Дорожники провели анализ аварийности на трассе Архангельск – Северодвинск за последние три с половиной года
Авто-движение: 06.09.2016 12:51 Просмотров: 7854 |
Депутатам Архангельского областного собрания Александру Дятлову и Екатерине Поздеевой пришёл ответ из Федерального дорожного агентства по вопросу демонтажа барьерного ограждения на участке автомобильной дороги федерального значения М-8 «Холмогоры», подъезд к г. Северодвинску. Речь идёт об участке между 19 и 30 км, так называемом «коридоре смерти».
Автомобильная дорога «Подъезд к городу Северодвинску» находится в управлении ФКУ Упрдор «Холмогоры». Так, Архангельским филиалом ФКУ Упрдор «Холмогоры» проведён анализ аварийности на участке между 19 и 30 км автомобильной дороги за период с 2013 по первое полугодие 2016 года. Об этом отчитались в письме депутатам.
В 2013 году произошло 15 ДТП, 6 человек погибли, 19 – получили травмы различной степени тяжести;
В 2014 году произошло 11 ДТП, 2 человека погибли, 14 – травмированы;
В 2015 году зарегистрировано 20 ДТП, 2 человека погибли, травмированы – 29;
В первом полугодии 2016 года место концентрации ДТП на этом участке сохраняется.
Названы причины совершения ДТП на участке автомобильной дороги при подъезде к Северодвинску:
- выезд на полосу встречного движения,
- несоответствие скоростного режима конкретным дорожным условиям,
- неправильный выбор дистанции,
- несоблюдение очередности движения,
- управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения,
- управление транспортом без наличия прав
Наличие причинно – следственной связи установленного дорожного ограждения с произошедшими происшествиями не выявлено.
Очаг аварийности на данном участке автомобильной дороги был определен ранее, до установки барьерных ограждений.
Установленное барьерное ограждение исключает выезд на полосу встречного движения, что является одним из самых тяжелых ДТП по степени последствий.
Таким образом, Федеральное дорожное агентство считает демонтаж барьерных ограждений нецелесообразным.
Для повышения уровня безопасности на дороге Архангельск – Северодвинск в 2016 году установлены информационные щиты «Аварийно опасный участок», установлены комплексы фото-видео фиксации административных правонарушений.
Комментарии
Паша, я ж крайне редко )))) но тут случай особенный. Даже на фото, уж лучше в такой кювет, чем лобовая плюха
может это больше связано со сплошными полосами до и после..ну и снижением скорости у опасающихся "встречных дятлов"..
Мне станет более понятно, когда будет возможность сравнить количество случившихся ДТП с момента ввода в эксплуатацию барьерных ограждений и количество ДТП, например, за три предшествующих года до их (барьерных ограждений) установки.
Нехорошо, Андрей, людям зла желать. Нехорошо. По делу - если посмотреть на фото,то видно, что здесь уход от встречки на обочину скорее всего закончится печально. Поездив немало обратил внимание, что отбойники ставят именно там, где съезд с дороги опасен, на высокой дороге. Где такой опасности нет, нет и отбойников.
2020 год это я от себя. По плану Дорожники начнут строить 4 полосы в следующем году. 30 км. дороги плюс мосты Им еще по проекту надо 3 -ю двухуровневую развязку сделать. Думаю успеют в 2020 г.
да еще велополосы запланированы, так губернатор вещал
Это тот, который "После ввода"? Так там про 2020 год год ни слова. Наоборот, выглядит так, что уже ввели.
Цитирую Basil - Степан :
Про пешеходов - хорошее замечание. Но вот про то, чтобы уйти в отбойник... Не знаю, смог бы я себя в аварийной ситуации заставить повернуть руль в сторону препятствия... Инстинктивно хочется от него уйти. rolleyes
* заставить себя
Четвертый Абзац если считать с конца текста.
И ещё, после установки этого "коридора" в районе Лисьих борков прекратились наезды на пешеходов - ранее 1-2 "двухсотых" ежегодно.
Из письма этого никак не следует. confused
Цитата: до и после ..а 14 - малоаварийный год..там ремонт усиленно шёл..
И тогда уж:Цитата:
Это они планируют после Ввода в эксплуатацию законченным капитальным ремонтом участком с 19 по 30 км. То есть когда будет 4 полосы не ранее 2020 г.
Это ежели посередине дороги ограждение установлено,а ныне авто как шар от борта бильярда на встречку отскакивают.
"Наличие причинно – следственной связи установленного дорожного ограждения с произошедшими происшествиями не выявлено".-Опять глупость!Дело не в связи ,а в тяжких последствиях.Гр.Костюку незачОт!
От себя скажу- Умирать.
RSS лента комментариев этой записи