Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Вчера началась война. Завтра Сирия может быть уже здесь

Политика: 01.10.2015 12:06 Просмотров: 17341

 


В последний день сентября мир изменился. По крайней мере, для России. Вчера началась война. Сегодня завершился ее первый день. Теперь мы получили возможность смотреть уже свои картинки нанесения авиаударов, но никто не знает какие картинки будут завтра.

 

Уже сейчас сирийскую кампанию России сравнивают с антигитлеровской коалицией, корейской войной, Карибским кризисом и Афганским конфликтом. Выбирайте на свой вкус. Какая аналогия верна и будет ли она верна, покажет время.

Но уже сейчас понятно, что мы уже сутки живет в другом мире. Россия в состоянии войны. Если от Донбасса можно отмахнуться и сказать, что мы не причем, то с Сирией все вполне официально. В итоге мы имеем два вооруженных конфликта: один на самых границах и с близкой страной, другой – на удалении и совсем не с близкой.

В оба конфликта мы оказались втянуты не по своей воле. И чтобы там ни было – нам их навязали, а значит при всей нашей независимой риторики и во внешней политике мы ведомы. Бряцание патриотическими мышцами и картинки с бомбардировщиков – это для внутреннего потребителя. На самом же деле, надо понимать, что действительность совершенно другая, и она мало изменилась за последние десятилетия. Русский князь до сих пор ездит в Орду. На поклон, за получением – ярлыка… кто знает?.. Публично князь дерзит Орде, но никто не знает, что происходит за закрытыми дверями. После поездки в Орду Россия начала войну. Навязанную войну, которая нам едва ли нужна.

Надо твердо отдавать себе отчет: мы до сих пор под ордынским экономическим, политическим, культурным игом. Мы прочно им повязаны. И Куликовской битвы до сих пор не произошло, да она и не намечается. Ордынская администрация на местах чувствует себя вполне комфортно. Так будет продолжаться пока не произойдет пересмотр итогов приватизации, передел собственности, масштабная национализация и принятие по-настоящему суверенной экономической модели развития.

А пока Орда нас послала на войну, и мы ее передовой отряд. Далеко или близко Сирия? Пока мы смотрим картинки с бомбардировщиков – далеко. Но завтра могут быть другие картинки. Мы их тоже уже одно время видели в изобилии. Картинки Норд-Оста, Буденовска, Беслана, взрывов жилых домов в Москве… Кто может гарантировать, что подобный видеоряд не вернется в СМИ?

Мы ввязались в войну с противником смысл существования которого – война. Этот противник существует лишь в состоянии войны. Вступив с ним в войну, мы сыграли ему на руку. Так расширяется территория конфликта, а значит и смысл существования этого врага.

С 30 сентября территория этого конфликта уже не только Сирия и Ирак, но и Архангельская области и российский Дальний Восток. Мы бросили дров в этот костер, и как он дальше будет разгораться, никто не знает.

Мы оказались до удивления ведомы. Орда своей баксовой дланью будет направлять нас и дальше, а значит, будут и другие конфликты. Что завтра? Белоруссия, Таджикистан, Казахстан, Нагорный Карабах?

Вчера изменился мир. Прошел первый день нашей сирийской войны. Пока есть только вопросы. Пока понятно только одно: там мы не можем выиграть, можем только не проиграть. Нам нужно идти против чужого течения и сбросить иго Орды, иначе завтра Сирия будет уже здесь.

 

Андрей РУДАЛЁВ


Комментарии   

sergey
#86 sergey (c нами очень давно)05.10.2015 00:09
Хомо. Аргументы кончились? Логистик, гхм. laugh

Давай, хомо гегель, посочиняй, какой-такой исключительный случай может привести 14 ребенка в ЗАГС? Ближе к практике, без фантазий.

При этом, дееспособностью в полном объеме, он ещё не обладает, поскольку в браке не состоит(ял).
Сообщить модератору
homosapiens
+3 #85 homosapiens (c нами с 30.08.2015)04.10.2015 23:52
Серый, ты как-то хвастался знакомством с самим Гегелем ... Врал ты, конечно.
... но поскольку ты хоть слышал о таком мудреце, то настоятельно рекомендую тебе прочитать работу этого мудреца. Называется она - «Наука логики» (Wissenschaft der Logik), потому как, пока ты не осилишь науку логику, разговаривать с тобой бесполезно ... после вчерашнего у меня еще оставалась надежда, что не все так плохо ... теперь все рухнуло ...
ПРИМ: пока еще ни один нормальный человек эту книжку прочитать до конца не смог ... удачи!!
Сообщить модератору
sergey
#84 sergey (c нами очень давно)04.10.2015 23:39
Не первый раз встречаемся в диспуте с адвокатом дьявола, посему, читай по слогам то, что тут "наваял". Цитирую:
" - ... приобретает дееспособность в полном объеме со времени вступления в брак".

Т.е., говоря русским языком, юная девственница сначала должна вступить в брак, а уже только после ЭТОГО приобретает дееспособность, но в брак её может привести только ИСКЛЮЧИТЕЛЬ-
НЫЙ случай (читай принятый ОЗ). А вот если она УЖЕ побывала в браке, тогда, да..., но, читай сначала ст. 134-135 УК РФ Это тебе не у ... этих самых, хомячить.

Извращенцы во власти - страшная сил!
Сообщить модератору
homosapiens
+4 #83 homosapiens (c нами с 30.08.2015)04.10.2015 22:30
Цитирую sergey - sergey :
Да верю, хомо, что у тебя много гаджетов. lol
НАВАЛОМ !!!

СН, еще на тему о противоречиях з/проекта иным Федеральным законам. Ты упустил вопрос о дееспособности невесты 14-ти лет.
Тебе посвящается, для общего развития, фигурять будешь …
Гражданский Кодекс РФ - Статья 21. Дееспособность гражданина
1. Способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (гражданская дееспособность) возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста.
2. В случае, когда законом допускается вступление в брак до достижения восемнадцати лет, гражданин, не достигший восемнадцатилетнего возраста, приобретает дееспособность в полном объеме со времени вступления в брак.
Приобретенная в результате заключения брака дееспособность сохраняется в полном объеме и в случае расторжения брака до достижения восемнадцати лет.
… короче, заблудишься снова в правовых вопросах (а ты обязательно заблудишься) – обращайся напрямую…
Сообщить модератору
sergey
+12 #82 sergey (c нами очень давно)04.10.2015 19:05
Политикой администрации сайта является удаление или корректировка отдельных комментариев. Не имею ничего против, хозяин - барин. Но в отдельных случаях, после таких манипуляций, создается впечатление, что СН ведет себя как тетерев на току. Во избежание появления таких мнений, оставляю за собой право не реагировать на комментаторов, посты которых, заведомо будет "отмодерированы". Прости, Леша, и пойми.
Сообщить модератору
sergey
+1 #81 sergey (c нами очень давно)04.10.2015 13:05
В части развала ПАТП. Сам был удивлен, что протянули два года. По моим расчетам должны были загнуться гораздо раньше. Не верно оценил запас прочности, сколоченный за предыдущие десять лет. Дело ведь и не в ПАТП как таковом, а в социально-экономических последствиях его развала. Напомню, что моя роль - наемный менеджер. Придумал - согласовал с собственником - сделал. Согласовать с новым представителем собственника не удалось. Все претензии туда.

Окупаемость предприятия (назвал бы это проектом) "Русские в Сирии"? В денежном выражении его и не может быть. А вот на преференции в геополитических "раскладах", наверное, можно было бы рассчитывать. На это и "повелись". К сожалению, решение принималось людьми, для которых важнее военно-стратегические преимущества, контроль за средиземноморским бассейном и т.д.. Тут мы их понимаем. Откуда сыр-бор: www.warandpeace.ru/.../83309 За такие подвиги в мирное время всякие "ништяки", не то, что медальки за проведение переписи населения.

Но когда сводим к общему знаменателю желания и возможности, а также последствия, то надо быть скромнее. Пока все выглядит как разговор двух соседей по шале на берегу Женевского озера:
- Привет, Петрович. Мои-то вчера вашим вломили. Красавцы!
- Здорово, Иваныч. Тю на тебя. Мы даже не заметили. А вот мои орлы сегодня с утра ваших отутюжили. Молодца!
Но когда дело дойдет до реальных споров по забору и колодцу на границе участков, когда один подпалит коровник, второй - гараж, а потом пламя перекинется и на "домики", это беда. Ни одна страховка не спасет.

Это вам не, гм, людей с нетрадиционной ориентацией от ядерных чемоданчиков отгонять.
Сообщить модератору
bolt
+2 #80 bolt (c нами очень давно)04.10.2015 10:24
Ю.Латынина:-"Какую конкретную выгоду мы получим в результате этой войны? Вот, представим себе, условно говоря там, что в России не было революции, она победила в Первой мировой войне, получила Константинополь, с другой стороны проливов там от Киликии до озера Севан простирается союзная Армения, вообще Россия считает себя возрожденной Римской империей. Ну, тогда бы завоевание старинной римской провинции Сирия имело бы смысл. А сейчас какой? Никакой нет в принципе, даже самой малейшей, даже косвенной выгоды от вмешательства в гражданскую войну в Сирии. Мы не получим ни клочка сирийской территории – нам, в общем, даром его не надо с его нищетой и мусульманским населением. Нам не нужна никакая сирийская нефть, которой к тому же нету.
Любая наступательная война – предприятие. Предприятие должно окупаться в каком-то хотя бы смысле. Если предприятие не окупается, нечего его затевать. Нет никаких способов для России окупить это предприятие. Если окупаемостью считать там некий престиж, некое влияние, которым Россия, якобы, будет пользоваться на Ближнем Востоке, ответ такой, что это в чистом виде разводка и надувалово. Этой разводки куда более могущественная страна под названием «СССР» хлебнула в полной мере, потому что СССР тоже был большой любитель помогать ближневосточным диктаторам, снабжать их деньгами, оружием, военными советниками, ну, просто ради того, чтобы показать Америке кукиш. Ни один из этих диктаторов не упустил возможности кинуть СССР. Для любого из них деньги, оружие и советники, которые давал СССР, это просто был способ набить себе цену и подороже продать себя другому претенденту. Поэтому Путин в нынешней ситуации – это не завоеватель и не арбитр даже. Кремль – это лох, которого разводят на нужное им спецслужбы Сирии, Ирана и Ирака. "
Сообщить модератору
sergey
#79 sergey (c нами очень давно)03.10.2015 22:20
" - ... Всегда интересно почитать китайцев. ...Наверное, можно сделать и еще один вывод: Китай не пытается связать свободу рук России в Сирии. Делай, что считаешь нужным, включая прямое применение силы"...

Какую схему разворачивает Путин в Сирии? inosmi.ru/.../230273141.html с помощью @inosmi
Сообщить модератору
sergey
#78 sergey (c нами очень давно)03.10.2015 21:01
Итак, после того как тезис о моральном разложении депутатского корпуса Архангельского областного собрания подтвержден и аргументирован, вернемся к Сирии. Где находим наиболее полное совпадение взглядов? "Россия попадает в ловушку" - Росбалт.ру rosbalt.ru/.../...

За единственным исключением в выводах последствий, которые, на наш взгляд, для России будут несоизмеримо более негативными. Повторюсь, что решение по Сирии, кем бы оно не было инициировано в Москве, является логичным, и если не совсем, то очень в большой степени безальтернативным в русле всех происходящих процессов. Но для того, чтобы так себя вести, надо было предыдущие двадцать лет ...
Сообщить модератору
sergey
#77 sergey (c нами очень давно)03.10.2015 01:36
Да верю, хомо, что у тебя много гаджетов. lol
Сообщить модератору
sergey
#76 sergey (c нами очень давно)02.10.2015 23:31
хомо, Так ведь ты уже спать ушел с игрушками. lol А может ты того, сам из тех ...? wink Какая альтернатива пассажу: 14 летняя целомудренная девственница пришла в ЗАГС за ручку со своим Ромео, рыдая от непременного желания НЕМЕДЛЕННО обзавестись семьей и детьми? А за ними ввалила толпа родственников, утверждающих, что это как раз и есть тот самый ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ случай?
Сообщить модератору
homosapiens
+3 #75 homosapiens (c нами с 30.08.2015)02.10.2015 23:23
ЦИТИРУЮ: - Противоречие в принятом законе возникают СРАЗУ же с момента наступления обстоятельств, перечисленных в УК РФ ст. 134 - 135, поскольку исключительные обстоятельства НЕ МОГУТ возникнуть без их нарушения. Следовательно, ОЗ может только нивелировать уголовно преследуемое наказание последующими псевдо-законными действиями.

СН,вот после этого пассажа, говорить с тобой не о чем ... давай лучше о Сирии... там простору для твоего словоблудия несравненно больше ...
Сообщить модератору
sergey
#74 sergey (c нами очень давно)02.10.2015 23:22
Болт. Верю, что эту идею мог "подкинуть ... Сталкивались с его "идеями". Могли убедить? Согласен. Проблема в том, что эта "идея" - безальтернативная, т.е. подготовлена предыдущими действиями, которые, в свою очередь, продиктованы... Но Россия не готова к таким резким телодвижениям. Они приведут к цепной реакции, которая УЖЕ запущена. У тебя какой запас кофе? На год? Больше можешь не закупать, не пригодится.
Сообщить модератору
bolt
+2 #73 bolt (c нами очень давно)02.10.2015 23:11
К вопросу о коридоре sergeyя... О,начался слив Асада и новоСирии,вот эти козлы(плохие бояре)виноватыЕ,а не Сам Идея военной кампании в Сирии была предложена главой президентской администрации Сергеем Ивановым, министром обороны Сергеем Шойгу и главой Совбеза Николаем Патрушевым, рассказали агентству Bloomberg два российских чиновника.

По словам источников агентства, планы военного вмешательства появились в Кремле в последние несколько месяцев на фоне поражений сил сирийского президента Башара Асада весной и летом этого года и продолжающимся охлаждением отношений России с США и Европой из-за Украины. Эти сведения получены за последнюю неделю в ходе интервью с пятью высокопоставленными российскими чиновниками, которые согласились говорить на условиях анонимности, так как обсуждаемые темы являются конфиденциальными.

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/.../...
Сообщить модератору
homosapiens
+3 #72 homosapiens (c нами с 30.08.2015)02.10.2015 23:10
... ложись спать, серый, и не мудри ... alles, переписка закончена ... "спят усталые игрушки ... "
Сообщить модератору
sergey
+3 #71 sergey (c нами очень давно)02.10.2015 23:04
Ну, ладно, по старинке, хомо. Обвинить в плагиате СН? Это что-то новенькое. Вы и в Непале отличились? Противоречие в принятом законе возникают СРАЗУ же с момента наступления обстоятельств, перечисленных в УК РФ ст. 134 - 135, поскольку исключительные обстоятельства НЕ МОГУТ возникнуть без их нарушения. Следовательно, ОЗ может только нивелировать уголовно преследуемое наказание последующими псевдо-законными действиями. Т.е. он направлен на сокрытие/покрытие преступления - педофилии. Возможно, за взятки родственникам. А вопрос администрирования проверен на коррупционную составляющую? Общественное мнение, хотя бы в виде опросов, интересовало наших депутатов?:

нет, дети должны оставаться детьми до 18 лет,
Голоса: 227 47.1%
депутатов облсобрания проверить на педофилию,
Голоса: 205 42.5%
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #70 homosapiens (c нами с 30.08.2015)02.10.2015 22:49
СН, это Вы полностью "передрали" мой пост - #5 homosapiens - Robinson (c нами с 30.08.2015) 29.09.2015 23:35 - нехорошо, конечно, но я не в претензии к Вам ...

... давайте только уточнимся: никаких док-в противоречия законопроекта фед. законам на данный момент НЕТ ... т.к. мы (БК) не располагаем информацией на какие ОСОБЫЕ и исключительные ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ссылаются в законопроекте его разработчики, а ссылка такая обязательно должна быть, иначе закон не пройдет ...
... нет противоречия и со ст.ст. 134,135 УК РФ, поскольку в этих статьях УК речь идет о лице, не достигшем шестнадцатилетнего возраста, НЕ СОСТОЯЩЕМ В ЗАКОННОМ БРАКЕ!!
... и вообще, С.Н. Вас, как и недавно г-на Сняткова, куда-то не туда понесло ... не Ваше это ...

кстати, кто такое - В.Е. ?
Сообщить модератору
sergey
+1 #69 sergey (c нами очень давно)02.10.2015 22:10
В.Е. Отвечаю:
Семейный Кодекс. Статья 13. Брачный возраст

... - Порядок и условия, при наличии которых вступление в брак в виде исключения с учетом особых обстоятельств может быть разрешено до достижения возраста шестнадцати лет, могут быть установлены законами субъектов Российской Федерации....

Прокуратурой должны быть поставлены вопросы:

- Какие существуют ОСОБЫЕ обстоятельства, которые позволили бы в Архангельской области в виде исключения ЛЕГАЛИЗОВАТЬ столь ранние браки?

- Существует ли исчерпывающий перечень этих ОСОБЫХ обстоятельств. Кто будет администрировать этот Закон, т.е. иметь право определять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ обстоятельств?

- Каков механизм противодействия возможным злоупотреблениям, когда указанный региональный Закон входит в противоречия с ст. 134-135 УК РФ.

Моральная сторона вопроса: Религиозные лидеры выступили против браков в раннем возрасте www.word4you.ru/news/20997/

Статистика: riana.kz/.../...

Социология: nsportal.ru/.../rannie-braki

Здравоохранение: www.mvchr.ru/.../78 В ЧЕЧНЕ!!!
Сообщить модератору
Kook
+2 #68 Kook (c нами очень давно)02.10.2015 21:46
Лёха, красава, от души поржал. lol В каждой шутке есть тока толика шутки, а остальное истина, ибо тот кто не шуткует от истины далёк. lol

Так то у нас тока хомик лайками балуется laugh
Сообщить модератору
homosapiens
+3 #67 homosapiens (c нами с 30.08.2015)02.10.2015 21:34
ЦИТИРУЮ С.Н. - "когда данный закон вступает в противоречие с иными Федеральными законами"- (конец цитаты).

Вопрос можно? - в чем Вы видите противоречие законопроекта о легализации брака с 14 лет иным Федеральным законам?

и о каких именно федер. законах идет речь?
Сообщить модератору
sergey
#66 sergey (c нами очень давно)02.10.2015 21:06
Алексей. Вас не настораживает количество собранных лайков? Вы нашли благодатную почву понравиться местным завсегдатаям? Меня же как забавляла упоротость отдельных личностей, так и продолжает. Проблема в том, что сгинут и упоротые и понимающие. Ну, т.е. все ТАМ будем. Каждый со своей убежденностью.

При постановке вопроса, должна конкретизироваться задача. Кто виноват в чём? Т.е., что вменяем, предполагаемому злодею, или сразу инкриминируем весь УК РФ? Например,Цитирую sergey - sergey :


Деградация и моральное разложение. Архангельская областное собрание проголосовало за легализацию браков с 14 лет. Уже в 18 регионах России!!! Что это? Моральное разложение!


Каков алгоритм действий для тех, кто поставил свои подписи против данного законопроекта в опросе на БК: Поддерживаете ли вы законопроект о разрешении ранних браков в Архангельской области?

Например, мной, частным лицом, путем распространения негативной информации в СМИ, предъявлено обвинение в моральном разложении общества органу региональной законодательной власти. Для уточнения позиции, требуется провести дополнительное расследование, которое должно заключаться в определении ИНИЦИАТОРА принятого закона, а также определении круга лиц (проголосовавших депутатов), участвующих в ДАННОМ конкретном факте разложения общества, которое вообще то доверило (делегировало) им представлять свои права.

Далее, инициаторы обвинения должны подать на данных фигурантов в суд, предварительно обратившись в прокуратуру за защитой прав неопределенного круга лиц, в связи с правовой коллизией, когда данный закон вступает в противоречие с иными Федеральными законами.

В плане участия России в военных действиях на территории Сирии, я поддерживаю это участие, но считаю, что это началом конца нашей цивилизации на Земле. Не участие - крах России (страны) произойдет чуть раньше. Смена "авторитарной" администрации на "либеральную" ничего не меняет, поскольку они производные от единой функции. Или Якунин, Греф, Чубайс не либералы? Это так, по верхам.

Рудалев верно определил вектор приложения сил и назвал происходящие события СВОИМИ словами, не претендуя на истину в последней инстанции. Мне видится верной его позиция, в чём и заключается моя личная. Свою - обосновал так, как считал нужным (возможным). Не согласны? Имеете право.
Сообщить модератору
TalamhSgeir
+3 #65 TalamhSgeir (c нами очень давно)02.10.2015 20:32
Андрей, может уже возьмешься за дубинку и почистишь бк от мудаков? это ж питомник идиотов какой-то... робертыч имеет право быть недовольным
Сообщить модератору
sergey
#64 sergey (c нами очень давно)02.10.2015 18:09
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :


Весь путь уставлен ловушками. Не в одну, так в другую. Дело не в ВВП.
Сообщить модератору
mizantropoff
#63 mizantropoff (c нами очень давно)02.10.2015 17:00
Сообщить модератору
bolt
+2 #62 bolt (c нами очень давно)02.10.2015 16:47
mizantropoff ,это не Россия попала в ловушку,а Путин и Ко.....это просто пипец какой-то,мы,простые русские обыватели,эти ловушки за версту чуем,а кремлевские пораженцы сами в неё лезут....какой туфтовой инфой и от кого онЕ питаются?
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #61 mizantropoff (c нами очень давно)02.10.2015 15:59 Сообщить модератору
sergey
#60 sergey (c нами очень давно)02.10.2015 15:23
Желающие могут сами скомпилировать ОДИН текст из РАЗНЫХ источников. Они как бы разные, и о разном, но ...

"Стреляли из посольства США!" » Военное обозрение topwar.ru/.../

Особое мнение: Евгения Альбац echo.msk.ru/.../1630826-echo

P.S. Закрытые данные они такие, закрытые, а особое мнение, оно и есть особое.
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #59 mizantropoff (c нами очень давно)02.10.2015 14:48
Ну что ж ты сказал многое.
Я тебя услышал.
Мы тоже старались сказать все, что было можно сказать...
Имеющий уши да услышал.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #58 mizantropoff (c нами очень давно)02.10.2015 13:32
Я так понимаю ваша (обоих) миссия будет состоять в необходимости обосновать и доказать правильность нахождения наших там.
Неправда ли?
Н. все таки сомневается. Чем и не оправдал так сказать. Посему поруган и признан впавшим в уклонизм.
ню ню
Сообщить модератору
molchanoff
#57 molchanoff (c нами с 28.09.2015)02.10.2015 13:13
Все прям политологи сплошные lol Больше удивляет как остается без внимания хамство отдельных элементов
Сообщить модератору
Kook
+1 #56 Kook (c нами очень давно)02.10.2015 12:16
Цитирую Biz - Biz :
Kook - Kook
Понятно, кроме как повторить телевизор сказать нечего и начинаем нести всякую галиматью.

То то я и смотрю галиматья из тебя прям изливается, по существу есть чо сказать или хотя бы повторить телевизор, диван, стул, кресло, дерево посадить в конце концов? laugh
Сообщить модератору
homosapiens
+3 #55 homosapiens (c нами с 30.08.2015)02.10.2015 12:05
жаль... не успел скопировать Алексея ...

ЦИТИРУЮ: #54 mizantropoff (c нами очень давно) 02.10.2015 11:35
"Деми
Эти 2 уже удаленных поста дали информации больше, чем все опубликованное им за последних 2 года...
У каждого пишущего здесь есть своя Миссия..."..


mizantropoff, золотые слова... надеюсь, сам додумался ...
Сообщить модератору
Biz
+4 #54 Biz (c нами очень давно)02.10.2015 11:55
Kook - Kook
Понятно, кроме как повторить телевизор сказать нечего и начинаем нести всякую галиматью.
Сообщить модератору
homosapiens
+3 #53 homosapiens (c нами с 30.08.2015)02.10.2015 11:51
Цитирую Demi - Demi :
Робинзон
Вообще-то Рудалев - журналист, ему на наши дрязги плевать с высокой колокольни. Может, он и читает комментарии к своим статьям, но отдельные ники вряд ли отслеживает.


я понимаю Вашу иронию, профессор Деми. Но Рудалев не только журналист (на мой взгляд, весьма посредственный, а по поводу интеллектуала – это пусть на твоей совести, лизнул-таки, не утерпел).
Рудалев еще и хозяин этого ресурса, а может быть и предприниматель, бизнесмен (утверждать не буду) …

Вот ты скажи, для чего ему этот геморрой с комментами и комментаторами, для чего он призы раздает? … не спокойнее ли только пописывать для того, чтобы другие почитывали и не париться?...
Только для привлечения рекламодателей? Только для посещаемости, как мерила авторитетности? …

Я думаю – не только для этого … Это т.н. обратная связь, необходимая любому публичному человеку, чтоб держать руку на пульсе … Умный человек заинтересован в искаженной обратной связи? конечно нет… Умный человек заинтересован в обратной связи невысокого уровня, низкого качества? … тоже нет. А теперь ответь можно ли Рудалева назвать умным человеком и интеллектуалом в связи с его таким отношением к поднятой теме?

… а комментарии Рудалев читает, не сомневайся … и даже отдельные ники отслеживает, да ещё как … Вон в июле Модер у меня вообще на хвосте сидел … ты это тоже по-моему испытывал
... а не хватает Рудалеву организаторских способностей, общительности, коммуникабельности … Заметил, что он теперь даже видео со своим участием не практикует, вообще в раковину спрятался ?… думаю, что для него это не есть хорошо.
Сообщить модератору
Kook
+1 #52 Kook (c нами очень давно)02.10.2015 11:42
Цитирую Biz - Biz :
Kook - Kook
"Мои интересы в Сирии уже давно сформулированы и озвучены..."
Ответ ни о чем. Вижу что читаешь, но ничего не понимаешь.

Хе, серая мышка, так то ты слишком зануден, как бэ нет в тебе изюминки, шоб возник интересный диспут, так шта побережом мозг и глаза комментаторов БК.
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #51 mizantropoff (c нами очень давно)02.10.2015 11:35
Деми
Эти 2 уже удаленных поста дали информации больше, чем все опубликованное им за последних 2 года...
У каждого пишущего здесь есть своя Миссия. У кого то это просто общение, у других обучение, поиск единомышленников, продвижение идей своих партий или своих собственных, внедрение и формирование общественных, моральных, политических, религиозных, этических установок. Кто то работает за деньги, кто то за идею, кто то по простоте душевной. Как когда то было написано тем же СН, при этом многие используют своих противников или даже друзей, думая, что те делают что то в их целях.
И как показала жизнь, иногда ты думаешь, что используешь ты, а по факту используют тебя...
Сообщить модератору
Demi
+2 #50 Demi (c нами с 10.10.2014)02.10.2015 10:59
Робинзон
Вообще-то Рудалев - журналист, ему на наши дрязги плевать с высокой колокольни. Может, он и читает комментарии к своим статьям, но отдельные ники вряд ли отслеживает.
Сравнивать интеллектуала Рудалева с гопником Калининым просто смешно.
Что касается троллей, то у меня сомнений нет. Тролль - это зло! Неважно, дурак он, не дурак, - это дела не меняет.
Нельзя жить без закона.
Вор должен сидеть в тюрьме!
Тролль должен быть забанен!
Сообщить модератору
Rudik1
+1 #49 Rudik1 (c нами очень давно)02.10.2015 10:57
[quote name="homosapiens - Robinson Рудалев, Вы на месте? … с карандашом в руке? Вот и правильно … конспектируйте речи Калинина !





конспекты на хлеб не намажешь
Сообщить модератору
Dachnik
#48 Dachnik (c нами очень давно)02.10.2015 10:50
Рудалёв прав. Орда, т.е. США и их союзники приказали Китаю производить для всех ширпотреб, а России исполнить роль бензоколонки и при случае кидатся в драку с дикарями.
Сообщить модератору
Valery
#47 Valery (c нами очень давно)02.10.2015 09:48
bolt
"Бездна" уже на подходе в fb2.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+