа президента". Концерт не состоялся. За несколько дней до этого музыканты выступали в Северодвинске. Надо отметить, что в городе корабелов и близко не было никакой символики, связанной со спецоперацией. Почему?.. Спросить надо у руководство "Арктики", фанатеющего от Би-2 и от Севмаша, к ведению которого относится Ленком, на фасаде которого как раз и просится появление баннера с Z.

Ранее БК писало, что депутат Госдумы Дмитрий Кузнецов написал соответствующее обращение на имя Генпрокурора.


Комментарии   

bimba2
+2 #100 bimba2 (c нами очень давно)04.05.2022 23:36
Raex, почему же, еще гораздо раньше
и до сих пор, кстати,
это скорее песнь донецкого пацана,
их и погибло гораздо больше.
Да и Высоцкий, понятно, на чьей бы стороне был.
Не нужен Владимир Семенович
верхушке ОЧУ, а народу, надеюсь, нужен:
«Ранее директор института национальной памяти
назвал Владимира Высоцкого, Виктора Цоя,
писателя Михаила Булгакова и других деятелей культуры «симпатичными щупальцами русского мира», заявив, что они опасны для Украины».
Сообщить модератору
raex
+2 #99 raex (c нами очень давно)04.05.2022 11:25
Цитирую Зайцевич:
... и как малая фронту подмога
мой песок и дырявый кувшин
(В.Высоцкий)

о, смотрю, один - перековался, прям песнь украинского пацана пропел :

Не боялась сирены соседка,
И привыкла к ней мать понемногу.
И плевал я, здоровый трехлетка,
На воздушную эту тревогу.
Да не все то, что сверху от Бога -
И народ зажигалки тушил.
И, как малая фронту подмога,
Мой песок и дырявый кувшин.

эдак скоро прозреешь и целиком исполнить эту песню, там антисоветчины предостаточно, будет вам с Бимбой о чём поспорить. Если конечно на 9 мая "вставай, страна огромная" по телевизеру не пропоют, в военное время за такие разговорчики сразу к стенке, это в период спецоперации некоторые вольности ещё допустимы.
Сообщить модератору
Зайцевич
#98 Зайцевич (c нами с 10.07.2018)04.05.2022 08:34
Цитирую аксакал:
yandex.ru/video/previe
w/?text=%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%20%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%81%2022%20%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F%20%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%20%D0%B2%204%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%B0&path=yandex_search&parent-reqid=1651639877964757-16526306617995719767-vla1-4648-vla-l7-balancer-8080-BAL-2804&from_type=vast&filmId=10321700067216821644Во всём виноваты Марк Бернес вместе с БИ-2.

... и как малая фронту подмога
мой песок и дырявый кувшин
(В.Высоцкий)
Сообщить модератору
Natalia
+1 #97 Natalia (c нами очень давно)04.05.2022 08:24
mizantropoff, высказывание кинорежиссёра, которое вы так упорно повторяете, выдернуто из контекста.

Шахназаров говорил, что это Запад не пощадит даже противников Z-символики.

Дословно из речи Шахназарова в эфире ток-шоу:
"Мне «Z» не нравится. Я бы предпочёл, чтобы там были красные звёзды, на танках. Красные звёзды и красные флаги. Я не очень понимаю происхождение этих латинских слов. Тут же очень важна символика.
Даже противники этой буквы Z должны понимать, что если они рассчитывают, что их пощадят. Нет, их не пощадят. Это всё по-серьёзному уже. В случае чего: концлагеря, перевоспитание, стерилизация".

слова одни, а смысл разный
просто слышит каждый то, что хочет услышать и в ток-шоу БК тоже
Сообщить модератору
аксакал
+1 #96 аксакал (c нами очень давно)04.05.2022 07:55
yandex.ru/.../... всём виноваты Марк Бернес вместе с БИ-2.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #95 mizantropoff (c нами очень давно)04.05.2022 07:12
Последний раз

Я вот помню те ещё травоядные времена.
В них папа Шахназаров был помощником Горбачева.
Сынок не возглавлял Мосфильм, а снимал кино
Курьер
Очень кстати, для того времени несогласное с линией партии кино...
Магда Симонян смотрела его в и пионерила себе потихоньку

И в их светлых чистых головах не звучали мысли

Стерелизуй собрата
В концлагерь оппонента.
Донбасс это Малороссия..
А города герои Киев, Одессу можно бом...мдя

Были вполне себе
Люди

Вот где произошел тот момент
Никто уже не скажет

И так ведь везде.
Ладно Бимба головного мозга
Там уже ничего не вернёшь
К сожалению.

Он уже стал сам с собой разговаривать за оппонента пишет и сам же ему отвечает.

Но те кто все ещё стерелизует банки не замечая призывов стерелизовать людей...

Вы конечно отшутитесь
Здесь и сейчас.
Сделаете вид что все хорошо
Как Раекс делал это в течение многих лет

Но потом жизнь догонит вас
Все равно
И даст по ...

Потому что такая она
Се ля Ви

Но это все имхо конечно
А пока веселимся танцуем поем бравурные песни.
Нам же ветром голову надуло...мдя
Сообщить модератору
nonme
+4 #94 nonme (c нами с 24.11.2014)04.05.2022 00:40
Цитирую Зайцевич:

Не он ли руку приложил к невиданной доселе политической провокации в нашем городе, будучи ветераном оскандалившегося предприятия и не последним там человеком?

Что у вас в голове творится.
Какая "невиданная доселе" вы про что.
Хотя давайте я попробую разобраться в вашей логике.
Ефим Залманович будучи "ветераном оскандалившегося предприятия" нанимает группу Би2 где то под новый год заключая с ними контракт на празднование дня Арктики, дальновидно спрогнозировав начало и ход спецоперации. Оплачивая всё полагаю, со своей пенсии.
Сообщить модератору
Зайцевич
+1 #93 Зайцевич (c нами с 10.07.2018)03.05.2022 23:31
Цитирую аксакал:
Признаюсь ...

Констатирую - опровержения не последовало, к антироссиской акции ПРИЧАСТЕН!
По поводу национальности - это так, на злобу дня (см.комм. 86),не принимайте близко к сердцу.
Рассчитываем, что ваша позиция не будет меняться вслед за линией развития израильской темы в спецоперации.
Сообщить модератору
bimba2
+3 #92 bimba2 (c нами очень давно)03.05.2022 23:30
Наталья,
есть центры мужского психологического здоровья.
Это - наливайки.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #91 Natalia (c нами очень давно)03.05.2022 23:23
mizantropoff , стерилизуют банки для заготовок, бутылочки для детского питания, инструмент) Вы к чему-то из перечисленного себя относите? Нет. Тогда и тема закрыта.

Мрут мухи, а люди умирают и одна из главных причин общей убыли населения - высокий уровень смертности и из-за социальных стрессов в том числе. Заметьте, именно от социальных стрессов и от количества неблагоприятных факторов образа жизни.
О нас, женщинах, хоть как-то заботятся, а вот центров мужского здоровья просто нет.
Поэтому меньше стрессов, больше положительных эмоций.
Сообщить модератору
bimba2
+1 #90 bimba2 (c нами очень давно)03.05.2022 23:19
«…Понимание придет позже…»
Мизантропов написал последнюю
фразу комментария. Прочитал, подумал, и добавил:
«А сегодня в завтрашний день,
не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать».
Подумал, где-то уже читал это выражение.
А! Это же слова Виталика Кличко.
«Нет, удалю фразу, напишу что-нибудь свое»
И написал:
«Если шарик лопнул, его уже не надуешь.
Вернее надуешь, но другой».
«Чёрт»,- подумал Мизантропов,
«это же опять Кличко, вот привязался»,
Тоже удалил и оставил свои слова:
«…Понимание придет позже…». Всё.
«Ну что ж»,- подумал Мизантропов,-
«Умные люди, философы, думают одинаково».
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #89 mizantropoff (c нами очень давно)03.05.2022 22:20
Последствия будут

Плохие хорошие ли
Люди мрут
Это хорошо..?
Мы Бимбам не Задаём вопрос.

Там все понятно

Но эти якобы сварливые жены..
Как там у них с чувством вины?
Ась , Наталья?

Пока явно никак.
Но

Время покажет
Стерелизуете вы всех кто НЕ СОГЛАСЕН, или нет..
Вопрос не в нас
В вас


Мдя


Понимание придет позже.
Сообщить модератору
аксакал
+1 #88 аксакал (c нами очень давно)03.05.2022 21:53
[quote name="Зайцевич"]Россия проиграет в любом случае (Ефим, сын Залмона)
-------------------
Увы, никто из местных звиздоболов даже не пытался ответить на вопрос - почему в Северодв нске не вывесили баннер с символом спецоперации?


Признаюсь, был на площади Победы 23 апреля. Никогда ещё не было празднования в Северодвинске такого масштаба. Спасибо предприятию "Арктика" и его директору. Отсутствие Z никого, и меня в том числе, не волновало. И почему это стало кого-то волновать с привязкой ко мне ? Когда нет аргументов начинают интересоваться национальностью.
Сообщить модератору
bimba2
+2 #87 bimba2 (c нами очень давно)03.05.2022 21:21
Наталья, Кто такой Мельник?
Да он уже года два смешит и шокирует своими заявлениями.
Какой режим, такой и посол от этого режима.
Тьфу на него. Камера его ждет, где он будет
плача и вытирая сопли писать:-«Я не виноват,
меня заставляли, я хороший…»
Сообщить модератору
Natalia
#86 Natalia (c нами очень давно)03.05.2022 20:25
Цитирую Roman Kapustin:
Тов.Лавров ....

Глава израильского МИД Яир Лапид назвал слова Лаврова (Глава МИД РФ, комментируя мнение о том, что у власти на Украине нет нацистов, так как Владимир Зеленский — еврей, заявил, что у Адольфа Гитлера могли быть еврейские корни. Лавров добавил, что «мудрый еврейский народ говорит, что самые ярые антисемиты, как правило, евреи») ужасной исторической ошибкой и потребовал извинений.

В МИД РФ на это ответили, что «антиисторические» заявления Яира Лапида «во многом объясняют курс властей страны на поддержку неонацистского режима в Киеве».

А вот посол Киева в ФРГ Андрей Мельник прокомментировал решение канцлера Олафа Шольца отказаться от встречи с Зеленским (Шольц не считает возможным проведение встречи с Зеленским после того, как тот в апреле отказался от переговоров с президентом ФРГ Франк-Вальтером Штайнмайером. Как официально заявили в Киеве, Зеленский не желает общаться со своим немецким коллегой «из-за его тесных связей с Россией». В Берлине такое отношение к президенту Германии сочли оскорбительным. Тем более на фоне той экономической и военной помощи, которую ФРГ бескорыстно оказывает Украине) следующей фразой:

"Разыгрывать обиженную ливерную колбасу — не очень по-государственному".

Как считаете: "Утонченная натура? Пургу несет или по заданию вождя? Кто ему поручил такой говорить? Или просто сдуру? Спьяну?" и какие будут последствия?
Сообщить модератору
Зайцевич
+1 #85 Зайцевич (c нами с 10.07.2018)03.05.2022 20:22
Россия проиграет в любом случае (Ефим, сын Залмона)
-------------------
Увы, никто из местных звиздоболов даже не пытался ответить на вопрос - почему в Северодв нске не вывесили баннер с символом спецоперации?
Лично меня терзают смутные сомнения, когда я вижу необычайную активность в данной теме представителя Арктики, а одновременно (и ментально) и гос-ва Израиль, по имени Ефим.
Не он ли руку приложил к невиданной доселе политической провокации в нашем городе, будучи ветераном оскандалившегося предприятия и не последним там человеком?
Сообщить модератору
mizantropoff
#84 mizantropoff (c нами очень давно)03.05.2022 20:10
;-)

Это все лирика робяты.
Чувство собственной вины...


За то, что с экрана гос ТВ режиссер Шахназаров прямым текстом говорит таким же как он россиянам, обладающим другим мнением..

"Это все серьезно
Всем кто не согласен
Концлагерь стирилизация..."

Он конечно потом будет писать свои письма тов..

Произошла чудовищная ошибка.
И далее по тексту..

Но

Их породили все те кто говорил.
Никогда ещё так.
Кто кроме.

И те кто сейчас продолжает говорить
Я верю что скоро все цели будут выполнены
Сообщить модератору
raex
+1 #83 raex (c нами очень давно)03.05.2022 19:49
Цитирую аксакал:
когда идут войны (спецоперации) бесполезно доказывать что никто не виноват.

мудро...
Сообщить модератору
аксакал
+1 #82 аксакал (c нами очень давно)03.05.2022 18:50
[quote name="Roman Kapustin"]Вообще-то Залманович. Ну, перепутала. С кем не бывает. Тов.Лавров тоже что-то перепутал в своей голове.

Судя по паспорту, я всё-таки Залмонович. Наталья права.

Снег сегодня действительно шёл. В этом действительно никто не виноват. Но когда идут войны (спецоперации) бесполезно доказывать что никто не виноват.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#81 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)03.05.2022 17:48
Цитирую Natalia:
Спасибо, Ефим Залмонович, очень трогательное исполнение

Вообще-то Залманович. Ну, перепутала. С кем не бывает. Тов.Лавров тоже что-то перепутал в своей голове. То-ли сам не знает, то-ли Захарова Мария на оветовала. Или это официальная линия партии в целом и правительства в частности. Опять скажет, что пурга. У нас тоже сегодня снег шел, нокто же в этом виноват?
Сообщить модератору
Зайцевич
+3 #80 Зайцевич (c нами с 10.07.2018)03.05.2022 11:40
Цитирую bolt:
Зайцевич,засунь свой олл райт Бимбе2 в жоппу.«На Донбассе Россия 8
лет строила заповедник дерьма вместо витрины русского мираСтрелков-Гиркин.Ну и смотрите на тов.Аксакала,как бытие определяет сознание.Его древняя еврейская чуйка говорит о перерождении путини зьмя в фашизм...

- позвольте Вас спросить... почему от Вас всегда так отвратительно пахнет?

Шариков озабоченно понюхал куртку.
- ну что ж ... пахнет. Известно, по специальности...
Сообщить модератору
bolt
+3 #79 bolt (c нами очень давно)03.05.2022 11:04
Зайцевич,засунь свой олл райт Бимбе2 в жоппу.«На Донбассе Россия 8 лет строила заповедник дерьма вместо витрины русского мираСтрелков-Гиркин.Ну и смотрите на тов.Аксакала,как бытие определяет сознание.Его древняя еврейская чуйка говорит о перерождении путини зьмя в фашизм...
Сообщить модератору
Natalia
#78 Natalia (c нами очень давно)03.05.2022 10:36
Спасибо, Ефим Залмонович, очень трогательное исполнение
Сообщить модератору
аксакал
+3 #77 аксакал (c нами очень давно)03.05.2022 06:39
Никогда столько не врут, как во время войны и перед выборами. Реальное количество наших потерь скрывают. Стесняются. Специально для Натальи делаю ссылку на романс Вертинского. Написано для сегодняшнего дня.
yandex.ru/.../...
Ничего, бабы новых нарожают.
Сообщить модератору
Зайцевич
+3 #76 Зайцевич (c нами с 10.07.2018)02.05.2022 22:27
То ли баттл тут, то ли срач
Извиняюсь veri much (вери мач)

Что бы вы тут ни болтайт,
У России все all right (ол райт)!
Сообщить модератору
Ray49
+2 #75 Ray49 (c нами очень давно)02.05.2022 21:54
[quote name="mizantropoff"]Внеблоковы й статус это великолепно, но как уже говорилось в мае после праздников сразу 2 страны с границей с нами более тыс км подают заявку и вступят в блок.
Там тоже будем операцию проводить или как?
Подлетное время там меньше чем с Украины.

Даже без Швеции-Финляндии подлетное время что от хохлов, что от прибалтов примерно одинаково - так что всё это трёп обыкновенно-кремлевский и дымовая завеса-ложная мишень... Главное: нагнуть всех "соседей" и загнать их обратно под кремлевскую шпану.
Сообщить модератору
steed
+4 #74 steed (c нами очень давно)02.05.2022 21:35
Вот вам делать нечего :lol:
Бимбу пытаться вывести из клинического идиотизма
Сообщить модератору
bimba2
+3 #73 bimba2 (c нами очень давно)02.05.2022 21:27
Асакал, только спокойствие, еще ничего
Не кончилось, и никто не знает, что будет.
Швеция и Финляндия только формально
Были нейтральны. Просто окончательно
Оформляется тот же блок стран,
Которые были в гитлеровском блоке,
с некоторыми добавками.
Ну не повезло тем странам, которые
С нами граничат, не повезло больше,
чем нам.
Сообщить модератору
аксакал
+2 #72 аксакал (c нами очень давно)02.05.2022 20:50
Natalia (c нами очень давно)02.05.2022 20:25
Нет, я не считаю, что спецоперация приведет к ядерной войне. Кроме того, уверена, что будет достигнута фиксация внеблокового и безъядерного статуса Украины.
У нашего президента другая точка зрения. Шойгу и Герасимов привели ядерные силы в повышенную боевую готовность.

40 стран объединились против России. Они считают, что Украина вправе сама принимать решение, где им быть. Россия проиграет после спецоперации в любом случае. Теперь даже нейтральная Швеция запросилась в НАТО. И Финляндия тоже, глядя на нашу логику. Теперь НАТО будет у СПб. Что мы выиграли ?

Принятие решения без учёта последствий - первая степень шизофрении.
Владимир Бехтерев.
Сообщить модератору
bimba2
+3 #71 bimba2 (c нами очень давно)02.05.2022 20:37
На большую сумму, чем замороженные ЗВР,
наложен запрет на вывод средств из РФ
для фирм из стран морозильщиков наших ЗВР.
И поэтому, думаю, наши ЗВР не будут конфискованы,
а будут в замороженном состоянии,
как треска в магазине.
А может более хитрый ход, подрыв
евро-долларовой системы, многим стало ясно,
Что бывает в проамериканской финсистеме
для нелояльных. А деньги никуда не денутся,
Как говаривал старина Бисмарк:
«Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут – не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть».
Сообщить модератору
mizantropoff
+5 #70 mizantropoff (c нами очень давно)02.05.2022 20:34
Внеблоковый статус это великолепно, но как уже говорилось в мае после праздников сразу 2 страны с границей с нами более тыс км подают заявку и вступят в блок.
Там тоже будем операцию проводить или как?
Подлетное время там меньше чем с Украины.


Раекса не променяю ни на кого.
Даже на сварливую жену
Сообщить модератору
Natalia
+1 #69 Natalia (c нами очень давно)02.05.2022 20:25
Цитирую аксакал:

А можете ли Вы согласиться, что спецоперация приведёт к ядерной войне ? Маргарита Симоньян считает, что да. zen.yandex.ru/.../...

Нет, я не считаю, что спецоперация приведет к ядерной войне. Кроме того, уверена, что будет достигнута фиксация внеблокового и безъядерного статуса Украины.

Маргарита Симоньян не умеет выражать свои мысли, кроме того, перешла некую этическую грань.
Мне неинтересны такие люди.

Цитирую mizantropoff:
Ну и раз магдам с натальями все нравится, ну чтож...
По поводу Магды Симонян Наталья давно уже сказала, что она согласна сразу в рай

mizantropoff, я не помню, чтобы говорила, ни что мне всё нравится, ни про рай))
Вы решили переключиться в части приписок с raex на меня? Предупреждаю сразу, из меня плохая "любимая жена")))
Сообщить модератору
mizantropoff
#68 mizantropoff (c нами очень давно)02.05.2022 19:48
И тут святоша Бимба созрел на слово Анал.
:lol:

Как только методичке нечего сказать она сразу сбивается на алкобабуинизмЪ

По поводу Магды Симонян Наталья давно уже сказала, что она согласна сразу в рай

По поводу ЗВР размещали конечно не перед.
Размещали все благословенные 25 лет минимум. Все время пока вставали с колен и даже поговаривали о вступлении в НАТО.
(Бог ты мой :-))) )

И вот решили парадигму изменить и но вот про ЗВР как то не подумали
Оно и правильно зачем про это думать.
Как ещё более правильно потеряв половину продолжать платить по процентам за размещенные облигации в валюте, из той части ЗВР что удалось сохранить.
Ну а как же. Иначе дефолт.
Не дай бог
Что вы что вы...
Это по ТВ ужасные партнёры поставляют все более сложное оружие.
Нас же это не должно останавливать от выполнения своих обязательств.
Никакая спецоперация.
Сим видать Бимба и победит :-)
Сообщить модератору
аксакал
#67 аксакал (c нами очень давно)02.05.2022 19:34
[quote name="Natalia"]При всем уважении, Ефим Залмонович, не могу согласиться с данным утверждением. Чтобы не было разночтений, за понятийным аппаратом обратимся к Википедии:

Юридические тонкости не имеют смысла во время войн, (спецопераций) потому, что войны (спецоперации) отменяют законы, существующие в мирное время.

А можете ли Вы согласиться, что спецоперация приведёт к ядерной войне ? Маргарита Симоньян считает, что да. zen.yandex.ru/.../...
Сообщить модератору
Natalia
#66 Natalia (c нами очень давно)02.05.2022 18:24
Цитирую mizantropoff:

Пока что достижения в виде умения прос...ть половину ЗВР разместив их у своего противника перед началом этой...спецоперации.. мдя
Как то не вызывает понимаешь большой уверенности в умственных способностях ..мдя.


Деньги должны работать, чтобы не обесцениться, поэтому ЦБ покупает и размещает валюты в иностранных банках под процент, поэтому ЦБ покупает государственные облигации других стран, и по правилам, все ценные бумаги хранятся в стране, в которой они эмитированы.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #65 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)02.05.2022 17:57
А что с Лавровым то сейчас будет? Он что-то ляпнул про евреев не то, на что Израиль официальный обиделся , что еще поддаст санкций с и с их стороны. Утонченная натура. Пургу несет, как Песков или по заданию вождя? Кто ему поручил такой говорить? Или просто сдуру. Спьяну.
Прошу Мизантропыча провести анализ высказывания.
Сообщить модератору
bimba2
+2 #64 bimba2 (c нами очень давно)02.05.2022 17:50
Спасибо, Мизя, за аналитику (от слова анал),
вразумил глупенького.
Сообщить модератору
mizantropoff
#63 mizantropoff (c нами очень давно)02.05.2022 17:20
Неправильно трус Бимба.
Миз уже давно не тыкает старину Раекса.
Ему стало не зачем это делать.
Да прошлые несколько лет и на Шиесе и после него Раекс все думал, что баблос и собственность сделают эту жизнь разнообразной по крайней мере для него лично.
Что свобода данная ему (нифига не завоеванная ) в 90 е годы сделает мир для него открытым и доступным. И предсказуемым
И это будет навсегда.
Поэтому он и продавался раз за разом лишь бы только не признать, что в Системе псисы это расходный материал, и баблос который можно печатать ничего не стоит.

Ну а насчёт дальнейшего роста благосостояния опять жеж покажет Время.
Пока что достижения в виде умения прос...ть половину ЗВР разместив их у своего противника перед началом этой...спецоперации.. мдя
Как то не вызывает понимаешь большой уверенности в умственных способностях ..мдя.
Жизнь на запасах рано или поздно кончится, рынки сбыта постепенно закрываются, про одномоментную переориентацию потоков куда либо рассказывать не надо, я в курсе этой методички, как и про элементарность импортозамещения...
Так что... :-)

Но я по прежнему буду с интересом следить за твоими успехами.
Сообщить модератору
bimba2
+3 #62 bimba2 (c нами очень давно)02.05.2022 15:48
Мизя тыкает регулярно Raexа «никогда так боХато не жили».
Если взять данные за 2000-е годы по вводу жилья,
количеству авто, сред.з/п и т.п., хоть АрхОбл, хоть страну,
то так и есть. За двадцать лет уровень жизни хорошо вырос.
Просто Мизя качество и обеспеченность меряет
по частоте прострелов в пояснице, обострения геморроя
и увядшем либидо.

Болтик, ты бы книгу издал по мотивам своих
Комментариев, может нашелся бы благодарный читатель,
а так тяжело читать копипасты на сайте.
Могу название книги подкинуть бесплатно,
т.е. – даром:
«Красно-коричневое движение в России и закат путинизма»
Или: «Одиночество и боль – мемуары поморского либерала».

Болтик, ты бы книгу издал по мотивам своих
Комментариев, может нашелся бы благодарный читатель,
а так тяжело читать копипасты на сайте.
Могу название книги подкинуть бесплатно,
т.е. – даром:
«Красно-коричневое движение в России и закат путинизма»
Или: «Одиночество и боль – мемуары поморского либерала».
Сообщить модератору
raex
+2 #61 raex (c нами очень давно)02.05.2022 14:57
Миз, про то что живет народ лучше чем когда-либо раньше - это тебе говорилось, когда мы разбирались, почему народ не протестует, не знаю почему ты МНЕ это приписываешь. Понимать чужую логику и соглашаться с ней - разные вещи.
Про "кто если не..." опять же годами из контекста выдергиваешь, там было "кто если не Он в выборе между Ним и Его крестницей".
Такшта расслабься, в этом направлении ничего не изменилось )))))
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+