13.11.2010 10:40
Штраф на миллион и непрозрачные конкурсы
Сейчас активно обсуждаются поправки в областное законодательство, по которым автотранспортников, работающих без договоров с муниципальными образованиями, будут штрафовать на сумму до миллиона рублей. Депутат Виктор Казаринов считает, что cначала необходимо создать справедливые правила игры. У него также много претензий и к организации конкурсов на перевозки пассажиров общественным автотранспортом в Северодвинске.
|
|
Напомним, штраф в миллион рублей за перевозку пассажиров в общественном автотранспорте, вносится в областной закон «Об административных правонарушениях». Она уже принята в первом чтении. Инициаторами выступили депутаты от Северодвинска и ассоциация автотранспортников области, ее также одобрили в региональном управлении Ространснадзора, администрации Архангельска, Северодвинска и Новодвинска.
По мнению депутата облсобрания Виктора Казаринова, которое он высказал в интервью изданию «Бизнес-класс Архангельск», сначала необходимо создать справедливые правила игры, а потом наказывать тех, кто их нарушает. Депутат высказал немало претензий к организации конкурсов на перевозки пассажиров общественным автотранспортом:
- В Северодвинске сложилась монополия пассажирского автотранспортного предприятия (ПАТП), - аргументирует свое мнение депутат. – Оно работает на всех 20 маршрутах, по которым заключены договоры с муниципалитетом. Условия конкурса изначально были таковы, что выиграть могло только это предприятие. Частные компании обратились в Архангельское УФАС, в итоге результаты конкурсов по большинству маршрутов признали незаконными. Тогда в документации появился пункт – при прочих равных условиях побеждает заявка, поданная первой. Недавно на одном маршруте проводился конкурс, так перевозчики занимали очередь у мэрии с двух часов ночи!.
В защиту северодвинских «частников» Виктор Казаринов привел и такой аргумент: у них работают порядка 300 человек, есть техническая база, автобусы регулярно проходят техосмотры. А выигравшее все конкурсы ПАТП с перевозками не справляется: более 40% маршрутов отдано в субаренду.
- Если закон пройдет во втором чтении, перевозчики могут выйти на предупредительную забастовку, и это вызовет социальный взрыв, - подчеркнул депутат.
Ссылка: http://bclass.ru/2009-09-05-20-01-24/2009-09-05-20-34-21/1343-2010-11-12-20-20-00
|
|
|
сообщить об ошибке
|
назад
|
Комментариев: 8 |
15 Ноября 2010 9:19 |
аста комментариев: 405 с 23-03-2010 |
Езжу на ПАТПовских - как ни смешно - но они самые безопасные. Бывало садишься и в ПАЗик и в ГАЗель - там жесть -все разваливается, скрипит, водила сам же билеты продает,не смотря на дорогу и т.д. ПО статистике Газели - машины смерти, почитайте в интернете. Правильно и делают, что не пускают их на маршруты. А Казаринов-то в автоперевозки чего суется ? Гранд меньше прибыли стал приносить? Пусть закупит современных больших автобусов-а потом уже и рассуждает.. |
13 Ноября 2010 16:51 |
SCORPION комментариев: 482 с 16-04-2010 |
Конкурсы должны проводиться на социальнозначимые маршруты на которых отсутствуют перевозчики!В условиях конкурса оговаривается стоимость проезда,размер компенсаций и дотаций,порядок предоставления и отчётности!Правильно конкурс должен называться -конкурс на право заключения договора на организацию и осуществление пассажирских перевозок по маршрутам.....Договор на перевозку пассажира-билет автобусный! |
13 Ноября 2010 16:43 |
Vavanzo комментариев: 838 с 03-08-2010 |
Казаринов совершенно прав насчёт того, что правила игры должны быть одинаковыми для всех. И частники должны на городских маршрутах работать обязательно, если, конечно, выиграют справедливо проводимый конкурс. Я, например, предпочитаю ездить в Газелях, хотя подозреваю, что они работают нелегально. Но, может, потому и нелегально, что правила конкурсов неправильные (извините за каламбур). А ПАТПовские автобусы ездят то сразу по три, то по пол-часа не дождёшься. А днём "гармошки" пустые ездят. И ещё в ПАТП много автобусов старых, в них выхлопными газами воняет. И ездят медленно, и стоят на каждом светофоре. Так что я за маршрутное такси. Кто, кстати, мешает ПАТП заняться таким видом перевозок? |
13 Ноября 2010 15:45 |
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010 |
pe100v, так, пожалуй, частник у нас потому и не закупает на городские маршруты большие автобусы, что шансов выиграть конкурс мало. На межгороде ж есть приличная техника уже. |
13 Ноября 2010 12:23 |
SCORPION комментариев: 482 с 16-04-2010 |
Господа чиновники и депутаты!Внимательнее прочитайте действующие законы Российской Федерации!Поддержка малого бизнеса превращается в борьбу с конкуренцией!проверте -соответствует ли проведённому конкурсу работа победителей конкурса!Особенно тех,которые заявляли об использовании особо больших и больших автобусов!Проверте-насколько соответствует установленным требованиям организация муниципалитетами работы общественного трангспорта-наличие расписаний,интервалов,маршрутов,оборудованных остановок!
Депутаты!Не поддавайтесь на очередную разводку!Прочитайте и ознакомтесь с с федеральным законом от 8 ноября 2007 года №259-ФЗ ,с Конституцией Российской Федерации!Ещё раз ознакомтесь со своими полномочиями и полномочиями Вашего собрания,Правительства области и муниципалитетов!Нелегалов нет!Есть добросовестные перевозчики ,которые не просят и не получают ни двадцати миллионов и других льгот! |
13 Ноября 2010 11:55 |
pe100v комментариев: 337 с 18-10-2009 |
Вот если бы ещё у частных перевозчиков было бы с чем на эти маршруты выходить - нормальных городских автобусов у частников суммарно и с десятка не наберётся - всё ПАЗики, ПАЗики, ПАЗики деревенские... Они ими будут заводы и дачников вывозить??? Да и на Ягры в пляжный сезон - тоже ПАЗиками всех не развезёшь... |
13 Ноября 2010 11:36 |
pe100v комментариев: 337 с 18-10-2009 |
А можно, пожалуйста, ссылку на источник фото! А то я сам не помню, где эта моя фотка "засветилась" :) |
13 Ноября 2010 10:54 |
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010 |
чего уж миллион, давай сразу расстрел.
Поддерживаю. Сначала нормальные правила для всех, а уж потом санкции.
А то действительно, маршруты сдают в субаренду, это что - нормально? |
|
|
|
|
Островной «тайболизм» на Северной Двине
|
|
В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…
комментариев: 3
|
подробнее
|
|
Беломорканал - новостной сайт Архангельской
области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в
Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Беломорканал
164500, Россия, Архангельская область, , город Северодвинск,улица Ломоносова, д. 61
Интернет-порталы,Информационные агентства,Средства массовой информации
+7 (911) 870-33-35 +7 (911) 870-33-34 +7 (8184) 58-76-14
http://tv29.ru
|
|