04.08.2014 17:26
За полгода в Северодвинске снизилось количество ДТП
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество дорожно-транспортных происшествий за шесть месяцев 2014 года уменьшилось на 7,5 процента. Такие данные были озвучены на очередном заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
|
|
Как доложил начальник северодвинской ГИБДД Владимир Скороходов, за полгода уменьшилось и количество пострадавших в ДТП — с 18 до 15 человек по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Кроме того, за шесть месяцев этого года на дорогах города не погиб ни один ребёнок. Однако инспекторы отмечают рост числа происшествий, которые произошли по вине пьяных водителей (на три случая больше).
Как считают в северодвинской Госавтоинспекции, снизить количество ДТП поможет внедрение различных технических средств, таких, например, как комплекс автоматической фиксации происшествий «Одиссей». Эти устройства можно приобрести на условиях софинансирования по областной программе «Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области», пояснили в пресс-службе городской администрации.
Фото: moi-portal.ru
|
|
|
сообщить об ошибке
|
назад
|
Комментариев: 16 |
7 Августа 2014 20:40 |
Lazy комментариев: 125 с 31-01-2014 |
> Автомобильные комиссары
Не понял, чем они отличаются от уже существующих аварийных коммисаров? Тем, что имеют право оформлять ДТП без гаишников? То есть это специальные люди для заполнения европротоколов? |
7 Августа 2014 17:29 |
Андрей Снятков комментариев: 739 с 14-01-2013 |
Автомобильные комиссары могут появиться в Москве в скором будущем, сообщает портал «M24». По словам начальника ГУ МВД России по Москве Анатолия Якунина, они займутся оформление мелких ДТП.
«Я внес мэру предложение о создании в Москве института автомобильных комиссаров. В некоторых субъектах он уже успешно работает – в Новосибирской области, Красноярском крае. Автомобильные комиссары – сотрудники страховых компаний, которых можно вызвать на место ДТП, если в нем не было пострадавших. Именно они рассматривают, по сути, 80% всех ДТП без участия полицейского. Это промежуточный вариант между тем, что есть сейчас, и введением «европротокола». При «европротоколе» участники ДТП сами составляют извещение об аварии и отправляют в страховую компанию», - заявил Якунин.
Как рассказал представитель ведомства, сотрудники полиции и инспекторы ДПС должны выезжать только на аварии с пострадавшими. «А если просто машины поцарапало, пусть водители разбираются сами с помощью автомобильных комиссаров ― гражданских лиц», - заметил Якунин. В настоящее время до 80 процентов своего времени инспекторы тратят на рассмотрение мелких ДТП.
Анатолий Якунин также добавил, в обязанности автомобильного комиссара будет входить помощь в подготовке документов для оформления ДТП, и пострадавшим останется только обратиться с этими бумагами к страховщикам. Институт автомобильных комиссаров станет отдельной гражданской структурой, при этом ни как не будет связана со страховыми компаниями. Напомним, что в настоящее время пострадавший имеет право вызвать аварийного комиссара, но только если его автомобиль застрахован по КАСКО. http://gai.ru/press/news29737-v-moskve-poyavyatsya-avtomobilnyie-komissaryi/ |
6 Августа 2014 20:04 |
Андрей Снятков комментариев: 739 с 14-01-2013 |
Lazy, по алкозамкам. Приведенный в пример - тем, кто попадался. Остальным - версию попроще, но тоже с сигнализацией в полицию.
А цитата не из закона, а из описания правил страхования. Ну, и жители Германии (те что не первого поколения) намного законопослушнее россиян. Тут уж ничего не попишешь.
Трехсот лет для создания газона у нас нет, придется ускорять. А то территория опустеет быстрее, чем на то рассчитывают перенаселенные страны. |
6 Августа 2014 17:37 |
Lazy комментариев: 125 с 31-01-2014 |
> Андрей Снятков
> Законодательство в стране работать будет, если законы прописывать так, чтоб они работали
У нас много хороших и правильных законов. К слову, приведённая Вами выжимка из немецкого законодательства заметно хуже большинства наших норм. А вот не работают они не потому, что плохо написаны (хотя и дилетантства у нас хватает), а потому что их просто исполняют выборочно. Потому что некоторые, как Вы справедливо заметили, у нас равнее равных. И я почти не верю в то, что в текущих условиях (когда даже на высшем уровне все "хозяева" своему слову: хотят - слов дают, хотят - точно также берут его обратно) вообще что-то можно изменить.
Вы алкозамки предлагаете для всех или только для тех, кто уже попадался? |
6 Августа 2014 17:09 |
Андрей Снятков комментариев: 739 с 14-01-2013 |
Lazy, ну, не стоит недооценивать и наших страховщиков, тем более работают по тем же методикам и практике.
Законодательство в стране работать будет, если законы прописывать так, чтоб они работали, а не на бумажке печатались, как те же недавние изменения в ФЗ "О БДД" (про новые категории ВУ)или мизулинско-лдпрв-ские потоки сознания.
Насчет не пить за рулем... Если не штрафы вводить, а существенные наказания или препоны. Ну, как например пресловутый алкозамок - с годовой арендой в 20 000$, обязанностью продуваться через каждые 10-20 минут вождения, при наличие паров алкоголя блокировка дверей и вызов полиции. А потом - лишение свободы до 7 лет (как в США). Либо конфискация авто. И штраф соразмерный доходу либо стоимости автомобиля. И никаких "все - равны, но некоторые - ровнее". |
6 Августа 2014 10:59 |
Lazy комментариев: 125 с 31-01-2014 |
> Андрей Снятков
Прочёл. Очень многа бакав, но прочёл. И остался при своём: прежде, чем вводить, надо тестировать и таланты наших мошенников вы недооцениваете. А приведённая Вами выдержка красива и разумна, но в России иакое законодательство работать не будет, а будет заваливать суды делами. И будете не гаишника 7 часов ждать, а решения по делу несколько месяцев.
И ещё, вот Вы говорите "надо ездить трезввыми". И как вот это людям объяснить? Чтобы вот они взяли и стали вдруг ездить трезвыми? |
5 Августа 2014 20:22 |
Андрей Снятков комментариев: 739 с 14-01-2013 |
Банальное взаимоуважение участниками дорожного движения друг друга приведет к гораздо большему снижению ДТП, чем рост числа ДПСников.
Не говорю уж о трезвом вождении. И соблюдении элементарных мер безопасности типа ремней, мотошлемов и т.п. |
5 Августа 2014 19:27 |
Gant комментариев: 380 с 28-07-2011 |
Нашел ответ от МВД:
«Дефицит численности ДПС ГИБДД должен компенсироваться повышением эффективности деятельности, совершенствованием форм, методов контроля и надзора в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а также посредством более широкого применения современных технических средств. К сожалению, резерва штатной численности МВД России не имеет», – говорится также в полученном ответе, сообщает пресс-служба горсовета. |
5 Августа 2014 19:19 |
Gant комментариев: 380 с 28-07-2011 |
Все у нас в порядке с численностью, вроде год или два назад Скороходов писал обращение об увеличении численности дпсников, но получил ответ, что надо увеличить эффективность работы и будет все ок. То есть надо убрать гаишников от загса, Карла - маркса 2, с площади Ломоносова, эстакады на Труда, горбольницы 2 и т. Д. Где они с вожделением ждут кто не пропустит пешехода и не пристегнет ремень и никто ждать по 7 часов их не будет. А плановые палки рубить в свободное время или при помощи пешего патруля. |
5 Августа 2014 16:18 |
Андрей Снятков комментариев: 739 с 14-01-2013 |
Lazy, для урегулирования споров есть суд, независимые экспертизы. От мошенников тоже у страховщиков защита имеется.
Стоит брать в примеры Директивы ЕС в области страхования.
Цитирую
Правовое регулирование обязательного страхования в Германии
Урегулирование претензий во внесудебном порядке
a) Регистрация подробностей происшествия. В принципе, прежде всего, необходимо поставить в известность полицию о случившемся ДТП особенно в случаях, когда невозможно точно установить личности участников ДТП. Например, если они проживают за границей, или если транспортное средство зарегистрировано за рубежом.
То, какие подробности ДТП полиция регистрирует особенно касательно расчета размера ущерба, а также установления факта и степени телесных повреждений или даже причинения смерти одному или более лицам, зависит от каждого конкретного случая. Если в результате происшествия причиняется только лишь материальный ущерб, то действия полиции обычно сводятся к проверке личных данных водителей и транспортных средств, а также к опросу участников происшествия с целью установления необходимых подробностей.
Если полиция не регистрирует подробности происшествия, то следует зафиксировать личные данные об участниках ДТП, а также его свидетелях, в том числе регистрационные номера транспортных средств всех сторон, принимающих участие в ДТП. Пострадавшей стороне следует попытаться найти информацию о страховщике автогражданской ответственности виновной стороны. Хотя стандартная форма Отчета о ДТП европейского образца (Протокол о столкновении автомобилей, составленный заинтересованными водителями) редко используется в Германии при ДТП, отчет о ДТП и схема ДТП должны составляться непосредственно на месте ДТП при любых обстоятельствах. Все повреждения транспортных средств, следы торможения и заноса необходимо зафиксировать или даже сфотографировать.
b) Установление страховщика автогражданской ответственности. Информацию о наименовании и адресе соответствующего страховщика автогражданской ответственности можно получить по справочной линии автомобильных страхователей «Zentralruf der Autoversicherer». Пострадавшая сторона кроме своего собственного адреса обязана также указать регистрационный номер транспортного средства виновной стороны и дату происшествия.
c) Процедура уведомления страховщика автогражданской ответственности. Сторонняя страховая компания виновной стороны должна в срочном порядке получить уведомление по телефону или в письменном виде. Если после ДТП автомобиль годен к эксплуатации, а также в случае, когда поблизости имеется Центр технического осмотра страховой компании ответственной стороны, степень повреждения, нанесенного транспортному средству пострадавшей стороны, может быть установлена там. В вышеупомянутом случае дальнейшие обсуждения относительно степени повреждения исключаются, хотя потерпевшая сторона, конечно, имеет право выбирать того или иного специалиста для оценки степени повреждения, а также центр сервисного обслуживания для устранения соответствующего повреждения.
d) Бюро рекламаций. Если у пострадавшей стороны возникают жалобы относительно урегулирования претензии ее собственным автомобильным страховщиком, например, в результате предъявления претензии относительно собственного ущерба, причиненного ее транспортному средству, эта сторона может обратиться в зарегистрированный арбитражный совет «Versicherungsombudsmann e.V.» после ненадлежащего рассмотрения жалоб с ее стороны соответствующей страховой компанией. |
5 Августа 2014 14:01 |
Lazy комментариев: 125 с 31-01-2014 |
> Андрей Снятков
> не ограничивая суммы, виды повреждений, и не самим участниками, а представителями страховых компаний
Полагаю, что сумму ограничивают во избежание реализации рисков мошенничества. И думаю, что сами страховые не хотят увеличивать порог. Если дать оформление ДТП без пострадавших на откуп страховым, то тогда узким местом станет нежелание страховых тратиться на страховых агентов. И будете часами ждать уже оформителей из частных компаний. Я за то, чтобы идеи проходили пилотное тестирование, тогда уже можно будет по объективным результатам менять законодательство. |
5 Августа 2014 10:52 |
Андрей Снятков комментариев: 739 с 14-01-2013 |
Европротокол в современном виде оформляется с ограничением по сумме в 25000, 0 р. И только видимые повреждения. Самими участниками.
Но вносилось предложение, чтобы оформлять ДТП без пострадавших не ограничивая суммы, виды повреждений, и не самим участниками, а представителями страховых компаний.
Обещали в 2015 г принять такой закон. |
5 Августа 2014 10:14 |
[qwerty] комментариев: 609 с 12-09-2012 |
Андрей, даже при сегодняшних правилах люди боятся оформлять ДТП самостоятельно! Стоят по 7 часов, ждут пока приедут и оформят их царапину в 2 см. |
5 Августа 2014 9:53 |
Андрей Снятков комментариев: 739 с 14-01-2013 |
Когда законодатели примут закон о том, что ДТП без пострадавших можно оформлять без участия сотрудников ГИБДД вне зависимости от суммы ущерба и кол-ва ТС, то высвободится немалое число этих самых сотрудников ГИБДД. И, разумеется, увеличение числа камер фото и видеофиксации нарушений ПДД, тоже способствует улучшению обстановке на дорогах. (пьяным водителям это без разницы, пока не станут конфисковывать ТС или задерживать на штрафстоянках на период лишения права управления). |
5 Августа 2014 7:56 |
Dr. No комментариев: 257 с 31-07-2012 |
А почему В. Скороходов не выйдет с предложением к своему вышестоящему руководству о повышении численного состава роты ДПС, возможности появились, так как подразделение БЭП и ПК сокращено в Северодвинске, данными вакансиями можно усилить личный состав УГИБДД Северодвинска, а этол 10 человек, во главе с бесполезным начальником данной структуры Мудрушиным, но его в расчет мы не берем, то есть еще два экипажа ДПС. Видеозаписи с ресурса БК, как бы не сопротивлялся этому Скороходов, рассматриваются и по ним принимаются решения. Вот еще огромная просьба поработать со скоростью обслуживания ДТП, может создать мобильный патруль к существующим двум.
Но к сожалению как в сказке патроны есть, да стрелять некому.
Пожелаем же господину Скороходову набраться смелости и пока Волчков не ушел в отпуск добиться вакансий для роты ДПС, сотрудники которой непосредственно работают на трассе. |
4 Августа 2014 20:22 |
Lazy комментариев: 125 с 31-01-2014 |
Автоматизированная фиксация нарушений - дело хорошее, и реально работающее. Вот только от пьяных на дороге не избавит ни разу. То есть как раз ту проблему, по которой есть ухудшение, и не решает. |
|
|
|
|
Островной «тайболизм» на Северной Двине
|
|
В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…
комментариев: 3
|
подробнее
|
Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 600
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 603
Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 610
|