Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjd1N2qx
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjd1N2qx

ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z
   
 
 
 

Следственным отделом по Северодвинску Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Архангельской области и НАО и сотрудниками полиции устанавливается место нахождения Берга Евгения Дмитриевича, 2000 года рождения, который может быть причастен к совершению особо тяжкого преступления. 

 
  просмотров: 2673  
   
 
 
 

С 16 октября велись поиски пропавшего мужчины.

 
  просмотров: 2422  
   
 
 
 

Спортивный объект подрядчик должен ввести в эксплуатацию до 1 декабря 2024 года. Техническая готовность ледовой арены на данный момент составляет 98%.

 
  просмотров: 2149  


Северодвинцы не жалуют «полюбившийся» РА-2 от областного правительства

Экономика: 13.12.2019 15:29 Просмотров: 20738

Во всяком случае, сегодняшний утренний рейс на Архангельск ушёл пустым. В душевных проводах приняла участие только съёмочная группа «Беломорканала». Это как же надо любить подобный транспорт, чтобы прийти к его отправлению в 6 утра!

" data-title="Северодвинцы не жалуют «полюбившийся» РА-2 от областного правительства">
 


Во всяком случае, сегодняшний утренний рейс на Архангельск ушёл пустым. В душевных проводах приняла участие только съёмочная группа «Беломорканала». Это как же надо любить подобный транспорт, чтобы прийти к его отправлению в 6 утра!

Причины просты и понятны: рельсовый автобус по новому расписанию, введённому сегодня, стал тратить на дорогу между городами ещё больше времени (почти два часа, что без малого втрое превышает время проезда автобусом), стоимость в 147 рублей от вокзала до вокзала и предложенные удобства тоже не выигрывают в сравнении с автотранспортом. Ну, разве что туалет есть – как без него ехать, к примеру, с детьми два часа?
Всё это было понятно ещё 3 августа, во время первого знакомства с РА-2 на пригородных линиях. Сегодня, ради чистоты эксперимента, сверили наблюдения.

Проснуться и прийти к отправке утреннего РА-2 из Северодвинска смогли, кроме БК, два человека. Мужчина сошёл в Рикасихе, женщина отправилась в Исакогорку. Оба сообщили, что прежде ездили на рельсовом автобусе по данному маршруту, но ни разу не видели большого количества пассажиров.

 

Данные открытого опроса, начатого вчера днём на стене БК в социальной сети В Контакте, подтверждают сегодняшние наблюдения. Только два человека из 119-ти проголосовавших ответили, что ездят на РА-2 постоянно (это машинисты??); ещё семь согласились, что рельсовый автобус удобен, чтобы в нём за два часа пути выспаться (а это - проводники с билетёром??). Двое посчитали использование РА-2 зимой некомфортным и небезопасным; трое подчеркнули исключительные заслуги Игоря Орлова перед Архангельской областью; а шестеро – и вовсе присоединяются к предложению везти из Москвы и Ярославля на север ещё больше старья. Наибольшее число ответов собрали критические оценки РА-2. Так, десять голосов – за то, чтобы вернуть на пригородку схему тепловоз+вагоны, ибо РА-2 тесные, шумные и неудобные; 15 проголосовавших согласны с версией, что старые рельсовые автобусы – это «стеклянные бусы» московских «помойных инвестиций»; 19 человек не хотят пользоваться рельсовым автобусом, так как это долго и дорого; и 55 голосов – не ездят, и никогда не собираются ездить на РА-2 в Архангельск, так как автобусом – дешевле, быстрее и проще.

Меж тем, населению до сих пор не представлены данные исследований трафика, если они проводились. Также непонятно, РА-2 курсируют между Северодвинском и Архангельском и из Северодвинска в Нёноксу – уже в штатном режиме, или до сих пор – в опытном?

И, наконец, кто будет оплачивать, и оплачивает сейчас, всё это сомнительное удовольствие? Московские щедрые мусорные инвесторы? Бюджет Архангельской области? Губернатор из своего резервного фонда, либо личных сбережений? Кого благодарить?


Комментарии   

sergey
#7 sergey (c нами очень давно)14.12.2019 10:25
steed. Вопрос не в том, какая и чья это бизнес структура. Хотя и это понятно. На примере одного маршрута Архангельск- Северодвинск показал экспресс расчет. Поскольку обладаю специальными знаниями, мог бы разложить по полочкам всю картину в целом. На мой взгляд, эту работу, до принятия решения, о ... должно было провести правительство области, ну. или заказать её специалистам.

Поскольку экономика с логистикой тут и рядом не лежали, то, наверное, несколько другая картина на другом маршруте. Возможно, там и выхода другого нет. Но зачем нарабатывать убытки на ЭТОМ маршруте? Нагнать часов, чтобы предъявить их бюджету? В чем цимус? Понятно, что Ненокса, в связи ... под особым вниманием, и что-то надо, чтобы. Так зачем наводить тень на плетень?

В приказном порядке, чтобы было, и выкручивайтесь как хотите, иначе ... А уж до Архангельска, это чистой воды глупая самодеятельность, которая, по всей видимости, подкрепляется уговорами РЖД, которой надо нагнать часов, в том числе, для оплаты того сего. А когда денег у региона нет, они их всё равно отожмут через самый справедливый. Возможно, там есть и какие-то федеральные денежки, на компенсацию выпадающих именно пригородным.
Сообщить модератору
bolt
+3 #6 bolt (c нами очень давно)14.12.2019 09:58
zachestnyibiznes.ru/.../...
Обратите внимание на- Истец: 71, на сумму: 4 506 982 812,00 руб.
То есть эта контора трясет бюджеты областей на возврат якобы компенсаций их "мега-эффективной" работы Сумма доходов:
- 2 291 123 000,00 руб.
Сумма расходов:
- 3 039 314 000,00 руб. Кто поверит, что они работают в минусА?)
Сообщить модератору
steed
#5 steed (c нами очень давно)14.12.2019 07:03
Цитирую sergey:

РЖД не будет тратить свои денежки на ветер. Это какая-то не очень хитроумная затея, чтобы за ненужное железо, и какие-то расходы на его эксплуатацию (неликвиды) получить "живые" денежки. Подозреваю, что из областного бюджета. А вся эта чепуха, не более чем дорогостоящая пиар акция. Ну, не из своего же кармана!

ну во вам пожалуйста ржд северная пригородная пассажирская компания
sevppk.ru/.../...
Сообщить модератору
sergey
+1 #4 sergey (c нами очень давно)14.12.2019 00:45
Экономика для кошелька потенциального пассажира и вовсе выглядит печально. Билет на автобус в Северодвинске + билет на ж/д автобус + билет на автобус в Архангельске х на два (туда/обратно) А если ехать вдвоем? Ну, чтобы не скучно было, в картишки, скажем, в дороге перекинуться. Так это уже, ого. Подсчитали прослезились. В три раза дольше, и в два раза дороже. Совокупный экономический эффект (а время, это деньги) по отношению к автобусу Северодвинск - Архангельск в ШЕСТЬ раз со знаком "-". Это как же надо любить это дело? Нет, допускаю, конечно, но ... массово ... Сомневаюсь, однако.
Сообщить модератору
sergey
+1 #3 sergey (c нами очень давно)14.12.2019 00:33
Поправлю подсчеты журналиста по поводу времени "в пути". Доехать до Ж/Д вокзала в Северодвинске, например, к 6 утра, это сколько, учитывая выход из квартиры? Высадившись через два часа в Архангельске на Ж/Д вокзале, сколько времени человек потратить на то, чтобы добраться от него до места назначения? На круг, получается около трех часов! В одну сторону! Туда-обратно - шесть! Это что должна быть за нужда, и каким мазохистом надо быть!

РЖД не будет тратить свои денежки на ветер. Это какая-то не очень хитроумная затея, чтобы за ненужное железо, и какие-то расходы на его эксплуатацию (неликвиды) получить "живые" денежки. Подозреваю, что из областного бюджета. А вся эта чепуха, не более чем дорогостоящая пиар акция. Ну, не из своего же кармана!

Другой вопрос, зачем уж так пиариться, когда всё очевидно? Но видимо, последней покидает надежда. Будем, дескать, биться до последней капли, ой... т.е. до последнего бюджетного рубля.
Сообщить модератору
steed
#2 steed (c нами очень давно)13.12.2019 21:30
не в защиту нынешнего губера и администрации городка,но правит тут ржд 8)
Сообщить модератору
Futbolist
+5 #1 Futbolist (c нами с 11.11.2014)13.12.2019 15:56
Цитата:
И, наконец, кто будет оплачивать, и оплачивает сейчас, всё это сомнительное удовольствие?
Старожилов,Андриевская и Скубенко. Генеральный партнер - орлов))))))))))))
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+