18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
05.12.2009 13:40

«Севмаш» создаёт совместное предприятие с французами


В Москве состоялась встреча генерального директора ОАО «ПО «Севмаш» Николая Калистратова с и.о. президента ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» Романом Троценко. Решено выделить нефтегазовое направление в отдельное производство.

Руководитель ОСК Роман Троценко рассмотрел программу развития Севмаша. Он одобрил сотрудничество между ОАО «ПО «Севмаш» и французской проектной компанией по освоению шельфа «ДОРИС Инжиниринг». Подписание документов о создании совместного предприятия запланировано на 17 декабря. Как сообщает пресс-служба завода, большое внимание на встрече было уделено опыту совместного строительства верфи на Дальнем Востоке по договору между ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" и корейской Daewoo Shipbuilding Севмашпредприятию поручено подготовить документы о выделении нефтегазового направления в отдельное производство.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 28
8 Декабря 2009 18:43
гнус комментариев: 2144 с 20-03-2010
Не надо спорить о марках машин "горячие русские парни", я много знаю таких, которые "ходят без порток, но в шляпе".
8 Декабря 2009 10:57
комментариев: 2659 с 21-05-2010
А "Жигулей" у З/У почти нет, а у вахт их намного больше, чем дорогих иномарок.
8 Декабря 2009 6:43
гость 26 комментариев: 0 с
Доктору:
Недешевые автомобили можно не только у Красного дома, но и у 58-й, Центральной и Беломорской вахты увидеть. Больше гуляй по Административному!
7 Декабря 2009 11:14
Колян комментариев: 584 с 31-03-2011
Могёт быть и так тоже.
7 Декабря 2009 11:01
комментариев: 2659 с 21-05-2010
Кто слушал выступление на съезде ЕР Путина, не мог не обратить внимание на его установку "избавить ОПК от непрофильных активов". Следовательно никто не позволит держать на накладных расходах существующую у СМП социалку. Кроме этого в развитие данной установки произходит деление на производства, чтобы избавить Гособоронзаказ от всех затрат, которые раньше спокойно принимались к оплате.Все работающие прекрасно знают, что гражданская продукция СМП никогда не была конкурентна, а следовательно оплачивалась за счет военной продукции. С учетом сегодняшней ситуации вряд ли государство позволит продорлжать такую политику нынешнему руководству. А им нужно сохранить уровень своих доходов. За счет чего, или вернее, кого? Ведь кошелек общий, только до аванса и получки, да еще выплаты разовых премий.
7 Декабря 2009 10:15
Колян комментариев: 584 с 31-03-2011
Цитата от 5 декабря: "Деление на производства позволят сократить затраты по Гособоронзаказу..."
Сомневаюсь, однако. При выделении нефтегазового направления в отдельное производство, для того чтобы сделать его мало-мальски конкурентоспособным, постараются процены накладных расходов по этому производству свести к минимуму. Все же остальные зтраты свалят на оборонку. А куда их девать? Вояки, якобы, за всё заплатят. А при общих огромных накладных расходах Севмаша, себестоимость военной продукции, при этом, обязательно вырастет.
7 Декабря 2009 1:25
lonjeron комментариев: 174 с 14-09-2010
доктор, +164500
7 Декабря 2009 0:16
доктор комментариев: 8 с 22-11-2012
Показательная картинка - недешевые автомобили у здания з/у! Сомневаюсь, что пролетариат их здесь оставил до окончания смены. Скорее, топ-менеджмент на работу приехал. Я не против, чтобы люди хорошо зарабатывали, тем более в совместном предприятии. Но вы посмотрите на станки в цехах - из них уже все выжали. Может сначала деньги вложить в технологическую базу, а потом уже премии менеджерам платить?!
6 Декабря 2009 21:45
черный дозиметрист комментариев: 0 с
помогай боже нашему теляти волка съесть!
6 Декабря 2009 10:23
Яйцелоп комментариев: 0 с
Больна вся наша экономика. Основная причина это малая мобильность трудовых ресурсов и в плане переобучения и в плане перемещения. Давят и объективные причины и субъективные. Если бы Севмаш не взял непрофильные заказы пришлось бы проводить сокращение работников, а госстратегии развития экономики государства, как не было так и нет. А нет потому, что бояться честно признаться себе и сказать народу, что на сегодняшний день из себя реально представляет экономика России. Лгать легче, кругом одна ложь. Одно время вопли о величии нашей страны просто задолбали.
6 Декабря 2009 1:21
гость 18 комментариев: 0 с
Согласен! Увлольняюсь! вот только служа Севмашу как ИТР не понимаю зачем Нам работник который 30 минут идет до заказа с молотком в руках.... порой пройдешься по предприятию и понимаешь что вместо того чтобы создать условия для эффективного труда - у Нас нанимается еще 10 человек...
5 Декабря 2009 22:28
гость 17 комментариев: 0 с
Вот Вы спашиваете - как скоратить издержки. Да очень просто - сократить половину завода и все и закупить более современное оборудование. надо повышать производительность. Вот пример: на автовазе работает больше 100000 человек и выпускают 8000-900 тыс авто. Форд под питером - 100 000 авто и чуть больше 3000 работников. как говориться - чувствуйте разницу.
5 Декабря 2009 22:06
Валерий комментариев: 172 с 20-04-2013
Пришлось звонить 81-летней уроженке Николаева и узнавать такое ласковое "Хай литр". А если серьезно, по теме, то к юбилею предприятия и Н.Я., хотелось бы больше позитива, еще бы перспективных контрактиков-договоров ...
5 Декабря 2009 21:42
комментариев: 2659 с 21-05-2010
За счёт каких нововведений в производство могут сократится затраты на госзаказ? Не смешите... при удачном развитии программы может сократится только зависимость от госзаказа, а если и сократятся затраты, то только за счёт модернизации производства, что было бы не так уж и плохо при соответственно меньшей зависимости от этого госзаказа. Но до такого нам наверное не дожить... В общем то если схема нефтегазового направления будет прозрачна, то это пойдёт только всем нам на пользу (включая весь город) Всё зависит только от того будет ли реально просчитан проект. Потому что при старом руководстве завода просчитывать не умели, главное было хапнуть лишнюю работу, а о реальной её стоимости и возможностях завода не задумывались...
5 Декабря 2009 20:48
Гнус комментариев: 2144 с 20-03-2010
Пока я сказал то, что знаю, а "от мечты голова не болит". Я не сижу в красном доме, просто давно живу. Валера, а ты не спи, а то проспишь царствие небесное! Как говорят хохлы "Хай литр".
5 Декабря 2009 20:29
Валерий комментариев: 172 с 20-04-2013
Приятелю Гнусу.
Ты это в каком кине видел?
Что ж тогда достанется инженерам и специалистам?
Я ж не усну сегодня.
5 Декабря 2009 20:23
комментариев: 2659 с 21-05-2010
Деление на производства позволят сократить затраты по Гособоронзаказу, а значит ужесточит финансирование предприятия и его возможности по содержанию непрофильных активов. Думаю, это понятно всем. При этом руководители вряд ли захотят жить хуже, чем сейчас. Вывод -кому то от ИТОГО останется меньше. Кому,надеюсь, понятно
5 Декабря 2009 19:51
Сварщик ц.7 СМП комментариев: 0 с
мдя. когда это ещё будет..скок лет пройдёт
5 Декабря 2009 19:04
гость 10 комментариев: 0 с
Гнус, ты в каком кабинете в администрации сидишь?
5 Декабря 2009 18:59
комментариев: 2659 с 21-05-2010
18.57. Забыл подписаться. ГНУС
5 Декабря 2009 18:57
комментариев: 2659 с 21-05-2010
17.08. Да никакое это ни деление, а рассширение возможностей предприятия. Что плохого в том, что мы умеем не только лодки строить, а и многое другое, специалистов наш ВТУЗ навыпускал достаточно. Сначала дорогу проторят инженеры и специалисты, а потом и работягам достанется неплохой кусок масла. Главное, как говаривал Горбачев "Начать"!
5 Декабря 2009 17:50
Яйцелоп комментариев: 0 с
Оптимизация основных фондов однако?
5 Декабря 2009 17:35
гость 6 комментариев: 0 с
какие спецы, где?
5 Декабря 2009 17:08
комментариев: 2659 с 21-05-2010
Вот и началось деление предприятия. Скоро работяги еще в большей степени ощутят различие в зарплате и увидяь "эффективных" менеджеров Калистратова и его окружения
5 Декабря 2009 16:09
Валерий комментариев: 172 с 20-04-2013
Приятелю Болту.
"Альтернатива", однако.
5 Декабря 2009 15:01
болт комментариев: 398 с 14-09-2010
ну отдельное значит прибылью с работягами не делится и налоги во франции платить


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



ПОГОДА


ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.