«Полюбившийся». Рельсовый автобус втюхивают Архангельской области исключительно по любви?
Экономика: 12.12.2019 12:26 Просмотров: 17570 |
Не имеем ничего против высоких чувств, но при чём тут общественный транспорт? Сухую информацию об изменении с 13 декабря расписания РА-2 на маршруте «Северодвинск-Архангельск» в областном правительстве решили снабдить «десертом»: «полюбившийся северянам, оптимальное время, пользуется популярностью». Так поезда, вопреки реальности, всё же упали в наш регион с неба? Или областная власть недоговаривает что-то крупное и крайне неприятное северянам?
Сладкий релиз опубликовала сегодня пресс-служба правительства Архангельской области. Информацию, правда, уже по сути, продублировала администрация Архангельска. Тенденциозно. Меж тем, ничего не известно до сих пор ни о причинах «упавших с неба поездов», ни об условиях, сопровождающих (от Москвы?) это очередное немыслимое благодеяние, ни об эффективности использования на пригородных линиях именно этого транспорта.
Предположим, потёртые, тесноватые, очень шумные, не слишком удобные рельсовые автобусы действительно (за неимением альтернативы) пользуются популярностью северян. Но, если речь идёт о целом направлении пассажирского трафика в официальном релизе – где обоснования, данные исследований? Ничего такого не приводится, одна всесильная любовь.
Напомним, противоречивы были и высказывания персон, привезших «сказочный поезд» в Северодвинск в середине июля.
Ехали комфортно? Ну, да, если в вагоне мест на сорок вас, вместе со всей свитой было всего человек двадцать, то - вполне. Даже не все сиденья заняли. Тёплое летнее утро, свежий ветерок в приоткрытое окно, солнце, лес за окном, перестук колёс. Конечно, приятно. Только странно, что лица у вас были в той поездке какие-то совсем нерадостные, напряжённые.
Доехали быстро (за полтора часа, с учётом пропущенного встречного товарняка), а обещали, для пассажиров - и ещё быстрее? Ну да, ну да. Всю осень РА-2 тратил на путь между Северодвинском и Архангельском час сорок пять. А теперь, в новом «оптимальном» расписании, указанное время в пути и вовсе два часа.
Наконец, сам себе перечил Игорь Орлов. То – слова о создании рабочей группы для просчёта реализации проекта, оценки пассажиропотока и экономических параметров, и только после этого принять решение о начала эксплуатации, и тут же – в стиле тирады «ну их, эти цифры!» - что экономика не будет определяющей. А потом Игорь Анатольевич и вовсе испытал приступ панической атаки, с возгласом "Это - Беломорканал!" сбежав от вопросов корреспондента БК. Не отпустило Орлова и позже - из Северодвинска его кортеж в тот день умчался по встречке, разгоняя по обочинам всякую шелупонь. Видимо, тоже любовь позвала, а за это всё прощается.
Что железнодорожники на российских, в том числе северных линиях не рады РА-2, мы уже писали. Нужны ли рельсовые автобусы на пригородных пассажирских железнодорожных линиях Архангельска и Северодвинска пассажирам? Как оценили их работу и условия за прошедшую осень? Проведём в социальной сети очередной открытый опрос, узнаем и опубликуем мнения северодвинцев. А пока напомним июльские "сказки из поезда"
Комментарии
Всякая
(цензура), вывернув все наоборот, прогундосила, что уважаемый депутат голосовал на сессии областного собрания против предоставления льгот отдельным категориям граждан. Нам же видится, что голсовал он с группой товарищей против разбазаривания бюджетных денег в отсутствии обоснования тарифа.Так что да: Цитирую Futbolist:
Да, и таки, а во что нам стало такое счастье? Изначально, так сказать, ещё до того, как появились убытки?
RSS лента комментариев этой записи