РА-2. Архангельскую область продолжают «кормить» технологической просрочкой
Общество: 03.08.2019 11:32 Просмотров: 22693 |
Областная власть предлагает торжествовать, и ждёт благодарности от населения. Изрядно пользованными автобусами из Москвы на севере, видимо, никого уже не удивишь. Сегодня предложили подивиться на железнодорожный вариант пассажирского «сэконд-хэнда» с плеча метрополии: на междугородние и пригородные линии из Северодвинска отправились потёртые и шумные РА-2. Эти «бусы» - тоже подарок, предваряющий завоз столичного мусора?
Один рельсовый автобус (он сегодня пошёл из Северодвинска в Архангельск) был выпущен в 2010 году, и приписан к депо Канаш Горьковской железной дороги, второй (отправился из Северодвинска в Нёноксу), 2009 года выпуска, – из Новомосковска Московской «железки». Оба напоминают «сэконд-хэнд» в средней степени потёртости и поношенности. В пассажирских салонах особо выразительны – туалеты. В кабине машинистов довольно людно: похоже, учатся управлять РА-2 прямо во время первых тестовых рейсов с пассажирами. Проводницы перед отправлением мучаются, тренируясь на выдвижении входной ступени.
Вот - обещанное видео. Отдельно предлагаем протестировать уровень шума в таком "автобусе" и рядом с ним:
Чтобы не быть особенно придирчивыми, допустим, что это – только тестовый вариант, и, если эксперимент в течение двух месяцев оправдает себя, на север пригонят новенькие вагоны РА-2. Допустим, есть где-то на стоянках рельсовые автобусы, которые не использовали после выпуска. Но даже такие будут не новыми, ибо с 2015 года выпуск РА-2 прекращён. Да и все РА-1 и РА-2 небезопасны при использовании. Есть, конечно, и РА-3, в начале года прошедшие испытания и уже начавшие поступать на российские линии – но такая игрушка, думается, будет слишком дорога даже в качестве «подарка» за московский мусор на архангельской земле.
Для пассажиров неудобны высокие, довольно далеко отстранённые от перрона входные ступени в вагоны. Ещё один крупный недостаток будет уже одинаково не по нраву и пассажирам, и машинистам автобуса – его ограничение в работе при температуре наружного воздуха в -20 градусов. Этакий «дубак на колёсах, да с перестуком». Не для севера, в общем. Сами северные железнодорожники сегодня сказали, что не нужны здесь рельсовые автобусы, можно уже сейчас отправлять их обратно в Ярославль, откуда, по официальной информации, они «упали» дальше на север России. При непосредственном участии Игоря Орлова.
Кстати, мусор из Москвы уже довольно давно начали возить в Ярославль, и не является ли появление РА-2 в том северном городе – сопутствующим условием для мусорного трафика в северном направлении от столицы? Выходит, и к нам рельсовые автобусы доставлены как предвестники мусорного «девятого вала»?
Предлагаем северодвинцам-пассажирам активно комментировать особенности вышедших на железнодорожные линии РА-2.
Нет - столичному мусору на Архангельском севере!
Орлова - на рельсовый автобус, вместо наглого служебного кортежа! А лучше - сразу в отставку.
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи