Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта

Войти как пользователь


     


Войти по логину "Беломорканала"


У вас ещё нет логина на "Беломорканале"? Зарегистрируйтесь.




Логин или e-mail

Пароль Забыли пароль?

запомнить меня






Регистрируясь вы соглашаетесь с
условиями пользовательского соглашения

 

 

«Дом Пикуля» в Северодвинске обречен

Культура: 28.09.2016 14:00 Просмотров: 1507

 


Судя по всему, «дом Пикуля» в Северодвинске не переживет уже ближайшей зимы. Администрация города разослала письма с просьбой поддержки проекта и умыла руки. Общественники погалдели и сдулись.

 

Как ранее сообщало БК, мэрия Северодвинска планировала расселить и снести знаменитый «дом Пикуля».

БК сообщало, что это  дом мог бы стать основой северодвинского Арбата. А также сравнивало людей, говорящих о необходимости снести этот дом с теми, кто в свое время крушил, к примеру, Николо-Корельский монастырь.

В мае общественники провели даже «день Пикуля», мэр высказался, что было бы неплохо оставить дом, но… Все проговорили, но в тоже время понимали, что он никому не нужен. Для них это просто груда дров. Никто ведь не думает об истории.

Сейчас в доме еще остались следы проживания людей на втором этаже, все остальные квартиры пустуют, они расселены. По всей вероятности, ближайшая зима станет последней для этого дома. А ведь он бы мог подарить городу отличную и красочную главу истории. Теперь все это снесут. История временщикам нужна только на словах.

 

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии  

Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин
#39 Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин (забанен)(c нами с 21.09.2016) 29.09.2016 14:44
во выдыл))) вот вставил пистоона!)
хорёк- глашатай. от! какой- мы, рыли, рыыли...вдруг, взрыв- бах- пук ...Бастилий нету. пыль и смрад, огонь и трупы лошадей.
Если хто не заметил, так его собратья по клетке...уже в Косомос дверь приоткрыли.
Так понимаю, товарищ глашатыйскунс, решил гевалюцию замутить? а?!
Сообщить модератору
989764 - Андрей
#38 989764 - Андрей (c нами с 18.03.2016) 29.09.2016 11:26
Цитирую Stern - Polarstern :

БК ориентируется на маргиналов

муахахахахаха
Цитирую Stern - Polarstern :

таково мое мнение – мнение одного из активных читателей-комментаторов БК … и, по-моему, я прав …
Сообщить модератору
Stern - Polarstern
+1 #37 Stern - Polarstern (забанен)(c нами с 22.04.2016) 29.09.2016 10:18
перед тем как исчезнуть, позволю себе пару мыслей вдогонку …

...имею все основания утверждать, что редакцию БК данная тема совершенно не интересует, в её текстах просматривается явная индифферентность к ней … Где огонь в публикациях на эту тему? где обличительный пафос, полемический задор? где зашкаливающие эмоции - ярость? страсть? где, наконец, ярко выраженная гражданская позиция авторов текстов? …
все что писалось редакцией на эту тему можно обозначить существительным от глагола – мямлить – и с таким-то настроем они пытаются зажечь толпу? с таким же успехом в какой-то русской сказке синица пыталась зажечь море …
Берите, господа, пример с пламенных трибунов прошлого – после их речей на месте Бастилий оставалось пустое место!!!

… и последнее – совершенно очевидно, что если бы "Беломорканал" являлся медиамонополистом в регионе и в нашем городе, мы бы видели нашу собственную жизнь в кривом зеркале… не так ли?
---------------------------------------------


БК - В Архангельской области алководитель ответит за попытку подкупить сотрудников ДПС

БК - Ударил ножом в ответ на замечание. В Северодвинске 17-летний подросток подозревается в ряде преступлений
-----------------

… вот так начинается КАЖДЫЙ день на ИА "Беломорканал" … так чего же мы ждем от этих мальчиков?

... а вот бандеровцам недобитым БЕЛОМОРКАНАЛ нравится ... и не удивительно
Сообщить модератору
bolt - bolt
#36 bolt - bolt (c нами очень давно) 29.09.2016 10:03
"..таково мое мнение – мнение одного из активных .."---да знаем мы,Шо ты активный пидор...брысь под шконку,не мешай БК ставить вопросы,а мы и власть даёт ответы.Народ на БК прибывает и прибывает,так держать!
Сообщить модератору
Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин
#35 Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин (забанен)(c нами с 21.09.2016) 29.09.2016 09:37
хорь, чо с модеранцем пролетел.) так теперя засранцем сделался...хыыы...в общем то ты, конечно, близок к истине.

опа-на-кась! и побрякушка шамана прибыла не запывлившись)) чичас БКе штаны рвать начнут, на лоскуты голодающим.)
Сообщить модератору
Берта - Берта Ивановна
+1 #34 Берта - Берта Ивановна (c нами с 25.07.2015) 29.09.2016 09:32
Робинзон, вы вызвали огонь на себя... Сейчас прискачут, вприпрыжку, хромая и спотыкаясь, защитники агонизирующего сайта. Но вы, глыбина, как всегда , их даже не заметите....))))
Сообщить модератору
Stern - Polarstern
+1 #33 Stern - Polarstern (забанен)(c нами с 22.04.2016) 29.09.2016 09:12
#30 Paltuss - Paltuss (c нами очень давно) 29.09.2016 08:17 - Не понимаю я шумиху вокруг этого дома.
--------------------------
Вы ошибаетесь товарищ Палтус - никакой шумихи на эту тему нет, у города и его жителей нет проблемы дома Пикуля, но есть другие, более значимые проблемы, ими город и живет… Может быть в городе только и разговоров, что о судьбе дома Пикуля? никак нет…

… зато проблемы есть у БК, который в наст. время переживает острый кризис - только слепой не видит, что на БК отстой и застой представлены в одном флаконе … Вот и мусолят они многократно одни и те же темы, пытаясь на ходу поддержать спадывающие с задницы штаны. Не в первый раз пытается Рудалев искусственно создать истерию на пустом месте с обязательным прицелом на Мэрию, к которой питает застарелую и никому непонятную неприязнь .
… но сегодня БК удельный вес практически исчез и не ему, не с его авторитетом и рейтингом поднимать общезначимые городские темы, если таковые есть … слава Богу, что БК не является монополистом в информационном поле города и области…
БК ориентируется на маргиналов и потому большинство нормальных людей испытывают отвращение при упоминании имени этого задрипанного ИА

таково мое мнение – мнение одного из активных читателей-комментаторов БК … и, по-моему, я прав …
Сообщить модератору
охотник - охотник
#32 охотник - охотник (c нами с 14.10.2014) 29.09.2016 09:02
Какая историческая ценность!!! Снести нахрен. Позор города.
Если собственники хотят сделать капремонт, пусть проводят общее собрание, скидываются и приводят дом в порядок. Если есть крикуны и желающие им помочь, пожалуйста, никто против не будет. Только не за мои деньги улучшать чьи-то жилищные условия.
Сообщить модератору
QNAt - QNAt
+1 #31 QNAt - QNAt (c нами очень давно) 29.09.2016 08:54
Цитата:
#28 989764 - Андрей (c нами с 18.03.2016) 29.09.2016 00:51 хорошо бы выглядел город, если б новые дома строили ВОКРУГ, а в центре до сих пор бы какие-то добровольцы подпирали старые развалюхи..
Так ето ж про Архангельск laugh
Сообщить модератору
Paltuss - Paltuss
+2 #30 Paltuss - Paltuss (c нами очень давно) 29.09.2016 08:17
Не понимаю я шумиху вокруг этого дома. Человек там жил пол года, будучи подростком. С таким успехом в каждом (или почти в каждом) доме можно найти кого-нибудь "известного", и не сносить, а тратить колоссальные деньги на ремонт. Вердикт: снести к чертям!!! максимум небольшой памятный камень во дворе поставить. "Старый город" только начал приобретать черты современного района, и нахрен там не нужны "изюминки" подобные дому пикуля...
Сообщить модератору
Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин
#29 Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин (забанен)(c нами с 21.09.2016) 29.09.2016 06:59
андрюша, ето лозунги ревалюцинеров- болтов вёдерных, усё сломать до основанья, потом строить незнакомую реальность.
надо в старое, потихонько втискивать всё новое, чтобы без потрясений и наводнений из старых труб. как в анекдоте за старого и молодого быков. не слыхал?
Сообщить модератору
989764 - Андрей
+1 #28 989764 - Андрей (c нами с 18.03.2016) 29.09.2016 00:51
Цитирую Берта - Берта Ивановна :

Может поймете, что старые дома, как и вещи имеют свою историю....

хорошо бы выглядел город, если б новые дома строили ВОКРУГ, а в центре до сих пор бы какие-то добровольцы подпирали старые развалюхи..


нужно рушить всё старое, чтоб была возможность идти вперёд..как-то так кажется надо..
Сообщить модератору
Kook X - kook
+1 #27 Kook X - kook (забанен)(c нами с 19.09.2016) 28.09.2016 23:07
У тёти лена крыша едет, ремонту требуется капитального.... её на это дело в очередь поставили, посему из палаты выпустили, как бэ шоб не объедала lol
Сообщить модератору
Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин
+1 #26 Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин (забанен)(c нами с 21.09.2016) 28.09.2016 22:12
точна , люблю купаться в бассейне в маске, ластах и с трубой.
так тут тоже гвоздь,- Берта против, ей парки нужны с сеном и листями. оголодала.
Сообщить модератору
Kook X - kook
+1 #25 Kook X - kook (забанен)(c нами с 19.09.2016) 28.09.2016 22:06
Неа, лучше бассейн состряпать, нонче их не хватает, народ к спорту тянется, а Ворзунова цены задирает, как бэ аполитично думает хражданка. lol
Сообщить модератору
Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин
#24 Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин (забанен)(c нами с 21.09.2016) 28.09.2016 21:52
это да. спалить могут наливайку, а шашлычку ваще взорвать. нет никакой уверенности в завтрашнем дне. вот же ж засада какая!(((
ох...что на пустыре - то строить?
Коок! может баскетбольную площадку, а?
Сообщить модератору
Kook X - kook
#23 Kook X - kook (забанен)(c нами с 19.09.2016) 28.09.2016 21:24
Цитирую Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин :
Коок, пральна! лучче наливайку поставить... и шашлык!

Не согласен, в наливайке нет вина путнего, а шашлык лучше чем в Караване не сделают lol
Сообщить модератору
Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин
#22 Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин (забанен)(c нами с 21.09.2016) 28.09.2016 20:56
Коок, пральна! лучче наливайку поставить... и шашлык!
Сообщить модератору
Kook X - kook
+3 #21 Kook X - kook (забанен)(c нами с 19.09.2016) 28.09.2016 20:50
тётя лена как обычно отличилась своей глупостью, ржунемагу. lol
А дом снести надоть, нету в нём никакой ценности, мусор один.
Сообщить модератору
Roman Kapustin - Roman Kapustin
#20 Roman Kapustin - Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015) 28.09.2016 18:10
Цитирую ordinez - ordinez :
лучше бы эти деньги потратили на велодорожки.

Опечатка- на внедорожники для мэрии.
Сообщить модератору
ordinez - ordinez
#19 ordinez - ordinez (c нами очень давно) 28.09.2016 17:53
БИ Не надо приводить пример Андерсена. Это не лучший пример жизни. и он идет в разрез с русским характером.

Цитирую Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин :
ordinez, да она ж биологичка, училка биологи. тычинки- пестики...она ж в архитектуре ни бум- бум !!! особенно в древней )

А, тогда понятно, порхает её воображение. Кто бы сделал, а я по философствую.
Сообщить модератору
Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин
#18 Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин (забанен)(c нами с 21.09.2016) 28.09.2016 17:48
ordinez, да она ж биологичка, училка биологи. тычинки- пестики...она ж в архитектуре ни бум- бум !!! особенно в древней )
Сообщить модератору
ordinez - ordinez
+1 #17 ordinez - ordinez (c нами очень давно) 28.09.2016 17:44
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
deti-online.com/.../...

У Андерсена есть замечательная сказка " Старый дом"
Она и для взрослых. В старом доме жил бедный одинокий старик, он часто рассказывал соседскому мальчику сказки, а однажды подарил ему оловянного солдатика. Вскоре старик умер, на похороны никто не пришел, кроме мальчика.
А весной Старый Дом снесли....
Мальчик вырос, и , через много много лет, копаясь в саду нашел оловянного солдатики и нахлынули воспоминания....
Хорошая и поучительная сказка, прочитайте ее.
Может поймете, что старые дома, как и вещи имеют свою историю....

Прям слеза скатилась. А вы что дома не делаете ремонта. Всю жизнь живете со старыми обоями не удаляете их. в туалете с ванной кафельную плитку не положили в замен краски. Одежду в которой в молодости ходили не выбрасываете. Правда, как это нытьё надоело с этим домом.

Цитирую Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин :
Имеет историю всякая травинка , пылинка и букашка . увеличивающееся число таракашков тоже имеет свою историю...
Берта, вты где раньше - то бродила? Почему не покрасила у ,,истории" ни одной доски?

Точно! Они же только рассуждать могут. Явно из учителей. Сами ни чего не дают руками, только словоблудие разводят.
Сообщить модератору
Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин
#16 Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин (забанен)(c нами с 21.09.2016) 28.09.2016 17:30
Имеет историю всякая травинка , пылинка и букашка . увеличивающееся число таракашков тоже имеет свою историю...
Берта, вты где раньше - то бродила? Почему не покрасила у ,,истории" ни одной доски?
Сообщить модератору
Берта - Берта Ивановна
#15 Берта - Берта Ивановна (c нами с 25.07.2015) 28.09.2016 16:55
deti-online.com/.../...

У Андерсена есть замечательная сказка " Старый дом"
Она и для взрослых. В старом доме жил бедный одинокий старик, он часто рассказывал соседскому мальчику сказки, а однажды подарил ему оловянного солдатика. Вскоре старик умер, на похороны никто не пришел, кроме мальчика.
А весной Старый Дом снесли....
Мальчик вырос, и , через много много лет, копаясь в саду нашел оловянного солдатики и нахлынули воспоминания....
Хорошая и поучительная сказка, прочитайте ее.
Может поймете, что старые дома, как и вещи имеют свою историю....
Сообщить модератору
Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин
#14 Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин (забанен)(c нами с 21.09.2016) 28.09.2016 16:39
ordinez, Берту и не догадывается даже, что домик этот возводили пленные фашысты. Был дом, стал сарай , который позорит общий и яркий облик нашего прекрасного города .
Сообщить модератору
ordinez - ordinez
#13 ordinez - ordinez (c нами очень давно) 28.09.2016 16:34
Цитирую Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин :
ordinez, мне , в общем, даже московкий не нужен, а тебе?

Мне тоже как то безразлично.

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Вот именно прошлого столетия. Надо капитально отремонтировать и пусть стоит. Потом, через 50 лет будет образец "древнего зодчества")))).
Вообще, город теряет облик. Я ходила тут по старому городу , видела, что на многих сталинских домах раньше была лепнина, узоры всякие, как это украшало!
А сейчас все это убирают при ремонте. И " изюминки" нет.

А где вы нашли зодчество в этом доме? типовой дом 30-х годов прошлого века?
Сообщить модератору
ordinez - ordinez
+2 #12 ordinez - ordinez (c нами очень давно) 28.09.2016 16:00
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Вот именно прошлого столетия. Надо капитально отремонтировать и пусть стоит. Потом, через 50 лет будет образец "древнего зодчества")))).
Вообще, город теряет облик. Я ходила тут по старому городу , видела, что на многих сталинских домах раньше была лепнина, узоры всякие, как это украшало!
А сейчас все это убирают при ремонте. И " изюминки" нет.

А вы поделитесь деньгами на капитальный ремонт. А лично не горю желанием чтобы восстанавливали этот дом. лучше бы эти деньги потратили на велодорожки.
Сообщить модератору
qazqaz - qazqaz
+4 #11 qazqaz - qazqaz (c нами очень давно) 28.09.2016 15:51
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Вот именно прошлого столетия. Надо капитально отремонтировать и пусть стоит. Потом, через 50 лет будет образец "древнего зодчества")))).
Вообще, город теряет облик. Я ходила тут по старому городу , видела, что на многих сталинских домах раньше была лепнина, узоры всякие, как это украшало!
А сейчас все это убирают при ремонте. И " изюминки" нет.

Как же ты уже достала со своими стонами и причитаниями. Театр ей подавай. Цирка шапито хватит.
Сообщить модератору
Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин
#10 Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин (забанен)(c нами с 21.09.2016) 28.09.2016 15:40
Ищите изюминку другую, нового формата и качества. В вас тоже ничего нового нет.
Сообщить модератору
Берта - Берта Ивановна
#9 Берта - Берта Ивановна (c нами с 25.07.2015) 28.09.2016 15:36
Вот именно прошлого столетия. Надо капитально отремонтировать и пусть стоит. Потом, через 50 лет будет образец "древнего зодчества")))).
Вообще, город теряет облик. Я ходила тут по старому городу , видела, что на многих сталинских домах раньше была лепнина, узоры всякие, как это украшало!
А сейчас все это убирают при ремонте. И " изюминки" нет.
Сообщить модератору
Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин
+1 #8 Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин (забанен)(c нами с 21.09.2016) 28.09.2016 15:32
Берту, называть дом вы можете и теремом) только он останется сарайкой городской.
наденем очки на нос, глядим на фото сарайки: что видим? ...деревянный сарай прошлого столетия.

фонтаны, Берта, надо делать тогда, когда в стране нет бомжей и наркаманов...засерут фонтаны.
Сообщить модератору
Берта - Берта Ивановна
#7 Берта - Берта Ивановна (c нами с 25.07.2015) 28.09.2016 15:25
А вы давно были то на московском Арбате? Замечательное место. И там театр им.Вахтангова!!!!
В Северодвинске подобие Арбата трудно представить, жаль. Но уютные , ухоженные скверы сделать можно.
С фонтанами.
Сообщить модератору
Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин
#6 Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин (забанен)(c нами с 21.09.2016) 28.09.2016 15:21
ordinez, мне , в общем, даже московкий не нужен, а тебе?
Сообщить модератору
Берта - Берта Ивановна
#5 Берта - Берта Ивановна (c нами с 25.07.2015) 28.09.2016 15:19
Если бы были средства, то могли бы капитально отремонтировать, покрасить и сделать филиал краеведческого музея. У них много экспонатов в хранилище лежат и не хватает помещений для экспозиций.
А вот позорищем я бы этот дом не стала называть.
Сообщить модератору
ordinez - ordinez
#4 ordinez - ordinez (c нами очень давно) 28.09.2016 15:17
Цитирую Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин :
неужто снесут это позорище) столько лет бюджет поддерживал дом в приличном состоянии...и тут нате вам, не стал основой северодвинского Арбата. ф топку

Арбат северодвинский! А он нужен в обще?
Сообщить модератору
Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин
+1 #3 Kirill-Peshkin-facebook - Кирилл Пешкин (забанен)(c нами с 21.09.2016) 28.09.2016 15:08
неужто снесут это позорище) столько лет бюджет поддерживал дом в приличном состоянии...и тут нате вам, не стал основой северодвинского Арбата. ф топку
Сообщить модератору
ordinez - ordinez
#2 ordinez - ordinez (c нами очень давно) 28.09.2016 14:56
Странно, а раньше при Советской власти о доме "Пикуля" чего то не вспоминали. даже доску не приколотили.
Сообщить модератору
bolt - bolt
+3 #1 bolt - bolt (c нами очень давно) 28.09.2016 14:55
История про "историю" высосана из пальца.
Хватит фотостенда в музее...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

<< < Сентябрь 2016 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 29 30    
  • Берта - Берта Ивановна
    Берта - Берта Ивановна
    7 х 67 ( + 2 х 5 ) = 479
  • Дым - Дым
    Дым - Дым
    7 х 41 ( + 2 х 14 ) = 315
  • bolt - bolt
    bolt - bolt
    7 х 35 ( + 2 х 66 ) = 377
  • molchanoff - Молчанов
    molchanoff - Молчанов
    7 х 34 ( + 2 х 14 ) = 266
  • Roman Kapustin - Roman Kapustin
    Roman Kapustin - Roman Kapustin
    7 х 32 ( + 2 х 9 ) = 242
Какой губернатор Архангельской области лучший?
Балакшин,
Ефремов,
Киселёв,
Михальчук,
Орлов,
нет такого.
Редакция: (8-818-4) 50-03-76   Отдел рекламы: 8-902-193-83-82
Belomorchannel ( "Беломорканал") свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-36911, ИА № ФС77-37897 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
18+