18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
30.12.2012 14:22

Двое мужчин погибло в ДТП на проспекте Победы


Жуткое ДТП произошло накануне поздно вечером в Северодвинске. Легковушка, в которой было четыре человека, залетела под прицеп. Двое погибли на месте.

По информации БК, ДТП произошло накануне в 23.40. Рядом с пересечением проспекта Труда и Победы «Митцубиси Лансер» на большой скорости влетел в припаркованный прицеп. 27-летний водитель погиб на месте, также скончался пассажир, которому на вид 25-30 лет. Один 26-летний пассажир смог вылезть из машины сам, с множественными ушибами он госпитализирован, другой 25-летний пассажир с переломом основания черепа в крайне критическом состоянии доставлен в больницу. По предварительной информации автомобиль уходил от погони. У водителя не было прав.



сообщить об ошибке назад
Комментариев: 132
9 Января 2013 0:00
St.Dron
Что то мне все чаще(когда такие случаи происходят) вспоминается такая вещь как "Саморегуляция численности популяции" и тут, я не могу не согласится с многими ораторами, что ниже писали...
8 Января 2013 20:30
rscz
в контакте есть запись с видиорегистратора начала погони (регистратор посторонней мащины, выложили запись когда начался шум). так вот там прекрасно видно, что парни сами напросились гаишникам. а именно-когда машина с регистратором и машина ГАИ притормозили перед хампом на морскомк.маркса-наши герои на хорошей скорости перепрыгнули через хамп. есесно менты за ними погнались с мигалкой. смешно былоб еслиь не погнались. видио называется-начало погони
7 Января 2013 0:57
Андрей Литвинов
2 Января 0:10
Анастасия Расюкевич
Василий Михайлов, в том то и дело, что я ничего не утверждаю! Потому что ни вскрытия не экспертизы не было,а я не экстрасенс, ни следователь, ни кто либо другой... Ваше право верить новостям, слухам и прочей ерунде, для этого СМИ и существуют. Могу со 100% уверенностью лишь сказать одно - что у водителя были права.
1 Января 23:33
Василий Михайлов
так вы нам проясните, ситуацию-почему они удирали от гаи по всему городу, почему пьяные и в салоне куча бутылок от пива? откуда права если в новостях везде про их отсутствие? и в чем проявилось "отличный водитель"?
кстате Анастасия Расюкевич-вы там тоже не были, чтоб что то утверждать
1 Января 23:20
Анастасия Расюкевич
Для тех кто не в курсе и пишет здесь не зная ситуации проясню что водителя звали Юрий, а пассажира Максим. Товарищи не зная всех фактов и обстоятельств не пишите всякую х..ню уже слов нормальных не осталось

Вообще-то по большому счету пофиг,пили они или не пили.Проблема в том,что раз вылетели со своей полосы - то скорость была приличная.Да и от Гайцов нафига было убегать? Да и вообще,у меня там батя по сменам работает...Так что на мой взгляд - лучше они,чем мой папаня.А насчет пассажиров, так ведь их вроде под стволами в салон не садили? Значит - нормальный естественный отбор,как бы цинично это не звучало.
4 Января 2013 15:45
ЛЛЛАААННН
http://www.youtube.com/watch?v=Yp6MtsyyMjQ
4 Января 2013 11:49
Черепанов
Погиб преступник(если был пьян).Ему было наплевать на себя,своих родителей,своих корешей,их родителей,своих и чужих братьев ,сестёр,родившихся и неродившихся детей,просто незнакомых людей.Какому количеству населения не оказана квалифицированная помощь медработниками,сотрудниками правоохранительных органов?Остался бы жив- получил бы заслуженный срок,выплаты в пользу пострадавших.Поклонники острых ощущений-это ваша судьба.Кому-то сошло с рук вчера,сегодня,а завтра ваш черёд.Тропинка не зарастёт,пока извилина не заработает.
4 Января 2013 6:46
Telega :-]
Мда... Видимо ничему не учат чужие ошибки! Народ, хватит бухать за рулем! Или мало вам аварий!?!? Когда уже успокоитесь!?!?
4 Января 2013 0:30
стеклосердцце
to Интерьерные Решения
да мне есть чем гордится. а чо?..
и как видишь жизнь всё расставила на свои места, я согласный, ага..
ты если относишься "негативно", зачем сюда ходишь?..
===========

to Santa
ты у нас тут главный затыкальщик чтоль?.. в чём мерзость?

======
to brainfucker не люблю дебилов просто..
4 Января 2013 0:20
brainfucker
2 стеклосердцце:
хоть ты и резко все выражаешь, но согласен с тобой на все 100%, хотя, наверно, я бы еще в более резкой форме все выразил
3 Января 2013 23:55
Santa
Стекло, все что ты мог сказать, ты сказал. Пошли одни мерзости. Парни погибли, думаешь ответить некому? Прикрой свой рот поганый...
3 Января 2013 23:10
Интерьерные Решения
Да понятно всем что не прав был водитель лансера.
Понятно что правила ПДД написаны кровью.
Понятно что ни при чем тут прицеп, и проезжая часть освещена и стоит он там под фанарем и часто и левая полоса свободна там постоянно....
Как минимум в трех северодвинских семьях траур. А тут их "полощат" умничает пара тролей. Жизнь еще все расставит на своих места. Пусть земля будет пухом погибшим, пожили парни совсем ни чего.(
3 Января 2013 23:03
Интерьерные Решения
Ну $&ядская политика у администрации сайта. Люди либо глупые либо не порядочные. Смысл спорить с стеклосердцами? У них ники все за них говорят...... Они воспитали сыновей? Им есть чем гордиться. ? Раньше относился к данному проекту как к альтернативно новостному, сейчас сугубо негативно.
3 Января 2013 22:57
snok666
А кто же тот четвёртый пасажир?!
3 Января 2013 20:18
стеклосердцце
Le Sya ну пока пусть там эти трое позапекаются, мы как нибудь потом)
3 Января 2013 20:02
А.Снятков
анна петровна, для вашей общей информациию а то привыкли по кофейной гуще гадать. Все, что касается регулирования взаимоотношений на Дороге, основано на Законе о безопасности дорожного движения.
Ну, не из пальца высасываются Правила и прочее.
И еще раз, не я первый уже напоминаю о правиле ДДД: Дай дураку дорогу.
Это для тех, кто хочет жить долго и счастливо. Остальным: тормоза и Правила придумали трусы
3 Января 2013 19:34
анна петровна
Сняткову
Но выложили их здесь зачем то Вы.Возможно, для неудачной демонстрации своей эрудиции.
3 Января 2013 18:51
А.Снятков
Le Sya, я Вам сочувствую. Тем не менее, если бы не прицеп ...Неизвестно, чем бы все закончилось. Поэтому, будьте благоразумны.
не раз писал: дорога не терпит ошибок. И тем более, ухарства.
В Европе, где населения не в пример нашему, гибнет столько же человек в год. А там и дороги неплохи, и дорожная инфраструктура, и культура вождения....
Торопливость и безалаберность - вот основная причина.
3 Января 2013 18:35
Le Sya
Еще раз обращаю ваше внимание, что кроме себя, парни никому ничего плохого не сделали, чтобы отзываться о них плохо.
Какая нахрен остановка с людьми в 12 ночи, не несите бред.
Все, кто выразил соболезнования - спасибо.
Все, кто пишет разные гадости про ребят - ГОРИТЕ В АДУ!
3 Января 2013 13:58
А.Снятков
1 Января 20:14
2 анна петровна
Законы пишем и и принимаем не мы. Так что не несите ерунды в массы.
3 Января 2013 12:01
kikoz
а ес ли бы эти дебилы не в прицеп а в машину с людьми или на остановку влетели юзом!? уж лучше в прицеп!! туда и дорога!
3 Января 2013 8:26
Орландина
Вообще, конечно, странички в контакте весьма и весьма информативны. Помните, девочка-фанатка "Tokio Hotel" выбросилась из окна 1 сентября? Все еще удивлялись - ну влюбилась и влюбилась, зачем из окна-то сигать? Я просмотрела видеозаписи на ее страничке, посвященные этой группе, которые она себе надобавляла с момента увлечения. Одно видео представляло собой слайд-шоу фотографий солистов этой группы (не помню, как их зовут), сопровождающееся текстом воображаемого диалога "звезды" с фанаткой. Обычная безграмотная хрень с кучей ошибок, представляющая собой вопросы о том, "готова ли ты ради меня сделать то-то и се-то?". И ответы "ДА, готова!". Предпоследний вопрос был "Готова ли ты ради меня выпрыгнуть из окна?" - "ДА!". Последний: "А убить ради меня?" - "Нет."

И сразу стало понятно, что бедная маленькая девочка таким образом доказала свою любовь. Прошла тест на преданность. Бытовое зомбирование. Слишком серьезно отнеслась в романтическому бреду. Спасибо, что хоть на последний вопрос ответ в том видео был отрицательный.
3 Января 2013 7:26
Орландина
derrick
Понятно, поцаны сфинктер укрепляли.
3 Января 2013 1:04
L.E.O.N
http://www.youtube.com/watch?v=1ghgAFK31Iw
3 Января 2013 0:22
derrick
2 Анастасия Расюкевич
Для тех кто не в курсе и пишет здесь не зная ситуации проясню что водителя звали Юрий, а пассажира Максим. Товарищи не зная всех фактов и обстоятельств не пишите всякую х..ню уже слов нормальных не осталось........

Моё мнение, что в случившемся виноваты водитель и пассажиры Лансера. А были они пьяны или нет (это пусть медэксперты устанавливают), занесло машину или намеренно въехали, но они нарушили (и очень грубо) ПДД. Просто в этот раз им не повезло...

Я лично не знаком ни с одним из них...
Но если Вы, Анастасия Расюкевич, утверждаете, что за рулем автомобиля находился Юра Сальников, то вот что я прочитал на его стене Вконтакте:
http://vk.com/id31924870?w=wall31924870_823
... в особенности обратил внимание на пункты 5 и 7... ничего не напоминает?
2 Января 2013 22:47
Василий Михайлов
и все трое не женаты-символично однако.
2 Января 2013 21:39
Андрей Полханов
http://vk.com/id31924870
http://vk.com/id56529842
http://vk.com/id111451065
Очень жаль что всё так закончилось...
2 Января 2013 20:54
ЛЛЛАААННН
А где же ссылки на страницы этих "героев" вконтакте? Посмотреть бы что за личности
2 Января 2013 17:54
killbill
Семью главного кардиолога города постигло большое горе

После тяжелой болезни безвременно ушел из жизни замечательный человек и высококвалифицированный специалист Александр Борисович Лужбинин.
Друзья и коллеги выражают глубокие соболезнования заместителю главного врача городской больницы №1 главному кардиологу Северодвинска Татьяне Викторовне Лужбининой.
Отпевание состоится 4 января в 10.30. в Храме Владимирской Божьей Матери на ул. Лебедева.
2 Января 2013 12:25
[qwerty]
Какой же "замечательный водитель" оказывается уже лишался прав...ну вот на этот раз не повезло, еще и друзей двоих прихватил с собой. О каком сострадании вы говорите? Мне искренне жаль из этой банды лишь тех двоих которых этот водитель с собой забрал.
2 Января 2013 11:58
стеклосердцце
Le Sya корешки твои?
какой замечательный водитель, не смог выдержать бремени езды без прав и бухой. решил себя ликвидировать.

какое уважение к пьяным уёбкам?.. о чём ты?..

Анастасия Расюкевич у меня друзья не катаются бухие за рулём с толпой поциков и не бегают от сотрудников полиции по городу ставя под угрозу жизнь других людей. вот воспитали их так, прикинь? бывает такое.
2 Января 2013 10:54
[qwerty]
Анастасия Расюкевич
"я не экстрасенс, ни следователь, ни кто либо другой..."
И мы тоже...Какие факты имеем такими и оперируем. Есть что сказать? Добавьте пожалуйста, с радостью выслушаю и извинюсь, если я в своих комментах кого-то не обоснованно обидел. А Вы вместо этого, простите, кидаться начинаете
2 Января 2013 4:57
ккрасный крестик
по своей работе вынужден часто выезжать на такие происшествия.
Отношение к этому только одно-убийцы за рулем!нормальный человек никогда не сядет пьяным за руль! пьяное быдло решило покататься,и вот итог.я бодьше бы жалел тех,кто попался им на дороге.
права- не показатель!если пьяным управляет

автомобилем,права он получил ошибочно!
соболезнование родным
2 Января 2013 0:10
Анастасия Расюкевич
Василий Михайлов, в том то и дело, что я ничего не утверждаю! Потому что ни вскрытия не экспертизы не было,а я не экстрасенс, ни следователь, ни кто либо другой... Ваше право верить новостям, слухам и прочей ерунде, для этого СМИ и существуют. Могу со 100% уверенностью лишь сказать одно - что у водителя были права.
1 Января 2013 23:33
Василий Михайлов
так вы нам проясните, ситуацию-почему они удирали от гаи по всему городу, почему пьяные и в салоне куча бутылок от пива? откуда права если в новостях везде про их отсутствие? и в чем проявилось "отличный водитель"?
кстате Анастасия Расюкевич-вы там тоже не были, чтоб что то утверждать
1 Января 2013 23:20
Анастасия Расюкевич
Для тех кто не в курсе и пишет здесь не зная ситуации проясню что водителя звали Юрий, а пассажира Максим. Товарищи не зная всех фактов и обстоятельств не пишите всякую х..ню уже слов нормальных не осталось........
1 Января 2013 23:00
[qwerty]
Le Sya
Благодарю. Как видите алкоголь беспощаден. Ну и так, к слову, "замечательный" водитель не сядет пьяным за руль. Уж извините.

И скажите, водителя не Максим звали?
1 Января 2013 22:37
Le Sya
У водителя были права, и водитель он был замечательный.
1 Января 2013 22:08
[qwerty]
Анастасия Расюкевич
А что мать? Мне лично очень ее жаль. И ни в глаза, ни тут я в ее сторону ни слова не сказал плохого. Обсуждаем сам факт, как он есть. И посмотрел бы я на Вас, если бы на пути этого автомобиля оказался не прицеп, а кто-то из Ваших близких.

"подумайте что у вас будут дети и неизвестно, что они натворят"
Все от воспитания зависит. Если натворят, значит я дибил их не научил.

Le Sya
"Не надо верить тому что написанно на заборе и в сми"
Уважаемый(ая), просветите нас пожалуйста.(без доли иронии)
1 Января 2013 21:16
Анастасия Расюкевич
Читая такие комментарии понимаешь, что вам товарищи совсем нечем заняться, кроме как сидеть перед компом и осуждать других людей... судья на судье смотрю сидит.Не дай бог чтобы это горе коснулось каждого из вас. Прежде чем изрыгать такие слова задумайтесь, что у вас всех есть друзья, сёстры, братья и никто не застрахован от этого, подумайте что у вас будут дети и неизвестно, что они натворят...Если вы все такие смелые, отважные - прийдите к матери водителя и скажите это в глаза... Я думаю что вы смелы только здесь. прячась за фейковыми именами и никами... Займитесь чем нибудь важным для себя и окружающих... Всем мира.
1 Января 2013 20:28
Le Sya
Стеклосердце единственный дебил здесь это ты... тебя уб..дка родители не учили относиться к погибшим хоть с каплей уважения, и то что ты хаишь ребят такими грязными словами показывает твое дебильное и уб..ское воспитание. Тем более кроме себя самих они никому не навредили.
И еще товарищи, что касается правильности новостей. Не надо верить тому что написанно на заборе и в сми
1 Января 2013 20:14
анна петровна
А.Сняткову 2 статьи ни о чём.Ни слова о стоянке прицепа.Вот и в автошколах так же учат-никак.
1 Января 2013 14:41
стеклосердцце
проехался там - нет прицепа(( верните гады прицеп!!
1 Января 2013 11:41
[qwerty]
Вот прицепились к этому прицепу. Стоит он там не нарушая правил. Где, вот скажите, ГДЕ ему поставить прицеп, если он живет там на нечетной стороне Победы?
1 Января 2013 11:27
А.Снятков
анна петровна, кроме ПДД есть еще здравый смысл. И Закон о безопасности дорожного движения.
Статья 2.
- обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий;

Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения

Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:
приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;
приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;
соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;
программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
1 Января 2013 4:06
Из горожан
старый город, а ТАКСИ ЕЩЕ Д Е Ш Е В Л Е !!!!!!!
1 Января 2013 3:09
hspa
"Двое мужчин"... Где там мужчин то нашли? Обычное пьяное быдло...
1 Января 2013 1:30
анна петровна
Наверно,господа военные ехали по своим важным "пирогам

" У нас в городе воины вааще оборзели.А тов. или г. инструктор должен знать ПДД.Груз. авто не может парковаться во дворах,а на пр. части(не нарушая ПДД)-хоть 100 порций!!! А регион не 35, а37!!!
31 Декабря 2012 18:24
старый город
Парней жалко. Мои соболезнования. Права того не стоят.
31 Декабря 2012 17:21
mig13
Все люди когда-либо совершают различные глупости,большие или маленкие,но совершают.Но важно что после этого наступает,какие последствия для себя и окружающих! Погибших ребят,конечно,очень жалко,но глупости,и не одну,совершили они сами. ГИБДД правильно выполняло свои обязанности,пытаясь их остановить,ведь машина с выпившим водителем представляет смертельную опасность для окружающих.И винить любое препятствие,оказавшееся на их пути, также несправедливо,ведь управляет машиной водитель,а при превышении скорости транспорт становится неуправляемым.Как ни горько признавать будет родственникам и друзьям погибших,но погибли они по своей глупости. Просто удивительно,что на всём протяжении погони они не погубили другие жизни.
31 Декабря 2012 14:45
koliosi
Что-то мне никто не соболезнует, что я из-за такого пьяного урода без прав (был лишен за месяц до ДТП), должен теперь второй год ходить пешком по больницам и судам.
31 Декабря 2012 14:41
[qwerty]
Сопоставив пару фактов прихожу к выводу что заочно знал одного из погибших. Только не знаю кто из них.
31 Декабря 2012 14:33
Стеклосердцце
в советском обществе оставшиеся в живых лишились бы партбилета,всего чего можно, их поступок бы разбирался не раз и не два на общественных собраниях, и родителям бы прилетело. а сейчас- полный пэ. ещё святыми сделайте. или диджеями..

надеюсь данный случай тянет на премию дарвина.
31 Декабря 2012 14:28
pvavic
To Drug
Общество не деградирует, а постепенно начинает делиться на две партии "белых" и "красных"...
31 Декабря 2012 14:26
[qwerty]
Елена Позднякова
Поверьте мне очень жаль его родных, очень жаль близких ему людей, НО его самого абсолютно нет. ОН сел за руль пьяным, ОН стал причиной траура по крайней мере в 2 семьях(дай бог что бы с другими двумя все было нормально, хотя и они тоже виноваты). Давайте по мимо выражения сострадания еще и здравомыслящими будем? Тут, мне кажется, и так все понимают то, что не было сбито ни одного человека - это удача.
31 Декабря 2012 14:26
Василий Михайлов
произошла обычная, пьяная авария. страшная она была бы -врежся они не в фуру а в прохожих, автобус, другую машину с НОРМАЛЬНЫМИ людьми. может это и реакция на это хоть одного пьяного водятла остановит и то толк
а насчет стучать друзьям- так не нарушай УК итп-не начто стучать будет. позвонили бы "друзья" в гаи- да раздружились бы но...все были бы живы.
31 Декабря 2012 14:25
Стеклосердцце
то что общество деградирует-несомненно. толпа дебилов сочувствует самовыпилу других таких же деградантов. вместо жёсткой нетерпимости,общественного порицания-вой про то какие хорошие были.
31 Декабря 2012 13:54
Drug
Просто читатель, я нисколько не выгораживаю этих ребят, однако ваше "если бы" не произошло, а произошла страшная авария...
Общество реально деградирует, люди становятся безучастно-злыми, это пичалит
31 Декабря 2012 13:51
Drug
Елена, золотые слова!
31 Декабря 2012 13:49
Просто читатель
[qwerty]
raex
На чьи, например, налоги жить будем, если 25-летних за нарушение ПДД на кладбище отправлять будем под радостный визг стеклянных сердец?

На налоги нормальных работающих 25-летних, рожающих нормальных детей, которые тоже когда вырастут будут платить налоги и т.д. А не таких упырей которые мало того что ВОЗМОЖНО сидят на шеях у родителей в свои 25(либо на заводе строят всякие приразломные и горшковы, с соответствующим качеством), дак еще и ставят под угрозу жизни окружающих.

А если бы он кого еще и сбил насмерть, то мы бы с вами всеми кормили бы его почти десяток лет.
31 Декабря 2012 13:36
Елена Позднякова
Мои соболезнования родным и близким.Конечно,это не пример для подражания и не геройский поступок,но люди,давайте не будем топтаться и плясать на костях погибших парней.Случилось то,что случилось,к сожалению, уже ничего не исправить... Проявите сочувствие и сострадание к родным и близким,находящимся в трауре.Ибо не суди ,да не судим будешь!Каждый делайте выводы для себя,предостерегите своих детей от подобного...Чтоб они не стали причиной слез родителей своих и не дай бог других людей...
31 Декабря 2012 13:15
стеклосердцце
Бороденка никак твои корешки были?
31 Декабря 2012 13:07
Алекс1
Василий Михайлов
Представьте, что ваши друзья на вас же стучать начнут: в ГИБДД, полицию, налоговую, ФСБ, санэпидемстанцию, мэрию, поликлинику и участковому.
Представление о "хороших друзьях" у нас очень разные.
31 Декабря 2012 13:01
Бороденка
Стекложоп - ты тупой, злой жлоб!
31 Декабря 2012 12:54
Василий Михайлов
грех пьяными без прав гонять по ночному городу! а говорить про идиота-что он идиот-не грешно. помнится пару лет назад в москве крутой и знаменитый (в москве есесно) ди-джей убился на мотоцикле. и вот на передаче "пусть говорят" обсуждение-все плачут, воют какой он обалденный чел был, друг и товарищ, мол чуть ли не происки моссада там, и авто спецом подставленно не иначе. а что товарищ под щофе, без шлема и под 150 км ехал-так он такой харизматичный-никак ему в шлеме,а выпил с трудов праведных в клубе-не пешком ведь идти. Вот так выли пока не встал один и не сказал-кого жалеть то? пьяного на моте без шлема врезавшегося в авто? туда ему и дорога-спасибо что не в людей вьехал-а мог, раз машину даж не увидел. вот так и здесь-спасибо фуре. родителей жаль, друзей-нисколько-не было друзей в принципе. ведь кто то из них видел как садились-не остановил, не вызвал гаи.а теперь..
31 Декабря 2012 12:45
Алекс1
Погибли люди, родственники и друзья в трауре.
А 2/3 комментаторов злорадствуют.
Грех это большой, господа.
31 Декабря 2012 12:31
Большой
..а в раёне полярной звезды по ней вёлся огонь из плазменной пушки..
..вспышка раскалённой плазмы ослепила водятла, и он влетел в фуру..
..дело раскрыто..
31 Декабря 2012 12:31
brainfucker
убились два идиота, еще два - под вопросом. сочувствую только гайцам, которым придется до...а отписываться из-за этих мудаков.
31 Декабря 2012 12:16
la mosa
Слышал, по этому лансеру полиция даже стреляла из пистиков на морском переезде
31 Декабря 2012 12:15
[qwerty]
Я бы причиной ДТП назвал не то что за ними погнались ГАЙцы(которым судя по всему влетит), а то что они нажрались в хлам и сели за руль. А фура...ну что фура, она там всегда стоит и никому не мешает...не мешала
31 Декабря 2012 12:01
А.Снятков
Давайте разделять причины ДТП.
Пьяный лихач по любому куда-нибудь влетел. Понятно, что фура оказалась на пути его не с бухты-барахты, а так уж карма у лихача сложилась. Ждала фура его.

Но тем не менее, проезжая часть и дворы - не место для парковки грузовикам.
Особенно у детских садов порой встанут, и по утрам моторы прогревают...
31 Декабря 2012 11:37
[qwerty]
raex
На чьи, например, налоги жить будем, если 25-летних за нарушение ПДД на кладбище отправлять будем под радостный визг стеклянных сердец?

На налоги нормальных работающих 25-летних, рожающих нормальных детей, которые тоже когда вырастут будут платить налоги и т.д. А не таких упырей которые мало того что ВОЗМОЖНО сидят на шеях у родителей в свои 25(либо на заводе строят всякие приразломные и горшковы, с соответствующим качеством), дак еще и ставят под угрозу жизни окружающих.
31 Декабря 2012 11:37
стеклосердцце
to raex
показательные казни необходимы. остальные тогда задумаются, иначе - будет вот так. в следущий раз такие вот влетят на остановку, где стоят твои близкие, и размажут в крошево. посмотрим, как завизжишь противоположное.

to abc

я определённо лучше. я не ношусь по городу бухой с компанией поциков.

to mechryac

относится ни к кому не нужно. нужно иметь свою голову на плечах и желательно в ней - мозг. тогда будет всё понятно.

to pvavic
дык.. развели тут вой про жалость.. хорошо что нормально закончилось.
31 Декабря 2012 11:35
DAD
А про этот Лансер...Парень не просто без прав был, а еще и бухой, видимо. Потому и не хотел под новый год в кутузку на пару суток...Все оказалось гораздо прозаичнее...
31 Декабря 2012 11:31
DAD
Гребаные фуры Магнита на Яграх и их прицепы постоянно стоят в непосредственной близости от этих бестолковых магазинов (Мира, Дзержинского), занимая правый ряд. А на днях у Спутника один из тягачей Магнита вообще встал на дороге, включил аварийку, просто перегородил проезжую часть, а его водитель своему рядом припаркованному и, судя по всему, сломавшемуся коллеге что-то помогал делать. Номера - регион 35. Частенько водители с номерами из этой области у нас по улицам лихачат. Пора уже сделать внушение. Каждому.
31 Декабря 2012 10:52
pvavic
To HeartOfGlass
Красиво зажигаешь
31 Декабря 2012 10:46
mechryac
Сижу, читаю, и тут мысль меня нагоняет. Парни гнали на грани фола, но ведь так круто. Комментарии в БК на грани фола, с матом и оскорблениями, ну и что, что некрасиво, зато круто. И там и там могут появиться свои противники и свои поклонники. Как относится и к тем и к другим? Или мы все живем, пока на грани балансируем?
31 Декабря 2012 9:54
abc
Наши СМИ пичкают нас не на 100% проверенной информацией. А мы всё с аппетитом проглатываем. А отсюда и "отрыжка" в виде агрессивных комментариев. Между тем, в сообщении процентов 20-30 информации не соответствует действительности. К вопросу о воспитании: родители в состоянии заложить в ребенка всё доброе и хорошее до 5 лет, а дальше его воспитывает общество, в котором он крутится. Вот вы, те, кто хаете погибших непотребными словами, чем вы лучше их самих? Все говорят, что надо учится на чужих ошибках, но хоть кто-нибудь из вас, "писателей", так в жизни сделал? А ошибки у всех разные, каждому отпущена своя жизнь, своя мера ответственности...
31 Декабря 2012 8:24
raex
Остаюсь при своём мнении: бестолочи - однозначно, нарушители - однозначно, но наказание за такое нарушение - штраф, на крайняк административный арест, но никак не смертная казнь, к коей погибшие себя сами приговорили.
На чьи, например, налоги жить будем, если 25-летних за нарушение ПДД на кладбище отправлять будем под радостный визг стеклянных сердец?
Просто читатель абсолютно прав на счет Европы. И в данном случае, согласитесь, настоящим другом погибших и покалеченных оказался бы именно тот, кто набрал телефон ГАИ еще когда они тока пивом затаривались. Делайте выводы, господа, нам, в отличие от них, ещё жить.
31 Декабря 2012 6:14
DhoNNy
В тот год помнится ланос в архангельске влетел под фуру магнита, стоящую на обочине, 2 девушки погибли, дак лица причастные к ланосу еще пытались вину в дтп повесить на водилу фуры, который мирно спал в это время в фуре
31 Декабря 2012 4:16
Drug
В котласе аналогичная ситуация была погибло по моему 5 детей! Как поступать гаишникам в данной ситуации не знаю, но укорять они себя однозначно будут, причинно- следственную связь не сложно установить. С другой стороны не поддерживаю пьянства за рулем, для таких моментов есть такси. Ребят все равно жаль, не думаю что они заслужили такого конца, ведь на их месте мог оказаться и кто здесь пишущих...
31 Декабря 2012 3:54
vottakoyya
Фура, а точнее полуприцеп, стоял там не один день и никто не жаловался, все спокойно проезжали. В момент погони скорость Лансера зашкаливала, в машине обнаружено более 10 пивных банок. Гоняли их гайцы за не остановку по требованию (именно в тот момент шла всеми любимая операция "трезвый водитель"). Начали преследовать еще в районе б-ра Строителя, за время преследования чудом несколько раз Лансер не совершил ДТП, игнорируя все ПДД. На огромной скорости, на Победы машину стало кидать и она юзом влетела куда влетела... Ребяткам во время погони наверно весело было...
31 Декабря 2012 1:03
стеклосердцце
именно так. тебе действительно жалко ущербных дебилов?..
31 Декабря 2012 0:59
Sphinses
Место там действительно много.. фура может и с нарушением стояла, но увернуться от неё не проблема была.. И очень сомневаюсь что в это время прям поток машин был, из-за которого не успела машина увернуться. Да и не таз вроде, управляемость у лансеров нормальная.
Вот и вывод сам собой.. либо обкуреные, либо пьяные.
Фуре спасибо. Может было бы и жалко, если бы не было так наплевать. Ведь всем действительно наплевать на ребят, обсуждают ситуацию. А по ситуации у всех один вывод: "Побольше гоняйте, влетайте под фуры, налетайте на деревья - город будет чище. И желательно ночью, чтобы никто случайно не пострадал."
31 Декабря 2012 0:53
стеклосердцце
у долб...в он всегда бурлит. туда и дорога.
31 Декабря 2012 0:51
Santa
Смерти нет, но всегда - пожалуйста! (Ю.Шевчук, "ДДТ")

Парни, обычный выпендрёж друг перед другом. Так вот сложилось в этот раз. Пережили бы этот возраст, адреналин бурлит, лет через 5-10 сами бы тут писали комменты о вреде пьянства и т.д. Не дожили. Нелепая смерть. Горе. Соболезнования родным, близким, друзьям. Люди, чуть мягче и человечней. Смерти нет, но всегда - пожалуйста!
31 Декабря 2012 0:37
Просто читатель
Также, как и многие комментаторы ниже, считаю, что на 99,9% водитель был пьян. Вы посмотрите на время и дату. Суббота 23.40. А также на возраст погибших.
Насчет прицепа. В том месте дорога освещена нормально и она довольно широкая (можно 5 машинам спокойно разъехаться). В нормальном состоянии не заметить прицеп довольно проблематично.
Хотелось бы, чтоб БК узнал причину погони и сообщил об этом читателям.

raex
...ИМХО, карательные меры меры уже перепробованы...
...По крайней мере в тех государствах, где сначала проблемами граждан занимались, а потом укреплением вертикали - ни деревяшек нет, ни быдло пивососущее стадами по улицам не бродит, ни полицая на улице не увидишь, пока никто ничего не нарушает....
А Вы не задумывались, почему так? Там штрафы почище наших. Главное их отличие от нас это то, что ты этот штраф ОБЯЗАТЕЛЬНО заплатишь. Еще во многих странах не зазорно то, что у нас называется стукачество. Увидел, как сосед пьный садится на водительское место - позвонил, или кто-то не пропустил пешехода на переходе.
К сожалению у нас, как говорится, суровость законов компенсируется необязательностью их соблюдения многими. А отсюда у молодежи появляется чувство безнаказонности.
31 Декабря 2012 0:31
nonme
вчера в акурат где-то часа 3 ночи с квартала, что за победы туда в лес - выезжал водитель, ну совсем пьяный, встал на выезде и не туда и не сюда. Люди хватит пьяными ездить.
30 Декабря 2012 23:31
стеклосердцце
ту кверти, спс.

пока не будет жёсткого отношения к правонарушителям -так и будем жить в дерьме. никакого снисхождения ни к кому. только так будет порядок на дорогах в стране и в головах.
30 Декабря 2012 23:27
[qwerty]
Стеклосердцце хоть и в жесткой форме но излагает здравомысляще. Что воспитали - то и получили. Хотя и жалко родителей
30 Декабря 2012 23:16
стеклосердцце
Ваха, чего ужасного? убились об стену дурачки, очистили город от себя. что плохого?..

з.ы. магниты молодцы!
30 Декабря 2012 23:15
стеклосердцце
ту чёрный плащь

в моей семье нет таких дебилов. воспитали нормально. а вот те четыре говнюка - туда им и дорога. и родители пусть задумаются, кого воспитали.
30 Декабря 2012 22:51
Ваха Гвоздадзе
Ужасно вот это всё.

Обращал внимание что на яграх таким же образом ставят на дорогу большегрузы торговой сети Говнит. Видимо денег на платку нет. ИМХО, Вопрос времени, когда кто то сделает такой же смертельный краш-тест в их красную фуру.
30 Декабря 2012 22:50
черный плащ
стеклосердце - видимо у тебя, и у твоей семьи не было таких трагических ситуаций.. подумай, мы не знаем как жизнь сложится, пути Господни не исповедимы
30 Декабря 2012 22:37
[qwerty]
Да ну. Что заслужил, то и получил. Еще и кореша с собой забрал дибил. Хотя, как сказать. Недавняя история с девушками не научила видать ничего. Короче как бы то ни было сам виноват. Искренние соболезнования родным
30 Декабря 2012 22:24
IT
Поддержу высказанные ранее некоторыми мнения:
о человеке нужно говорить то, что он заслужил (или заслуживал). Поговорка о том, что про покойников либо хорошее, либо ничего - выдумка долбоебов. Живым и думающим полезно учиться на чужих ошибках, в т.ч. если эти чужие ошибки были совершены покойником.
30 Декабря 2012 22:14
Интерьерные Решения
сегодня 22:12
стеклосердцце
вот не надо. моя Родина - самая лучшая.

Твоя Родина самая лучшая.
30 Декабря 2012 22:12
Интерьерные Решения
Василий Михайлов,
Вас искренне жаль
30 Декабря 2012 22:12
стеклосердцце
вот не надо. моя Родина - самая лучшая. не нравится - скатертью по жопе отсюда. выезд свободный.
30 Декабря 2012 22:10
Интерьерные Решения
Пусть земля будет пухом. Вечная память.
Остановился, не остановился какая разница.
В е$&@ой стране живем
30 Декабря 2012 22:08
Василий Михайлов
кто мне обьяснит-почему я должен жалеть идиотов? трезвыми так гонять не стали бы и без прав к тому . и что , раз трупы-значит только хорошее?спасибо фуре, иначе все одно врезались бы и возможно в людей.
30 Декабря 2012 21:33
стеклосердцце
пожелаю удачи владельцу прицепа в этом деле. лучики добра.
30 Декабря 2012 21:33
maxcrazy
raex тут всё просто, трезвый человек такого не сделал бы...
30 Декабря 2012 21:28
maxcrazy
стеклосердцце, конечно деньги получит по ОСАГО, вопрос сколько времени это займёт...
30 Декабря 2012 21:21
стеклосердцце
владелец прицепа по сраховке может получит...или если нет страховки- с родственников через суд.
30 Декабря 2012 21:20
стеклосердцце
поспорим?.. впрочем без разницы - устроили цирк, получили по заслугам.
30 Декабря 2012 21:20
maxcrazy
мне жалко всех, и владельца прицепа (попал на бабло), в машине ребят и их родственников (вся жизнь была бы впереди)...
народ не садитесь за руль пьяными..
30 Декабря 2012 21:17
raex
стеклосердцце
пьяное быдло получило по заслугам

а ты откуда, такой беспощадный, взял, что они пьяные? в новости об этом ни слова
30 Декабря 2012 21:14
maxcrazy
А.Снятков ты наверно когда писаешь мимо унитаза, винишь унитаз....
30 Декабря 2012 21:12
стеклосердцце
сотрудников дпс действительно жалко. бюрократия, что поделать. остановили, так ещё и оправдывайся.

а по поводу плохого о покойниках. что не так то?.. пьяное быдло получило по заслугам. надеюсь тенденция продолжится.

з.ы. просьба дальнобойщикам - ставте больше фур!
30 Декабря 2012 21:08
obormot
не надо говорить плохо о погибших это очень бездушно....а менты тоже устанут отписываться может даже с погонами растанутся после служебных проверок ....
30 Декабря 2012 20:59
стеклосердцце
предлагаю наградить владельца прицепа. за заслуги перед городом. тремя дебилами меньше. надеюсь потомства не оставили.
30 Декабря 2012 20:48
Большой
..спасибо, фура..
30 Декабря 2012 20:30
L.E.O.N
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FsWSyeC9r4A
30 Декабря 2012 19:48
Drug
Тем не Менее о покойниках либо хорошо либо ничего. Будьте добрее не надо домысливать что могло бы произойти, произошло то что произошло. Погибло двое молодых людей! Для близких это невосполнимая утрата. Соболезнования
30 Декабря 2012 18:36
Василий Михайлов
не вьехал бы в фуру-вьехал бы в другое авто или людей. останавливатся он вряд ли собирался. так что фура оказалась как раз на месте.
30 Декабря 2012 18:30
А.Снятков
Можно и на 40 км/ч въехать под грузовик в такое время суток на неосвещенной дороге.
Скорость - скоростью, но проезжая часть - не место для долговременной стоянки большегрузов .
30 Декабря 2012 18:20
maxcrazy
рассуждать, что там должно стоять, что не должно можно долго (там могла стоять и легковушка), при соблюдении скоростного режима этого просто не произошло бы...
30 Декабря 2012 18:11
St.Dron
Вадим Сухарев да! Дибил на Тибуроне угробивший двух девченок тоже по утверждениям его друзей просто "Окуенный парень", "Ангел во плоти" и просто "человек хороший"...
30 Декабря 2012 17:55
А.Снятков
С одной стороны, грузовки может кого-то другого спас, непричастного.. Но с другой, не место на улицам города для стоянок грузовиков. Есть для них стоянки специальные.
30 Декабря 2012 17:51
Василий Михайлов
ну да, у нас всегда так- убить то убил, но человек хороший был!
30 Декабря 2012 17:07
Вадим Сухарев
царство небесное водителю!хоть и сам виноват но хороший человек был!
30 Декабря 2012 17:06
Алекс Иванов
Да никто и не выгораживает безправных и тем паче бухих водЯтлов! Koliosi- дорога Туда для всех открыта,но на кой хрен её сокращать то такими кровавыми погонями! Я и говорю,что кой кому пора уже Думать, а то скоро выражение ГаидЯтлы в ходу будет!
30 Декабря 2012 17:06
Алексей Макаров
raex
по вашей логике: Грабь, насилуй, убивай, главное в машину успей заскочить и уехать и тогда тебя не должны преследовать и догонять?
круто, че...
30 Декабря 2012 17:05
а.шашков
Водитель без прав очень хотел уйти от полицейских. Это ему удалось - ушёл, вот только обратно уже не вернется. И ради чего?
30 Декабря 2012 16:54
IT
Не понимаю, какая разница что именно предшествовало погоне. Одно то, что водила не остановился по законному требованию - уже вполне достаточно для принятия таких мер как преследование и последующее задержание. Вина в наступивших трагических последствиях только на водятле. Пассажирам тоже надо думать с кем в машину садишься. И я бы посмотрел как заговорили бы сторонники мягкой либеральщины в отношении бухих беЗправных гонщиков, если бы кто-нить из таких вместо прицепа наехал бы на близкого человека.
30 Декабря 2012 15:34
koliosi
Не известны причины погони. Если до этого они людей подавили, чужие машины покорёжили или саму эту машину угнали, то туда им и дорога. Видимо по-другому таких "людей" не исправить. И не надо на полицию кивать. Они выполняли свою работу. Когда это коснётся лично Вас (заступники) или ваших родственников, вы будете умолять полицию розыскать виновных и их покарать.
30 Декабря 2012 15:28
Алекс Иванов
Raex,стопудова поддерживаю! Добавлю-заставить работать Думая!!!
30 Декабря 2012 15:09
raex
RK2-1634, я думаю, если б государство вместо вечной возни со своим карательным аппаратом (то вам денег дай, то думай, как вашу евсюковщину пресечь, то вам жильё, то вам льготы, то думай как теперь вас работать заставить и т.д. и т.п.) занималось проблемами сограждан из деревяшек - давно бы уже их решили. По крайней мере в тех государствах, где сначала проблемами граждан занимались, а потом укреплением вертикали - ни деревяшек нет, ни быдло пивососущее стадами по улицам не бродит, ни полицая на улице не увидишь, пока никто ничего не нарушает.
30 Декабря 2012 15:02
Алекс Иванов
Погоня,погоня,погоня,Погооня в горячей Крови! Только по нашим закоулкам и гоняться, за трупами! По другому то никак, не словить, ни перехитрить, а если от погони да днём да в остановку?
30 Декабря 2012 14:51
олежка75
Кровища -кровищя Слайды-слайды В студию !!!
30 Декабря 2012 14:49
Юра Канев
Конечно, давайте опять винить полицейских. Очень жаль, что все так закончилось. Хорошо, что хоть кто то выжил.
30 Декабря 2012 14:48
RK2-1634
raex
Вы с пакетом пряников пройдитесь по "деревяшкам" старого города ну и еще в комуналки на Ломоносова зайдите там ведь тоже наши с вами сограждане живут, может тогда мнение поменяете своё, а то многие еще не не в курсе, что в городе вообще происходит и что за контенгент с вами по одним улицам ходит
30 Декабря 2012 14:38
raex
а ить штраф за отсутствие прав куда меньше смертной казни! вот надо было ментам так сограждан задрочить?
ИМХО, карательные меры меры уже перепробованы, пора бы, не выбрасывая кнута, и о прянике вспомнить


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.