|
|
Северодвинцы не жалуют «полюбившийся» РА-2 от областного правительства
Экономика: 13.12.2019 15:29 Просмотров: 20866 |
Во всяком случае, сегодняшний утренний рейс на Архангельск ушёл пустым. В душевных проводах приняла участие только съёмочная группа «Беломорканала». Это как же надо любить подобный транспорт, чтобы прийти к его отправлению в 6 утра!
Причины просты и понятны: рельсовый автобус по новому расписанию, введённому сегодня, стал тратить на дорогу между городами ещё больше времени (почти два часа, что без малого втрое превышает время проезда автобусом), стоимость в 147 рублей от вокзала до вокзала и предложенные удобства тоже не выигрывают в сравнении с автотранспортом. Ну, разве что туалет есть – как без него ехать, к примеру, с детьми два часа?
Всё это было понятно ещё 3 августа, во время первого знакомства с РА-2 на пригородных линиях. Сегодня, ради чистоты эксперимента, сверили наблюдения.
Проснуться и прийти к отправке утреннего РА-2 из Северодвинска смогли, кроме БК, два человека. Мужчина сошёл в Рикасихе, женщина отправилась в Исакогорку. Оба сообщили, что прежде ездили на рельсовом автобусе по данному маршруту, но ни разу не видели большого количества пассажиров.
Данные открытого опроса, начатого вчера днём на стене БК в социальной сети В Контакте, подтверждают сегодняшние наблюдения. Только два человека из 119-ти проголосовавших ответили, что ездят на РА-2 постоянно (это машинисты??); ещё семь согласились, что рельсовый автобус удобен, чтобы в нём за два часа пути выспаться (а это - проводники с билетёром??). Двое посчитали использование РА-2 зимой некомфортным и небезопасным; трое подчеркнули исключительные заслуги Игоря Орлова перед Архангельской областью; а шестеро – и вовсе присоединяются к предложению везти из Москвы и Ярославля на север ещё больше старья. Наибольшее число ответов собрали критические оценки РА-2. Так, десять голосов – за то, чтобы вернуть на пригородку схему тепловоз+вагоны, ибо РА-2 тесные, шумные и неудобные; 15 проголосовавших согласны с версией, что старые рельсовые автобусы – это «стеклянные бусы» московских «помойных инвестиций»; 19 человек не хотят пользоваться рельсовым автобусом, так как это долго и дорого; и 55 голосов – не ездят, и никогда не собираются ездить на РА-2 в Архангельск, так как автобусом – дешевле, быстрее и проще.
Меж тем, населению до сих пор не представлены данные исследований трафика, если они проводились. Также непонятно, РА-2 курсируют между Северодвинском и Архангельском и из Северодвинска в Нёноксу – уже в штатном режиме, или до сих пор – в опытном?
И, наконец, кто будет оплачивать, и оплачивает сейчас, всё это сомнительное удовольствие? Московские щедрые мусорные инвесторы? Бюджет Архангельской области? Губернатор из своего резервного фонда, либо личных сбережений? Кого благодарить?
Комментарии
Поскольку экономика с логистикой тут и рядом не лежали, то, наверное, несколько другая картина на другом маршруте. Возможно, там и выхода другого нет. Но зачем нарабатывать убытки на ЭТОМ маршруте? Нагнать часов, чтобы предъявить их бюджету? В чем цимус? Понятно, что Ненокса, в связи ... под особым вниманием, и что-то надо, чтобы. Так зачем наводить тень на плетень?
В приказном порядке, чтобы было, и выкручивайтесь как хотите, иначе ... А уж до Архангельска, это чистой воды глупая самодеятельность, которая, по всей видимости, подкрепляется уговорами РЖД, которой надо нагнать часов, в том числе, для оплаты того сего. А когда денег у региона нет, они их всё равно отожмут через самый справедливый. Возможно, там есть и какие-то федеральные денежки, на компенсацию выпадающих именно пригородным.
Обратите внимание на- Истец: 71, на сумму: 4 506 982 812,00 руб.
То есть эта контора трясет бюджеты областей на возврат якобы компенсаций их "мега-эффективной" работы Сумма доходов:
- 2 291 123 000,00 руб.
Сумма расходов:
- 3 039 314 000,00 руб. Кто поверит, что они работают в минусА?)
ну во вам пожалуйста ржд северная пригородная пассажирская компания
sevppk.ru/.../...
РЖД не будет тратить свои денежки на ветер. Это какая-то не очень хитроумная затея, чтобы за ненужное железо, и какие-то расходы на его эксплуатацию (неликвиды) получить "живые" денежки. Подозреваю, что из областного бюджета. А вся эта чепуха, не более чем дорогостоящая пиар акция. Ну, не из своего же кармана!
Другой вопрос, зачем уж так пиариться, когда всё очевидно? Но видимо, последней покидает надежда. Будем, дескать, биться до последней капли, ой... т.е. до последнего бюджетного рубля.
RSS лента комментариев этой записи