Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw


Поморские единороссы не торопятся отлучить мэра Гмырина от партии

Политика: 22.05.2015 16:57 Просмотров: 7279

 


Еще в конце апреля в отношении мэра Северодвинска были возбуждены уголовные дела. Сейчас уже на исходе май, но поморские единороссы до сих пор не приостановили его членство в партии, хотя делаться это должно автоматически по факту возбуждения уголовного дела.

 

Так почти сразу после информации об уголовных делах отлучили от партии Елену Кудряшову, Александра Савкина. По Гмырину тянут, ссылаясь якобы на отсутствие официальной информации. И это вызывает массу вопросов.

На следующей неделе должен состояться региональный политсовет партии, скорее всего, тогда будет рассмотрен этот вопрос.

Между тем, уже сейчас понятно, что с распределением жилья в Северодвинске в последние годы происходил сплошной кавардак и это не единичные «ошибки». Прослеживается целая система, где десятки, а то и сотни нарушений. И здесь вопрос не только к доверенному лицу мэра Евгению Халтурину, которого Гмырин собирался сделать начальником управления. Тот часто, помимо своего «бизнеса» со взятками, попросту выполнял распоряжения начальства, а в северодвинской мэрии, как известно, в последние годы сложился авторитарный стиль управления, практически полностью завязанный на одного человека. Вопрос есть и к системе согласований решений, а, значит, и к конкретным персоналиям.

Сегодня, рабочие наконец-то завершили очистку муниципальной квартиры на ул. Карла Маркса, 19, которая превращалась в свалку восемь лет. Будем надеяться, что в ближайшее время также будут расчищены и «авгиевы конюшни» северодвинский мэрии, которые накапливались последние шесть лет. Тем более, что сегодня губернатор Орлов получил от президента Путина благословение на окончательное выведение всяческой скверны в регионе.

 


Комментарии   

Kook
+1 #68 Kook (c нами очень давно)26.05.2015 09:13
дима
Чо, истерика?,- тогды к врачу, срочно! lol
Сообщить модератору
Robinson
#67 Robinson (c нами очень давно)25.05.2015 22:23
Слышь, ты, который тут редко ..., но который слишком часто стал мне на глаза попадаться, ты уже против двоих прёшь ... объясни почему бред, а ругаться и я умею не хуже ... тебе на закон указуют, а ты чуть не матом кроешь ...
Сообщить модератору
nonme
+1 #66 nonme (c нами с 24.11.2014)25.05.2015 22:01
Цитирую Robinson - Robinson :

Из данного закона следует, что мировое (всемирное) время на территории РФ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ!!! т.к. используется григорианский календарь.

Я говорю эта фраза - полный бред.,
Сообщить модератору
bolt
+1 #65 bolt (c нами очень давно)25.05.2015 21:45
Охолони,Робинсон прав-Статья 4. Исчисление календарной даты и времени календарного дня

1. На территории Российской Федерации для исчисления календарной даты используется григорианский календарь.

2. Исчисление календарной даты осуществляется с 00 часов 00 минут 00 секунд 1 января 1 года.

3. Время календарного дня исчисляется часами, минутами и секундами. За начало календарного дня принимается момент времени, соответствующий 00 часам 00 минутам 00 секундам. За окончание календарного дня принимается момент времени, соответствующий 24 часам 00 минутам 00 секундам.

4. Счет часов, минут и секунд в течение календарного года, календарного месяца и календарной недели не изменяется.



consultant.ru/.../...
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Сообщить модератору
nonme
+1 #64 nonme (c нами с 24.11.2014)25.05.2015 21:12
Цитирую Robinson - Robinson :

Из данного закона следует, что мировое (всемирное) время на территории РФ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ!!! т.к. используется григорианский календарь.

Бред
Сообщить модератору
Robinson
+1 #63 Robinson (c нами очень давно)25.05.2015 20:55
… а вообще-то, Alexandrо, ты свинья, хоть и Газорез … сутки прошли, а ты бы хоть слово в поддержку себя же замолвил, видишь ведь, что живота не жалею тебя ради … Нет, прав Жванецкий - "… в драке не выручат, в войне победят …"
Сообщить модератору
Robinson
+1 #62 Robinson (c нами очень давно)25.05.2015 20:42
Цитирую Natalia - Natalia :
Robinson , осыпал комплиментами как цветами)))


... Оставь меня, старушка, я в печали ...

Федеральный закон Российской Федерации от 3 июня 2011 г. N 107-ФЗ "Об исчислении времени"
Статья 1. … Предмет регулирования и цели настоящего Федерального закона … 2. Целями настоящего Федерального закона являются: 2) обеспечение потребностей граждан, общества и государства в достоверной информации о времени и календарной дате.
Статья 4. … 1. На территории Российской Федерации для исчисления календарной даты используется григорианский календарь. 3. Время календарного дня исчисляется часами, минутами и секундами. За начало календарного дня принимается момент времени, соответствующий 00 часам 00 минутам 00 секундам. За окончание календарного дня принимается момент времени, соответствующий 24 часам 00 минутам 00 секундам.

Из данного закона следует, что мировое (всемирное) время на территории РФ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ!!! т.к. используется григорианский календарь.
Сообщить модератору
Natalia
#61 Natalia (c нами очень давно)25.05.2015 20:35
Robinson , осыпал комплиментами как цветами)))
Так то по суждению психологов, мужчина и должен быть намного умнее и образованнее женщины.
Сообщить модератору
Robinson
+1 #60 Robinson (c нами очень давно)25.05.2015 18:54
Цитирую Kook - Kook :

Наталья заслуженно победила, ... не даром злостные оппоненты прозвали её умняшкой...


"Умняшка", говоришь? ... вот никогда бы не подумал... Впрочем, если сравнить её с тобой, то она трижды "умняшка" ...
Сообщить модератору
Kook
+2 #59 Kook (c нами очень давно)25.05.2015 15:37
Эй, хражданин с двойным дном, кто бы говорил о справедливости, такие как ты заступнички никому не нужны, брезгуют тобой ВСЕ.
... рукопожатый чемпион..... за которого не стыдно.... laugh
Понял что сказал то?
Наталья заслуженно победила, хотя для неё это был лишь эксперимент, она получила ответы на все свои вопросы.... не даром злостные оппоненты прозвали её умняшкой. Может газорез таким похвастать? - нет, разве что со слов димы робинзоновича обсёра - простой рабочий паренёк laugh , для остальных - что есть, что нет.
Сообщить модератору
Robinson
+1 #58 Robinson (c нами очень давно)25.05.2015 15:11
Да-а, "девчонка бегущая по граблям" мертвой хваткой вцепилась в Чемпионский Титул, удерживая его вспотевшим от волнения кулачком ...
Теперь вся надежда (хотя и призрачная) на Модератора ... Пожелает ли он использовать выпавший ему редкий шанс укрепить свой авторитет, восстановив попраную справедливость? посмотрим ...
в кои то веки на БК мог появиться первый рукопожатный Чемпион, за которого не стыдно (вспомните, как Вы изворачивались, анансируя чемпиона Кука...) и вот на тебе ...
Я понимаю, что придает вам уверенности ...Вы видите, что всем наплевать на то, что тут происходит, даже Газорез пришипился и помалкивает ... Такое вот у нас гражданское общество ... пичалька!

ошибка - анОнсируя ..
Сообщить модератору
Natalia
+1 #57 Natalia (c нами очень давно)25.05.2015 14:33
Цитирую Robinson - Robinson :
Так все-таки на каком основании Вы считаете себя победителем конкурса?
А давайте по другому решим - Вам приз (котлета), а Газорезу - Титул ЧЕМПИОНА... Чем не компромисс ... я думаю он согласится ...

На основании того, что я честно заработала титул победителя, согласно оговоренных условий конкурса.
Девчонка бегущая по граблям - это мой стёб над самой собой, если бы вы оказались правы.
Но
Цитирую Kook - Kook :
дима робинзонович обсёр
мы не ты laugh

А котлету я ещё заработаю ))
Сообщить модератору
Kook
+2 #56 Kook (c нами очень давно)25.05.2015 14:21
Цитирую Robinson - Robinson :
Цитирую Natalia - Natalia :

Robinson
Вы сами ответили на свой вопрос...
сначала обнародывается проект системы оценки комметов, затем каждый комментатор оценивает и принимает решение участвовать ему в конкурсе или нет. Это и есть договоренности.


...чего, чего? ... это кто и когда "обнародовывовал " проект системы оценки ...? Вы ж сами заявили, что "... Вот об этом (мировом времени) вроде ничего не говорилось..." С головой-то дружите? Т.е. никаких договоренностей у Вас не было ... Так все-таки на каком основании Вы считаете себя победителем конкурса?
А давайте по другому решим - Вам приз (котлета), а Газорезу - Титул ЧЕМПИОНА... Чем не компромисс ... я думаю он согласится ...

А что скажет кац, сосед по стулу или производитель оного? laugh
Сообщить модератору
Robinson
+1 #55 Robinson (c нами очень давно)25.05.2015 14:16
Цитирую Natalia - Natalia :

Robinson
Вы сами ответили на свой вопрос...
сначала обнародывается проект системы оценки комметов, затем каждый комментатор оценивает и принимает решение участвовать ему в конкурсе или нет. Это и есть договоренности.


...чего, чего? ... это кто и когда "обнародовывовал " проект системы оценки ...? Вы ж сами заявили, что "... Вот об этом (мировом времени) вроде ничего не говорилось..." С головой-то дружите? Т.е. никаких договоренностей у Вас не было ... Так все-таки на каком основании Вы считаете себя победителем конкурса?
А давайте по другому решим - Вам приз (котлета), а Газорезу - Титул ЧЕМПИОНА... Чем не компромисс ... я думаю он согласится ...
Сообщить модератору
Kook
+1 #54 Kook (c нами очень давно)25.05.2015 14:15
Цитирую Robinson - Robinson :
Цитирую Kook - Kook :
Никакого скандала не...,


Бр-рысь под лавку, шестерка вонючая ... !!!

Я счастлив, спасибо за комплимент, из твоих уст он звучит...., нет, он просто звучит!!! laugh
Сообщить модератору
Robinson
+1 #53 Robinson (c нами очень давно)25.05.2015 14:07
Цитирую Kook - Kook :
Никакого скандала не...,


Бр-рысь под лавку, шестерка вонючая ... !!!
Сообщить модератору
Natalia
+1 #52 Natalia (c нами очень давно)25.05.2015 14:06
Да, эксперимент удался..
Спасибо за науку БК smile

Robinson
Вы сами ответили на свой вопрос...
сначала обнародывается проект системы оценки комметов, затем каждый комментатор оценивает и принимает решение участвовать ему в конкурсе или нет. Это и есть договоренности.
Сообщить модератору
Kook
+2 #51 Kook (c нами очень давно)25.05.2015 13:57
Никакого скандала нет, есть тока запах раздавленного клопа, коим является дима робинзонович обсёр. lol
Теперь немного о справедливости...... она торжествует, ибо несмотря на все предпринятые димой меры, афера не удалась. lol

Цитирую Robinson - Robinson :
ЦИТИРУЮ Модератор: "Вы Robinson, по-моему, мечтали, чтоб количество лайков стало главнее количества комментариев..."

Я "мечтал" несколько об ином ... о том, чтобы оценивались не комментаторы, а комментарии, желательно по нескольким номинациям ... Я не настаиваю именно на таком варианте, но предложенная вами действующая система оценки никуда не годится, представляет собой издевательство над здравым смыслом и это признают уже абсолютно ВСЕ ... только что прошедший конкурс за неделю еще раз убедительно показал все убожество Вашей системы !!! ... обнародуйте проект новой системы оценки комментов и выслушайте мнения пользователей ...

Не надо за ВСЕХ говорить, тем более, что ко ВСЕМ, ты не относишься, ты один помешан на конкурсе и рейтингах..... хотя можешь победить только в одной номинации - тупой ещё тупее. laugh или самый отстойный комент.

дима обсёр, так что ты там насчёт 12 ников мычал?, извини, тебя никто за яица не тянул, сам сознался laugh
Сообщить модератору
Robinson
+1 #50 Robinson (c нами очень давно)25.05.2015 13:39
ЦИТИРУЮ Модератор: "Вы Robinson, по-моему, мечтали, чтоб количество лайков стало главнее количества комментариев..."

Я "мечтал" несколько об ином ... о том, чтобы оценивались не комментаторы, а комментарии, желательно по нескольким номинациям ... Я не настаиваю именно на таком варианте, но предложенная вами действующая система оценки никуда не годится, представляет собой издевательство над здравым смыслом и это признают уже абсолютно ВСЕ ... только что прошедший конкурс за неделю еще раз убедительно показал все убожество Вашей системы !!! ... обнародуйте проект новой системы оценки комментов и выслушайте мнения пользователей ...
Сообщить модератору
Robinson
+1 #49 Robinson (c нами очень давно)25.05.2015 13:26
+ Модератор, скажите, когда и где вы извещали пользователей об обнулении счетчика по мировому времени и, вообще, причем здесь мировое время... что у нас в Северодвинске делается и учитывается по мировому времени?

Цитирую НАТАЛИ : "...Согласно договоренностей победитель Я..."
... т.е. Вы согласны, что если смотреть по Закону (Правилам), то победитель Газорез? Тогда поясните - о каких договоренностях речь-когда, с кем и о чем Вы договорились ... С Газорезом Вы ни о чем не договаривались ... Прошу Вас принять меры со своей стороны, чтобы погасить этот СКАНДАЛ ...
Сообщить модератору
Robinson
+1 #48 Robinson (c нами очень давно)25.05.2015 13:16
ЦИТИРУЮ БК за 01.04.2015 г. - "...Лучший комментатор недели определяется каждый понедельник, т.е. до 24 часов воскресенья вы можете комментировать новости... " ... БК, восстановите справедливость, признайте победителем Газореза. Народ поймет, если Вы признаете свою ошибку (каждый может ошибиться ...) и будет уважать вас ...
Сообщить модератору
Natalia
#47 Natalia (c нами очень давно)25.05.2015 12:14
Как на выборах побывала )))
В принципе вообще не понятно о чём спор :-)
По условиям конкурса, которые были озвучены, победитель определяется по максимальному количеству постов.
Согласно договоренностей победитель Я.


Цитирую Модератор - Модератор :

Сервер подсчитывает в 0 часов мирового времени у нас в этот момент 3 ночи, в это время и обнуляются результат, счётчик обнуляется и стартует заново.


Вот об этом вроде не говорилось..
Сообщить модератору
Kook
+1 #46 Kook (c нами очень давно)25.05.2015 12:06
Вот, весь расклад ясен, можно сказать Коок опять впереди планеты всей, в этом я даже не сомневался, но выиграли все акромя димы робинзоновича обтекайского lol
Сообщить модератору
Kook
+1 #45 Kook (c нами очень давно)25.05.2015 11:53
Вот так то, дима робинзонович обсёр, всё не так как ты думал, от того и лоханулся. Пора в себе тараканов травить, а то что то часто тебя думки не те посещают. lol
Сообщить модератору
Модератор
+2 #44 Модератор (c нами очень давно)25.05.2015 11:19
Цитата:
Natalia - Natalia
7 х 154 ( + 2 х 287 ) = 1652

gazorez - Alexandr
7 х 107 ( + 2 х 411 ) = 1571

Kook - Kook
7 х 81 ( + 2 х 137 ) = 841

Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова
7 х 76 ( + 2 х 74 ) = 680

ОН - ОН
7 х 62 ( + 2 х 126 ) = 686

observer - observer
7 х 48 ( + 2 х 47 ) = 430

Robinson - Robinson
7 х 47 ( + 2 х 45 ) = 419

Снятков А - Андрей
7 х 36 ( + 2 х 39 ) = 330

bolt - bolt
7 х 33 ( + 2 х 66 ) = 363

vivat1945 - серж
7 х 33 ( + 2 х 24 ) = 279
Вот что в базе по комментаторам за прошлую неделю.
Сервер подсчитывает в 0 часов мирового времени у нас в этот момент 3 ночи, в это время и обнуляются результат, счётчик обнуляется и стартует заново.

за посление несколько часов перед сбросом, с обоих сторон лились лайки на все подряд комментарии этих двух пользователей.

Вы Robinson, помоему, мечтали чтоб количество лайков стало главнее количества комментариев. Тогда да, комментарий, который действительно важный было бы невозможно заметить, потому как другие комментарии были бы заполнены плюсиками.
Сообщить модератору
Kook
+1 #43 Kook (c нами очень давно)25.05.2015 10:47
Блин, 12 голов и одна задница....... бр-р-р, ужас какой то sad lol
Сообщить модератору
Robinson
+1 #42 Robinson (c нами очень давно)25.05.2015 10:45
• Natalia - Natalia
7 х 153 ( + 2 х 207 ) = 1485

gazorez - Alexandr
7 х 107 ( + 2 х 411 ) = 1571
Сообщить модератору
Kook
+1 #41 Kook (c нами очень давно)25.05.2015 10:44
Правильно газорез не соглашайся с результатами, лучше приз диме робинзоновичу обсёру вручить, хотя это пожалуй опасно, он всё БК своими экстриментами загадил, оно и понятно, жрёт то за 12 ников lol
Сообщить модератору
Robinson
+1 #40 Robinson (c нами очень давно)25.05.2015 10:39
... НАТАЛИ, это Вы, кажется, хотели узнать от меня много нового о себе в случае выигрыша? Не знаю, узнаете ли … А вот я о Вас узнал за эти дни новое, правда не очень много, мои представления о Вас мало изменились …
Сообщить модератору
Kook
+1 #39 Kook (c нами очень давно)25.05.2015 10:32
Цитирую Robinson - Robinson :
Цитирую Kook - Kook :
[

Оказывается не всё так плохо с конкурсом для умного человека!!! lol


... Оказывается не всё так плохо с конкурсом ДЛЯ ХИТРОЖОПЫХ !!!!!
Я еще выскажусь на эту тему .. а пока, Газорез тебя обманули !!!

Ну ка выскажись .... в зоопарке льву мясо недодают lol
Сообщить модератору
Robinson
+1 #38 Robinson (c нами очень давно)25.05.2015 10:31
Я, вообщем-то, предполагал, что "простому рабочему пареньку" Газорезу не позволят выбиться в люди, но то, что это будет сделано на глазах многих людей и с ТАКИМ бесстыдством, я предположить не мог … Спросят, где доказательства, что ты прав? пжст…

1. я следил за конкурсом с самого начала. На 00 часов счетчик показывал 1485:1571 в пользу Газореза. В 00 часов конкурс ЗАКОНЧИЛСЯ и, по правилам, лайки, поступившие после нуля, не засчитываются… Я лично поставил Газорезу последний лайк в 23:57, и видел, что он был засчитан (отметка – 1571), т.е. ФИКСАЦИЯ ЛАЙКОВ ПРОИСХОДИЛА БЕЗ ЗАДЕРЖКИ !! … больше лайки Газорезу не поступали … Показания счетчика я выложил в отдельном посте в 00:03 мин (модератор – почему Вы его удалили??).

2. с результатами этими согласилась сама Натали (см. её пост с картиной и трагическим стишком), а также подтвердил ник Болт …

3. примерно с 00:05 25 мая 2015 г. резко стало расти кол-во баллов Натали (около 200 балов за 20-25 минут), которые впоследствии и были зачтены ей, как "законно" заработанные

Газорез, если у тебя есть хоть капля рабочей гордости, не соглашайся с такими результатами, требуй независимого расследования и полной ясности с наказанием виновных … и не соглашайся на подачку, это унизительно …

По стилю изложения я вижу, Модератором на сей раз была г-жа ЛЕЩЕВА Е. …
Сообщить модератору
Kook
+1 #37 Kook (c нами очень давно)25.05.2015 10:30
Цитирую Robinson - Robinson :
Цитирую Kook - Kook :
... модератор включился в эксперемент, ...


... вот тут, Кука, я с тобой полностью согласен... будь ты умнее, ты бы такое не сказал ... но слово не воробей, чувствуется, что ты посвящен в детали ...

А я повторю для особо одарённых lol тролятину надоть мочить, ну чо, дима, обтекаешь? lol
Сообщить модератору
bolt
+1 #36 bolt (c нами очень давно)25.05.2015 10:08
Как бы из эксперимента не получился экскремент...Так то результат на 00ч-00мин все видели,все заскринили и двойному толкованию не подлежит...
Сообщить модератору
Robinson
+1 #35 Robinson (c нами очень давно)25.05.2015 09:57
Цитирую Kook - Kook :
... модератор включился в эксперемент, ...


... вот тут, Кука, я с тобой полностью согласен... будь ты умнее, ты бы такое не сказал ... но слово не воробей, чувствуется, что ты посвящен в детали ...
Сообщить модератору
Kook
+1 #34 Kook (c нами очень давно)25.05.2015 09:28
Ну, усё, модератор включился в эксперемент, как грится последний хвоздь в крышку хроба робинзонова lol
Сообщить модератору
Robinson
+1 #33 Robinson (c нами очень давно)25.05.2015 09:25
Цитирую Kook - Kook :
[

Оказывается не всё так плохо с конкурсом для умного человека!!! lol


... Оказывается не всё так плохо с конкурсом ДЛЯ ХИТРОЖОПЫХ !!!!!
Я еще выскажусь на эту тему .. а пока, Газорез тебя обманули !!!
Сообщить модератору
Natalia
#32 Natalia (c нами очень давно)25.05.2015 08:50
Цитирую Модератор - Модератор :

gazorez - Alexand будет получателем приза прошедшей недели.

Согласна!
Мои поздравления gazorez - Alexand surprise
Сообщить модератору
Модератор
+1 #31 Модератор (c нами очень давно)25.05.2015 08:40
Цитирую Natalia - Natalia :
Сертификат передаю Модератору, чтобы он распорядился им по своему усмотрению.
Всем спасибо. :-)

Нет, так не совсем правильно.
Раз уж я распоряжаюсь данным сертификатом, то считаю целесообразным отдать его второму участнику который был с вами на финишной прямой и места менялись - то ваше первое, то его.
gazorez - Alexand будет получателем приза прошедшей недели.
Сообщить модератору
Natalia
#30 Natalia (c нами очень давно)25.05.2015 08:00
Сертификат передаю Модератору, чтобы он распорядился им по своему усмотрению.
Всем спасибо. :-)
Сообщить модератору
Kook
+1 #29 Kook (c нами очень давно)25.05.2015 07:30
Цитирую Natalia - Natalia :
Вонзил кинжал убийца нечестивый
В грудь Деларю, -
Тот, шляпу сняв, сказал ему учтиво:
- Благодарю!


Natalia
Мои поздравления! Получен результат отметающий все сомнения, как грится....... истина дороже всего.
Пусть злобствуют завистники, отвергнутые домогатели, краеблуды и прочая нечисть из породы людей. lol
Оказывается не всё так плохо с конкурсом для умного человека!!! lol
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+