Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Даешь перестройку либерализма!

Политика: 08.10.2016 17:19 Просмотров: 6687

Либерализм в России превратился в какой-то кошмарный жупел, синоним национал предательства. Поэтому хотелось бы сказать несколько слов в его защиту.

" data-title="Даешь перестройку либерализма!">
 


Либерализм в России превратился в какой-то кошмарный жупел, синоним национал предательства. Поэтому хотелось бы сказать несколько слов в его защиту.

 

Нет никакого сомнения в том, что либеральная идеология необходима обществу. Защита простого человека от катка государства, чиновничества, начальника, богатея, жлоба. От произвола всех тех, кто забывается и ставит себя выше других. Необходима для понимания ценности человека.

Не надо отпускать либеральную идею и отправлять ее на территорию тьмы. Лично меня корежит от слова «либераст».

Либерализм нужен. Либералом можно стать, например, увидев железобетонную несправедливость государственной машины, перемалывающей людские судьбы и жизни.

Подобное ощущение возникло несколько лет назад, когда ночью с другом прогуливались у здания Белого дома, расстрелянного в свое время.

Пройдя вдоль ограды и налюбовавшись вывеской «Правительство Российской Федерации», мы свернули на улочку, которая соседствует с парком. Улочка эта оказалась поминальной дорогой. Создалось ощущение, что ночью мы попали на погост. Часовня, огороженные кресты с иконами, груды металлоконструкций, имитирующие баррикады, стенды с фотографиями убитых в 93-ем году людей. Жуткая картина. Головосносящая. Особенно, когда понимаешь, что в сотне метров вывеска «Правительство Российской Федерации», члены которого каждый день ездят на свою работу через этот погост, смотрят на него из окон-амбразур. Замечают ли, видят ли, осознают ли, помнят ли?..

В череде этих сомнений находишь в себе либерала, который задается вопросом: почему у нас часто теряется реальный человек? Почему? Откуда так много несправедливости?

После этой ночной прогулки очень хотелось стать либералом, был такой искренний порыв. Но чтобы настоящим, чтобы за милосердие и справедливость, невзирая на идеологические предпочтения.

Поэтому и возникает вопрос: какого рода либерализм необходим?

В России он давно выродился в агрессивную и оголтелую альфредкоховскую секту. Этим ребятам лишь бы самим чай пить… Сектантство — традиция отечественного либерализма. В нем нет развития, ни одной новой идеи, а только тупик, в котором люди настойчиво бьются головой о стену, бормоча одни и те же максимы.

Где вольнодумство? Нет этой вольности вовсе, только одна поза и пыльная матрица в головах.

Либерализм в России выродился. Причем, уже очень давно. Он перестал замечать и обращать внимание на человека. А ведь ради этого, собственно, и необходим, ради этого он возникал, а не для обслуживания интересов буржуазии, не для стяжания личных благ через имитацию независимой позиции, как это сейчас происходит в стране.

Ныне либерал в России состоит на посылках у капитала. Так исторически сложилось. Особенно это стало очевидно с пакта, приведшего к развалу страны и распилу ее собственности.

Настало время переориентировать его на человека. Освободить либерализм от капиталистического ига.

Не о том необходимо либералу думать: Европа Россия или Азия. Цивилизация это, совершенно особая и неповторимая и не надо ее затаскивать в тот или иной строй. О человеке необходимо переживать и заботиться. О справедливости по отношению к нему, отринув всяческие идеологические ризы и без кликушества.

Сейчас либерализм следует защищать от самих либералов.

Либерализм в России должен стать борьбой за справедливость, оплотом справедливости. Не собственности, стяжательства и ростовщичества, капиталистического уклада и ориентации на благословенный Запад, а справедливости. Это важная константа отечественного национального сознания и такой либерализм отлично бы в нее вписался и расцвел.

Но с другой стороны, все разговоры о необходимости либерализма исходят из попытки его идеализации. Романтизированного представления о нем, которое расходится с реальностью.

 

Либерализм у нас далек от человека. Он не ради него, а ради своих «истин», своего завета. Еще русский философ Георгий Федотов в работе «Трагедия интеллигенции» писал о том, что отечественная интеллигенция «берет готовую систему „истин“ и на ней строит идеал личного и общественного поведения». Вне этих истин либеральная интеллигенция не может существовать, у нее боязнь открытого пространства. Боязнь большой страны, крупных и значительных дел и поступков. Выбирается маленькое, серенькое, свой карман и желудок ненасытный, личный комфорт. Это компенсируется ориентацией на сильных мира сего: на капитал, на Запад.

Ради этих истин либеральная интеллигенция готова пожертвовать многим. Например, страной, которая не укладывается в жесткие рамки прокрустова ложа догм. Людьми, которые сопротивляются и не жаждут откровения этих истин.

Что делать в таких случаях? Ответ прост: «раздавить гадину!»

Какая там забота об униженных и оскорбленных, отверженных, обойденных, малых сих?! Нет и не было подобного вовсе, вместо этого обыкновенная демагогия и подмена на миражи прав человека.

Показательная, например, история с восприятием октябрьских событий 93-го года. К расстрелу парламента, к массовому убийству людей на улицах Москвы. Об этой «ране распри» много и последовательно говорит-пишет писатель и журналист Сергей Шаргунов. О том, что необходимо излечить кровоточащую рану, назвать всех жертв, поклониться памяти, помочь пострадавшим, потерявшим близких. Пишет о мудрости милосердия. Проблема понятна и предельна человечна. Но вот только уже сейчас ясно, что эта тема будет категорически проигнорирована нашей высокочтимой либеральной публикой. Что она не ухватится за возможность примирения, излечения раны через сострадание к человеческой боли конкретных людей.

Эти жертвы воспринимаются «малой» и необходимой кровью на пути установления новых реалий, независимости от пут прошлого. Наверное, также воспринимается и сожжение людей в одесском Доме профсоюзов. По крайней мере, никто из прогрессивной публики не высказал сострадания простому человеку. Пострадавшему, погибшему. Видимо, это тоже необходимые жертвы на пути приближения к либеральному идеалу «истины»…

Когда есть необходимость, то про слезинку ребенка моментально забывают.

Милейшие и человечные деятели (наследники тех, кто взывал «раздавить гадину») говорят о том, что Ельцин тогда поступил совершенно верно. В тоже время, к примеру, такой дремучий человек, как Сергей Шаргунов, говорит о необходимости милосердия, о простом человеке. Вот он уж точно не переступит через него.

«Просто выясняется, что иногда все-таки можно стрелять. Из танков по безоружным людям. Огромное количество которых не хотело возрождать „совок и цензуру“, а, равно как и украинцы, хотели выгнать обозревшее жулье», — писал в своей книге «Не чужая смута» Захар Прилепин, рассказывая об одной своей дискуссии с Айдером Муждабаевым. Разговор касался Майдана и расстрела Белого дома.

Надо понять, что отечественный либерализм предельно максималистичен, что ради достижения сконструированного идеала, имеющего для него религиозное значение, он готов пожертвовать кем и чем угодно. Переступить через человека? Да за ради Бога! Только этого человека заранее демонизируют. Назовут «совком», красно-коричневым, охлосом, погромщиком и прямоходящим животным, который руководствуется лишь соответствующими инстинктами. Ну, а что необходимо делать с подобными? Правильно — то, что в истории и традиции просвещенных стран — снаряжать санитарную миссию.

Русская интеллигенция «идейна» и «беспочвенна». Об этом писал все тот же Георгий Федотов. В своем отрыве она подходит к нигилизму, за которым «срыв отчаяния, безверия».

Волхвы пустоты. Поклоняющиеся ей и превращающие в нее все до чего прикоснутся.

Либералы любят приватизировать. Так они поступили, например, с понятием свободы, с правами человека, с культурой. Но все это рассыпается у них в руках и превращается в пыль и прах. Ну, какая может быть свобода в либеральной беспочвенности и идейности?..

Разве не о них рассказал Лермонтов в своем «Парусе», подвешенном в безвоздушном пространстве, ставшим белой точкой на белом листе бумаги и взывающим о буре?..

Если эти деятели презирают империю, тиранию, власть, которая ведет страну не туда куда следует, коррупционна и немилосердна, то почему им не поднять на знамя, например, слова Герцена о том, что «народ русский для нас больше, чем родина?» Но нет, даже не заикаются об этом, а все больше говорят о неправильном народе, о его перековке и перевоспитании.

Либерализм должен быть переформатирован, развернут к человеку. Даешь перестройку либерализма! Иначе он окончательно ссыплется на территорию тьмы.

Необходимо народничество, но не в плане пропаганды своего мертворожденного идеала массам, а чтобы стать последовательной защитой для этих самых масс и для конкретного человека. Необходимо познать свою страну и свой народ, о чем твердил еще Гоголь.

Нужна мудрость милосердия.

Необходим отечественный вариант либерализма с человеческим лицом, который также за справедливость, за человека.

Необходим. Иначе патриотизм все больше превратится в место спекулянтов различного толка и сам скатится на территорию тьмы.

Андрей РУДАЛЁВ

"Свободная пресса"


Комментарии   

kook
+2 #128 kook (c нами очень давно)10.10.2016 21:53
Цитирую 989764 - Андрей :
а про кука?

Коок всегда бвл Кооком. lol
тётя ле на, правда глаза колет? lol очень мне хотелось тебя мелочью брюхастой назвать, типа возраст ... хе-хе, тока вот фактически ты старушка, посему тянешь тока на клюшку.. laugh да, брысь - ето ты своему хомяку нагадившему на тапочку, говори lol

был
Сообщить модератору
Берта
+1 #127 Берта (c нами с 25.07.2015)10.10.2016 21:34
Просьба ко всем злобным сплетникам -аспидам не оценивать меня по способности ПОЛЗАТЬ по земле, как они, раз я Фурия, а они, как известно, с крыльями! ))) Брысь, кукомелкота с дороги!
Сообщить модератору
989764
#126 989764 (c нами с 18.03.2016)10.10.2016 21:34
Цитирую Kook X - kook :

Сначала был димка, как он хотел быть первым на БК!!!, дом это,говорит,мой, за что и получил по мордасам и пошёл обиженный зализывать раны приговаривая, что припомнит всем и вся...
Затем появился а.кац с соседом хомяком, пишуших с одного компа типа случайно, на что было указано и модератором, хомяк прилюдно был выпорот, гы-гы, его желание сделать БК своим домом мы наблюдаем по сей день в образе штерна.
И наконец тётя ле-на, эта фурия сходу заявила что она кандидат наук, а все вокруг быдло lol , получив в рыло, преобразилась в веру холодную, опять же соседку пишущую с одного компа lol , ну и конечно же на БК всё не так, все не такие, а хочется любви.... гы-гы, ржунемагу laugh
Н

а про кука?
Сообщить модератору
Demi
#125 Demi (c нами с 10.10.2014)10.10.2016 21:07
Bimba2
Не в терминах дело. По сути то я прав.
Разве нет?
Сообщить модератору
kook
+2 #124 kook (c нами очень давно)10.10.2016 20:55
Тут кое кто в архивы БК залез..... а я и без архивов напомню всем как было дело lol
Сначала был димка, как он хотел быть первым на БК!!!, дом это,говорит,мой, за что и получил по мордасам и пошёл обиженный зализывать раны приговаривая, что припомнит всем и вся...
Затем появился а.кац с соседом хомяком, пишуших с одного компа типа случайно, на что было указано и модератором, хомяк прилюдно был выпорот, гы-гы, его желание сделать БК своим домом мы наблюдаем по сей день в образе штерна.
И наконец тётя ле-на, эта фурия сходу заявила что она кандидат наук, а все вокруг быдло lol , получив в рыло, преобразилась в веру холодную, опять же соседку пишущую с одного компа lol , ну и конечно же на БК всё не так, все не такие, а хочется любви.... гы-гы, ржунемагу laugh
Ньдя, троица флудёров и троллей решила сделать переворот на БК, при этом обвинив в своих грехах комментаторов, мешающих им достичь своих целей. Известная ситуёвина.... флудёр орёт громче всех- держите флудёра laugh
Сообщить модератору
Polarstern
#123 Polarstern (c нами очень давно)10.10.2016 20:43
бимба, бимба... где-то видел, что-то слышал... а вот где?
...а чьих он будет? а цвету - красного или белого?
Цитирую bimba2 - bimba2 :
Demi,
«…Бимбу, который "подхватил" вирус шовинизма…»
А Бимба об этом знает?

... эхо Приразломной докатилось до нынешних обитателей БК?
Сообщить модератору
Павел Корчагин
#122 Павел Корчагин (c нами очень давно)10.10.2016 20:36
точно, хнида старая с молоду. хеее...
Сообщить модератору
kook
+1 #121 kook (c нами очень давно)10.10.2016 20:30
Цитирую Demi - Demi :
РУДАЛЕВ, а КУКА ЗАБАНИТЬ СЛАБО???

димка, ты по жизни был сексотом доносчиком, такой ехидненький, гнилой человечишка, спрятавшийся за забор и готовый плюнуть в любого через щель. И вроде как не придирёшься, усё в рамках, а ховнецом воняет, странное ощущение, не правда ли? Но тока нас не проведёшь, и я ставлю много много плюсиков Наталье, которая раскусила тебя и твоё нутро, сиди обтекай хнида.
Сообщить модератору
Павел Корчагин
#120 Павел Корчагин (c нами очень давно)10.10.2016 20:18
bimba, )))))) просто гадёныш тебя дурачком Берте пытался представить. как обычно.
Сообщить модератору
bimba2
+1 #119 bimba2 (c нами очень давно)10.10.2016 20:14
Demi,
«…Бимбу, который "подхватил" вирус шовинизма…»
А Бимба об этом знает?
Шовинизм - крайний, наиболее реакционный национализм, проповедующий расовую исключительность и разжигающий национальную вражду и ненависть.
Не слишком круто?
Сообщить модератору
Павел Корчагин
#118 Павел Корчагин (c нами очень давно)10.10.2016 20:01
Demi, чего орёшь, придурак?)) без ослов разберёмси,
Сообщить модератору
Demi
+2 #117 Demi (c нами с 10.10.2014)10.10.2016 19:29
РУДАЛЕВ, а КУКА ЗАБАНИТЬ СЛАБО???
Сообщить модератору
Берта
#116 Берта (c нами с 25.07.2015)10.10.2016 17:34
Робинзон и я не зло. А борьба бобра с ослом) всегда была , есть и будет, природа человека это, неандерталец и кроманьонец, и даже с наскальными рисунками ...)
Действительно некогда...
Сообщить модератору
Берта
#115 Берта (c нами с 25.07.2015)10.10.2016 17:27
Нет, с Робинзоном до БК я была не знакома. Не похожи мы и профессии настолько разные, где бы могли познакомиться? Не смешите. И не разыгрывайте следователя, дедукция не ваше. А вообще, вдвойне смешно, ведь порядок и я вещи несовместимые, хоть у меня и расписано все по часам)

Пошли писать гадости. Все , пока.
Сообщить модератору
kook
+2 #114 kook (c нами очень давно)10.10.2016 17:20
тёть ле на, а я не в творческом отпуске, я в творческом труде, и посему со временем у меня туговато, а то бы пришшемил тебе яица... lol
Сообщить модератору
kook
#113 kook (c нами очень давно)10.10.2016 17:16
Мать-одиночка.... сбежал мужик, вот и на всё ответ rolleyes
Сообщить модератору
Берта
#112 Берта (c нами с 25.07.2015)10.10.2016 17:13
Вчера вам все написала, вы, как обычно, не вчитались...
Да успеваю я все. В пять встаю, это мой обычный режим. Две статьи уже написала и отправила. На что деньги были отложены, лимит закончен. Книгу дочитываю. Дети рядом, встречаю и провожаю их.обязательно. Весь распорядок написать?)
Долго буду в отпуске, много его накопилось. Два лета подряд была без отдыха.
Сообщить модератору
kook
#111 kook (c нами очень давно)10.10.2016 16:48
Да, бимбу не трогайте, он с вами за один стол не сядет, а вы тута с такими надеждами...... ТРОЕ ВАС УРОДОВ, ТРОЕ!!! тётя ле на, неужели до тебя это не доходит? - ах, да, ты же у нас уникальная..... можешь с raexом муси-пуси, и тут же - молчать, как вы смеете.... гы-гы, неудовлетворённость - причина неуравновешанности характера laugh
Сообщить модератору
kook
#110 kook (c нами очень давно)10.10.2016 16:40
Евона встрепенулись как хниды, даже димка воскрес lol
Я вот чо хачу сказать - нихрена у вас не выйдет. Ваш трёп не по теме и некомпетентность будут пресекаться незамедлительно и самым жёстким способом, будете обтекать по полной.... хе-хе, благородные и смелые ... гы-гы lol Ну а ваще, конечно же модератору надоть вас нещадно кастрировать, ибо вся грязь и болото от вашего квакающего семейства. lol
Сообщить модератору
Берта
#109 Берта (c нами с 25.07.2015)10.10.2016 16:38
Поняла, и давно. Но на обочине мне скучно, сейчас я ,ведь, в творческом отпуске...
Сообщить модератору
Берта
#108 Берта (c нами с 25.07.2015)10.10.2016 16:28
Да, Вятича не знаю...
Ник хороший, напоминает мне родовые корни моей в фамилии, отец с Вятки. Изначально "о" второй буквой была, папе в армии ошибку в фамилии сделали, так и пошла "а"....
Насчет кирдыка вряд ли, по одному комментарии будет , как и было. Вспомнила поговорку. В доме должна быть чисто, но...идеальный порядок вызывает аллергию. Видимо, она и отталкивает комментаторов, если ни Бимба, ни Вятич, забежав, не задержались
Сообщить модератору
Берта
#107 Берта (c нами с 25.07.2015)10.10.2016 15:48
Смелый Деми,
А Бимба мог бы и просто писать, если был активен ранее . С диссонансом то , совсем не жизнь....
Сообщить модератору
Demi
#106 Demi (c нами с 10.10.2014)10.10.2016 15:37
Берта
Видите, не зря я кричал. Услышал Рудалев, Калинина стерли.
Спасибо неизвестному Модератору!

Бимба не пишет? Да, и это печально.
Думаю, он испытывает жесточайший когнитивный диссонанс. От нас ушел, но и к ним не пришел.
Да и как? Ведь на той стороне - Калинин и Кук.
Вот и мается на ничейной полосе...
Сообщить модератору
Берта
#105 Берта (c нами с 25.07.2015)10.10.2016 15:34
Не успела...эх.
Но классику напишу, вспомним ....
Они сошлись. Волна и камень.
Стихи и проза, лед и пламень.
Не столь различны мед собой.
Сперва взаимной разнотой
Они друг другу были скучны
Потом понравились,
Потом съезжалисьь каждый день верхом
И вскоре стали неразлучны....
Сообщить модератору
Берта
#104 Берта (c нами с 25.07.2015)10.10.2016 15:20
Так у вас старые счеты, кто кого... Только ,зачем вы все это держите в голове, отпустили бы давно и забыли.
Битва за Бимбу, представляю. Только Бимбы давным-давно уже не было на БК.Не заходит он сюда. Какие еще были приобретения и потери?
Сообщить модератору
Берта
#103 Берта (c нами с 25.07.2015)10.10.2016 14:47
Деми, может, экспериментаторы верят в то, что люди -нарушители осознают...
Сообщить модератору
Demi
#102 Demi (c нами с 10.10.2014)10.10.2016 14:29
Берта
Сказать, что все дружили, конечно нельзя.
Но худо-бедно уживались. Отдельных возмутителей спокойствия призывали к ответу.
Но сейчас сайт остался без модератора.
Видимо, проводится эксперимент по культивации беспредела. Эксперимент, заметьте, на живых людях.

РУДАЛЕВ, АУУУУУУ!
Сообщить модератору
Берта
#101 Берта (c нами с 25.07.2015)10.10.2016 14:00
Деми, получается, что до Украины вы здесь тихо и мирно жили, все дружили?
А теперь, ведь, еще жестче политика, и будет нарастать конфронтация между нами и США. Значит, и на БК не будет мира...
Сообщить модератору
Demi
#100 Demi (c нами с 10.10.2014)10.10.2016 13:49
Когда началась война на Украине, началась война и на БК. В этой схватке обе стороны понесли потери, зачастую невосполнимые.
Например, мы потеряли Бимбу, который "подхватил" вирус шовинизма.
Эта война ожесточила наши сердца...
Сообщить модератору
Берта
#99 Берта (c нами с 25.07.2015)10.10.2016 13:18
Кирилл, я хочу быть объективной. То, что я читала в архивах, мне не показалось интеллектуальным. Видела и обзывательства, тогда много Украину обсуждали, все ругали СН, а по этой теме я на его стороне, без всяких..
Буду искать про Приразломную.

Валерий, неужели за музыку могли посадить? Вы не боялись слушать Севу Новгородцева?
Сообщить модератору
Valery
#98 Valery (c нами очень давно)10.10.2016 13:14
Проспал вашу беседу о музыке. Дополню воспоминанием (конкретикой) о том, что Севе Новгородцеву писали письма меломаны не из Архангельска, тем более Северодвинска, а из поселка(так помнится, а это село) Шеговары!
Почему-то это запомнилось, хотя я ни бум-бум в музыке. Пришлось тогда искать карту, где эти Шеговары?...
Сообщить модератору
Берта
#97 Берта (c нами с 25.07.2015)10.10.2016 12:55
Про Приразломную тему вы не раз уже упоминали, что там было ..? Образец культурной беседы? Какой год, я поищу...

Кирилл, но почему же старожилы сайта считают те" врачи" ( прости господи) , и разговоры о политике, более интеллектуальными, а ныне - кухонными?Что они обсуждали тогда и не обсуждают сейчас? Ваше мнение?Мне интересны мнения всех.
Сообщить модератору
Берта
#96 Берта (c нами с 25.07.2015)10.10.2016 12:40
Ничего я и не решала. Есть время пишу, нет не пишу. Творческий отпуск у меня сейчас. В городе много интересного происходит, а вы ничего не обсуждаете, кроме ... Не я начала этот губительный формат "дразнилок". Соглашусь с Деми, а не с вами!

Деми, то, что я читала из архивов, было без оголтелой грубости. Сейчас это поощряется и поддерживается, зачем не понятно, кому все это нужно?
Сообщить модератору
Demi
+3 #95 Demi (c нами с 10.10.2014)10.10.2016 12:31
Берта
Вы почитайте архив БК 4-5 лет назад. Сравните с сегодняшним.
Куда все девалось? Смена поколений?
Или другие времена наступили?
Может и так. По ощущениям скоро политические разговоры перекочуют на кухни. Мнение УЖЕ НАКАЗУЕМО!
Сообщить модератору
Берта
#94 Берта (c нами с 25.07.2015)10.10.2016 12:13
Деми, спасибо за открытость. Надо обсуждать темы. Дразнилки губит ресурс, вы правы.Гробовое молчание и 1-2 комментария под новостью тоже не выход. Куда свернуть?
Сообщить модератору
Demi
#93 Demi (c нами с 10.10.2014)10.10.2016 11:59
Берта
Я осуждаю поступок Болта. И уже говорил ему.
Разоблачения заслуживают только тролли и провокаторы.
Трансформация ресурса в формат "дразнилок" погубит БК.
Сообщить модератору
Берта
#92 Берта (c нами с 25.07.2015)10.10.2016 11:53
Деми, я много думала над этим, не скрою и даже посоветовалась с компетентнейшим юристом.
Что меня останавливает? Не люблю судебные дела, я знаю, что могла бы иск выиграть. Но хочу быть честной, и сказать , да фамилию назвал, но хуже гораздо, что Ваш,Деми, друг болт выложил ссылку на мою страницу ФБ и автореферат КД , обсуждал меня , вот это уже прямое вмешательство в мое личное пространство! Там мои дети! Как вы, Деми, при всей к вам моей симпатии, оцениваете поступок болта? Да, понимаю. Не жду от вас ответа...

Спасибо вам, Деми, вы всегда были Мужчиной!

Хороший вы Человек.
Сообщить модератору
Demi
#91 Demi (c нами с 10.10.2014)10.10.2016 11:23
Пешкин
Дурень, ты сам назвал имя Берты.
И продолжаешь ее прессовать. Вот она уже может подать на тебя иск.
Сообщить модератору
Demi
+1 #90 Demi (c нами с 10.10.2014)10.10.2016 11:18
Калинин, рано или поздно восторжествует Закон, и тебя с Куком отправят на 15 суток, улицы мести. За мелкое хулиганство в интернете.
Впрочем, надеюсь, найдется и более серьезная статья.

По справедливости, таких мерзавцев надо изолировать от общества. И надолго.
Сообщить модератору
Demi
+1 #89 Demi (c нами с 10.10.2014)10.10.2016 10:59
Кстати, Кук фактически подтвердил, что он ресторатор.
Досье пополняется, ему не уйти от возмездия!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+