Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z


Опрос на БК: не все поддерживают предложение группы автомобилистов убрать отбойники с трассы Архангельск - Северодвинск

Общество: 28.08.2015 17:53 Просмотров: 6968

На этой неделе читатели «Беломорканала», после ряда произошедших дтп со смертельным исходом на дороге Архангельск - Северодвинск, приняли участие в следующем опросе: «Поддерживаете ли вы требование группы автомобилистов убрать отбойники с трассы Северодвинск - Архангельск?» В голосовании приняли участие 966 человек.

" data-title="Опрос на БК: не все поддерживают предложение группы автомобилистов убрать отбойники с трассы Архангельск - Северодвинск">
 


На этой неделе читатели «Беломорканала», после ряда произошедших дтп со смертельным исходом на дороге Архангельск - Северодвинск, приняли участие в следующем опросе: «Поддерживаете ли вы требование группы автомобилистов убрать отбойники с трассы Северодвинск - Архангельск?» В голосовании приняли участие 966 человек.


  Наибольший процент голосов – 40,3% - было отдано за ответ о необходимости отбойников только на широких участках дороги Архангельск – Северодвинск и поворотах. «Не все убрать, а в основном пугает участок от 5 км до 10 км со стороны Северодвинска», - комментирует опрос читатель. 25,4% опрошенных считают, что отбойники установлены правильно, а причина страшных дтп кроется в водителях, поэтому требование группы автомобилистов не поддерживают. «Не понимаю тех, кто голосует за то, что виноваты водители! Представьте ситуацию: у фуры, которая идет навстречу вам, лопается колесо и она начинает лететь на вас!!! А тут отбойник, и всё.... Шансов съехать на обочину у вас нет... Ну, и масса других примеров... Такие, как гололед, например»! - восклицает автолюбитель в комментариях. Многие читатели – водители, 22,2%, попадали в ситуацию, когда отбойник мешал на дороге. Так, об этом написали велосипедисты, которые хотели вернуть на трассу обочину. «Верните обочину! А то пробил колесо и меняй его на середине трассы», - пишет читатель. «А я менял колесо на полосе ночью. Правда, пару раз чуть не раскатали меня. И аварийка включена была, и жилет надет…», - возмущенно комментирует отсутствие обочин северодвинец.


Примерно по 4% голосов было отдано за предложенные ответы: «нет статистики по ДТП на участках с такими дорожными ограждениями, которые могли бы стать причиной аварии», «отбойники - это защита от лосей». Такой же процент людей оказался безразличным к опросу.


В комментариях горожане отмечали, что самым правильным было бы наличие отбойников по центру дороги, чтобы отделить встречные потоки друг от друга. «Вся М-8 - это сплошной экстрим! Едешь и боишься, что какой-нибудь любитель скорости вылетит в лоб...почему-то М-4 дорога такого же федерального значения, но 4-полосная с отбойником посередине...», - так пишет неравнодушный читатель.


На сайте БК читатель под ником fylhtq999 - fylhtq999 приводит текст письма автомобилистов от 29.10.2014 года к компетентным органам с полученными ответами на него по поводу установленных отбойников на трассе Архангельск – Северодвинск. «Добрый день, уважаемые! Прошу ответить на два вопроса. 1.Насколько оправдана установка двухсторонних удерживающих барьерных ограждений на участке автодороги Архангельск - Северодвинск в районе р. Никольский исток? Протяженность удерживающего ограждения около 2 километров. Автодорога в данном месте заужена не в одном месте. На некоторых участках разрешен обгон. Уклонов и крутых поворотов нет, насыпь автодороги менее 3 метров. В этих местах при заносе одного из участников движения, что возможно в условиях зимней эксплуатации, при активном "удержании " автомобиля на проезжей части могут происходить аварии с участием массы автомобилей и массовой гибели людей. 2. Этот фактор учитывался при их установке?» На вопросы был получен следующий ответ: «Сообщаем Вам, что установка удерживающего барьерного ограждения на указанном Вами участке автомобильной дороги «М-8 «Холмогоры» Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск. Подъезд к городу Северодвинск» выполнена на основании проектной документации по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск. Подъезд к городу Северодвинску на участке км 19+960 - км 30+000, Архангельская область», имеющей положительное заключение Санкт-Петербургского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» о соответствии требованиям действующей нормативно-технической документации». «Целиком поддерживаю группу автомобилистов. Ограждения надо демонтировать - они опасны для жизни больше, чем полет в кювет», - заканчивает комментарий на сайте БК читатель fylhtq999 - fylhtq999.


На этой неделе предлагаем поучаствовать в новом опросе, который был предложен читателем «Беломорканала»: «Обращались ли вы по объявлению за бесплатной юридической консультацией?» Голосуйте на сайте и в группе ВК «Беломорканал», комментируйте, итоги подведем в пятницу.


Комментарии   

Билев
#26 Билев (c нами очень давно)02.09.2015 09:33
И Снятков туда-же...

Кинетическая энергия автомобиля пропорциональна скорости его движения. Импульс также зависит от скорости. Так что складываются не только скорости, но и энергии, и импульсы движущихся авто. В момент столкновения кинетическая энергия преобразуется в тепловую, выделяемую при деформации металла.

А вы тут пытаетесь всех убедить, что последствия столкновения двух встречно двигающихся автомобилей будут такими-же, как наезд одного авто на стоящее другое. Это и обычной человеческой логике противоречит.

Совсем плохо с физикой. Надо обратить внимание руководства ГОРОНО на повышение уровня преподавания естественных наук.
По второй части опуса не возражаю, но здесь речь идет не о последствиях столкновения со стеной, а с другим автомобилем.

Кстати, Снятков: почему, по-вашему, нигде нет краш-тестов отечественных автомобилей? И почему не проводятся краш-тесты со скоростями более 60 км/ч? И почему краш-тесты проводятся только на столкновениях с неподвижным недеформируемым объектом, в то время как такие столкновения в жизни случаются куда реже, чем двух авто? У меня есть кое-какие догадки на этот счет, интересно Ваше мнение.
Сообщить модератору
Снятков А
+1 #25 Снятков А (c нами с 24.10.2014)01.09.2015 11:22
При столкновениях не скорости "складываются", а энергии и импульсы. Причем, большая часть поглощается конструкцией самого автомобиля, при деформации.

С лобовым столкновением связан любопытный теоретический спор, который стал особенно популярен в последние годы благодаря распространению в Интернете. Он касается вопроса о том, суммируется ли скорость движущихся автомобилей при лобовом столкновении. То есть, является ли лобовое столкновение двух автомобилей, движущихся со скоростью 70 километров в час, эквивалентным столкновению автомобиля с неподвижной стеной на скорости в 140 километров в час. Вообще-то, на первый взгляд, сложить скорости двух автомобилей является довольно логичным умозаключением. Но в действительности и расчёты, и эксперименты показали, что при прочих равных и строгих параметрах при лобовом столкновении двух автомобилей на скорости 70 километров в час на каждый автомобиль будет воздействовать такое же количество кинетической энергии, сколько и при столкновении с недеформируемой стеной на такой же скорости. Дело в том, что при столкновении энергия гасится за счёт деформации кузова автомобиля, то есть в дело вступает сила сопротивления. И в случае с двумя движущимися автомобилями этот процесс умножается на два, что и в итоге и дает те же самые характеристики лобового столкновения, что и в случае с неподвижным объектом. chuchotezvous.ru/.../...
Сообщить модератору
Билев
#24 Билев (c нами очень давно)30.08.2015 23:33
Строитель - Строитель (c нами очень давно) 29.08.2015 19:56
Дабы пресечь ошибочное мнение, спешу уточнить - при лобовом столкновении скорости встречных авто НЕ суммируются.(см. закон сохранения энергии или на крайняк "разрушителей легенд")

Это как это "не суммируются"? И причем здесь закон сохранения энергии? Что, в школе плохо физику давали? Приходится смотреть всякую чушь по телеку? Возьми за точку отсчета один из автомобилей и посчитай, с какой скоростью к нему приближается встречный. Общую теорию относительности не приплел-за это спасибо. А то там тоже про высокие скорости... Мог бы и приплести...
Сообщить модератору
observer
#23 observer (c нами очень давно)30.08.2015 15:03
Цитирую Lazy - everybody lies :
Неплохо бы объясниться тем, кто строительство этих отбойников заказал...


...похоже, не дождёмся. Ибо заказчики - скромные и немногословные...
Сообщить модератору
Lazy
#22 Lazy (c нами очень давно)30.08.2015 11:41
Неплохо бы объясниться тем, кто строительство этих отбойников заказал...
Сообщить модератору
Строитель
+2 #21 Строитель (c нами очень давно)29.08.2015 19:56
Дабы пресечь ошибочное мнение, спешу уточнить - при лобовом столкновении скорости встречных авто НЕ суммируются.(см. закон сохранения энергии или на крайняк "разрушителей легенд")
Сообщить модератору
Критик
#20 Критик (c нами очень давно)29.08.2015 14:30
Цитирую raex - raex :
Праильна! значи, что? - значит, надо чтоб эти водители, не имеющие навыков, и не появились на трассе! хватит, следовательно, новых водителей учить, вполне достаточно имеющихся! а дальше очередь: дождись, пока умрет водитель или от старости медкомиссию не пройдет или за пьянку отберут - и беги сдавать, баш на баш. Столько проблем сразу решается!и после пьянки - через год только ВОЧЕРЕДЬ на получение прав, т.е. реально лет через 5-7 только до экзаменов доползет - красота!

Регистрацию на БК тоже предлагаю отменить до полной и естественной убыли нынешних комментаторов. Ок?)
Сообщить модератору
observer
#19 observer (c нами очень давно)29.08.2015 13:12
Цитирую raex - raex :
но в кюветы уходит в абсолютном большинстве случаев ОДНА машина, а в лобовухе сталкиваются ДВЕ, а еще в кювете сложения скоростей нету, может повезти об мелкие деревца мягко затормозиться или вообще без препятствий, а на дороге - либо прочный отбойник, либо летящая встречка.
Ни одного довода ни один защитник отбойников не привел. Без отбойника - есть шанс, с отбойником - шансов нет.
А нужен этот отбойник исключительно для рубки бабла: сначала откат за многомиллионную ненужную железяку, потом на узенькой дорожке с отбойником становится логичным сплошная и запрет обгона - и понеслась, кэш-фло ограничен только емкостью багажника машины ДПС.


...каюсь, виноват, рубку бабла не учёл. Пошёл посыпать голову пеплом...
Сообщить модератору
raex
#18 raex (c нами очень давно)29.08.2015 13:10
Цитирую Снятков А - Андрей :
Здрасте, приехали. Может, нам обучать вообще в чистом поле? А потом эти водители не имеющие навыков вождение по трассе, выедут вам в лоб.

Праильна! значи, что? - значит, надо чтоб эти водители, не имеющие навыков, и не появились на трассе! хватит, следовательно, новых водителей учить, вполне достаточно имеющихся! а дальше очередь: дождись, пока умрет водитель или от старости медкомиссию не пройдет или за пьянку отберут - и беги сдавать, баш на баш. Столько проблем сразу решается!и после пьянки - через год только ВОЧЕРЕДЬ на получение прав, т.е. реально лет через 5-7 только до экзаменов доползет - красота!
Сообщить модератору
raex
#17 raex (c нами очень давно)29.08.2015 12:29
Цитирую observer - observer :
кюветы разные бывают и не все счастливые...

но в кюветы уходит в абсолютном большинстве случаев ОДНА машина, а в лобовухе сталкиваются ДВЕ, а еще в кювете сложения скоростей нету, может повезти об мелкие деревца мягко затормозиться или вообще без препятствий, а на дороге - либо прочный отбойник, либо летящая встречка.
Ни одного довода ни один защитник отбойников не привел. Без отбойника - есть шанс, с отбойником - шансов нет.
А нужен этот отбойник исключительно для рубки бабла: сначала откат за многомиллионную ненужную железяку, потом на узенькой дорожке с отбойником становится логичным сплошная и запрет обгона - и понеслась, кэш-фло ограничен только емкостью багажника машины ДПС.
Сообщить модератору
Снятков А
+1 #16 Снятков А (c нами с 24.10.2014)29.08.2015 12:18
Цитирую observer - observer :
...и учебные машины с трассы убрать...

Здрасте, приехали. Может, нам обучать вообще в чистом поле? А потом эти водители не имеющие навыков вождение по трассе, выедут вам в лоб.
Сообщить модератору
ordinez
#15 ordinez (c нами очень давно)29.08.2015 11:30
Фактически как стоят отбойники по сити нет обочины как таковой. Машина, если что случись, не сможет остановиться на обочине не мешая проезду по полосе. Также затруднено там где есть отбойники двигаться другим участникам движения. И еще, при аварии водителю другого транспортного средства если его размажет по отбойнику гибели не избежать.
Сообщить модератору
observer
#14 observer (c нами очень давно)29.08.2015 10:19
Цитирую raex - raex :
но без отбойника - от неё есть шанс уйти на обочину/в кювет. Лично мне дважды доводилось.


...вопрос риторический, но кюветы разные бывают и не все счастливые...
Сообщить модератору
Билев
#13 Билев (c нами очень давно)29.08.2015 10:14
Года 2 назад на Вельской объездной встречная, типа Пежо-106(7), чуть не залетела мне под капот. Фуру на повороте обгоняла. Сумма скоростей ок 220 км/ч. Ушел на обочину, а если б отбойники стояли, то шансов на жизнь у мухи никаких.
Сообщить модератору
raex
#12 raex (c нами очень давно)28.08.2015 23:43
Цитирую observer - observer :
...встречка в капот может прилететь на ЛЮБОЙ дороге, независимо от её состояния и наличия отбойников...

но без отбойника - от неё есть шанс уйти на обочину/в кювет. Лично мне дважды доводилось.
Сообщить модератору
observer
+1 #11 observer (c нами очень давно)28.08.2015 23:26
Цитирую raex - raex :
когда прилетит в заносе встречка в капот - Вас, камрад, едущему строго по правилам, практически стоЯщему в своей полосе - тогда и вернемся к вопросу...


...встречка в капот может прилететь на ЛЮБОЙ дороге, независимо от её состояния и наличия отбойников...
Сообщить модератору
raex
+1 #10 raex (c нами очень давно)28.08.2015 22:49
Цитирую observer - observer :
...мне кажется, отбойники мешают тем, кто не хочет соблюдать правила...

когда прилетит в заносе встречка в капот - Вас, камрад, едущему строго по правилам, практически стоЯщему в своей полосе - тогда и вернемся к вопросу...
Сообщить модератору
тынц
+2 #9 тынц (c нами с 27.07.2015)28.08.2015 20:48
Цитирую observer - observer :
...на двухполосной дороге его никто не поставит. Но с идеей согласен...

Я катаюсь постоянно, и вижу, с каким усилием они вколачивают этот отбойник в землю, всё происходило на моих глазах..., так вот..., если бы они его вколачивали по центру, по осевой - разделительной, я б каждый день останавливался, выходил из за руля, кланялся бы им в пояс, и говорил бы - СПАСИБО МУЖИКИ!!!
А щас боюсь ездить..., в июне поц пьяный (я так думаю) ударился в отбойник, улетел в меня, я на встречку, чуть не зацепил шкодуфабию, девочка отвернула, я еле машину на асфальт вернул..., там и щас вмятина в ограждении...
Сообщить модератору
тынц
#8 тынц (c нами с 27.07.2015)28.08.2015 20:23
Я вот предлагаю пешие переходы, оснащать такими знаками:

И внятно, и понятно!!!
Сообщить модератору
observer
#7 observer (c нами очень давно)28.08.2015 20:16
Цитирую тынц - тынц :
За рулём с 85-го года, последние два года ежедневно катаюсь по дороге Арх.-Сев., с точность до метра могу сказать где какая ямка или повреждение полотна.
Считаю, что, отбойник нужен по середине!!! И ни каких гвоздей!!!


...на двухполосной дороге его никто не поставит. Но с идеей согласен...
Сообщить модератору
тынц
+3 #6 тынц (c нами с 27.07.2015)28.08.2015 19:38
За рулём с 85-го года, последние два года ежедневно катаюсь по дороге Арх.-Сев., с точность до метра могу сказать где какая ямка или повреждение полотна.
Считаю, что, отбойник нужен по середине!!! И ни каких гвоздей!!!
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+2 #5 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)28.08.2015 19:19
Что же делать тем, кто хочет остаться живых ?
Сообщить модератору
bolt
#4 bolt (c нами очень давно)28.08.2015 18:55
По новому ГОСТу дорожные ограждения должны выдерживать удар грузовика массой в 20 тонн на скорости 65 км/ч docs.cntd.ru/.../1200101296
Соответствует ли госту вся эта наша металлическая шняга?
Сообщить модератору
observer
#3 observer (c нами очень давно)28.08.2015 18:47
Цитирую Критик - Критик :
Если оставить отбойники - запретить в месте их локации, обгон.


...и учебные машины с трассы убрать...
Сообщить модератору
Критик
#2 Критик (c нами очень давно)28.08.2015 18:27
Если оставить отбойники - запретить в месте их локации, обгон.
Сообщить модератору
observer
+1 #1 observer (c нами очень давно)28.08.2015 18:17
...мне кажется, отбойники мешают тем, кто не хочет соблюдать правила...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "МОИ БИЛЕТЫ" ИНН 5321200184 ERID: 2SDnjc5k9Th
ООО "МОИ БИЛЕТЫ" ИНН 5321200184 ERID: 2SDnjc5k9Th
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+