Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


«Коммерсантъ»: «В ближайшее время может состояться отставка мэра Северодвинска Михаила Гмырина»

Политика: 20.05.2015 19:08 Просмотров: 10663

Издание ссылается на источники в заксобрании Архангельской области, они связывают уход градоначальника с уголовным делом по факту коррупции, возбужденном против его подчиненного Евгения Халтурина, а также уголовными делами, возбужденными в отношении самого мэра.

" data-title="«Коммерсантъ»: «В ближайшее время может состояться отставка мэра Северодвинска Михаила Гмырина»">
 


 Издание ссылается на источники в заксобрании Архангельской области, они связывают уход градоначальника с уголовным делом по факту коррупции, возбужденном против его подчиненного Евгения Халтурина, а также уголовными делами, возбужденными в отношении самого мэра.

 

Как рассказал «Коммерсанту» источник в облсобрании Архангельской области, в ближайшее время может состояться отставка мэра Северодвинска Михаила Гмырина. «Ждем со дня на день»,— сказал парламентарий. Депутат связал увольнение градоначальника с уголовным делом, возбужденным в отношении замначальника управления муниципального жилищного фонда мэрии  Евгения Халтурина, которого подозревают в коррупции. 

В пресс-службе мэрии Северодвинска изданию пояснили, что никакой информации по поводу отставки мэра у них нет. «Мэр работает в нормальном режиме»,— заверили в администрации.

Вице-спикер облсобрания от «Единой России» Виталий Фортыгин назвал информацию об отставке господина Гмырина «слухами». «Официальных заявлений ни от мэрии, ни от правоохранительных органов нет»,— заявил он.

«Видимо, сейчас идет торг: Михаил Гмырин серьезный политик со связями в федеральном центре, просто так его сместить не получится. Разговор может идти о добровольной отставке»,— считает политолог Андрей Чураков.

 


Комментарии   

Natalia
+1 #43 Natalia (c нами очень давно)24.05.2015 23:12
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
так прокурор совсем новый и ешё не засиженный-какие у них могут неконсенсусы случиться?

действительно, какие?))
Галя, не перестаю улыбаться над Вашим облачением информации ))
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#42 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)24.05.2015 22:54
[quote name="Hаумыч - Hаумыч "]Rudik1 - Rudik1 (c нами очень давно) 21.05.2015 00:09
Так то про связь уголовных дел якобы возбужденных угредятина.[/quoteтак прокурор совсем новый и ешё не засиженный-какие у них могут неконсенсусы случиться?
Сообщить модератору
Kook
+1 #41 Kook (c нами очень давно)21.05.2015 23:21
Болтик, ты не туды пальцем ткнул, читай БК спортплощадку не смогли сделать, соц.жильё зависло.... не хватает строителей, с Мордовии тащим, но там их тоже не хватает, можно федеральные стройки привести в пример, но ты не того масштабу lol
Сообщить модератору
Hаумыч
+3 #40 Hаумыч (c нами очень давно)21.05.2015 21:15
Rudik1 - Rudik1 (c нами очень давно) 21.05.2015 00:09
Так то про связь уголовных дел якобы возбужденных уголовных дел и "неконсенсунс" с прокурором города явная бредятина.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #39 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)21.05.2015 18:34
Цитирую Natalia - Natalia :
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
не думаю, что МАГ мог "унести" больше всех.
Добавлю- сужу только из прессы т.к. не живу в этом городке давно

smile а я подумала, что Вы по аналогии:
"Работа же его заключалась в том, чтобы выклянчивать деньги, якобы на дом для бездомных поросят. А на самом деле все средства забирала Белладонна."

Давайте не будем гадать и додумывать.
Будут данные, будет тема для разговоров.
А пока, как сказал наш мудрейший аксакал:
"Давайте соблюдать презумпцию невиновности." smile

давайте-давайте.А то некоторые уже разворачивают обратно слухи о тяжкой будущей участи нашего горячо любимого и уважаемого.

Цитирую bimba2 - bimba2 :
Есть группа несчастных людей в нашем городе – жители аварийных домов. Эти люди при уходе мэра с большим удовольствием плюнет ему во след. Если бы собрать этот коллективный плевок в одно целое, то мэр и его замы не выплыли бы. Эти люди помнят, как мэр подписывал постановления о признании домов аварийными. Эти несчастные бумажки чисто технически можно было подписать за пару недель. Но наш «серьёзный политик» делал это через полгода, или год. Известно почему. Подчиненные Постникова в судах с этими несчастными людьми гнули выработанную мэром линию – сделать этих людей еще более несчастными. Если случится отставка мэра, то эти «благодарные» жители скажут – «Ё…. н…. ё….. п….!».

Думаю что желающих плюнуть гораздо больше.Вот только что для города и горожан лучше? Эту людыну мы уже знаем, а вот что пришлют вместо этого???? Может такого, что каждую субботу за здравие свечки будем ставить МАГ в церкви. Вы забыли, что в связи с большими заказами и большими деньгами и интерес у кого стал более повышенный к городу.
Сообщить модератору
sergey
+1 #38 sergey (c нами очень давно)21.05.2015 17:59
Цитирую Rudik1 - Rudik1 :
[quote name="sergey - sergey "] Ну, видишь ли, я всех тонкостей то не знаю, изложил мысли


Аналогия: но это под Шаманина, а он.... гм, это совсем другая история. sroroo.ru/.../1112447 У нас в провинциях попроще.

Хотя это не исключает и примитивное - "достали" всех своими методами и результатами. Распродажа ПАТП - это вообще за грань, в наши-то времена. Там одного металлолома на большую сумму. Так сказать, для полноты впечатлений.

Пардон, под Шанцева. Про Шаманина близко, но другая тема.

Пардон, под Шанцева. Про Шаманина близко, но другая тема.

Пардон, под Шанцева. Про Шаманина близко, но другая тема.
Сообщить модератору
bolt
+1 #37 bolt (c нами очень давно)21.05.2015 16:59
"Денег государство выделяет столько, что освоить не могут,..."----Кукарекнул Кук с кукана...смотри корректировку бюджета 2016,лапшегон---В среднем сокращение госпрограмм в следующем году может составить 16,3% от заложенного в действующем трехлетнем бюджете уровня. В 2017 и 2018 году сокращение инвестрасходов продолжится по нарастающей — на 19,5% и 29,3% соответственно.

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/.../... Нам теперь менее лучше нужны:
— Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности
— Охрана окружающей среды
— Развитие науки и технологий
— Космическая деятельность России на 2013–2020 годы
— Развитие фармацевтической и медицинской промышленности
— Развитие судостроения
— Дальний Восток и Забайкалье
Сообщить модератору
Natalia
+4 #36 Natalia (c нами очень давно)21.05.2015 14:07
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
не думаю, что МАГ мог "унести" больше всех.
Добавлю- сужу только из прессы т.к. не живу в этом городке давно

smile а я подумала, что Вы по аналогии:
"Работа же его заключалась в том, чтобы выклянчивать деньги, якобы на дом для бездомных поросят. А на самом деле все средства забирала Белладонна."

Давайте не будем гадать и додумывать.
Будут данные, будет тема для разговоров.
А пока, как сказал наш мудрейший аксакал:
"Давайте соблюдать презумпцию невиновности." smile
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+3 #35 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)21.05.2015 13:38
Цитирую Natalia - Natalia :
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
что то подсказывает, что роль фунтика была оговорена до выборов и он был согласен


МАГ - Фунтик? ха-ха))
ну если кто такой дядюшка Мокус всем понятно, то может раскроете страшную тайну ху из Госпожа Белладонна? )))

В основном все тайны публикуются на БК. не думаю, что МАГ мог "унести" больше всех.мне так кажется.Насчёт фунтиков-сейчас многие сразу оговаривают возможные варианты таких развитий дел.С толу сбивает смелость с которой творят такие дела, хотя уже давно не так молода...хороша и пора б привыкнукть что если воруют-то по очень крупному и в группе лиц по предварительному сговору-по другому нельзя.

Цитирую Natalia - Natalia :
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
что то подсказывает, что роль фунтика была оговорена до выборов и он был согласен


МАГ - Фунтик? ха-ха))
ну если кто такой дядюшка Мокус всем понятно, то может раскроете страшную тайну ху из Госпожа Белладонна? )))

Добавлю- сужу только из прессы т.к. не живу в этом городке джавно и лично наблюдать сложно. Да и достали уже.
Сообщить модератору
Natalia
+3 #34 Natalia (c нами очень давно)21.05.2015 12:08
Цитирую bolt - bolt :

Приговором Мирнинского городского суда осужден за растрату сити-менеджер МО «Мирный» Олег Смирнов"

любите вы, bolt, давать неполную информацию
"Смирнов в 2010–2012 гг., занимая должность главы администрации города Мирный, с целью хищения вверенного ему имущества из муниципального жилищного фонда в виде двух благоустроенных квартир, действуя в интересах своих сыновей, не состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, организовал заключение с ними договоров социального найма с последующим разрешением на приватизацию этого жилья.
Своими незаконными действиями Смирнов причинил муниципальному образованию «Мирный» ущерб на общую сумму около двух миллионов рублей.
Этим же приговором Смирнов оправдан по статье «покушение на присвоение». По мнению следствия, он в 2012–2013 гг., намеренно ухудшив свои жилищные условия путем утраты права на ранее предоставленное служебное помещение, вынес постановление о предоставлении себе на период службы двухкомнатной квартиры стоимостью около 950 тысяч рублей, после чего предпринял меры к ее приватизации, однако довести свой преступный умысел до конца не смог, поскольку был отстранен от занимаемой должности."
29.ru/.../36161846497280.html
Сообщить модератору
Natalia
+3 #33 Natalia (c нами очень давно)21.05.2015 11:52
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
что то подсказывает, что роль фунтика была оговорена до выборов и он был согласен


МАГ - Фунтик? ха-ха))
ну если кто такой дядюшка Мокус всем понятно, то может раскроете страшную тайну ху из Госпожа Белладонна? )))
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #32 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)21.05.2015 11:38
Цитирую Natalia - Natalia :
Галя, так ведь недостаток информации всегда порождает слухи и каждый выдаёт за истину проекцию собственной реальности...

возможно именно это и задумано, чтоб скрыть реальные обстоятельства и полнейший провал, чтоб не будоражить народ. что то подсказывает, что роль фунтика была оговорена до выборов и он был согласен. Сейчас грузят всё что можно на нгеог сгрузить и судя по его настроению его это не особо печалят.Синдром Василтьевой- народ закипает-требуеть, а она клипы снимает и любовничка поминает.
Сообщить модератору
а.шашков
+3 #31 а.шашков (c нами очень давно)21.05.2015 11:06
Орлов проталкивает непопулярные решения для следующего губернатора. Так его руками пытаются убрать мэра Архангельска, что привело к конфликту бизнес интересов и вызвало ответную реакцию, с рикошетом в сторону мэра Северодвинска. Пока расклад такой, нынешний губернатор это отработанный материал который должен подготовить благодатную почву для следующего за ним. Тот придет весь такой белый и пушистый и победит на выборах на фоне непопулярного Орловах. Электорат будет доволен. wink
Сообщить модератору
МихайловАВ
#30 МихайловАВ (c нами очень давно)21.05.2015 11:01
Ну, тут дело может оказаться не такое простое, как может показаться. И трудно не согласиться с Rudik1, он уже почти звездой стал, явно претендент на приз для комментатора:

rolleyes
Сообщить модератору
Rudik1
+1 #29 Rudik1 (c нами очень давно)21.05.2015 10:46
Цитирую sergey - sergey :
Rudik1. 21.05.2015 00:09 Ну не совсем так вот, но как-то так. smile


Ну, видишь ли, я всех тонкостей то не знаю, изложил мысли по тем обрывочным сведениям, которые могут прочитать все. Есть конечно и еще пара вариантов, но те три причины, про которые поделился - самые "жирные". С учетом Вашего опыта объяснять кто и как ведет подковерную игру - не имеет смысла, так как все прекрасно знаете сами. Для остальных "аналитегов и сратегов" - пусть остается халтуринская версия.

кстати, Аксакал сегодня действительно проявил мудрость аксакала и неплохо откомментировал статью.
Сообщить модератору
bolt
+2 #28 bolt (c нами очень давно)21.05.2015 09:07
" Информация особо важна в свете продвижения Игорем Орловым и его института «сити-менеджерства» в Архангельской области. То есть, полной отмены демократических выборов мэров с Поморских городов. Управлять хозяйством архангельских поселений, по мнению жителя Калининграда Игоря Орлова, должны назначенные им лично «менеджеры». Такое положение вещей уже в прошлом году было зафиксировано соответствующим решением клоунов в Архангельском областном собрании.

Таким образом калининградца Орлова лишило все коренное население Архангельской области Конституционного права выбирать.

И вот — первые успехи такого рода решений…

Приговором Мирнинского городского суда осужден за растрату сити-менеджер МО «Мирный» Олег Смирнов"
Сообщить модератору
Kook
+6 #27 Kook (c нами очень давно)21.05.2015 07:21
аксакал
Так то народ избирает мэра представлять свои интересы, а не интересы мэра.
Денег государство выделяет столько, что освоить не могут, а если осваивают, то в спешке без соблюдения технологии.
У мэра давно уже нет близких людей, да и решения принимает с оглядкой, шаг в лево, шаг в право и усё, снимай шкурку, но сам на это пошёл, место ведь хлебное.
Прокуроры прокурорами , но в памяти народной мэр так и останется по делишкам своим, дел то никаких, ибо не хозяйственник, а профсоюзник - дармоед, амёба безхребетная
Сообщить модератору
sergey
+5 #26 sergey (c нами очень давно)21.05.2015 07:07
Rudik1. 21.05.2015 00:09 Ну не совсем так вот, но как-то так. smile
Сообщить модератору
аксакал
+5 #25 аксакал (c нами очень давно)21.05.2015 06:05
Нейтрально отношусь к мэру. Любой на его месте будет иметь нарекания. Может так случиться, что к другому мэру будем относиться ещё хуже.

Когда на ремонт дорог и на строительство социального жилья отпускаются копейки по сравнению с потребностями, то это не вина мэра. Это кризис системы.

То, что окружил себя своими людьми, которые его и подставили, это есть.

Весь вопрос в том, что прилипало к его рукам то, что собирали свои, или не прилипало. Но в любом случае сам виноват.

Я знаю массу случаев, когда уголовные дела заканчивались ничем. Прокуроры тоже часто работают для галочки...

Давайте пока соблюдать презумпцию невиновности.
Сообщить модератору
dacelo
+8 #24 dacelo (c нами с 22.01.2015)21.05.2015 04:16
Rudik1, аж слезу вышибло от жалости за мэра.
Только, зачистив поляну на прошлых выборах, он сегодня имеет "привет от конкурентов на будущих, в том числе и на самые верхушки властных структур ".
Что посеешь....
Сообщить модератору
Rudik1
+6 #23 Rudik1 (c нами очень давно)21.05.2015 00:09
Думаю, что хоть обвинения мэру и пальца высосаного не стоят, но право отстранить градоначальника от занимаемой должности (на время следствия)- у органов имеются. Но это картинка, которую нам показывает БК и еще пара проплаченных как бы сми-изданий, на самом деле печатающихся на соседних компьютерах, а то и вообще - на одном.

На самом деле причин "подкопа" как минимум,три. Ну, это только я насчитал. Может больше. Итак по списку:

Полный НЕконсенсус с новым прокурАтором Иудеи. В смысле прокурором Северодвинска.

1). Личные хреновые отношения с прокурором. Это видно невооруженным глазом - подтверждение сегодняшняя заметка про солеварни. Вопрос-то , извняюсь - фигня на подсолнечном масле. Но возбудились именно сейчас. Совпадение? Не похоже. Мочат. Тупо мочат.

Слыхал и такую байку из Неноксы, благо дачники привозят новости и оттеда. Значит, было надысь мэрии предписание выдано- устранить нарушение связанное с доставкой школьников пос. Сопка на учебу и обратно. На автобусе. Ничего, что Ненокса от поселка отделена ж.д. насыпью ? Пройти - как на другую сторону дороги от ЦУМа к Гранду. Ан нет - нарушение.Устраняйте или штраф. Что бы его устранить- нужен регулируемый ж.д. переезд. При этом там ездят два паравоза в год. Все. Круг замкнулся. За дело дрюкнули ? Мне кажется, что нет. Это априори неустранимое нарушение, особенно если речь о военных и их объектах. Хорошо. Устранимое. Но где раньше были ? Ну хоть года два-три назад? Вывод: Копили. Чтобы потом достать все и сразу. Ведь бесконечные штрафы складываются в картину, после которой можно и от должности отстранить и даже уголовочку завести. Халтурин всего лишь удачно подвернулся, да и слили то его по обращению мэра.


Привет от конкурентов на будущих выборах.

2) Устраняются варианты выборов сенатора в госдуму. Идет второй срок и всем кажется, что кругом романтика и политическая тишина. Но ! выборы неумолимо приближаются, в том числе и на самые верхушки властных структур. Пусть это будет чуть позже, но и так ясно, что мэру туда пройти через процедуру выборов можно без вопросов. Но есть и другие желающие. И мы их прекрасно знаем. Мнение ста или пятисот читателей БК в расчет можно не брать, т.к. это сугубо "тусовочное" место, не отражающее мнение большинства горожан.Так что выбрался бы. Выбрался бы и притом с хорошим результатом.

Областной след:

3) У губера позиции слабоваты. Сперва обоср.., тьфу, всмысле резко непродуманно и сходу решил лишить большую прослойку населения звания "заслуж. ветеран арх. области". И дожать не дожал. Зато приобрел славу борца с ветеранами. С зарплатой какие то мутки в прессу просочились...с олигархами местными понимания не найдено...вобщем... В какой то колхозной Няндоме градоначальник его вообще первое время посылал, мол не ты избирал-не тебе меня и нагибать. А рейтинг то "поплыл"...цифры уходят как стрелка бензина на трассе Холмогоры - Брин-Наволок. Осталась Губеру из всей необъятной шири Архангельской области опора только на Северодвинск, в котором все более-менее "чики-пуки". Вышибая мэра - вышибают и просеверодвински настроенного губера. Как домик из Домино -толкают мэра - посыплется губернатор.

Мыслите ширше.
А то все Халтурин, Халтурин...Халтурин - только повод. Анализировать надо обстанову-то.
Сообщить модератору
bimba2
+8 #22 bimba2 (c нами очень давно)20.05.2015 23:44
Есть группа несчастных людей в нашем городе – жители аварийных домов. Эти люди при уходе мэра с большим удовольствием плюнет ему во след. Если бы собрать этот коллективный плевок в одно целое, то мэр и его замы не выплыли бы. Эти люди помнят, как мэр подписывал постановления о признании домов аварийными. Эти несчастные бумажки чисто технически можно было подписать за пару недель. Но наш «серьёзный политик» делал это через полгода, или год. Известно почему. Подчиненные Постникова в судах с этими несчастными людьми гнули выработанную мэром линию – сделать этих людей еще более несчастными. Если случится отставка мэра, то эти «благодарные» жители скажут – «Ё…. н…. ё….. п….!».
Сообщить модератору
bimba2
+2 #21 bimba2 (c нами очень давно)20.05.2015 23:21
В коридорах становится тише,
Тает быстрое время чудес,
До свидания, наш ласковый Миша,
Возвращайся в свой сказочный лес.

Не грусти, улыбнись на прощание,
Вспоминай эти дни, вспоминай,
Пожелай исполнения желаний,
Новой встречи нам всем пожелай.
Сообщить модератору
Kook
+3 #20 Kook (c нами очень давно)20.05.2015 22:18
Цитирую dv - dv :
был бы он офицером....- не ждал бы решения Трибунала, а " пиджак" - пусть ждет приговора Суда!

Он не пиджак, а профсоюзник. lol
Сообщить модератору
Исаев
+8 #19 Исаев (c нами очень давно)20.05.2015 22:17
Общаюсь с северодвинцами из разных социальных групп, достатка и места работы и никто не отзывался о мэре положительно.
Сообщить модератору
Kook
+2 #18 Kook (c нами очень давно)20.05.2015 22:14
болтик
да, да, готовимся к выборам, к нашим выборам lol и гмэра припечатаем, но ты то тут причём? Побереги здоровье, чай пыли наглотался болтаясь у нас под ногами. lol
Сообщить модератору
ОН
+4 #17 ОН (c нами очень давно)20.05.2015 21:53
Цитирую dv - dv :
был бы он офицером....- не ждал бы решения Трибунала, а " пиджак" - пусть ждет приговора Суда!


Не офицер же rolleyes
Сообщить модератору
murlopino
+2 #16 murlopino (c нами очень давно)20.05.2015 21:42
Цитирую Kook - Kook :
Ваще приличные люди давно бы в отставку подали, а неприличные - за каждый куст хватаются лишь бы порулить. Политик со связями.... городу такой не нужен, хоть со связями, хоть без.

Приличные люди обвал дома не списывают на некачественный кирпич, оставляю без внимания реконструкции на первом этаже. Работникам с ул.Торцева - приз за оригинальную версию. Думаю его вам вручат.
Сообщить модератору
Natalia
+4 #15 Natalia (c нами очень давно)20.05.2015 21:39
Галя, так ведь недостаток информации всегда порождает слухи и каждый выдаёт за истину проекцию собственной реальности...
Сообщить модератору
murlopino
+3 #14 murlopino (c нами очень давно)20.05.2015 21:39
Наивен люд северодвинский. Типо граданочальника сместят во благо горожан.
Сообщить модератору
Natalia
+4 #13 Natalia (c нами очень давно)20.05.2015 21:36
Как недавно Лена Лещева написала: "Рейтинг-то знаете ли штука хитрая))) частицу не и негатив отсеивает."
Сообщить модератору
bolt
+4 #12 bolt (c нами очень давно)20.05.2015 21:24
путинская вертикаль рушится от МАсквы до самых до окраин....ПущЩай грызут друг друга-Готовимся к выборАм независимых людей demvybor.livejournal.com/.../
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #11 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)20.05.2015 21:08
в пресс-центре мэрии пояснили, что никакой информации об отставке мэра у них нет- так и заявили бы официально, что слухи не достоверны и не соответсвуют действительности.Зачем слухи порождать если это неправда?!
Сообщить модератору
Kook
+5 #10 Kook (c нами очень давно)20.05.2015 21:08
Ентот хражданин ничего хорошего не сделал, а плохого достаточно. А ваще был пешкой, которой сейчас жертвуют.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+3 #9 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)20.05.2015 21:05
Цитирую Vnuk - Vnuk :
Ну тогда пусть пакуют чемоданы с анализами и вся юр служба, слившая ПАТП,пресс служба вводившая лекторат в заблуждение и др. тв-и old.vdvsn.ru/.../print

не чемоданы пакуют, а сухари в авоську складывают- все вместе с МАГ чудесами занимались, коопперфильды северодвинского разлива.
Сообщить модератору
gazorez
+5 #8 gazorez (c нами с 14.04.2015)20.05.2015 20:49
Цитирую dv - dv :
был бы он офицером....- не ждал бы решения Трибунала, а " пиджак" - пусть ждет приговора Суда!


Что ж вы все жаждите то крови? Для города он ничего плохого не сделал. А вот тот засранец, наш земляк бывший, который на украину сбежал, тот действительно достоин публичной порки у ленкома. Чтоб задница стала больная короста. Чтоб знал как над людьми издеваться. Так что не та ситуация говорить про честь офицера
Сообщить модератору
gazorez
+1 #7 gazorez (c нами с 14.04.2015)20.05.2015 20:31
Цитирую корюшка из лунки - дима :
кто подсидел начальника, признавайтесь, теперь можно.


Какой нибудь никому не знакомый человек. Но не исключено что это просто продуманный пиар
Сообщить модератору
dv
#6 dv (c нами с 24.11.2014)20.05.2015 20:30
был бы он офицером....- не ждал бы решения Трибунала, а " пиджак" - пусть ждет приговора Суда!
Сообщить модератору
steed
+2 #5 steed (c нами очень давно)20.05.2015 20:22
михась засветился на сайте Ъ - жизнь удалась lol
Сообщить модератору
корюшка из лунки
#4 корюшка из лунки (c нами с 10.04.2015)20.05.2015 20:13
кто подсидел начальника, признавайтесь, теперь можно.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+