18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
27.05.2014 15:05

Подлог ради присвоения звания? В северодвинской газете «Северный рабочий» разгорается скандал


Серьезный скандал разгорается в северодвинской газете «Северный рабочий». 2 мая Указом президента страны Владимира Путина фокорреспонденту газеты Владимиру Бербенцу было присвоено звание «Заслуженный работник культуры Российской Федерации». Радостное событие, но оказалось, что в числе необходимых документов на выдвижение была выписка из протокола собрания трудового коллектива, которого не было. «Обманули самого президента!» - говорят в редакции газеты и решили на собрании обратиться с письмом в прокуратуру Архангельской области и Министерство культуры страны.

В письме, которое сегодня за подписями сотрудников газеты было направлено в прокуратуру области и Министерство культуры страны, в частности, говорится: «2 мая Указом Президента РФ В.Путина фокорреспонденту газеты Владимиру. Бербенцу было присвоено звание «Заслуженный работник культуры Российской Федерации». Этот факт вызвал недоумение в коллективе и вопрос, а кто его выдвигал, поскольку нарушена процедура, которая начинается с выдвижения трудовым коллективом. В прошлом собрания, инициированные самим Бербенцом, действительно проходили, причём не один раз. Но ни на одном из них кандидатура выдвиженца не набирала необходимого числа голосов». В письме говорится и о подлоге, на который пошло руководство газеты: «Как выяснилось, бывшим директором Р.В. Машенькиным была предоставлена в мэрию Северодвинска фальшивка - выписка из протокола собрания трудового коллектива от 22 июля 2013 года. Такого собрания, на котором, судя по представленному протоколу, присутствовало 26 человек при том, что по табелю в тот день на выходе было всего 18 человек, двое из них на больничном, не проходило. И якобы все «присутствующие» проголосовали «за»». Сотрудники редакции, подписавшие письмо, считают, что «грубый подлог при подготовке наградных документов на присвоение высокой государственной награды должен получить соответствующую оценку. И государственное звание, полученное путем обмана, должно быть отменено». Решение обратиться с письмом в прокуратуру на общем собрании трудового коллектива газеты было вынесено на голосование и получило поддержку.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 42
4 Июня 2014 9:02
raex
Алексей Калинин комментариев: 461 с 15-03-2013
дерьмо лезет на -ружу не из газеты, а из пОп-ппы-ы...и уж затем... газет-тъ --той излишки дерьма--размазывают --( зажав в кулаке газету)

Не зажимайте в кулак-то, порвете же ))))))

у некоторых кста и изо рта неплохо лезет... как они потом этим же ртом едят или любимых целуют - даже прецтавить брезгую...
3 Июня 2014 15:02
Алексей Калинин
....дополню )
... получается вот чего; -- raex, ты не только представил в своей голове то- чего прецтавить брезговал, ты то -что брезгливо прецтавил-- предОставил на обозрение всем читателям БК ... представил себя люду комментарием со своими грязными фантазиями .
вот такой ты комментатор
3 Июня 2014 13:13
Алексей Калинин
raex
чего порвёте -то в зажатом кулаке- газету, или же , зажатым кулаком -- пОппу ?
смешной какой ты.
и чего ты там брезгуешь прецтавить- ежли ты , всё то что брезгуешь прецтавить - - уже вывалил и навалил в каменте своём . а раз навалил и вывалил, то выходит, что и представил ...хоть и брезговал .)
недоумок
3 Июня 2014 12:27
raex
Алексей Калинин комментариев: 461 с 15-03-2013
дерьмо лезет на -ружу не из газеты, а из пОп-ппы-ы...и уж затем... газет-тъ --той излишки дерьма--размазывают --( зажав в кулаке газету)

Не зажимайте в кулак-то, порвете же ))))))

у некоторых кста и изо рта неплохо лезет... как они потом этим же ртом едят или любимых целуют - даже прецтавить брезгую...
2 Июня 2014 20:22
Алексей Калинин
аксакал

взял, и опять мене всуе-приплете.... ) без всякой надобности , незнамо зачем...тока разглядел писанину Вашу .
еще обозвал декоратором .
короче, предпологаю что не ответите,,поэттоому... краткость сестра таланта .
можно предположить, что дирехтур удумал недостойного представить к госнаграде.....туда-сюда....., как в принципе возможно ...окольными путями разными . в таком случае нужно решать с людьми, а люди разные ... и все, хоть и разные, но понимают, что недостойный недостоин награды....дураки не все - то, с людьми решить положительно заведомо Ложное Дело - сложно, но возможно. возможно в том случае, если в деле обмана государства сговорились два дурака...или ещё какие -то люди , другого складу Ума .....и уже трое Их ...
не думаю, что дирехтур дурак ....объяснять почему так думаю , можно долго... неахота.
и ваще... поздравляю В.Бербенца с Заслуженной
Наградой !
2 Июня 2014 15:47
Алексей Калинин
а....уважаемая или неуважаемая газетах-- это кому как....думаю, что тереть дольше нужно, одной газеты-- быват и нехватает . от заготовщиков зависит , сорт,, там откуда, с какого лесу--лешева, чем везли, какие границы и каких государств пересекали. и где , всё то что должно быть- короче. получается бумага. всякаяи мягких или твёрдых сортов пород , идёт в газеты и тетрадки...бумага....бумага- какать ??
2 Июня 2014 15:31
Алексей Калинин
обычна,,...все с детсва знают, что дерьмо лезет на -ружу не из газеты, а из пОп-ппы-ы...и уж затем... газет-тъ --той излишки дерьма--размазывают --( зажав в кулаке газету) -- и то , откуда вылезло дерьмо- наружу, и газету...есть такие , что....и руку, и даже обе ладони...
позже исчо отпишусь- коснемся личности оберштуфюререа газеты- ,, Майкамф -рабочий "
2 Июня 2014 13:11
Robocop
сколько дерьма лезет наружу из нИкогда не уважаемой газеты
1 Июня 2014 11:40
yangl
Marinad, наверное, не все так однозначно, но в целом плюсую.
1 Июня 2014 11:14
Marinad
Сказка про Крошку Бербен-Цахеса
Не так давно это было. В маленьком королевстве Лихтендвинск жил-поживал Крошка Бербен-Цахес. Ужиться Крошка не мог ни с кем, потому что характером не вышел. Больше всего Крошка любил заниматься искусством, в чём преуспел немало, но всё равно не складывались у него отношения с жителями королевства, хоть тресни. На каждое сносное произведение искусства Крошка выдавал такую порцию яда в адрес окружающих, что жители те просто от него шарахались.
Так и жил Крошка Бербен-Цахес в маленьком королевстве, потихоньку кусаясь и задирая горожан.
В те времена городу покровительствовала Фея Аркадия. Фея всегда была открыта горожанам, многое для них делала, сочувствовала. Но видеть она могла только то, что на поверхности. То, что происходит на самом деле, часто от неё ускользало. Это происходило и потому, что Фея очень доверяла своему Советнику, а он проделывал за спиной Аркадии такое, о чём в королевстве уже слагали легенды. Как-то в полдень пролетала Фея Аркадия над тенистым парком Лихтендвинска и увидела умилительную картинку: Крошка Бербен-Цахес создавал очередной шедевр. Неслышно подлетев, Фея внимательно следила за Крошкой. А тот разговаривал сам с собой:
— И для кого это всё! Никто меня не ценит, денег не платят, а ведь мои работы — произведения искусства. Но эта злобная деревенщина объединилась против меня. Они топчут мой талант, наступая таланту на горло. Ну разве я не достоин быть Придворным Мастером Искусств?!! Ведь в королевстве Лихтендвинск нет ни одного мастера, подобного мне!
Фея Аркадия прослезилась и воскликнула:
— Бедный, бедный Крошка Бербен-Цахес! Отныне нарекаю тебя Придворным Мастером Искусств, и пусть в деревеньке Информия, где ты обитаешь, все жители видят тебя только в золотом сиянии!
Фея коснулась бормочущего проклятия Крошку своей волшебной палочкой и умчалась в свой дворец вершить другие добрые дела для горожан.
Однако с Придворным Мастером Искусств оказалось не так всё просто. Мало ведь назваться, нужна верительная грамота самого Верховного. Потому в помощь Крошке, чтобы разобраться с нужными бумагами, Аркадия направила из своей свиты молодого Эльфа. Его имя очень длинное и с эльфийского языка переводится примерно так — Суважениемрвмаш. Что это такое, никто, разумеется, не знает, а мы для краткости будем звать его Просто Эльф.
Итак, Просто Эльф прибыл в деревеньку Информию, чтобы проконтролировать: как бы затуманенные волшебной палочкой Феи мозги селян не увидели правды. А они и не могли её увидеть — это ж магия! К тому же Просто Эльф страшно боялся Феи Аркадии, до дрожи в коленках и энуреза: вдруг она выгонит его из Королевства за оплошность. Не меньше он боялся и Крошку Бербен-Цахеса — Фея Аркадия так любит его, она озарила его чело светом своей волшебной палочки, он вхож в её золотые хоромы…
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. И однажды приходит в деревеньку Информию благая весть: подписана верительная грамота Верховным, и отныне Крошка Бербен-Цахес самый настоящий Мастер от Искусств. Селяне под действием волшебной палочки Аркадии захлопали в ладоши: «Виват! Виват Придворному Мастеру Искусств Крошке Бербен-Цахесу!»
На этом можно было бы поставить точку и закончить сказку, но тут, как всегда, возникло непредвиденное обстоятельство. И это обстоятельство зовётся Колдунья ООлия-Лукойее.
ООлия-Лукойее прожила в деревеньке столько времени, что, по большому счёту, никто из ныне живущих там не помнит, когда она там вообще появилась. И уж Крошку Бербен-Цахеса знает очень хорошо, и все его заслуги, мнимые и настоящие.
Итак, Колдунья ООлия-Лукойее как-то утром услышала за окном восторженные крики жителей деревеньки, скандирующих имя Крошки. Когда до неё дошёл смысл радости, она вначале позеленела, затем посинела, а потом схватила метлу, села на неё верхом и полетела прямо в Палату Грамот. Там, испугавшись грозного вида Колдуньи, ей показали все документы. Одного магического взгляда, брошенного ООлией-Лукойее на эти бумажки, было достаточно, чтобы понять — всё это подделка, на которую накинут полог магии.
И тогда в гневе ООлиея-Лукойее выхватила свою волшебную палочку и направила её сначала на Крошку Бербен-Цахеса. Вмиг с него слетели чары, наложенные Феей Аркадией, как раз в тот момент, когда Крошка всем рассказывал, что Фея Аркадия выполняет все его поручения, а сам он открывает дверь в её залы пинком ноги. Затем палочка Колдуньи ударила по жителям Информии — бах и нет заклятия, и не видят они уже золотого нимба Крошки.
И тут началось. Два сильнейших заклятия — Феия Аркадии и Колдуньи ООлии-Лукойее — скрестились, и над Королевством Лихтендвинск нависла туча.
К сожалению, Фея, борясь за Крошку, не учла некоторые моменты. Например, тот, что Колдунья ляжет костьми, но не позволит состояться признанию Мастера Бербен-Цахеса — личное есть личное. Вспомнить хотя бы, что почти тридцать лет назад ООлия-Лукойее свергла мэра деревеньки Информии, после чего кресло руководителя занял Николас-Неугодник. Так что вмешиваться в планы, менять их по собственному усмотрению Колдунье не привыкать.
С другой стороны, и ООлия-Лукойее не учла силу заклятия, наложенного Феей Аркадией на Крошку Бербен-Цахеса — оно не имеет обратной силы. Так что пока сильные от магии скрещивают шпаги, Крошка Бербен-Цахес спокойно сидит в своей деревеньке и продолжает ваять шедевры.
Продолжение следует…
Почти Гофман
31 Мая 2014 10:54
Игорь Титов
К коллективу газеты и В. Бербенцу скорее всего отношения не имеет, просто навеяло данной темой.
Про коллег и коллективы...
Даже среди людей которые ничего не делают, всегда найдётся человек делающий больше всех)))))))))))
31 Мая 2014 9:09
steed
газета в Вологде печатается)директором Лысков значится.срач и интриги в "нормальном" коллективе ток Кочуров и сдерживал.
30 Мая 2014 8:52
жорж
27 Мая 17:18
аксакал комментариев: 2110 с 24-04-2010
А почему Р.Машенькин бывший директор ? В каждом номере "Северного рабочего" до сих пор пишут - директор Р. Машенькин.

Аксакал! Вы все еще верите в правдивость информации, публикуемой в местных СМИ? Не читайте местных газет - что то подобное говорил один профессор....
История повторяется.
30 Мая 2014 8:00
[qwerty]
"Директору то ведь только все в пакетик сложить и отвезти."
гыгыгы...У него человек ЗРК РФ получает, а для него это пакетик только отвезти...в курьеры тогда иди
30 Мая 2014 3:09
bimba2
"...Так же рекомендую администрации сайта (до суда по крайней мере), удалить оскорбительные реплики и обвинения в мой адрес..."
Ага, и заодно "оскорбительные реплики" Машенькина на БК за последние три года.
29 Мая 2014 23:54
Роман Машенькин
Извините, занимался дачей, было не до сайта.

Да, действительно, мне звонили несколько человек в последние дни, ситуацию вкратце рассказали, но добрался до этого псевдо-чтива только сейчас. Надеюсь, огородники меня поймут).

Увы,но таки да. Не обошлось в этих телефонных разговорах с друзьями шуток по поводу «ну и скотский же коллективчик» и про «паучих в серпентарии», к сожалению, тоже было.


Нет. Не скотский. Коллектив как коллектив. Более того, его действительно есть за что любить и уважать. Талантливые , творческие, да и просто хорошие люди- основная масса. Но пара гнид есть. Это да. Как грицца, педикулез излечим, но вши и мандавошки будут ровно столько, сколько существуют подвалы и грызуны, а у людей будут расти волосы на разных частях тела.

Признаюсь, что с некоторым удивлением изучил релиз с данным контентом.
Скажите пожалуйста: а кто определил, что я что то подделал ? Суд ? Следствие ? Нет. Тяфканье злопыхателей – не более. Домыслы людей, которым я не нравлюсь. Так почему и откуда взялась однозначность утверждений? Одна бабушка сказала ? А что, если у ней маразм и её болтает по коридорам редакции от первых признаков старческой шизофрении?

Позволю себе некие пояснения, к тому же тут я больше по этой теме отписываться не буду.

Документы на Заслуженного Р.К. не менее года проверяются в огромном количестве ведомств. В том числе Полиции и ФСБ.
Да - да. Там тоже. Все очень серьезно пробивают. Не только на региональном, но и на Федеральном уровне. Неужели там не определили бы подделку ? Тогда уж и подделок нужно слишком много: всего около 15ти серьёзных, заверенных документов, выписок из трудовой, прежние наградные, характеристики и т.д. Чего распинаться: гугл Вам в помощь - полная номенклатура необходимой документации по списку. Изучайте.

Кроме этого. Есть люди в коллективе, которые так же помогали готовить документы. Директору то ведь только все в пакетик сложить и отвезти. По большому счету. Собрание ? Ну хорошо. Есть повестка. Есть секретарь собрания. Есть ведущий собрания. Есть их подписи. Их тоже я подделал ? Про стопроцентную явку на собрание в законе ничего не сказано. Был человек на больничном или в отпуске – тоже не показатель. Это ничему не мешает и ничему не противоречит. Кстати, я против собраний по нерабочим вопросам в рабочее время.
Ну хорошо, а как тогда Кобзону дали звание? Кобзон сам что ли на себя документы собрал? Ясно – понятно, что директор или инициативная группа.

Думайте головой кому верить. По моему, все очевидно: налицо мерзкопакостная галимая зависть одной из климаксующих членов коллектива, которой до УСРАЧКИ хотелось получить такое же звание. И цель мне тоже очевидна: насрать, извиняюсь, кому то в душу, оставив после себя долгую память. Возможно, человек таким образом сталкивает лбами коллектив, с целью развалить газету. Что ж, плевок, что называется, от души. Этакий пук в вечность.

А мне то ведь не жалко. Людей надо уметь как ругать, так и награждать. Второе пожалуй, для работы ценнее. В дальнейшем мной планировалось помочь с оформлением наградных документов и на других членов коллектива. От своего кармана что ли значки отрывать ? Глупость. Не жалко, поверьте. Не я же награждаю. А то что процедура такая забюрократизированная – так это не ко мне вопрос.

Кстати, предварительно, подтверждения по кандидатурам на следующих «номинантов» мной были действительно получены, просто хотелось довести хотя бы один прецедент до логического завершения. Думаю, что после меня навряд ли кто- то будет этим заниматься, увы, но после такого ушата грязи мало кто из руководителей вообще решится заниматься пробиванием званий для членов коллектива.


Но я призываю молодежь и здравых членов редакции не унывать и попросту никак не реагировать на подобные «выходы из-за печки». Это обычное человеческое скотство. Зависть. С счастью, мне не понять этих чувств.Чего и Вам желаю)

Да, раньше было желание помочь пробить подобные или другие звание и для других членов газеты. В том числе и для неработающих сейчас ветеранов пера. Почему бы нет ? Только задумайтесь: за 77 лет существования газеты звание Заслуженный .Р.К. было всего у двух работников. Сами догадаетесь у кого?

Увы, но не думаю, что такое желание когда то у кого то появится и в дальнейшем.

Не хотел выносить мусор из избы…но так же не хочется домыслов и толкований людьми, которые весьма далеки от газеты и питают мозг разными домыслами и старческими сексуальными фантазиями. И по прежнему не хочу выносить мусор. Но буду вынужден это сделать, если недоказанные и беспочвенные выпады в мой адрес будут продолжены.

Так же рекомендую администрации сайта (до суда по крайней мере), удалить оскорбительные реплики и обвинения в мой адрес.

Спасибо за внимание. Полемики не будет, далее не отписываюсь.
29 Мая 2014 20:09
deva
Снимки у Бербенца отличные.Уж чем он не угодил коллегам? У нас на работе руководство всегда придерживалось точки зрения - главное-ум и способность работать, а характер на втором плане.Машенькин еще раз показал свое лицо. Как это БК позволял ему хамские высказывания? Я думаю, Владимир тут не причем.
29 Мая 2014 19:00
Максим Максимов
Прошу прощения, Владимира.
29 Мая 2014 18:57
Максим Максимов
Фу, как дерьмом пахнет! От этих кто против творчества Б.Бербенца.
29 Мая 2014 14:24
аксакал
vasya1977.petrov комментариев: 117 с 19-05-2011

Согласен, что коллектив стал обладать бойцовскими качествами. А Машенькин фальсифицировал документ. Он и должен понести ответственность.
29 Мая 2014 11:52
vasya1977.petrov
SV-sevsk
А на мой взгляд, коллектив показал свою зрелость и готовность бороться "с приписками"
аксакал
Мне кажется, что здесь роль Бербенца именно вторична, а документы подписывал Машенькин - он и виноват
28 Мая 2014 21:09
аксакал
Оставьте в покое Романа Машенькина. Он теперь находится в большой нужде потому, что эту самую большую нужду постоянно справлял вокруг себя...
Погодите, он ещё вернётся вместе с Алексеем Калининым. И все вы станете кандидатами на декорирование ул. Юбилейной.
28 Мая 2014 19:06
SV-sevsk
А коллективчик то ага....пауки в банке :)
28 Мая 2014 9:36
[qwerty]
Ну фотограф тут слюнями не брызгал, так что я про него ничего сказать не могу. Следствие покажет, где тут собака порылась
28 Мая 2014 8:54
vasya1977.petrov
[qwerty]
а сотрудники газеты говорят, что на работе он вообще не появлялся... вот так поднимал, вот так облизывал
а Вова... что Вова... это надо же так испортить отношения с коллективом, чтобы несколько раз тебя почти единоглассно прокатили...
28 Мая 2014 7:46
[qwerty]
vasya1977.petrov
Я про недодиректора. А хвастался то тут, что чуть ли не с колен поднимает газету, всю облизывает каждый день, что бы на плаву остаться, наполеоновские планы на будущее.
28 Мая 2014 5:43
maestro
Талантливому фотохудожнику присвоили соответствующее почетное звание! О его заслугах говорят его работы, а набор требуемых бумаг для присвоения звания - от прежней советской бюрократии.
О письме в прокуратуру - действительно пауки в банке.
28 Мая 2014 5:41
Игорь Титов
ТО вчера 21:40 Vavanzo - Так льготы и деньги у нас обычно под звания подкладывают. Вот люди и бесятся. "....ну тогда выколи мне один глаз." - из анекдота.
А о мнения трудовых коллективов в нашей стране ноги вытерли давно и похорошему.
ИМХО. Работай Р. Машенькин и чичас в преждей должностИ, полагаю всё бы было тихо.
28 Мая 2014 5:06
БИЛЕВ
Vavanzo
"Зачем это деление на заслуженных и просто человеков?"
Может, и верную, в принципе, мысль высказываете, товарищ...
Но: замахнулись на святое в мире людей искусства!
Не нами введено, не нам и разрушать этот институт...
27 Мая 2014 22:53
steed
эх рома,рома...
а чёт как-то не удивлен;)
27 Мая 2014 21:40
Vavanzo
Согласен с Коляном. Получается какая-то хрень: вот он заслуженный, а остальные помёт что ли? Зачем это деление на заслуженных и просто человеков? Добросовестно исполнял обязанности товарищ? - это его обязанность. Плохо - значит гнать надо было. Если неформально относился к работе и от него всем хорошо было, значит его будут уважать и любить. А это никаким званием не оценить. На какой придумали эти глупые звания, доски почёта и фотографии с начальниками?
27 Мая 2014 21:36
Veto
Колян, федеральная служба не тот размах. Лучше цельное министерство с должностью "равный из равных заслуженных министров"
27 Мая 2014 21:14
Колян
Когда я стану президентом, то я всем людям, вообще всем, от мала до велика дам звания заслуженных. Чтобы не ссорились и всегда был мир. Хочешь быть заслуженным кем-то, пиши заявление и будешь им. Введу специальную федеральную службу по присвоению званий заслуженных. Вот благодать-то настанет.
27 Мая 2014 20:52
staroy
Стая товарищей... Видимо считают, что более достойных дохрена..
27 Мая 2014 20:20
Большой
..дядечка действительно заслужил..
..а чо, коллективчик то не поддерживал?..
..пауки в банке?..
27 Мая 2014 20:04
БИЛЕВ
[qwerty]
Его "лицо"- на многих и многих страницах газеты на протяжении более чем 20 лет! Посмотрите, и сами решите, достоин такой художник звания или нет. Они с В.П. Капустиным обеспечивали "картинкой" свою газету на протяжении долгих лет!
И не только, чего стоят художественные фото, не размещенные в газете!
27 Мая 2014 19:59
vasya1977.petrov
[qwerty]
ЛИЦО Романа или Вовы?
27 Мая 2014 19:20
[qwerty]
Вот оно его ЛИЦО...Точка
27 Мая 2014 18:24
bimba2
Надо покалякать с Машенькиным, может и мне справить звание "Заслуженного..."
27 Мая 2014 17:18
аксакал
А почему Р.Машенькин бывший директор ? В каждом номере "Северного рабочего" до сих пор пишут - директор Р. Машенькин.
27 Мая 2014 17:05
Vnuk
Баа, знакомые всё лица)))
27 Мая 2014 16:48
vasya1977.petrov
Даааа... Даже нечего сказать.....


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.