В Архангельске депутатам не хватило духа выступить против «коридора смерти» на трассе Северодвинск-Архангельск
Авто-движение: 30.06.2016 09:51 Просмотров: 7703 |
Накануне в Архангельске на сессии облСобрания разгорелись ожесточенные споры вокруг проекта обращения о демонтаже отбойников на трассе Северодвинск-Архангельск. Обращение так и не набрало необходимого количества голосов. Основная масса народных избранников предпочла не голосовать или воздержаться, оставляя и дальше людей один на один с «коридором смерти» на трассе.
За обращение, которое было подготовлено депутатами Дятловым и Поздеевой, проголосовало только 28 депутатов. Трое было против, 19 воздержалось, семь народных избранников не голосовало. Для принятия обращения необходимо было 32 голоса.
Против: Карташова, Насонов, Сохин.
Не голосовал: Аннин, Бородин, Бреховских, Кочмарик, Левачев, Моисеев, Сердюк.
Воздержались: Авалиани, Белокоровин, Болотов, Виноградова, Громов, Драчева, Заря, Коротаева, Меньшаков, Новиков, Кукушкин, Новожилов, Павлов, Петров, Андрей Попов, Иван Попов, Валентина Попова, Холодов, Чеглаков.
Странные деятели. Допустим, основная масса депутатов из районов и в Северодвинске они практически никогда не бывают. Но, что побудило северодвинского депутата Римму Карташову проголосовать против — большая загадка. Ведь в Архангельск она не на вертолете летает. Почему спрятался в воздержание местный профсоюзный босс и народнофронтовец Кукушкин? Или он любитель острых ощущений и испытывает кайф от движения по «коридору смерти».
Планировалось, что депутатское обращение будет направлено к Министру внутренних дел РФ Колокольцеву, к Министру транспорта Соколову, к руководителю Федерального дорожного агентства Старовойту . Вот его текст:
«По информации ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва –Архангельск Федерального дорожного агентства» в октябре 2015 года введен в эксплуатацию участок федеральной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» км 19+960 – км 30+000 «Подъезд к городу Северодвинску Архангельской области». Дорожное ограждение на нем установлено в рамках реализации инженерного проекта в соответствии с требованиями пункта 8.1 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», исходя из условий отнесения участка дороги к группе Б (на насыпях, проходящих вдоль болот, водотоков или водоемов глубиной более 1 м).
Местоположение ограждения определено проектной документацией капитального ремонта автомобильной дороги, разработанной проектной организацией ООО «ПроектСтрой», получившей положительные заключения Санкт-Петербургского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» и утвержденной Распоряжением Федерального дорожного агентства от 26 декабря 2013 года № 2303-р.
Необходимо отметить, что по информации управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Архангельской области дорожные ограждения на участке федеральной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» км 19+960 – км 30+000 «Подъезд к городу Северодвинску Архангельской области» были установлены преимущественно в 2014 году.
В результате топографического анализа дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных на участке федеральной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» км 19+960 – км 30+000 «Подъезд к городу Северодвинску Архангельской области» в 2015 году, выполненного в соответствии с ОДМ 218.6.015-2015 «Рекомендации по учету и по анализу дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации», выявлено три места концентрации дорожно-транспортных происшествий, два из которых расположены на указанном выше участке дороги.
На участке федеральной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» от границы п. Рикасиха до км 30+000 «Подъезд к городу Северодвинску Архангельской области» в 2014 году зарегистрировано 11 дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), в которых погибли 2 и травмированы 14 человек, в 2015 году зарегистрировано 20 ДТП, в которых погибли 2 и травмированы 29 человек. 16 июня текущего года на 25 км федеральной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» «Подъезд к городу Северодвинску» произошло очередное ДТП со смертельным исходом.
Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Архангельской области поддерживает позицию Архангельского областного Собрания депутатов о демонтаже дорожного ограждения, и, в свою очередь, направило свои предложения в план действий (дорожную карту) на 2016 год по снижению аварийности, связанной с лобовыми столкновениями, наездами на пешеходов и опрокидываниями, на автомобильных дорогах федерального значения в границах Архангельской области, разрабатываемый Федеральным дорожным агентством Российской Федерации совместно с Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Одно из предложений – рассмотреть вопрос о возможности демонтажа дорожного ограждения на участках дороги вдоль «сухих» (мелких) болот.
В связи с этим Архангельское областное Собрание депутатов обращается с просьбой демонтировать дорожные ограждения на участке федеральной трассы автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» км 19+960 – км 30+000 «Подъезд к городу Северодвинску Архангельской области»».
Комментарии
дурачок всегда найдёт оправдание тому, чтобы не убирать дерево подальше от дороги, или засыпать болото
А чо такое гал-пир-дол.. дол-пир-гал...?, блин, язык сломаешь, а ведь хто то ешо и употребляет.... lol
Бред какой-то. Отбойники стоят не потому, что кто-то захотел, а потому, что этого требует законодательство. А законодательство этого требует потому, что это обеспечивает БДД.
а еще лучше выделить отдельную полосу для тех, кто самовыпил затеял. Так будет безопасней для остальных? Вряд ли. Удаков хватает
И здеся тебя поддержу. Нужны качественные дороги и отсутствие нарушителей, всё остальное есть приспособление к существующим условиям, т.е. к хреновым дорогам и упыркам на них.
предлагаешь ещё несколько сот килорублей вложить в перенос отбойников, вместо улучшения дороги?..а вот сам представь..например дерево..обычное такое 25-сантиметровое дерево..в боку машины..или болотце..всего-то метровой глубины..только машина в него легла крышей..
Цитирую Stern - Polarstern :
с места водителя грузовика видно гораздо дальше..соответственно шансы такого исчезающе малы..при прочих, естественно н.у...в противном случае - недавний случай с хендаем..без вообще какого-либо участия отбойников..
Отбойники рассчитаны на грузовые машины,а не на самовыпиливание добропорядочных граждан на легковых авто.Представьте,вот фуру с прицепом занесло поперёк дороги и что?!Куда податься?Таранить отбойник?А как поможет мерзкий отбойник велосипедисту,а пешеходу?
Та зачем? Лучче сделать от такой жёлоб, как у нас, накатать колейность, потом зимой обождать гололёдика - и наслождаться боулингом!!
Я сам как-то зацепил обочину зимой. Так спасла обочина. А был бы отбойник - отлетел бы в лоб встречному большегрузу ( до сих пор помню выражение его лица сквозь стекло, когда меня боком несло вдоль дороги).
Ну тогды - дорогу дебилам, откос умникам.... хе-хе, а может сразу - ну их, дороги, ну чтоб яма на яме и полная безопасность... lol
Вот когда встречный дебил, зацепив отбойник, отправит Вашу тугодумость на встречу с апостолом Петром, тогда про отбойники всё будет ясно. Хе-хе.
Да чтоб вам навстречу срикошетило от них хотя б окой! Каждому.
proboknet.livejournal.com/.../
Конечно, в этом ролике идет речь о том, что нужен отбойник между полосами. НО. Во втором куске видео очевидно, что, несмотря на отбойники, "встречка" пострадала явно не из-за них. И не отбойники явились причиной ДТП. И никуда "встречка" не рикошетила. Вопрос в том, что если уж ты не успеваешь среагировать на ситуацию, то тебя уже ничего не спасет. А если успеваешь, то отбойник поможет остаться на дороге, а не лететь кувырком (и не факт, что какое-нибудь дерево не намотает тебя на ствол)
Золотые слова. Кто-нибудь интересовался статистикой "до"? Может, она ещё страшней была? А то все эти прения напоминают религиозные споры: у кого Бог правильнее...
п.10.1 ПДД - При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Таким образом, ПДД не предусматривают какое-либо маневрирование "при возникновении опасности для движения", но …
Цитирую [qwerty] - Только честность : согласен с "честностью"
... среди прочих инстинктов, у человека есть инстинкт самосохранения, который представляет собой врожденную форму его поведения в случае возникновения опасности, действий по спасению себя от этой опасности. Реализации этого инстинкта служит, например, такое чувство, как страх. Страх заставляет живое существо искать убежища и провоцирует выброс в кровь адреналина.
… именно инстинкт самосохранения И ТОЛЬКО ОН движет водителем в экстренных ситуациях на дороге, поскольку в течении 0,001 секунды ни один разум не сможет проанализировать предельно динамично развивающуюся дорожную обстановку и подсказать выход из создавшегося положения… Именно этот ИНСТИНКТ бросает ногу водителя на педаль тормоза или заставляет его отвернуть вправо (влево), а не как не доскональное знание им ПДД.
А уж что конкретно предпримет водитель в конкретной ситуации, насколько эффективно он будет действовать, зависит от его опыта, умения навыков вождения, реакции и еще многих других (прежде всего психологических) качеств личности … НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ, "русская рулетка" здесь правит бал …
… что касается отбойников – конечно, если иметь целью безопасность участников дорожного движения, а не что-то иное и с учетом РЕАЛЬНОГО, а не предполагаемого поведения водителей на дороге, то отбойник должен установлен на осевой линии… боковые отбойники, практически примыкающие к дорожному полотну с обеих сторон - ДУРЬ!!!
"уменьшаем вероятность, чтоб рикошетом от отбойника в вас не впечатался" а что ж вы его хороните то? Как раз отбойник и нужен, что бы, грубо говоря, после заноса был не 1 труп, а 2-3 травмы и разбитые машины. Но, по-крайней мере, все живы. О чем и шла речь ниже в комментариях других участников.
Дак что, камрад, предлагаеие изменить Конституцию, ограничить "пацанов" в правах? Как это выглядеть будет? машины хапретим покупать - по доверке на подругину сядут; прав не давать - а как их в армии на технику сажать? до ккого возраста пацанами считать будем? и так уже воевать в 18 отпрвляем, а водку с 21 продаем им.
а вот о Вас, рядом с которым "шумахер" в занос ушел, как раз и заботимся, уменьшаем вероятность, чтоб рикошетом от отбойника в вас не впечатался
1) Если ты среагировал на опасность, то тебе плевать есть отбойник или нет. Ты "на автомате" в право дернешься. А отбойник - не бетонная стена и не сверхэлластичный материал. Плюс там от дороги до отбойников около метра. Вполне хватает места, что бы в кювет не уйти, а получить удар максимум по касательной. Иначе даже отсутствие отбойника не дает уверенности, что "успеешь" до кювета доехать. Получишь удар в задницу и будешь крутиться по проезжей части собирая потоки с обоих сторон.
2) Очень правильно проанализировать статистику ДТП за последние лет 10 на этом участке. И посмотреть изменилось ли что? С учетом бешеного увеличения количества авто.
3) На участке М-8 от Архангельска до Москвы тоже бьются часто. И в лоб и в столб и насмерть и колечатся. Отбойников там нет.
Дак может не в отбойниках дело то все-таки? Может дело в том, что пацан покупая бэху 15тилетнюю за 150 тыс мнит себя Шумахером и топит в пол мол успею?
Это интересная история, но надо брать статистику по аварийности и анализировать цифры. И аккуратно учитывать момент укладки нового асфальта.
И отбойников там нет, и широко, а все равно словил встречку
Ну и синяки-шишки и помятое оперение, если сумел уйти (я раз сумел) - гораздо лучше чем мотор в салоне.
А все разборки с виновностью в дтп - это конечно правильно, но сначала дожить надо до этих разборок. И по мне дак лучше быть виноватым, но живым. Да и следователи у нас, сам знаешь, далеко не все формалисты ленивые (это уже йумар такой искрометный, в этом месте можно улыбнуться)
Да уж лучше маневрировать, чем ждать, пока тебе в лоб упырь въедет.
Ну да, конечно, если "нырнул", то и авто твое цело и пассажиры невредимы. А упырь по встречке как летел так и летит.
Кроме того, если при признаках ДТП вы начнете маневрировать, вместо тормозов в пол, то скорее всего Вас также признают виновным в наступивших последствиях.
суметь среагировать да уйти в кювет или увернуться от летящего в кювет - крайне сложно даже для тренированого профи. Я тут вижу спасение в другом. Во первых, сорвашися в занос больше шансов что улетит в кювет, а не отскочит от отбойника в лоб встречному или в зад попутному, во-втопых, при ударе участники также разлетятся в стороны и приземлятся в болото, пустт даже кувырком, а не прилетят отпружинив от отбойника неуправляемым нежданчиком другим водителям
Так вот, ответ был такой: ничего не анализировали и просто, повторюсь, ПРОСТО уверены, что если леерку убрать, то вся проблема исчезнет.
Более полных клоунов я не видел
для тех кто "не нырнул" штраф уже введен. Вилка широкая, от потери авто до потери жизни и здоровья, как правило солидарно с виновным (в том что "не нырнул") отвечают пассажиры
А вот тех кто мог бы нырнуть - шанса за что-то лишают
А собрание депутатов подняло бы лучше тему ремонта дорог в областной столице. Июнь уже заканчивается. Стоит отличная погода + белые ночи, а в Архангельске разбитыми дорогами (котроых большиноство) никто не занимается.
RSS лента комментариев этой записи