18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
05.05.2014 14:36

«Стоп-табак»: жители Архангельской области в основном жалуются на курящих соседей


За два месяца на горячую линию «Стоп-табак» поступило 73 звонка от жителей Архангельской области. Более 80 процентов позвонивших пожаловались на соседей, которые курят в подъезде, коммуналке, общежитии или на балконе. 13 процентов звонков – жалобы на курение в больницах, поликлиниках и других общественных местах.

Около семи процентов позвонивших недовольны курением водителей в автобусах. Всего два звонка поступило от курильщиков, которых интересовали штрафы за курение и статьи «антитабачного» закона. Напомним, курение в местах общего пользования жилого дома (в подъезде, на лестничной площадке, общежитии) запрещено Федеральным законом №15 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Штрафы за курение в подъездах, лифтах, других помещениях и объектах, где курение запрещено, составляют от 500 до 1500 рублей, на детских площадках – от 2 до 3 тысяч рублей. Штрафные санкции налагает полиция, которая реагирует на звонки и письменные обращения граждан по поводу нарушения «антитабачного» закона. Горячая линия «Стоп-табак» продолжит работу до 31 мая 2014 года. Специалисты Архангельского центра медицинской профилактики отвечают на вопросы по телефону (8182) 213 036 с 10.00 до 15.00 в рабочие дни, сообщили нам в министерстве здравоохранения Архангельской области.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 83
10 Мая 2014 20:56
klerk комментариев: 359 с 07-11-2011
Ты против !!!! Не кури в подъезде !!!! или вы график повесите
когда мне и моим детям можно заходить в подъезд между вашими перекурами !!!!
10 Мая 2014 20:28
БИЛЕВ комментариев: 599 с 18-02-2010
Так давайте просто будем уважать друг друга, без крайностей.

Ну, кто-ж против.
10 Мая 2014 18:48
Natalia комментариев: 1757 с 02-09-2011
[qwerty]БИЛЕВ
допустим, вы правы...
но вот иду, я, в свою съемную квартиру, находящуюся на 3 этаже , а в пролете между вторым и третьим этажом курит собственник квартиры.. иного способа, кроме как пройти через его табачный дым у меня возможности нет, так разве на меня не распространяется право, закрепленное Федеральным законом от 23.02.2013 № 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" ? Возможно я блондинка, в душе, но суд учел бы мои пожелания дышать чистым воздухом.
Так давайте просто будем уважать друг друга, без крайностей.
10 Мая 2014 14:02
klerk комментариев: 359 с 07-11-2011
[qwerty]БИЛЕВ
Покурить в подъезде и бухнуть на веранде для вас "РОМАНТИКА " или необходимость жизни ???
10 Мая 2014 13:09
Kook комментариев: 919 с 25-01-2012
Ну да, бог со мной, а вы с Билевым у бога рядом... :)))
10 Мая 2014 13:01
[qwerty] комментариев: 609 с 12-09-2012
Ой, БИЛЕВ опередил. Ну в общем Вы поняли=)
10 Мая 2014 13:01
[qwerty] комментариев: 609 с 12-09-2012
Natalia
Извините, но более абсурдного определения ОМ не видел. Как оно может быть общественным, если "доступно для населения...по приглашению либо за определённую плату"? Хотите сказать моя/Ваша/соседская квартира - общественное место? =) Подъезд - это место общего пользования. И принадлежит это место собственникам квартир и никак иначе.

Kook
Да бог с тобой. Какие обиды.
10 Мая 2014 12:24
БИЛЕВ комментариев: 599 с 18-02-2010
Natalia

Пишете: "Общественное место — часть любого здания, сооружения, которое доступно для населения постоянно либо в определённое время, по приглашению либо за определённую плату"
Т.е. ваша квартира-общественное место? Поздравляю!
А ничего, что помещения в подъезде являются ЧАСТНОЙ собственностью? Сервитутов не установлено ни общественных, ни частных. И НИКТО, даже государство, не может их вводить?
10 Мая 2014 12:06
Kook комментариев: 919 с 25-01-2012
qwerty
Ты чего обиделся?, не обижайся, мы ж понимаем, что твоя "индивидуальность" - она от бога :)))
10 Мая 2014 11:23
Natalia комментариев: 1757 с 02-09-2011
[qwerty]
Общественное место — часть любого здания, сооружения, которое доступно для населения постоянно либо в определённое время, по приглашению либо за определённую плату, в том числе подъезды и подземные переходы.

Кроме того, на стороне некурящих Федеральный закон от 23.02.2013 № 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"

Статья 9. Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака

1. В сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака граждане имеют право на:
1) благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;
2) возмещение вреда, причиненного их жизни или здоровью, имуществу вследствие нарушения другими гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, и (или) юридическими лицами законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.
3) не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану их здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.
10 Мая 2014 10:45
[qwerty] комментариев: 609 с 12-09-2012
Natalia
В общественных местах и не курим) Речь о подъездах.

Kook
Мамке иди пожалуйся уже что плохие дядьки курят в подъездах. Кроме оскорблений сказать нечего? Я бы обратил внимание модераторов на нарушение правил комментариев. А лучше вместе с klerk идите. У вас видимо одна мать...бедняжка...таких тугодумов выростила. Идите учтесь детишки.

Более отвечать на хамство не собираюсь. Будет что сказать по делу - пишите
10 Мая 2014 9:39
Natalia комментариев: 1757 с 02-09-2011
сегодня 9:06
БИЛЕВ
а судьи кто? )))

курить/не курить, употреблять алкогольные напитки/не употреблять - дело ВЫБОРА

Государство обязано охранять интересы всех своих граждан, поэтому не курите, граждане курильщики в общественных местах!!! Это уже Закон.
10 Мая 2014 9:06
БИЛЕВ комментариев: 599 с 18-02-2010
[qwerty] ,

Заканчивайте уже с этими. Все ясно нормальным людям, а ненормальным хоть кол на голове теши...
10 Мая 2014 7:57
Kook комментариев: 919 с 25-01-2012
И повесить на вход.... :))))
10 Мая 2014 7:54
Kook комментариев: 919 с 25-01-2012
klerk
Неужели ты ещё не прнял?
Это не то и не другое, просто дибилойд обыкновенный, попадается в разных местностях, окружающий мир считает сбродом, ибо предпочитает "индивидуальность", чтоб уберечься от него, достаточно написать табличку "выход"... :))))
10 Мая 2014 1:17
klerk комментариев: 359 с 07-11-2011
Хочу гадить - буду!!!
Ты ЖИВОТНОЕ или ЧЕЛОВЕКМ ???
10 Мая 2014 0:34
[qwerty] комментариев: 609 с 12-09-2012
"Сколько денег надо истратить на эти знаки ??"
Мне пофиг сколько денег надо. Это проблемы государства, которое их придумала, и УК в частности как исполнителя

"Так не гадь там с гостями !!!!"
Хочу гадить - буду!!!
10 Мая 2014 0:10
klerk комментариев: 359 с 07-11-2011
Появится знак "курение запрещено" - вопросы отпадут
Сколько денег надо истратить на эти знаки ??
Может лучше стояки поменять или ..... ?
Подъезд - место общего пользования.
Так не гадь там с гостями !!!!
9 Мая 2014 21:16
[qwerty] комментариев: 609 с 12-09-2012
Но могу ответить на вопрос который ты хотел задать на самом деле. Почему курят не дома, а в подъезде? В подъезде вентиляция гораздо лучше, чем в квартире. Плюс дома могут быть некурящие люди. СТОП, СТОП, СТОП. Прибереги слюни. Просто смоделируй. И твой сожитель, и твой сосед не курят. И дым из подъезда тянет (хотя сильно в этом сомневаюсь, т.к. запаха курящих в подъезде я никогда не слышу) и к соседу, и к тому кто курит. Поэтому нытье о том, что "дома же дети", "больная бабушка", "газовый баллон", "НЛО" и т.д. считаю не состоятельными. Ведь согласись, что если в гости пришли 3-4 курящих, то из подъезда этот дым уйдет гораздо быстрее, чем из квартиры? И не надо говорить, что только о себе думаешь и т.д. Подъезд - место общего пользования. Вот я и пользую. Появится знак "курение запрещено" - вопросы отпадут. Но УК проще в карман копейку кинуть. Исключительно моя принципиальная позиция!
9 Мая 2014 21:02
[qwerty] комментариев: 609 с 12-09-2012
klerk
Я дома курю. На кухне.
9 Мая 2014 18:06
klerk комментариев: 359 с 07-11-2011
[qwerty]
Объясни почему ты дома не куришь ????
9 Мая 2014 16:55
[qwerty] комментариев: 609 с 12-09-2012
Если уж говорить о культуре...
На лестничной площадке у нас курит кто хочет из жильцов нашего этажа. Все это по общему согласию. Поэтому в данном случае о бескультурии не может идти и речи. Если вы с соседями договориться не можете, то это сугубо ваши проблемы. Ну из того, что вы тут понаписали понятно почему вы не можете найти компроммис с людьми, с которыми живете бок о бок.

И да, уж точно не в интернете я буду искать нормы морали. Тем уж более на подобном сайте куда заходит всякий сброд типа вас. Спасибо. С победой!
9 Мая 2014 8:40
Максим Максимов комментариев: 282 с 02-06-2012
БИЛЕВ — Очередная компанейщина, переходящая до абсурда. Согласен.
9 Мая 2014 8:20
БИЛЕВ комментариев: 599 с 18-02-2010
Kook, с Днем Победы вас.
Я сам в подъезде не курю, чтобы Вам было понятно.
8 Мая 2014 23:24
Kook комментариев: 919 с 25-01-2012
Енто вы верно подметили, для вас культурка заканчивается с выходом на лестничную площадку с сигареткой в зубах, тута вы любого бомжа переплюнете, а культура... это понятие видимо мимо вас пролетело, чо не дано, то не дано, а ешо во власть лезете, опять же как вы верно подметили, там и без вас таких давить не передавить :))
8 Мая 2014 23:10
Kook комментариев: 919 с 25-01-2012
Гы-гы, это точно, там бы уже был... сгорел бы всё о народе думая :))
8 Мая 2014 23:07
Kook комментариев: 919 с 25-01-2012
...привяжи... работа над ошибками :))
8 Мая 2014 23:07
БИЛЕВ комментариев: 599 с 18-02-2010
Коок
\"не о нормах закона, а о культуре и воспитании\"
Итак, о законе завершили, крыть нечем.
Если б я рвался, так там уже давно был бы.
А насчет культурки мы любого...
8 Мая 2014 21:44
Kook комментариев: 919 с 25-01-2012
Билев
Вы редкостный словоблуд и демагог.
Боже, избавь от таких ползущих к власти, да привежи к их стопам гирки неподьёмные ибо их шаг вперёд, для государства шаг назад. :) + см.ниже
8 Мая 2014 21:30
Kook комментариев: 919 с 25-01-2012
qwerty
В том то и вопрос, что речь идёт в первую очередь не о нормах закона, а о культуре и воспитании, которого так не хватает вам с Билевым. Так что от гомосятины вы недалеко ушли.
8 Мая 2014 20:00
Большой комментариев: 480 с 09-09-2010
БИЛЕВ, начинай, я замер в ожидании иска и готовлю деньги..
..бгг..
8 Мая 2014 19:46
БИЛЕВ комментариев: 599 с 18-02-2010
сегодня 13:41
Большой
7) получаем исковое заявление о вмешательстве в частную жизнь гражданина;
8) даем пояснения в суде, размазывая сопли по всем имеющимся поверхностям, объясняя, как так получилось;
9) получаем решение суда, и вместе с ним исполнительный лист на внушительную сумму;
10) идем к приставам о оплачиваем присужденное;
11) через недельку с кислой рожей молча проходим мимо табачного вонючки
8 Мая 2014 19:36
БИЛЕВ комментариев: 599 с 18-02-2010
Kook
Большой.
Счастья вам в жизни, ребята. И всего самого наилучшего! Искренне желаю, т.к. вижу, насколько вы загрязнили окружающее вас пространство тем словесным г...ом, которое постоянно изрыгается из ваших ртов. близкие-то то еще с вами живут? Или уже все, аллес? Конечно, и их жалко тоже. Да-а-а, только и остается, что вести здоровый образ жизни.
Насчет Горсовета вы тоже зря. Причем здесь я персонально? Теперь уж задевайте тех, кого избрали. Только вот где они? А если бы я "пролез", как вы изволите выражаться, то вполне могли бы пообщаться со смой на интересующую вас тему.
Моя голова, думаю, работает не хуже, чем, извините, ваша, даже несмотря на пагубное влияния табака, и прочей дряни, что проходит через мой организм.
8 Мая 2014 19:34
[qwerty] комментариев: 609 с 12-09-2012
Kook
Свои тайные желания оставьте при себе. Да и нравоучения тоже. Тут речь о нормах закона. Вы с большим тоже друг друга стоите. Один постоянно про сопли чужие вспоминает, другой про нетрадиционную ориентацию
8 Мая 2014 16:37
Kook комментариев: 919 с 25-01-2012
Билев
Разве я говорил, что надо запретить курение и всё, что перечислено? Законом предусмотрены меры направленные на охрану окружающей среды и компенсация вреда. Курение-вред - ТОЧКА. Можно конечно шлёпать языком сколько угодно, но вряд ли это добавит очков в попытках пролезть в горсовет.
Что касается головы... хорошая штука, включается, выключается, замечательно всё работает, ибо веду здоровый образ жизни :), что не скажешь про вашу голову, выключатель которой явно закис в положении выкл., и это ещё не все последствия табакокурения, бывает и просто отвис, но в том же положении :))) Робята, вы нашли друг друга, qwerty,вы должны дышать одним воздухом, изо рта в рот, не теряя ни капли никотина...это судьба :)))
8 Мая 2014 15:22
Большой комментариев: 480 с 09-09-2010
>> У меня со зрением все в порядке.

..а с навыками чтения как?..
8 Мая 2014 15:11
[qwerty] комментариев: 609 с 12-09-2012
Большой
Меня уже начинает напрягать твой интерес к соплям незнакомых тебе людей.

"..ДА ЛАДНО???!!..
..у меня для тебя плохие новости..."
Дак давай уже новости то.

"..надписи "курение запрещено" нанесены в подъездах со времён СССР.. "
У меня со зрением все в порядке.
8 Мая 2014 15:02
Большой комментариев: 480 с 09-09-2010
>> Государство ДОЛЖНО дать

..ДА ЛАДНО???!!..
..у меня для тебя плохие новости...

>>повесить специально для этого придуманные таблички

..надписи "курение запрещено" нанесены в подъездах со времён СССР.. ну если БИЛЕВ и [qwerty] их не залепили своими соплями и не захабонили бычками..
8 Мая 2014 14:56
[qwerty] комментариев: 609 с 12-09-2012
Уважаемый kot. Государство ДОЛЖНО дать понять мне что именно в этом месте курение запрещено. Как? Это прописано в п.5, т.е. повесить специально для этого придуманные таблички. У меня нет полномочий определять статус того или иного помещения. Поэтому то, что не запрещено - разрешено.

БИЛЕВ
В тему!
8 Мая 2014 13:41
Большой комментариев: 480 с 09-09-2010
>>Зачем Вам делиться неудачным опытом

..правильно, неудачным делиться не нужно..
..поэтому и делюсь удачным..
..итак, повторяю:
1. фоткаем табачную вонючку в подъезде (не проблема, у всех щас телефоны с камерами)
2. с улыбочкой поясням, что фоткать мы можем что угодно и кого угодно. Если вонючка чем-то недоволен - может подать в суд или поплакать.
3. идем в местный околоток, при этом лучше фотки предварительно распечатать
4. вместе с сотрудником полиции сочиняем заявление. Если известны ФИО и адрес вонючки - вообще полдела сделано.
5. с чувством выполненного гражданского долга идем домой пить чай.
6. через недельку наслаждаемся кислой рожей табачного вонючки.
8 Мая 2014 12:28
БИЛЕВ комментариев: 599 с 18-02-2010
Коок
"загрязнять воздух и посягать на ЧУЖОЕ здоровье никто не имеет права, соответственно нарушитель должен нести ответственность"
Что-то не вижу причинно-следственной связи курения одного индивида и пошатнувшегося здоровья другого. Голову включи.
Насчет загрязнения воздуха: на улицу выйди, посмотри внимательно во все стороны. Что еще хочешь запретить? ТЭЦ не хочешь? Машину свою не хочешь? М.б., Звездочку и СМП?
8 Мая 2014 12:21
БИЛЕВ комментариев: 599 с 18-02-2010
Большой
"..это ты участковому будешь рассказывать, размазывая сопли.."

Зачем Вам делиться неудачным опытом? Гордиться тут нечем. Пора уж выйти из младенческого возраста и научиться вести себя как мужчина. Хотя бы научиться сморкаться в специально отведенных для этого местах.
8 Мая 2014 11:42
kot комментариев: 329 с 11-07-2011
Уважаемый, [qwerty]! Не пойму, что государство должно соблюсти для вас, чтобы вы стали исполнять его законные требования? п.10 ст.12 указывает на то, что курение ".. в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов.." запрещено. Как мне кажется, тут нет причины для спора.
8 Мая 2014 9:27
[qwerty] комментариев: 609 с 12-09-2012
kot
Дело почти сделано. Осталось дочитать до конца. А именно п.5 ст.12. Вы на верном пути. Ну думаю выводы мои будут понятны после прочтения данного пункта. Пусть сначала УК начнет соблюдать этот закон. Потом и я.

Большой
Да не, я не тороплю. Как найдешь - пиши.

Алексей Калинин
Я дома на кухне курю =)
7 Мая 2014 23:09
Kook комментариев: 919 с 25-01-2012
qwerty
Читай внимательно ФЗ #15, курение в общественных местах, в т.ч. подъездах... тока не надо распыляться насчёт болезни, никатинозависимости, ломки и прочей лабуды, а так же об уважении прав курильщиков..., загрязнять воздух и посягать на ЧУЖОЕ здоровье никто не имеет права, соответственно нарушитель должен нести ответственность. Так же не думаю, что государство или ещё кто либо должены заботиться о комфорте курильщика, т.к. это противоречит политике государства на оздоровление нации. В общем, бросай курить, вставай на лыжи. :))
7 Мая 2014 23:04
kot комментариев: 329 с 11-07-2011
Вот собственно и закон, прошу ознакомиться: Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"
Статья 9 п.1, п.п.1; п.2, п.п. 1-3
Статья 12 п.1, п.п.10.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=142515
А здесь http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=156594, в статье 36 поясняют, что же такое общее имущество...
7 Мая 2014 21:39
Большой комментариев: 480 с 09-09-2010
>> Ссылку на статью

..разрешите бегом?..
7 Мая 2014 21:08
Алексей Калинин комментариев: 554 с 15-03-2013
...купил вентилятор, пятьсот рублей в том году стоил, воткнул его в вытяжку в туалети, либо в ванной комнате, и кури сколько влезет лёжа в ванне, либо сидя на горшке .
и в подъезд выходить не надо, хоть и в нём форточки в окнах открываются)
7 Мая 2014 20:43
klerk комментариев: 359 с 07-11-2011
подростковое
7 Мая 2014 20:01
[qwerty] комментариев: 609 с 12-09-2012
klerk
Ты бредишь, какое еще самоутверждение?

Большой
Ссылку на статью, которую я нарушаю. Или так и будем воздух сотрясать?
7 Мая 2014 18:32
klerk комментариев: 359 с 07-11-2011
[qwerty]
Для тебя процесс самоутверждения - сидя на корточках в подъезде , прижавшись к батарее , потягивать хабон ???
7 Мая 2014 17:08
Большой комментариев: 480 с 09-09-2010
>> И никому ничего я не навязываю

..кроме табачного дыма, разумеется..
7 Мая 2014 16:58
[qwerty] комментариев: 609 с 12-09-2012
kot
И никому ничего я не навязываю. Я делаю то, что мне позволено законом, и никак иначе.
7 Мая 2014 16:57
[qwerty] комментариев: 609 с 12-09-2012
kot
...Табакокурение в таких местах запрещено...
ссылку, пожалуйста, где это написано. И не вдавайтесь в крайности. А то так и до подрыва дома соседями дойдем.

Большой
Был бы ты моим соседом - увидел бы.
7 Мая 2014 16:29
Большой комментариев: 480 с 09-09-2010
>> Слабенькие соседи какие-то

..покажи свою несокрушимую мощь!..
7 Мая 2014 15:02
kot комментариев: 329 с 11-07-2011
2[qwerty]
Хотите чтобы окружающие уважали ваши желания и потребности? А сами не считаете, что также и вы должны уважать желания и потребности окружающих?

Законом установлено, подъезд - место общего пользования, на каждый кусочек подъезда все собственники, проживающие в нем, имеют одинаковые права. Табакокурение в таких местах запрещено. Употребление табака несет вред здоровью, как употребляющего его, так и тех кого называют "пассивный курильщик" - это также доказанный и установленный факт.

Все еще считаете, что вы в праве диктовать вашим соседям свои правила?

Представьте себе, что кому-то из ваших соседей показалось, что он в праве мочиться где захочется, не смотря на то что это противозаконно, вредно (пары аммиака вредны для здоровья) и т.д. Просто ему ни кто не указ - где захотел, там и помочился, особенно в своем подъезде. На площадках, на батареи, на окна - ведь он, как собственник, имеет права на часть подъезда (сегодня одну, завтра другую), иногда на двери соседей... Как вы бы себя в такой ситуации чувствовали?
7 Мая 2014 14:26
[qwerty] комментариев: 609 с 12-09-2012
Слабенькие соседи какие-то=) За что хоть наказали то их? Что-то никак не могу найти за что и на сколько
7 Мая 2014 13:53
Большой комментариев: 480 с 09-09-2010
>> не можешь обеспечить себе проход до квартиры не нюхая табачный дым

..бгг, чЮдышко, могу)) чего и другим посоветовал..
..три заявления и сюрприииз!.. в подъезде больше не курят)))..
7 Мая 2014 13:47
[qwerty] комментариев: 609 с 12-09-2012
Большой
бгг... не можешь обеспечить себе проход до квартиры не нюхая табачный дым - не ходи домой.
7 Мая 2014 13:34
Большой комментариев: 480 с 09-09-2010
>> Сначала спрашиваешь разрешение на фотографирование, а потом уж фоткаешь.

..бхыхыхы.. отвечу цЫтатой предыдущего оратора "ты будешь последним у кого я спрошу"..

>> Это уже личная жизнь. Охраняется законом

..это ты участковому будешь рассказывать, размазывая сопли..

>>Займитесь оборудованием "специально отведенных мест"

..ты куришь - ты и оборудуй.. бгг.. не можешь оборудовать себе место для вони табаком - не воняй табаком..
7 Мая 2014 13:31
[qwerty] комментариев: 609 с 12-09-2012
Угумс, только за что наказывать?
7 Мая 2014 10:40
Александр Челингаров комментариев: 1 с 07-05-2014
Горячая линия - это очень удобно и действенно! Мне кажется, что позвонить и пожаловаться - это легко и просто. Это возможность как-то самому подействовать на положение дел. Ходить и писать заявления в полицию не каждый будет, а так поступить легче. Так что это хорошая помощь в исполнении антитабачного закона на местах.
7 Мая 2014 9:26
[qwerty] комментариев: 609 с 12-09-2012
Kook
Займитесь оборудованием "специально отведенных мест", потом прессуйте. (Не в обиду)

klerk
куришЬ...очкуешЬ...шныряешЬ ?? Школу окончи, потом учи других. Еще раз повторю: Где мне курить - я решаю сам! Не доводи до маразма.
7 Мая 2014 8:44
БИЛЕВ комментариев: 599 с 18-02-2010
Большой


"..фоткаешь вонючку и заявление участковому.."

Сначала спрашиваешь разрешение на фотографирование, а потом уж фоткаешь... Это вам не машинки на дорогах. Это уже личная жизнь. Охраняется законом.
6 Мая 2014 22:12
klerk комментариев: 359 с 07-11-2011
[qwerty]
В магазинах тоже куриш или очкуеш , только по подьездам шныряеш ??
6 Мая 2014 21:47
Kook комментариев: 919 с 25-01-2012
Однозначно, курильщиков гонять нужно и прессовать по чёрному, курение только в специально отведённых местах или дома должно стать нормой
6 Мая 2014 19:15
[qwerty] комментариев: 609 с 12-09-2012
Поверь, ты будешь последним у кого я спрошу где мне курить
6 Мая 2014 19:03
klerk комментариев: 359 с 07-11-2011
Где хочу - там и курю.Где хочу - там и ссу.

Кури дома - это ЭЛЕМЕНТАРНО !!!!!!
6 Мая 2014 18:21
[qwerty] комментариев: 609 с 12-09-2012
Кстати, пост про соседей на площадке был в ответ на "Дома курить ни-ни (семью травить не хочется ) , а соседи пусть сдохнут всем семейством ????" Как будто дым особенный, только к соседям в квартиру "тащит"
6 Мая 2014 18:19
[qwerty] комментариев: 609 с 12-09-2012
Больше фоток, больше. Где хочу - там и курю. Не нравится - вызывайте уполномоченные лица, что бы меня оштрафовать.
6 Мая 2014 12:23
Большой комментариев: 480 с 09-09-2010
kot, зачем ругаться?..
..фоткаешь вонючку и заявление участковому..
6 Мая 2014 11:04
старый город комментариев: 431 с 15-03-2010
А что кто то реально верит в то что депутаты ГосДумы принявшие этот закон бегаю из здания за сто метров покурить?
6 Мая 2014 10:49
kot комментариев: 329 с 11-07-2011
Вонь после курильщиков в подъезде раздражает. Делаешь замечание соседям - огрызаются. Вроде и ругаться не хочется, но как быть? Пока домой поднимешься - надышишься дыма, как будто сам покурил.
Сам в прошлом курильщик (стаж 23 года). Удалось бросить - ни сколько не жалею.

Сигареты не убрать с прилавков - начнется контрабанда, продажа из под полы. Было такое уже, при Ельцине, по другим причинам правда. Но, по-моему, в те времена курильщиков добавилось, а не убавилось, как можно было бы ожидать...

Нужно убрать рекламу табака отовсюду - это причина употребления табака. Привыкают к нему с детства. Дети начинают курить, считая, что они взрослые и это круто.
6 Мая 2014 10:31
Большой комментариев: 480 с 09-09-2010
>>А у Вас соседи на площадках в подъездах живут?

..ходят через прокуренные подъезды и площадки..
..для того чтобы надышаться говном - вполне хватает..

>>убрать сигареты из магазинов - вот реальные меры.

..уже убрали.. много где..
..следующий шаг - запрет курить где попало..
..потом - серьёзное повышение цены..
..всё правильно делается..
6 Мая 2014 9:45
[qwerty] комментариев: 609 с 12-09-2012
klerk
А у Вас соседи на площадках в подъездах живут?

За чей счет себя лечить(и лечить ли) решает каждый курильщик сам! Почему алкашей не гоняют? Наркоманов? Почему ТОЛЬКО курильщиков? Мне вот дети малые за стеной по вечерам уснуть мешают. Давайте за это щтрафовать тоже? Мой здоровый сон как никак нарушают.

П.С. убрать сигареты из магазинов - вот реальные меры. Остальное полумеры, псевдоборьба.
6 Мая 2014 1:52
Константин Кондратюк комментариев: 3 с 01-11-2013
Не знаю чей я спонсор, может BAT, но я курю дома.
5 Мая 2014 22:28
klerk комментариев: 359 с 07-11-2011
БИЛЕВ
Дома курить ни-ни (семью травить не хочется ) , а соседи пусть сдохнут всем семейством ????
Константин Кондратюк
Ты спонсор Филипп-Морисс , за чей счёт тебя лечить и инвалидность оплачивать ???
5 Мая 2014 20:26
Константин Кондратюк комментариев: 3 с 01-11-2013
А вот согласен с Билевым! Цены поднимают безбожно, зато Крым "наш", содержать-то надо, да?
5 Мая 2014 18:10
Большой комментариев: 480 с 09-09-2010
БИЛЕВ, ну да.. ну да..
сигареты с фильтром дымят розочками..
а курильщик не виноват, что курит..
5 Мая 2014 18:04
БИЛЕВ комментариев: 599 с 18-02-2010
Очередная компанейщина! Борьба с курением выливается в борьбу с курильщиками. Граждане! Не забывайте, что курильщики-тоже люди, со своими правами. Курение-вредная привычка, зависимость , от которой почти невозможно избавиться, это нужно понимать. Вот если ваш совед по подъезду окурки бросает на пол-за это нужно наказывать. Но ведь и сами не без греха, правда? Оставьте курильщиков в покое. А за едкость дыма благодарите Правительство: цены опять подняли, и если дед-пенсионер раньше мог себе позволить сигареты с фильтром, то теперь-только беломор или приму.
5 Мая 2014 17:22
ordinez комментариев: 417 с 29-09-2011
В гинекологии мамашки будущие тоже дымят только в путь, на крыльце по утрам.
5 Мая 2014 16:04
raex комментариев: 3690 с 22-03-2010
Где бы таких наклеечек прикупил? я бы на каждом пролёте в подъезде развесил, провоняли курцы до блевотины
5 Мая 2014 16:01
Охренеть можно комментариев: 218 с 20-11-2013
Вы зайдите, что в первую ГБ, что во вторую. "Больные" шмалят так, что в пору усомниться в их заболеваниях.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ
Мужик гуляет без штанов
Оружие побед: прикольно и убойно
Все о недвижимости — в одном месте!

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Стихи на БК. «Мертва Украина, сгорела живьем..»

Сегодня в поэтической рубрике БК выступает лидер северодвинского ЛДПР Владимир Уткин. Он читает злободневный текст, который написал парень с Украины Денис Дымченко…

комментариев: 7

подробнее




Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 600

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 603

Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 610
ПОГОДА


ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.