Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


«Наливайки» превращают жизнь северодвинцев в кромешный ад. Горожане обратились за помощью к Ольге Епифановой

Общество: 16.06.2016 12:59 Просмотров: 5915

В адрес депутата Госдумы от Архангельской области Ольги Епифановой обратились жильцы дома 21/1Б по ул. Первомайской города Северодвинска. Людей волнует работа кафе, расположенного на первом этаже жилого дома. По словам местных жителей, данный общепит ведет незаконную продажу алкоголя в ночное время на вынос. 

" data-title="«Наливайки» превращают жизнь северодвинцев в кромешный ад. Горожане обратились за помощью к Ольге Епифановой">
 


В адрес депутата Госдумы от Архангельской области Ольги Епифановой обратились жильцы дома 21/1Б по ул. Первомайской города Северодвинска. Людей волнует работа кафе, расположенного на первом этаже жилого дома. По словам местных жителей, данный общепит ведет незаконную продажу алкоголя в ночное время на вынос. 

 

«Повседневная жизнь всех без исключения домов вокруг превращена в кромешный ад. Редкая ночь … проходит без происшествий. Драки, крики, а иногда и поножовщина, пьяно шатающиеся, справляющие в общественных местах нужду личности – вот, что видим мы, взрослые и пожилые люди, то же самое видят и наши дети, которых мы не можем выпустить на прогулку во двор» - сообщают северодвинцы в обращении к депутату Госдумы Епифановой. 

Жильцы дома по ул. Первомайской указывают, что обращались со своей проблемой к мэру Северодвинска, депутатам горсовета, начальнику ОМВД, губернатору, но «воз и ныне там», сетуют люди, и обращаются с просьбой к Ольге Епифановой помочь в решении данной проблемы на федеральном уровне.

- Проблема «наливаек» актуальна не только для Северодвинска. Они как грибы после дождя расплодились по стране после введения ночного запрета на продажу алкоголя. И под маской общепита ведут свою деятельность – покупатель приобрел товар и по закону может распоряжаться им как хочет, никто не может ему запретить вынести его из заведения. Все попытки региональных законодателей установить дистанцию в метрах от учреждений образований, закрепить конкретный размер минимальной площади для этих заведений, ни к чему не приведут. Здесь нужно прорабатывать более профессиональные решения, – прокомментировала обращение Ольга Епифанова. 

По словам депутата Госдумы, во-первых, надо запретить реализацию алкоголя в тех помещениях на первых этажах жилых домов, которые раньше являлись жилыми и были выведены в нежилой фонд, во-вторых, разработать конкретный механизм сертификации объектов общепита, то есть для «кафетерия», «кафе», ресторана», «столовой» должен быть прописан набор конкретных требований по залу, кухне, ассортименту и прочее. Все это надо сделать для того, чтобы под вывеской «кафе» было приличное заведение питания, а не «наливайка».

-Такая классификация работала в советское время, под неё разработаны нормативные документы, и нам сегодня не надо изобретать велосипед, нужно лишь адаптировать старые стандарты к современным реалиям, - заявила Ольга Епифанова. - После введения этой системы, нам удастся выделить «наливайки» как таковые и проводить законные действия по их искоренению.

По словам народной избранницы, сегодняшние попытки бороться с «недобросовестным общепитом» зачастую вредят законопослушному и цивилизованному бизнесу.

«Еще один вариант спасти покой жильцов многоэтажек – ослабить действующие запреты. Например, для каждого крупного населенного пункта составить перечень узкопрофильных магазинов, которые могли бы реализовывать алкоголь после 21 часа. Прописать для них конкретные требования – площадь, положение вдали от жилых зданий, учреждений образования, детских площадок и прочее. И пусть люди цивилизованно ходят туда, а не устраивают пьяные дебоши под окнами граждан, которым утром нужно рано вставать на работу. Властям всех уровней пора понять, что взрослый человек найдет, где купить спиртное после «часа Х», а недобросовестный коммерсант найдет способ как ему его продать», - считает депутат Госдумы от Архангельской области.

Также Ольга Епифанова добавила, что уже провела консультации с председателем Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолием Аксаковым, который также считает, что проблему «наливаек» смогут решить только федеральные законодатели и уже подключился к этой работе. Проблема «наливаек» уже поставлена на особый контроль и будет решаться следующим созывом Госдумы.

 


Комментарии   

Гоша Кудрин
#36 Гоша Кудрин (c нами очень давно)20.06.2016 16:36
Стерхв, у! неужто вкурять начал? тиша всё равно тебя умней.
Сообщить модератору
тиша
#35 тиша (c нами очень давно)20.06.2016 11:41
Да плевать на неё, народ на выборах всё равно ничего не решает, показуха Мля!
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #34 Polarstern (c нами очень давно)19.06.2016 18:59
… вот же болваны нетрезвые, третьи сутки дрючат наливайки в хвост и в гриву, а тема-то вовсе не наливайки, а пиар несравненной ОЛЬГИ ЕПИФАНОВОЙ – см. "новости по теме" в подвале сайта!!! ..и БЕЛОМОРКАНАЛУ и Епифановой реально плевать на вас и ваши проблемы, сами рассосутся… Скоро выборы!!! Выбери меня, выбери меня!!!
Сообщить модератору
ЛЕШ
+1 #33 ЛЕШ (c нами очень давно)19.06.2016 18:39
Беда русского народа - это лень и постоянное ожидание халявы (нам должны дать за нас должны закрыть)
При советах столько халявы не было
Хотите закрывать закрывайте рычаги существуют
Большинство, кто пишет, не живут над этим заведением и рядом стоящих домах
Игорный бизнес сделали зоны
Сигареты убрали с прилавков
Набеги на притоны с АМОНом
А происшествия от алкоголя
Сообщить модератору
тиша
#32 тиша (c нами очень давно)19.06.2016 17:05
ordinez - ordinez Ну как, построил? laugh

Наливайки мешают только старым маразматикам типа товарища ordinez, а тот кто не хочет их посещать не пойдёт в них, 100 их будет или 200 в городе! А заводчане и без наливаек пьют техническое шило на заводах города и мрут как мухи в 50 лет! confused
Сообщить модератору
Билев
#31 Билев (c нами очень давно)19.06.2016 10:22
общий ответ таков: принять нужные решения в сфере оборота алкоголя. В частности, но не только, оптимизировать период продажи в магазинах. И другие, конечно. Еще нужно сделать так, чтобы таксисты не начали развозить алкоголь страждующим.
У меня больше не спрашивайте. Я не в теме.

И в отпуске. У моря греюсь на солнышке.
А вам сам Бог велел.
Времени мало осталось, ой мало...
Сообщить модератору
ЛЕШ
+1 #30 ЛЕШ (c нами очень давно)18.06.2016 09:37
Такие полномочия даны жителям дома рядом стоящих домов
Если есть нарушения со стороны владельца любой торговой точки или общепита расположенного в этом доме и близлежащих
У знакомого в Ярославле одно кафе закрыли
Потому что у него не было возможности загружать как предписывает 3.7 СанПин 2.1.2.2645-10 с торца дома и по тексту
Он пытался судится не получилось отстоять пришлось закрыть
То что судился очень жалеет надо было говорить и соглашаться на условия жильцов ,они были для него выполнимы (ограничивали время работы, как в магазинах)
Другое кафе тоже можно было бы закрывать, ему пришлось снять рядом помещение,через стену и сделать из этого помещения склад и выгружать продукцию со стороны дороги (улицы)
И внутри дворов тоже запрещено размещать торговые предприятия и общепит 2.10 СанПИн 2.1.2.2645-10
Если владелец не хочет говорить и соглашаться на ваши требования, заявление в прокуратуру указав на нарушение закона
У нас в Северодвинске все чего то ждут и пытаются жаловаться в мэрию (мэрия выполняет федеральные законы) и рассуждать о какой то глобальной политике в других регионах уже с 2012 года жители этим законом пользуются и успешно (только по вашему заявление)
Но жители дома могут (любое заведение) не закрывать а выставить требования владельцу устраивающие обе стороны (ограничить время заставить поставить охрану что бы никто не шумел и не ходил за угол выжимать содержимое )
Сообщить модератору
Наблюдатель
#29 Наблюдатель (c нами очень давно)17.06.2016 17:36
Цитирую qazqaz - qazqaz :
Судя по комментариям тут все или трезвенники или язвенники, а походу дела старые пердуны, которым врач или реанимация указали путь в сторону "сухости". Запрет на продажу с 21ч. 00мин. ввела наша мэрия. Почему наливайки плодятся - ответ из классики: " ищите, кому выгодно". Вопрос закрыт.


У муниципалитетов нет полномочий в ограничении времени реализации алкогольной продукции. Такими правами обладает региональная власть.

Цитирую Билев - Билев :
Разобраться нужно, какой контингент посещает наливайки в период с 21 до 23 часов. Много ли там тех компаний, которые "начали" дома, но не хватило, рады бы купить, но негде, поэтому пошли в наливайку. На этот контингент можно рассчитывать, что он "уйдет" из наливаек. про граждан, употребляющих ежедневно, этого не скажешь, сидели и будут сидеть, независимо от того, осуществляется ли продажа в магазинах.

Посчитать минимальную рентабельность, при которой может существовать наливайка...

какая выручка в сутки и "хулиганские часы"...

Средняя выручка по чеку и количество чеков по часам...

И т.д. эта информация поможет мэрским высоколобым принять такие решения, которые сделают такой бизнес менее рентабельным и, поэтому менее привлекательным.

Дерзайте, юноши. Вы туда посажены не сопли мотать на кулак и расписываться в собственном бессилии...


Что конкретно может сделать муниципалитет обладая полученной информацией? Поделитесь, раз вы такой умный. Мне аж интересно стало.
Сообщить модератору
Алик Яшин
#28 Алик Яшин (c нами очень давно)17.06.2016 15:21
Цитирую qazqaz - qazqaz :
Судя по комментариям тут все или трезвенники или язвенники, а походу дела старые пердуны, которым врач или реанимация указали путь в сторону "сухости". Запрет на продажу с 21ч. 00мин. ввела наша мэрия. Почему наливайки плодятся - ответ из классики: " ищите, кому выгодно". Вопрос закрыт.


Какой вумный, аж жуть !) Не поделитесь классическим умозаключением своим: кому выгодно сие?
Сообщить модератору
ordinez
#27 ordinez (c нами очень давно)17.06.2016 15:20
Цитирую qazqaz - qazqaz :
Судя по комментариям тут все или трезвенники или язвенники, а походу дела старые пердуны, которым врач или реанимация указали путь в сторону "сухости". Запрет на продажу с 21ч. 00мин. ввела наша мэрия. Почему наливайки плодятся - ответ из классики: " ищите, кому выгодно". Вопрос закрыт.

Ну вы погорячились на счет старых да еще и пердунов. Я лично живу по принципу - Русский значит трезвый. А кому выгодно: Так иностранному капиталу и выгодно. Все крупные производства "Сибирская корона", "Клинское" "Белый медведь" и др. принадлежат иностранцам. Они хотят нашей территории. Войной не получается пока. Надо споить, что бы все передохли. Мэрия здесь не причем, не тот масштаб. Любое действие по закрытию будет оспорено и вновь открыто.
Сообщить модератору
qazqaz
#26 qazqaz (c нами очень давно)17.06.2016 14:08
Судя по комментариям тут все или трезвенники или язвенники, а походу дела старые пердуны, которым врач или реанимация указали путь в сторону "сухости". Запрет на продажу с 21ч. 00мин. ввела наша мэрия. Почему наливайки плодятся - ответ из классики: " ищите, кому выгодно". Вопрос закрыт.
Сообщить модератору
S65tason
#25 S65tason (c нами очень давно)17.06.2016 13:38
Запретить продажу спиртного в розлив в жилых домах и ближе 100 метров от них, все остальное порнография.
Сообщить модератору
ordinez
+1 #24 ordinez (c нами очень давно)17.06.2016 12:53
Вы чего товарищи комментаторы не понимаете, что дело не в наливайках. А в общем состоянии спаивания народа. Народ можно сравнить с маленьким ребенком. Если ему дать пустышку, что бы он постоянно её сосал и не отучать в последующем. То ребенок будет её сосать (пустышку) и в 5 лет и в более большем возрасте будет сосать палец. Так и народ отнимите у него бутылку водки или иного поила без разницы за какую сумму это поило куплено за 100 руб. или 1000 руб. Он забудет о ней. Спирт - это наркотик.

В нашей стране еще в 1972 г. действовал ГОСТ 18300-72 на этиловый спирт, в котором в главе 5 «Требования безопасности» говорилось, что «этиловый спирт – легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относиться к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы».

В.М.Бехтерев. "У человека нет такого органа, который бы не страдал от приема спиртных изделий — любых, не важно водка ли это, вино или пиво. Однако, больше всех и тяжелее всех страдает мозг. Потому что там концентрация алкоголя максимальна. Если принять за единицу концентрацию алкоголя в крови, то в печени она будет 1.45, а в мозгу — 1.75".

"Не пейте
Спиртных напитков.
Пьющим – яд,
Окружающим – пытка".
В. В. Маяковский
Сообщить модератору
Билев
+1 #23 Билев (c нами очень давно)17.06.2016 12:35
Разобраться нужно, какой контингент посещает наливайки в период с 21 до 23 часов. Много ли там тех компаний, которые "начали" дома, но не хватило, рады бы купить, но негде, поэтому пошли в наливайку. На этот контингент можно рассчитывать, что он "уйдет" из наливаек. про граждан, употребляющих ежедневно, этого не скажешь, сидели и будут сидеть, независимо от того, осуществляется ли продажа в магазинах.

Посчитать минимальную рентабельность, при которой может существовать наливайка...

какая выручка в сутки и "хулиганские часы"...

Средняя выручка по чеку и количество чеков по часам...

И т.д. эта информация поможет мэрским высоколобым принять такие решения, которые сделают такой бизнес менее рентабельным и, поэтому менее привлекательным.

Дерзайте, юноши. Вы туда посажены не сопли мотать на кулак и расписываться в собственном бессилии...
Сообщить модератору
Алик Яшин
#22 Алик Яшин (c нами очень давно)17.06.2016 12:25
Весь прикол в том, что за то пойло, которым травят людей в ,,наливайках", отравляемые ещё и деньгу плотют за отраву. Интересно, а мышки стали бы платить за мышьяк еслиб у них деньги были? Умней людей мышки.
Сообщить модератору
Билев
+1 #21 Билев (c нами очень давно)17.06.2016 12:21
Разрешить продажу до 23.00 и наливайки закроются.
Сообщить модератору
ordinez
#20 ordinez (c нами очень давно)17.06.2016 11:09
Цитирую noname - noname :
да, господин ordinez здорово посмешил..
Уважаемый, Вы вспомните "сухой закон" в США в начале прошлого века - да это время НЕВЕРОЯТНОГО разгула преступности - разборки банд-поставщиков (безбожно разбавляющих пойло), фермеры (иметь ферму было = варить самогон на продажу в промышленных масштабах), сверхприбыльная "пьяная линия" Нью-Йорк - Гавана, куда отправлялись на выходные "нелюбители выпить", которых в воскресенье штабелями сгружали с судов.. Виски в чайниках, коктейль "лонг-айленд" и прочее..
Горбачевскую "антиалкогольную" компанию тоже не помните, небось? И ее последствия? Уничтожение виноградников, самогонный аппарат почти в каждой квартире, таксистов-водочников и постоянные отравления суррогатами. Кстати, в обоих примерах потребление алкоголя выросло по-факту.

Да уж помню и не пацаном. Что вы всё киваете на США. Сравнили хрен с пальцем. Россия это не США. России стал спаивать алкоголик Хрущев.
Да! Что с вами дискуссировать. Вы даже истории то вообще не знаете. Засрали вам мозги что мы русские всегда пили. А сейчас надо пить культурно. Как вы все таки цените сами себя низко. Если уберут водке то все кинутся самогон гнать и как свиньи будут бегать искать это поило. Что тут сказать, зомби.

А что касается "сухого закона" При царе Николае вышел указ что местные власти имеют право закрывать питейные заведения. Естественно местные власти по просьбе народа стали закрывать данные заведения. Были даже антиалкогольные бунты против продажи водки. Если не хотите читать исторические документы то не пишите ерунды.

Цитирую тиша - тиша :
ordinez - ordinez laugh вам сколько лет? вы наверно наслушались бабушкиных баек про светлый коммунизм без трутней и алкашей...

Во отличии от вас я его строил. А вы наверно культурно выпиваете, А потом культурно хрюкаете.
Сообщить модератору
noname
+2 #19 noname (c нами очень давно)17.06.2016 09:16
да, господин ordinez здорово посмешил..
Уважаемый, Вы вспомните "сухой закон" в США в начале прошлого века - да это время НЕВЕРОЯТНОГО разгула преступности - разборки банд-поставщиков (безбожно разбавляющих пойло), фермеры (иметь ферму было = варить самогон на продажу в промышленных масштабах), сверхприбыльная "пьяная линия" Нью-Йорк - Гавана, куда отправлялись на выходные "нелюбители выпить", которых в воскресенье штабелями сгружали с судов.. Виски в чайниках, коктейль "лонг-айленд" и прочее..
Горбачевскую "антиалкогольную" компанию тоже не помните, небось? И ее последствия? Уничтожение виноградников, самогонный аппарат почти в каждой квартире, таксистов-водочников и постоянные отравления суррогатами. Кстати, в обоих примерах потребление алкоголя выросло по-факту.
Сообщить модератору
mk
#18 mk (c нами с 28.04.2016)17.06.2016 08:41
Цитирую 989764 - Андрей :
это ты откуда статистику берёшь..у тебя каждый брагодел, савогоновар да медовухогонщик отчитывался перед властями?..

Ты лучше расскажи из чего крестьяне 100 лет назад делали брагу, самогон и медовуху, учитывая что жить большинству приходилось впроголодь?
Сообщить модератору
observer
+2 #17 observer (c нами очень давно)17.06.2016 07:13
Цитирую mk - mk :
Ну да. Судя по всему Мордашов всю Вологодскую область в кулаке держит.


...и неплохо, надо сказать, держит. Например, на Северстали на проходных завода обязательный алкотест на входе и, что немаловажно, на выходе. Не прошёл тест - свободен, за ворота. Потому многие купили себе алкотестеры. Если на утро нелады с "выхлопом", то предпочитают оформить отгул или в счёт отпуска, но не попадаться.
К сожалению, в Северодвинске такое пока невозможно, ибо работать будет некому...
Сообщить модератору
989764
#16 989764 (c нами с 18.03.2016)16.06.2016 22:37
Цитирую ordinez - ordinez :
Меньше, на много меньше, а лет так сто назад вообще почти не пили, 0,2 литра на душу население.

это ты откуда статистику берёшь..у тебя каждый брагодел, савогоновар да медовухогонщик отчитывался перед властями?..
Сообщить модератору
mk
#15 mk (c нами с 28.04.2016)16.06.2016 20:34
Цитирую observer - observer :
...полагаю, там власть не в доле, потому и порядок наводить проще...

Ну да. Судя по всему Мордашов всю Вологодскую область в кулаке держит.
Сообщить модератору
тиша
#14 тиша (c нами очень давно)16.06.2016 20:30
ordinez - ordinez laugh вам сколько лет? вы наверно наслушались бабушкиных баек про светлый коммунизм без трутней и алкашей...
Сообщить модератору
observer
+2 #13 observer (c нами очень давно)16.06.2016 19:34
Цитирую охотник - охотник :
Вот в Вологде был. Там запрет с 23.00 до 9,00 и наливаек не видел.


...полагаю, там власть не в доле, потому и порядок наводить проще...
Сообщить модератору
ЛЕШ
+1 #12 ЛЕШ (c нами очень давно)16.06.2016 17:16
Жильцы домов хотите закрыть любое торговое ,общепит все в ваших рука
Письмо владельцу заведения на несоблюдение закона 3.7СанПин 2.1.2.2645-10 потом в прокуратуру о невыполнении
В старой застройке это невыполнимо, значит предприятие должно быть закрыто и то только по вашему заявлению а можете и не закрывать
тогда ищите обоюдное решение с владельцем (время работы или т.д.)
Что помещение в собственности не имеет значение

3.7. Помещения общественного назначения, встроенные в жилые здания, должны иметь входы, изолированные от жилой части здания, при этом участки для стоянки автотранспорта персонала должны располагаться за пределами придомовой территории
Загрузка материалов, продукции для помещений общественного назначения со стороны двора жилого дома, где расположены окна и входы в квартиры, не допускается. Загрузку следует выполнять: с торцов жилых зданий, не имеющих окон; из подземных тоннелей или закрытых дебаркадеров; со стороны магистралей последний является судебными

А кто хочет закрыть внутри квартала

2.10. На территории дворов жилых зданий запрещается размещать любые предприятия торговли и общественного питания, включая палатки, киоски, ларьки, мини-рынки, павильоны, летние кафе, производственные объекты, предприятия по мелкому ремонту автомобилей, бытовой техники, обуви, а также автостоянок кроме гостевых.
Сообщить модератору
охотник
+1 #11 охотник (c нами с 14.10.2014)16.06.2016 17:05
Вот в Вологде был. Там запрет с 23.00 до 9,00 и наливаек не видел.
Сообщить модератору
ordinez
#10 ordinez (c нами очень давно)16.06.2016 16:54
Цитирую Igor-Titov-vkontakte - Игорь Титов :
Та дело не в наливайках. А в населении, которое злоупотребив забывает про то что его право закнчивается там где начинается право другого. Например в городе Сингапуре эту забывчивость лечат палками. redface

там такая госполитика.

Цитирую тиша - тиша :
Это точно- дело не в наливайках товарищи, а в самом Народе, и не стали в наше время больше пить, раньше пили неменьше...

Не пишите ерунды. Меньше, на много меньше, а лет так сто назад вообще почти не пили, 0,2 литра на душу население.
Сообщить модератору
тиша
#9 тиша (c нами очень давно)16.06.2016 16:42
Это точно- дело не в наливайках товарищи, а в самом Народе, и не стали в наше время больше пить, раньше пили неменьше...
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
+1 #8 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)16.06.2016 16:07
Та дело не в наливайках. А в населении, которое злоупотребив забывает про то что его право закнчивается там где начинается право другого. Например в городе Сингапуре эту забывчивость лечат палками. redface
Сообщить модератору
ordinez
#7 ordinez (c нами очень давно)16.06.2016 16:02
Цитирую Наблюдатель - Наблюдатель :
Бороться нужно с тем, что мешает жителям -это наливайки .
До тех пор пока их не выделить все действия будут распространяться и на рестораны и на продовольственный ритейл, которые защищаясь будут противостоять любым изменениям, которые , пусть и направлены на наливайки, но ущемляют их

Всё ерунда. Государство должно забрать от частных лиц алкогольное производство и установить монополию. Открыть несколько спиртных магазинов на город и рестораны. И всё пойдет на спад. В том числе и магазины в большинстве разорятся без спиртного. А то их на открывалось на каждом шагу.
Сообщить модератору
Наблюдатель
#6 Наблюдатель (c нами очень давно)16.06.2016 15:55
Бороться нужно с тем, что мешает жителям -это наливайки .
До тех пор пока их не выделить все действия будут распространяться и на рестораны и на продовольственный ритейл, которые защищаясь будут противостоять любым изменениям, которые , пусть и направлены на наливайки, но ущемляют их
Сообщить модератору
ordinez
#5 ordinez (c нами очень давно)16.06.2016 15:50
Цитирую Basil - Степан :
Срочно принять закон, чтобы на за 100 метров, а за 120. Если не поможет, то принять закон, чтобы не на первых и не по 50 кв. метров зал. Если не поможет, ужесточить насчёт посадочных мест. Или стульев. Или столов. Чтобы двери во двор не выдодили, а на улицу. Чтобы в таре не более 0,5 в одни руки. Или в одну харю - и чтобы пил здесь, скотина. Вообщем, поле законотворчества огромно, не одно поколение депутатов продолжит битву со злом...

А может ввести сухой закон чтобы население окончательно не спилось и не было помещено в резервации как индейцы?!
Сообщить модератору
Basil
+2 #4 Basil (c нами с 07.11.2014)16.06.2016 15:18
Срочно принять закон, чтобы на за 100 метров, а за 120. Если не поможет, то принять закон, чтобы не на первых и не по 50 кв. метров зал. Если не поможет, ужесточить насчёт посадочных мест. Или стульев. Или столов. Чтобы двери во двор не выдодили, а на улицу. Чтобы в таре не более 0,5 в одни руки. Или в одну харю - и чтобы пил здесь, скотина. Вообщем, поле законотворчества огромно, не одно поколение депутатов продолжит битву со злом...
Сообщить модератору
ordinez
#3 ordinez (c нами очень давно)16.06.2016 15:06
Когда окончательно народ сопьется тогда спохватятся, да уж поздно будет.
Сообщить модератору
vivat1945
+1 #2 vivat1945 (c нами с 09.04.2015)16.06.2016 14:14
Надо не мудрить, а просто ввести запрет на размещение этих заведений, расположенных на 1-х этажах жилых домов или разрешить торговать спиртным круглосуточно. Кто хочет выпить- найдет!
А то начинают пороть разную ...ню confused cry
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
+1 #1 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)16.06.2016 14:00
ТО депутат ГД - "«Еще один вариант спасти покой жильцов многоэтажек – ослабить действующие запреты. Например, для каждого крупного населенного пункта составить перечень узкопрофильных магазинов, которые могли бы реализовывать алкоголь после 21 часа. Прописать для них конкретные требования – площадь, положение вдали от жилых зданий, учреждений образования, детских площадок и прочее. И пусть люди цивилизованно ходят туда, а не устраивают пьяные дебоши под окнами граждан, которым утром нужно рано вставать на работу. Властям всех уровней пора понять, что взрослый человек найдет, где купить спиртное после «часа Х», а недобросовестный коммерсант найдет способ как ему его продать», - считает депутат Госдумы от Архангельской области." + 100500 дипутату slepping
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+