Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z


Дорожники провели анализ аварийности на трассе Архангельск – Северодвинск за последние три с половиной года

Авто-движение: 06.09.2016 12:51 Просмотров: 7854

Депутатам Архангельского областного собрания Александру Дятлову и Екатерине Поздеевой пришёл ответ из Федерального дорожного агентства по вопросу демонтажа барьерного ограждения на участке автомобильной дороги федерального значения М-8 «Холмогоры», подъезд к г. Северодвинску. Речь идёт об участке между 19 и 30 км, так называемом «коридоре смерти».

" data-title="Дорожники провели анализ аварийности на трассе Архангельск – Северодвинск за последние три с половиной года">
 


Депутатам Архангельского областного собрания Александру Дятлову и Екатерине Поздеевой пришёл ответ из Федерального дорожного агентства по вопросу демонтажа барьерного ограждения на участке автомобильной дороги федерального значения М-8 «Холмогоры», подъезд к г. Северодвинску. Речь идёт об участке между 19 и 30 км, так называемом «коридоре смерти».

 

Автомобильная дорога «Подъезд к городу Северодвинску» находится в управлении ФКУ Упрдор «Холмогоры». Так, Архангельским филиалом ФКУ Упрдор «Холмогоры» проведён анализ аварийности на участке между 19 и 30 км автомобильной дороги за период с 2013 по первое полугодие 2016 года. Об этом отчитались в письме депутатам.

В 2013 году произошло 15 ДТП, 6 человек погибли, 19 – получили травмы различной степени тяжести;

В 2014 году произошло 11 ДТП, 2 человека погибли, 14 – травмированы;

В 2015 году зарегистрировано 20 ДТП, 2 человека погибли, травмированы – 29;

В первом полугодии 2016 года место концентрации ДТП на этом участке сохраняется.

 

Названы причины совершения ДТП на участке автомобильной дороги при подъезде к Северодвинску:

- выезд на полосу встречного движения,

- несоответствие скоростного режима конкретным дорожным условиям,

- неправильный выбор дистанции,

- несоблюдение очередности движения,

- управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения,

- управление транспортом без наличия прав

 

Наличие причинно – следственной связи установленного дорожного ограждения с произошедшими происшествиями не выявлено.

Очаг аварийности на данном участке автомобильной дороги был определен ранее, до установки барьерных ограждений.

Установленное барьерное ограждение исключает выезд на полосу встречного движения, что является одним из самых тяжелых ДТП по степени последствий. 

Таким образом, Федеральное дорожное агентство считает демонтаж барьерных ограждений нецелесообразным. 

Для повышения уровня безопасности на дороге Архангельск – Северодвинск в 2016 году установлены информационные щиты «Аварийно опасный участок», установлены комплексы фото-видео фиксации административных правонарушений. 

 

 

 

 

 


Комментарии   

raex
#18 raex (c нами очень давно)08.09.2016 17:11
Цитирую oushkouy - oushkouy :
Нехорошо, Андрей, людям зла желать. Нехорошо. .

Паша, я ж крайне редко )))) но тут случай особенный. Даже на фото, уж лучше в такой кювет, чем лобовая плюха
Сообщить модератору
989764
#17 989764 (c нами с 18.03.2016)08.09.2016 00:40
Цитирую Svarnoy - Виталий :
В районе этих отбойников ездюков так и тянет обогнать и по приставной полосе обогнать...дело то в человеческом факторе,однако...

может это больше связано со сплошными полосами до и после..ну и снижением скорости у опасающихся "встречных дятлов"..
Сообщить модератору
Svarnoy
+1 #16 Svarnoy (c нами с 19.07.2016)07.09.2016 21:19
В районе этих отбойников ездюков так и тянет обогнать и по приставной полосе обогнать...дело то в человеческом факторе,однако...
Сообщить модератору
Glasis
#15 Glasis (c нами очень давно)07.09.2016 19:06
Кто с чем чего сравнивает?
Мне станет более понятно, когда будет возможность сравнить количество случившихся ДТП с момента ввода в эксплуатацию барьерных ограждений и количество ДТП, например, за три предшествующих года до их (барьерных ограждений) установки.
Сообщить модератору
oushkouy
#14 oushkouy (c нами очень давно)07.09.2016 18:49
Цитирую raex - raex :
Хотел отписаться, а камрад Болт в #2 все уже изложил. Ублюдки, одно слово. Чтоб этому Костюку, по всем правилам едущему, со встречки дятел в капот влетел в этом коридоре

Нехорошо, Андрей, людям зла желать. Нехорошо. По делу - если посмотреть на фото,то видно, что здесь уход от встречки на обочину скорее всего закончится печально. Поездив немало обратил внимание, что отбойники ставят именно там, где съезд с дороги опасен, на высокой дороге. Где такой опасности нет, нет и отбойников.
Сообщить модератору
raex
#13 raex (c нами очень давно)07.09.2016 18:13
Хотел отписаться, а камрад Болт в #2 все уже изложил. Ублюдки, одно слово. Чтоб этому Костюку, по всем правилам едущему, со встречки дятел в капот влетел в этом коридоре
Сообщить модератору
ordinez
#12 ordinez (c нами очень давно)07.09.2016 14:44
[quote name="Lazy - everybody lies "]Это тот, который "После ввода"? Так там про 2020 год год ни слова. Наоборот, выглядит так, что уже ввели.
2020 год это я от себя. По плану Дорожники начнут строить 4 полосы в следующем году. 30 км. дороги плюс мосты Им еще по проекту надо 3 -ю двухуровневую развязку сделать. Думаю успеют в 2020 г.

да еще велополосы запланированы, так губернатор вещал
Сообщить модератору
Lazy
+1 #11 Lazy (c нами очень давно)07.09.2016 11:20
Цитирую ordinez - ordinez :
Четвертый Абзац если считать с конца текста.

Это тот, который "После ввода"? Так там про 2020 год год ни слова. Наоборот, выглядит так, что уже ввели.
Цитирую Basil - Степан :
ни в одной аварии не было случая, чтобы кто-то хотел уйти от встречки на обочину, но не смог этого сделать по причине наличия там отбойников.

Про пешеходов - хорошее замечание. Но вот про то, чтобы уйти в отбойник... Не знаю, смог бы я себя в аварийной ситуации заставить повернуть руль в сторону препятствия... Инстинктивно хочется от него уйти. rolleyes

* заставить себя
Сообщить модератору
ordinez
#10 ordinez (c нами очень давно)07.09.2016 10:44
Цитирую Lazy - everybody lies :
Из письма этого никак не следует. confused

Четвертый Абзац если считать с конца текста.
Сообщить модератору
Basil
+4 #9 Basil (c нами с 07.11.2014)07.09.2016 08:45
Если отбросить эмоции, можно будет рассмотреть факты. А они таковы, что ни в одной аварии не было случая, чтобы кто-то хотел уйти от встречки на обочину, но не смог этого сделать по причине наличия там отбойников. И, напротив, есть фактическая авария, при которой ушедшую в занос машину остановили отбойники - побилась, конечно, но кто знает как могло быть, если бы перевернулась в кювет? Просто пиар группы депутатов и высосанная из известного места "проблема" для поддержания рейтинга посещаемости данного СМИ. Заметьте, больше никого из журналисткой камарильи эта тема не колыхает.

И ещё, после установки этого "коридора" в районе Лисьих борков прекратились наезды на пешеходов - ранее 1-2 "двухсотых" ежегодно.
Сообщить модератору
Lazy
#8 Lazy (c нами очень давно)06.09.2016 21:56
Цитирую ordinez - ordinez :
Это они планируют после Ввода в эксплуатацию законченным капитальным ремонтом участком с 19 по 30 км. То есть когда будет 4 полосы не ранее 2020 г.

Из письма этого никак не следует. confused
Сообщить модератору
989764
#7 989764 (c нами с 18.03.2016)06.09.2016 21:10
вот же ключевое..
Цитата:
В 2013 году произошло 15 ДТП, 6 человек погибли, 19 – получили травмы различной степени тяжести; В 2015 году зарегистрировано 20 ДТП, 2 человека погибли, травмированы – 29;
до и после ..а 14 - малоаварийный год..там ремонт усиленно шёл..
Сообщить модератору
ASDF
#6 ASDF (c нами очень давно)06.09.2016 20:38
Цитата:
так называемом «коридором смерти»
О, Господи! Кем называемым, БК?
И тогда уж:Цитата:
Речь идёт об участке между 19 и 30 км, так называемом «коридорЕ смерти»
Сообщить модератору
ordinez
#5 ordinez (c нами очень давно)06.09.2016 13:49
Цитирую ozzzy - ozzzy :
"Установленное барьерное ограждение исключает выезд на полосу встречного движения, ..." - это КАК??!!! sad

Это они планируют после Ввода в эксплуатацию законченным капитальным ремонтом участком с 19 по 30 км. То есть когда будет 4 полосы не ранее 2020 г.
Сообщить модератору
ozzzy
+5 #4 ozzzy (c нами очень давно)06.09.2016 13:44
"Установленное барьерное ограждение исключает выезд на полосу встречного движения, ..." - это КАК??!!! sad
Сообщить модератору
California One
+4 #3 California One (c нами с 15.01.2015)06.09.2016 13:40
Цитата:
Установленное барьерное ограждение исключает выезд на полосу встречного движения...
Меня одного эта фраза смущает?
Сообщить модератору
bolt
+6 #2 bolt (c нами очень давно)06.09.2016 13:38
Отписка позорная...особенно этот "перл"-Установленное барьерное ограждение исключает выезд на полосу встречного движения, что является одним из самых тяжелых ДТП по степени последствий.
Это ежели посередине дороги ограждение установлено,а ныне авто как шар от борта бильярда на встречку отскакивают.
"Наличие причинно – следственной связи установленного дорожного ограждения с произошедшими происшествиями не выявлено".-Опять глупость!Дело не в связи ,а в тяжких последствиях.Гр.Костюку незачОт!
Сообщить модератору
ordinez
+1 #1 ordinez (c нами очень давно)06.09.2016 13:35
Всё вроде правильно. Но ни кто не отвечает на вопрос, правильный водитель соблюдающий все правила увидит, что на его полосу в лобовую выскочит по... ист, которому наплевать на всё, куда (правильному водителю) деваться?

От себя скажу- Умирать.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+