Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw


Мэр Северодвинска не счел нужным объясниться с горожанами

Политика: 21.07.2015 11:37 Просмотров: 9240

«Это актуально» с участием мэра города корабелов Михаила Гмырина. Дороги, ветхое жилье, День города... Михаил Аркадьевич не счел нужным объяснить свое двухмесячное отсутствие и вообще ситуацию по поводу благополучно закрытого уголовного дела.

" data-title="Мэр Северодвинска не счел нужным объясниться с горожанами">
 


Накануне в эфире северодвинской телекомпании, приближенной к горадмину, вышла телепрограмма «Это актуально» с участием мэра города корабелов Михаила Гмырина. Дороги, ветхое жилье, День города... Михаил Аркадьевич не счел нужным объяснить свое двухмесячное отсутствие и вообще ситуацию по поводу благополучно закрытого уголовного дела.

 

В передаче был один момент, когда, казалось бы, можно было довести до сведения горожан свою позицию, дабы избежать кривотолков. Один ветеран пожелал здоровья и, чтобы «прекратились наговоры на него» и «зря это все печать печатает»…

Но Михаил Аркадьевич пропустил все эти наговоры, которые печатает печать, мимо ушей. Возможно, он выше всего этого. А, возможно, кто знает, ему и стыдно, и он не находит слов, чтобы описать свой двухмесячный конфуз… В эфире мэр выглядел уставшим. Нарочито? Чтобы показать тяжесть болезни, из которой мэр, превозмогая все силы, выкарабкивался. Мы в это, конечно же, не верим! Не мог он трусливо прятаться по щелям, не мог!

А с другой стороны, еще 3 июля «Единая Россия» сделала его начальником выборного штаба вриога, подписывал документы сессии, слал поздравления с праздниками, а после – чудесное выздоровление после закрытия уголовки. Вопросов этического плана много. Надо бы объясниться с горожанами, иначе, как дальше им в глаза смотреть? Или все это глупости?..

Или глупость двухкомнатная квартира, которая была выделена с барского плеча из соцнайма, человеку, который не являлся нуждающимся, но его по бумагам сделали таковым. Квартира ушла, вскоре была продана. Конечно, бюджет от этого не оскудеет, куда там… Но вот кто компенсирует муниципалитету стоимость этой собственности? Или это мелочи, шалости? Понять и простить? А может запустить механизм возвращения ее в муниципальную собственность через суд? Да и одна ли такая квартирка, ведь, по данным БК, следствие так и не исследовало все сомнительные материалы, вскрытые в ходе расследования деятельности Халтурина?

Но все это пустая риторика. Так или иначе, но по имиджу власти в городе корабелов, да и не только в нем, нанесен серьезный удар. Власть с народом объясняться, не собирается. С холопами она только в выборные игры может позабавиться.

Торжество беззакония… А как еще иначе можно охарактеризовать ситуацию?.. С людьми надо разговаривать, объясняться, а не считать их за быдло.


Комментарии   

nonme
+2 #29 nonme (c нами с 24.11.2014)22.07.2015 23:40
Цитирую Robinson - Robinson :
Нонма, у меня уже есть один "собачий хвост"

вот здесь в точку - вы получается собачий хвост беломорканала.
Сообщить модератору
Robinson
#28 Robinson (c нами очень давно)22.07.2015 22:04
Нонма, у меня уже есть один "собачий хвост", который везде следует за мной ... Ты желаешь быть вторым "собачьим хвостом"?
Считаю, что для одного Робинзона два "собачьих хвоста" многовато ... ОТЛЕЗЬ ...
Сообщить модератору
nonme
+2 #27 nonme (c нами с 24.11.2014)22.07.2015 21:45
Цитирую Robinson - Robinson :
не приставай с глупыми вопросами


-- Robinson: "БК, хватит врать и вешать лапшу на уши людям !!" "Хватит врать от вас одно враньё"
-- nonme: "ГДЕ ПОСТОЯННАЯ ЛОЖЬ НА СТРАНИЦАХ БК" приведите примеры"
-- Robinson: "не приставай с глупыми вопросами"

Вот и поговорили. Так у вас принято да?
Сообщить модератору
Pablo Escobar
#26 Pablo Escobar (c нами очень давно)22.07.2015 15:10
"Собака лает, караван идет!"
Тот кто знает - поймет! А кто понял - промолчит!
Ибо, "все так, как Мы допускаем."
Делами вписывает человек свое имя в историю, а у ГМА просто почерк слегка "кривоватый"!!!
Сообщить модератору
Robinson
#25 Robinson (c нами очень давно)22.07.2015 11:07
Нонма, иди ты ... в наливайку и сбрасывай там свои "сточные воды" ... не приставай с глупыми вопросами .. Ты как будто вчера на свет вылупился...
Сообщить модератору
Буба
+1 #24 Буба (c нами очень давно)22.07.2015 10:55
Цитирую Robinson - Robinson :
Дуба, а чем финал-то не угодил?

Бобин, про разборчивость понравилось. Повторяю для тех, кто на бронепоезде.
Сообщить модератору
nonme
#23 nonme (c нами с 24.11.2014)22.07.2015 10:49
Цитирую Robinson - Robinson :
"Нельзя объять необъятное !" - Козьма Прутков

А как насчёт ответа на вопрос -
ГДЕ ПОСТОЯННАЯ ЛОЖЬ НА СТРАНИЦАХ БК?
примеры. (и не надо на классиков съезжать и отгораживаться зученымми фразами, ибо пример как я вижу заразителен)
Сообщить модератору
Robinson
#22 Robinson (c нами очень давно)22.07.2015 10:35
Дуба, а чем финал-то не угодил?
Сообщить модератору
Буба
+1 #21 Буба (c нами очень давно)22.07.2015 10:24
Цитирую Robinson - Robinson :
"Нельзя объять необъятное !" - Козьма Прутков
Чти Козьму,nonme ... и далеко не всякая тема, предлагаемая Бекломорканалом, является ТЕМОЙ, достойной обсуждения ... я слишком разборчив ...

Улыбнуло. Особенно финал.
Сообщить модератору
Robinson
#20 Robinson (c нами очень давно)22.07.2015 10:12
Цитирую nonme - бываю тут редко. :
Robinson где вы в темах про про жертв ягринлага, сброс сточных вод, взносов на капремонт, наливайки?


"Нельзя объять необъятное !" - Козьма Прутков
Чти Козьму,nonme ... и далеко не всякая тема, предлагаемая Бекломорканалом, является ТЕМОЙ, достойной обсуждения ... я слишком разборчив ...
Сообщить модератору
nonme
+2 #19 nonme (c нами с 24.11.2014)22.07.2015 09:06
Цитирую Robinson - Robinson :
брешут напропалую только с другим знаком ... ...

Опять ему везде ложь мерещится.
Да и отмечается только в темах про градоначальника. Зато нашего правдоруба и рядом невидно с темами где затронуты проблемы города, Robinson гдевы в темах про про жертв ягринлага, сброс сточных вод, взносов на капремонт, наливайки?
Сообщить модератору
Буба
#18 Буба (c нами очень давно)22.07.2015 00:21
Цитирую Robinson - Robinson :
Буба, согласен, надо писать о недостатках, недоработках... Но делать это нужно ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!!, а не так, как это делают "аналитики" БК ... Им уже мало кто верит ... в смысле правдивости, они уже мало чем отличаются от власти - брешут напропалую только с другим знаком ... ...

Ну...уж что имеем на поле реально независимых СМИ.
Сообщить модератору
Robinson
+1 #17 Robinson (c нами очень давно)22.07.2015 00:16
Буба, согласен, надо писать о недостатках, недоработках... Но делать это нужно ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!!, а не так, как это делают "аналитики" БК ... Им уже мало кто верит ... в смысле правдивости, они уже мало чем отличаются от власти - брешут напропалую только с другим знаком ... ...
Сообщить модератору
Буба
#16 Буба (c нами очень давно)22.07.2015 00:16
Цитирую Мишки Гамми - иммаг икшим :
робинбздон как и эрнаст пидораселевич из своры гмэра и этой непонятной городской администрации. вот и скулят на БК ))) что скулите то ? что сидите тут??? идите читайте северный рабочий и смотрите гтрк) там все хорошо и коммунизьм на пороге )) благо уже оба в одном здании размещаются.... а гтрк интересно долги по старому зданию вернули городской казне или втихаря кто то списал.......

+100500
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+2 #15 Мишки Гамми (c нами очень давно)22.07.2015 00:13
Цитирую Буба - Буба :
Дело СМИ, в первую очередь, критиковать власть. Путина, Медведева, Орлова, Гмырина...и так далее. Не должно быть неприкосаемых. Функция пятой власти должна работать. И мне не понятна та желчь, что изливается на БК. Что городская власть хорошо справляется со своими обязанностями? Я лично считаю, что нет. Меня не устраивает состояние дорог, безопасность на дорогах, как работает ЖКХ, как строят социальные дома, как выделяют землю многодетным, как убирают дороги зимой, что не строят парковки, бесит слив МПТП, плохое благоустройство дворов и т.д. Списокогромный.

Мэр боится общаться с народом вживую, пускают по ТВ (проплаченные из казны, т.е. из нашего кармана) передачи, где Всё ХОРОШО, а над недостатками мы, типа, работаем.

Нравится такой расклад? Или мы Всё же имеем право на более ответственную власть? Я считаю , что имеем.

робинбздон как и эрнаст пидораселевич из своры гмэра и этой непонятной городской администрации. вот и скулят на БК ))) что скулите то ? что сидите тут??? идите читайте северный рабочий и смотрите гтрк) там все хорошо и коммунизьм на пороге )) благо уже оба в одном здании размещаются.... а гтрк интересно долги по старому зданию вернули городской казне или втихаря кто то списал.......
Сообщить модератору
Буба
+14 #14 Буба (c нами очень давно)21.07.2015 23:55
Цитирую Robinson - Robinson :
БК - "Но все это пустая риторика. Так или иначе, но по имиджу власти в городе корабелов, да и не только в нем, нанесен серьезный удар. Власть с народом объясняться, не собирается. С холопами она только в выборные игры может позабавиться.Торжество беззакония…"


БК, хватит врать и вешать лапшу на уши людям !! Прежде чем говорить о торжестве беззакония дождитесь результатов опроса, который вы сами же объявили на БК ... И не навязывайте свое мнение столь агрессивно ... люди не дураки и сами способны во всем разобраться!!!!
Кстати, почем нынче на БК опиум для народа ? Сколько за такое платят?

Дело СМИ, в первую очередь, критиковать власть. Путина, Медведева, Орлова, Гмырина...и так далее. Не должно быть неприкосаемых. Функция пятой власти должна работать. И мне не понятна та желчь, что изливается на БК. Что городская власть хорошо справляется со своими обязанностями? Я лично считаю, что нет. Меня не устраивает состояние дорог, безопасность на дорогах, как работает ЖКХ, как строят социальные дома, как выделяют землю многодетным, как убирают дороги зимой, что не строят парковки, бесит слив МПТП, плохое благоустройство дворов и т.д. Списокогромный.

Мэр боится общаться с народом вживую, пускают по ТВ (проплаченные из казны, т.е. из нашего кармана) передачи, где Всё ХОРОШО, а над недостатками мы, типа, работаем.

Нравится такой расклад? Или мы Всё же имеем право на более ответственную власть? Я считаю , что имеем.
Сообщить модератору
Robinson
#13 Robinson (c нами очень давно)21.07.2015 23:06
БК - "Но все это пустая риторика. Так или иначе, но по имиджу власти в городе корабелов, да и не только в нем, нанесен серьезный удар. Власть с народом объясняться, не собирается. С холопами она только в выборные игры может позабавиться.Торжество беззакония…"


БК, хватит врать и вешать лапшу на уши людям !! Прежде чем говорить о торжестве беззакония дождитесь результатов опроса, который вы сами же объявили на БК ... И не навязывайте свое мнение столь агрессивно ... люди не дураки и сами способны во всем разобраться!!!!
Кстати, почем нынче на БК опиум для народа ? Сколько за такое платят?
Сообщить модератору
Lazy
+1 #12 Lazy (c нами очень давно)21.07.2015 14:32
Цитирую а.шашков - а.шашков :
Однако, чтобы пляски прекратились, стоит поставить в этом информационную точку - дать официальный комментарий, а то так и будут инфоповоды натягивать, типа "Солнце зашло, а мэра так и не посадили".

Согласен. Стоило бы публично заявить что-то такое: "понимаю беспокойство горожан, в отношении меня расследовали, а я сотрудничал, на допросы ходил, на вопросы отвечал, все подозрения теперь сняты и я благодарю следственные органы за бдительность и отличную работу, а вас, горожане, за доверие, и я рад, что смог его оправдать". БК, правда, всё рано найдёт повод поязвить в адрес гмэра и временно замрёт в ожидании нового повода. А он появится, потому что не появиться он может только в том случае, если сам гмэр ничего делать не будет.
Сообщить модератору
qazqaz
#11 qazqaz (c нами очень давно)21.07.2015 14:19
Отзывы жителей конечно радуют, сплошь хвалебные. Долго искали эти кадры?

Одних пенсионеров спрашивают, никуда дальше "Радуги" не отходят, в своё время журналисты никуда дальше Никольского Посада тоже не уходили. Короче, бодрячком всё, танцуют все!!!! Всё прекрасно в нашем городке, жаль только одни корабелы его портят своим пьянством, на проезжей части сидят, тонут постоянно, наливайки осаждают. Ух... laugh
Сообщить модератору
а.шашков
+3 #10 а.шашков (c нами очень давно)21.07.2015 13:57
Формально нарушения были, но на уголовку они не тянут. Как, да почему - пляски с бубном. Однако, чтобы пляски прекратились, стоит поставить в этом информационную точку - дать официальный комментарий, а то так и будут инфоповоды натягивать, типа "Солнце зашло, а мэра так и не посадили".
Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook
#9 Oleg-Afonin-facebook (c нами с 06.10.2014)21.07.2015 13:22
Совсем другое дело...
Сообщить модератору
Robinson
#8 Robinson (c нами очень давно)21.07.2015 12:41
Dem Wind und dem Narren lass seinen Lauf. - Собака лаетъ, вѣтеръ носитъ.
МЭР - "На дерзкие слова — презренье мой ответ".
Сообщить модератору
ОН
+1 #7 ОН (c нами очень давно)21.07.2015 12:39
Не царское это дело перед холопами кланяться lol
Сообщить модератору
intel
+1 #6 intel (c нами с 06.06.2015)21.07.2015 12:36
Цитирую Rudik1 - Rudik1 :
Наталья, нет никаких других правил. В политике ведут себя так же, как на улице или в быту. Взять Усраину: ведешь себя по "плятски" - получаешь по загривку. Или следущему дадут тебе.
По Вашей логике, статейки такого рода не появилось бы, если бы мэр по телеку оправдывался? Да ерунда это. Появилась бы. Только написали бы по другому

Виноват - нахлобучить. Чем сильнее нахлобучат, тем осторожней будет вести себя. Прижать хотя бы к стенке - уже один из видов наказания в данном случае.
Сообщить модератору
Rudik1
+1 #5 Rudik1 (c нами очень давно)21.07.2015 12:25
Наталья, нет никаких других правил. В политике ведут себя так же, как на улице или в быту. Взять Усраину: ведешь себя по "плятски" - получаешь по загривку. Или следущему дадут тебе.
По Вашей логике, статейки такого рода не появилось бы, если бы мэр по телеку оправдывался? Да ерунда это. Появилась бы. Только написали бы по другому
Сообщить модератору
Natalia
+3 #4 Natalia (c нами очень давно)21.07.2015 12:13
Отсутствие информации порождает домыслы.
Считается эффективным применение "правила трех R":
Первое R – Regret, «сожаление».
Нужно выразить сожаление о случившемся, проявить эмпатию.
Второе R – Reason, «причина».
Попытайтесь дать людям ответы, которые они хотят получить. Как могло случиться, почему.
Третье R – это, то, что вы будете делать, ваша реакция. Remedy, «разрешение проблемы».
Многие люди в стрессовой ситуации сразу начинают говорить: «Произошло то-то, и вот как мы собираемся действовать».
Но, сначала проявите эмпатию к людям, иначе они не будут вас слушать.
Потом дайте им причину, чтобы они поняли, как все случилось.
И только после этого, когда вас, возможно, уже будут слушать, скажите, что собираетесь сделать по этому поводу.
Итак: сожаление, причина, разрешение проблемы.

Цитирую Rudik1 - Rudik1 :
Не нужно оправдываться. Тем более перед двумя-тремя сотнями читателями БК. Это - бессмысленно какие бы ни были причины. Конечно, бывают ситуации, когда человек сам виноват. Бывают ситуации, когда обстоятельства сильнее человека .В этом случае можно попробовать объясниться, но никак - не оправдаться . Однако сейчас в ходу выражение: "Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания! "

Несколько лет назад взял на вооружение одно золотое правило: Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги всё равно не поверят. А тяфкать вслед будут что так, что так.

Всё верно, но для частного лица. Мэр - лицо публичное, тут немного другие правила.
Сообщить модератору
Rudik1
+1 #3 Rudik1 (c нами очень давно)21.07.2015 12:04
Не нужно оправдываться. Тем более перед двумя-тремя сотнями читателями БК. Это - бессмысленно какие бы ни были причины. Конечно, бывают ситуации, когда человек сам виноват. Бывают ситуации, когда обстоятельства сильнее человека .В этом случае можно попробовать объясниться, но никак - не оправдаться . Однако сейчас в ходу выражение: "Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания! "

Несколько лет назад взял на вооружение одно золотое правило: Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги всё равно не поверят. А тяфкать вслед будут что так, что так.
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+1 #2 Мишки Гамми (c нами очень давно)21.07.2015 12:00
виог сказал гмэр святой,значит святой!!! БК,че приколупались к бывшему больному человеку. итак долго боролся товарисчь с недугом surprise выздоровел(протрезвел) гмэр,вышел на работу,а БК опять начали.... пожалейте несчастного гмэришку,оставьте в покое!!!! дайте доворовать(разворовать) мишаньке.....
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
+4 #1 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)21.07.2015 11:41
Зачем практически святой человек должен что-то объяснять плебеям???Он живёт по библейским законам,а там чётко сказано:НЕ МЕЧИТЕ БИССЕР ПЕРЕД СВИНЬЯМИ
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+