Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Губернатор Игорь Орлов, с кем собираетесь строить будущее?

Политика: 14.09.2015 09:48 Просмотров: 12988

 


Итак, подводим итоги: на прошедших накануне выборах губернатор Игорь Орлов победил, едва перескочив 50-процентный рубеж, а явка в регионе стала самой низкой по стране. Победа, но мягко говоря, совершенно не безусловная…

 

Всю выборную кампанию Игорь Анатольевич постоянно проговаривал тезис, что он уверен в своей победе, и что сами выборы он больше воспринимает за отчет о проделанной работе. При этом сама выборная кампания этой уверенности вовсе не излучала. Полная зачистка выборного фона от любых политических тяжеловесов. Вместо них, как уже сообщало ИА «Беломорканал» на выборную гонку в забег с Орловым были назначены одноразовые политические персонажи и все это выглядело, как избиение младенцев.

Все выборные месяцы шел массированный пиар губернатора, который регулярно появлялся из любого утюга в регионе. Все это было завершено митингом-концертом в поддержку Игоря Орлова, который прошел в прошедшую пятницу с участием Александра Розенбаума. Само это действо очень сильно напомнило достопамятные кампании недееспособного Бориса Ельцина, которые отплясывал на сцене в ходе акции «Голосуй или проиграешь»…

Зачем была нужна такая широкомасштабная и затратная пиар-вакханалия, при том, что губернатор на словах был полностью уверен в своей победе – большой вопрос. Понятно, что это не его вина: всем заправляла ватага пиарщиков, у которых все две извилины ведут к единственному сокровенному – к баблу. А пускать пыль в глаза и пудрить мозги они умеют.

Все прочие кандидаты за исключением Орлова вели совершенно сонную агитацию, будто по принуждению. Выбивалась из общего фона мадам Осицына, она и получила почти 20 %. Но это опять же не ее заслуга, просто ЛДПР в этой выборной кампании сконцентрировалась на трех регионах: Архангельской, Амурской и Смоленской областях. Вот и вложились. А если на секунду представить, что партия бы выдвинула не одноразового персонажа и вместо манекена появился бы в забеге распиаренный деятель, наподобие депутата Госдумы Ярослава Нилова? Сто процентов был бы второй тур и большие основания предполагать, что после него власть в регионе сменилась бы.

Что в итоге: в Архангельской области самая низкая явка по стране, но даже при этой минимальной явке Игорь Орлов не достиг сокрушительной победы. Неумные люди сейчас будут говорить об инертности избирателя в области, ссылаться на солнечное бабье лето, на массовую копку картошки. Все так, но это десятое дело. Просто людей не надо за стадо и дураков держать. Они остро реагируют на несправедливость и обман. И здесь избиратель четко понял, что прошедшие выборы задумывались не для него. Все это дела власти и околовластных сил.

Выборы верховной власти в регионе 13 сентября были устроены исключительно для самой власти. С одной стороны, пустить пыль театром и продемонстрировать успехи центру. А с другой – провести расстановку сил в местных властных элитах, в которые за последние годы Игорь Анатольевич так окончательно и не вписался.

Уже сейчас можно с полной уверенностью сказать, что совершенно провальным было замирение с мэром Архангельска Павленко и дальнейшее продвижение мэра Северодвинска Гмырина. Одного избавили от уголовки, другого по справедливости надо бы к ней привести – человек то заслуженный…

А ведь об этом Игоря Орлова неоднократно предупреждали: стойкая неприязнь к Павленко в Архангельске многое свела на нет. По округам областного центра не набрано даже необходимых 50 процентов! В Северодвинске самая низкая явка в области. При том, что город всегда считался продвинутым в политических делах и интересующимся ими. При том, что сам Игорь Орлова постоянно позиционирует свою особую связь с городом корабелов. Но здесь опять же, при смехотворной явке за Орлова проголосовало меньше, чем по области. Летом начальником выборного штаба Игоря Анатольевича был назначен бегавший тогда от уголовного дела мэр Гмырин, именно он здесь должен был сделать выборную погоду для губернатора чуть ли не под 70 %. Сделал… Вот только будут ли сделаны выводы из всего этого?..

Так и выходит, что власть сыграла в выборы для себя. В этом контексте губернаторский лозунг с призывом строить будущее вместе выглядит двусмысленно. Строить с кем? По итогу сдается, что не к обществу был направлен этот призыв, вот оно и не откликнулось на имитацию и обманку. Хотя сам по себе лозунг прекрасный: нам впервые сказали, что у области может быть будущее. А мы про это давно уже забыли, наблюдая за вереницей исхода самых деятельных и перспективных сил, которых здесь, как правило, ничего не держит. Главное, чтобы тезис об этом будущем не был пустой выборной риторикой.

Игорь Орлов еще мало искушен во всевозможном политическом интриганстве и не исключено, что имел место банальный саботаж властных элит в регионе с большим камнем за пазухой. Вся эта публика долгие годы сидит у кормушки на своих прихватизированных местах и дербанит регион. Для нее Орлов все еще чужой, возможно, пока…

Перед выборами Игорь Орлов сделал тактический ход - замирился с элитами. Его выборный союз с Павленко можно воспринимать и за акт сознательного унижения. Это называется у них: показать устойчивую и сильную власть. Вот только впереди пятилетний срок и с него так просто не соскочишь. Если все пойдет в таком же духе, то и этот срок может вполне спокойно превратиться в болото. Это болото давно уже разверзлось у нас с нашей невезухой на губернаторов. Эту череду ляпов пора прервать.

Стратегически же будет надеяться, что Игорь Орлов, заручившись пятилетним мандатом, и сделавший реалистические выводы из 13 сентября, выведет дустом неспособных и своекорыстных бояр и заменит их служивыми области людьми. Гоните метлой всех этих присосок! Здесь давно уже напрашивается опричнина, иначе мы все утонем и растворимся в этом болоте.

Ну и, конечно же, следует больше доверять людям. 53 % при явке 18 % - это должно быть серьезно проанализировано, иначе с кем собираетесь строить будущее?

Избавьтесь от этой зависимости, от окружающего болота. Гоните, гоните их взашей. Работайте на историю, работайте на область и чаще вспоминайте своих бесславных предшественников. Хотите такую же память о себе?..

Андрей РУДАЛЁВ


Комментарии   

homosapiens
#103 homosapiens (c нами с 30.08.2015)22.09.2015 21:12
Цитирую Demi - Demi :

В некотором роде я фаталист, но не в смысле высших сил, предопределения и т.д. Мне представляется, что будущее уже записано на какой-то бобине, как в старых магнитофонах (образно говоря). И эти бобины сложены в стопочку и спрятаны в надежном месте, человечество еще не скоро до них доберется. ..

… чт0-то не обратил я сразу внимания на противоречия в твоем тексте, Деми … А вопросы такие:
1. кто же записал наше (а значит и твое) будущее на бобину? Как его зовут? Не Высший ли Разум, о котором я писал … 2. кто спрятал их (бобины) до поры в надежном месте? Не он ли…?
Таким образом, из твоих же рассуждений, Деми, вытекает, что Высший Разум есть, будущее наше ИМ предопределено, а ЧЕЛОВЕЧЕСТВО никогда до них не доберется, т.к. взять их может только тот, кто положил в надежное место … Поживешь еще на свете – поймешь, что я прав …
Сообщить модератору
Demi
+2 #102 Demi (c нами с 10.10.2014)21.09.2015 23:09
Да ладно вам, веруйте на здоровье, если это облегчает вашу жизнь. Я вообще терпим к чужим слабостям, если эти слабости не ограничивают мою свободу.
В некотором роде я фаталист, но не в смысле высших сил, предопределения и т.д. Мне представляется, что будущее уже записано на какой-то бобине, как в старых магнитофонах (образно говоря). И эти бобины сложены в стопочку и спрятаны в надежном месте, человечество еще не скоро до них доберется.
Говорил и не раз, что у меня есть дети, но видимо, никто не обращает внимания на такие подробности.
А как же без семьи, без семьи нельзя...
Сообщить модератору
homosapiens
#101 homosapiens (c нами с 30.08.2015)21.09.2015 22:00
… ерничаешь, Деми? Обиделся наверное, что ЧУДЕС тебе не довелось увидеть … так это наверное оттого, что не каждому такое выпадает, не всем благоволит Высший разум … тебе можно только посочувствовать… Может быть ты не нуждаешься в чудесах, в Высшей силе? … живешь осторожно (давно я это заметил), не высовываешься без нужды, не рискуешь, рассчитываешь только на себя, надеясь перехитрить РОК … наивный ты человек, самонадеянный … сказать бы тебе - ВСЕ ПОД БОГОМ ХОДИМ, так ведь ты атеист, какой смысл ...

кстати, у меня сложилось мнение, что ты, Деми, человек не семейный, это так? … ответа, конечно, не будет … да и не надо …
Сообщить модератору
Берта
#100 Берта (c нами с 25.07.2015)21.09.2015 20:08
Деми, вот вы как Фома неверующий, о личном своем доказательстве я и говорить не буду, об этом не кричат. А вы каких то эльфов приводите, это причем здесь? Не верите- живите спокойно, а над другими что смеетесь?
Сообщить модератору
Demi
+1 #99 Demi (c нами с 10.10.2014)21.09.2015 19:38
Вот так все "истинно верующие" говорят, мол уверовал, потому что открылось мне...
А что открылось - нет ответа. Только гадать приходится, то ли ангел во сне посетил, то ли глас с небес назвал выигрышный номер лотереи.
Была не очень давно новость, не помню где. В Исландии против строительства шоссе протестовали сторонники эльфов. Ведь шум автотранспорта мог потревожить обожаемых ими существ. Им говорят: да где эти эльфы, их же никто не видел!
На что "эльфийцы" резонно замечали: ну так и вашего бога никто не видел, но вы же не сомневаетесь в его существовании...
Сообщить модератору
Берта
#98 Берта (c нами с 25.07.2015)21.09.2015 12:49
Да. многое утрачено из духовности. Вот на первой странице ветка о возможной легализации браков с 14 летними.
Сообщить модератору
homosapiens
#97 homosapiens (c нами с 30.08.2015)21.09.2015 10:34
Цитирую Demi - Demi :
Берта
... я уверен, всем загадкам наука найдет объяснение. В свое время.
Религия предполагает веру в чудеса, но я прожил не так уж мало, а чудес не наблюдал. Верю в разум, в человека. И мне этого вполне достаточно.


Деми, Берта права … Мы в этом мире не одиноки, есть Высшая сила, которую можно называть как угодно, но она есть … Даже гениальные ученые (один из них, кажется Нильс Бор), проникая все глубже в тайны материи, приходили в результате к выводу, что БОГ ЕСТЬ…
Я сторонник агностицизма, т.е. считаю, что мир НЕПОЗНАВАЕМ принципиально или, что то же самое, познаваем в той мере, в какой ему будет дозволено Высшей силой … Есть выражение известное : "Разуму человеческому есть предел, глупости же человеческой нет предела…" Да, глупость – это наше, человеческое, а Разум – нет …
Земля прекрасна !… но Посмотри, во что человек превращает свой ДОМ - планету Земля … Это разум? Он надеется в нужный момент "улизнуть" за пределы солнечной системы? это глупость … Мы все дальше уходим от естества … Человек с его городами, дорогами и пр. – ПЛЕСЕНЬ на теле планеты Земля … Слава Богу, мы здесь поселены на время … " Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено" (Еванг. от Матфея, 24-2.)

О чудесах … и здесь Берта права … Они есть … За мою не короткую жизнь мне посчастливилось их неоднократно наблюдать … Речь о случаях и явлениях, происходивших в разное время со мной лично (в т.ч. в угрожающих ситуациях), которым нет и не может быть разумного объяснения … С другими людьми такое тоже бывает … Не знаю, почему Вас это обошло стороной …

Сегодня, кстати, большой Праздник – Рождество Пресвятой Богородицы … Поздравляю ВСЕХ!
Сообщить модератору
Берта
#96 Берта (c нами с 25.07.2015)21.09.2015 01:30
Деми, не только жизнь загадка,но и смерть то же. Вот феномен Итигелова, бурятского деятеля, никто объяснить не может. А чудеса есть, материалисты их не видят, но вот со мной было такое чудо, я умолчу о нем.

В разум хорошо верить, т. е. в человека. Но примеров то бездуховности и алчности полным полно, можно и разувериться, как тогда? Человек должен быть наполнен верой, религия неважно какая. Банальность скажу, но если нет в душе бога, ее заполняет сатана.
Сообщить модератору
Demi
#95 Demi (c нами с 10.10.2014)21.09.2015 00:27
Берта
Меня тоже волнует загадка возникновения жизни, а именно переход от неживого к живой материи. Но я уверен, всем загадкам наука найдет объяснение. В свое время.
Религия предполагает веру в чудеса, но я прожил не так уж мало, а чудес не наблюдал. Верю в разум, в человека. И мне этого вполне достаточно.
Сообщить модератору
Берта
#94 Берта (c нами с 25.07.2015)20.09.2015 23:40
Деми, я не коммунистка, а социалистка, верующей фанатично себя назвать не могу, но верю. Про ученых знаете мало, так как многие из них верующие люди, но религии могут разные исповедовать. Что же вам там это многое объясняет то? Слушайте, а зачем спорить до хрипоты, если взрослого человека переубедить трудно.
Либералов все равно не переговорить это тоже известно.

В науке многое не объяснимо с научной точки зрения, ученые с этим сталкиваются , а если это противоречит всему , какое объяснение придет на ум? Вот ,например, возникновение упорядоченной живой системы, даже простейшей бактерии, как объяснить, если это прямо противоречит 3 закону термодинамики и принципу энтропии о стремлении всех систем от упорядоченного строения перейти к неупорядоченному, т.е. к хаосу. Неупорядоченное строение самое устойчивое. Так как же тогда возникла жизнь вопреки всем законам мироздания? Кто может ими управлять и создавать? Ответа нет , ниу физиков, ни у биологов. Даже что такое электрический ток не знают и что заставляет его течь.Так что поверишь в сверхъестественное.

Ладно,Деми,есть еще очень личные мотивы, о них я не скажу, но вот они и то что произошло потом , окончательно убедили меня в существовании бога.
Сообщить модератору
Demi
#93 Demi (c нами с 10.10.2014)20.09.2015 23:05
Берта
Что ж, это многое объясняет. Верующая коммунистка у нас уже была. В блоге Рудалева, на старой версии сайта, там немало прошло батлов между нами. Очень боевая и речистая. Спорили мы с ней до хрипоты. Ругались, мирились, и снова ругались. Потом Рудалев свой блог для нас прикрыл, видимо ему надоело нашествие либералов.
А жаль...
Нет, я вас не осуждаю. Просто мне не совсем понятны мотивы. Мне казалось, что для ученого наличие необъясненных фактов - стимул для поиска научных же объяснений. Научных, но не сверхъестественных.
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #92 homosapiens (c нами с 30.08.2015)20.09.2015 22:06
БЕРТА,Вам…

… сегодня я прощаюсь с прежней Бертой, обратившейся в Берту-новую … В чем разница между ними? Берта-прежняя нуждалась в моей опеке и защите, Берта-новая в такой защите не нуждается … Она подросла и окрепла за три недели, приобрела иммунитет… Теперь, увы, она сродни другим женщинам БК …
На прощание дарю Берте-прежней вот это : [06:31]Томазо Альбинони - Адажио соль-минор для органа и струнных инструментов !!!!... наберите по этой ссылке, послушайте ...

да это музыка … но не та ютубовская гадость, которую иногда выкладывают здесь разные наумычи-недоумычи … Это музыка из разряда ВЕЧНОЙ музыки … Надеюсь, она ляжет Вам нА душу …
Хотя, признаюсь, есть и сомнения. В последние дни Вы показали себя слишком деловой, не имеющей ни секунды свободного времени …
Так вот и представляется, что Вы слушаете эту Музыку, разрываясь между детьми, ноутбуком, где зачем-то даете ответ очередному БэКовскому кровопивцу и одновременно перелистывая свою монографию … А ведь, известно, что "служенье муз не терпит суеты" … в суете вряд ли будет прок от гениального произведения …

Прощай Берта-прежняя. Здравствуй, Берта – новая! …как сложатся наши отношения, не знаю … Ранее я проявлял к Вам ситуационно обусловленный пиетет … сейчас эта самая ситуация существенно изменилась и я никаким пиететом уже не связан … Я вот, например, согласен со многими сегодняшними критическими замечаниями Деми в Ваш адрес (пост №75 и другие посты) …
И вообще не знаю, буду ли я активным теперь, Модер вон опять косится, намеки шлет, что я злостный нарушитель Закона … да и от Вас до этого исходило на меня вдохновение, а сейчас, увы … не исходит…
Еще недавно я намекал Вам на разбитое корыто, помните? … так вот это оно и есть, только не для Вас, а для меня … такой вот парадокс… Без Берты-прежней БК превращается для меня в унылое собрание людей …

... хотел написать известное "… была без радости любовь – разлука будет без печали" … Считайте, что не написал, т.к. без печали тут никак … ВСЕГО ДОБРОГО …
Сообщить модератору
Берта
+1 #91 Берта (c нами с 25.07.2015)20.09.2015 18:31
Деми, не сгоряча, а шутку, дразнила вас. Я еще вас Че Геварой назвала, это вообще для меня герой 20 века и еще Фидель, конечно, последние революционер 20 века.У меня куча двоюродных, троюродных родственников, одни жили на Кубе в 78-83 году, инженеры, после окончания политеха, завод там строили, так они сейчас уже в возрасте, ая помню их рассказы про Фиделя и Кубу, я тогда дитем была.
Теперь про религию, да, я верю в бога, а что же здесь удивительного? Чем больше я в универе изучала строение живых организмов, тем больше удивлялась совершенству и приспособленности всего ко всему, просто так по теории эволюции это не возникнет, очень много нестыковок. Я вам больше скажу, для вас это криминал, наверно, я и крестик нательный ношу!
Про вранье,это слоган такой укропитеков "вы фсе врете", чтобы вы не думали, я исправлю его на "введение в заблуждение", а как будто вы не хитрили?
Фактов не помню, змею помню, еще что то было, а "враг рейха", что то про свинью и человека, а зачем вы вдарились в воспоминания? Надо настоящим жить, а не копить и собирать обиды.
Сообщить модератору
Demi
+1 #90 Demi (c нами с 10.10.2014)20.09.2015 18:13
homo
После раздела "лучшие комментаторы" появилась рубрика "блокированные пользователи". Загляни, там шла речь о тебе.
Сообщить модератору
Demi
#89 Demi (c нами с 10.10.2014)20.09.2015 17:45
Берта
Допустим, про отрезание голов вы сказанули сгоряча, но зачем сейчас-то упорствовать. Я говорил, что некоторые из моих оппонентов умерли. И только. Остальное - ваши фантазии.
И в чем я соврал? Конкретно.
Кстати, про религию. Что-то проскочило курсивом, но вопрос повис в воздухе. Вы, случаем, в бога не веруете?
Сообщить модератору
Берта
+1 #88 Берта (c нами с 25.07.2015)20.09.2015 14:26
Деми, кстати, про "отрезание голов" сами сказали, уточнив про смерть оппонентов))). А вранье было ведь, даже не так резко скажу, а по-девичьи, попытка ввести в заблуждение. А интерес к личностям всегда есть, здесь ведь и собираются для этого, как в вагоне дальнего следования , посплетничать, побухтеть, и это ни к чему не обязывает. Переубедить оппонентов никогда не удается, поэтому переходят к оскорблениям практически всегда, я сама пытаюсь этому не следовать, а мои недруги практически всегда это делают, и вы, временами тоже. Радоваться? Печалиться? Пусть идет как идет.
Сообщить модератору
Берта
+1 #87 Берта (c нами с 25.07.2015)20.09.2015 03:38
Деми, кто же сравнится с вами по уровню демагогии; успехи мои не считайте, мы что , подростки, пытающиеся доказать кто круче? Да, будьте вы успешнее, мне это неинтересно.Про штампы: ваш пост про Крымнаш верх клише и штампизма, инфекция г.м.,сами придумали? Да, я уже это читала, неплагиатный вы наш. Я даже там отвечать не буду, т.к., понимаю, что это косточка мне, заманить меня в дискусс, но какая то она неинтересная, брутально-затасканная, не по теме статьи, если вы воспринимаете меня падкой на такое дешевое, глупее вас и Ко. не бывает, а ведь это не так.
Сообщить модератору
Demi
#86 Demi (c нами с 10.10.2014)20.09.2015 01:35
Берта
Да нет, вы не дурочка. Но дискуссии у нас не получится.
Вы оперируете набором каких-то затасканных штампов и лозунгов, за которыми нет никакого содержания.
Разве это научный метод? Вместо исследования доказательств - огульные обвинения:" Вы все врете!"
Я говорил, что ни с кем не знаком в реальной жизни.
То бишь не здоровался за руку, не беседовал и пр.

P.S. В одном направлении вы все-таки достигли прогресса. Сегодня Кук уже не считает вас моим клоном.
Ха-ха, но я могу его разубедить. Знаю, грешно смеяться над убогим, но иногда ох как трудно удержаться...
Сообщить модератору
raex
#85 raex (c нами очень давно)19.09.2015 20:28
)))) взаимно ))))
вот так два приличных семейных человека сумели доставить друг другу удовольствие ))))
Сообщить модератору
Берта
+1 #84 Берта (c нами с 25.07.2015)19.09.2015 20:05
Раекс, но ведь забавно за вашей придурью было все таки наблюдать))).
Сообщить модератору
raex
#83 raex (c нами очень давно)19.09.2015 19:57
БИ, мы ж на заре знакомства вам рассказывали про местный обряд деанонизации ))) Наумыч, raex, sergey, Аксакал, Rudik - личности в этих краях общеизвестные, их знают даже те, кто с ними не знаком

Но троллить, смотрю, быстро учитесь ))) держись, Деми!
Сообщить модератору
Берта
+1 #82 Берта (c нами с 25.07.2015)19.09.2015 19:19
Кстати, Деми, недавно вы уверяли меня, что ни с кем из комментаторов БК вы не знакомы, вы "фсе врете"? Я то все уже поняла.
Сообщить модератору
Берта
+1 #81 Берта (c нами с 25.07.2015)19.09.2015 19:07
Деми, в отношении промаха про лавочника, тоже
мне открыли Америку, давно уже все знаю, не смешите, забавно наблюдать. Деми, вы меня за дурочку не принимайте, что сами то беситесь? Мой ответ вам был спокойный.

Воплей и стенаний нет.
Сообщить модератору
Demi
+1 #80 Demi (c нами с 10.10.2014)19.09.2015 18:55
Берта
Я вам про Фому, а вы мне про Ерему! Об избранности пролетариата прозрачно намекал, а вы стрелки переводите на любимую тему.
И что, вы меня уязвить хотели "Соединенными Штатами Пиндосии"? Во-первых, это мелко. Во-вторых, мимо.
Я, как ни странно, российским патриотом себя числю.
Ну а насчет избранности отдельных стран, есть объективные показатели. Как то - показатель ВВП на душу населения, доля в мировой экономике, расходы бюджета на образование, здравоохранение, науку и т.д.
Вы погуглите, и потом решайте, можно ли относиться с презрением к этим самым пиндосам и европам.
А то у вас одни вопли да стенания на уровне тех самых пролов, об освобождении которых вы так печетесь.

ЗЫ. кстати, с "мелким лавочником" вы тоже промахнулись. Для начала наберите в поисковике "РАЭКС, Северодвинск".
Сообщить модератору
Берта
+1 #79 Берта (c нами с 25.07.2015)19.09.2015 14:04
Деми, следуя вашей логике об "избранности" отдельных стран ,анализируя выступления амерских лидеров о неповторимости СШП и зависти всех остальных к этой стране (ц), нам следует ожидать руины СШП? А в понятиях вы путаетесь также , как и, скромная безынициативная бюджетница, получающая свою пайку, и непреображающая мир, в отличие от прогрессивных инициативных и вообще, равных богу, бизнесменов. Замечательно.
Сообщить модератору
Demi
#78 Demi (c нами с 10.10.2014)19.09.2015 13:11
Берта
Совершенно верное наблюдение, это про мышей. Абсолютного равенства быть не может, тем более в сложно организованных сообществах.
Так и у людей, кто-то инициативен, предприимчив, пытается преобразовать мир вокруг себя, создать свое будущее своими руками. Разве это плохо?
А кто-то более склонен к конформизму, патернализму, предпочитает выполнять свой урок от сих до сих и получать гарантированную пайку.
Я к тому, что наделение каких-то классов свойством "избранности" - распространенная ошибка, могущая завести в тупик как отдельных мыслителей, так и целые страны и народы.
Пример тому - руины СССР.
Сообщить модератору
Берта
+1 #77 Берта (c нами с 25.07.2015)19.09.2015 11:44
Кстати, для сведения, работая смышами, можно наблюдать строгую иерархичность в их популяции: у них есть "элита", доминанты, которые давят всех остальных и находятся наверху, есть солдаты, есть"изгои", которых все тюкают и обижают. Поэтому параллели с нашим людским современным обществом напрашиваются сами. Отнюдь я не наивный человек, а в светлое будущее верю, да все верят, только не признаются в этом.
Сообщить модератору
Берта
+1 #76 Берта (c нами с 25.07.2015)19.09.2015 11:33
Деми, что значит с мышами, я работаю с людьми. Сейчас вот исследовательский прибор буду апробировать новый, что в этом плохого? Не стояла, не слушала, не изучала и что?Я много потеряла? У каждого поколения свои плюсы, разве должны быть все под копирку? А в ньюсмейкеры пусть рвутся журналисты БК, это их профессия.
Сообщить модератору
Demi
+1 #75 Demi (c нами с 10.10.2014)19.09.2015 11:21
Мда...
Вот уж не спится людЯм, даже ночью диспут продолжается. Хотя я, например, давно потерял нить рассуждений, не говоря уже о сторонних наблюдателях.
ОБ чем спор?
Вряд ли БИ годится на роль ньюсмейкера. И не ждите от нее откровений. Девушка путается в терминах, грешит общими местами. Сразу видно, не изучала она марксизм- ленинизм по- хорошему, систематически, до зубовного скрежета, до звона в ушах. Не стояла в очередях при Советской власти, не знает, что такое дефицит и выборы одного кандидата. Не слушала гениальных речей нашего дорогого Леонида Ильича.
Поэтому верит в сказки про всеобщую справедливость, социальное равенство и светлое коммунистическое будущее.
Она же с мышами работает, это надо принять во внимание. Понять и простить.

А Наумыч тут вообще ни сном ни духом. Он в другой теме свой орлиный профиль демонстрирует.
Ему это по барабану.
Сообщить модератору
homosapiens
#74 homosapiens (c нами с 30.08.2015)19.09.2015 05:33
Да-а, R., не привык ты, я вижу, "обламываться-то " в отношениях с женщинами … Реванша алчешь …

...только сдается мне, что напрасно ты ждешь БИ на этой ветке … здесь ждать бесполезно, ищи со своим Наумычем новую … Да, это, поделикатнее надо бы с дамой-то … А то, ждешь на свидание, а сам заранее объявляешь предмет своего обожания нечестным человеком и вообще бякой …
Давно, вижу, за женщинами ты не ухаживал, остарел, забыл, что женщины любят ушами? … комплименты им подавай, а не про буржуинов да прибавочную стоимость … Или это ты так, для затравки, в качестве наживки ? уболтать решил как дешевку … Хите-е-р, ты, однако,мелкий бес !!! … ну что ж посмотрим, чей ум умнее – женский или твой … Времени у нас у всех много – скоро длиннющие осенне-зимние ночи … вот уж пойдет потеха …

… кстати, а что ж это вы с Наумычем, Куком и прочими "галантными кавалерами" БК про Наташку - умняшку напрочь забыли? … где она есть? где льет невидимые миру слезы? вы ведь пылинки с неё сдували … Вы что думаете, БИ, глядя на горькую судьбину этой несчастной, не способна просчитать СВОЕ будущее, если свяжется с вами? … щщас

P\S; ты бы, R., лучше опять на немецкий перешел, как бывало … А то ведь ТАКОЕ уныние да пессимизьм прет от твоего поста … не иначе депрессняк на подходе … или очередную гадость БИ готовишь в виде ведра помоев …
Плюгавый ты чел с сальными конечностями … и такими же мыслями … Весь ты на виду, от киля до клотика … и даже и не подозреваешь об этом … Наумыч тебе в помощь, когда из запоя выйдет …
Сообщить модератору
Берта
+1 #73 Берта (c нами с 25.07.2015)19.09.2015 04:30
Раекс, а почему я должна была отвечатьна вопросы Биза, высокомерие и презрение из которых просто выпирало? Из лужи меньше хл[xxxxxxx] надо было...))),
а по вопросу буржуина: это рабоче-крестьянское название капиталиста, владельца земель, заводов, пароходов.. Вас, Раекс, к ним причислить можно с трудом))), так как вы, скорее купец-лавочник, т.е. в перспективе, возможно и эволюционируете до владельца свечного заводика, но пока ваш удел скромен, а больше, что я могу сказать, так как не гадалка. Передайте обиженному Бизу, что против бизнесменов я ничего не имею, занимайтесь где угодно и как, у меня папа тоже мелким бизнесом занимался, ради бога, только не считайте себя, равными богу, и не смотрите презрительно на других людей, не вам судить, правильно вам сказали, так то все равны.
Сообщить модератору
raex
#72 raex (c нами очень давно)19.09.2015 01:15
Г4,не, не вштыривает )) бертоивановское понимание термина "буржуин" мне несравнимо интереснее ваших плясок, интересно бы ознакомиться, но, похоже, девушка просчитала, как обчественность отреагирует, если правду скажет, а что соврать - ещё не придумала )) будем подождать... у нас всё равно ещё Наумыч на грунте. надо всплытие проконтролировать, вдруг захлебнется ))
Сообщить модератору
homosapiens
#71 homosapiens (c нами с 30.08.2015)18.09.2015 23:51
... R., это тебе, чтоб вечер не пропал ... называется
"Блюз уличных подонков..." просто КЛАСС я тащусь ... тащись со мной !!!


блин, видео не получилось ... что-то не так пошло ...

повтор??
Сообщить модератору
Берта
+1 #70 Берта (c нами с 25.07.2015)18.09.2015 22:24
Раекс, а вы привыкли уже играть мышкой? Разгадала я
вас, не дождетесь...
Сообщить модератору
raex
#69 raex (c нами очень давно)18.09.2015 22:18
чОрд... кина не будет... весь вечер псу под хвост...
Сообщить модератору
Берта
+3 #68 Берта (c нами с 25.07.2015)18.09.2015 15:09
Да, какая у вас фантазия, все уже додумали и досказали за меня. Зачем же вам, Биз, аргументы? Вы станете их слушать? Примете? Не смешите,вы же давно уже знаете ответы на все вопросы. Вам важно мнение бюджетницы? Обычного человека с обычными словами? Не надо лицемерия.

Развлечения вам не будет, изливайте яд на других.
Сообщить модератору
Biz
#67 Biz (c нами очень давно)18.09.2015 14:59
Берта - Берта Ивановна
Обычный набор слов, когда аргументов нет. Вы еще забыли про пятую колонну, либерастов, пиндосов и геев. А виноват во всем Обама.
Сообщить модератору
Берта
+1 #66 Берта (c нами с 25.07.2015)18.09.2015 14:19
Биз; что же так мало презрения то вложили в слово
"бюджетники", спасибо вам благодетелям, честным бизнесменам, платящим все налоги и презирающим свой народ. Поэтому и не стала отвечать утром на ваш снобистский комментарий.
Сообщить модератору
Biz
#65 Biz (c нами очень давно)18.09.2015 14:03
Берта - Берта Ивановна
"...пролетариат создает прибавочную стоимость, мы, бюджетники живем за счет этого.."
Вы бюджетник живете за счет, в том числе, налогов, которые платят "кровососы".
"...в общем кровососы, большую часть прибавочной стоимости забирают себе."
Еще лет десять назад главный в РФ по налогам признался, что с заработанного рубля бизнес отдает государству до 80 копеек в виде налогов, акцизов и прочих сборов.
Сообщить модератору
Biz
+1 #64 Biz (c нами очень давно)18.09.2015 10:02
Берта - Берта Ивановна
...Отец приватизации, Чубайс и КО. очень посмеялись бы, как они упахались прямо в 90-е, получив даром народное достояние. Капиталист-трудяга, да уж...)))"
Следуя Вашей логике, можно всех госслужащих обвинить в краже денег бюджетных денег. Не обобщайте.
"...пролетариат создает прибавочную стоимость..." Кроме марксистской экономической теории Вам другие известны? Очень хочется посмотреть на пролетариат. который в одиночку создает прибавочную стоимость.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+