Северодвинец обратился к прокурору города с публичным заявлением по проблеме ОСАГО - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

Северодвинец обратился к прокурору города с публичным заявлением по проблеме ОСАГО

Категория: Общество
Создано: 08.04.2015 13:50
Просмотров: 6512

Сегодня северодвинец Кирилл Дмитриев публично обратился к прокурору города с просьбой начать прокурорскую проверку страховых компаний, так как подозревает их в картельном сговоре по договорам ОСАГО.

 

Мы приводим текст публичного обращения северодвинца:

«Уважаемый Сергей Вячеславович, к Вам обращается рядовой автовладелец, имеющий активную гражданскую позицию. 

Довожу до Вашего сведения, что в городе с 2014 года существует социально-резонансная проблема с заключением договоров ОСАГО. Называя вещи своими именами, в городе сложился картельный сговор страховых компаний. Общественно значимым итогом данного обстоятельства является значительное количество пострадавших северодвинцев.

Рядовой гражданин согласно действующему Законодательству Российской Федерации, имея все правоустанавливающие документы, по не зависящим от своей воли причинам не может заключить договор ОСАГО. У каждой, подчеркиваю, у каждой страховой компании существуют схемы, прямо противоречащие Законодательству РФ, направленные на увеличение прибыли. Существующие механизмы работы автостраховщиков, представленных в городе, идут в разрез с интересами потребителя, а также явно противоречат политике здоровой конкуренции. В виду наличия факта продолжительных противоправных действий, возникают обоснованные вопросы о возможном покровительстве заинтересованных лиц и намеренном затягивании проблемы. 

Подробное описание проблемы представлено в моей статье (часть 2)

Дополнительные доказательства представлены в качестве приложения к данному заявлению.

Прошу Вас согласно ст. 45 ГПК РФ «Участие в деле прокурора», а именно «Прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований» воспользоваться законным правом инициирования проверки данных случаев произвола и превышении полномочий со стороны страховых компаний города Северодвинска. 

В защиту неопределённого круга граждан, не обладающих специальными познаниями Законодательства РФ, довожу до Вашего сведения о необходимости безотлагательных действий. На сегодняшний день остается три рабочих дня, в течении которых люди, пострадавшие от действий-бездействий страховых компаний, могут успеть заключить договор ОСАГО до 60% подорожания полисов, которое произойдет 12.04.15.

Прошу начать прокурорскую проверку с крупнейших страховых компаний на основании открытого рейтинга присутствия в Архангельской области http://www.asn-news.ru/ranking?region=Архангельская+область , а именно ООО «Росгосстрах», ООО «СК «Согласие», ОАО «Страховое общество газовой промышленности». Сообщаю, что одновременно направляю данное заявление в СМИ».

Как сообщил нам сам Кирилл Дмитриев, 6 апреля пришло заказное письмо от прокуратуры Северодвинска. В нем заместитель прокурора города Антон Филимонов передает по подведомственности мое первое обращение, а именно руководителю Управления Роспотребнадзора по Архангельской области Бузину Р.В., а также руководителю Главного управления Банка России по Архангельской области Карпунину М.А.

Северодвинец сделал фотографии предварительной очереди в ООО «СК «Согласие». На фотографиях списка, хорошо видны данные очередников, а также их контактная информация. 

По его словам, ему на электронный адрес help29​@​bk.ru уже стали поступать первые заявления, зафиксированные в книги жалоб и предложений.

Комментарии   

ОН
#21 ОН (c нами очень давно)10.04.2015 16:11
Будет прокурор проверку проводить, конечно. Прокурорам строго настрого запретили подменять иные контролирующие органы и проводить за них проверки. Лафа, а не жись у них стала lol
Сообщить модератору
а.шашков
#20 а.шашков (c нами очень давно)08.04.2015 23:20
да тут не кран, тут всю систему менять надо
Сообщить модератору
Natalia
#19 Natalia (c нами очень давно)08.04.2015 21:22
Цитирую Дмитриев Кирилл - Дмитриев Кирилл :

Столкнувшись с конкретной проблемой, я её решаю.

я уважаю Вашу позицию Кирилл
но давайте посмотрим на эту проблему как бы со стороны:
представьте, что я - страховщик. Как я рассуждаю?
В день я заключаю, допустим, 100 договоров с доп.услугой в размере 1500р.
Итого: у меня дополнительно 150000 руб
из 100 клиентов- max 1-2 обратятся в прокуратуру или в суд, ну штрафанут меня на 50000р , а ведь еще могут объединить обращения и штраф будет за несколько случаев нарушений те же 50000.
ну и по итогу 50000-100000 рублей у меня останется.
Поэтому политика компании не изменится до тех пор, пока мне, как страховщику, будет не выгодно навязывать доп.услуги.
Волна не накроет, потому как я знаю, что люди ленивы по сути своей и за 1500р многие предпочтут не тратить время и силы.
Как-то так. Понимаете?
Сообщить модератору
Kook
#18 Kook (c нами очень давно)08.04.2015 20:42
Кирилл
Я уже говорил что надо делать, самое главное -увеличение суммы морального вреда до 50 тыс, руб. если гражданин обратился в суд на неправомерные действия страховщиков, жкхашников и органов власти и выиграл дело. Это изменение законодательства, соответственно необходимо собрать подписи под обращением и напрягать депутатов.
Сообщить модератору
semen29
+2 #17 semen29 (c нами с 04.04.2015)08.04.2015 20:34
Kook - Kook
А давайте вы начнете со сбора подписей для обращения к депутатам! Мы поддержим.
Что деньги у вас есть мы поняли.
О том что вам наплевать на других тоже.
Просто не мешайте.
Сообщить модератору
Kook
+2 #16 Kook (c нами очень давно)08.04.2015 20:23
Цитирую Natalia - Natalia :
Цитирую Дмитриев Кирилл - Дмитриев Кирилл :

Каждый волен выбирать свой путь.

И Вы правы smile
Коок говорит о том, что это точечное решение проблемы, а чтобы проблемы не было необходимо чтобы депутатский корпус принял поправки в законодательство.

Наталья, чесно говоря, меня начинает возмущать "непонимание" Кирилла, по сути он решает свою личную проблему, но придаёт ей статус борьбы за права всех и как это называется? Могу поставить вопрос по другому - куда он метит?
Я могу со 100% точностью предсказать ответы и результат. Да, Кирилл получит свой полис, потратив на это уйму времени, но общая картина не изменится. Я не знаю чем занимается Кирилл, но моё время стоит значительно дороже страхования жизни. Вот обращение к депутатам я готов подписать.
Сообщить модератору
Дмитриев Кирилл
+2 #15 Дмитриев Кирилл (c нами с 04.04.2015)08.04.2015 20:22
Уважаемая Наталья.
Цитата:
точечное решение проблемы
В данных вопросах надо с чего то начинать. В одном регионе будут бороться с беззаконием, затем в другом, так по цепочке и выше дойдет до компетентного органа, и действенные меры будут приняты.
Столкнувшись с конкретной проблемой, я её решаю. А не веду пустые разговоры, о том, как поднять страну с колен.
Пожалуйста, не принимайте на свой счет.
Сообщить модератору
Дмитриев Кирилл
+2 #14 Дмитриев Кирилл (c нами с 04.04.2015)08.04.2015 20:12
Цитата:
Законы принимают депутаты, т.е. действия надо предпринимать в отношении депутатского корпуса.
Kook, если у Вас есть конструктивные предложения по работе с коллегией депутатов, если Вы знаете действенные рычаги давления, то с удовольствием выслушаю.
Сообщить модератору
Дмитриев Кирилл
+2 #13 Дмитриев Кирилл (c нами с 04.04.2015)08.04.2015 20:10
Я, абсолютно уверен что управа на творимое беззаконие будет найдена. Если не на местном уровне, то...
Следите за публикациями.
P.S. Для всех скептиков. Еще до публикации первой статьи, всего лишь на второй день борьбы со страховщиками я продлил полис ОСАГО.
Единственным мотивом для выработки комплексного решения, послужила всего одна мысль. Вот вы сами подумайте. А если мы продолжим молчать, что нас будет ждать в 2016, 2017 и последующих годах?
Отвечу за Вас. Кто помешает РГС в дополнение к страховке жизни, "обязывать" приобретать страховку от облысения, да по цене всего полиса ОСАГО. Или придумают страховку от падения метеорита на голову. Напоминаю что еще три года назад все смеялись над страховкой жизни, а ничего привыкли, покупаем. А кто помешает другим страховщикам вновь ограничивать продажи полисов, с целью требования у ЦБ очередного, какого интересно по счету повышения тарифа.
Знаете, я человек работающий, могу как и прочие здесь присутствующие переплатить за допы. Но я себя уважаю, и борюсь с произволом. Потому что помимо нас с Вами, есть огромная прослойка социально незащищенных граждан. Пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, ветераны. Подумайте хоть немного дальше своего носа.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #12 Natalia (c нами очень давно)08.04.2015 20:01
Цитирую Дмитриев Кирилл - Дмитриев Кирилл :

Каждый волен выбирать свой путь.

И Вы правы smile
Коок говорит о том, что это точечное решение проблемы, а чтобы проблемы не было необходимо чтобы депутатский корпус принял поправки в законодательство.
Сообщить модератору
elena_0707
#11 elena_0707 (c нами с 08.04.2015)08.04.2015 20:01
Люди которые организовали эту очередь сами виноваты! Вспомнили свое прошлое, где все было под запись.
Секретарь выше упомянутой страховой достаточно вежливо и корректно ответила, что существует живая очередь, НО за людей что организовали очередь они не отвечают.
Кстати что логично - правильно.
Поэтому сходила в соседний дом и купила ОСАГО с доставкой из Питера. Ни очереди нет и главное во время!
Сообщить модератору
Дмитриев Кирилл
+1 #10 Дмитриев Кирилл (c нами с 04.04.2015)08.04.2015 19:50
Цитата:
Kook - Kook (c нами очень давно) 08.04.2015 19:34
Вот и я о том же

Кто смирился с самоуправством страховщиков стоит в очереди и покорно ждет милости от оных. Либо переплачивает за допы.
Напротив, люди защищающие свои законные права в конечном счете получают требуемое.
Каждый волен выбирать свой путь.
Сообщить модератору
Kook
+2 #9 Kook (c нами очень давно)08.04.2015 19:34
Вот и я о том же, см. первый коммент, не туда заявы пишет либо просто поорать решил. Прокуратура и роспотребнадзор организации в данном случае ни о чём. Страхование очередная кормуха, с нынешними законами под неё не подкатишь,
Сообщить модератору
Natalia
#8 Natalia (c нами очень давно)08.04.2015 18:59
Kook
Вы правы smile
Сообщить модератору
Kook
+2 #7 Kook (c нами очень давно)08.04.2015 18:48
Natalia
И чо?,- 50 тыс.руб. штрафа. По всей стране идёт волна протестов, а реакция страховщиков нулевая, да ещё расценки повышают, Кирилл не первый борец.за справедливость.
Сообщить модератору
Rudik1
#6 Rudik1 (c нами очень давно)08.04.2015 17:37
Запасаюсь попкорном. С удовольствием бы проучавствовал, но не далее как середине декабря приобрел осагу на год. С допами, естественно.
Сообщить модератору
Aleksandr-Zaicev-vkontakte
+1 #5 Aleksandr-Zaicev-vkontakte (c нами с 16.11.2014)08.04.2015 17:15
Сейчас страховые навязывают дополнительные услуги.(страхование жизни,дач,квартир.).А что они будут предлагать в нагрузку,когда государство в принудительном порядке,заставит население нашей страны страховать(жизнь,дачи,квартиры)?
Может уже не далек тот день когда страховые будут бегать за автолюбителями предлагая страхования автомобиля))))
Сообщить модератору
Aleksandr-Zaicev-vkontakte
+5 #4 Aleksandr-Zaicev-vkontakte (c нами с 16.11.2014)08.04.2015 17:10
Молодец,Кирилл Дмитриев!
Сообщить модератору
Natalia
#3 Natalia (c нами очень давно)08.04.2015 15:52
Коок
но есть ведь ст. 15.34.1 КоАП РФ (навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованием федерального закона о конкретном виде страхования)
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+2 #2 Мишки Гамми (c нами очень давно)08.04.2015 15:43
хоть как то кто то начал шевелить этот клоповник!! спасибо,мил человек!
Сообщить модератору
Kook
+1 #1 Kook (c нами очень давно)08.04.2015 14:47
Хе-хе, популизм или наивняк - не знаю что хуже.
Почему так вольготно чувствуют себя страховые компании?, - есть огромная дыра в законах. Законы принимают депутаты, т.е. действия надо предпринимать в отношении депутатского корпуса.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.