Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw


В Архангельске депутатам не хватило духа выступить против «коридора смерти» на трассе Северодвинск-Архангельск

Авто-движение: 30.06.2016 09:51 Просмотров: 7703

Накануне в Архангельске на сессии облСобрания разгорелись ожесточенные споры вокруг проекта обращения о демонтаже отбойников на трассе Северодвинск-Архангельск. Обращение так и не набрало необходимого количества голосов. Основная масса народных избранников предпочла не голосовать или воздержаться, оставляя и дальше людей один на один с «коридором смерти» на трассе.

" data-title="В Архангельске депутатам не хватило духа выступить против «коридора смерти» на трассе Северодвинск-Архангельск">
 


Накануне в Архангельске на сессии облСобрания разгорелись ожесточенные споры вокруг проекта обращения о демонтаже отбойников на трассе Северодвинск-Архангельск. Обращение так и не набрало необходимого количества голосов. Основная масса народных избранников предпочла не голосовать или воздержаться, оставляя и дальше людей один на один с «коридором смерти» на трассе.

 

За обращение, которое было подготовлено депутатами Дятловым и Поздеевой, проголосовало только 28 депутатов. Трое было против, 19 воздержалось, семь народных избранников не голосовало. Для принятия обращения необходимо было 32 голоса.

Против: Карташова, Насонов, Сохин.

Не голосовал: Аннин, Бородин, Бреховских, Кочмарик, Левачев, Моисеев, Сердюк.

Воздержались: Авалиани, Белокоровин, Болотов, Виноградова, Громов, Драчева, Заря, Коротаева, Меньшаков, Новиков, Кукушкин, Новожилов, Павлов, Петров, Андрей Попов, Иван Попов, Валентина Попова, Холодов, Чеглаков.

Странные деятели. Допустим, основная масса депутатов из районов и в Северодвинске они практически никогда не бывают. Но, что побудило северодвинского депутата Римму Карташову проголосовать против — большая загадка. Ведь в Архангельск она не на вертолете летает. Почему спрятался в воздержание местный профсоюзный босс и народнофронтовец Кукушкин? Или он любитель острых ощущений и испытывает кайф от движения по «коридору смерти».

Планировалось, что депутатское обращение будет направлено к Министру внутренних дел РФ Колокольцеву, к Министру транспорта Соколову, к руководителю Федерального дорожного агентства Старовойту . Вот его текст:

«По информации ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва –Архангельск Федерального дорожного агентства» в октябре 2015 года введен в эксплуатацию участок федеральной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» км 19+960 – км 30+000 «Подъезд к городу Северодвинску Архангельской области». Дорожное ограждение на нем установлено в рамках реализации инженерного проекта в соответствии с требованиями пункта 8.1 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», исходя из условий отнесения участка дороги к группе Б (на насыпях, проходящих вдоль болот, водотоков или водоемов глубиной более 1 м).

Местоположение ограждения определено проектной документацией капитального ремонта автомобильной дороги, разработанной проектной организацией ООО «ПроектСтрой», получившей положительные заключения Санкт-Петербургского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» и утвержденной Распоряжением Федерального дорожного агентства от 26 декабря 2013 года № 2303-р.

Необходимо отметить, что по информации управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Архангельской области дорожные ограждения на участке федеральной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» км 19+960 – км 30+000 «Подъезд к городу Северодвинску Архангельской области» были установлены преимущественно в 2014 году.

В результате топографического анализа дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных на участке федеральной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» км 19+960 – км 30+000 «Подъезд к городу Северодвинску Архангельской области» в 2015 году, выполненного в соответствии с ОДМ 218.6.015-2015 «Рекомендации по учету и по анализу дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации», выявлено три места концентрации дорожно-транспортных происшествий, два из которых расположены на указанном выше участке дороги.

На участке федеральной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» от границы п. Рикасиха до км 30+000 «Подъезд к городу Северодвинску Архангельской области» в 2014 году зарегистрировано 11 дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), в которых погибли 2 и травмированы 14 человек, в 2015 году зарегистрировано 20 ДТП, в которых погибли 2 и травмированы 29 человек. 16 июня текущего года на 25 км федеральной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» «Подъезд к городу Северодвинску» произошло очередное ДТП со смертельным исходом.

Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Архангельской области поддерживает позицию Архангельского областного Собрания депутатов о демонтаже дорожного ограждения, и, в свою очередь, направило свои предложения в план действий (дорожную карту) на 2016 год по снижению аварийности, связанной с лобовыми столкновениями, наездами на пешеходов и опрокидываниями, на автомобильных дорогах федерального значения в границах Архангельской области, разрабатываемый Федеральным дорожным агентством Российской Федерации совместно с Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Одно из предложений – рассмотреть вопрос о возможности демонтажа дорожного ограждения на участках дороги вдоль «сухих» (мелких) болот.

В связи с этим Архангельское областное Собрание депутатов обращается с просьбой демонтировать дорожные ограждения на участке федеральной трассы автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» км 19+960 – км 30+000 «Подъезд к городу Северодвинску Архангельской области»».


Комментарии   

la mosa
#35 la mosa (c нами с 13.11.2014)02.07.2016 10:17
Цитирую 989764 - Андрей :
а вот сам представь..например дерево..обычное такое 25-сантиметровое дерево..в боку машины..или болотце..всего-то метровой глубины..только машина в него легла крышей..

дурачок всегда найдёт оправдание тому, чтобы не убирать дерево подальше от дороги, или засыпать болото
Сообщить модератору
Kook
#34 Kook (c нами очень давно)01.07.2016 10:18
Цитирую kosty_75 - kosty_75 :
Сестра! Галопиридолу в палату!

А чо такое гал-пир-дол.. дол-пир-гал...?, блин, язык сломаешь, а ведь хто то ешо и употребляет.... lol
Сообщить модератору
kosty_75
#33 kosty_75 (c нами очень давно)01.07.2016 08:57
Сестра! Галопиридолу в палату!
Сообщить модератору
Только честность
#32 Только честность (c нами очень давно)01.07.2016 07:01
Такое ощущение, что у некоторых какая-то плесень в головах. Заладили "а вдруг, а вдруг". А вдруг комета рухнет? А вдруг НЛО нападет? Ну тогда конечно отбойники будут только мешать. И еще такое ощущение, что как минимум каждая вторая поездка противника отбойников заканчивается ДТП из-за того, что отбойник помешал. Или что ни день - то прыгающие от отбойника до отбойника грузовики да легковушки. Ага, как пинг-понг. Прям каждый день летают.
Бред какой-то. Отбойники стоят не потому, что кто-то захотел, а потому, что этого требует законодательство. А законодательство этого требует потому, что это обеспечивает БДД.

а еще лучше выделить отдельную полосу для тех, кто самовыпил затеял. Так будет безопасней для остальных? Вряд ли. Удаков хватает
Сообщить модератору
Kook
#31 Kook (c нами очень давно)01.07.2016 03:29
Андрей
И здеся тебя поддержу. Нужны качественные дороги и отсутствие нарушителей, всё остальное есть приспособление к существующим условиям, т.е. к хреновым дорогам и упыркам на них.
Сообщить модератору
989764
#30 989764 (c нами с 18.03.2016)01.07.2016 03:01
Цитирую bolt - bolt :
Фанатам отбойников скажу пару ласковых слов...
Отбойники рассчитаны на грузовые машины,а не на самовыпиливание добропорядочных граждан на легковых авто.Представьте,вот фуру с прицепом занесло поперёк дороги и что?!Куда податься?Таранить отбойник?А как поможет мерзкий отбойник велосипедисту,а пешеходу?

предлагаешь ещё несколько сот килорублей вложить в перенос отбойников, вместо улучшения дороги?..а вот сам представь..например дерево..обычное такое 25-сантиметровое дерево..в боку машины..или болотце..всего-то метровой глубины..только машина в него легла крышей..

Цитирую Stern - Polarstern :
... мне кажется, что многие не критично настроенные к отбойникам ком-ры, полагающиеся на 1 метр обочины, строят свои прогнозы на относительно благополучный исход, рассчитывая только на ДТП с участием легкового а/транспорта... А если на встречную полосу " в коридоре" вылетит грузовик (пусть даже не самый мощный) хватит вам 1 метра обочины?

с места водителя грузовика видно гораздо дальше..соответственно шансы такого исчезающе малы..при прочих, естественно н.у...в противном случае - недавний случай с хендаем..без вообще какого-либо участия отбойников..
Сообщить модератору
Polarstern
#29 Polarstern (c нами очень давно)30.06.2016 23:57
... мне кажется, что многие не критично настроенные к отбойникам ком-ры, полагающиеся на 1 метр обочины, строят свои прогнозы на относительно благополучный исход, рассчитывая только на ДТП с участием легкового а/транспорта... А если на встречную полосу " в коридоре" вылетит грузовик (пусть даже не самый мощный) хватит вам 1 метра обочины?
Сообщить модератору
bolt
#28 bolt (c нами очень давно)30.06.2016 23:55
Фанатам отбойников скажу пару ласковых слов...
Отбойники рассчитаны на грузовые машины,а не на самовыпиливание добропорядочных граждан на легковых авто.Представьте,вот фуру с прицепом занесло поперёк дороги и что?!Куда податься?Таранить отбойник?А как поможет мерзкий отбойник велосипедисту,а пешеходу?
Сообщить модератору
kosty_75
#27 kosty_75 (c нами очень давно)30.06.2016 23:54
Цитирую Super Kook2 - Kook :
Ну тогды - дорогу дебилам, откос умникам.... хе-хе, а может сразу - ну их, дороги, ну чтоб яма на яме и полная безопасность... lol

Та зачем? Лучче сделать от такой жёлоб, как у нас, накатать колейность, потом зимой обождать гололёдика - и наслождаться боулингом!!
Я сам как-то зацепил обочину зимой. Так спасла обочина. А был бы отбойник - отлетел бы в лоб встречному большегрузу ( до сих пор помню выражение его лица сквозь стекло, когда меня боком несло вдоль дороги).
Сообщить модератору
Kook
#26 Kook (c нами очень давно)30.06.2016 23:18
Цитирую kosty_75 - kosty_75 :
Вот когда встречный дебил, зацепив отбойник, отправит Вашу тугодумость на встречу с апостолом Петром, тогда про отбойники всё будет ясно. Хе-хе.

Ну тогды - дорогу дебилам, откос умникам.... хе-хе, а может сразу - ну их, дороги, ну чтоб яма на яме и полная безопасность... lol
Сообщить модератору
kosty_75
#25 kosty_75 (c нами очень давно)30.06.2016 23:09
Цитирую Super Kook2 - Kook :
И всё же мешают отбойники или нет?,- мне не мешают, ибо правил не нарушаю. Почему я должен думать, что мне надо от кого то уварачиваться и от кого то уходить под откос? Получается что мы соглашаемся с тем, что по трассе гоняют нарушители и пытаемся создателей условия гарантирующие выживание в час пик, т.е. подстраиваемся под этих нарушителей... Чо то всё с ног на голову перевернули....... бороться надоть с нарушителями, больше камер, больше радаров и знаков ограничения скорости, так то равномерно движущейся поток доставит до Архангельска минут на пять позднее чем рваная, опасная для жизни езда. Цена безопасной поездки -5 минут.... хе-хе, при чём тут отбойники? confused

Вот когда встречный дебил, зацепив отбойник, отправит Вашу тугодумость на встречу с апостолом Петром, тогда про отбойники всё будет ясно. Хе-хе.
Сообщить модератору
Kook
+2 #24 Kook (c нами очень давно)30.06.2016 23:03
И всё же мешают отбойники или нет?,- мне не мешают, ибо правил не нарушаю. Почему я должен думать, что мне надо от кого то уварачиваться и от кого то уходить под откос? Получается что мы соглашаемся с тем, что по трассе гоняют нарушители и пытаемся создателей условия гарантирующие выживание в час пик, т.е. подстраиваемся под этих нарушителей... Чо то всё с ног на голову перевернули....... бороться надоть с нарушителями, больше камер, больше радаров и знаков ограничения скорости, так то равномерно движущейся поток доставит до Архангельска минут на пять позднее чем рваная, опасная для жизни езда. Цена безопасной поездки -5 минут.... хе-хе, при чём тут отбойники? confused
Сообщить модератору
kosty_75
#23 kosty_75 (c нами очень давно)30.06.2016 22:58
Заладили, как попки: не в отбойниках дело...
Да чтоб вам навстречу срикошетило от них хотя б окой! Каждому.
Сообщить модератору
la mosa
+1 #22 la mosa (c нами с 13.11.2014)30.06.2016 22:01
нахрена они там вообще нужны? участок дороги довольно прямой, почему на других участках дороги нет отбойников? Почему нельзя было сделать нормальные обочины, куда ещё по ширине могла бы машина влезть? А с учётом того, что дорогу всё равно собираются до 4х полос расширять, то зачем зря тратить деньги? посылаю лучи поноса тому, кто так дороги делает
Сообщить модератору
Только честность
+1 #21 Только честность (c нами очень давно)30.06.2016 20:42
Вот гляньте.
proboknet.livejournal.com/.../
Конечно, в этом ролике идет речь о том, что нужен отбойник между полосами. НО. Во втором куске видео очевидно, что, несмотря на отбойники, "встречка" пострадала явно не из-за них. И не отбойники явились причиной ДТП. И никуда "встречка" не рикошетила. Вопрос в том, что если уж ты не успеваешь среагировать на ситуацию, то тебя уже ничего не спасет. А если успеваешь, то отбойник поможет остаться на дороге, а не лететь кувырком (и не факт, что какое-нибудь дерево не намотает тебя на ствол)
Сообщить модератору
ASDF
#20 ASDF (c нами очень давно)30.06.2016 20:42
Цитирую molchanoff - Молчанов :
Вообще отдельные депутаты инициаторам этого посмешища задавали вопросы, а анализировали ли они аварийность на данном участке дороги до установки леерного ограждения? А в чем причина всех дтп как до установки леерки, так и после?

Золотые слова. Кто-нибудь интересовался статистикой "до"? Может, она ещё страшней была? А то все эти прения напоминают религиозные споры: у кого Бог правильнее...
Сообщить модератору
Только честность
+2 #19 Только честность (c нами очень давно)30.06.2016 20:35
Stern, согласен! Плюс еще раз повторю: отбойники стоят не вплотную к краям полос. Там еще по метру с каждой стороны. Вполне достаточно, что бы остаться в живых.
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #18 Polarstern (c нами очень давно)30.06.2016 19:59
Цитирую oushkouy - oushkouy :

Кроме того, если при признаках ДТП вы начнете маневрировать, вместо тормозов в пол, то скорее всего Вас также признают виновным в наступивших последствиях.

п.10.1 ПДД - При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Таким образом, ПДД не предусматривают какое-либо маневрирование "при возникновении опасности для движения", но …
Цитирую [qwerty] - Только честность :
Если ты среагировал на опасность, то тебе плевать есть отбойник или нет. Ты "на автомате" в право дернешься.
согласен с "честностью"
... среди прочих инстинктов, у человека есть инстинкт самосохранения, который представляет собой врожденную форму его поведения в случае возникновения опасности, действий по спасению себя от этой опасности. Реализации этого инстинкта служит, например, такое чувство, как страх. Страх заставляет живое существо искать убежища и провоцирует выброс в кровь адреналина.
… именно инстинкт самосохранения И ТОЛЬКО ОН движет водителем в экстренных ситуациях на дороге, поскольку в течении 0,001 секунды ни один разум не сможет проанализировать предельно динамично развивающуюся дорожную обстановку и подсказать выход из создавшегося положения… Именно этот ИНСТИНКТ бросает ногу водителя на педаль тормоза или заставляет его отвернуть вправо (влево), а не как не доскональное знание им ПДД.
А уж что конкретно предпримет водитель в конкретной ситуации, насколько эффективно он будет действовать, зависит от его опыта, умения навыков вождения, реакции и еще многих других (прежде всего психологических) качеств личности … НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ, "русская рулетка" здесь правит бал …

… что касается отбойников – конечно, если иметь целью безопасность участников дорожного движения, а не что-то иное и с учетом РЕАЛЬНОГО, а не предполагаемого поведения водителей на дороге, то отбойник должен установлен на осевой линии… боковые отбойники, практически примыкающие к дорожному полотну с обеих сторон - ДУРЬ!!!
Сообщить модератору
Только честность
+1 #17 Только честность (c нами очень давно)30.06.2016 19:58
raex, заметьте, в своем посте я не предлагал кого-то делить на нужных и не нужных. Я привел образный пример, который говорит о том, что дело в головах, а не в отбойниках. И защищать меня не надо. Я во время движения за обстановкой внимательно слежу. И, тьфу тьфу тьфу, если вылетит удак в лоб, то есть или нет отбойника я буду пытаться уйти вправо. И, трезво рассуждая, понимаю, что отсутствие отбойника не уменьшит вероятность встречи этого удака. Однако понимаю, если успею среагировать, то смогу отделаться легким испугом, а если не успею, то мне будет плевать была у меня гипотетическая вероятность полететь у кювет или в отбойник. Там где я окажусь это уже будет тленом.

"уменьшаем вероятность, чтоб рикошетом от отбойника в вас не впечатался" а что ж вы его хороните то? Как раз отбойник и нужен, что бы, грубо говоря, после заноса был не 1 труп, а 2-3 травмы и разбитые машины. Но, по-крайней мере, все живы. О чем и шла речь ниже в комментариях других участников.
Сообщить модератору
raex
#16 raex (c нами очень давно)30.06.2016 19:45
Цитирую [qwerty] - Только честность :
дело в том, что пацан покупая бэху 15тилетнюю за 150 тыс мнит себя Шумахером и топит в пол мол успею?

Дак что, камрад, предлагаеие изменить Конституцию, ограничить "пацанов" в правах? Как это выглядеть будет? машины хапретим покупать - по доверке на подругину сядут; прав не давать - а как их в армии на технику сажать? до ккого возраста пацанами считать будем? и так уже воевать в 18 отпрвляем, а водку с 21 продаем им.
а вот о Вас, рядом с которым "шумахер" в занос ушел, как раз и заботимся, уменьшаем вероятность, чтоб рикошетом от отбойника в вас не впечатался
Сообщить модератору
Только честность
+1 #15 Только честность (c нами очень давно)30.06.2016 19:22
Некоторым отбойники надо в головы поставить.
1) Если ты среагировал на опасность, то тебе плевать есть отбойник или нет. Ты "на автомате" в право дернешься. А отбойник - не бетонная стена и не сверхэлластичный материал. Плюс там от дороги до отбойников около метра. Вполне хватает места, что бы в кювет не уйти, а получить удар максимум по касательной. Иначе даже отсутствие отбойника не дает уверенности, что "успеешь" до кювета доехать. Получишь удар в задницу и будешь крутиться по проезжей части собирая потоки с обоих сторон.
2) Очень правильно проанализировать статистику ДТП за последние лет 10 на этом участке. И посмотреть изменилось ли что? С учетом бешеного увеличения количества авто.
3) На участке М-8 от Архангельска до Москвы тоже бьются часто. И в лоб и в столб и насмерть и колечатся. Отбойников там нет.

Дак может не в отбойниках дело то все-таки? Может дело в том, что пацан покупая бэху 15тилетнюю за 150 тыс мнит себя Шумахером и топит в пол мол успею?
Сообщить модератору
Lazy
+1 #14 Lazy (c нами очень давно)30.06.2016 18:18
Цитирую molchanoff - Молчанов :
И отбойников там нет, и широко, а все равно словил встречку

Это интересная история, но надо брать статистику по аварийности и анализировать цифры. И аккуратно учитывать момент укладки нового асфальта.
Сообщить модератору
molchanoff
+1 #13 molchanoff (c нами с 28.09.2015)30.06.2016 17:00
Ну вот прошлогодняя лобовушка в районе 5 км. Я уже писал в одном из постов об этом. Водитель моргнуть не умпел, когда ему в лоб встречный выскочил из-за впереди идущей машины. Какое тут маневрирование, когда все определяет большая скорость?

И отбойников там нет, и широко, а все равно словил встречку
Сообщить модератору
raex
+3 #12 raex (c нами очень давно)30.06.2016 14:12
Паща, я ж говорю, не в маневрировании водителя спасение вижу, а в уменьшении тяжести последствий за счет улета в кювет уже столкнувшихся.
Ну и синяки-шишки и помятое оперение, если сумел уйти (я раз сумел) - гораздо лучше чем мотор в салоне.
А все разборки с виновностью в дтп - это конечно правильно, но сначала дожить надо до этих разборок. И по мне дак лучше быть виноватым, но живым. Да и следователи у нас, сам знаешь, далеко не все формалисты ленивые (это уже йумар такой искрометный, в этом месте можно улыбнуться)
Сообщить модератору
Lazy
+1 #11 Lazy (c нами очень давно)30.06.2016 14:08
Цитирую oushkouy - oushkouy :
Кроме того, если при признаках ДТП вы начнете маневрировать, вместо тормозов в пол, то скорее всего Вас также признают виновным в наступивших последствиях.

Да уж лучше маневрировать, чем ждать, пока тебе в лоб упырь въедет.
Сообщить модератору
oushkouy
#10 oushkouy (c нами очень давно)30.06.2016 14:01
Цитирую raex - raex :
для тех кто "не нырнул" штраф уже введен. Вилка широкая, от потери авто до потери жизни и здоровья, как правило солидарно с виновным (в том что "не нырнул") отвечают пассажиры
А вот тех кто мог бы нырнуть - шанса за что-то лишают

Ну да, конечно, если "нырнул", то и авто твое цело и пассажиры невредимы. А упырь по встречке как летел так и летит.
Кроме того, если при признаках ДТП вы начнете маневрировать, вместо тормозов в пол, то скорее всего Вас также признают виновным в наступивших последствиях.
Сообщить модератору
raex
+3 #9 raex (c нами очень давно)30.06.2016 13:46
Цитирую molchanoff - Молчанов :
Почему инициаторы уверены, что в отсутствие леерки водитель успеет уйти от лобовухи и безболезненно улетит в кювет?

суметь среагировать да уйти в кювет или увернуться от летящего в кювет - крайне сложно даже для тренированого профи. Я тут вижу спасение в другом. Во первых, сорвашися в занос больше шансов что улетит в кювет, а не отскочит от отбойника в лоб встречному или в зад попутному, во-втопых, при ударе участники также разлетятся в стороны и приземлятся в болото, пустт даже кувырком, а не прилетят отпружинив от отбойника неуправляемым нежданчиком другим водителям
Сообщить модератору
molchanoff
+1 #8 molchanoff (c нами с 28.09.2015)30.06.2016 13:17
Вообще отдельные депутаты инициаторам этого посмешища задавали вопросы, а анализировали ли они аварийность на данном участке дороги до установки леерного ограждения? А в чем причина всех дтп как до установки леерки, так и после? Почему инициаторы уверены, что в отсутствие леерки водитель успеет уйти от лобовухи и безболезненно улетит в кювет?
Так вот, ответ был такой: ничего не анализировали и просто, повторюсь, ПРОСТО уверены, что если леерку убрать, то вся проблема исчезнет.
Более полных клоунов я не видел
Сообщить модератору
raex
+2 #7 raex (c нами очень давно)30.06.2016 12:51
Цитирую oushkouy - oushkouy :
Может еще штраф ввести для тех, кто "не нырнул"?

для тех кто "не нырнул" штраф уже введен. Вилка широкая, от потери авто до потери жизни и здоровья, как правило солидарно с виновным (в том что "не нырнул") отвечают пассажиры
А вот тех кто мог бы нырнуть - шанса за что-то лишают
Сообщить модератору
ordinez
+3 #6 ordinez (c нами очень давно)30.06.2016 11:56
Вообще то должна быть техническая полоса, по ширине не меньше 3,75 м., затем велополоса, а после уже отбойнике. Так гласит нормы строительства или реконструкции федеральных дорог в настоящей редакции.
Сообщить модератору
oushkouy
+1 #5 oushkouy (c нами очень давно)30.06.2016 11:20
А что, если убрать отбойники, то каждый решится нырять на обочину от встречки? Может еще штраф ввести для тех, кто "не нырнул"?
Сообщить модератору
vivat1945
+2 #4 vivat1945 (c нами с 09.04.2015)30.06.2016 10:52
Все правильно, нечего гонять на этом участке, confused cry понакупят дорогие "тачки" и думают, что все можно... Ну кончается это как с Хун... 35
Сообщить модератору
тиша
+2 #3 тиша (c нами очень давно)30.06.2016 10:27
Да какие они нафиг депутаты- сборище марионеток! lol
Сообщить модератору
Vnuk
#2 Vnuk (c нами очень давно)30.06.2016 10:17
Получается Дятлов, со своей гипер-зарплатой не смог решить даже этот вопрос...А пиара то сколько было..
Сообщить модератору
mk
+3 #1 mk (c нами с 28.04.2016)30.06.2016 09:57
БК, хватит уже педалить тему отбойников. Не надо их убирать. Надо ездить по правилам. В том числе самим лепутатам.

А собрание депутатов подняло бы лучше тему ремонта дорог в областной столице. Июнь уже заканчивается. Стоит отличная погода + белые ночи, а в Архангельске разбитыми дорогами (котроых большиноство) никто не занимается.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjbvnTyM
ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjbvnTyM
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+