Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
   
 
 
 

Сегодня Северодвинский городской суд вынес приговор Крупнику А.Р., признанному виновным в совершении двух преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 327 УК РФ (использование заведомо поддельного официального документа, предоставляющего права и освобождающего от обязанностей).

 
  просмотров: 4922  
   
 
 
 

По слова градоначальника оно пренебрегло  поручением не закрывать земляные ордера в зимний период.

 
  просмотров: 1997  
   
 
 
 

Все произошло накануне в 04:46 напротив дома № 38 по ул. Окружной в городе корабелов.

 
  просмотров: 1925  


Избавиться от балласта. В Северодвинске хотят продать бывший военный городок

Экономика: 23.05.2017 10:42 Просмотров: 10105

Как ранее писало БК, город уже не первый год тратит большие средства на его охрану.

" data-title="Избавиться от балласта. В Северодвинске хотят продать бывший военный городок">
 


В Северодвинске предлагается выставить на продажу имущественный комплекс бывшего военного городка «Вега», включающий в себя земельные участки, здания и другие объекты. Проект решения будет рассмотрен на июньской сессии горсовета. Как ранее писало БК, город уже не первый год тратит большие средства на его охрану.

 

 

Как говорится в пояснительной записке к документу, в случае включения комплекса в прогнозный план приватизации аукцион, возможно, будет провести в августе-сентябре 2017 года, при этом деньги в местный бюджет поступят в 4-м квартале текущего 2017 года.

Ранее с открытых торгов по продаже муниципального имущества, какие-либо подобные объекты недвижимого муниципального имущества на продажу не выставлялись и не оценивались. Объекты недвижимого имущества военного городка № 49 расположены за чертой города, находятся в неудовлетворительном состоянии, в помещениях отсутствуют коммуникации. Транспортная доступность не сопоставима с объектами, расположенными на территории города.

 

Сумма, которую планируется получить с продажи, пока просчитывается. Не факт, что продажа будет скорой и моментально понаедут купцы.


Комментарии   

raex
#25 raex (c нами очень давно)26.05.2017 13:21
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
за бесплатно из принципа никому не дадут

А дай им волю забесплатно раздавать - начнут муниципальные торговые центры детям дарить
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#24 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)25.05.2017 16:52
Если генерал Е.Васильева ранее не продала эту ВЧ, значит это никому не нужно. С таким же рвением можно продавать соседнее болото. А за бесплатно из принципа никому не дадут, даже садоводам. У нас территория бывшего собачьего питомника МВД пустует. И кому надо? Движений нет. Одна свалка.
Сообщить модератору
XSpawn
#23 XSpawn (c нами очень давно)24.05.2017 11:29
wink
Сообщить модератору
madsave
#22 madsave (c нами очень давно)24.05.2017 00:44
......
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+5 #21 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)23.05.2017 21:52
[quote name="Kook - Kook "]а ведь мог бы просто обос... ньдя, как у волков в знак превосходства, но скромен с рождения

Не понял вы еще и ссыкаетесть в штаны что ли? ты это давай не болей. Не знаю чего и посоветовать то тебе, не знаю как недержание лечиться ведь молодой я , проблем с такими болячками нет. Ты это если вообше тяжело будет, так может купить памперсов пачку и привезти раз такое дело laugh laugh laugh
Сообщить модератору
Kook
+2 #20 Kook (c нами очень давно)23.05.2017 21:10
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Кукушка я тебя даже плюсанул лайкнул, за твою якобы умность. Запомни уже на всю жизнь. У нас МОО 《Союз садоводов города Северодвинска》, расшифрую для тебя вдруг опять затупишь. Местная Общественная Организация 《Союз садоводов города Северодвинска》. Кукушка, общественная по определению не может быть частная laugh
Кукушка я понимаю ,чем то надо Васильева пополивать, но чет на троечку пока, походу выдыхаешся пора собиоать вещи уже с БК laugh

Так, про ёжика я уже говорил... lol
А на счёт поливать..... дык, Петя, не со зла, а справедливости для, причём чистой водичкой, т.с. охолонись, Петя.... а ведь мог бы просто обос... ньдя, как у волков в знак превосходства, но скромен с рождения, потому нужду справляю тока наедине с сбой или сканвордом laugh laugh laugh
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+4 #19 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)23.05.2017 20:46
Цитирую Kook - Kook :
Петя, не вводи в заблуждение народ, учредителями могут быть либо физики, либо юр.лица, у тебя конкретно - физики, а то, что они председатели, нигде не прописано, так шта учи сам мат.часть, мальчик. По всему выходит частная конторка, вот ежли бы.... тогды да, но а пока и разговор соответствующий. laugh
Не любишь ты, Петя, когда твои замыслы раскрывают, согласен - неприятно, деньги тишину любят.... а мы тебе с raexом говорили - не выпендривайся и лапшой не раскидывайся, а ты усё в свою дуду... Я садовод всея Руси, от имени и по поручению..... laugh


Кукушка я тебя даже плюсанул лайкнул, за твою якобы умность. Запомни уже на всю жизнь. У нас МОО 《Союз садоводов города Северодвинска》, расшифрую для тебя вдруг опять затупишь. Местная Общественная Организация 《Союз садоводов города Северодвинска》. Кукушка, общественная по определению не может быть частная laugh
Кукушка я понимаю ,чем то надо Васильева пополивать, но чет на троечку пока, походу выдыхаешся пора собиоать вещи уже с БК laugh
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+5 #18 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)23.05.2017 20:20
[quote name="mizantropoff - mizantropof
Ну какой он иначе без них "профсоюз", как им действительно без этого работать..

Непонятно только одно зачем для организации базы МЧС нужна "прокладка" в виде профсоюза садоводов?

Насчет прокладки, то это вы больше на нее похоже, только с крылышками laugh

А насчет профсоюза, то у нас не профсоюз, а союз садоводов города Северодвинска. Организации этой около 40 лет, практически каждый пред дачного кооператива был в этой организации председателем союза садоводов.

Далее у союза садоводов есть Добровольная пожарная охрана союза садоводов. Это не МЧС. Каждому снт надо иметь добровольных пожарных. Минимум четыре человека. Иначе штраф, как раз от МЧС и довольно большой от 150.000 до 300.000 рублей. Да еще и помпы иметь и пожарные машины. Но думаю проблемы дачных поедов и самих товариществ вас мало интересует. Даже если вы и сами дачники, то думаю даже и голову не забиваете , а вот преды все сайгачат по полной лишь бы не схлопотать штрафы громадные. Потому что такие как кукушка - мясопоедатель дачный будет на собрании орать какого хрена не уследил пред и на вилы его за штраф lol . Так,что мчс это мчс, а добровольная охрана и дружина союза садоводов это другие котлеты redface
Сообщить модератору
Kook
+2 #17 Kook (c нами очень давно)23.05.2017 19:16
Петя, не вводи в заблуждение народ, учредителями могут быть либо физики, либо юр.лица, у тебя конкретно - физики, а то, что они председатели, нигде не прописано, так шта учи сам мат.часть, мальчик. По всему выходит частная конторка, вот ежли бы.... тогды да, но а пока и разговор соответствующий. laugh
Не любишь ты, Петя, когда твои замыслы раскрывают, согласен - неприятно, деньги тишину любят.... а мы тебе с raexом говорили - не выпендривайся и лапшой не раскидывайся, а ты усё в свою дуду... Я садовод всея Руси, от имени и по поручению..... laugh
Сообщить модератору
mizantropoff
+6 #16 mizantropoff (c нами очень давно)23.05.2017 19:03
Вот что все пристали к человеку?
Профсоюз садоводов действительно нуждается и в доме Пикуля, и в вертолетной площадке около Пеньков.
Ну какой он иначе без них "профсоюз", как им действительно без этого работать..
Ведь негоже одному Казаринову на вертолете летать,
И да.... каждой яме по ТВ рекламе, каждому дачнику по посту пожарников,
Непонятно только одно зачем для организации базы МЧС нужна "прокладка" в виде профсоюза садоводов?
Он там какую роль выполнять собрался?
Вообще чем дальше читаешь комменты некоторых авторов так и хочется повторить:
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+4 #15 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)23.05.2017 16:24
[quote name="Kook - Kook "]По ходу Петя никак не хочет признать за своей конторкой статус частной,

Кукушка вы наверное забыли попить таблеточек для памяти, опять забыл, что я тебе про союз говорил. Ну давай старичок еще раз напишу,для тебя))) У всех председателей садоводческих товариществ в выписках написан один учредитель-председатель, а не все 1500 человек, как в твоем товариществе вписаны в выписку . Так же и союзы автомобилистов, союзы ветеранов, союз инвалидов и союз садоводов. Нельзя вписать в учредители всех 50000 дачников)))))))))) А в учредителях Союза садоводов города Северодвинска состоят председатели дачных кооперативов. Так, что учите мат. часть laugh
Сообщить модератору
Kook
+1 #14 Kook (c нами очень давно)23.05.2017 16:09
По ходу Петя никак не хочет признать за своей конторкой статус частной, а вот выписка говорит об обратном.. так шта если ёжик назвался колобком, не верь ему. lol
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+4 #13 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)23.05.2017 16:04
Цитирую XSpawn - XSpawn :
ОТДАЙТЕ ОБЪЕКТ ПЕТЕ!!! ЕМУ НУЖНЕ, ДА И ДОМ ПИКУЛЯ ТОЖЕ!!! lol


СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ redface rolleyes

[quote name="Kook - Kook "]
Петя, ты готов стать партнёром государства? laugh laugh laugh
Петя, партнёрство ето когды ты с деньгами, а государство с объектом

Кукушечка, если передадут бесплатно, то по сусекам поскребу и на восстановление объекта и создание нормально действующей базы садоводов, может чего нарою))) А вот тратить деньги на покупку, а потом еще тратить деньги на создание чего либо, увы денег нет confused
Сообщить модератору
Kook
+3 #12 Kook (c нами очень давно)23.05.2017 15:58
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Наталья, мы не отказались ни в коем случае по Дому Пикуля. Он нам так же необходим, как и база для пожарных машин. Я лично ЗА любой детский лагерь, но думаю именно в этом месте ,где почти 65 % заболоченной территории вряд ли подойдет, чисто из-за безопасности детей. А так , для лагеря военно- патриотичного вообще подойдет.

Ай-яй-яй, Петя, ничего то ты не понЯл, а ведь Наталья тебе намёкивала, намёкивала.... lol, усё нахаляву хошь, бредовые идеи толкаешь, народ баламутишь, в заблуждение вводишь....
Петя, ты готов стать партнёром государства? laugh laugh laugh
Петя, партнёрство ето когды ты с деньгами, а государство с объектом, а ты шо подумал, фулиган? laugh
"Мечтаем об этом объекте, но думаю олигархи глаз на него положили, и будут торговаться, пока цена не упадет практически до нуля, а у меня денег нет таких, чтобы его выкупить"
Вот и думай, что под нулём понимается, купюр то точна нет с таким номиналом laugh
Сообщить модератору
XSpawn
+1 #11 XSpawn (c нами очень давно)23.05.2017 15:51
ОТДАЙТЕ ОБЪЕКТ ПЕТЕ!!! ЕМУ НУЖНЕ, ДА И ДОМ ПИКУЛЯ ТОЖЕ!!! lol
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+4 #10 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)23.05.2017 15:30
Цитирую Natalia - Natalia :
Дом Пикуля ведь просили передать Союзу садоводов?! Уже не надо?))

P/S. Детский спортивный лагерь с элементами обучения - это не БЦ и не база отдыха, если вы не знаете.


Наталья, мы не отказались ни в коем случае по Дому Пикуля. Он нам так же необходим, как и база для пожарных машин. Я лично ЗА любой детский лагерь, но думаю именно в этом месте ,где почти 65 % заболоченной территории вряд ли подойдет, чисто из-за безопасности детей. А так , для лагеря военно- патриотичного вообще подойдет.
Сообщить модератору
Natalia
#9 Natalia (c нами очень давно)23.05.2017 13:33
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Передайте в пользование Союзу садоводов города Северодвинска.

Дом Пикуля ведь просили передать Союзу садоводов?! Уже не надо?))
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Дорого продать данный объект тяжело, в бюджет упадут копейки, только размазать,

Продавать вообще не обязательно.
Крупные, долгосрочные, социально-значимые проекты успешно реализуются при государственно-частном партнерстве.

P/S. Детский спортивный лагерь с элементами обучения - это не БЦ и не база отдыха, если вы не знаете.
Сообщить модератору
bsg
#8 bsg (c нами очень давно)23.05.2017 13:30
Уважаемый Петр Васильев.в бюджет упадут копейки.это Вы правильно заметили.а вот сколько упадет в карманы чинуш-история умолчит.уйдет земелька не детским лагерям и не многодетным семьям!
Сообщить модератору
bolt
+3 #7 bolt (c нами очень давно)23.05.2017 12:47
А вот детишкам и "купцам"я бы туда не советовал появляться до проведения комплексной экологической экспертизы,вэчэ была специфическая,не исключено большое загрязнение нефтепродуктами и всякими излучениями нехорошими...
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+4 #6 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)23.05.2017 12:47
Передайте в пользование Союзу садоводов города Северодвинска. Дорого продать данный объект тяжело, в бюджет упадут копейки, только размазать, А так громадная польза для всех дачников. Для союза садоводов он очень привлекателен, так , как хотелось бы на данной площади организовать Добровольную пожарную охрану союза садоводов, где бы базировались бы пожарные машины союза садоводов, в подмогу действующим пожарным.
Мечтаем об этом объекте, но думаю олигархи глаз на него положили, и будут торговаться, пока цена не упадет практически до нуля, а у меня денег нет таких, чтобы его выкупить, а место шикарное на развилке трех дачных направлений и пож.машины бы намного быстрее бы долетали бы до дач ,чем городские. Подумайте продать всегда можно успеть, а вот для дела пустить, а то торговые центры и базы отдыха уже напичкано столько, что изжога уже от них confused
Сообщить модератору
Natalia
#5 Natalia (c нами очень давно)23.05.2017 12:25
Цитирую raex - raex :
Потому что долго жмотили, сначала по своим предлагали, а оно тем временем ветшало

До приемлемой цены доветшало?
Мне кажется это хорошее место для детского спортивного лагеря совмещенного со школой обучения полетам. Мальчишкам и не только это было бы интересно. В предложении можно сделать полный пансион с проживанием и питанием (все необходимые объекты есть), а можно и варианты дневного пребывания. Расстояние позволяет.
Цитирую кондор - кондор :
Все уже разворовали... и даже трубы канализационные и теплотрассу выкопали к Г.Мырину на дачу....

А лыжник спер котельную и гараж...

Я правильно понимаю, что вы именно так и поступили бы на их месте? Видимо не зря тратят деньги на охрану объектов)
И вообще, люди определенного статуса и достатка не пользуются б/у, да еще ворованным, предпочитая индивидуальное строительство и современные материалы, т.к. от уровня инженерных систем зависит уровень жизни.
Сообщить модератору
lewiafan
#4 lewiafan (c нами с 02.03.2016)23.05.2017 12:17
и построят там ресторан
Сообщить модератору
кондор
+1 #3 кондор (c нами с 09.01.2017)23.05.2017 11:37
Цитирую Natalia - Natalia :
Интересно, почему в ранее действующем военном городке в помещениях отсутствуют коммуникации?

Все уже разворовали... и даже трубы канализационные и теплотрассу выкопали к Г.Мырину на дачу.... unsure

А лыжник спер котельную и гараж...
Сообщить модератору
raex
+1 #2 raex (c нами очень давно)23.05.2017 11:04
Потому что долго жмотили, сначала по своим предлагали, а оно тем временем ветшало
Сообщить модератору
Natalia
+1 #1 Natalia (c нами очень давно)23.05.2017 11:02
Интересно, почему в ранее действующем военном городке в помещениях отсутствуют коммуникации?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjbvnTyM
ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjbvnTyM
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+