Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z


Мэр Северодвинска в 2014 году заработал 2 миллиона 321 тысячу

Общество: 21.05.2015 18:18 Просмотров: 5601

 


2 миллиона 321 тысячу рублей заработал мэр Северодвинска Михаил Гмырин в 2014 году по официальной декларации о доходах. Его супруга не принесла в семью ни копейки.

 

В собственности у мэра Северодвинска числятся две квартиры (54,7 и 91,3 кв.м), гараж (60 кв.м), два земельных участка (1500 кв.м. и 690 кв.м.). Также автомобиль «Фольксваген Тигуан» и в пользовании еще одна квартира 33,6 кв.м. Все как и год назад.

Напомним, в 2013 году Михаил Гмырин заработал 2 млн 66 тысяч рублей. Его супруга – 654 тысячи.

В июне 2014 года народные избранники подняли зарплату градоначальника до 180 тысяч в месяц.

 


Комментарии   

bimba2
#20 bimba2 (c нами очень давно)23.05.2015 02:35
Сообщить модератору
ОН
#19 ОН (c нами очень давно)22.05.2015 23:38
Цитирую observer - observer :
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Короче, я бы за такие деньги мэром не пошёл.


...а Вас бы и не взяли. Вы слишком честный...


Сначала все честные. Но только на выборах. А потом..."пустошь Смагуа" узрели и понеслось... lol
Сообщить модератору
Natalia
+1 #18 Natalia (c нами очень давно)22.05.2015 10:40
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
..проблем от власти намного больше, чем возможностей....

smile возможно потом, когда МАГ решит покинуть этот пост, он даст интервью и расскажет - проблем или возможностей всё-таки больше smile
Сообщить модератору
observer
+1 #17 observer (c нами очень давно)22.05.2015 10:33
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Мне почему-то думается, что у Гмырина проблем от власти намного больше, чем возможностей. Городишко-то захолустный. Городское хозяйство запущенное и перспектив на улучшение нет и не будет. Нафик он вообще в мэры пошёл? Не понимаю.


...может "слава Герострата"? Типа я пришёл порулить этим городом и развалил всё...
Сообщить модератору
Vavanzo
+1 #16 Vavanzo (c нами очень давно)22.05.2015 10:31
Мне почему-то думается, что у Гмырина проблем от власти намного больше, чем возможностей. Городишко-то захолустный. Городское хозяйство запущенное и перспектив на улучшение нет и не будет. Нафик он вообще в мэры пошёл? Не понимаю.
Сообщить модератору
observer
#15 observer (c нами очень давно)22.05.2015 10:17
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Короче, я бы за такие деньги мэром не пошёл.


...а Вас бы и не взяли. Вы слишком честный...
Сообщить модератору
Natalia
+1 #14 Natalia (c нами очень давно)22.05.2015 09:10
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Короче, я бы за такие деньги мэром не пошёл.

а как же власть и её возможности? не интересует, нет? smile
Сообщить модератору
Vavanzo
#13 Vavanzo (c нами очень давно)22.05.2015 08:31
Короче, я бы за такие деньги мэром не пошёл.
Сообщить модератору
Снятков А
#12 Снятков А (c нами с 24.10.2014)22.05.2015 01:19
На должности в адм-и назначают после конкурса. Точно так же и городской голова (в такой оголтелой в последнее время борьбе с "иностранщиной" странно звучит наименование должности) должен подавать заявку на соискание и проходить отбор. Выборы же у нас по принципу "нравится-не нравится".
Сообщить модератору
Natalia
+1 #11 Natalia (c нами очень давно)22.05.2015 00:41
> Lazy
Вы совершенно верно описали построение оплаты труда и мотивации продажников, но этот принцип не годится для хозяйственника, потому как различны продукты их деятельности.

Цитирую Lazy - everybody lies :
менеджер может улучшить свой доход, показав хорошие продажи на своей территории и переместившись выше.

Будем считать, что мы уже говорим о сити-менеджере (хозяйственнике), а не о мэре (политике).
Т.е. глава города = глава компании smile
Сообщить модератору
Lazy
+1 #10 Lazy (c нами очень давно)22.05.2015 00:00
Цитирую Natalia - Natalia :
согласна с Vavanzo
Тоже считаю, что управляющий городом не должен иметь оплату труда меньше, чем совокупность оплат труда прямых подчиненных или лиц, за кого он несёт ответственность в конечном итоге.

Не соглашусь. Оплата труда должна быть по пользе, которую человек может приносить на своём месте. Например, вполне нормально, если региональный менеджер по продажам получает меньше, чем его подчинённые. Это мотивирует хороших продавцов хорошо продавать и дальше, а не лезть в плохие менеджеры просто потому, что менеджеру больше платят. Компания от этого только выигрывает, а региональный менеджер может улучшить свой доход, показав хорошие продажи на своей территории и переместившись выше.
Сообщить модератору
Natalia
+2 #9 Natalia (c нами очень давно)21.05.2015 22:44
согласна с Vavanzo
Тоже считаю, что управляющий городом не должен иметь оплату труда меньше, чем совокупность оплат труда прямых подчиненных или лиц, за кого он несёт ответственность в конечном итоге.
Сообщить модератору
Vavanzo
#8 Vavanzo (c нами очень давно)21.05.2015 22:38
недалеко от премьера Медведева, кстати. Может тоже завтра в новых часах придёт. Для такой должности зарплата скорее низка, нежели велика. Да ещё уголовные дела...
Сообщить модератору
ОН
+3 #7 ОН (c нами очень давно)21.05.2015 21:44
Цитирую ХХХ - Ххх :
А чтож мне народные избранники не поднимут зарплату до 180 килорублей??? confused


не Гмэр! lol

Цитирую gamarjoba - gamarjoba :
"Его супруга не принесла в семью ни копейки."
Сомневаюсь я, однако. Людмила Аркадьевна 9 апреля 1959 г. рождения. Хотя бы пенсия должна быть. Крайний Север, однако... С 50 лет...


А куда делся масасыкл и маскарад 2141? lol
Сообщить модератору
gamarjoba
+2 #6 gamarjoba (c нами очень давно)21.05.2015 21:06
"Его супруга не принесла в семью ни копейки."
Сомневаюсь я, однако. Людмила Аркадьевна 9 апреля 1959 г. рождения. Хотя бы пенсия должна быть. Крайний Север, однако... С 50 лет...
Сообщить модератору
Kook
#5 Kook (c нами очень давно)21.05.2015 20:12
Чем выше зарплата, тем меньше ответственность lol
Сообщить модератору
murlopino
+2 #4 murlopino (c нами очень давно)21.05.2015 19:32
Цитирую gazorez - Alexandr :
Эх, мне бы на год такую зарплату, кредиты заплатить. А то мля работаешь на фабрике, а там в каждом кабинете норовят проверить, сколько же я заработал, да урезать доплаты, чтоб не рабогател. Заработаешь те же 321 тыс. оттуда налоги минус, кредиты и в итоге больше платишь чем зарабатываешь

Мелко, у генерального на Севмаше это полторы получки, у Сечина из "Роснефти" 10% месячного дохода. Вот только когда эти парни отвечали за свои предприятия?
Сообщить модератору
gazorez
+5 #3 gazorez (c нами с 14.04.2015)21.05.2015 18:29
Эх, мне бы на год такую зарплату, кредиты заплатить. А то работаешь на фабрике, а там в каждом кабинете норовят проверить, сколько же я заработал, да урезать доплаты, чтоб не рабогател. Заработаешь те же 321 тыс. оттуда налоги минус, кредиты и в итоге больше платишь чем зарабатываешь
Сообщить модератору
а.шашков
#2 а.шашков (c нами очень давно)21.05.2015 18:26
Если про доходы мэра, его квартиры и машины сообщать отдельно, то получилось бы семь новостей. Можно раз в час, весь рабочий день, такие сообщения выдавать lol

Цитирую ХХХ - Ххх :
А чтож мне народные избранники не поднимут зарплату до 180 килорублей??? confused

Рука не поднимается
Сообщить модератору
ХХХ
#1 ХХХ (c нами очень давно)21.05.2015 18:25
А чтож мне народные избранники не поднимут зарплату до 180 килорублей??? confused
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+