Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


Черно-белый рай Кончаловского

Культура: 28.12.2016 19:16 Просмотров: 7171

Либеральная общественность, которая долгое время принимала режиссера Андрея Кончаловского за своего (еще бы, снимал в самом Голливуде!), теперь откровенно негодует и ярится. Сам же он говорит о личном перерождении, которое случилось во время съемок фильма «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» в архангельской глубинке. О том, что с этого фильма начал новую жизнь в кинематографе.

" data-title="Черно-белый рай Кончаловского">
 


Либеральная общественность, которая долгое время принимала режиссера Андрея Кончаловского за своего (еще бы, снимал в самом Голливуде!), теперь откровенно негодует и ярится. Сам же он говорит о личном перерождении, которое случилось во время съемок фильма «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» в архангельской глубинке. О том, что с этого фильма начал новую жизнь в кинематографе.

 

В одном из интервью Кончаловский рассказал о переплетении язычества, коммунизма и Православия, которым живут простые люди в России. Буржуазная система ценностей в этом клубке — что заноза. Нечто чужеродное. Понимание этого пришло во время съемок «Белых ночей».

В интервью Кончаловский проговаривает, что все это архаика, которую необходимо преодолеть, не перепрыгнув, а поняв, предварительно разобрав на составные части, чтобы понять, куда двигаться. Через изменение культурного генома, через изменение ментальности он видит путь и к изменению страны. Все остальное можно сконструировать, в том числе и историю, которая, по его словам, предельно субъективна.

Вот только едва ли все эти изменения произойдут с архангельским почтальоном. Он — предмет изучения, необходимый для понимания субстанции «мой народ». Все изменения возможны только после его исхода, после изменения культурного генома. Что Кончаловский хочет оттуда извлечь и убрать? Языческое восприятие природы? Коммунизм, который вовсе не был привнесен большевиками на русскую почву, и именно, что составляет тысячелетний геном русского человека?

Можно вычленить, если принять, что это занесенное, противоестественное. А если это плоть от плоти? Лепить монстра Франкенштейна с прививкой буржуазии? Подобное уже было и неоднократно. Подобные претензии демиурга плотского мира профессора Преображенского отлично представил в своей повести еще Михаил Булгаков. После уничтожения большой страны все прогрессивные деятели дружно пели о перековке «совка», «красного человека». В постреволюционные годы тоже много рассуждали о конструировании нового человека. Но практически никто не замечал, что человек остается прежним, а все остальное — иллюзии, в которые рядят его, как и историю.

Коммунисты считали, что в клубке отечественного генома ложная православная составляющая. Новые властители хотят избавиться от линии коммунизма и архаики. Они надеются, что после этого русский человек сможет выдумывать айфоны. Все разделяют на части, но не видят единую особую нерасчленимую общность. Не понимают, что все попытки ее порушить и приводили к трагедиям.

Свою рецензию на «Белые ночи» я назвал «Анатомический театр режиссера Андрея Кончаловского». Режиссер ведь не просто изучал, он пытался препарировать жителей северной глубинки, ну, и вынести им свой приговор. Все это, конечно же, не отменяет любви к ним, о которой он говорит. Из этой глубинки исходит жизнь, здесь возникает пустое место, которое рано или поздно придется наполнить. Только вопрос чем… Само собой, надо слепить еще нового человека, который бы не стал архаическим балластом.

«История трактуется всегда согласно тому, кто ее трактует», — сказал Кончаловский в интервью. Историю трактуют победители, новые властители сейчас и пытаются это сделать.

Режиссер Андрей Кончаловский — один из тех, кто формулирует официальный дискурс, но крайней мере, он очень остро чувствует его, находится в его фарватере. Поэтому он и интересен.

В новой его картине «Рай», всероссийская премьера которой состоялась в Архангельске, пробросом звучали слова о русском рае. Он, само собой, зиждется на идеологии, и рай этот пытаются насильственно сконструировать большевики. Проговор этот тонкий, не лобовой. Но рядом с рассуждениями о немецком рае, вылившемся в ад концлагерей, где простые люди, отцы семейств становились зверями и садистами, смысл послания предельно понятен. В зале во время премьеры сидел герой предыдущей картины Кончаловского Алексей Тряпицын. Он, наверное, должен был понять, в чем причины нынешнего истощения жизни в его деревне: в погоне за идеологический мечтой, которая истощила все, в том числе и генофонд нации. Тряпицын и интересен режиссеру в качестве меты деградации.

С другой стороны, Кончаловский не деконструирует европейский геном. Все-таки фильм ориентирован на широкую зарубежную аудиторию. Все рассуждения о том, как могло такое случиться с народом, давшим миру величайшую музыку и философию, о том, что большая часть населения Франции стала вдруг коллаборационистами, выливается в рассуждения об общечеловеческом. Кстати, прогрессивные деятели тщательно разыскивают этот коллаборационизм и в советских людях, рассказывают о массовом предательстве, о работе на врага, а то, что не сдали Ленинград, так это тирания власти… Вся эта тема не случайна, она как бы сравнивает нас с передовыми, свободными народами. Сейчас на Украине коллаборационизм пытаются внедрить в качестве государственной идеологии…

А вдруг где-то там, в геноме просвещенного европейца, которого нам все время ставят в пример, сидит нечто, периодически трансформирующееся в газовую камеру? В гуманитарные бомбардировки во имя демократии. И все дело не только в венском художнике, который свел всех с ума?..

Как так случилось, что этот образцовый подтянутый просвещенный зверь был обращен в прах народом, давшим человечеству величайшую литературу? Ведь только два десятилетия прошло как он пережил Гражданскую войну. Это Кончаловский не исследует. Все становятся просто людьми с одинаковым восприятием добра и зла, культурная доминанта уходит на второй план, где и подменяется идеологией. Проговаривается понятная и стандартная мораль: общество не может достичь рая на земле. Это обольщение, приводящее к большой трагедии. «Зло рядится в привлекательные одежды», — говорил Кончаловский перед премьерой своего фильма в Архангельске. По словам самого режиссера именно «универсальность зла и его соблазнительность» являются главной темой картины. Зло овладевает не только отдельными людьми, но и целыми странами.

Рай — дело индивидуальное. Главная героиня Ольга Каменская достигла его, оставив на земле лишь имя, нацарапанное на стене. Святой ее не назовешь, вполне могла отдаться французскому следователю, а в бараке ублажить за губную помаду. Внерациональное, некий голос подтолкнул ее идти в газовую камеру вместо другой женщины, от которой не видела доброты. Перед самым спасением Ольга увидела разверзшуюся пустоту и ощутила бесконечное одиночество. Все что нужно было — это заполнить пустоту. Оставить какую-то память о себе, нацарапать имя, попросить спасенную, чтобы та рассказала о ней своей дочери, чтобы позаботилась о двух еврейских мальчиках.

Во всей этой истории есть элементы аристократического высокомерия Кончаловского. Все-таки советские пережитки, где все равны, давно отброшены. Ольга — княгиня. Спасенная — простолюдинка из Кемерова, простая баба, которая тоже выживала как могла. Стала блоковой в бараке, жесткой, но жестокости не хватало. За помаду ее и ублажала Ольга. Простолюдинка практически инстинктивно забирает двух мальчиков, о которых заботилась княгиня. Блоковая живет инстинктами, Ольга Каменская у Кончаловского все-таки человек другого порядка, у нее есть что-то еще кроме инстинктов, плюс порода…

Фильм черно-белый. Добро и зло рядом. Все изменчиво и одно может привести к другому. В черноте есть белое и в белом присутствует черное. Остается только «совесть — проявление высшего разума, ее никак не описать, она внутри вас» — как говорил сам режиссер перед премьерой в Архангельске. Видимо, это и есть тот голос, который руководит Ольгой в критические моменты.

Черно-белое. Также не всегда определишь, в чем жизнь, спасение, а где смерть, погибель. Ольга участвовала в попытке спасения двух еврейских мальчиков во Франции. Мальчиков все равно поймали и отправили в концлагерь, а она вначале попала во французскую полицию, где могли и молотком колени раздробить из чрезмерного усердия, а после все дороги ведут в лагерь. Пути неисповедимы и обреченность на смерть привела к свету. Быть может, это инстинкт спасения, который дважды руководил русской княгиней? Голос совести, который выводит человека из туманной инерции жизни…

В «Рае» важны монологи, исповеди трех героев: французского мещанина-коллаборациониста Жюля, немецкого аристократа офицера СС Хельмута и русской эмигрантки Ольги. Для самого режиссера они имеют первостепенное значение, так как составляют его режиссерский монологи, его послание.

Вся история Хельмута будто списана с офицера СС Максимилиана Ауэ, от лица которого ведется повествование в романе Джонатана Литтелла «Благоволительницы», который также инспектирует концентрационные лагеря. Но сравнения тут нелепы, так как понимаешь, что кино — всегда лишь блеклая профанация книги. Отметим, что сам режиссер считает, что его фильм больше похож на роман. Разве что наброски его плана…

За Хельмутом — его род, его цивилизация, служение стране, стремление сделать мир правильным, а для этого нужно всего лишь вывести заразу. Этот идеальный сверхчеловек попал в туман, окруженный тенями, и из него не выбрался.

Большой любитель русской литературы, поклонник Чехова, планировавший написать о нем диссертацию. Чехов тоже был не удовлетворен человеком. Он скорее европейский автор. Он писал о маленьком сереньком в человеке, о его нравственной слабости и бессилии в нем добра, что мешает достичь величия. Хельмут вполне мог бы быть идеальным героем Чехова. Возможно, офицер сам осознавал это и пытался компенсировать то, чего не хватало в человеке великому русскому писателю. Можно предположить, что концлагерь, где Хельмут встретил свою давнюю возлюбленную Ольгу, был для него что-то вроде чеховского Сахалина. Символизм переклички судеб ощутил и сам Хельмут, когда услышал историю Евдокии Эфрос — возлюбленной Чехова, закончившей свои дни в преклонном возрасте в Треблинке…

Все три исповедующихся персонажа пытаются спасти. Французский полицейский Жюль думал облегчить судьбу Ольги, предварительно переспав с ней. Но не судьба, его убили на глазах у сына. Хотел спасти и Хельмут, подготовивший ей паспорт и машину с другом. Но только инстинкт противления злу вывел Ольгу к свету, только самопожертвование. В ней изначально Жюль уловил силу, возможно, именно потенциал этого инстинкта.

По большому счету «Рай» Андрея Кончаловского многое роднит с фильмом Никиты Михалкова «Солнечный удар». Его брат пытался рассказать о том, как ему видятся причины трагедии России начала 20 века.

В этих картинах общий риторический вопрос: «Как это всё случилось?»

Как прекрасный образованный молодой аристократ Хельмут превратился в офицера СС, какое стечение обстоятельств привело к затоплению баржи вместе с людьми в фильме Никиты Михалкова? Несмотря на приглашение к разговору, обе картины монологичны. Безбожный мир победил, чуждая идеология обольстила и ввергла через туман в ад. В них есть однозначность решений и ответов, к которым ведут режиссеры.

Действительно, идеал на земле недостижим. Царствие Божие здесь не построить. Святости может достичь только человек, но не государство, не общество. Но потуги всегда есть и будут. Конструкция идеального государства Платона и попытка его воплощения на Сиракузах. Соловки, превратившиеся в 20-е годы прошлого века в лагерь СЛОН, о чем отлично рассказал Захар Прилепин в своем романе «Обитель». Или близкие нам либеральные реформы, шоковая терапия, погрузившие страну в идеал рыночного государства в девяностые годы.

Но все это другое, не то, что в фильме выдается за русский рай.

Русский рай — это не привнесенное, это генетическое. Это не большевистская порча, как стараются сейчас представить. Изменить его можно только расчистив все здесь, через полную зачистку. Это, кстати, отлично понимали европейские рыцари, преисполненные собственной исключительности, пришедшие сюда. Он в любом случае прорастет. Потому как это не случайное нечто, а одна из величайших цивилизаций, жизненно необходимых мировой симфонии. Важнейшая нить в мировом клубке.

Новые властители рассуждают об истории по матрице авторов «Истории ВКП (б)», только царизм подменен большевиками. Сейчас стоит идеологическая задача: разделаться с ними. Поэтому у Кончаловского и проскальзывает тема рукотворного русского рая, который внедряют большевики и который практические аналогичен немецкому. Тема подобия русского коммунизма немецкому фашизму сейчас вообще общее место. Опорочить можно, только связав с абсолютным злом. Хотя, наверное, есть разница в идеальном мире для высшей расы, для которой все прочие должны быть принесены в жертву. И мир справедливости для всех и готовность ради него пожертвовать собой, с другой стороны.

Отечественная ментальность, действительно, состоит в переплетении язычества, коммунизма и Православия. Здесь нет никакого противоречия, никакой мешанины. Все это свидетельствует об одном — тяготении к общности, справедливости, открытости.

Сейчас в силу установки «историю пишут победители» проговаривается, что в этой связке условный коммунизм — обольщение, что от него безболезненно можно избавиться и забыть, как дурной сон. Даже не допускается мысли, что в нем состоит геном отечественной цивилизации. Что убрать из нее коммунизм, веру в равенство людей, их достоинство, а также в справедливость, это то же самое, что и разделаться с Православием. Все это кровь и плоть.

Кентавры же рвут историю на части, выстраивают из нее набор иллюзий, что-то пытаются сделать с человеком по методу профессора Преображенского. А рецепт то прост — только цельность, только внутренняя гармония, только любовь.

«Как это всё случилось?» — вопрос не в порче, не в искушении, а в естественной логике истории.

Кстати, помните о людоедской улыбке Джоконды, о которой писал русский философ Алексей Лосев? В этой связи будет интересен следующий фильм, который планирует снять Кончаловский. Он будет о титане европейского Возрождения, о Микеланджело. Рабочее название фильма «Грех». Как знать, может быть, там режиссер попытается найти зародыш того зверя, который персонифицировался уже в 20 веке в венском художнике. Газовую камеру европейского гуманизма и прав человека.

В «Рае» же он каких-либо открытий не совершил. Рай ускользнул. Попытался представить все тот же анатомический театр, что и в «Белых ночах». Все в рамках официального дискурса, который в духе времени форматирует сейчас у нас представление об истории и человеке.

Андрей РУДАЛЁВ

"Свободная пресса"


Комментарии   

sergey
#31 sergey (c нами очень давно)19.02.2017 06:04
Natalia. Да стабильно вымираем. Впору говорить о геноциде, но некоторым это невдомек. Готовы рожать слуг для новых господ. Маргарит говорила о необходимых 15 миллионах. Правда, некто всему человечеству отпускает всего 500.

Опс. Не туда.
Сообщить модератору
Natalia
#30 Natalia (c нами очень давно)02.01.2017 11:13
из интервью Андрея Кончаловского

"НЕЛЬЗЯ ВО ГЛАВУ УГЛА СТАВИТЬ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА"

из Ч.1
....Процесс создания в определенном смысле — это нащупывание тропинки в абсолютной темноте. В темноте можно наткнуться на тему фильма. А тема какая? Это не Холокост, не судьба француза, не судьба немца и не судьба русской женщины. Тема «Рая» — это универсальность зла и его соблазнительность. Замысел, конечно, начинается с каких-то более простых, материальных вещей, деталей и зацепок разного рода. Все это вырастает в определенный конгломерат идей, историй и проблем. Одно наслаивается на другое. Или не наслаивается… и тогда художник может признать свою ошибку.
«Рай» для меня очень важный опыт рассуждения об амбивалентности злодеяния — это немного иная тема, чем тема Холокоста. Зло не обязательно воплощается в образе монстра. Это может быть умный, образованный, талантливый…

из Ч.2
— Монологи, на которых построен «Рай», — это монологи людей, на несколько мгновений задержавшихся между миром живых и миром мертвых. Тончайшая штука, которую редко кому удается показать без пошлости. Это с одной стороны. С другой, — пограничное состояние человека, находящегося между двумя мирами, довольно трудно вообразить, не имея личного опыта. История вашей дочери Маши, которая уже несколько лет из-за трагических последствий автомобильной аварии находится в пограничном состоянии, изменила вас?

— Мне трудно ответить на этот вопрос. Я не могу сказать: «Это совершенно перевернуло меня, сделало другим». Но и не сказать так не могу.

— Невозможно себе представить, как жить с такой болью. Как вы выживаете?

— Знаете, это война. Ну, как на войне живут? Выживают. И улыбаются, и пьют вино, и танцуют под гармошку у костра. Но это не отменяет войны. Вот так я живу, так мы живем. Строим планы, надеемся. Да, у нас есть какие-то надежды всегда, и они меняются. Это нормально. Это часть жизни. Надо жить. Надо работать. Надо строить планы. Надо искать смысл своей личной жизни.
Сообщить модератору
pvavic
+2 #29 pvavic (c нами очень давно)31.12.2016 16:29
"В середине декабря фильм Андрея Кончаловского «Рай» был включен в шорт-лист претендентов на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». В сентябре на Венецианском кинофестивале «Рай» принес Кончаловскому «Серебряного льва» за режиссуру. В российский прокат фильм, рассказывающий о судьбах трех героев во время Второй мировой — русской участницы Сопротивления, французского коллаборациониста и немецкого офицера СС, выйдет 19 января. По просьбе «Медузы» журналистка Катерина Гордеева поговорила с Андреем Кончаловским о «Рае», крестьянском сознании русского человека, чуждых России европейских ценностях и необходимости цензуры."
Сообщить модератору
Берта
#28 Берта (c нами с 25.07.2015)31.12.2016 15:40
Очень красная морковка,
От моркови много толка!
Витамины, сок и вкус-
Кушай смело, карапуз....))
Сообщить модератору
Владыко Солнца
#27 Владыко Солнца (c нами очень давно)31.12.2016 10:24
есть и гнилые ягодки, есть волчья страсть и медведЮ услада жизни трудной)

зачем морковку с рота вырывать, потом
Пытаться ягодку впихнуть в мою невинность?
Не нада-а-а, Берта!
Ведь это не провинность- засовывать морковь в свою невинность.)))])))))
Сообщить модератору
Берта
#26 Берта (c нами с 25.07.2015)31.12.2016 09:46
Да, заметно, что вы слаще морковки ничего не ели)
Есть ведь еще и сладкие ягоды...
Сообщить модератору
Владыко Солнца
#25 Владыко Солнца (c нами очень давно)31.12.2016 09:27
Какого ангела? Нету ангелов у меня.
Я сам есмь ангел, ваша мать.
Не пастернаков же, однако, за ангелов воспринимать.
Сообщить модератору
Берта
#24 Берта (c нами с 25.07.2015)31.12.2016 09:09
Берегите своего ангела!)))
Зря, вы так...
А мне стихи помогают жить.
Сообщить модератору
Берта
#23 Берта (c нами с 25.07.2015)31.12.2016 08:51
Владыка Солнца, а у вас что, не новогоднее настроение?
Сообщить модератору
Владыко Солнца
#22 Владыко Солнца (c нами очень давно)31.12.2016 08:11
,,А ты прекрасна без извилин ."
разве не красиво?
Би, Пастернак как будто в голову заглянул, а во снах не приходит в гости, кресло в углу не занимает на пару часиков для беседы .. стих зачитать? нет?

может несёт Пастернак свой крест любовный всё же по кругу, а к Би заглядывает трубку покурить?
так, мимоходом...
Сообщить модератору
Берта
#21 Берта (c нами с 25.07.2015)30.12.2016 19:57
И опять Пастернак...
"Любить иных - тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин,
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен,
Весною слышен шорох снов
И шелест новостей и истин
Ты из семьи таких основ
Твой смысл как воздух бескорыстен.
Легко проснуться и прозреть,
Словесный сор из сердца вытрясть
И жить, не засоряя впредь,
Все это- небольшая хитрость."
Сообщить модератору
Гулящая Душа
#20 Гулящая Душа (c нами очень давно)30.12.2016 17:52
Виолончелью по дверям скрипя ,
визжа и колотя, взвывали под двермя к Симбириаде
бухой артист и
оперетты баянист.
куплетист шо афрест,
и гармонист хороший.
Орали хором боевым : чужому не давай...! ведь свой- хороший!
Сообщить модератору
Берта
#19 Берта (c нами с 25.07.2015)30.12.2016 16:47
У Михалкова, брата Кончаловского есть еще классный
Фильм "Свой среди чужих, чужой среди своих" с музыкой того же Э.Артемьева.... Потрясающе..
Сообщить модератору
Гулящая Душа
#18 Гулящая Душа (c нами очень давно)30.12.2016 16:41
у нас косит Бог. каким цветом глаза у него я не знаю, особо не приглядывался. да и глаза быстро бегают, за мужиками - бабами следя ,
Сверкая гневом страшным,
и , мне показалось, с любовью шла борьба, меж глаз с особой страстью...

...мол, вы поверте, господа, - будет исповедь !!!
... чем пукнется у вас , так и откликнется.
Сообщить модератору
Берта
#17 Берта (c нами с 25.07.2015)30.12.2016 16:27
Не знаю, аферист, кто у вас там " косит лиловым взглядом", а у нас, еще стихи...)
"Цветок к груди приколот,
Кто приколол, -не помню.
Ненасытим мой голод
На грусть, на страсть, на смерть.
Виолончелью, скрипом
Дверей и звоном рюмок
И лязгом шпор, и криком
Вечерних поездов...
Выстрелом на охоте
И бубенцами троек-
Зовете вы, зовете-
Нелюбленные мной!

М.Цветаева.
Сообщить модератору
Гулящая Душа
#16 Гулящая Душа (c нами очень давно)30.12.2016 16:17
)))...Бог - не суди! ты не был женщиной на земле."

Сразу видно , Берта, что Би библейский вариант гибельного фолианта не изучала толком)) у Бога два глаза . один женский образ ловит, другой мужской образ догоняет. косой он, Берта. Иначе имел бы три глаза...
сатана и то больше глаз имеет, особенно у человеке, не только в бабе со святыми намерениями.

...то есть Бог - и не мужик. Или не был ещё, юный ещё совсем, пострел.
Сообщить модератору
Берта
#15 Берта (c нами с 25.07.2015)30.12.2016 15:56
Женщина и жертвует собой ради детей, брачным аферистам не понять...)
Вот к этому фильму Кончаловского о женщине Ольге подходят стихи Цветаевой, да и всем женщинам они , как гимн...

В гибельном фолианте
Нету соблазна для
Женщина- Ars Armandi
Женщине- вся земля.
Сердце-любовных зелий
Зелье- вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.
Ах, далеко до неба!
Губы-близки во мгле...
-Бог, не суди!- Ты не был
Женщиной на земле.
Сообщить модератору
Гулящая Душа
#14 Гулящая Душа (c нами очень давно)30.12.2016 15:55
и что это за звание ,, святой"? во времена социлизма было звание ,,Мать Героиня" со степенями. нормально звучало по тому времени. Щас то понимаю; бабе рожать положено до тех пор, пока не станет - леди. так и тогда не все те леди, что носят платья. Первый раз родила в замужестве, оп - нет грехов. херова жили, развелись. Грех пошёл блудильный от душевных мук подальше.
грешила, грешила, ой, залетела . чо делать... родила, вспомнила, что один грех смывает другой грех - волною жизнетворящей.
всё, дважды святая баба Би.
Сообщить модератору
Гулящая Душа
#13 Гулящая Душа (c нами очень давно)30.12.2016 15:32
так его и выдвигает не САФУ))) там, откуда это всё задвигают, тама преподают не тем, не то, и преподавтели шо злые и древние ящеры.
щас брачный аферист тебе урок ВЫ даст на гора вопросом: у тебя, голуба Би, почему ,, самопожертвование" срабатывает либо во исскупление, либо во имя. А сразу чтобы за всё вместе- никак? курок залипает в пальце?
я думаю, самопожертвованием своим бренным телом, душа поднимается к всеобщей любви на ступеньку выше ! а может ,, самопожертвование" оценивается и другим мерилом? может и две ступеньки взачёт войдут ...
рождение двух детей, делает святой роженицей простую бабу?
надо подумать

имел в виду Сибириаду, девушку из семьи якутского Шаха.
Сообщить модератору
Берта
#12 Берта (c нами с 25.07.2015)30.12.2016 14:33
Душа, меня Берта зовут.
Самопожертвование , как дитя рожденные вблизи кровопролития(с). Продолжу эту мысль, оно искупает все, точно так же , как рождение ребенка...
Если бы фильм был ни о чем, что глупо, то его бы не выдвинули на Оскар в этом году от России.

Один из первых фильмов Кончаловского историческая драма "Сибириада",1979 г. Там замечательная музыка Эд.Артемьева.
Сообщить модератору
Гулящая Душа
#11 Гулящая Душа (c нами очень давно)30.12.2016 12:48
Би,
,,фильм Кончаловского о ...!

фильм ваще ни о чём. заметил одну вещицу, мне показалось, что Кончаловский ,, своей культурой" догонял вперёд ушедший паровоз с народом и его культурой на борту. Похоже прав Самурай, переродился Андрон на съёмках. Прикоснулась к душе рука Соборного Интеллекта. Пригладила.

самопожертвование- всегда от безысходки, Би.
оно красиво, в нём сама доброта.
Сообщить модератору
Гулящая Душа
#10 Гулящая Душа (c нами очень давно)30.12.2016 11:08
Я мущына видный очень
Яяяркая натура
Чорны бровы, чёрны очи,
Лааадная фыгура

Дал мне Бог такую стать
Иии язык речистый
Разве мог бы я не стать
брачным аферистам ?
Сообщить модератору
Irin2017
+1 #9 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)30.12.2016 10:55
Цитирую Берта - Берта Ивановна :


Хочется поздравить с Наступающим Новым Годом одного комментаторы- Робинзона. Мужественного и порядочного Человека, романтика , ищущего Рая на земле....Робинзон, здоровья вам и всех свершений!

Птицы не поют в клетках. Здоровья и счастья!
А у меня, как всегда, улыбка на лице, много планов и новый сборник в издательстве...


Какая избирательность! Ваш год би - курицы и петуха. Сборник ваших опусов с БК, стоит того чтоб издать.... и распространить в сафу. )))
Сообщить модератору
аксакал
+1 #8 аксакал (c нами очень давно)29.12.2016 23:45
Что смотреть на Новый Год для успокоения души.


www.youtube.com/.../

или
www.youtube.com/.../

или
www.youtube.com/.../
Сообщить модератору
takamisakari
+2 #7 takamisakari (c нами очень давно)29.12.2016 20:45
Ну что же, Андрон "говорит о личном перерождении, которое случилось во время съемок фильма «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» в архангельской глубинке. О том, что с этого фильма начал новую жизнь в кинематографе." но, видетеле по АР, "В «Рае» же он каких-либо открытий не совершил. Рай ускользнул. .... Все в рамках официального дискурса, который в духе времени форматирует сейчас у нас представление об истории и человеке."

А вот сачем тама куча апсацев меж етими пасылами? Рваным Пересказом сужета аутор хочет нам всё же доказать, что ён пасматрел этот фильм? Верю! И што?
.. А то! По Адрюше буддисм спасет нас! "А рецепт то прост — только цельность, только внутренняя гармония, только любовь", а может Кришна..
Осталося дождаться когда сама Андрюша проникнется Лубовью и достигнет Гармонии обретя тем самым Цельность в рамках предлагаемого концепта..
А пака наплюдается некое Мизантропическое брюзжание нескладного человека , личность которого, аттавая дань аутору, вполне цельная в простоте своих волеисьявлений, так что первый шаг в Рай им уже сделан.. И Адрона Адрюша видимо уже перешагнул.. не говоря о Лунгине..
Что тута сказать? а ничего, тока Семимильных шагоф нашему Гуливеру Духа! и семь ему КЕНТАВРОВ под килем.. ☺☻
Сообщить модератору
Чёрный Корсар
+3 #6 Чёрный Корсар (c нами очень давно)29.12.2016 14:09
Мой фрегат бороздит окен
Горизонт у зенита солнца
Параллель и меридиан точно сходятся в моём сердце
Я без карты иду в мечту
Обжигаю попутный ветер
Я сто миль за собой веду
А за мной мчится скорость света
Я давно обогнал закат
И ему за мной не угнаться
Мчится в вечности мой фрегат
А секунды к ногам ложатся
Я иду от зведы к звезде
По Великому Океану

Полный штиль .
на Большой Воде
Мой фрегат - ВЕРШИТ- Божьи Планы.

...и долго плакаль я...
и плакаля душа моя, на моцге струн - наяривая вальс любви для Би.
Сообщить модератору
Берта
+1 #5 Берта (c нами с 25.07.2015)29.12.2016 08:43
Фильм Кончаловского о судьбе женщины . В мире, где война, боль и смерть и не спасает уже красота и доброта, а только самопожертвование во имя человека.
Глубокая мысль умнейшего режиссера и человека.

Хочется поздравить с Наступающим Новым Годом одного комментаторы- Робинзона. Мужественного и порядочного Человека, романтика , ищущего Рая на земле....Робинзон, здоровья вам и всех свершений!

Не могу не поздравить и еще одного человека, Черного Корсара БК, у него много имен, но одно всем известно, Калинин. По своему, он близнец Робинзона, жаль, что они не приживаются на БК. Птицы не поют в клетках. Здоровья и счастья!
А у меня, как всегда, улыбка на лице, много планов и новый сборник в издательстве...
Сообщить модератору
аксакал
+2 #4 аксакал (c нами очень давно)29.12.2016 06:15
Михалковы, что один, что другой, зарабатывают деньги на теме добра и зла.

Людоедские технологии будут произрастать в человеческом обществе, пока будут воинствовать убийственные технологии. Воспевать газовые камеры и термоядерные торпеды с разрушительной мощностью 100 мегатонн - это фашистские идеологии, чем бы их ни обосновывали.

Те власти, которые поощряют и то и другое создают преступные сообщества. Микроскопическими частицами такого сообщества являемся и мы с вами. Зло выдаётся за добро с кулаками. А Сирия это только тест-полоска, показывающая нашу беременность на "благие" намерения, которыми вымощена дорога в ад.

Впрочем не время и не место обсуждать эти темы в преддверии Нового Года. Давайте лучше хоть на несколько дней окунёмся в сказку, где нет зла, а только добро. Для этого праздник Нового Года и придуман.
Сообщить модератору
а.шашков
#3 а.шашков (c нами очень давно)29.12.2016 00:33
Цитирую bolt - bolt :
... но это не мешает местным жителям иметь тёплый сортир...

Что бы иметь теплый сортир надо научится иметь власть, а пока имеет власть - сортир будет холодным.
Сообщить модератору
steed
#2 steed (c нами очень давно)28.12.2016 22:27
андрюшка нынче кинокритик lol то по лунгину,то по кончаловскому...
в предверии кубка конфедераций и чм как бы в спортобозреватели не подался.чур нас.чур laugh

Цитирую bolt - bolt :
Как-то заумно-цветасто,с хромающей логикой,путано, пишет в последнее время наш т.Рудалёв,.
да он по другому и не писал ни когда.
Сообщить модератору
bolt
+3 #1 bolt (c нами очень давно)28.12.2016 22:13
Как-то заумно-цветасто,с хромающей логикой,путано,не для почтальонов Тряпициных пишет в последнее время наш т.Рудалёв,так и хочется спросить-А мурку могёш?

«А может, так надо, — подумал он, дергаясь от ударов и разглядывая темные, панцирные ногти на ноге Никиты, — может, именно в этом искупление, очищение, великая жертва».
И покуда его пороли, покуда Дуня конфузливо смеялась, а бабушка покрикивала с антресолей: «Так его, болезного, так его, родименького», —Андрей Геннадьевич сосредоточенно думал о значении русской интеллигенции и о том, что Галилей тоже потерпел за правду."
Что же касательно Андрона....мутный и скользкий тип,слинял из Расеи в 93 году,Париж-Голливуд-через жиголо пролез в Халливуд,заработал бабла на неплохих боевичках,а ныне бабло закончилось,да и киноталант угас.А тут оба-на,денежная тема патриотизма в путенской дзюдохерии нарисоваласЯ,вперёд с Никиткой на пару окучивать,петь,что русским людЯм права не нужны,все беды от них,права положены токо кремлевским людишкам.И ведь живет-то не в Кенозерьях мухосранских,а в Тоскане,с гражданством Омерики и Франции,издалека поучает аборигенов как жить .

И почему жителям Архобласти нельзя стать европейцами? В Европе тоже есть тихие дыры, где мало народа, но это не мешает местным жителям иметь тёплый сортир, не топить дровами, иметь дороги, высокоскоростной интернет и школу с магазинами под боком.Дело не в менталитете,а в качестве госуправления...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+