02.04.2012 13:46
Металлолом по астрономической цене. Неуемные аппетиты подвели под статью
Правоохранительными органами столицы двое северодвинцев подозреваются в том, что после фиктивной продажи ветхой туристической подводной лодки на астрономическую сумму, они пытались получить от государства 48 млн. рублей в качестве возврата НДС.
|
|
Московским Следственным управлением пока в отношении неустановленного круга лиц возбуждено уголовное дело по ч.4 ст. 159 УК РФ: мошенничество в особо крупном размере. В деле пока в качестве свидетелей фигурируют двое северодвинских предпринимателей: Константин Котельников и Александр Мулин.
По материалам уголовного дела некая северодвинская фирма ООО «МТК-Лизинг», учредителем и директором которой является северодвинец Александр Мулин, купила у Севмаша, как металлолом, за 2 млн. рублей старую туристическую подводную лодку «Нептун», которую сейчас можно наблюдать на Чаячьем острове. Далее эта фирма продает лодку московскому ООО «Кронус», которое зарегистрировано на подставного человека без определенного места жительства. У следствия есть основания предполагать, что за этой фирмой также, возможно, стоят те же северодвинцы. Самое интересное, что при продаже цена «металлолома» с 2 млн. рублей поднялась до 320 млн. В северодвинскую налоговую ООО «МТК-Лизинг» представила декларацию, из которой свидетельствует, что был получен доход, размер НДС по которому составляет 48,8 млн. рублей. Далее все могло произойти следующим образом: ООО «Кронус» получает из бюджета возврат НДС, т.е. 48,8 млн, а ООО «МТК-Лизинг» - благополучно банкротится. Однако после того, как этим делом заинтересовались правоохранительные органы, ООО «МТК-Лизинг» подает в налоговую уточненную декларацию, о том, что прибыль с продажи не была получена.
&&&1
&&&2
&&&3
|
|
|
сообщить об ошибке
|
назад
|
Комментариев: 40 |
5 Апреля 2012 20:18 |
ЛЯПИС-ТРУБЕЦКОЙ комментариев: 581 с 05-04-2010 |
вСЕХ К СТЕНКЕ ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!!!!!! |
4 Апреля 2012 21:54 |
а.шашков комментариев: 448 с 30-03-2012 |
Респект всем за интересные подробности и ссылки. Ну, что тут можно сказать только словами из песни группы Рабфак":
"А раньше все было не так:
Летал Гагарин,
Играл "Спартак".
И шли составы на целину.
Какую, сука, просрали страну!" |
4 Апреля 2012 15:21 |
Valery комментариев: 1607 с 20-03-2010 |
Когда в те годы (да и сейчас) по ТВ "всплывали" сюжеты о подводных лодках-малютках, перевозящих в Ю. Америке наркоту или оружие, то невольно вспоминали наш, простите,"Нептун".
Вот бы..Как бы....Такие перспективы рисовало начальство - просто жуть (прекрасно). Не мне судить, были ли действительно какие перспективы или проект был изначально обречен. Так что история с Мулиным и др. это ерунда по сравнению с фиаско "проекта века".
Аксакалу - респект. |
4 Апреля 2012 10:04 |
kilimandjaro комментариев: 637 с 23-05-2011 |
Спасибо за сцылки, интересно. |
4 Апреля 2012 8:44 |
источник комментариев: 121 с 21-04-2010 |
http://www.liveinternet.ru/tags/%F1%F3%E1%EC%E0%F0%E8%ED%E0+%F1%E0%E4%EA%EE+%F4%EE%F2%EE/ |
3 Апреля 2012 19:12 |
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010 |
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/cda/neptun/list.htm |
3 Апреля 2012 19:06 |
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010 |
raex,
В ресторане буксира "Лименда" в Белом море отмечали успешные испытания "Нептуна".
Выступил представитель "Рубина", который заявил, что в ЦКБ готов проект подводного ресторана с круговым обзором. Но это было начало 90-х, было не до плавучих ресторанов. |
3 Апреля 2012 18:54 |
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010 |
wrestler,
делало СМП "Нептун" по проекту ЦКБ "Рубин", которые сказали: "Финны сделали прогулочную подлодку "Мрия", и мы могём".
Никаких договоров ни с кем не заключали. Пытались втюхать готовый проект. Приезжал из Малайзии менеджер по продажам. Папа у него был министр обороны Малайзии, а сам он лётчик-истребитель. Как рассказывал пилот Шапошников он всё выпытывал как управляется лодка. И когда Шапошников отвлёкся, предварительно поставив управление на автопилот, он почувствовал резкий дифферент на нос. Глянул на монитор, а до дна 5 метров. Пришлось совершить аварийное всплытие. Это сынок министра обороны Малайзии решил порулить, перевёл кольцо с автопилота на ручное и взял управление на себя.
Делали съёмки "Нептуна". Оператор Женя Баранов. Где-то лежат кадры. |
3 Апреля 2012 18:11 |
priste комментариев: 2324 с 31-08-2011 |
Из того же разряда СЕВМАШевских баек.
Буксирчик, который возвращался из дальнего похода и пиратских мест имел на палубе несколько подержанных иномарок. В таком виде был запечатлен штатным фотографом. Красивая фотография попала на календарь флагмана кораблестроения. Календарь, в свою очередь, был подарен одному дяде при выколачивании денег в Москве. Дядя выпуклым военно морским взглядом углядел иномарки на палубе буксирчика и возмутился, чтобы ему по ушам не ездили и не врали, что рабочий класс голодает... |
3 Апреля 2012 17:28 |
kilimandjaro комментариев: 637 с 23-05-2011 |
А может кто кинет сцылку происторию этого Нетуна, если есть что интересного. Ну типа когда построили, где плавал и так далее. Что-то подробных публикаций не встречал нигде. |
3 Апреля 2012 16:52 |
raex комментариев: 3690 с 22-03-2010 |
прикольная штука, хочу такую |
3 Апреля 2012 14:27 |
а.шашков комментариев: 448 с 30-03-2012 |
То: аксакал
Спасибо дружище. Интересные подробности. |
3 Апреля 2012 11:40 |
Артём Попкин комментариев: 920 с 19-03-2010 |
Ещё тогда было ясно, что на данный рынок капиталисты нас не пустят. Но попробовать хотелось... Помнится, хрусталь севмашевский туда возили, но поменять пуговицы и тряпочки на золото инков не получилось. Век не тот... |
3 Апреля 2012 11:05 |
wrestler комментариев: 1617 с 21-03-2010 |
Аксакал, как так закзчик отказался покупать? А договор? Техническое задание на изделие он давал? Или изготовили за свой счёт, а закзчику пытались втюхать готовый продукт? А может курс был взят верно, переход на строительство гражданских подводных лодок. Конвеерный путь изготовления и реализация массовму потребителю, как яхты или авто))))))))) Ща бы весь мир на подлодках Севмаша осваивал глубины мирового океана))))))))))))) Секёте перспективу, а мы опеть всё просрали. |
3 Апреля 2012 9:56 |
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010 |
Hаумыч,
пробовали устранить дефект подтекания масла по твоей методике - с помощью кувалды и какой-то матери. Делали расширительные бачки. Ничего не помогло. Аккумуляторы югославского производства, сорт масла определялся их техническими условиями. Просто проектант ЦКБ "Рубин", а для них экология в те времена был вопрос восемнадцатый. |
3 Апреля 2012 9:47 |
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010 |
а.шашков,
болтался у стенки в Карибском море "Нептун" долго. Обратная буксировка дорогое удовольствие. Кроме того, старпом буксира Алексеев исчез в тех краях. Потом, якобы, его нашли убитым. Всё время "Нептун" был собственность СМП. Когда все о нём забыли тогда и притащили обратно.
Салон "Нептуна" напоминал салон самолёта. Только кресла стояли не поперёк салона, а вдоль бортов, по два кресла на иллюминатор. Иллюминаторы 60 см. имели двойное остекление. Между стёклами залита жидкость типа глицерина. Такой иллюминатор давал небольшое увеличение, как в старину в линзах к телевизору. Когда подплыла нерпа и стала заглядывать в иллюминатор было очень забавно. Запомнились в Белом море медузы, размером с эмалированный таз и длинным шлейфом более пяти метров. Отличительная особенность всех этих медуз это их ржаво-коричневый оттенок. |
3 Апреля 2012 4:12 |
nickmen комментариев: 1169 с 18-01-2010 |
видал я и был на нём в 42-м цеху в 90-х годах в главном пролёте стояла..и нисколько не изменилась вся в раковинах..и где успели вырости-то..не с Кариб ли привезли оных? :) |
2 Апреля 2012 23:29 |
а.шашков комментариев: 448 с 30-03-2012 |
То: аксакал
Спасибо. Интересные подробности о судьбе амбициозного проекта "Нептун". А как долго "Нептун" эксплуатировали в Карибском море? И кому он все это время принадлежал? |
2 Апреля 2012 23:26 |
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010 |
Рассказ Аксакала позабавил. Насколько я еще помню в этом Нептуне заказчиков еще не устраивала внутренняя отделка салона и кресла. Всем понятно, какую отделку могло предложить СМП советского периода. Да и сейчас нам этого не доверяют, одни корпуса покупают.
А ребятки-мошенники, судя по цене металлолома, заявили эту субмарину на 45000 тонн, в 1000 раз переоценили вес. |
2 Апреля 2012 22:01 |
непогодьев с р комментариев: 454 с 15-02-2011 |
аксакал Ваш рассказ позабавил. Мне в то время никто не хотел из севмашевцев рассказать о судьбе "Нептуна". |
2 Апреля 2012 21:51 |
Hаумыч комментариев: 1913 с 23-10-2011 |
сегодня 21:22
Колян
Коляну кто стакан бы ни поставил тот светлейшим и чистейшим стразу становится. Слава богу, что Колян Геббельса не застал, а то глядишь где нибудь в пивнухе тот ему налил бы кружечку баварского тёмного и всё Колян бы всем трындел какой мол Ёзя Гебба нормальный пацан и вообще если чё то он его у себя в деревне на сеновале схоронит от СМЕРШа. Не верьте Коляну! |
2 Апреля 2012 21:39 |
Дед Моисей комментариев: 2 с 30-11-2011 |
На создавали фирм однодневок и имеют... нас с вами добросовестных налогоплательщиков, а вам всем и весело. А если подумать: 48 лямов - это бюджет небольшого муниципального образования, а это ... так мимоходом срубить решило. |
2 Апреля 2012 21:22 |
Колян комментариев: 584 с 31-03-2011 |
Наслышан о Константине Котельникове и Александре Мулине, как о честнейших и принципиальнейших людях, и потому заявляю: все подозрения относительно них - это ложь и провокация! Сдается мне, что кто-то среди правоохранительных органов зуб имеет на Мулина, уж где его только в мошенничестве не пытались обвинить, но ни у кого ничего не получилось, ибо невиновен! Святой человек! |
2 Апреля 2012 20:14 |
Gurman комментариев: 119 с 22-02-2012 |
Hаумыч?
чего , чего х@й вот чего...захотели государственную структуру поиметь это не каждому дано...
Товарищ Молотов,
согласен с тобой дружище это они нас имеют каждый день...поэтому даёшь "чёрную зарплату" в конвертах!!! |
2 Апреля 2012 19:58 |
Товарищ Молотов комментариев: 289 с 22-05-2011 |
Gurman
Скорее это государство нас кинуло...а гос-во кинуть не грех,это не бабулек по телефону разводить или сумки у теток хлопать... |
2 Апреля 2012 19:39 |
Hаумыч комментариев: 1913 с 23-10-2011 |
сегодня 19:23
аксакал
Так что же вы, ёп...Надо было обжимать всё с трубой и масло погуще заливать. Тиристоры, тиристоры... Слепили всё на соплях поэтому и не работало ничего. Хочешь чтобы вращалось, смажь! Угробили прекрасную идею такие вот специалисты! Гопники лучше бы всё спроектировали. |
2 Апреля 2012 19:23 |
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010 |
Принимал участие в испытаниях "Нептуна" в Белом море около Соловков. Испытания там прошли успешно. После этих испытаний ""Нептун" отбуксировали в Карибское море, где объявился потенциальный покупатель. И вот там-то выявились конструктивные промашки ЦКБ "Рубин".
1. Вокруг туристической подводной лодки "Нептун" плавают масляные пятна.
Аккумуляторы там расположены не внутри лодки, а снаружи и закрыты съёмным листом. При зарядке аккумуляторов, которые расположены в маслянной ванне, происходит тепловой нагрев масла и оно выдавливалось через герметизирующие прокладки. В Белом море этому никто не придавал значения, а там потенциальный покупатель заявил, что штрафы за нарушения экологии угробят всё его приобретение и разорят весь его бизнес.
2. В качестве движителей (всего 8 шт.) использовались герметичные электродвигатели с винтами от серийных торпед, которые отрабатывались годами испытаний. Всё хорошо, надёжно. Забыли одну тонкость, эти движители расчитаны на одноразовое использование или непродолжительное число часов наработки. При длительной эксплуатации э/двигателей выходил из строя коллекторный узел, что приводило к массовому выходу из строя тиристоров в блоках управления. |
2 Апреля 2012 18:55 |
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010 |
Эти ребята мальчишки по сравнению с:
http://navalny.livejournal.com/ |
2 Апреля 2012 18:27 |
Hаумыч комментариев: 1913 с 23-10-2011 |
сегодня 17:58
Gurman
Ну хотели и чё? |
2 Апреля 2012 17:58 |
Gurman комментариев: 119 с 22-02-2012 |
а в чём всё таки фишка почему возвращается государством НДС? это они хотели кинуть государство? а государство это же МЫ!!! это значит они хотели кинуть нас ВСЕХ!!!))))) |
2 Апреля 2012 17:03 |
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010 |
Костя Котельников - это ДЮКС ? |
2 Апреля 2012 16:49 |
а.шашков комментариев: 448 с 30-03-2012 |
А почему такая грустная судьба. Технологический или экономический просчет? |
2 Апреля 2012 16:39 |
Gurman комментариев: 119 с 22-02-2012 |
wrestler/
а ещё этот "юрист" вроде бы работал директором в "Двина Лада"...
непогодьев с р
да об этой посудине когда-то много говорили и пророчили ей большое будущие и испытывали её в тёплых морях, но увы...... |
2 Апреля 2012 15:59 |
greek531 комментариев: 137 с 21-11-2010 |
Мы строили, строили и наконеЦ построили, как обычно хлам никому не нужный. Санёк молодец хоть от металлолома избавляет, загаженную Российскую землю. |
2 Апреля 2012 15:40 |
Valery комментариев: 1607 с 20-03-2010 |
Немножко истории...
"Как здорово все начиналось!"
"Какие мощные умы" Севмаша и др....
И вот чем это кончилось.
Печально. |
2 Апреля 2012 14:53 |
непогодьев с р комментариев: 454 с 15-02-2011 |
На сайте в рубрике ХХ век есть кадрые ее испытаний http://www.tv29.ru/index.php?point=xxcenture&bl46number=431 |
2 Апреля 2012 14:43 |
wrestler комментариев: 1617 с 21-03-2010 |
Саня, во ты походу отоварился)))))))))))) |
2 Апреля 2012 14:41 |
wrestler комментариев: 1617 с 21-03-2010 |
Санёк Мулин, когда то работал на СЕВМАШЕ сначала в ВОХРЕ затем юристом. Поднабравшись юридического опыту ушёл делать деньги на вольные хлеба. .. тот ещё юрист))))))))))))))))))) |
2 Апреля 2012 14:16 |
Natalia комментариев: 1757 с 02-09-2011 |
а в Архангельске подобная схема возврата НДС срабатывала и не раз, но тоже прикрыли лавочку. |
2 Апреля 2012 13:54 |
Gurman комментариев: 119 с 22-02-2012 |
а не это старое корыто раньше стояло возле 42 цеха? |
|
|
|
|
Островной «тайболизм» на Северной Двине
|
|
В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…
комментариев: 3
|
подробнее
|
Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 600
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 603
Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 610
|