Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
   
 
 
 

В современной России существует четкое понимание демографической проблемы, как длящейся национальной катастрофы. Ранее президент Путин уже отмечал, что демографическая яма 1990-х соотносима с потерями нашей страны в годы Великой Отечественной войны. Только те потери в самые короткие сроки были восстановлены. Современная же Россия застыла с пониманием глубины проблемы, но еще плохо представляет пути выхода из нее.

 
  просмотров: 5431  
   
 
 
 

Авторская колонка Константина Рыбинского.
Все важные решения по управлению сообществом высших приматов пустынно-саванного типа, прочно обосновавшемся на третьей планете Солнечной системы галактики Млечного Пути принимает поколение моих родителей, да и моё, чего уж греха таить.

 
  просмотров: 5014  
   
 
 
 

Речь идет о спектакле по пьесе Михаила Хейфеца "Как Циолковский летал на Луну". Его поставил в городе корабелов архангельский режиссер Андрей Тимошенко. Премьера спектакля состоялась на днях.

 
  просмотров: 4745  


В Северодвинске избыток торговых площадей. Новые крупные магазины растут, как грибы

Экономика: 16.04.2015 11:29 Просмотров: 7152

 


В Северодвинске обеспеченность населения торговыми объектами уже почти в два раза превышает норматив. Помимо этого, уже построено несколько новых крупных торговых объектов, планируются появляться новые, как, например, на площадке рядом с ДЮЦем.

 

На территории Северодвинска на начало 2015 функционирует 765 предприятий торговли и 311 предприятий общественного питания. Обеспеченность населения Северодвинска площадью торговых объектов на 1 тысячу человек (кв. м) на превышает в 1,9 раза норматив, утвержденный постановлением правительства Архангельской области от 07.12.2010 № 375 пп.

Оборот розничной торговли по итогам 2014 года составил 31 542 млн рублей. Рост оборота розничной торговли по сравнению с 2013 годом составляет 111,1 %, физический объем реализации потребительских товаров населению увеличился на 3,5 %.

Как говорится в отчете администрации города по итогам работы за прошлый год, в целом 2014 год характеризуется положительной динамикой, которая обусловлена ростом доходов населения и доступностью потребительского кредитования.

На территории Северодвинска за 2014 год реализовано населению 15,7 % товаров от оборота в целом по Архангельской области. Численность населения Северодвинска составляет 15,8 % в численности населения Архангельской области. 

Оборот общественного питания по крупным организациям и субъектам среднего предпринимательства в 2014 году составил 390 млн рублей и сократился на 1,6 % в действующих ценах относительно предшествующего года. Для сравнения: по Архангельской области оборот общественного питания по крупным организациям и субъектам среднего предпринимательства за 2014 год возрос на 6,2 % в действующих ценах относительно 2013 года.

Объем платных услуг населению, оказанных предприятиями Северодвинска (без субъектов малого предпринимательства) за 2014 год составил 3 326,2 млн рублей. По данным статистической отчетности в 2014 году увеличились расходы населения на услуги в сфере туризма, услуги организаций культуры, жилищно коммунальные услуги, говорится в отчете администрации города.

Фото: http://a.foto-ru.ru/other/turizm/Galich-Buy-Vologda/033.jpg

 


Комментарии   

observer
#35 observer (c нами очень давно)17.04.2015 08:02
Цитирую жорж - жорж :
Не только слышал ... А и вижу.....
А насчет балласта - полностью согласен... Не пора ли Губеру это понять...(балласт и для области)


...это что же получается? Балластов целых ДВА? Не потонем?...
Сообщить модератору
жорж
+2 #34 жорж (c нами очень давно)16.04.2015 23:24
Не только слышал ... А и вижу.....
А насчет балласта - полностью согласен... Не пора ли Губеру это понять...(балласт и для области)
Сообщить модератору
Kook
+2 #33 Kook (c нами очень давно)16.04.2015 22:56
Жорж
Ты слышал когда-нибудь о коротких и длинных денюжках?, почитай и усё будет ясно. Так то выход я уже озвучил. Есть ешо вариант - индивидуальное жильё, за что ратует mizantropoff, и если за первое ответственно государство, то за этот вариант - гмэр, хе-хе , выступающий нонче в роли баласта lol
Сообщить модератору
жорж
#32 жорж (c нами очень давно)16.04.2015 22:41
Коок! В городе строится жилья — крохи, по сравнением с тем сколько надо строить. Через несколько лет начнется разрушение брежневок и хрущевок. И зачем и кому будут нужны эти вновь построенные магазины в городе трущеб.
Сообщить модератору
observer
#31 observer (c нами очень давно)16.04.2015 22:24
Цитирую а.шашков - а.шашков :
Целая уйма торговых площадей, а я запчасти для своего мотоцикла нигде купит не могу, приходится на Таобао заказывать. Явная недоработка tongue


...да, явная недоработка! Мотоцыклы-то нынче у каждого первого, посему крайне важно в каждом, например, хлебном, отдельчике организовать полочку с запчастями...
Сообщить модератору
Kook
+1 #30 Kook (c нами очень давно)16.04.2015 21:42
Жорж
С коммерческой недвижимости по причинам озвученым выше и содрать можно больше, так то гмэр тока жену строит по субботам, на большее не способен, с средствами напряг laugh
Сообщить модератору
Kook
+3 #29 Kook (c нами очень давно)16.04.2015 21:37
Да туты делетанты упражняютси... lol Какое жильё и для кого? Какая инфраструктура и за чей счёт? Инвестиции преусматривают инвестора, инвестор чо - дурак или волшебник? Коммерческая недвижимость даёт наибольший выхлоп, с какой стати в жильё то должен вкладываться инвестор, если есть более выгодные проекты? Я ваще считаю, что жильём должно заниматься государство в виде социальной аренды с правом выкупа. Это гораздо выгоднее чем кормить америкосов покупая их ценные бумаги, выгоднее для государства.... хе -хе, но для чьих то карманов мимо.
Сообщить модератору
жорж
+1 #28 жорж (c нами очень давно)16.04.2015 21:32
А взяться должен Ваш градоначальник. Помните его предвыборный лозунг «Будем строить». Никто за язык не тянул. Стройте.
Сообщить модератору
raex
+5 #27 raex (c нами очень давно)16.04.2015 20:58
жорж, классно сказанул! surprise а построить - возьмёшься? или "пусть кто-нибудь другой"?
Сообщить модератору
жорж
#26 жорж (c нами очень давно)16.04.2015 20:53
Нужно ли такое количество торговых предприятий городу? Строительно — инвестиционная политика города должна быть направлена на создание благоприятных условий жизни всех горожан. Нужно строить то что нужно городу, а не то что хотят отдельные предприниматели. Наверное, в первую очередь нужно строить жилье. И не точечное, а поквартальное, с созданием инфраструктуры ….
Сообщить модератору
raex
+4 #25 raex (c нами очень давно)16.04.2015 20:45
ну вот электричество провести - 550 рублей за 15 кВт на участок, достаточно, все остальные коммуникации - автономные, ни копейки не надо, стоимость межевания я уже написал, 500 участков уже нарезаны от города в сторону Водогона - по-моему, никаких проблем нет, долше зад от кресла отрывать и за ручкой для подписи документов тянуться
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
#24 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)16.04.2015 19:51
Raex
2 миллиона не я придумал. Это и по телику говорили, и на БК писали. Участки ведь должны быть со всей инфраструктурой. На БК писали, что на все участки потребуется около 2 млрд.
Мизантропову:
Я сам из многодетной семьи, у меня два брата и две сестры. И все проблемы многодетных семей мне известны.
Но сегодня, если меня спросят, что бы я выбрал: земельные участки для многодетных, но совершенно посторонних мне семей, или худо-бедно отремонтированные дороги, безопасные школы для моих двух детей, то я выберу второе. Если там наверху придумали эту затею с землей, то пусть оттуда и деньги на это выделяют, а свои собственные налоги я на это платить не хочу.
Сообщить модератору
Kook
+2 #23 Kook (c нами очень давно)16.04.2015 19:43
mizantropoff
На Яграх хражданин Никитин и К постарались, стока намутили, что в бега пора, чо и деется.
Сообщить модератору
raex
+5 #22 raex (c нами очень давно)16.04.2015 19:30
dv
как обычно,просто прословоблудили!

Вы, камрад, главное - читайте, слушайте! вот уже видите, отдельные слова различаете, а со временем и смысл этих слов начнете понимать - тогда Вам и понятно и интересно станет. Я в Вас верю!
Сообщить модератору
raex
+5 #21 raex (c нами очень давно)16.04.2015 19:25
"Чтобы выделить им земельный участок, нужно потратить около 2 млн рублей на каждый участок. То есть на всех 1.2 млрд" - это как? купюрами чтоль участки покрыть собрались? вбить 4 колышка, на каждый поставить прибор и по спутнику засечь координаты стоит гораздо дешевле, то ли 500 то ли 1500 за точку, оптом 600 участков минимум вдвое дешевле будет. Как раз на три нолика ошиблись ))))
Сообщить модератору
mizantropoff
+4 #20 mizantropoff (c нами очень давно)16.04.2015 18:17
Коля
1. Многодетные согласились бы и на землю без коммуникаций, но в черте города. Согласно опросу большинство.
2. Даже если в последствии кто то продаст участок, то кто то его купит. Наверное как раз те, у кого средства для его дальнейшего освоения есть. wink
Т.е и многодетные получат хоть что то от государства, и собственники у земли никуда не денутся.
3. На данный момент земля в городе выделяется для частного строительства "отдельным видам граждан".
И я имею ввиду не старые частные домики "имени Казаринова" в старом городе, а вполне себе новые на Яграх.
4. Уверен, что такие вбросы про нашу тему скоро станут достаточно частыми. Вместо того что решать проблему, лучше формировать отрицательное общественное мнение. Не новый метод, только жалкий какой то. Больше характеризует самих организаторов.
Не там экономить собрались, товарищ(и). tongue
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
+2 #19 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)16.04.2015 17:59
Превышает норматив в 1.9 раза. Вообще-то этот норматив говорит о минимальной обеспеченности торговыми объектами. Минимальной! Минимальной, то есть МЕНЬШЕ этого быть не должно. И 1.9 - это не превышение, это всего лишь легкое отклонение от минимума. А должно быть еще больше.
И соглашусь с Ашаниным, бизнес строит за свой счет, он строит то, что ему выгодно. Будет выгодно строить детские сады, бизнес будет строить детские сады. Сегодня выгодны магазины, строят магазины. Выгодно открывать наливайки, открывают наливайки. Тут ничего личного - это только бизнес.
Тут вспомнили опять про многодетных, про земельные участки им обещанные. У нас где-то 600 таких семей. Чтобы выделить им земельный участок, нужно потратить около 2 млн рублей на каждый участок. То есть на всех 1.2 млрд. Давайте сделаем это. И забудем лет на пять про все остальное, про ремонт дорог, школ, детских садов. Зато в итоге у нас появится примерно 550 земельных участков выставленных на продажу. Потому что построят дома семей 50, и это я еще преувеличил. а остальные будут пытаться их продать.
Сообщить модератору
dv
+2 #18 dv (c нами с 24.11.2014)16.04.2015 16:35
2 - raex - raex
- Да Вами гордиться можно... А я -то грешным делом, по Вашим откровениям -"..."...чего это вы половину заработанного на распил мутным дядям не отсыпали - их, за чужой счёт добреньких, всегда как чёрт приносит к разделу.." подумал,что Вы уже явку с повинной по 198 УК РФ написали и хотел порекомендовать подавать ее не сюда, а БЕЖАТЬ в нужный адрес, пока за Вами не ПРИШЛИ !. Хорошо, если Вы действительно ,как обычно,просто прословоблудили! laugh
Сообщить модератору
raex
+5 #17 raex (c нами очень давно)16.04.2015 16:02
dv
Но...- работодателям это не выгодно

пфффф... курите матчасть, неуч... предприниматель на сумму взносов в ПФ уменьшает вменёнку, так что з/п в конвертиках - это исключительно подарок работнику в виде 13% НДФЛ
это у вас в ментовке каждый проверяльщик - повод для ерзанья или инфаркта, а у нас уж давно всех в рамки правового поля загнали, ёрзать не с чего
То, что Вы "нормальным явлением" назвали - оно давно уже и есть нормальное явление, конкуренция на рынке труда почище любого проверяльщика в строй ставит. Не там проблемы ищете.
Сообщить модератору
а.шашков
+2 #16 а.шашков (c нами очень давно)16.04.2015 15:57
Целая уйма торговых площадей, а я запчасти для своего мотоцикла нигде купит не могу, приходится на Таобао заказывать. Явная недоработка tongue
Сообщить модератору
29RUS
+1 #15 29RUS (c нами очень давно)16.04.2015 15:40
[quote name="dv - dv "]
Налоги и отчисления, далеко не копейки. Если завтра предприниматели начнут платить 100% белые зарплаты, многие закроются. 43% от фонда з.п. на отчисления и налоги не каждый способен осилить.
Сообщить модератору
S65tason
#14 S65tason (c нами очень давно)16.04.2015 14:19
Пока будет выгодно, будут строить. Но эти времена на исходе. Рынок коммерческой аренды начинает переполняться, цены на аренду поползут вниз, доходы арендодателей тоже начнут падать.
Сообщить модератору
dv
+6 #13 dv (c нами с 24.11.2014)16.04.2015 14:01
2 - raex - raex
- А что Вы так "заерзали"...или своим работникам тоже в конвертиках платите:?! Я считаю нормальным явлением, когда заключен трудовой договор, идет зарплата не меньше минимума, утвержденной по СЕВЕРАМ, платятся налоги, идут перечисления в соответствующие фонды, включая,естественно Пенсионный! Но...- работодателям это не выгодно, - поэтому за копейки,ВАМИ сэкономленные, работает Бог знает кто и Черт знает как! Надеюсь, Вас говорливого первого и проверят! Прокуратура,как писал БК, уже одним таким занимается, торопитесь,иначе, как Ленин , очередные будете писать "Письма издалека". lol
Сообщить модератору
Александр Шанин
+3 #12 Александр Шанин (c нами очень давно)16.04.2015 13:43
Строят же ТЦ за свои деньги, а не на бюджетные. Поэтому давать советы другому, как применить деньги, по крайней мере неуместно.
Сообщить модератору
raex
+6 #11 raex (c нами очень давно)16.04.2015 13:33
видно птицу по полёту))) у камрада dv в каждом посте привычка получать оклад в кассе так и лезет )))) всё б вам, бы, проверять тех, кто работает... сами-то поработать не желаете? придумайте что-нить собственной головёнкой, сделайте своими ручонками - и люди, если им понравится, за результат Вашего труда своим рублём проголосуют. А может и не проголосуют. А потом придет какой-то другой dv и начнет ехидненько интересоваться, чего это вы половину заработанного на распил мутным дядям не отсыпали - их, за чужой счёт добреньких, всегда как чёрт приносит к разделу..
Сообщить модератору
Lazy
+1 #10 Lazy (c нами очень давно)16.04.2015 13:17
Цитирую dv - dv :
Почему этим вопросом не занимаются соответствующие контролирующие органы?! Откуда же будет наполняемость бюджета города?! И касается не только строек!

Вот и спросите об этом администрацию города: как они обеспечивают и обеспечивают ли наполняемость бюджета?
Сообщить модератору
dv
+3 #9 dv (c нами с 24.11.2014)16.04.2015 12:43
Цитирую Lazy - everybody lies :
[quote name="observer - observer "]. Про налоги вообще замечание неуместное.

- Да,ну... lol Проверьте,кто работает на этих стройках , заключены ли с ними трудовые договоры, или хотя бы гражданско-правовые! Почему этим вопросом не занимаются соответствующие контролирующие органы?! Откуда же будет наполняемость бюджета города?! И касается не только строек!
Сообщить модератору
raex
+5 #8 raex (c нами очень давно)16.04.2015 12:32
гы, избыток... минимум удвоить можно безболезненно
а уж кафешечек-кофеенок - вообще дефицит
Сообщить модератору
Lazy
#7 Lazy (c нами очень давно)16.04.2015 12:27
Цитирую observer - observer :
...не нужно заниматься самообманом. Строя ТЦ, предприниматель помогает СЕБЕ в первую очередь. А была бы возможность налоги не платить - не платил бы...

В чём самообман-то? Стройка - это работа для тех, кто здание возводит и отделывает и для тех, кто будет потом за прилавком стоять. И нет ничего плохого в том, что помогая СЕБЕ в первую очередь на ходу приходится помочь и ДРУГИМ. Про налоги вообще замечание неуместное.
Сообщить модератору
observer
+5 #6 observer (c нами очень давно)16.04.2015 12:17
Цитирую bolt - bolt :
Муниципальное образование "Северодвинск" на 1 т.жителей ¦ 142 кв.м. по продовольственной группе ¦ 322 кв.м. по промтоварам...это разве много? Строя ТЦ предприниматель помогает Родине...


...не нужно заниматься самообманом. Строя ТЦ, предприниматель помогает СЕБЕ в первую очередь. А была бы возможность налоги не платить - не платил бы...
Сообщить модератору
Lazy
#5 Lazy (c нами очень давно)16.04.2015 12:05
Цитирую bolt - bolt :
Строя ТЦ предприниматель помогает Родине...

Верно. Но вопрос, на какой земле строится? Вот некоторым большим семьям не хватает приличной земли для строительства жилья, а магазинов-то у нас уже достаточно? Может, пора приоритеты сменить?
Сообщить модератору
bolt
+6 #4 bolt (c нами очень давно)16.04.2015 11:59
Муниципальное образование "Северодвинск" на 1 т.жителей ¦ 142 кв.м. по продовольственной группе ¦ 322 кв.м. по промтоварам...это разве много? Строя ТЦ предприниматель помогает Родине...
Сообщить модератору
vivat1945
#3 vivat1945 (c нами с 09.04.2015)16.04.2015 11:58
Был исчо ресторан "Прморский, а стал "Пять шагов".
Сообщить модератору
vivat1945
#2 vivat1945 (c нами с 09.04.2015)16.04.2015 11:57
Пусть хоть что-то строится в этом городе. А на Яграх никто почему-то ничего не строит, кроме зданий для занятия спортом. Даешь Ягры СПОРТИВНЫЙ!!!
Сообщить модератору
observer
+6 #1 observer (c нами очень давно)16.04.2015 11:39
...даёшь каждому жителю отдельный магАзин!...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+