Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


В Архангельске и Северодвинске будет проходить сбор подписей против отбойников

Авто-движение: 02.04.2016 16:12 Просмотров: 6828

 


Организован сбор подписей против отбойников на трассе Северодвинск-Архангельск в крупных торговых центрах Северодвинска и Архангельска. Сбор пройдёт в воскресенье 3 апреля. Каждый желающий сможет подойти и поставить свою подпись.

 

 

Список объектов, где пройдёт сбор:

Северодвинск с 13.00 до 17.00

ЦУМ, ТЦ "Гранд";

Архангельск с 16.00 до 19.00

ТЦ "Петромост"

ТЦ "Адмиралтейский"

ТЦ "Сигма" Галушина/Ленинградский

ТЦ "Европарк"

ТЦ "Титан-арена"

При входе в ТЦ будут стоять молодые люди с папками-планшетами в руках.

За последние 2 года, после установки отбойников на трассе Северодвинск-Архангельск на участке Северодвинск-Рикасиха, число ДТП с пострадавшими увеличилось почти в 2 раза - с 11 до 20 происшествий.

По итогам анализа дорожной ситуации на данном участке, открыт сбор подписей за скорейший демонтаж отбойников и дальнейших перенос их на безопасное расстояние от дороги.

Сотрудники ГИБДД по Архангельской области так же поддерживают данное предложение.

В официальном ответе на запрос депутатов областного Собрания Екатерины Поздеевой и Александра Дятлова начальник управления ГИБДД управления МВД РФ по Архангельской области Максимов А.И. говорит следующее: "Наличие дорожного ограждения на большом протяжении с двух сторон 2-Х 3-Х полосной дороги зрительно сужает проезжую часть, при столкновениях не позволяет транспортным средствам съехать на обочину. При этом болото вдоль дороги имеет незначительную глубину. Одно из предложений управления ГИБДД по Архангельской области в ГУ ОБДД МВД РФ по снижению аварийности - рассмотреть вопрос о возможности демонтажа дорожного ограждения на участках автодороги подъезд к г. Северодвинск вдоль "сухих" (мелких) болот".

 

 

Свои фото, видео, новости присылайте на maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

molchanoff
#40 molchanoff (c нами с 28.09.2015)05.04.2016 09:14
Цитирую Lazy - everybody lies :
Статистику по выросшей аварийности и смертности приводили уже. Так шта в сад эти отбойники.


Всплеск аварийности был и то, как говорят в УГИБДД по области, отбойники, как причина ДТП, вторичны. Основные причины: бухое чмо за рулем, многократное превышение скорости, чел с хреновым зрением сел за руль без очков и въехал в стоящий трактор ремонтной бригады.
Сейчас лихачи стали осторожничать
Сообщить модератору
Goodman
+1 #39 Goodman (c нами очень давно)04.04.2016 17:32
А где можно проголосовать за отбойники?
Сообщить модератору
Большой
+1 #38 Большой (c нами очень давно)04.04.2016 17:03
Цитирую raex - raex :
без отбойника - кто улетел, тот в кювете и убился

..какето?.. какето?.. а разве до этого не ты писал "НЕ МОГУ увернуться от него, ни прижаться, ни в кювет уйти"..
..и тут вдруг такое..
Сообщить модератору
Lazy
#37 Lazy (c нами очень давно)04.04.2016 16:17
Цитирую molchanoff - Молчанов :
А кто сказал, что в ГИБДД идею демонтажа отбойников поддерживают? Проект капремонта автодороги прошел госэкспертизу, все элементы дороги соответствуют ГОСТ и СНиП. Не надо перевирать. Никто не будет там ничего демонтировать. Не было отбойников - все в кюветы улетали, переворачивались и так же убивались, поставили отбойники - ничего не изменилось

Статистику по выросшей аварийности и смертности приводили уже. Так шта в сад эти отбойники.
Сообщить модератору
raex
+1 #36 raex (c нами очень давно)04.04.2016 12:21
Цитирую molchanoff - Молчанов :
Не было отбойников - все в кюветы улетали, переворачивались и так же убивались, поставили отбойники - ничего не изменилось

Ну как это не изменилось? без отбойника - кто улетел, тот в кювете и убился; с отбойником - улетел один, а убивается другой, который никуда не улетал и ничего не нарушал. На мой взгляд. разница принципиальная.
За свои косяки надо отвечать, иногда и жизнью, а за косяки неизвестного земляка, который например отложенное на зимнюю резину пропил - я лично жизнью не хочу отвечать. Камрад Большой вот готов, а я - нет.
Сообщить модератору
molchanoff
+1 #35 molchanoff (c нами с 28.09.2015)04.04.2016 10:23
А кто сказал, что в ГИБДД идею демонтажа отбойников поддерживают? Проект капремонта автодороги прошел госэкспертизу, все элементы дороги соответствуют ГОСТ и СНиП. Не надо перевирать. Никто не будет там ничего демонтировать. Не было отбойников - все в кюветы улетали, переворачивались и так же убивались, поставили отбойники - ничего не изменилось
Сообщить модератору
Большой
#34 Большой (c нами очень давно)04.04.2016 02:11
Цитирую Стеклосердцце - Стеклосердцце :
неплохо было бы иметь типа обочины на мосту

..это понятно.. лучше быть здоровым и богатым, а не бедным и больным..
..но имеем то, что имеем..
Сообщить модератору
raex
#33 raex (c нами очень давно)04.04.2016 02:10
Цитирую 989764 - Андрей :
вот не поверишь - ни разу фура на мея не летела..

а в меня на М8 дважды фура летела, и оба раза в сумерках, хрен поймешь, то ли уснул, то ли ямку объезжает, то ли я зигзага дороги не вижу или сам полосы попутал (на свежем асфальте да без разметки немудрено). И раздумывать некогда, секунды на решение. В одном из этих случаев - именно в кювет ушел, благо отбойника не было.
Может, ездишь просто мало, опыта не хватает, крови да обломков на дороге не насмотрелся?
Сообщить модератору
989764
#32 989764 (c нами с 18.03.2016)04.04.2016 00:34
Цитирую staroy - staroy :
Ну да.. Когда на тебя фура летит, полтора метра справа, охренеть как много.. Или ты на масасыкле передвигаешься?

вот не поверишь - ни разу фура на мея не летела...до этого все представляли орла на легковушке "пьяного-слепого-на летней резине", а тут во как!!
раекс, хорошо, пусть ДЕМОНТАЖ они оценят в 2300000...что, негде на федеральной трассе их потратить с бОльшей пользой?
Сообщить модератору
staroy
#31 staroy (c нами очень давно)03.04.2016 23:01
Цитирую 989764 - Андрей :

так по моему вИдению справа до отбойника летом метр-полтора, зимой метр!

Ну да.. Когда на тебя фура летит, полтора метра справа, охренеть как много.. Или ты на масасыкле передвигаешься?
Сообщить модератору
raex
#30 raex (c нами очень давно)03.04.2016 22:32
Цитирую 989764 - Андрей :
Но вообще конечно, давайте потратят тыщщ пару тысяч на перенос, чем морской например отремонтируют.

куда-то тебя совсем не туда понесло, тёзка! отбойники во-первых надо не переносить. а убирать нахрен, что существенно дешевле, а во-вторых - Морской проспект в г. Северодвинске и обочины на федеральной трассе финансируются из абсолютно разных источников, никакой связи
Сообщить модератору
Стеклосердцце
#29 Стеклосердцце (c нами очень давно)03.04.2016 22:06
Цитирую Большой - Большой :
..ну аргументация ведётся только возможностью увернуться за пределы проезжей части.. почему бы не увернуться с моста?.. почему на мосту нас лишают этой замечательной возможности?..


ну если без ржача- то неплохо было бы иметь типа обочины на мосту, ага.. и обехать дтп и если конь трупом на ходу стал- есть куда утащить..
Сообщить модератору
989764
#28 989764 (c нами с 18.03.2016)03.04.2016 21:26
[quote name="staroy - staroy "
Как то у тебя с логикой не очень.. Куда ж вправо то? Там твой отбойник стоит..
так по моему вИдению справа до отбойника летом метр-полтора, зимой метр!
посмотри в ютубе видяшки с лобовыми столкновениями...очень мало где отбойники проклятые виноваты...
Но вообще конечно, давайте потратят тыщщ пару тысяч на перенос, чем морской например отремонтируют.

ВСЁ верно!
Сообщить модератору
Большой
#27 Большой (c нами очень давно)03.04.2016 20:55
Цитирую raex - raex :
нездоровый орёл в лоб никогда не вылетит

..не будет отбойников - не будет лбов?.. такая логика?.. окуеть..
Сообщить модератору
raex
#26 raex (c нами очень давно)03.04.2016 18:56
Цитирую Большой - Большой :
..неа..
..я так не хочу..
..психически здоров, знаете ли..

а что вот такой нездоровый орёл в лоб никогда не вылетит в неуправляемом заносе - уверен?
Сообщить модератору
Большой
#25 Большой (c нами очень давно)03.04.2016 17:58
Цитирую raex - raex :
Большой, не с твоего случаем рега запись?

..неа..
..я так не хочу..
..психически здоров, знаете ли..

Цитирую observer - observer :
Добавить мозг дегенерату"

..на законодательном уровне?.. поправками в ПДД?..
Сообщить модератору
observer
#24 observer (c нами очень давно)03.04.2016 17:36
Цитирую Большой - Большой :
..ну аргументация ведётся только возможностью увернуться за пределы проезжей части...


...Вы уж простите великодушно, если что не так, но почему-то осталась незамеченной тема "Добавить мозг дегенерату". Если у водителя разум есть в голове, то он не станет допускать необдуманных манёвров на дороге. И даже отбойники будут невиноваты...
Сообщить модератору
raex
#23 raex (c нами очень давно)03.04.2016 17:23
Большой, не с твоего случаем рега запись?http://tv29.ru/new/inde x.php/bk-bezopasnost-dvizheniy a/6881-180-km-po-severodvinsku -degeneraty-na-starte
Сообщить модератору
oushkouy
#22 oushkouy (c нами очень давно)03.04.2016 16:47
Стеклосердцце - Стеклосердцце (c нами очень давно) 03.04.2016 15:45
Сдаётся мне что свалится метров с 10 вертикально вниз на бошку проезжающих под мостом это всё таки не одно и тоже что плавно скатится в кювет-ограждения на мосту оправданы..

Не-а, лучше на голову, чем в лобовую...
Сообщить модератору
Большой
#21 Большой (c нами очень давно)03.04.2016 16:41
Цитирую Стеклосердцце - Стеклосердцце :
не одно и тоже

..ну аргументация ведётся только возможностью увернуться за пределы проезжей части.. почему бы не увернуться с моста?.. почему на мосту нас лишают этой замечательной возможности?..
Сообщить модератору
Стеклосердцце
#20 Стеклосердцце (c нами очень давно)03.04.2016 15:45
Сдаётся мне что свалится метров с 10 вертикально вниз на бошку проезжающих под мостом это всё таки не одно и тоже что плавно скатится в кювет-ограждения на мосту оправданы..
Сообщить модератору
Большой
#19 Большой (c нами очень давно)03.04.2016 15:23
Цитирую staroy - staroy :
На мостах обгон запрещен.. И индивидуумы, нарушающие это правило, встречаются достаточно редко..

..ааа.. ну если запрещён - это всё меняет..
..а гололёд, лысая резина, спаньё за рулём и прочие страхи раекса тоже запрещены?..
Сообщить модератору
staroy
#18 staroy (c нами очень давно)03.04.2016 13:49
Цитирую Большой - Большой :
..бедняга.. мосты то как проезжаешь?..

На мостах обгон запрещен.. И индивидуумы, нарушающие это правило, встречаются достаточно редко..

Цитирую 989764 - Андрей :

ты походу из этих замечательных парней, что никогда не прижмутся вправо

Как то у тебя с логикой не очень.. Куда ж вправо то? Там твой отбойник стоит..
Сообщить модератору
Критик
#17 Критик (c нами очень давно)03.04.2016 13:31
Ну и где сборщики подписей? Ни у ЦУМа, ни у Гранда их не наблюдаю.
Сообщить модератору
Dimusik
#16 Dimusik (c нами очень давно)03.04.2016 11:02
Прошу прощения - "площади Победы"
Сообщить модератору
raex
#15 raex (c нами очень давно)03.04.2016 11:02
Цитирую ---- - Astra :
Считаю - если поставили ограждение - значит опасный участок! и участникам движения нужно учитывать это при совершении излишних угрожающих маневров!!

участок дороги стал опасным от того, что вдоль него "мелкое болото"? хм...
перечитай ветку: все защитники отбойников исходят из штатной ситуации "едь по правилам, и отбойники тебе не помешают", а все противники отбойников рассматривают нештатную ситуацию, когда кто-то почему-то уже не смог по правилам и уже боком по льду тебе в лоб летит по встречке.
Если всё в штатном режиме, никто никуда не полетел, дак отбойник просто в принципе не нужен, даже обсуждать нечего
Сообщить модератору
Dimusik
#14 Dimusik (c нами очень давно)03.04.2016 11:01
Было бы неплохо на площади Ленина сбор сделать. И охват больше, и как-никак "лобное место")
Сообщить модератору
Большой
#13 Большой (c нами очень давно)03.04.2016 10:04
Цитирую 989764 - Андрей :
не было бы отбойников ты бы в кювет съезжал каждый раз как на встречке кто-то?

..каждый раз едет в арх и такой херак!.. и нырк в кювет.. ну а чо.. ну а вдруг..
..где подписать петицию о снятии ограждений на мостах?.. а то мало-ли встречка, а не нырнуть..
..и высоких поребриков в городе.. а то вдруг встречка, а на тротуар не вырулить..
Сообщить модератору
989764
#12 989764 (c нами с 18.03.2016)03.04.2016 02:30
Цитирую raex - raex :
Абсолютно похрену мне, по какой вине мне дятел в лоб вылетит! нарушение ПДД, лысая резина, летняя на льду, заснул, задумался, не рассчитал маневр, инфаркт за рулём - Я, не нарушающий ПДД, здоровый, трезвый, с хорошей реакцией, на хорошей машине и в резине по сезону - НЕ МОГУ увернуться от него, ни прижаться, ни в кювет уйти. Исключительно из-за отбойников не могу.

не было бы отбойников ты бы в кювет съезжал каждый раз как на встречке кто-то?
ты походу из этих замечательных парней, что никогда не прижмутся вправо и не притормозят для предотвращения дтп...ещё небось и фарами мигаешь-гудишь почём зря.
Сообщить модератору
Astra
#11 Astra (c нами очень давно)03.04.2016 01:05
В официальном ответе на запрос депутатов областного Собрания Екатерины Поздеевой и Александра Дятлова начальник управления ГИБДД управления МВД РФ по Архангельской области Максимов А.И. говорит следующее: "Наличие дорожного ограждения на большом протяжении с двух сторон 2-Х 3-Х полосной дороги зрительно сужает проезжую часть, при столкновениях не позволяет транспортным средствам съехать на обочину. При этом болото вдоль дороги имеет незначительную глубину. Одно из предложений управления ГИБДД по Архангельской области в ГУ ОБДД МВД РФ по снижению аварийности - рассмотреть вопрос о возможности демонтажа дорожного ограждения на участках автодороги подъезд к г. Северодвинск вдоль "сухих" (мелких) болот".
Удивительно !!! Но ГИБДД еще и меряют глубину болот!!

Считаю - если поставили ограждение - значит опасный участок! и участникам движения нужно учитывать это при совершении излишних угрожающих маневров!!
Сообщить модератору
bolt
+2 #10 bolt (c нами очень давно)02.04.2016 23:23
Кто куда,а я на подпись....Продлим долгую и счастливую жизнь себе и близким!
Сообщить модератору
Критик
#9 Критик (c нами очень давно)02.04.2016 23:17
Цитирую [qwerty] - Только честность :
По-крайней мере мне их хватает, что бы понимать, что аварии происходят из-за нарушений ПДД, а не из-за воинственных отбойников.

Я не нарушаю, вы не нарушаете. А по Труда у нас 180 делают. И что?

Цитирую Большой - Большой :
..а я никуда не тороплюсь..
..хотя и так пропускают ;)

Я тоже не тороплюсь. Но в чужое месиво попасть не хочу. Андестенд?
Сообщить модератору
shturman
#8 shturman (c нами очень давно)02.04.2016 23:01
Отбойники по разделительной полосе до Архангельска и знак 40 км.
Сообщить модератору
Большой
#7 Большой (c нами очень давно)02.04.2016 21:33
Цитирую Критик - Критик :
пропускать вне очереди.

..а я никуда не тороплюсь..
..хотя и так пропускают ;)
Сообщить модератору
Только честность
#6 Только честность (c нами очень давно)02.04.2016 21:28
Цитирую Критик - Критик :

а не мозгов мало.

По-крайней мере мне их хватает, что бы понимать, что аварии происходят из-за нарушений ПДД, а не из-за воинственных отбойников.
Сообщить модератору
Критик
+1 #5 Критик (c нами очень давно)02.04.2016 21:09
Я завтра подъеду и подпишу.

Цитирую [qwerty] - Только честность :
"По вине отбойников"
Так и представил себе как отбойники выходят на дорогу и давай ДТП устраивать.Бедняжка, ты на танке ездишь? Между отбойниками 10 метров. Мало? Сдай права.

п.с. п.10.1 ПДД почитайте

Вроде честный, а не мозгов мало.

Цитирую Большой - Большой :
..бедняга.. мосты то как проезжаешь?.. жидкого небось подпускаешь?.. через немогу?..

Ещё один. Какая у тебя машина и г/н? Чтоб объезжать или пропускать вне очереди, раз жидкости под собой много.
Сообщить модератору
Только честность
#4 Только честность (c нами очень давно)02.04.2016 20:23
"По вине отбойников"
Так и представил себе как отбойники выходят на дорогу и давай ДТП устраивать.Цитирую raex - raex :
НЕ МОГУ увернуться от него, ни прижаться, ни в кювет уйти. Исключительно из-за отбойников не могу.

Бедняжка, ты на танке ездишь? Между отбойниками 10 метров. Мало? Сдай права.

п.с. п.10.1 ПДД почитайте
Сообщить модератору
Большой
+1 #3 Большой (c нами очень давно)02.04.2016 20:01
Цитирую raex - raex :
Я, не нарушающий ПДД, здоровый, трезвый, с хорошей реакцией, на хорошей машине и в резине по сезону - НЕ МОГУ

..бедняга.. мосты то как проезжаешь?.. жидкого небось подпускаешь?.. через немогу?..
Сообщить модератору
raex
+4 #2 raex (c нами очень давно)02.04.2016 18:11
Цитирую Большой - Большой :
..не по вине нарушения ПДД, а по вине отбойников!..

Абсолютно похрену мне, по какой вине мне дятел в лоб вылетит! нарушение ПДД, лысая резина, летняя на льду, заснул, задумался, не рассчитал маневр, инфаркт за рулём - Я, не нарушающий ПДД, здоровый, трезвый, с хорошей реакцией, на хорошей машине и в резине по сезону - НЕ МОГУ увернуться от него, ни прижаться, ни в кювет уйти. Исключительно из-за отбойников не могу.
Сообщить модератору
Большой
+2 #1 Большой (c нами очень давно)02.04.2016 17:30
..не по вине нарушения ПДД, а по вине отбойников!..
..тогда там и асфальт поучаствовал не меньше..
..срочно демонтировать асфальт!!!..
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+