«О, крошка!», или тайное пиление асфальта в Северодвинске
ЖКХ: 30.07.2019 12:28 Просмотров: 12029 |
Наблюдая за ходом в городе дорожного ремонта, «Беломорканал» совершенно случайно открыл очередной «страшный секрет» северодвинских коммунальщиков. Интриги вокруг пиления асфальта кипели совершенно в духе «тайн Мадридского двора».
По сведениям БК, асфальтовая крошка в Северодвинске некоторое время назад перестала быть только технологическим отходом 5-й категории, подлежащим обязательной утилизации. Вместо той самой утилизации шла довольно бойкая теневая торговля срезанным асфальтом, известна даже цена: 18 тысяч рублей за одну машину крошки. Известно и место основного складирования ценного ресурса, ибо шила в мешке не утаишь.
Наконец, за влияние на торговые операции с крошкой под креслами муниципалитета шла даже некая партизанская война. По предварительной информации, один руководитель хотел контролировать весь процесс «тихих» продаж, а два его подчинённых ещё тише барыжили асфальтовой крошкой втайне от шефа. Разумеется, все участники делали это ради личного обогащения за счёт городского имущества. Ибо асфальт, даже срезанный, остаётся собственностью города, и собственностью - дорогой. Неужели, неужели кристально чистые хозяйственники Северодвинска могли пасть до таких грязных делишек?!
Параллельно (также – по предварительной информации) выяснилось, что ООО «Магистраль» из соображений экономии и совершенно непонятно на каких основаниях, возит асфальт, срезанный на проспекте Морском и на улице Ломоносова – на другой свой объект, а именно ремонт улицы Транспортной. Работники «Магистрали» на улице Ломоносова, в отличие тех, кто был ранее замечен на Транспортной, вчера хранили сугубое молчание. Ну, правильно: денежки не любят шума, а особенно – многих разговоров.
Исходя из всего вышесказанного, «Беломорканал» направил в администрацию Северодвинска запрос, в котором просит уточнить, как именно в городе регулируется оборот асфальтовой крошки, остающейся при срезке старого дорожного покрытия при его ремонте.
- Имеет ли право подрядчик, ведущий работы по срезке покрытия на одном объекте, вывозить и использовать полученную крошку на другом своём объекте?
- Кому принадлежит срезанный на улицах Северодвинска асфальт (крошка)?
- Куда срезанная фрезой крошка увозится в городе?
- Чем является асфальтовая крошка – ценным для дорожного ремонта ресурсом или вредным отходом, подлежащим обязательной и строгой утилизации?
- Кто, где и как занимается утилизацией крошки в Северодвинске? Где находится основной объект по утилизации этого отхода?
- Допустимо ли использование асфальтовой крошки при ремонте основного полотна автодорог? Это - нарушение, исключение, или никак не противоречит нормам?
- Допустимо ли использование крошки при ремонте автодорог по нормам нацпроекта БКАД?
- Если ООО «Магистраль» отсыпает крошку поверх гравия перед укладкой асфальта на основном полотне автодороги на улице Транспортной – подрядчик является нарушителем?
- Является ли асфальтовая крошка официальным объектом купли-продажи, происходит ли официальная, либо неофициальная, торговля крошкой в Северодвинске?
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи