Игорь Орлов привозил в Архангельск и Северодвинск «капсулу смерти»
Общество: 25.07.2019 13:53 Просмотров: 69074 |
Известно, что РА-2, недавно официально презентованный в Архангельской области под видом очередного громкого и пустого проекта, мало отвечает требованиям безопасности персонала и пассажиров поезда. Это показала практика его использования, и вот уже 4 года, как РА не выпускается. Так вот почему пока-губернатор не пожелал отправиться в обратный путь из города корабелов на рельсовом автобусе!
Казалось бы, Игорю Анатольевичу - не привыкать: по «встречке» его авто кортеж гоняет лихо, создавая аварийные ситуации для нормальных участников движения. Ладно бы – только сам рисковал...
«Беломорканал» выяснил, что РА-2 по требованиям безопасности мало чем отличается от своего предшественника, разработанного ещё в конце 90-х годов прошлого века. Интернет (фото выше) пестрит фотографиями аварий с участием РА-1. Возможно, именно по этой страшной причине во второй модификации отечественного рельсового автобуса есть туалет, которого в предыдущей модели просто не было предусмотрено (любопытно, имеется ли туалет в служебном губернаторском авто?). Но РА-2 тоже давно морально и технически устарел, поэтому завод-изготовитель приступил к разработке РА-3, с учётом недостатков прежних конструкций.
У двух первых модификаций рельсового автобуса компоновка европейская, тесная по сравнению с межобластным вагоном. Изготовитель – предприятие «Метровагонмаш». Импортные (немецкие) дизельный двигатель и гидропередача требуют дорогого и качественного масла. Техническое обслуживание – дорогое.
Главная же особенность обоих автобусов - они очень лёгкие, соответственно при столкновении на железнодорожном переезде или при высоком уровне снежного покрова могут запросто сойти с рельсов и опрокинуться. Так что использовать их можно только летом (на севере оно очень короткое), или где ветку регулярно чистят, а также только там, где все железнодорожные переезды охраняются. Описанные условия в целом, согласитесь, мало соответствуют «северам», но даже на пригородных и междугородних линиях в относительно комфортной и цивилизованной средней полосе России после нескольких лет использования РА от них отказались, вернувшись к прежней системе с тепловозом и межобластными «сидячими» вагонами.
Что мы имеем в итоге? Небогатая (по многим официальным данным) Архангельская область вряд ли приобретёт для своего населения новые РА-3, которые ещё ждать надо, когда выйдут на линии после всех испытаний (начались они только в этом году). Да и как себя в обычной повседневной практике покажут новые рельсовые автобусы? Скорее всего, под видом инновационного чуда и социального прорыва в Поморье хотят спихнуть то старьё, что не успели доломать в других регионах, где РА уже простаивают. То есть, вместе с намерениями и посредством железной дороги в Архангельскую область хотят ввозить не только столичные ТКО, но и дорогостоящий транспортный мусор?? Оно нам такое надо???
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
В частности в областном минтрансе из числа руководства
не напоминает ли этот чудовтобУс прекрасное создание при советской власти - дежурку Северодвинск - Исакогорка !? не одно ль и то же ? Ликвидировали и сколько неудобств создали для населения....Раньше поезда из центра в Исакогорке встречали и северодвинские втобусы и дежурка рядышком поджидала..Хочешь быстрее - на втобус,который по всему городу курсировал в позднее время и дежурка до вокзала...
Теперь это чудо нзывают рельсоый автобус...Однако....скоро трамваи начнут восстанавливать и троллейбусы.которые беспощадно ликвидировали, как конкурентов своих "мааленьких" бизнесов на ПАЗиках,которые все проклинают.
...полагаю, БК на гугле забанили...
RSS лента комментариев этой записи