В 2016 году клиенты совершили безналичных покупок на 5,8 трлн рублей
Экономика: 19.05.2017 16:49 Просмотров: 3500 |
В 2016 году клиенты совершили покупок на 5,8 трлн рублей, оплачивая их в эквайринговой сети Сбербанка (офлайн и онлайн). Прирост за год составил 40%. Доля безналичного оборота в Сбербанке (с учетом p2p-переводов, но без учета переводов между своими счетами) составила 53%, прирост за год – 9 п.п.
Увеличение безналичного оборота обеспечили усилия Сбербанка по наращиванию сети торгового и интернет-эквайринга, развитию бесконтактной технологии, внедрение технологических новинок, которые позволяют производить оплату гаджетами, расширение сотрудничества с платежными системами и обновление продуктового предложения.
В частности, парк pos-терминалов Сбербанка превысил 1,1 миллиона устройств, они установлены почти в 756 торгово-сервисных предприятиях (по состоянию на 1 апреля 2017 года). Прирост обоих показателей за год составил 42% и 28% соответственно. На данный момент более 70% pos-терминалов Сбербанка позволяют расплатиться быстро и безопасно в одно касание с помощью банковской карты или смартфона по технологии ApplePay и SamsungPay. До конца 2017 года 100% pos-терминалов Сбербанка будут работать по бесконтактной технологии.
Пул интернет-магазинов, находящихся на эквайринговом обслуживании Сбербанка, превысил 12 тысяч площадок. За год этот показатель увеличен в 3,5 раза. Наиболее популярен выставления счета по ссылке – позволяет продавцу выставить покупателю счет, предоставив ссылку на платежную страницу. Этим сервисом пользуются 7 тысяч партнеров Сбербанка. За 2016 год Сбербанк обеспечил 115 миллионов покупок в интернет-магазинах.
Более 1 млн клиентов Сбербанка привязали свои карты к ApplePay и SamsungPay и совершили с их помощью 13 млн транзакций, из них 5.8 млн – проведено в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и т.д.), 6,2 млн – на остальной территории России, в том числе в небольших городах и населенных пунктах. ApplePay стартовал в России в октябре 2016 года.
Сбербанк запустил оплату TouchID в мобильных приложениях партнеров. В апреле 2017 года Сбербанк стал первым российским банком, получившим сертификацию Apple. Это позволило встроить функцию оплаты с помощью ApplePay в мобильных приложениях эквайринговых партнеров банка. Для совершения покупки конечному пользователю достаточно коснуться пальцем TouchID, не вводя платежную информацию. За месяц Сбербанк реализовал этот сервис в приложениях 20 российских компаний, в том числе Аэрофлот, Уральские Авиалинии, Anywayanyday.com, biglion.ru, Утконос и др.
Портфель активных дебетовых карт Сбербанка составляет 91,2 млн карт, прирост за год 9,2% (на 1.05.17). Весной Сбербанк перевел эмиссию всех классических дебетовых карт на бесконтактную технологию. Сбербанк приступит к эмиссии бесконтактных карт МИР в августе 2017 года. К концу 2017 года все новые карты Сбербанка, кроме карт моментальной выдачи и электронных (VisaElectron, Maestro, MaestroСоциальная), станут бесконтактными. Более 9 млн карт Сбербанка оснащены бесконтактной технологией оплаты. Сбербанк не взимает дополнительную плату с клиентов за обеспечение бесконтактной технологии. Портфель карт МИР Сбербанка составляет более 2,7 млн карт.
Сбербанк предложил карты с индивидуальным дизайном небольшим компаниям. В 2016 году Сбербанк сделал доступным сервис «индивидуальный дизайн» по картам для зарплатных клиентов численностью менее 250 человек. Ранее им могли воспользоваться компании, в которых занято не менее 1000 человек. Сбербанк обеспечил более 0,5 млн человек зарплатными картами с индивидуальным дизайном компании-работодателя.
«Глобальная задача Сбербанка – максимально уйти от наличных денег, т.к. это позволяет обеспечивать клиентов удобным, быстрым, современным и безопасным сервисом. Сейчас для решения этой задачи мы фокусируемся, в первую очередь, на развитии бесконтактной технологии, обеспечивая инфраструктуру и улучшая продуктовое предложение по картам. Бесконтактные технологии, которые реализует Сбербанк, требуют минимум усилий клиентов для совершения покупки, и становятся предметом ежедневного использования клиентов», – сообщила старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Светлана Кирсанова.
Комментарии
Одно дело рекомендацию со стороны давать, ни на что не влияя, другое - за счёт народа решать собственноручно созданные проблемы.
Допустим. И что? МВФ плохой? Плохие советы даёт? Не надо увеличивать пенсионный возраст?
А почему МВФ дал такой совет?
Может, потому, что в ПФ денег не хватает?
А почему денег не хватает? Может, потому, что государство у пенсионеров их на Крым "позаимствовало"? Или просто деньгами неэффективно управляет?
Какие причины-то всего происходящего? :)
МВФ рекомендовал России увеличить пенсионный возраст
RSS лента комментариев этой записи