18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
19.08.2014 10:30

Северодвинский чиновник: «Макаревич, ты кто такой?»


Известный северодвинский интернет-деятель, а по совместительству начюрупр мэрии Александр Постников заявил на своей страничке в соцсети, что удалил «все записи господина Макаревича из своих аудиозаписей». Таким образом, местный чиновник указал отечественному музыканту на его, мягко говоря, сомнительную позицию относительно украинского конфликта.

«Макаревич, ты кто такой? Давай, до свидания! Удалил все записи господина Макаревича из своих аудиозаписей. То, что он творит, непростительно. Сейчас следом за ним полетят в корзину все, кто решил не гастролировать в Крыму ради сохранения возможности заработать бабла на Украине, оккупированной нацистами» - вынес свой суровый вердикт на своей страничке в соцсети господин Постников. Напомним, Андрей Макаревич отправился с гуманитарной миссией в Донбасс и выступил в украинском городе Святогорске на территории, подконтрольной украинской армии. Этот факт дал повод некоторым депутатам Госдумы выйти с предложением предложил лишить его всех государственных званий и наград. Кстати, по этому поводу отлично высказался в своем Фейсбуке журналист и блоггер Максим Кононенко: «Андрей Макаревич, конечно, г...н. Но мало ли кто г…н? Важно понимать одну вещь: артист никогда никому ничего не должен. И травля артиста всегда отвратительна. Вот эти вот депутаты, которые требуют сейчас лишить артиста наград - они вообще кто? Это люди, которые попали в парламент по спискам. Сами из себя не представляющие вообще ничего. Самостоятельно они (Федоров, Худяков, Милонов, Деньгин, кто там еще?) не выиграли бы даже выборы старосты группы в детском саду. Всё, что эти люди могут - подсирать из под лавки. Андрей Макаревич же свои награды заработал самостоятельно. Он уже восемьсот тридцать семь лет выступает с концертами и собирает полные залы. Да, он поет там унылые песни, но ведь он, бывает, поет там и гениальные песни, написанные им в семидесятые. Но повторяю: не стреляйте в пианиста. Он играет, как умеет. Вы можете написать сто статей, подобных моей, где высказать Макаревичу и за то, что он тридцать лет сочиняет говно, и за то, что он конформист, и даже за его позицию по Украине. Но - слово против слова. И ничего кроме слова. Так должно было быть с Пусси Райот. Так теперь должно быть с Макаревичем. А когда стая вооруженных людей (а депутат вооружен против своего избирателя и неприкасаемостью и законотворческими полномочиями), так вот, когда стая вооруженных людей травит безоружного музыканта - это отвратительно. Да и потом, депутаты уйдут, а Макаревич останется. С орденами или без - но останется. Хочется нам этого или нет». Фото: http://img.tyt.by/320x0s/n/0c/2/makarevich.jpg

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 201
26 Августа 2014 14:30
raex
Это что, отсечка стоит на 200 комментов?
25 Августа 2014 0:19
БИЛЕВ
sergey


Эк, как у вас башню-то повело... Того и гляди, совсем сорвет. И понос из нее, понос... Сколько же дерьма накопилось с окончания предыдущего острого периода...
Но ждите, скоро и этот пройдет.
24 Августа 2014 18:57
bolt
И Шо я вижу?Дядя СерОжа и еВо пасынок АлОша,без присмотра санитаров,жгут здесЯ адский черносотенный трЭш-оскорбляют честных налогоплательщиков и заслуженных ветеранов...Совсем рамсы попутали эти запутЕнцы,а народ то видит,Шо эта гопота да за Младимировича,а на деле-сплошная дискредитация еВо курса получается...Уволят вас,робятЫ и отсюдова и разнорядка не поможет...гыыыы...
24 Августа 2014 18:49
bolt
Заехал на рынок,купил шмат украинского сала,в магАзине купил украинской перцовочки,порезал цЫбулю,поставил фотку с Коктебеля,Хде я с Халей с Харькова с 5 нУмером))...и это-З Днем Незалежностi!Свободи та миру тобi,УкраИно!...выпил стоя,медленно,хорошо-с...
24 Августа 2014 13:45
Алексей_Малинкин
6201
дурака обманывать не надо, он сам обманываться рад . такая, вроде , у вас поговорка в ходу.
24 Августа 2014 13:42
Алексей_Малинкин
читай голод в Европе 1816-19 годов....
победителей в ядерной войне могет и не бывает, но выжившие в любой войне остаются.
24 Августа 2014 13:16
demi91
bimba2
Сегодняшние "башни" - это тв. Я вот дня 3 не смотрел новости по ЦТ, так даже физически чувствовал себя лучше.
24 Августа 2014 12:53
demi91
Все это весьма и весьма любопытно.
Особенно версия Раекса о том, что кто-то использует имя СНН.
И в самом деле, уж очень резкий поворот к паранойе. Кругом враги, кругом агенты.
СН, допустим, есть в самом деле оружие 6 поколения. Что из этого следует? Вы полагаете, что в ядерной войне может быть победитель?
24 Августа 2014 11:41
kz6201
Ну вот видишь! технику-то не обманешь: зашел новые комменты проверить как sergey - сразу последнее сообщение продублировалось, известный глюк местного сайта; метнулся к другому гаджету - а с того тоже как sergey заходил, продублировалось что оттуда крайний раз писал; а идея гениального ответа токмо в стиле Альохи в голову пришла - вот пришлось третий гаджет хватать дрожащей лапкой )))
Так что изобличен среццтвами обьективного технического конТролЛя ))
24 Августа 2014 11:26
Алексей_Малинкин
вишь , как мы в такт выходм.
24 Августа 2014 11:25
Алексей_Малинкин
ты , дибилушка, перечитай свою трехомудию...в ней всё об отношении к Макаревичу описано ?
чмошники , как начали два года назад с обострений, так и продолжаете, весну на осень менять .
просто надоели ваши гадские сущности - от дурака до мрази.
24 Августа 2014 11:23
sergey
А зомби по кличке саксаул совсем нравиться перестал, где то у меня музыкальная пауза затерялась из ТОГО времени, сейчас найду.
24 Августа 2014 11:23
sergey
Опс, bimba2, вот уже горячее, хотя кому вы про это? Ежели мы с вами начнем углубляться в эту тему, так нас совсем сумасшедшими посчитают. Соедините в голове мое первое образование инженера электросвязи, тягу к чтению и и всему неизвестному.

demi не испугало даже то, что на его стороне выступил инкогнито какой-то хмырь открыто призывающий к поражению русских
войск. Судя по дате начала трансляции своих взглядов, залогинившийся именно с этой целью. А это уже гораздо серьезнее, чем выступления Алексея, как бы дискридитирующего
патриотов с одновременным забиванием камнями тех, кто причисляет себя к оппозиции действующей власти.

Если вы отставите в сторону штампы, которые успели мне
нараздавать, еще раз посмотрите мою биографию, уточните, что связывает ее с профессурой МГУ, и посмотрите хотя бы пару предложенных тут видеороликов, которые даже если не сам снимал и выкладывал, то знаю кто это делал, ВОЗМОЖНО, до вас начнет доходить, что имел ввиду Рогозин под оружием 6 поколения, а американцы почуствовали на себе во время облета самолетом их корабля в Черном море.

Но управление толпой достигается различными методиками, жертвой одной из которых, как представляется, стали вы. И вы не можете этого осознать по определению, поэтому с вами бесполезно говорить на эту тему.

bimba - вам стоит еще слегка изменить свое мнение о кажущемся наличии у меня мании, научиться читать некоторые из комментариев между строк, и мы вполне сможем понимать друг друга.

Ну и так, для размышления. Прмерно в 30 килиметрах от перевала Дятлова существовал в те времена военный полигон, на котором испытывали кое- какое оружие массового поражения. Нобыло оно примитивным, т.е. несовершенным. Поимерно в то же время я, уже работая работу главного инженера ИВЦ, пытался достичь максимальной дальности по передаче цифрового
сигнала
24 Августа 2014 10:17
raex
Хорошо когда гаджетов много у каждого, знай вещай с ноута sergey, с плашета Алексеем, знай нахваливай друг друга... а так бы прыгал из учетки в учетку, путался... прикольно будет, если настоящий Неумывако и слышать не слыхивал про эту сладкую парочку.
Фанатизм - это когда услия утраиваются, а цель забывактся. Цель (обсуждение отношения местного чиновника к речам Макаревича) ьлагополучно забыта.
Кстати, Двуликий Анус - боян получился, как бы в плагиате не обвинили. Будете у меня СерАл - и из ников, и суть поведения неплохо отражает. И так пока осенее обострение не пройдет.
24 Августа 2014 8:49
Алексей_Малинкин
надоел мне этот сайт, С.Н..
ослабла моя защита, всё чаще голова болит и прочие нездоровые ощущения после посещения...
здесь , и так всё ясно.
24 Августа 2014 7:57
sergey
bimba2. Небольшой перепост в защиту профессиональных знаний, полученных в том числе в стенах Бонч Бруевича. Если заинтересовало, дальше ищите сами. Итак:
- В дальнейшем Аскарьян и его коллеги планировали применить этот эффект для того, чтобы с Земли по СВЧ-каналу подзаряжать аккумуляторы спутников, используя в качестве «заправок» существующие наземные станции слежения. Они подсчитали, что это будет выгоднее установки солнечных батарей на борту. Но Советский Союз распался, и проект остался нереализованным. Конечно, результат, полученный группой Аскарьяна, еще нельзя назвать технологией, но обнаруженный неожиданный эффект вполне может лечь в основу будущей системы беспроводной передачи энергии — по ряду параметров он еще никем не превзойден.
24 Августа 2014 7:48
Алексей_Малинкин
raex
здравствуйте девушка !
ваш барсик вас ждёт в соседнем лесочке, это болт ..
24 Августа 2014 7:37
sergey
bimba2. Т.е. до "большого машинного зала" мы с вами не дошли? Стало быть и сетями на базе мини- и микро- вместе не занимались? Про аналоговый уже на БК как-то рассказывал, могли запомнить, а про радио-релейную станцию или опто-волоконный кабель?

Или установленную связистами навигационную станцию на крыше терминала ПРР Экономия, для изучения воздействия которой на население поселка мне пришлось закупать оборудование не имеющее аналогов в СССР? Впрочем не только на население, но ещё и на оборудование спаренного комплекса СМ 1600. Так ведь это разговор только о "железе", причем, на уровне до 90-го года.

Видимо мы по разному прочитали книги Стругацких, и по разному смотрим на возможности передачи энергии на расстоянии беспроводным путем. Но это индивидуальное дело каждого, а когда касается общей безопасности, то простите, для меня тут нет авторитетов даже в коридорах кремлевской администрации. Трудно что ли набрать в поисковике? Эх... Не созрел ещё.
24 Августа 2014 7:13
bimba2
Аксакал,
да, гений Стругацких...
24 Августа 2014 7:08
bimba2
Сергей Николаевич, у меня с Вами общего это – «Минск-32».
Как Вы достигали максимального расстояния передачи цифрового сигнала в ИВЦ СМП (СевМорПароходстве) я знаю – аналоговым усилением цифрового сигнала, цифровой сигнал усиливали усилителем мощности. Не в укор Вам, просто тогда не было технологий, а очень хотелось.
Излучение СВЧ диапазона, если иметь в виду диапазон микроволновки, не может распространяться на большие расстояния, тем более такой большой мощности, чтобы поджарить «дятловцев». Время прошло много, но всё-таки «Бонч Бруевича» заканчивали.
24 Августа 2014 6:23
sergey
Сгинь нечистая сила, и не рассчитывай на сегодня пить из меня кровь, вампир энергетический. Но закончим мы выступление на позитиве: "Решили два еврея похитить самолет": http://youtu.be/0hHhc9lZMtY с помощью @YouTube
24 Августа 2014 6:17
sergey
А зомби по кличке саксаул совсем нравиться перестал, где то у меня музыкальная пауза затерялась из ТОГО времени, сейчас найду.
24 Августа 2014 6:13
sergey
Под временем в данном случае понимается уровень достигнутой технологии. А прервалось на... по разным каналам связи, в том числе УКВ диапазоне, действие которого распространяется не далее 30-35 километров в зависимости от рельефа местности. Загар погибших альпинистов может быть вызван воздейсьвием СВЧ облучения, как будто вы побывали в микроволновке.

Bimba, вы мне начинаете нравиться.
24 Августа 2014 6:10
аксакал
сегодня 2:11
bimba2 комментариев: 2141 с 25-05-2010

А ещё есть фильм по произведению братьев Стругацких "Трудно быть богом" - 2013 г. В редакции 70-х годов.
Тоже применительно к сегодняшнему дню. Там есть роль "героя", списанная с Неумывако, есть роль списанная с Алёши. И вообще, поучительно для нашего общества сегодняшнего и завтрашнего дня.
Легко найти в интернете, набрав в поисковой строке трудно быть богом 2013.
Ай да Стругацкие ! Уже в живых нет, а фильм про всех нас.

Сергей Николаевич, приведите в действие свои потайные рычаги, запретите фильм. Развращает народ, заставляет самостоятельно думать. А это самое страшное для Вас.
24 Августа 2014 6:05
sergey
Опс, bimba2, вот уже горячее, хотя кому вы про это? Ежели мы с вами начнем углубляться в эту тему, так нас совсем сумасшедшими посчитают. Соедините в голове мое первое образование инженера электросвязи, тягу к чтению и и всему неизвестному.

demi не испугало даже то, что на его стороне выступил инкогнито какой-то хмырь открыто призывающий к поражению русских
войск. Судя по дате начала трансляции своих взглядов, залогинившийся именно с этой целью. А это уже гораздо серьезнее, чем выступления Алексея, как бы дискридитирующего
патриотов с одновременным забиванием камнями тех, кто причисляет себя к оппозиции действующей власти.

Если вы отставите в сторону штампы, которые успели мне
нараздавать, еще раз посмотрите мою биографию, уточните, что связывает ее с профессурой МГУ, и посмотрите хотя бы пару предложенных тут видеороликов, которые даже если не сам снимал и выкладывал, то знаю кто это делал, ВОЗМОЖНО, до вас начнет доходить, что имел ввиду Рогозин под оружием 6 поколения, а американцы почуствовали на себе во время облета самолетом их корабля в Черном море.

Но управление толпой достигается различными методиками, жертвой одной из которых, как представляется, стали вы. И вы не можете этого осознать по определению, поэтому с вами бесполезно говорить на эту тему.

bimba - вам стоит еще слегка изменить свое мнение о кажущемся наличии у меня мании, научиться читать некоторые из комментариев между строк, и мы вполне сможем понимать друг друга.

Ну и так, для размышления. Прмерно в 30 килиметрах от перевала Дятлова существовал в те времена военный полигон, на котором испытывали кое- какое оружие массового поражения. Нобыло оно примитивным, т.е. несовершенным. Поимерно в то же время я, уже работая работу главного инженера ИВЦ, пытался достичь максимальной дальности по передаче цифрового
сигнала
24 Августа 2014 2:11
bimba2
Сегодня, вернее вчера, краем глаза смотрел фильм «Обитаемый остров» по какому-то каналу. Ну, сюжет все знают. Почитал дискуссию в этой теме и на ум пришла аналогия с этой сюжетной линией фильма (из Википедии):
«…В лагере Максим попадает в отряд Зефа (выродок, известный ранее психиатр Аллу Зеф) и узнаёт от подпольщиков всю правду о башнях. Правда оказывается ужасной. Излучение Башен на самом деле постоянно оказывает гипнотическое воздействие на людей, заставляя их слепо верить правительственной пропаганде и выполнять приказы правителей. Дважды в день оно усиливается, вызывая у людей эйфорию и восторженное преклонение перед властями. Лишь малая часть населения, называемая выродками, не подвержена действию гипнотического излучения, однако при его усилении испытывает ужасные боли. Сами Неизвестные Отцы тоже являются выродками. «Иммунитет» к излучению дал им возможность захватить и на протяжении долгого времени удерживать власть над страной. Расплатой становятся те же самые страдания, которые испытывают все остальные выродки и от которых не могут спасти даже сильные обезболивающие средства. Основной целью части руководителей подполья провозглашается уничтожение системы ретранслирующих башен для избавления населения от оболванивания, и особенно уничтожение Центра — места, откуда идёт управление излучателями по всей стране. Другие руководители подполья хотят захватить контроль над башнями для своих целей. Именно поэтому назначение башен скрывается не только властями, но и руководством подполья…»
Стругацкие написали повесть в 1969 году, время прошло много, может быть фантастика перешла в реальность и подобные башни облучают внушаемых граждан.
24 Августа 2014 1:13
demi91
СН, стоит ли так горячиться на ночь глядя? Так ведь и родимчик может приключиться!
Полноте вам, далеко не все кругом враги. Вы не учитываете психологию. Публика не любит склочников и занудного менторства.
И попомните мои слова:ваше позитивное воздействие на аудиторию нивелируется негативной аурой прицепившегося к вам тролля.
23 Августа 2014 23:50
sergey
Вот так саксаул. Вы ушли, а вот ЭТО пришло вам на смену? Хотел схохмить:

- А вы уходите, слава богу, или остаетесь, не дай бог? Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь Шоб ви так жили как ви прибедняетесь! ОЙ, та не крутите мне мои фабержу. Щаз я сделаю тебе скандал и будет весело! Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ысчё не рассказал?

Но пришел артиллерист, и привел за собой какую-то гниду. Однако, ... и стало быть уже пора. Ну потрындите тут пока враги России. Позанимайтесь так сказать рукосуйством. Ты-то, воронин никуда не денешься.
23 Августа 2014 23:28
ed77
А кто такой этот Постников. Видимо очередное быдло проПутинское. А Макар молодец я его поддерживаю. И братья украинцы молодцы мочат ДНР И ЛНР вместе с российскими войсками.
23 Августа 2014 23:28
raex
"Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности" - красиво сказано, Аксакал, и точно прям про нашего Двуликого Ануса, хоть Альошка, хоть sergey
Пипец дискуссия: "если у вас есть честь -застрелитесь", "уйдите" - пургу тут несете в две головы (четыре руки), онанисты словесные, одна голова хамит, другая роликами ютюба как неопровержимыми аргументами кроет, барсиками еще тут меряться начните
23 Августа 2014 23:25
Алексей_Малинкин
эт точно , С.Н.!
редкостная сволочь , эти ,,золманычи".
давить пора, то бишь на Воркуту , пойду начальником лагеря , ежли Родина доверит ...
второй , этот demi, нашкодил и скрылся, а золманыч подставился . дурак старый.
и ведь одно и тоже толдычить, заело , как граммпластинку . всё .
23 Августа 2014 23:19
аксакал
сегодня 22:38
sergey комментариев: 2573 с 22-03-2010

Вы всё больше становитесь похожими на Алексея придурковатого. Он хоть изображает из себя шута, а Вы изображаете из себя знатока всего и вся. Был тут у нас один комментатор о судьбе которого я у Вас интересовался. Тоже меня обвинял, угрожал, увольнял. Всё жду где всплывёт, в какой проруби.
Недосуг мне больше с Вами пикироваться. С ряженными в защитников Отечества мне не по пути.
23 Августа 2014 22:38
sergey
С помощью коррупции, которую вы не видите у себя под носом, и устроена сегодня жизнь в городе, где "не работает", если говорить про общественный пассажирский транспорт, НИ ОДИН федеральный закон. А ваши вопли по поводу коррупции только СКРЫВАЮТ её, потому что вы не ПОНИМАЕТЕ её первопричины!
23 Августа 2014 22:35
sergey
аксакал. Вы упрямый б...н, не умеющий видеть ОЧЕВИДНОГО. Не собираюсь рассказывать вам тут как обстоят дела с общественным пассажирским транспортом в Северодвинске на САМОМ деле. Один черт, вы ничего не смыслите в этом.

Самое поганое, что вы такой же упертый в более важных для России делах. Уйдите в отставку, не дожидайтесь, когда к вам будут предприняты санкции как к врагу. И зат...молчите по поводу виновности своей Родины в том, что она не хочет идти как безмозглая курица на скотобойню!
23 Августа 2014 22:21
deva
Макаревич-ярчайший представитель 5-ой колонны у нас в стране. Новых песен у него нет, надо как-то зарабатывать бабло и напоминать о себе.Обидно, что сейчас, когда нужна сплоченность на фоне всех санкций, макаревичи и собчаки выступают на стороне США и запада.А аксакал, по-моему, начитался "Новой газеты"и насмотрелся "Дождя". Будучи председателем Совета ветеранов. не стоит свою позицию по данному вопросу высказывать. Тут я согласна с С.Н., хотя не раз ему высказывала свое мнение о нем.Хорошо в данном случае, что мало ветеранов пользуются интернетом.
23 Августа 2014 22:00
аксакал
сегодня 21:24
sergey комментариев: 2571 с 22-03-2010

После вашего ухода из ПАТП было много приключений. Но теперь автобусы ходят как часики. И много новых. Проблема решена без вашего участия. Как так ?
И другие вопросы решаются вопреки вашему мнению. Беда - коррупция. Но для Вас это табу. Вы её составная часть.
23 Августа 2014 21:24
sergey
В этом и заключается ваше тлетворное влияние на оказавшийся подведомственным коллектив. Но развал ПАТП после моего ухода, это ерунда по сравнению с тем, что сейчас вы способствуете развалу России. И я не собираюсь ждать когда вы
окажетесь правы. И на этом ресурсе, оказавшись как всегда в меньшенстве, буду продолжать работать по разоблачению таких
как вы. И в этом случае, также как и в случае с ПАТП, меня не интересует, что об этом скажет какая-то тетя Мотя, попавшая под влияние злодеев подобных вам и неискренне критикуемых вами.
23 Августа 2014 21:12
аксакал
сегодня 20:54
sergey комментариев: 2570 с 22-03-2010

После вашего выступления в предвыборных баталиях перед ветеранами "Арктики" одна заслуженная ветеран подвела итог вашему выступлению: "Надо же, он один работает, а все остальные делают вид, что работают". Фамилия её Матвеева.
Тогда я ещё так не думал, что она так права...
23 Августа 2014 20:54
sergey
Ну, что же вы, правы, возможно будут пересмотрены и ваши заслуги, которые вполне могут оказаться псевдо. Правы и в том, что я был в сложных отношениях с администрацией вашего города, когда противостоял ей в разрушающих город решениях.

Это доказывает только то, что я на деле работал против того, о чем вы только мололи языком, получая СВОИ цацки. И теперь востребованы нынешней городской властью для создания видимости наличия "ветеранского" контроля.

Но поскольку честь у вас отсутствует, то и стреляться вам не предлагаю. Не того вы полета птица. Уйдите с должности, не позорьте память тех, кто своми жизнями и здоровьем ковал оборонный щит родины, которую вы сейчас поносите.
23 Августа 2014 20:36
аксакал
сегодня 19:44
sergey комментариев: 2569 с 22-03-2010
"Если у вас сохранилась хоть капля чести, вы сами должны подать в отставку."

Сергей Николаевич Неумывако ? Надеюсь я правильно Вас поименовал ? Вы меня даже правильно обозначить не можете.
Китаин Ефим Залмонович я.

Если это правда, что оружие убивает людей, то тогда и авторучки сами по себе делают орфографические ошибки, и машины передвигаются пьяными, и ложки делают людей толстыми.

Делать из меня врага государства Вы имеете право сколько угодно. Только это не Вам решать !!!

Для укрепления нашего государства я сделал достаточно, чтобы получить от государства правительственные награды. За реальные заслуги, как и Макаревич. А не за такие, какие у Вас.

И уголовного дела против меня не возбуждалось, в отличие от Вас.

Вот и лишить меня правительственных наград, как Макаревича, тоже предложите. Это в духе национал-патриотов.

Я на вашем месте давно бы застрелился. Только на вашем месте никогда не буду. Честь имею.
23 Августа 2014 19:50
Алексей_Малинкин
честь ? у этой болотной ХИМЕРЫ ?
уа-ха-ааа ...жрач забрал меня .
ф топку ,,макагевичей" !
23 Августа 2014 19:44
sergey
Ефим Залманович Катаин, судя по перечню тех, кто питает ко мне, по вашему мнению, чувство неприязни, ваша позиция с ними вполне стыкуется, посему, если ранее только догадывался, то теперь вполне уверен, что вы насквозь фальшивый оппозиционер, впрочем только такие и устраивают наших местечковых бюрократов. Если у вас сохранилась хоть капля чести, вы сами должны подать в отставку.
23 Августа 2014 19:35
аксакал
sergey комментариев: 2568 с 22-03-2010

Сергей Николаевич! Очень прошу, напишите на меня докладную...
23 Августа 2014 19:25
sergey
Работа над ошибками: провОкатор.
23 Августа 2014 19:23
sergey
против своей страны идеологическое оружие.
23 Августа 2014 19:23
sergey
аксакал. Специально для идиотов даю ссылки, на лекции и конференции, из которых они смогли бы почерпнуть информацию для разрешения своих сомнений. Но идиотам они не помогают, потому, что они идиоты. И вместо обсуждения слов, например, экс-посла в США, они накидываются с оскорблениями на тех, кто эту ссылку любезно предоставил.

После многих попыток наставить вас на путь истинный, учитывая вашу неспособность к усвоению информации, считаю, что вы не имеете морального права возглавлять коллектив, который вы способны развратить своими нелепыми представлениями об окружающей нас действительности.

Повторно обращаю внимание тех, кому по должности положено отслеживать подобные ресурсы, на необходимость принятия администрацией НПО "Арктика" кадровых решений в отношении совета ветеранов предприятия. В то время, когда вы куете реальное оружие для отражения военной опасности, у вас на кухне сидит провакатор, кующий
23 Августа 2014 19:15
Алексей_Малинкин
аксакал

а вы твёрдо уверены ( как ранее заявляли) в том, что к России путём аннексии Крым присоеденился ?
типо, самый идиот от идиотов с придуркоми Алексеем светские беседы-хороводы не водит ! ааааа , хмыри
23 Августа 2014 19:06
аксакал
сегодня 18:37
sergey комментариев: 2565 с 22-03-2010

"В этой связи рекомендую администрации Арктики СРОЧНО пересмотреть свою кадровую политику в отношении совета ветеранов управляемого предприятия."

Я знаю мнение администрации МО "Северодвинск", мнение администрации "Арктика" и мнение коллектива ветеранов о Сергее Николаевиче Неумывако. Не переживайте Вы так, болезный Вы наш.

Там, где дураку всё понятно, умный еще сто раз подумает.

Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.
23 Августа 2014 18:59
Алексей_Малинкин
я никого не оттеняю и никого не обеляю, а говорю как есть .
С.Н. сам себя в состоянии преподнести тем, кем является, ни больше , ни меньше.
в отличии от тебя с плешивым, да тех кто был...они , уже далече.
23 Августа 2014 18:53
demi91
Юмор на лестнице.
СН, ваш ручной тролль вас невыгодно оттеняет.
Очень трудно изображать ангела, когда у вас на плече сидит шкодливый чертенок.
23 Августа 2014 18:46
Алексей_Малинкин
вот и сдристни
23 Августа 2014 18:42
demi91
Когда встречаются 2 друга, жди увлекательной беседы.
А я переключаюсь на футбол.
23 Августа 2014 18:42
Алексей_Малинкин
Шнобель
ты что, покрасоваться вылез, да тему подзаболтать ! не. чем тебе красоваться, Дежа вю с пару месяцев пропали, а о том,чём пишешь, два года назад происходило . врун срраный.
23 Августа 2014 18:37
sergey
На самом деле, все гораздо проще и противнее. естественно, никакой прямой связи с госдепом США у местных обалдуев нет.

Существует система неправительственных некоммерческих организаций, получающих гранты из бюджетов РАЗНЫХ ведомств под фальшивыми предлогами, например, борьбы за экологию.

Параллельно запускается программа связанная с call центрами и различными журналистскими организациями типа Цензор.НЕТ (укр.), которым ставится задача открытия, скажем аккаунтов в различных концах света, для создания фантомных корреспондентов, имитирующих общественное мнение.

На эту удочку попадаются в том числе реальные ЛОМы (лица определяющие ментальность), например, в России - это уже про аксакала, которые транслируют своё искаженное представление о действительности в подпадающие под их влияние коллективы.

В этой связи рекомендую администрации Арктики СРОЧНО пересмотреть свою кадровую политику в отношении совета ветеранов управляемого предприятия.
23 Августа 2014 18:35
Алексей_Малинкин
этот кореш ,,макагевичей" со званием Шнобеля лауреат такой наглый наглец. ишь чё заявляет;; в зомбояшик смотрят,, слишком доверчивые", а те , кто,, сохранил способность мыслить" , те в интернетах изыскивают ,,разные точки зрения".
у тя где точка зрения твоя, омуль ? ты не так давно тут мандаты раздавал, ,,рты затыкая", вместе с ,,плешивым" пустобрёхом", да ещё кучей ,,навозников" !
говори давай...была аннексия Крыма Россией, али через референдум народный воссоединение прошло ?
будущий сокамерник твой, который ,,болт" , соскочил с ответа за грибами, наверное , больше нечего ждать- глюки выловил, леший его по лесу увёл...хы ..в дебри мозгового омута.
отвечай давай, demi-- мозгоблуд
23 Августа 2014 18:21
demi91
СН
Когда вы заговорили об агентах госдепа, я вспомнил, что чуть раньше вы высказали гипотезу о том, что против вас пишет один человек под разными никами. И возникло у меня дежавю.
Был на БК такой персонаж под ником "Дежавю". Так вот, он на полном серьезе утверждал, что его преследует один дьявольски изворотливый комментатор, скрывающийся под разными никами. Не буду описывать все перипетии этого эпического батла, дабы не утомлять публику.
Приведу финальный аккорд в конце 3-го действия.

déjà vu
Не буду вас томить. Пришло время раскрыть карты. Тем более, что вы и сами догадались... Действительно, женщина была только одна. Это была Орландина. Может быть, я вас разочарую, но в эту компанию она попала случайно и к нашей истории отношения не имеет.
Но саму суть вы ухватили верно, надо отдать должное вашей интуиции. Хотя вся правда и проще и сложнее.
На самом деле вы стали жертвой многоходовой операции иностранных спецслужб, целью которой был ваш захват и вывоз за границу как носителя секретной информации, важной для обороноспособности страны. Для решения этой задачи в качестве резидента в город С. несколько десятилетий назад был заброшен известный вам demi91, с тем чтобы пересечься с вами в день Ч. День Ч наступил на рубеже 2013 года.
Около 3 лет назад резидентом была создана агентурная сеть на местном сайте "Беломорканал". Троих агентов вам удалось вычислить: это Бимба2, Аксакал и примкнувший к ним Мозговед. Все эти годы они исполняли роль комментаторов сайта.
Дальнейшее вам известно.
P.S. К сожалению, вы узнали слишком много и в данный момент ваша безопасность никем не гарантирована

P.P.S. После этого беднягу Дежавю увезли...
23 Августа 2014 18:20
аксакал
сегодня 17:59
sergey комментариев: 2563 с 22-03-2010

"аксакал, а вы в зеркало не пробовали смотреться?"

Отвечаю, я каждое утро бреюсь...

С.Н.Н., а Вы заметили, что я не комментирую придурков типа вашего лучшего друга Алесеевых. Вам грозит такая же участь, если мысли в ваших комментариях будут отсутствовать. Или чёрное будет выдаваться за белое...
Стесняюсь спросить. Меня мучает вопрос, куда подевался Ваш лучший друг Ваха Гвоздадзе. Он тоже претендовал на знание всего и вся ???
23 Августа 2014 18:13
sergey
Для менее агрессивно настроенных наблюдателей, объясняю, у меня есть другие, не менее титулованные коллеги, чем профессор В.Соловей, мнению которых склонен доверять в гораздо большей степени. Холодная война XXI века (Познавательное ТВ, Москва, МГУ, 23 апреля 2014): http://youtu.be/7E4LnoiiAVk с помощью @YouTube
23 Августа 2014 17:59
sergey
аксакал, а вы в зеркало не пробовали смотреться?
23 Августа 2014 17:57
аксакал
сегодня 17:24
sergey комментариев: 2561 с 22-03-2010

"Но не соглашусь с профессором МГИМО Валерием Соловей в трагизме потери доступа к финансовым рынкам Запада."

Ай моська, знать она сильна, что лает на слона.
Это для Вас, С.Н., написал баснописец Крылов.
23 Августа 2014 17:54
sergey
Поскольку кроме всякой многократно повторенной ерунды никто ничего сказать не может, а у аксакала и вовсе начались галлюцинации, видимо, вместе с болтом за грибами ходил, то поясню, что после 11 сентября в недрах Пентагона было создано управление стратегического влияния, функции которого позднее были переданы госдепартаменту США. Это ведомство и ведет информационную войну против России, в том числе распространяя на сайтах типа БК всякие бредни через своих агентов влияния. Вам смешно? Ню-ню.
23 Августа 2014 17:44
demi91
СН
Смею напомнить вам, что мы не в пыточной, да и у вас нет полномочий вести допрос с пристрастием. Так что мы имеем (пока) счастливую возможность не отвечать на ваши вопросы.
Что касается слишком доверчивых граждан, то они смотрят зомбоящик. А те, кто сохранил способность мыслить, могут в инете найти разные точки зрения и делать собственные выводы.
23 Августа 2014 17:42
аксакал
сегодня 12:21
demi91 комментариев: 1790 с 15-08-2010

"Знаю, нет пророков в своем Отечестве, но все ж рискну предложить свою версию развития событий.

Ситуация будет ухудшаться ..."

А мне кажется что скоро будет полная ясность. Высокопоставленные друзья С.Н. из ЦРУ и Госдепа (их имена по понятным соображениям С.Н. назвать не может)представили неоспоримые доказательства (их тоже по понятным соображениям С.Н. тоже предоставить не может), что малазийский "Боинг" был сбит американской ракетой над территорией США. Затем обломки сбитого самолёта погрузили на истребитель и сбросили над территорией Украины. Чёрные ящики заменили на оранжевые. Комиссия по дешифровке чёрно-оранжевых ящиков в шоке. Им уже кто-то из доброжелателей рекомендовал обратиться к С.Н., поэтому до встречи и переговоров с С.Н.Н никаких выводов комиссия опубликовывать не собирается.

А между тем, шеф партии "Такая мать", в своём твиттере сообщил,что геополитические интересы государства распространяются не только на Украину и планеты солнечной системы. В ближайшее время космические корабли от которых отказалось НАСА будут запущены в туманность Андромеды. На борту они будут нести вымпелы на которых будет подпись С.Н.Н., заверяющая, что туманность Андромеды является собственностью ООО "Межгалактические ПАТП" с контрольным пакетом акций инвестиционного фонда "Накось-выкусь".
23 Августа 2014 17:24
sergey
demi91. В отличии от болта, конкретного врага России, ушедшего пополнять запасы галлюциногенов, вы хотя и скользкий тип, но не настолько сообразительный, чтобы дальше "впаривать" свою туфту доверчивым гражданам.

Вам удалось ускользнуть от расставленного силка, в который попался лопоухий Гена, и вы упорно не желаете рассказать, что же из продуктов исчезло конкретно с вашего стола. Но мы найдем массу других вариантов, чтобы вывести вас на чистую воду.

Холодная война 2.0 . Удастся ли Западу изолировать Россию? http://svpressa.ru/t/96087/ с помощью @svpressa

Но не соглашусь с профессором МГИМО Валерием Соловей в трагизме потери доступа к финансовым рынкам Запада. Доллар сам сегодня переживает этап девальвации, а вернее он уже полностью утратил свою связь с ОБЕСПЕЧЕНИЕМ. Так что мы ещё посмотрим, кто кого.
23 Августа 2014 13:18
Kook
билев
У меня своё мнение, озвучивать которое вам нет желания, дабы не нарваться на демагога в квадрате и не дать ему пищу... :), голодная смерть демагога для меня бальзам на душу. Но не все так думают, вот С.Н. - сердобольный очень, в полемику вступает, хлебушек вам подбрасывает от щедрот своих...:) Я бы может вас и подальше послал чем он..., так сказать в зачаточное состояние..., а он школой отделался :))
23 Августа 2014 12:21
demi91
Знаю, нет пророков в своем Отечестве, но все ж рискну предложить свою версию развития событий.

Ситуация будет ухудшаться. Национал-патриоты объяснят все бедствия (включая и стихийные) происками проклятых пиндосов, а исчезновение продуктов с полок магазинов - саботажем врагов из "пятой колонны".
В интернете будет введена цензура. Вкупе с упрощением судопроизводства это даст разительный эффект. Все забаненные по политическим мотивам сразу же получат смс-уведомление об осуждении по статье...с указанием срока заключения. Армия "новых зэков" будет брошена на великие стройки Сибири, в частности - Северной транссибирской магистрали Воркута-Анадырь.
Донбасс де-факто получит независимость, а вся левобережная Украина станет ареной "войны нового типа".
Мирные ополченцы ДНР будут продвигать "гуманитарную интервенцию" все дальше на запад, взрывая мосты и пуская под откос поезда.
"Дорогие россияне" забудут, с чего все началось и свято уверуют в то, что это натовские фашисты напали на нас, решив завоевать Украину. По ЦТ по-прежнему будут показывать обгорелые трупы украинских мирных жителей и демонстрировать "натовские ракеты, прилетевшие с той стороны Днепра".
Украинские СМИ будут утверждать, что ракеты, падающие на украинские города, запущены с севера и востока.
Запад введет санкции 20-го уровня и построит вдоль границ Таможенного союза "2-ю берлинскую стену".
Что будет дальше? А дальше все случится так, как сказано в известной притче. Или ишак сдохнет, или падишах помрет.
23 Августа 2014 10:52
БИЛЕВ
СН,
Что-ж про шумеров?
Начали бы вещать с первых земных цивилизаций, или хотя-бы с махабхараты, а то сразу с шумеров...
23 Августа 2014 9:55
miner
Постников - глыба! Настоящий музык!
23 Августа 2014 9:21
БИЛЕВ
Kook
А вы сидите, развесив уши, и даже не пытаетесь смахнуть нависшую на них лапшу.
23 Августа 2014 9:15
БИЛЕВ
Учитель...
То не в лад, то невпопад.
Ляпнет что-нибудь, а потом не знает, как тему замазать.
Прочитайте таки про демагогию.
23 Августа 2014 7:52
sergey
Коок. Да нет, мы не гордые. Мы - учитель.
23 Августа 2014 7:08
Kook
Да,знатно погрызлись... :), билев прям изошёл весь в попытках цапнуть или подпрыгнуть повыше, шоб заметили, и С.Н. по слоновьи пытался придавить назойливого оппонента, так и разошлись каждый гордясь собою....
23 Августа 2014 1:22
sergey
Алексей. Сначала про шумеров и их математику. Современными средствами историографии срок жизни шумерской цивилизации зафиксирован всего лишь в течении 2 тысяч лет.

Не имея наследников своей цивилизации, тем не менее они умудрились передать нашей 60-ричную систему счисления, откуда у нас идет исчисление времени и градусов.

Все поговорки и сказки пришли к нам из глубины веков, например, употребленное мной: растекаться мыслью по древу, - это искаженное выражение из "Слова о полку Игореве", где мысь (ст. слав.) - это белка.

Про книгу Велеса отдельная большаяя тема. Всем спокойной ночи.
23 Августа 2014 0:56
sergey
БИЛЕВ. Вы напрасно растекаетесь мыслью по древу знаний. Уже всё поняли и проехали.
- Мы все учились понемногу. Чему нибудь, и как нибудь. А.С.Пушкин.

Закончил я Ленинградский электротехнический институт им. проф. Бонч Бруевича. Карьеру при социализме завершил директором Центра АСУ одного из управлений Архоблисполкома. С БГ лично не знаком, хотя и сидел с ним на паре посиделок, где он пел песни Окуджавы. А вам советую побольше выдержки. В конце концов это же я завгар. А вы всего лишь оценщик. Вроде хотели лишить членства в СРО. Обошлось?
23 Августа 2014 0:49
БИЛЕВ
Спокойной ночи.
23 Августа 2014 0:41
БИЛЕВ
По инвестициям я не специалист. В оценке-да.
23 Августа 2014 0:39
БИЛЕВ
СН,
это Вам ранец бы прикупить. В этом мелком вопросе просвещаю, т.к. знаю без всяких учебников (все-таки инженер-электронщик в прошлом, автоматика и телемеханика, а там все микросхемы на двоичном коде):
Системы счисления бывают: двоичная, третичная, и т.д.,
десятичная
Цифры: арабские, римские, м.б., есть еще какие-нибудь.
23 Августа 2014 0:02
Алексей_Малинкин
а я считаю, что все эти арабские -двоичные исчисления, это всё славянские, как и. шумеры - это древние славяне, иначе письменность никогда б не расшифровали шумерскую.
книгу то одну, так и не могут расшифровать, книга Велеса, вроде.
22 Августа 2014 23:52
sergey
Так, Вы Геннадий, утверждает, что Вы специалист по инвестициям и оценке?

Арабская система счисления http://mir-prekrasen.net/referat/4210-arabskaya-sistema-schisleniya.html

Двоичная система счисления - Викизнание http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F

Про римские ничего не говорилось, а способы написания - это вообще о другом. Уже запамятовал, в каком учебном заведении это проходят. Арабские-то точно в первом классе общеобразовательной. Геннадий, пора собирать ранец. 1 сентября на носу.
22 Августа 2014 23:48
Алексей_Малинкин
от?о-о! генка Билёв, со школы им. Трухинова ?! не верю ушам, как же ты ,,постарел."" ых,а ведь был круглый отличник !
22 Августа 2014 23:40
sergey
Ну что же, Геннадий Билев. Вы успешно прошли тест на амбициозность, в ходе которого выявлено все, что может потребоваться в дальнейшем. Будем приглядывать за вашими успехами.
22 Августа 2014 23:36
БИЛЕВ
Не в третий.
Так и Вы, уважаемый, с моей то-же самое творите, хотя я Вам когда-то делал замечание.
22 Августа 2014 23:34
БИЛЕВ
СН, похоже, углубился в изучении моей персоны.
22 Августа 2014 23:30
Алексей_Малинкин
хочу сказать, что здесь народа нет .
а чё ты , уже в третий раз мою фамилию коверкаешь ?
22 Августа 2014 23:29
БИЛЕВ
" ...я очень скромен или ссыклив..."
Как-то плохо верится.
22 Августа 2014 23:25
БИЛЕВ
Алексей_Маслёнкин

Хотите сказать, что здесь народ более стойкий?
22 Августа 2014 23:23
БИЛЕВ
Не чисел. Цифр. Прошу прощения за неточность.
22 Августа 2014 23:20
Алексей_Малинкин
Билёв

имею недостаток, я очень скромен или ссыклив, не имею привычки себя предлогать .
здесь оказался случайно, зашёл в первый раз и был осмеян, оскорблён....дак так и застрял. правда, между сменой ников на других сайтах вёл борьбу за правое дело, но там , всё кончалось очень быстро, и полным поражением липердальных сил.
22 Августа 2014 23:19
БИЛЕВ
СН,
это Вы наивны, похоже, когда пишете "Вы хоть где-нибудь себя видите?"
Конечно, вижу.
В первых, по крайней мере, все 5300, конечно, не проверял.
Насчет двоичной и десятичной системы. Это системы счисления.
Арабская и римская-способы написания чисел. Вы в очередной раз перепутали божий дар с яичницей, простите.
22 Августа 2014 23:16
sergey
Повторяю вопрос. Вы СЕБЯ там увидели?
22 Августа 2014 23:14
БИЛЕВ
СН
Вы писали "...Если же набрать ФИО самых известных из вас, то информации будет 0,0..."
Не поверил.
Решил проверить.
Проверил.
Сообщил результат.
А по поводу Ваших изысков, "одну фамилию, потом добавлять по одному элементу", решил опустить, т.к. у меня, как и у Вас, полагаю, полных тезок нет.
22 Августа 2014 23:12
Алексей_Малинкин
Билёв
значит не дано, значит слаб желанием !
а я,первому же запросу выбрал,из предложенного Правду, статья: Поморский депутат Сергей Неумывако: что происходит вв Арх.обл..
сижу читаю.
22 Августа 2014 23:10
БИЛЕВ
...мне б туда попасть, в эту политехнологию...
Коль большой знаток инета,- посмотрите, де выборы сейчас, и предлагайте свои услуги. Не так давно в Вологде был-там вроде губернатора собираются выбирать в сентябре. Ваши таланты вполне могут пригодиться.
Жаль только, если включитесь там, здесь мы Вас больше не увидим.
22 Августа 2014 23:10
sergey
БИЛЕВ. Вам интернет противопоказан. Логистика работает на математике двоичного счисления, а у вас в голове даже не арабская, т.е. никакая. Возвращаемся к варианту необходимости походов на политинформации в школу.

Наверняка у вас четыре поисковых системы. Начните с того, что в одной из них наберите только фамилию. Повторите со всеми. Далее добавляйте по одному компоненту, моделируйте. Отсекайте, используя "в найденном". Вы хоть где-нибудь себя видите? Со мной все гораздо проще.

Но вы забавный. Очень близко к сердцу, и на свой счет принимаете каждую реплику. Когда говорил про аутентичность, имел ввиду ровно то, что по этому поводу написано в энциклопедии, и привел в пример доступную в интернете персонифицированную информацию. А вы то что хотели сказать?
22 Августа 2014 23:06
БИЛЕВ
СН

И с БГ знакомы? Как к нему относитесь и к его творчеству?
Подвоха нет. Я люблю его слушать. Не только его, конечно.
22 Августа 2014 23:00
БИЛЕВ
добавил "арх. обл." результат 11 600 Не превосходит даже самых скромных ожиданий.
22 Августа 2014 22:58
Алексей_Малинкин
С.Н.
ужос.

блин, мне б туда попасть, в эту политехнологию. там , видать, и дуракам деньги плотют. обидно, пропадаю я , как талант и пропадаю(((((((
22 Августа 2014 22:53
Алексей_Малинкин
таперя добавить ,,арх.обл." нужно- результат превзойдёт ожидания .
22 Августа 2014 22:52
sergey
Алексей. Да фиг его знает, кто он такой. Но что-то подсказывает, что работает по линии одного из кремлевских политтехнологов, которого то уходят, то приходят. Курирует нынче тему Украины и т.д. Уже успел со своими гнилыми идеями по-новой подставить ВВП. Посмотрим, как дальше дела пойдут.
22 Августа 2014 22:52
steed
Известный северодвинский интернет-деятель
-------------------------------------------
звиняюсь,а это хто по нику?
(давненько в интернетпросторы я не выходил)
22 Августа 2014 22:51
БИЛЕВ
Если добавить "депутат", результат сразу падает до 6000
22 Августа 2014 22:47
Алексей_Малинкин
а я , из местных, ,вкуриваю" только Вас, Ваху, Рудалёва, да ,,плешиваго." а кто Савельев, журналист ?
22 Августа 2014 22:39
sergey
Валерий Савельев - болт. Нет?
22 Августа 2014 22:39
Алексей_Малинкин
Билев
вы действительно до того тупы, что не вострая заточка на то, чтобы в запросе, к фамилии приписать ,, депутат арх.обл." ?

тогда , здесь больше удивляться нечему.
22 Августа 2014 22:31
Алексей_Малинкин
С Н.
а кто Валера ?
22 Августа 2014 22:28
Алексей_Малинкин
болт
Лёха Лошадкин
пофуист;; - Россия превратится в единственную в Европе страну где Макдональдс и Кока-кола будут ассоцироваться с вредным питанием, ожирением мозга и отравлением народов ,,втихую". Купи Биг-маг- внеси деньги на революцию у себя в Стране.
Унылый совок не вернётся не только в политику, но и в быт; натягивая джинсы- чувствуем себя свободными , уверенными в том, что завтра, при необходимости, эти джинсы - будут заменены новыми. Баночка кока-колы , уже не будет призывно обжигать глаза на каждом рекламном щите .
руку будет обжигать настоящий коктейль Молотова со знаком качества и ,,оборотом" в 40%, выпущеный на одном из ликёро-водочных завоов Страны . и так сильно, этот ,, коктейль Молотова " испускать будет русский жар, до того жаркий жар, что руку он будет обжигать через финскую перчатку фирмы ,,Адидас" ! ,, кто носит адидас- тому любая баба даст ."

Добро пожаловать в новый мир - потоптались ...и вновь идём в Светлое Будущее !

за ,,глюками" небось подался, ы , жабер ?
22 Августа 2014 22:27
БИЛЕВ
СН

Набрал в Гугле "Неумывако Сергей Николаевич"- рузультатов 20200
Набрал свои ФИО- результатов 5300 Что вполне объяснимо. Я же областным депутатом не был.
Так что опять Вы, уважаемый Сергей Николаевич, попали впросак. Зря я Вам, что-ли, давал определение ДЕМАГОГа?
Надо было поразмыслить вам над этим вопросом.
22 Августа 2014 21:50
sergey
Мы то тут распинаемся, а ларчик просто открывался. У Валеры ломка. Двойной Фёдр - Грибы, отпустите меня!: http://youtu.be/vqIvq9KmugU с помощью @YouTube
22 Августа 2014 21:36
bolt
Ладно,досвидос...завтра в поход за боровиками....для позитивУ-http://www.youtube.com/watch?v=8yHO-1pVFow#t=224
22 Августа 2014 21:28
Алексей_Малинкин
больт
и деми с собой прихвати. будете на пару -- ,,ЭХу" вторить...ква-ква...ввп...ква-ква...крыманаша....ква-ква ...пжив...ква-ква...
22 Августа 2014 21:12
bolt
Кстати,поздравим ЭХО с 24-летием...ТАК держать!
22 Августа 2014 21:10
Алексей_Малинкин
болт
ты , уже и в ту дырку заглядываешь, ясно таперя, кто ты . не мне, мне давно ясно - из какой ты темной дырки.
жаба ты - пупырчатая, полезай в болото , зачёт. хы, приддурак.
22 Августа 2014 21:05
Valery
Вася Обломов.
Премьера.
"Доброта".
http://echo.msk.ru/blog/oblomov_v/1385167-echo/
22 Августа 2014 20:49
bolt
А я тебя в дырке свободного падения видАл...гыыы...Понты бессильны перед юридической наукой,от этого и исходи,а не то пыль замучаешься глотать по международным судам...
22 Августа 2014 20:47
bolt
Андрей Лошак
журналист:- Россия превратится в единственную в Европе страну, где Макдоналдс и Кока-кола будут ассоциироваться с бунтом и противостоянием системе. Купи Биг мак - помоги революции. Унылый совок вернется не только в политику, но и в быт: натянул джинсы - и чувствуешь себя чуть ли не диссидентом. Баночка Кока-Колы будет обжигать руку, как коктейль Молотова. "Сегодня носит адидас - завтра родину продаст".

Добро пожаловать в старый дивный мир - мы снова живем в антиутопии.
22 Августа 2014 20:39
Алексей_Малинкин
не спрыгивай с вопроса, кузнечик.
у меня мнение своё на сей счёт . юристов я в песочнице видал !
давай , отвечай . или жабой слыть охото ?
22 Августа 2014 20:28
bolt
Читай,АлОшенька, мнение юристов ООН,ЕС,ЕСЧП и просто юристов-международников и обрящещь...
22 Августа 2014 20:25
Алексей_Малинкин
деми и болт
а что вы так резко перескочили на личность С.Н .?
по-третьему кругу его косточки перемываете, они давно чистенькие, можно сказать с рождения не огрезнялись, что о вас сказать нельзя не зная ваших личностёв !!!
дык, была аннексия Крыма Россией, али нет ?
к вам обоим вопрос !
либо отвечайте, либо суйтте голову в своё болото, оставив ноздри для дыхания.
22 Августа 2014 20:19
sergey
bolt. Уже давно отсмеялся по поводу этого бреда.
22 Августа 2014 20:16
bolt
Не было ни только суда, но даже расследования по этому вопросу.---БудетЬ!и УЖЕ идёт:Учитывая изложенное, прошу на основании п.2 ст.1, ст.10, п.1 ст. 21 Закона РФ «О прокуратуре Российской Федерации»:



1. Проверить законность и обоснованность решения об отказе в возбуждении уголовного дела по материалу проверки в отношении Неумывако С.Н. и Фоменко К.С.



2. Проверить законность действий К.Л.Талашова, как должностного лица, в связи с вышеуказанными обстоятельствами, и дать им оценку, основанную на законе.



3. Проверить законность и обоснованность действий Постникова А.А., как должностного лица, в связи с вышеуказанными обстоятельствами, и дать им оценку, основанную на законе.



4. В случае выявления в действиях вышеуказанных лиц признаков правонарушений (преступлений) принять меры по их привлечению к ответственности в соответствии с законом.







Директор ОАО «СПАТП» А.Ю. Васильев».
22 Августа 2014 20:13
sergey
Пардон, беру свои слова назад, кто-то уже опередил.
22 Августа 2014 20:11
sergey
demi91. Тоже придумал сегодня новый термин: "люмпен интеллигенция".
22 Августа 2014 20:09
sergey
болт. Вы повторяете или выдумываете чьи-то ИЗМЫШЛЕНИЯ. Не было ни только суда, но даже расследования по этому вопросу. Но поскольку вы уже приговорены к расстрелу, то ваша брехня не имеет никакого значения.

А вот пара северодвинских жуликов, что-то там не заплативших, а фактически обанкротивщих ПАТП, действительно сидят, правда пока только на скамье подсудимых.
22 Августа 2014 20:07
demi91
Тем временем...
Сегодня мировая дипломатическая практика обогатилась новым термином:"Вторжение гуманитарной помощи".
22 Августа 2014 20:04
sergey
По поводу продуктов. У вас "отобрали" Макдональдс? Что за ерунда! "Фаст фудов" в России хоть пруд пруди. Да, он был первый и не самый плохой из существующих, а может и лучший. Но при обороте более 60,0 млрд долларов, позволил себе плевать в тот самый колодец. А ведь всех предупреждали: не надо этого делать. К тому же лично я против вредного питания, предпочитаю, русскую или просто домашнюю кухню, что и всем рекомендую. Здоровее будете.

Отобрали импортные продукты? Что исчезло конкретно из Вашего рациона? В моем семейном продуктовом наборе исчезла только продукция "Сваля" и "Верес". Сделал небольшой запас, знаю, на что переключусь. Кроме того, уверен, что это ВРЕМЕННЫЕ явления, и рано или поздно, всё вернется на круги свои. Так же как и чуть не потерянная Россией Украина, вновь станет нашим добрым соседом, а то и сольется в единую семью. Чего я всем сердцем желаю.
22 Августа 2014 19:50
bolt
Маразм крепчает- В Петербурге полиция задержала учителя истории за желто-синюю кепку-через несколько минут к нему подошли полицейские и сказали, что выборгская администрация просит его снять кепку, поскольку такая кепка - это провокация. Олег отказался и тут же очутился в автозаке, а затем его доставили в отдел полиции. "Я совсем недавно вернулся с Украины, видел все своими глазами, это разительно отличается от того, что нам здесь показывают по телевизору. Меня очень волнует этот конфликт, я хочу помочь помириться двум братским народам", - говорит Олег Ильин.
22 Августа 2014 19:48
Алексей_Малинкин
а чё ты в чужом кармане та шаришь ??
22 Августа 2014 19:46
bolt
http://www.rusnord.ru/2014/1/33123 Цитируем: «...Схема распила предприятия была банальна и полностью скопирована с Архангельска в бытность мэром Александра Донского. СПАТП берет в лизинг 20 автобусов, последний платеж умышленно не платит, все автобусы, которые фактически уже были выкуплены, переходят обратно лизингодателю (предпринимателю Фоменко). И уже став владельцем на халяву двадцати автобусов, СПАТП берет у него эти же старые автобусы по не реальной цене в аренду. Цена вопроса для предприятия - 2,2 млн. в месяц. И еще столько же - в ремонт «хламобасов». Афера была провернута экс-директором Сергеем Неумывако.---Афера она и в Африке афера,а не клише и штампы,суд сказал...
22 Августа 2014 19:40
bolt
А мудакам пофиг санкции-Зарплата в администрации президента РФ достигла 231 тысячи рублей / … при средних доходах в стране 31,5 тысячи рублей..-слишком далеки онЕ от народа...
22 Августа 2014 19:38
sergey
Видите ли, уважаемый demi91. Если набрать мои ФИО в интернете, то вам откроется NN-ое количество фотографий и страниц с информацией, иногда достоверной, а иногда искажающей суть моей личности, которую представляю себе вполне аутентичной.

Если же набрать ФИО самых известных из вас, то информации будет 0,0. Однако мало кто из комментаторов на БК, прежде чем начать диалог, удосуживается навести справки, с кем вы имеете дело. Пользуетесь избитыми штампами и клише, навязанными мнением не очень грамотных людей или провинциальными средствами пропаганды.

Сами зачастую ведете себя как гопники, тактика общения с которыми выработана задолго до сегодняшнего дня. Хотя в массе своей вы не считаете себя такими, но кажущаяся безнаказанность позволяет вести себя более разнузданно. Самоконтроль зачастую отсутствует. В соединении с известной (часто необоснованной) северодвинской амбициозностью, это представляет из себя гремучую смесь.

Мне же приходится исследовать всю вашу компанию на предмет выявления целевых аудиторий, с которыми можно разговаривать на доступном языке. А ведь у многих отсутствуют даже БАЗОВЫЕ понятия правил общения, этических норм или коммуникаций.

Например, raex отрицает известную аксиому - общественных деятелей не бывает бывших, приписывая мне несуществующую манию величия. Попытки же довести до него какую-то новую для него информацию, наталкиваются на АГРЕССИВНОЕ отторжение, основанное на заблуждениях и недостатке образования. Хотя многим она была бы полезной, в том числе и для появления собственной оценки происходящего на Украине.

Например, "свежая" лекция: Матрично-эгрегориальные войны. Зазнобин В.М. 2.08.2014: http://youtu.be/rl30BE5vSmI с помощью @YouTube.

Что же касается автора новости, предполагаю, что это и есть антигерой нашего времени, страдающий раздвоением личности, когда за ПОКАЗНОЙ защитой интересов Родины, пытается спрятаться человечек, разрушающий её экономические основы (в нашем случае это муниципальный финансово-хозяйственный комплекс).

Равнодушно относился к творчеству Макаревича раньше и безразлично отношусь к его словам теперь, но для этого мне не надо выбрасывать его пластинки и стирать записи. Их попросту нет. Защита интересов Родины заключается не в различного рода эмоциональных демонстрациях, а в ДЕЛАХ.

Безотносительно Макара. В творческую тусовку Ленинграда попал без всякого труда в начале 80-х, и более 10 лет "зажигал" там с весьма известными личностями. Знаю многих уже ушедших и ещё живых. Есть свое мнение о некоторых. Посему, не надо тут песен, их есть у меня.
22 Августа 2014 19:26
demi91
ЕЩЕ РАЗ О ПАРМЕЗАНЕ И ЛОВЛЕ ВОДЯНЫХ БЛОХ.

Сейчас мы переживаем события поистине исторические, некий переломный момент эпохи. Но и эти события могут быть лишь предвестником более грозных и масштабных катаклизмов.
Хочется отметить, что несмотря на дымовую завесу тотальной пропаганды, несмотря на все нагромождения лжи, правда все же пробивает себе дорогу, подобно тому как упрямый росток прорастает асфальт.
Реальность опровергает все домыслы, уловки и ухищрения демагогов. И можно уже подвести некоторые промежуточные итоги наших дебатов.

Извиняюсь за копипасту своего же поста. Единственно - для наглядности.
"Вот победим укрофашистов и заживем тогда!
Они нам санкции, а мы им газ перекроем. А потом обрушим доллар, и ваша не пляшет... Ротшильды-Рокфеллеры удавятся с перепугу!
Не будет ни айфонов, ни айпадов, ни жипиэсов. От лукавого это все! Мобилы - в топку, интернет - в топку. Одно брожение умов от них и искушение Диавола! Ничто не заменит живого общения. Но - чур, больше двух не собираться!
Мерседесы и вольво - в металлолом! На танках будем ездить, соляры хватит.
Народ спасать надо! Прежде всего - здоровое питание. Обрыдли уже эти бигмаки, чизбургеры поперек горла встали. А кока-кола? Вы думаете, почему ее рецепт в секрете держат?
Правильно, - отрава! Спецом придумали, чтоб русских под корень извести.
Нет, возвращаемся к корням! Щи, квас да репа. А больше и не надо ничего!
Пора вспомнить о гордости великороссов! Достала эвропейская транс-гей-толерантность. Всем обуть лапти и носить косоворотки. И хорошо бы вернуться к наказанию плетьми.
Короче, кончита ля комедия!" http://www.tv29.ru/index.php/files/18259.swf?9208597&bl60number=20779&bl60allcomments=yes

Прошло 2,5 месяца. И что мы имеем?
У нас отобрали европейские продукты, закрываются "Макдональдсы", обсуждается вопрос о запрете импорта иномарок. Ждем роста цен, обвала рубля и прочих "прелестей" переходного периода "вставания с колен".
Почти как в анекдоте:"А в ответ на их санкции мы разбомбим Воронеж!"

Тогда СН уверял нас, что никакого вреда от санкций не будет, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, не будет не то что бури, а даже легкой качки.
И кто из нас оказался прав?
Судите сами.
22 Августа 2014 19:07
Алексей_Малинкин
суть в том , что высказываться по-любому вопросу может любой, но не любому придёт в голову высказываться по вопросу которого нет,
то есть вопроса об аннексии Крыма Россией - НЕ СУЩЕСТВУЕТ !
существуют ,,макагевичи", и существуют враги России, которые всячески желают выставить Россию агрессором, а Владимырыча Адольфом .
и чё тут получается...,,макагевичи" враги или вгаги ,,макаревичи." ?
у кого мыслей палата, тута ?
22 Августа 2014 19:07
Алексей_Малинкин
суть в том , что высказываться по-любому вопросу может любой, но не любому придёт в голову высказываться по вопросу которого нет,
то есть вопроса об аннексии Крыма Россией - НЕ СУЩЕСТВУЕТ !
существуют ,,макагевичи", и существуют враги России, которые всячески желают выставить Россию агрессором, а Владимырыча Адольфом .
и чё тут получается...,,макагевичи" враги или вгаги ,,макаревичи." ?
у кого мыслей палата, тута ?
22 Августа 2014 18:43
Большой
>> Суть в том состоит, что и Макаревич, и Шевчук могли свободно высказал свою точку зрения по ЛЮБОМУ вопросу, от Крыма до полета на Марс

..а не приходит в голову, что мы по поводу этих пассажиров тоже высказываем свою точку зрения?.. в том плане, что тоже можем высказываться по ЛЮБОМУ вопросу..
22 Августа 2014 18:09
demi91
СН
По поводу вашей реакции на мой пост "о зоопарке".
Не все мои слова надо понимать буквально. Разным сявкам я не стал бы объяснять, что такое аллегория. Но вам-то этого объяснять не нужно. Стало быть, реакция ваша не адекватна раздражителю.
Не согласны с позицией оппонента - разбейте ее аргументами, заявите свою.
Бросаться голословными обвинениями типа "не в ладах с логикой, больны, недоумки" - это дешевый и, скажем прямо, негодный прием.
Незачет.
22 Августа 2014 17:55
Андрей Снятков
«Андрей Макаревич волен поступать, как он считает нужным. Меня больше интересуют некоторые деятели нашей Думы. Они сейчас называют музыканта, имеющего отличное от них гуманитарное мнение, предателем народа. Сразу возникает вопрос — какого народа? Народа нашей Государственной Думы? Потому что в народе мнения совершенно разные, как можно от одного или двух лиц называть гражданина России предателем народа? Что, суд какой-то был? В общем, ребята «быкуют», как говорят на улице, извините за грубое слово. Депутаты и политики наши считают, что им уже все можно. Завтра они будут по ночам на Красной площади, на Сенатской в Петербурге сжигать книги, мировую гуманистическую литературу, и чем же будут они отличаться от фашистов? Воистину чудны дела твои, Господи. Вот, что я могу сказать. Это пройдет, страна переболеет этим всем, я все-таки в это искренне верю, и будет двигаться дальше наша любимая Родина. И строить мы будем светлую, добрую, гуманную, замечательную Россию».

Юрий Шевчук
22 Августа 2014 17:31
БИЛЕВ
Суть в том состоит, что и Макаревич, и Шевчук могли свободно высказал свою точку зрения по ЛЮБОМУ вопросу, от Крыма до полета на Марс. И их никто за это не гнобил и не призывал лишить их наград и прочего имущества.
Какая именно у них имеется точка зрения,-вопрос уже второй.
22 Августа 2014 16:49
Алексей_Малинкин
во-о-о ! нармальна ! Билёва мордой в эту статью всунуть, да БОЛТА кривого, ну и. остальных макагевичей !
непонятно тока, как можно высказывать своё мнение на те действия, которых небыло ?
а вот призывы вернуть кусок , который сам приплыл , назад - это да, за это бьют по рылу.
22 Августа 2014 16:32
mizantropoff
"...Задача государственного строя по большому счету создание условий для проживания и переживания различных мнений и вер в государстве, которые не подрывают принятый государственный строй."
Я бы обязательно добавил - "с моей т.з"
Очень спорное мнение, редко подтверждаемое на практике.

сегодня 16:21
Алексей_Малинкин
а что вы все тут называете аннексией ?
кто ни будь , из вас умников, назовёт пару составляющих -это самой аннексии ?

для понимания, куда товарищ ведет
http://www.zakonrf.info/uk/280.1/
22 Августа 2014 16:21
Алексей_Малинкин
а что вы все тут называете аннексией ?
кто ни будь , из вас умников, назовёт пару составляющих -это самой аннексии ?
22 Августа 2014 14:35
198198
Суть в этом и состоит, что Макаревич высказал свою точку зрения на аннексию. И Шевчук тоже. Это и есть их "гражданская позиция".Они так мыслят. Поскольку она отличается от государевой - Ату их! В этом и проблема, что мы говорим, что мы общенациональное и терпимое к различным религиям общество. Однако, на повестку ненавидим лиц кавказской национальности и нетерпимы к другим религиям. А религия означает и переводится "воссоединение", то есть какая то интеграция и терпимость к другому мнению и другой религии. Задача государственного строя по большому счету создание условий для проживания и переживания различных мнений и вер в государстве, которые не подрывают принятый государственный строй.
22 Августа 2014 13:22
БИЛЕВ
198198

Подписываюсь. Хорошо сказано и доходчиво.
22 Августа 2014 13:13
Lazy
> alarm
Всё-таки есть разница между воздействием пропаганды и собственной мыслью человека. Вот даже здесь в комментариях натыкаюсь на граждан, которые кидаются штампами из проправительственных СМИ, а когда просишь позицию обосновать, начинают просто хамить. Грустно! Грустно, что люди не думают над тем, что им в головы вливают. Куда проще пользоваться уже придуманными кемто ярлыками и выбрасывать ненависть на всех вокруг.
22 Августа 2014 12:54
Суиватко
"...личный осознанный выбор гражданина..." Хм... А как на счёт оголтелой пропаганды, наличие которой уже все признают. А пролетарии и бабушки, сидящие у подъездов читают сайт Эхо Москвы? Не надо ля-ля. Если бы в ящике были новости, ну хотя бы без идиотских комментариев, пусть всяк сам додумывает. Не надо народ смешить, дядя. Осознанный выбор был и в фашистской Германии.
Что-то вас на флотпроме не видно?
22 Августа 2014 12:37
alarm
198198, а вы не допускаете мысли, что у значительного числа граждан гражданская позиция может вполне совпадать с позицией власти? И "одобрямс" - не столько продукт нынешней пропаганды, сколько личный осознанный выбор гражданина, базирующийся на его индивидуальном представлении о том, что такое "хорошо" и что такое "плохо". Вы не задумывались о том, что система ценностей вашего оппонента может разнится с вашей лишь по той причине, что вы пропаганды из другой тарелки наелись?
22 Августа 2014 10:48
Алексей_Малинкин
это правда , мы живём в РОССИИ , одной и той же стране .
есть такие , что головой живут в гейропах, а жопай ходят в Россию , что тоже правда .
при этом , ещё и спрашивают; что за глупый скворец , что за глупый скворец ?
как будто бывают скворцы умные !!!
качество песен, ну очень серьезно-умные .
22 Августа 2014 10:28
198198
Еще пару месяцев назад услышал как моск. таксист ругал за высказывания по Крыму и Макаревича и Шевчука. Это свидетельствует только об одном - государственная машина актуально и результативно работает с направленной информацией на массы. (Ужасное слово - напоминает каловые массы, но оно введено в оборот советской медиамашиной). Отсутствие альтернативных источников массмедиа и порождает повторение советского "Одобрямс". Человек ленив, ему все рассказали и ярлыки развесили, "алтернативы" нет, только государственно "заряженная" инфа, будучи членом этого общества человек повторяет то, чем "зарядило" его госмашина. Психически неустойчивые люди начинают на всякий случай вопить, орать, истерировать подтверждая свою лояльность госмашине, используя при этом весь накопившийся в жизни запас ненависти. Государству это и надо. Необходимо, чтобы плебс одобрил осуждение Бродского, высылку Соложеницина, гнобление Сахарова... Мы с Вами живем в той же стране, что и жили!
22 Августа 2014 10:14
raex
sergey
raex убежден в стихийности всего происходящего, это как если бы к нему в казарму забежал человек с улицы и крикнул, что теперь он командир, застрелил первого возражающего, и повел всех остальных на штурм банка, где объявил бы себя его президентом и т.д. и т.п. Бред? Согласен. Незачет.

А когда один больной манией величия бывший обчественный деятель придумывает предмет, а потом начинает у первых встречных зачеты по нему принимать - это чтоль не бред? вам на Макаренко бы хорошему доктору показать, заодно и от раздвоения личности излечат
22 Августа 2014 9:40
Алексей_Малинкин
Билёв
ты вообще сбрендил штоли? какие залы смог бы собрать Макаревич без инструмента ?
он музыкант , певец-скоморох , он пением и сочинением текстов песен и музык к ним -на жизнь зарабатывает!
о чём он будет вещщять людям в зале , сказки Андерсена ,,по полочкам" раскладывать, может , математические задачки решать ...?
вызов власти . ну-ну , вызов...поглядим, где эта крыса 21 сентября будет.
постараюсь в Москвку попасть, в некоторое затруднительное денежное попал, типо ,,кур во щи", переживу, ерунда, а может Владимирычу помощь моя затребуется.
22 Августа 2014 8:49
bolt
Boris Nemtsov
Безучастно смотреть на братоубийственную войну на Востоке Украины невозможно. Партия войны во главе с Путиным продолжает ее разжигать поставками оружия, боевиков и денег.
Надо с этим кончать. Сегодня Комитет протестных действий принял решение провести 21 сентября в Москве Общероссийский Марш Мира. Надо остановить войну.---Вот и Макаревич своим творчеством останавливает расейских "ястребов"...
22 Августа 2014 8:31
БИЛЕВ
СН

Макаревич, даже без инструмента, мог бы собрать ЛЮБЫЕ, самые большие залы в Москве и Питере, и получать соответствующие гонорары. Поэтому обвинять его в стяжательстве нелепо.
Это вызов существующей власти, заявление о своей гражданской позиции. Не нужно тупо сводить все к деньгам. Не та у Вас, уважаемый специалист по всем вопросам, здесь аудитория.
22 Августа 2014 8:22
БИЛЕВ
Подобная аргументация часто производит впечатление на малограмотные массы, не имеющие достаточно знаний и навыков логического мышления, чтобы сознательно анализировать объективные слабости аргументации, а предпочитающие безосновательно доверять тому, кто в их глазах выглядит более авторитетным.
22 Августа 2014 8:20
БИЛЕВ
Вместо того, чтобы доказывать истинность своих положений и опровергать аргументацию оппонента, демагог может обращаться к приёму ad hominem — критиковать не аргументы, а личность оппонента, пытаясь убедить зрителей, что оппонент — плохой, недостойный, не разбирающийся в вопросе, пристрастный или лицемерный человек.
22 Августа 2014 1:13
Алексей_Малинкин
...или враг , бывает и так .
чем объяснить, что человек против своей Родины прёт, гадости всяческие говорит ? тока две причины- либо враг либо дурак .
кто -то может сказать , что за деньги Макароныч повёлся . ясный пень за деньги . а чьи деньги ? врага ! тут и враг, здесь и дурак .
как гритса - третьего не дано .
да , лауреат шнобеля , деми южан ?
джими -джими ача-ача ...та-та-ра тара-да ....
фуй вам всем , а не Россия в кандалах жидовских !!!!
22 Августа 2014 1:02
Алексей_Малинкин
я магистр, ура мне ! уря уря урррь-ря-я-аа !
Макароныч дурак . Бывает так, человек имеет награды, поёт -играет , в телепередачах умные речи ведёт....а сам дурак .
22 Августа 2014 0:35
sergey
Да уж, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Чем больше поводов поговорить, тем яснее понимаешь, с кем ты разговариваешь.

raex убежден в стихийности всего происходящего, это как если бы к нему в казарму забежал человек с улицы и крикнул, что теперь он командир, застрелил первого возражающего, и повел всех остальных на штурм банка, где объявил бы себя его президентом и т.д. и т.п. Бред? Согласен. Незачет.

demi91 не в ладах с логикой и визуализацией образов. Даже с помощью своего приятеля как-то мутно высказался про зоопарк, а уж про национальные парки, так и вовсе напраслина, ибо созданы они для защиты и размножения. Границы ограничены только злыми людьми снаружи, которые так и норовят чьи-нибудь клыки на сувениры. Не забывай про это, и здравствуй ВОЛЯ, т.е. хоть запинайся, если лев вне прайда и действительно серьезно ранен. А если рядом семья, а то и волонтеры? Да и какой уж тут лев. Незачет.

Vavanzo. По всей видимости речь может идти только о государственных наградах. А если это всякие там мульки общественных организаций, то как ты их указом отменишь? Да и зачем? Глупость. Украинцы - наша родня, нам нет смысла ссорится. Это все происки тех, в кого не верит raex. Зачет.

alarm. Согласен. Пиар и только. Видимо гонорары за "лабание" "там" сильно превышают "здесь". Да и дайвинг и всё такое, т.е. "развлекушки" там же. Эх, потеряли мы Макара, скурвился. Зачет.

БИЛЕВ все ещё за демократию и ещё чего-то там, но судя по отдельным постам в других новостях, уже начинает соображать, что не вся демократия демократична, т.е. что-то в консерватории не так. Хотя со скоморохом опять не догоняет. Тут ведь все просто.
- Ты скоморох? - Да.
- А при чем тут политика? - Я переживаю за родину.
- А где твоя родина? ... ??? Пример? Пожалуйста - Тальков.

Оценку ставить не будем, оставим БИЛЕВА на дополнительные занятия.

Большой. Без лишних слов и громкой фразы. Зачет.

mizantropoff не раскрыл, так сказать, тему, но учитывая прошлые заслуги и посещение - зачет.

аксакал. Не осветили тему коррупции и невнятно объяснили про экономику. Или это про патриотизм Макаревича к Украине? Оставляем на дополнительные занятия.

Oleg_Afonin. По шутке юмора видим нашего человека. освобождаем от посещения факультатива, но призываем не прогуливать важные темы. Зачет.

Lazy - аналогично. Отмечаем также занятие полезной деятельностью - коллекционирование фольклора. Зачет.

bolt - именем Российской Федерации - расстрел.

Алексей_Малинкин. За приверженность идеалам, глубокие знания предмета и несгибаемость в защите интересов родины - экстерном зачеты по всем дисциплинам одновременно, с присвоением степени магистра БК.

Вроде никого не забыл? Спокойной ночи!
21 Августа 2014 20:54
Алексей_Малинкин
да хорош уже ! естьх придурки , которые загннали себя в национальные зоопарки.
своими мыслями загнали туда, ещё и другим рассказывают....
уйм.иитессь болтовские гиены
21 Августа 2014 19:58
bolt
ДерЁвня,есть зоопарки-национальные парки-без клеток...
21 Августа 2014 19:27
Большой
>> Гиены, лягающие льва в зоопарке - это 5!

..эта ваще агонь!..
..их в зоопарке так и держат в одной клетке..
..чтобы пинать удобней было..
..бгг..
21 Августа 2014 19:25
Алексей_Малинкин
лев ? ты попутал фуй с гусиной шеей, товарищч demi !!! макароныч не ранен, он полон сил и желания обосрать этот мир , в котором родился, ГАДИНА !
буквально пару месяцев назад , в передаче какой то его наблюдал.
запомнился общий полёт его мыслей; да мне всё хватает, у мени яхта есть , есть акваланг. всё, мне хватит ...
тут , смотрите попер , козлина, Родину форшмачить, а ведь она дала ему всё то,, чего. ему хватает ! вопрос; а нахрена он против Родины попёр, может , он в какой ложе масонов с жидовским направлением состоит .
не согласен, выступил раз,высказал своё, свою точку зрения и всё, одел акваланг и плавай ! не, он же известный певун, притом известный, со своими фанатами . он бомба, заложенная , замедленного действия, будоражит, людей.
негодяй он , и ты деми , тоже.
21 Августа 2014 19:24
Lazy
> demi91
Гиены, лягающие льва в зоопарке - это 5! Утащил себе в коллекцию. :)
21 Августа 2014 18:20
demi91
В любом зоопарке найдется пара гиен, жаждущих лягнуть раненного льва.
21 Августа 2014 12:44
sergey
Из Парижа в Донбасс. Взят в плен писатель Юрий Юрченко http://svpressa.ru/t/95901/ с помощью @svpressa
21 Августа 2014 12:14
Oleg_Afonin
Большой, я не удивлюсь, что там пластинки «Машины времени» вместо икон )
Но, всё же как?! Болт, ответь.
21 Августа 2014 12:11
Большой
Oleg_Afonin, скачает с торрентов пару альбомов, например..
21 Августа 2014 12:10
Oleg_Afonin
bolt, а ты как собираешься Макаревича поддержать? Очень любопытно.
21 Августа 2014 12:00
БИЛЕВ
Большой
...ну Бродский то эталонный шизофреник..

А Буторин? Я не силен в диагнозах...
21 Августа 2014 11:42
Большой
БИЛЕВ, ну Бродский то эталонный шизофреник... а макароныч всего лишь ловкий непрогибальщик под изменчивый мир..
..сравнивать неуместно...
21 Августа 2014 10:59
БИЛЕВ
Несколько месяцев назад, помнится, подхихикивали по поводу Альберта Буторина, который пытался гнобить Иосифа Бродского. Тогда над Буториным посмеивались, мол, второй Чаадаев, и все такое. Ситуация схожая, только по поводу Макаревича всеобщая истерия какая-то. Все стали, как Буторин, так что-ли?
21 Августа 2014 10:57
Большой
>> какая нафик экономика здесь
..а очень простая - не покупай пластинки макароныча и не ходи на его концерты..
21 Августа 2014 10:56
Большой
>> Отстали бы уже от Макаревича.
>> у нас Свобода Слова!

..бггг.. вот так вот!...
21 Августа 2014 10:54
БИЛЕВ
Отстали бы уже от Макаревича. Человек имеет свое мнение, не боится его высказывать. Занимает достойную гражданскую позицию, не оглядываясь на официальную позицию властей. Честь ему и хвала за это! Пример надо брать с таких людей, а не гнобить. В конце концов, у нас Свобода Слова!
21 Августа 2014 9:50
bolt
Сегодня "Машине времени" 45!!! Поздравляю! За нашу и вашу победу!
21 Августа 2014 7:10
mizantropoff
https://www.youtube.com/watch?v=bqmiR56U2VI
20 Августа 2014 23:58
Алексей_Малинкин
аксака
какая нафик экономика здесь , какой её упадок?не. нужно тут- кружева плести!
Макароныч певун, гитарист и ,, обсерист Родины.
а в экономике понимает ровно столько сколько и Вы, а именно ... ничего !
20 Августа 2014 21:00
аксакал
сегодня 18:55
Алексей_Малинкин комментариев: 208 с 02-08-2014

ясно что Макароныч хавно сраное, вражина !

Начюрупр мэрии Александр Постников

«Макаревич, ты кто такой? Давай, до свидания!

Наибольший рост патриотизма приходится на период упадка экономики.
20 Августа 2014 20:26
bolt
Макаревич:-Вот что я вам скажу, господа. Можно иметь любое мнение по любому поводу. Можно одобрять или не одобрять действия правительства твоей страны и действия правительств других стран. Но. Ни одно доброе дело несовместимо ни с ненавистью, ни со злобой, ни с враньем. Доброе дело просто не предполагает этих состояний. И когда человечек бесится, врет и хамит — он просто неуверен в себе. И в том, во что ему велят верить.
20 Августа 2014 18:55
Алексей_Малинкин
ясно что Макароныч хавно сраное, вражина !
не надо теребить его награды, они сами отлетят...по ходу пьесы.
просто знаем - Макароныя полное говно,как человек .
я слушаю группу ,,машина времени". записи не держу, слушаю радио.
в-группе , ещё -и Кутикоа поёт.. ..
...вот , новый поворот,
что он нам несёт --
ПРОПАСТЬ или БРОД....?..
20 Августа 2014 17:29
Vavanzo
Лишение наград - глупость, аналга которой придумать трудно. Гражданин совершил поступок, который государство публично признало достойным награды. Лишая награды, государство публично признаёт, что поступка не было. Спас человек человека на пожаре - получил медаль. Лишить медали, значит сказать, что он никого не спасал. Идиотизм.
20 Августа 2014 17:24
Vavanzo
Мы с украинцами работаем и никто никого фашистами не называет. Есть те, кто живёт в Киеве. Говорят, что обстановка в целом спокойная, русских никто не преследует и говорить по-русски не запрещает.
Господин Постников, раз уж удалил все записи Макаревича, должен сделать следующий логичный шаг. А именно отказаться от всего американского и европейского. Удалить, например, Windows со своего компьютера, выбросить Айпэд и Айфон, выбросить все свои европейские вещи и покупать продукты только тех стран, которые санкции не поддержали. И распорядиться чтоб мэрская столовка буржуйскую еду больше не покупала. Да, и про автомобиль надо не забыть. Камри-то японская.
20 Августа 2014 11:40
Большой
..макароныч - виртуоз ламбады.. так крутить жопой могут не только лишь все...
..не прогнулся под изменчивый мир в очередной раз.. глыба!..
..бгг..
20 Августа 2014 10:00
alarm
С недавних пор Андрей Вадимович встал на путь противостояния режиму, походов "маршами миллионов" и декорирования себя белыми лентами. Ну встал и встал, имеет право. Но в этой связи такой вопрос возник: а ему самому не приходила мысль отказаться от госнаград, которыми его ненавистный режим отметил? Ну чисто из принципиальных соображений. Кинчев же бранзулетку за август 91 вернул, не поморщился. Опять же какой пеар!
19 Августа 2014 22:27
БИЛЕВ
bolt ,
Поддерживаю на 100%.
19 Августа 2014 22:20
RK2-1634
пятая колонна есть и во власти и среди так назывемой "творческой интеллегенции", про макаревича всё уже сказано, в России у него будущего нету, если только он не желает строить новый Беломорканал ))
Ветер истории набирает силу товарищ Сталин!
19 Августа 2014 21:28
bolt
Кому-то очень хочется устроить в нашем обществе "охоту на ведьм".
Но добиться полного единомыслия, особенно если предлагаются идеи, несовместимые со здравым смыслом, невозможно, этого не достиг даже Сталин.
Поэтому поверить, что кто-то надеется на это, не стоит.
Скорее всего, речь идет о том, чтобы громким скандалом в очередной раз напомнить о себе.

Допускать этого нельзя.
Если какие-то политики начнут питать свою карьеру войной с теми, кого они решат объявить врагами, мы не заметим, как скатимся к мракобесию, взаимодоносительству, репрессиям и социальной деградации.

Если есть у страны враги, то это те, кто пытается навязать единомыслие и слепое следование своим лозунгам.
Если эти люди схарчат Макаревича сейчас, очень скоро плохо будет всем – это будет другая страна.

Я считаю, Макаревича нужно поддержать!
Андрей, мы с вами!
Ваши государственные награды - это знак народного признания вашего таланта и той радости, которую вы дарите все нам!

Валерий Савельев ----Поддерживаю!
19 Августа 2014 20:41
тиша
Не фиг артист МЛЯ......ПОЛУЧШЕ ЕСТЬ!
19 Августа 2014 19:13
Максим Максимов
Если говорить по-простому — это очередной никому науй не нужный высер говнокреатива.
19 Августа 2014 18:54
Lazy
> Гость15
А Вы что государству должны? :)
19 Августа 2014 18:27
bolt
Налоги заплОчены и государство может гулять лесом...
19 Августа 2014 18:07
Гость15
Меня вот эта фраза коробит "... артист никогда никому ничего не должен"
Посмотрите какая интересная вещь: биатлонисты России - в прошлом сезоне выступили не ах. Знаменитая фраза "Мы никому ничего не должны". Футболисты (ну с этими то все понятно) "Мы никому ничего не должны". Теперь и артисты "Мы никому ничего не должны".
Да охренели чтоли все?! Давайте тогда все скажем государству в котором живем "Мы никому ничего не должны!"
19 Августа 2014 13:46
Андрей Снятков
Музыку МВ давно не слушаю, но от этой инф-ии - пацталом! Макаревич, поди, ревьмя теперь ревет, такого фаната потерял)))
19 Августа 2014 13:45
bolt
24.08 в Славянске , в актовом зале школы искусств состоится творческий вечер Народной Артистки Ады Роговцевой.
19 Августа 2014 13:30
чужой7
Макаревийу слдовало бы поехать в сектор Газы, и там извиниться за свой народ, и выступить с концертом.
19 Августа 2014 13:08
Михалыч
НИМАГУ!)))
19 Августа 2014 13:03
Lazy
Нашёл ВКонтакт и FB г-на постникова, но не нашёл его записи про Макаревича.
http://vk.com/alex_postnikoff
https://www.facebook.com/alexandr.postnikov.12
Ну и чёрт с ним, с г-ном постниковым. постников уйдёт, а Макаревич останется.
19 Августа 2014 12:51
Наблюдатель
Не могу слушать Макаревича, хотя раньше всё было с точностью до наоборот. Какое то мерзкое ощущение появляется от его голоса.
Лишать его наград, считаю не правильным, т.к. награждается человек за дела и поступки . Видимо тогда было за что.
19 Августа 2014 11:27
Oleg_Afonin
Конечно не расстроится, он ведь знает как родину любить.
19 Августа 2014 11:19
Gant
Думаю Макаревич не расстроился.
19 Августа 2014 11:11
Охренеть можно
Давай, до свидания!
19 Августа 2014 11:03
Суиватко
Этот шелупонец далеко пойдёт, родине такие ребята нужны.
19 Августа 2014 10:50
biz
Постников, ты кто такой?


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.