30.10.2009 14:20
Кадровые изменения в ПАТП
Заместитель директора по финансовым вопросам появился в северодвинском пассажирском предприятии. Его представил коллективу начальник отдела транспорта и связи мэрии. На предприятия восприняли новичка, как претендента на должность директора.
|
|
Валерий Таратун, 1972 года рождения, житель Архангельска, последние полгода не работал, до этого трудился в столице области в качестве генерального директора «Мостоотряда № 9». Взять его в ПАТП в качестве заместителя директора по финансовым вопросам распорядился представитель собственника, то есть муниципалитета. Как сказал новый руководитель подчиненным, ему нужно за две недели проанализировать финансовую ситуацию в ПАТП, после этого можно будет говорить о конкретных действиях.
На сегодняшний день директор ПАТП Сергей Неумывако на больничном, его обязанности исполняет главный инженер.
Задолженность по зарплате по-прежнему равна месячному фонду оплаты труда. Фактически работникам предприятия выдан заработок за август, а также аванс сентябрь и октябрь.
|
|
|
сообщить об ошибке
|
назад
|
Комментариев: 106 |
14 Ноября 2009 5:54 |
|
На ПАТП уже второго руками водящего кадра засылают, пока С.Н.Н. на больничном. По ходу раскатают МУП "по кирпичику" без Неумываки, а спишут на него. Уж больно "мутные" засланцы. Что из АРХАРЫ, что наш Митрофанушка - Широкий. По нашим данным засада готовилась давно. Сейчас начнется главный цирк, когда на делёжке ПАТП столкнутся интересы наших чинуш, и архангельских и местных частников. Пока по очкам выигрывают наши. Широкий берет к себе советником Малину. |
8 Ноября 2009 0:55 |
сверху смотрящий |
Любимой фразой Вити Мошарева является : "я знаю всё". Не рекомендуем присваивать себе то, чего нет. Всё знает только Бог. После него, всё знаем МЫ. В общем, каждому своё..., ну, и, оставь надежду всяк сюда... |
8 Ноября 2009 0:34 |
Арбитражник |
Обычная история банкротства предприятий. Власть не считает нужным платить за выполненную работу там, где нет "откатов". Директора предприятий на любых, даже невыгодных условиях привлекают кредиты для покрытия кассовых разрывов, и попадают в ловушку. В лучшем случае выплачиваются огромные проценты, в худшем - бизнес переходит в руки заинтересованных лиц. Либо это сам кредитор, либо заказчики, выкупающие у кредитора этот бизнес (или финансирующие этот проект изначально). Скрытое рейдерство, ничего нового. Люди у власти вступают в сговор с заказчиками и получают свою долю за содействие. Стрелки за развал бизнеса переводят на директора. Неумывако не при чем. Он просто попал под раздачу при делёжке пока ещё муниципального имущества. Заинтересованные лица все уже высвечены, содействующие - первые три-четыре лица в мэрии Северодвинска, причём реальный фигурант, скорее всего один, остальных используют "в тёмную". Интересным фактом является то, что, как говорят "серый кардинал" северодвинской мэрии, господин В.Н.Мошарев, - в бывшем сослуживец в той же самой конторе, где трудился будущий арбитражный управляющий [-пи-]ящий архангельский АПАП Миша Куроптев. Звания слегка отличаются. Государство, как некоторые здесь высказывались, не при чём. Обычные мелочные интересы конкретных мелочных людишек. |
7 Ноября 2009 12:07 |
Гость 103 |
Дена Кузнецова работает на Фоменко. Вряд ли "в доле" обычный бухгалтер, хотя и с корочками "арбитражника". По нашим сведениям банкротить северодвинское ПАТП намечена та же команда, что и АПАП в Архангельске, под предводительством хорошо нам известного Миши Куроптева. Как не смешни, но и он в бывшем человек из конторы глубокого бурения, хотя и изгнанный из "рая" по дискредитирующим обстоятельствам. Сожрал наверное все яблоки в одну харю. |
7 Ноября 2009 11:53 |
Гость 102 |
Для несведущих "знатоков". Мы тоже периодически предлагали ГСМ дешевле и даже эпизодически работали с Неумывако, но не могли давать в долг до бесконечности. У Костика по ходу была подпитка извне, и мы догадываемся от кого. В тот момент когда ребята решили что удобный момент настал, они стали шантажировать и Неумываку и всю администрацию Северодвинска возможностью банкротства ПАТП. Проблему создала администрация Беляева, которая "кинула" ПАТП почти на 100 мультов. В существующем финансовом положении ПАТП "Серж" не мог на такие суммы кредитоваться в банках и залез в долг к Фоменко. Или вы претендовали кредитнуть ПАТП на полтинник без залогов и гарантий сроков возврата? Проверяющий "мостовик" смешит весь ПАТП тем, что пытается вытащить какие-то нарушения финансовой дисциплины в ПАТП из 1С-ки. Только из этого понятно что он "0"-ый специалист, даже если бы мы не знали о всех его предыдущих "достижениях". Если оценить в совокупности ситуацию в Северодвинске, то становиться понятно, что к власти пришли некомпетентные, мягко говоря, лица. ПАТП ждёт судьба всего Северодвинска. И наступит эта ж... в следующем году. Противнее всего, что команда бывшего "профсоюзника" совершенно по хамски обращается с людьми. Что касается Неумывако, то мы его знаем почти 30 лет. Этот волчара и не из таких передряг выбирался. Его потеря будет в "-" для Северодвинска. Сами не догоняем, что его держит на этом посту в этом городе. |
7 Ноября 2009 2:47 |
гость 101 |
Что за хрень такая? Неумывако с Фоменко - близнецы-братья. Когда Сержу предлагали топливо дешевле, он всячески отбивался, говорил - с Фоменко надежнее, стабильнее. А теперь долги! Отличная совместная комбинация Сережи и Кости. И, кстати, Лена Кузнецова в доле. Вот кто собрался ПАТП к рукам прибрать - теплая кампания. А мэрские дураки не нашли ничего лучшее, чем какого-то подмоченного на мостах лоха прислать. Вот потеха: глянем, кто кого |
5 Ноября 2009 22:44 |
гость 100 |
Это не тот ли Фоменко у которого ПАТП арендует ЛИАЗы? Ну тогда всё сростается, а то нагнали пурги про Неумывако. Так что получается, Беляев не смог или не успел, а наш пострел везде поспел? Про какие он там гнал финансовые нарушения в ПАТП на нашей последней встрече? Беляевские проверки, насколько я знаю, ничего не выявили. Плановая проверка налоговой в ПАТП ещё свою работу не закончила. Следаки мурыжат до сих пор, кто просрал лизинг автобусов, а у нашего мэра уже готовые выводы. Уж не под эти ли выводы точит зубы вся эта кодла? Прокуратурка вся извелась на административки любого кто займет пост и.а.директора ПАТП. А не пора ли с мэрика спросить каким именно образом он собирается оставить ПАТП муниципальным, как он это трындит на всех встречах? И не ему ли административочку за бездействие припечатать? Ревизора из области, а то и из Москвы надо требовать!!! Всё затрахали флудом, следующее обращение отправляю на сайт Президента, а то наших хрен раскочегаришь! |
5 Ноября 2009 22:35 |
болт |
а статья за вредительство есть в нынешнем ук?чинуши просто госпереворот делают ликвидируя коституционное социальное государствои и лишая народ социальных благ-да армия -образование -культура-общественный транспорт априори убыточны и невыгодны но народ хочет а власть должна предоставить а неспособен -слезай с тела и на пенсию как профнепригодный |
5 Ноября 2009 21:48 |
Гость |
Гонять автобусы из Архары никто и не собирается. Через банкротство с помощью Фоменко К.С.(главный кредитор ПАТП по топливу) захватят ПАТП, там с комфортом и разместятся. И медпункт и столовая и все дела на блюдечке с голубой каемочкой и с условиями конкурса все срастается. Теснит их не вновь создаваемый МУП, а коммерческие интересы, которые требуют расширения и захвата новых рынков.На Северодвинск у них давно зуб горит, еще Беляеву бабло предлагали, да по срокам не срослось. По поводу Широкого: речь идет не о нашем, а архангельском депутате горсовета. Известна даже фамилия арбитражника, которого планирует завести Фоменко: Кузнецова Елена Георгиевна. Как у основного кредитора, у него преимущества по кандидатуре арбитражника. Неумывако их гоняет уже года три, но как видите господа скорешились с новой властью, те сдают тему - Неумываку в расход и зеленая улица ликвидаторам. |
5 Ноября 2009 21:30 |
pe100v |
Гонять 40 автобусов в день из Архангельска в Северодвинск и обратно, 80 водителей и 80 кондукторов? Или здесь базу где-то искать им - по-моему, дороговато будет. А так - ищут почву на случай, если после прихода "Нефазов" их потеснит с маршрутов виртуальный новый архангельский МУП?
А вообще, про медика, столовую и ремонтную базу надо б убрать из конкурсной документации - какая заказчику разница, где водители кушают, медосмотр проходят и ремонтируются? Должно быть - а своё или нет - какая разница? Контролируйте исполнение, да и всё. А то такие радости есть в городе, вроде, только у МПАТП, да у Севмаша (у которого есть автобусы, но нет лицензии перевозчика) и Автоколонны-1700 (у которой, вроде, есть лицензия перевозчика, но нет нужного количества автобусов). |
5 Ноября 2009 21:25 |
|
Детектив. Все интересней и интересней. Понятно чё народ книжки не покупает. А еще кто то писал про узость Широкого. Масштабный парень однако. Наверное читает и тащится какие мы дураки. |
5 Ноября 2009 20:29 |
Гость |
Заточили под приход архангельских перевозчиков (группа компаний АПАП-1, владельцы Рогатых А.С., депутат горсовета Широкий, Родин, хозяин клуба настольного тениса "Родина"), их интересы в администрации лоббирует кредитор ПАТП Фоменко К.С., в прошлом кстати северодвинец. Фоменко - красава забился с замиками мэра на развал ПАТП, зуб горит, как хочет обанкротить и сдать тему своим арханегельским приятелям. Наши лохи в администрации ведутся на его разводы. Немытый кулак им не в масть, очень мешает. |
5 Ноября 2009 20:19 |
pe100v |
Жаль, редактировать свои сообщения нельзя. Там конкурсные баллы в плюс идут ещё за наличие столовой, пункта медосмотра, сертификатов на ремонт и обслуживание подвижного состава, за опыт обслуживания маршрутов по договорам, за новый подвижной состав, наличие диспетчерского пункта на территории МО "Северодвинск", минусы - за нарушение законодательства и ПДД. По названным пунктам все "плюшки" могут достаться МПАТП скорее, чем какому-то стороннему перевозчику. В общем, я "заточки" не увидел, может, расскажете, в чём она кроется и под кого (предположительно) проводилась ("неизвестный в нашем городе" не означает же, что "неизвестный в принципе" :) )? |
5 Ноября 2009 20:07 |
pe100v |
Что значит "заточили под неизвестных перевозчиков"? По автобусам - двухдверные ПАЗики (вместимость 40 человек - это как раз они) есть у всех, кроме "Пони-экспресс" (у них - однодверные). В чём ещё заточка под кого? Объявление остановок внутри автобусов, схема маршрутов в них же, указание перевозчика? Это стандартные требования. Оборудование остановок? Система навигации? - это тоже не "заточка" под кого-то конкретного (ну, разве что, МПАТП, у которого оборудование есть, а остальным арендовать придётся). |
5 Ноября 2009 19:50 |
Гость |
Конкурс отменен из-за того что его условия вызвали массовое недовольство как среди частных перевозчиков Северодвинска, так и у ПАТП. Его авторы подготовили (заточили) конкурсную документацию под неизвестных в нашем городе перевозчиков. Предполагается, что это сознательный заговор. Общее возмущение заставило мэрию отложить проведение конкурса. Вот так и распродают малую Родину бывшие "родинцы". |
5 Ноября 2009 18:58 |
pe100v |
По теме новости давно оффтоп пошёл, поэтому сюда и напишу, как в последней новости по теме (Котлас - не в счёт). Конкурс на маршруты, запланированный на середину ноября - отменён без указания причин. Ну, не хочет у нас городская власть всё делать по закону, оставляют пока существующий бардак... http://severodvinsk.info/act/4/ |
5 Ноября 2009 9:46 |
vol4ara |
Сварщик ц.7 СМП
НАРОД! Митинг будем устраивать? или нет! работники ПАТП где вы все? Лидера и организатора надо!
+1 , а то только болтологией занимаемся, и это уже флудом пахнет |
5 Ноября 2009 0:53 |
Гость |
Знатоку европейского ценообразования на транспорте. Порядок цен действительно ориентировочно такой. Я привел средние цены в евро. Великобритания не вошла в еврозону потому как королева наложила вето, которым обладает в силу своего статуса. Именно поэтому международный кризис для экономики Англии оказал не такое разрушительное воздействие как в соседних европейских странах. Действительно прямое сравнение экономических систем не имеет смысла, потому как совершенно разные экономические и социальные условия. Та же Великобритания отменила порог выхода на пенсию. Равные цены на проезд у муниципалов и частников достигаются путем выплат бюджетных дотаций, объём которых является предметом аукционов на выполнение транспортной работы. Практически в каждой стране имеется система льгот, за которые платит тот уровень бюджета который их вводит. В принципе к тому же стремятся и в России. Проблема в том, что в нашей стране бардак носит системный характер с которым не видно желающих бороться. В нашем случае ПАТП - это островок системного порядка, разрушив который получим бардак и здесь. За примером ходить далеко не надо. Архангельск рядом. Судя по Вашему опусу Вы на Неумывако хотите возложить ответственность за всю фигню, что происходит в России. Сами то кто будете? Что сделали для налаживания порядка. Помните Путина: каждый на своём огородике бум-бум. Так вот огородик Неумывако даже проезжая мимо ПАТП видим, а больше чего то не видать. Или Вы так, просто потрепаться? |
4 Ноября 2009 22:03 |
|
Да что брать США. там действительно пирожёк за 10 коп как у нас не купить. Нужно сравнивать сами системы перевозок и устраивают ли они население.Но сравнивай не сравнивайу нас всё равно бардак. И не одно реформирование безболезненно для населения не проходит. Развалят, а толкового ничего не создадут. У нас ведь так всегда. |
4 Ноября 2009 21:48 |
|
гостю 83
На самом деле контроль за частниками организовать не так уж и сложно. Другое дело будет ли он организован вообще.
Ну во первых в Британии расчёты идут не по евро, а по фунтам. Они в ЕС ещё не вошли.
Стоимость проезда в самом Лондоне, где транспорт муниципальный, зависит от зоны, в которой вы передвигаетесь. Лондон поделен на 6 зон: проезд из 1ой во 2ую дешевле, чем из 1ой в 3тью и так далее. В среднем стоимость проезда около 2х фунтов, дешевле получается если покупать проездные. В других городах, где работают частные, а не муниципальные перевозчики стоимость соразмерно растояниям колеблется примерно в таких же границах. Государство следит за ценообразованием. Есть системы штрафов и налогового давления, если цены завышаются. Несмотря на это за последние 5 лет цены на общественный транспорт (всех видов собственности) значительно выросли, но это общая тенденция. В штатах цены на городские автобусы около 2х долларов. Не надо брать их цены для сравнения, там другие критерии ценообразования, доходов и уровня жизни. Главное что цены и уровень обслуживания мало отличается между частниками и муниципалами. Вот у нас без должного контроля могут возрасти и цены и уровень обслуживания станет хуже. Всё зависит от отношения к проблеме самих властей. А как у нас умеют управлять все уже знают. Проблема не в том, что бы приватизировать ПАТП. Проблема, соглашусь, в том что рычаги контроля наша власть исполььзовать не умеет и не хочет. |
|
|
|
|
Островной «тайболизм» на Северной Двине
|
|
В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…
комментариев: 3
|
подробнее
|
|