Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Фальсификаторы истории

Общество: 03.05.2017 21:21 Просмотров: 5135

В Архангельске во время презентации учебника «Военная история России» министра культуры Владимира Мединского спросили о том, почему каждый год перед 9 мая прячут мавзолей. Спросил учитель истории. Этот вопрос ему задают постоянно ученики. Им показывают кадры кинохроники: парад Победы, фашистские знамена, брошенные к подножью мавзолея. А теперь все ни так, его старательно драпируют.

" data-title="Фальсификаторы истории">
 


В Архангельске во время презентации учебника «Военная история России» министра культуры Владимира Мединского спросили о том, почему каждый год перед 9 мая прячут мавзолей. Спросил учитель истории. Этот вопрос ему задают постоянно ученики. Им показывают кадры кинохроники: парад Победы, фашистские знамена, брошенные к подножью мавзолея. А теперь все ни так, его старательно драпируют.

 

Министр ответил, что не обращал на это внимание. Лукавил, наверное, или испугался отвечать…

Был вопрос и про Интервенцию на Русском Севере. В 2018 году – будет столетие. В учебнике Мединского этой теме посвящен лишь абзац. Министр также ничего не ответил, только лишь сказал, что эта тема ждет своего исследователя. Но это и понятно: иностранных интервентов привели в Россию именно те, кого нынешняя власть делает героями.

В том же Архангельске министр открыл выставку «Война и мифы». Там также минимум о стране-победительнице. Если можно уйти от упоминания Советского Союза, то уходят. Якобы мы победили, наша страна. А какая наша и наша ли?.. Подлог совершается под легендой разрушения мифов и тут же производятся новые.

Приближается 9 мая и опять два основных вопроса: спрячут ли, не обращая внимания, мавзолей и с какой фотографией пройдет в «Бессмертном полку» прокурор-депутат Поклонская. В прошлом году она удивила всех, когда прошла с царем Николаем II, который после у нее замироточил. Возможно, в этом году у нее появятся последователи: пройдет отделение, взвод, батальон с портретами русских царей. Возможно, будет и противовес: пройдут люди с портретами Ленина, Сталина, героев революции. А если можно с царем Николаем, то почему бы не пройти с генералом Власовым, с родственниками-полицаями, почему осуждаем Украину, где ходят с портретами Бандеры? Возможно все, в прошлом году великая акция памяти была превращена в пошлость. А теперь только по пути увеличения количества пошлости, ведь для новых фальсификаторов истории и в этой акции слишком много советского, которое теперь старательно затирается.

Мединский и Поклонская – это вообще-то сиамские близнецы, это фантомы, призванные возвести декорации и спрятать, отгородить от нас все советское. В них дух потомков варваров, которые крушили античные города, отбивали у статуй конечности, головы, а после устроили мародерство и беснование на руинах. Все это вирусы пропаганды,  которые силятся угодить новым реалиям. В советской стране они с такой же прытью обличали бы ужасы царизма.

Почему это происходит?

Вопрос вроде бы на поверхности: новое время – новая система ценностей, новый гегемон, новые хозяева жизни. Советское надо спрятать, оболгать, чтобы наше время не казалось таким мелким, трусливым и калечным. Вот и устраиваем прятки с историей в угоду нашим комплексам.

Так из истории устраивают примитивные качели и вместе с этим прочерчивают линию пошлости.

А между тем в Москве вновь драпируют историю (на фото). Готовятся праздновать. Только свою ли Победу, а может, устраивают карнавал по мотивам?

 

Андрей РУДАЛЁВ


Комментарии   

Ray49
#23 Ray49 (c нами очень давно)06.05.2017 21:24
для "кремлевских" 9 мая - это ТОЛЬКО символическая пиписька, которой они продолжают размахивать как доказательством того, что это самая главная часть претензий на мировое господство в послевоенном мире; коммуняцкая совдепия позорно и закономерно обанкротилась и, если ещё 9 мая уйдет в прошлое, то место современной России в ООН и СовБезе будет поставлено под вопрос... - ООН будет в ближайшие годы реформирована...; тем более, что других - экономических доказательств - у России нет и не будет ещё много десятилетий...
Сообщить модератору
marfa
#22 marfa (c нами очень давно)05.05.2017 00:28
Цитирую Billy - Bones :
ну Вы так неожиданно перешли с властей на личности... )))
О том, как ухаживают за памятниками, можете у мэрии взглянуть или в ленте БК на несколько постов ниже.
А предложение моё, я думал, Вы заметили:
нечего государству "скрепы" организовывать массовками, а лучше делом заняться (написал, каким).
Взять ту же Германию - всё там в порядке, включая захоронения и наших воинов. И с памятью о погибших, уверен, тоже.

Экий Вы обидчивый! "... перешли на личности..."
А слабо Народный союз России по уходу за захоронениями создать? :))
Сообщить модератору
steed
#21 steed (c нами очень давно)04.05.2017 19:21
Цитирую sergey - sergey :
Хорошая статья, грамотные, за небольшим исключением, комментарии. Ведь, если вдуматься (вчитаться), никто из комментаторов (за редким...) не противоречит автору статьи.

ну давайте я ....попротиворечу wink
чем грамотная-то?
парад Победы был РАЗОВОЙ постановочной акцией!
знамён ведь больше никогда не бросали.да и командующего на коне сдаётся больше не видали.

а все последующие парады это за неимением других достижений демонстрация военной мощи страны как врагам так и друзьям.ну а как антураж обставить это уж дело совершенно другое.

www.kommersant.ru/doc/3289291
вот на это опус от андрюши бы wink lol
Сообщить модератору
Vavanzo
#20 Vavanzo (c нами очень давно)04.05.2017 19:16
Аларм, вааще по-барабану.
Сообщить модератору
Alarm
#19 Alarm (c нами очень давно)04.05.2017 17:45
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Кстати, тот же Ту-95 это просто мишень для потенциального противника.

Владимир, я открою вам военную тайну! Любой образец военной техники, равно как и любая единица живой силы - мишень для потенциального противника.

Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Вааще по-барабану что там прячут.

Странно. С одной стороны, настолько "по-барабану", что "вааще", а с другой настолько небезразлично, что не удержался от того, чтобы отметиться, пустив по боку "непобарабанные" дела.
Сообщить модератору
RK2-1634
#18 RK2-1634 (c нами очень давно)04.05.2017 15:07
все понятно что там Поклонская с портретами царей (бывших) ходит, монархию пытаются пропихнуть, патамушта либерастия выдохлась уже в России, вот новый бренд так сказать, но пока не особо получается, несмотря на все прочие потуги
Сообщить модератору
Vavanzo
+1 #17 Vavanzo (c нами очень давно)04.05.2017 13:22
Вааще по-барабану что там прячут.Может после зимы на мавзолее всегда облицовка обрушается. А может там чайная комната организована для тех, кто долго приветствует парад. А может там спецназовцы прячутся. Вааще по барабану. Парад не смотрю. Каждый год одно и то же, каждый год деньги бюджетные на шоу. Лучше бы показали достижения народного хозяйства. Так ведь нет их, достижений. Вот и запугиваем весь мир как Северная Корея, своими танками и самолетами. Кстати, тот же Ту-95 это просто мишень для потенциального противника.

Я в День Победы вспоминаю о своих бабушках и дедушках. Они победили. Кто-то на фронте (кстати оба дела живы остались)., кто-то всю оккупацию в болоте, в лесу с детьми. У мамы все детство в войне и послевоенной разрухе прошло. Она 1939 г.р.
Сообщить модератору
Alarm
+1 #16 Alarm (c нами очень давно)04.05.2017 11:58
Цитирую Demi - Demi :
За что,собственно, ратует автор?
Чтобы в декорациях парада присутствовали портреты Ленина и Сталина?

Справедливо ратует. Сталин так-то непосредственное отношение к событию имеет. Да и профиль Ильича на гвардейских знаменах - факт.
Сообщить модератору
Demi
+2 #15 Demi (c нами с 10.10.2014)04.05.2017 11:07
За что,собственно, ратует автор?
Чтобы в декорациях парада присутствовали портреты Ленина и Сталина?
Или останки генералиссимуса вернуть в мавзолей, чтобы восстановить пантеон большевистских вождей?
Тогда уж "до кучи" надо возвращать КПСС.

Но... маленькая ремарка.
Горком КПСС в три дня закроет ИА "Беломорканал".
За чернуху, порнуху и несоответствие генеральной линии партии...
Сообщить модератору
Billy
+4 #14 Billy (c нами с 03.04.2017)04.05.2017 00:28
Цитирую marfa - marfa :
Мне невдомёк, на чём основано подозрение, что я считаю Вас представителем власти?

ну Вы так неожиданно перешли с властей на личности... )))
О том, как ухаживают за памятниками, можете у мэрии взглянуть или в ленте БК на несколько постов ниже.
А предложение моё, я думал, Вы заметили:
нечего государству "скрепы" организовывать массовками, а лучше делом заняться (написал, каким).
Взять ту же Германию - всё там в порядке, включая захоронения и наших воинов. И с памятью о погибших, уверен, тоже.
Сообщить модератору
marfa
#13 marfa (c нами очень давно)04.05.2017 00:02
Цитирую Billy - Bones :
sad Вы в комментарии #7, на который я ответил, о властях говорили, нет?
Если это так, то Вы очень заблуждаетесь, считая меня представителем власти rolleyes

Мне невдомёк, на чём основано подозрение, что я считаю Вас представителем власти?
Сообщить модератору
Billy
#12 Billy (c нами с 03.04.2017)03.05.2017 23:57
Цитирую marfa - marfa :
А что разве могилы и памятники не приводятся в порядок? У Вас есть конкретные предложения как организовать поиск и погребение погибших в ВОВ? Так, чтобы каждый мог принять в этом благородном деле участие. Если Вы именно тот энтузиаст, то я восхищаюсь и выражаю Вам искреннюю признательность.

sad Вы в комментарии #7, на который я ответил, о властях говорили, нет?
Если это так, то Вы очень заблуждаетесь, считая меня представителем власти rolleyes
Сообщить модератору
marfa
#11 marfa (c нами очень давно)03.05.2017 23:48
Цитирую Billy - Bones :
довольно извращенная прививка на мой взляд: собирать толпы, вязать ленты, вместо того, чтобы лишний раз памятники и могилы привести в порядок. Я уж молчу о тех, у кого до сих пор их нет. Незначительное количество (в сравнении с флешмобами) энтузиастов занимаются их поиском и погребением.

А что разве могилы и памятники не приводятся в порядок? У Вас есть конкретные предложения как организовать поиск и погребение погибших в ВОВ? Так, чтобы каждый мог принять в этом благородном деле участие. Если Вы именно тот энтузиаст, то я восхищаюсь и выражаю Вам искреннюю признательность.
Сообщить модератору
sergey
#10 sergey (c нами очень давно)03.05.2017 23:46
Скелет. И это тоже правда сегодняшнего дня.
Сообщить модератору
Billy
+3 #9 Billy (c нами с 03.04.2017)03.05.2017 23:39
Цитирую marfa - marfa :
Ну, не скажите! Представим, что власть отменила "всякие там "бессмертные полки", а заодно и парады и вообще упоминание о Великой отечественной войне, не исчезнет ли "неуклонно и безвозвратно" и память о победителях? Семья ведь не в вакууме живёт, а в обществе. И общество, в общем-то тоже семья. И в ней тоже необходимо и прививать и передавать память. Иначе, все мы станем манкуртами. И пока люди ходят на акции подобные бессмертному полку добровольно, а не по принуждению, значит память эта живая и не лживая.
Сыр-бор, я так понимаю, разгорелся только на почве отношения к действующей власти. Всё остальное - от лукавого.
А интерес о настоящем и будущем действительно может стереть любую память - долгосрочную и краткосрочную. Некоторые своим родителям забывают позвонить в день их рождения. А порой и даты его не помнят. А Вы говорите - "никто не вытравит".

довольно извращенная прививка на мой взляд: собирать толпы, вязать ленты, вместо того, чтобы лишний раз памятники и могилы привести в порядок. Я уж молчу о тех, у кого до сих пор их нет. Незначительное количество (в сравнении с флешмобами) энтузиастов занимаются их поиском и погребением.
Сообщить модератору
sergey
#8 sergey (c нами очень давно)03.05.2017 23:37
Хорошая статья, грамотные, за небольшим исключением, комментарии. Ведь, если вдуматься (вчитаться), никто из комментаторов (за редким...) не противоречит автору статьи. Поправляют, каждый со своей колокольни. Да!

Тема не претендует на новостную "бомбу". Каждая власть пишет, читай, искажает историю, "под себя", перечеркивая достижения предыдущей. Так поступала советская власть с царской, так поступили и с советской. Несправедливо? Да!

Не стал бы утверждать, что реальная история забывается. Есть инициативные исследователи и летописцы. Есть живая память, передающаяся поколениям потомков.

Вопрос ведь не стоит в передаче информации о каких-то устаревших понятиях, технологиях, ставших не нужными знаний. Но живы воспоминания о социальных идеях, отношениях в обществе, чувство безопасности, и уверенности в завтрашнем дне. То, в чем больше всего нуждается Общество (человек). См. пирамиду Маслоу. funlib.ru/.../0253816

Перечисленная "техника" - вторична. Важны идеи и их "движетели". Их есть у народа. Пытаются задушить в зародыше, принизить, оболгать. Но эти методы только затягивают агонию. Всё ради того, чтобы кучке людей подольше пожить, послаще поесть.

При том, что качество жизни, при всех на неё затратах, не становится ПРИНЦИПИАЛЬНО иным. Человек остается человеком - суть млекопитающим прямоходящим биологическим существом, выживающим в крайне ограниченной среде обитания.

И несмотря на скепсис некоторых тут комментаторов, мы ЗНАЕМ о существовании земных працивилизаций, более технологичных чем современное человеческое общество. Помогло им выжить владение более совершенными, чем наши, технологиями? Нет!

Ну, т.е. не в технологиях дело. И не в памяти о них. "Забыли" о строителях мегалитов? Но сами постройки, со следами лазерной обработки на станках с ЧПУ остались. Завесили мавзолей? Занавеска заменяет машину времени, способную изменить историю? Нет. Изменилась от это сущность человека? Нет.

Наступили другие времена, когда стали доступными другие технологии: кибернетические, информационные и т.д. Да! И только! Новые строители построят "новые мавзолеи". Возможно они будут без реальных гробов, а голографическими N в M степени D. А потом "придут" те, кто внесет в них компьютерные вирусы. Ещё раз: технологии не важны. Значение имеют только социальные идеи!

Ради чего совершается техническая (технологическая) эволюция?
Сообщить модератору
marfa
+2 #7 marfa (c нами очень давно)03.05.2017 23:29
Цитирую Billy - Bones :

И всякие там "бессмертные полки" не Поклонскими-Мединскими "убиты", а самой идеей. Это не тема для постоянных флешмобов. Память хранится у людей в семье, в душе. И не нуждается в площадных демонстрациях. Если человек сможет передать своим детям эту память, её важность, то она останется и с ними. И её никто не вытравит.

Ну, не скажите! Представим, что власть отменила "всякие там "бессмертные полки", а заодно и парады и вообще упоминание о Великой отечественной войне, не исчезнет ли "неуклонно и безвозвратно" и память о победителях? Семья ведь не в вакууме живёт, а в обществе. И общество, в общем-то тоже семья. И в ней тоже необходимо и прививать и передавать память. Иначе, все мы станем манкуртами. И пока люди ходят на акции подобные бессмертному полку добровольно, а не по принуждению, значит память эта живая и не лживая.
Сыр-бор, я так понимаю, разгорелся только на почве отношения к действующей власти. Всё остальное - от лукавого.
А интерес о настоящем и будущем действительно может стереть любую память - долгосрочную и краткосрочную. Некоторые своим родителям забывают позвонить в день их рождения. А порой и даты его не помнят. А Вы говорите - "никто не вытравит".
Сообщить модератору
Billy
+4 #6 Billy (c нами с 03.04.2017)03.05.2017 22:49
Цитирую raex - raex :
забористая трава у автора
няшку-прокурора уже в исторические личности записал ))))


Цитата:
новое время – новая система ценностей
ну вот же! бывает у аффтара просветление! whisting
Ответил себе на свой же вопрос. Человеку нового времени что советское, что царское... Он не живет прошлым. "Отгораживай" от него советское или выпячивай напоказ - ему интересно настоящее и будущее rolleyes
И всякие там "бессмертные полки" не Поклонскими-Мединскими "убиты", а самой идеей. Это не тема для постоянных флешмобов. Память хранится у людей в семье, в душе. И не нуждается в площадных демонстрациях. Если человек сможет передать своим детям эту память, её важность, то она останется и с ними. И её никто не вытравит. Если не сможет - никакие историки и "общенародные акции" им её не привьют.
Так же и с советским. Если аффтар видит, что его советское неуклонно и безвозвратно исчезает из памяти, значит, никто не посчитал нужным эту память сохранить. Власти могут способствовать этому забвению, но не более.
Сообщить модератору
bolt
+1 #5 bolt (c нами очень давно)03.05.2017 22:44
Мединский,Поклонская это пУгала истории....надо настоящих людей показывать-разговор фронтовика Астафьева и репрессированного Жжёнова о войне, стране, русском народе. Съёмка со слезами на глазах. Слушать,не переслушать...
Сообщить модератору
Lazy
#4 Lazy (c нами очень давно)03.05.2017 22:31
Цитирую observer - observer :
...не соглашусь. С травы так не пишут. Это грибы...

вот тоже не соглашусь, ни с вами, ни с raex'ом. Мне очень понравилась статья.
А Поклонская, raex, хотите вы этого или нет, в историю вошла. И в мемы тоже. В мемы даже больше. :)
Сообщить модератору
steed
#3 steed (c нами очень давно)03.05.2017 22:26
андрюшке билет до москвы надо!сорвёт покровы поганые лживые!
хотя не-не надо,не сорвёт.тасование пустоты это гораздо комфортнее surprise
Сообщить модератору
observer
+4 #2 observer (c нами очень давно)03.05.2017 22:12
Цитирую raex - raex :
забористая трава у автора
няшку-прокурора уже в исторические личности записал ))))


...не соглашусь. С травы так не пишут. Это грибы...
Сообщить модератору
raex
+1 #1 raex (c нами очень давно)03.05.2017 21:34
забористая трава у автора
няшку-прокурора уже в исторические личности записал ))))
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+