Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта



В Архангельске депутатам не хватило духа выступить против «коридора смерти» на трассе Северодвинск-Архангельск

Авто-движение: 30.06.2016 09:51 Просмотров: 5208

Накануне в Архангельске на сессии облСобрания разгорелись ожесточенные споры вокруг проекта обращения о демонтаже отбойников на трассе Северодвинск-Архангельск. Обращение так и не набрало необходимого количества голосов. Основная масса народных избранников предпочла не голосовать или воздержаться, оставляя и дальше людей один на один с «коридором смерти» на трассе.

" data-title="В Архангельске депутатам не хватило духа выступить против «коридора смерти» на трассе Северодвинск-Архангельск">
 


Накануне в Архангельске на сессии облСобрания разгорелись ожесточенные споры вокруг проекта обращения о демонтаже отбойников на трассе Северодвинск-Архангельск. Обращение так и не набрало необходимого количества голосов. Основная масса народных избранников предпочла не голосовать или воздержаться, оставляя и дальше людей один на один с «коридором смерти» на трассе.

 

За обращение, которое было подготовлено депутатами Дятловым и Поздеевой, проголосовало только 28 депутатов. Трое было против, 19 воздержалось, семь народных избранников не голосовало. Для принятия обращения необходимо было 32 голоса.

Против: Карташова, Насонов, Сохин.

Не голосовал: Аннин, Бородин, Бреховских, Кочмарик, Левачев, Моисеев, Сердюк.

Воздержались: Авалиани, Белокоровин, Болотов, Виноградова, Громов, Драчева, Заря, Коротаева, Меньшаков, Новиков, Кукушкин, Новожилов, Павлов, Петров, Андрей Попов, Иван Попов, Валентина Попова, Холодов, Чеглаков.

Странные деятели. Допустим, основная масса депутатов из районов и в Северодвинске они практически никогда не бывают. Но, что побудило северодвинского депутата Римму Карташову проголосовать против — большая загадка. Ведь в Архангельск она не на вертолете летает. Почему спрятался в воздержание местный профсоюзный босс и народнофронтовец Кукушкин? Или он любитель острых ощущений и испытывает кайф от движения по «коридору смерти».

Планировалось, что депутатское обращение будет направлено к Министру внутренних дел РФ Колокольцеву, к Министру транспорта Соколову, к руководителю Федерального дорожного агентства Старовойту . Вот его текст:

«По информации ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва –Архангельск Федерального дорожного агентства» в октябре 2015 года введен в эксплуатацию участок федеральной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» км 19+960 – км 30+000 «Подъезд к городу Северодвинску Архангельской области». Дорожное ограждение на нем установлено в рамках реализации инженерного проекта в соответствии с требованиями пункта 8.1 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», исходя из условий отнесения участка дороги к группе Б (на насыпях, проходящих вдоль болот, водотоков или водоемов глубиной более 1 м).

Местоположение ограждения определено проектной документацией капитального ремонта автомобильной дороги, разработанной проектной организацией ООО «ПроектСтрой», получившей положительные заключения Санкт-Петербургского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» и утвержденной Распоряжением Федерального дорожного агентства от 26 декабря 2013 года № 2303-р.

Необходимо отметить, что по информации управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Архангельской области дорожные ограждения на участке федеральной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» км 19+960 – км 30+000 «Подъезд к городу Северодвинску Архангельской области» были установлены преимущественно в 2014 году.

В результате топографического анализа дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных на участке федеральной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» км 19+960 – км 30+000 «Подъезд к городу Северодвинску Архангельской области» в 2015 году, выполненного в соответствии с ОДМ 218.6.015-2015 «Рекомендации по учету и по анализу дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации», выявлено три места концентрации дорожно-транспортных происшествий, два из которых расположены на указанном выше участке дороги.

На участке федеральной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» от границы п. Рикасиха до км 30+000 «Подъезд к городу Северодвинску Архангельской области» в 2014 году зарегистрировано 11 дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), в которых погибли 2 и травмированы 14 человек, в 2015 году зарегистрировано 20 ДТП, в которых погибли 2 и травмированы 29 человек. 16 июня текущего года на 25 км федеральной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» «Подъезд к городу Северодвинску» произошло очередное ДТП со смертельным исходом.

Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Архангельской области поддерживает позицию Архангельского областного Собрания депутатов о демонтаже дорожного ограждения, и, в свою очередь, направило свои предложения в план действий (дорожную карту) на 2016 год по снижению аварийности, связанной с лобовыми столкновениями, наездами на пешеходов и опрокидываниями, на автомобильных дорогах федерального значения в границах Архангельской области, разрабатываемый Федеральным дорожным агентством Российской Федерации совместно с Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Одно из предложений – рассмотреть вопрос о возможности демонтажа дорожного ограждения на участках дороги вдоль «сухих» (мелких) болот.

В связи с этим Архангельское областное Собрание депутатов обращается с просьбой демонтировать дорожные ограждения на участке федеральной трассы автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» км 19+960 – км 30+000 «Подъезд к городу Северодвинску Архангельской области»».


Комментарии   

la mosa
#35 la mosa (c нами с 13.11.2014)02.07.2016 10:17
Цитирую 989764 - Андрей :
а вот сам представь..например дерево..обычное такое 25-сантиметровое дерево..в боку машины..или болотце..всего-то метровой глубины..только машина в него легла крышей..

дурачок всегда найдёт оправдание тому, чтобы не убирать дерево подальше от дороги, или засыпать болото
Сообщить модератору
Kook
#34 Kook (c нами очень давно)01.07.2016 10:18
Цитирую kosty_75 - kosty_75 :
Сестра! Галопиридолу в палату!

А чо такое гал-пир-дол.. дол-пир-гал...?, блин, язык сломаешь, а ведь хто то ешо и употребляет.... lol
Сообщить модератору
kosty_75
#33 kosty_75 (c нами очень давно)01.07.2016 08:57
Сестра! Галопиридолу в палату!
Сообщить модератору
[qwerty]
#32 [qwerty] (c нами очень давно)01.07.2016 07:01
Такое ощущение, что у некоторых какая-то плесень в головах. Заладили "а вдруг, а вдруг". А вдруг комета рухнет? А вдруг НЛО нападет? Ну тогда конечно отбойники будут только мешать. И еще такое ощущение, что как минимум каждая вторая поездка противника отбойников заканчивается ДТП из-за того, что отбойник помешал. Или что ни день - то прыгающие от отбойника до отбойника грузовики да легковушки. Ага, как пинг-понг. Прям каждый день летают.
Бред какой-то. Отбойники стоят не потому, что кто-то захотел, а потому, что этого требует законодательство. А законодательство этого требует потому, что это обеспечивает БДД.

а еще лучше выделить отдельную полосу для тех, кто самовыпил затеял. Так будет безопасней для остальных? Вряд ли. Удаков хватает
Сообщить модератору
Kook
#31 Kook (c нами очень давно)01.07.2016 03:29
Андрей
И здеся тебя поддержу. Нужны качественные дороги и отсутствие нарушителей, всё остальное есть приспособление к существующим условиям, т.е. к хреновым дорогам и упыркам на них.
Сообщить модератору
989764
#30 989764 (c нами с 18.03.2016)01.07.2016 03:01
Цитирую bolt - bolt :
Фанатам отбойников скажу пару ласковых слов...
Отбойники рассчитаны на грузовые машины,а не на самовыпиливание добропорядочных граждан на легковых авто.Представьте,вот фуру с прицепом занесло поперёк дороги и что?!Куда податься?Таранить отбойник?А как поможет мерзкий отбойник велосипедисту,а пешеходу?

предлагаешь ещё несколько сот килорублей вложить в перенос отбойников, вместо улучшения дороги?..а вот сам представь..например дерево..обычное такое 25-сантиметровое дерево..в боку машины..или болотце..всего-то метровой глубины..только машина в него легла крышей..

Цитирую Stern - Polarstern :
... мне кажется, что многие не критично настроенные к отбойникам ком-ры, полагающиеся на 1 метр обочины, строят свои прогнозы на относительно благополучный исход, рассчитывая только на ДТП с участием легкового а/транспорта... А если на встречную полосу " в коридоре" вылетит грузовик (пусть даже не самый мощный) хватит вам 1 метра обочины?

с места водителя грузовика видно гораздо дальше..соответственно шансы такого исчезающе малы..при прочих, естественно н.у...в противном случае - недавний случай с хендаем..без вообще какого-либо участия отбойников..
Сообщить модератору
Polarstern
#29 Polarstern (c нами очень давно)30.06.2016 23:57
... мне кажется, что многие не критично настроенные к отбойникам ком-ры, полагающиеся на 1 метр обочины, строят свои прогнозы на относительно благополучный исход, рассчитывая только на ДТП с участием легкового а/транспорта... А если на встречную полосу " в коридоре" вылетит грузовик (пусть даже не самый мощный) хватит вам 1 метра обочины?
Сообщить модератору
bolt
#28 bolt (c нами очень давно)30.06.2016 23:55
Фанатам отбойников скажу пару ласковых слов...
Отбойники рассчитаны на грузовые машины,а не на самовыпиливание добропорядочных граждан на легковых авто.Представьте,вот фуру с прицепом занесло поперёк дороги и что?!Куда податься?Таранить отбойник?А как поможет мерзкий отбойник велосипедисту,а пешеходу?
Сообщить модератору
kosty_75
#27 kosty_75 (c нами очень давно)30.06.2016 23:54
Цитирую Super Kook2 - Kook :
Ну тогды - дорогу дебилам, откос умникам.... хе-хе, а может сразу - ну их, дороги, ну чтоб яма на яме и полная безопасность... lol

Та зачем? Лучче сделать от такой жёлоб, как у нас, накатать колейность, потом зимой обождать гололёдика - и наслождаться боулингом!!
Я сам как-то зацепил обочину зимой. Так спасла обочина. А был бы отбойник - отлетел бы в лоб встречному большегрузу ( до сих пор помню выражение его лица сквозь стекло, когда меня боком несло вдоль дороги).
Сообщить модератору
Kook
#26 Kook (c нами очень давно)30.06.2016 23:18
Цитирую kosty_75 - kosty_75 :
Вот когда встречный дебил, зацепив отбойник, отправит Вашу тугодумость на встречу с апостолом Петром, тогда про отбойники всё будет ясно. Хе-хе.

Ну тогды - дорогу дебилам, откос умникам.... хе-хе, а может сразу - ну их, дороги, ну чтоб яма на яме и полная безопасность... lol
Сообщить модератору
kosty_75
#25 kosty_75 (c нами очень давно)30.06.2016 23:09
Цитирую Super Kook2 - Kook :
И всё же мешают отбойники или нет?,- мне не мешают, ибо правил не нарушаю. Почему я должен думать, что мне надо от кого то уварачиваться и от кого то уходить под откос? Получается что мы соглашаемся с тем, что по трассе гоняют нарушители и пытаемся создателей условия гарантирующие выживание в час пик, т.е. подстраиваемся под этих нарушителей... Чо то всё с ног на голову перевернули....... бороться надоть с нарушителями, больше камер, больше радаров и знаков ограничения скорости, так то равномерно движущейся поток доставит до Архангельска минут на пять позднее чем рваная, опасная для жизни езда. Цена безопасной поездки -5 минут.... хе-хе, при чём тут отбойники? confused

Вот когда встречный дебил, зацепив отбойник, отправит Вашу тугодумость на встречу с апостолом Петром, тогда про отбойники всё будет ясно. Хе-хе.
Сообщить модератору
Kook
+2 #24 Kook (c нами очень давно)30.06.2016 23:03
И всё же мешают отбойники или нет?,- мне не мешают, ибо правил не нарушаю. Почему я должен думать, что мне надо от кого то уварачиваться и от кого то уходить под откос? Получается что мы соглашаемся с тем, что по трассе гоняют нарушители и пытаемся создателей условия гарантирующие выживание в час пик, т.е. подстраиваемся под этих нарушителей... Чо то всё с ног на голову перевернули....... бороться надоть с нарушителями, больше камер, больше радаров и знаков ограничения скорости, так то равномерно движущейся поток доставит до Архангельска минут на пять позднее чем рваная, опасная для жизни езда. Цена безопасной поездки -5 минут.... хе-хе, при чём тут отбойники? confused
Сообщить модератору
kosty_75
#23 kosty_75 (c нами очень давно)30.06.2016 22:58
Заладили, как попки: не в отбойниках дело...
Да чтоб вам навстречу срикошетило от них хотя б окой! Каждому.
Сообщить модератору
la mosa
+1 #22 la mosa (c нами с 13.11.2014)30.06.2016 22:01
нахрена они там вообще нужны? участок дороги довольно прямой, почему на других участках дороги нет отбойников? Почему нельзя было сделать нормальные обочины, куда ещё по ширине могла бы машина влезть? А с учётом того, что дорогу всё равно собираются до 4х полос расширять, то зачем зря тратить деньги? посылаю лучи поноса тому, кто так дороги делает
Сообщить модератору
[qwerty]
+1 #21 [qwerty] (c нами очень давно)30.06.2016 20:42
Вот гляньте.
proboknet.livejournal.com/.../
Конечно, в этом ролике идет речь о том, что нужен отбойник между полосами. НО. Во втором куске видео очевидно, что, несмотря на отбойники, "встречка" пострадала явно не из-за них. И не отбойники явились причиной ДТП. И никуда "встречка" не рикошетила. Вопрос в том, что если уж ты не успеваешь среагировать на ситуацию, то тебя уже ничего не спасет. А если успеваешь, то отбойник поможет остаться на дороге, а не лететь кувырком (и не факт, что какое-нибудь дерево не намотает тебя на ствол)
Сообщить модератору
ASDF
#20 ASDF (c нами очень давно)30.06.2016 20:42
Цитирую molchanoff - Молчанов :
Вообще отдельные депутаты инициаторам этого посмешища задавали вопросы, а анализировали ли они аварийность на данном участке дороги до установки леерного ограждения? А в чем причина всех дтп как до установки леерки, так и после?

Золотые слова. Кто-нибудь интересовался статистикой "до"? Может, она ещё страшней была? А то все эти прения напоминают религиозные споры: у кого Бог правильнее...
Сообщить модератору
[qwerty]
+2 #19 [qwerty] (c нами очень давно)30.06.2016 20:35
Stern, согласен! Плюс еще раз повторю: отбойники стоят не вплотную к краям полос. Там еще по метру с каждой стороны. Вполне достаточно, что бы остаться в живых.
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #18 Polarstern (c нами очень давно)30.06.2016 19:59
Цитирую oushkouy - oushkouy :

Кроме того, если при признаках ДТП вы начнете маневрировать, вместо тормозов в пол, то скорее всего Вас также признают виновным в наступивших последствиях.

п.10.1 ПДД - При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Таким образом, ПДД не предусматривают какое-либо маневрирование "при возникновении опасности для движения", но …
Цитирую [qwerty] - Только честность :
Если ты среагировал на опасность, то тебе плевать есть отбойник или нет. Ты "на автомате" в право дернешься.
согласен с "честностью"
... среди прочих инстинктов, у человека есть инстинкт самосохранения, который представляет собой врожденную форму его поведения в случае возникновения опасности, действий по спасению себя от этой опасности. Реализации этого инстинкта служит, например, такое чувство, как страх. Страх заставляет живое существо искать убежища и провоцирует выброс в кровь адреналина.
… именно инстинкт самосохранения И ТОЛЬКО ОН движет водителем в экстренных ситуациях на дороге, поскольку в течении 0,001 секунды ни один разум не сможет проанализировать предельно динамично развивающуюся дорожную обстановку и подсказать выход из создавшегося положения… Именно этот ИНСТИНКТ бросает ногу водителя на педаль тормоза или заставляет его отвернуть вправо (влево), а не как не доскональное знание им ПДД.
А уж что конкретно предпримет водитель в конкретной ситуации, насколько эффективно он будет действовать, зависит от его опыта, умения навыков вождения, реакции и еще многих других (прежде всего психологических) качеств личности … НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ, "русская рулетка" здесь правит бал …

… что касается отбойников – конечно, если иметь целью безопасность участников дорожного движения, а не что-то иное и с учетом РЕАЛЬНОГО, а не предполагаемого поведения водителей на дороге, то отбойник должен установлен на осевой линии… боковые отбойники, практически примыкающие к дорожному полотну с обеих сторон - ДУРЬ!!!
Сообщить модератору
[qwerty]
+1 #17 [qwerty] (c нами очень давно)30.06.2016 19:58
raex, заметьте, в своем посте я не предлагал кого-то делить на нужных и не нужных. Я привел образный пример, который говорит о том, что дело в головах, а не в отбойниках. И защищать меня не надо. Я во время движения за обстановкой внимательно слежу. И, тьфу тьфу тьфу, если вылетит удак в лоб, то есть или нет отбойника я буду пытаться уйти вправо. И, трезво рассуждая, понимаю, что отсутствие отбойника не уменьшит вероятность встречи этого удака. Однако понимаю, если успею среагировать, то смогу отделаться легким испугом, а если не успею, то мне будет плевать была у меня гипотетическая вероятность полететь у кювет или в отбойник. Там где я окажусь это уже будет тленом.

"уменьшаем вероятность, чтоб рикошетом от отбойника в вас не впечатался" а что ж вы его хороните то? Как раз отбойник и нужен, что бы, грубо говоря, после заноса был не 1 труп, а 2-3 травмы и разбитые машины. Но, по-крайней мере, все живы. О чем и шла речь ниже в комментариях других участников.
Сообщить модератору
raex
#16 raex (c нами очень давно)30.06.2016 19:45
Цитирую [qwerty] - Только честность :
дело в том, что пацан покупая бэху 15тилетнюю за 150 тыс мнит себя Шумахером и топит в пол мол успею?

Дак что, камрад, предлагаеие изменить Конституцию, ограничить "пацанов" в правах? Как это выглядеть будет? машины хапретим покупать - по доверке на подругину сядут; прав не давать - а как их в армии на технику сажать? до ккого возраста пацанами считать будем? и так уже воевать в 18 отпрвляем, а водку с 21 продаем им.
а вот о Вас, рядом с которым "шумахер" в занос ушел, как раз и заботимся, уменьшаем вероятность, чтоб рикошетом от отбойника в вас не впечатался
Сообщить модератору
[qwerty]
+1 #15 [qwerty] (c нами очень давно)30.06.2016 19:22
Некоторым отбойники надо в головы поставить.
1) Если ты среагировал на опасность, то тебе плевать есть отбойник или нет. Ты "на автомате" в право дернешься. А отбойник - не бетонная стена и не сверхэлластичный материал. Плюс там от дороги до отбойников около метра. Вполне хватает места, что бы в кювет не уйти, а получить удар максимум по касательной. Иначе даже отсутствие отбойника не дает уверенности, что "успеешь" до кювета доехать. Получишь удар в задницу и будешь крутиться по проезжей части собирая потоки с обоих сторон.
2) Очень правильно проанализировать статистику ДТП за последние лет 10 на этом участке. И посмотреть изменилось ли что? С учетом бешеного увеличения количества авто.
3) На участке М-8 от Архангельска до Москвы тоже бьются часто. И в лоб и в столб и насмерть и колечатся. Отбойников там нет.

Дак может не в отбойниках дело то все-таки? Может дело в том, что пацан покупая бэху 15тилетнюю за 150 тыс мнит себя Шумахером и топит в пол мол успею?
Сообщить модератору
Lazy
+1 #14 Lazy (c нами очень давно)30.06.2016 18:18
Цитирую molchanoff - Молчанов :
И отбойников там нет, и широко, а все равно словил встречку

Это интересная история, но надо брать статистику по аварийности и анализировать цифры. И аккуратно учитывать момент укладки нового асфальта.
Сообщить модератору
molchanoff
+1 #13 molchanoff (c нами с 28.09.2015)30.06.2016 17:00
Ну вот прошлогодняя лобовушка в районе 5 км. Я уже писал в одном из постов об этом. Водитель моргнуть не умпел, когда ему в лоб встречный выскочил из-за впереди идущей машины. Какое тут маневрирование, когда все определяет большая скорость?

И отбойников там нет, и широко, а все равно словил встречку
Сообщить модератору
raex
+3 #12 raex (c нами очень давно)30.06.2016 14:12
Паща, я ж говорю, не в маневрировании водителя спасение вижу, а в уменьшении тяжести последствий за счет улета в кювет уже столкнувшихся.
Ну и синяки-шишки и помятое оперение, если сумел уйти (я раз сумел) - гораздо лучше чем мотор в салоне.
А все разборки с виновностью в дтп - это конечно правильно, но сначала дожить надо до этих разборок. И по мне дак лучше быть виноватым, но живым. Да и следователи у нас, сам знаешь, далеко не все формалисты ленивые (это уже йумар такой искрометный, в этом месте можно улыбнуться)
Сообщить модератору
Lazy
+1 #11 Lazy (c нами очень давно)30.06.2016 14:08
Цитирую oushkouy - oushkouy :
Кроме того, если при признаках ДТП вы начнете маневрировать, вместо тормозов в пол, то скорее всего Вас также признают виновным в наступивших последствиях.

Да уж лучше маневрировать, чем ждать, пока тебе в лоб упырь въедет.
Сообщить модератору
oushkouy
#10 oushkouy (c нами очень давно)30.06.2016 14:01
Цитирую raex - raex :
для тех кто "не нырнул" штраф уже введен. Вилка широкая, от потери авто до потери жизни и здоровья, как правило солидарно с виновным (в том что "не нырнул") отвечают пассажиры
А вот тех кто мог бы нырнуть - шанса за что-то лишают

Ну да, конечно, если "нырнул", то и авто твое цело и пассажиры невредимы. А упырь по встречке как летел так и летит.
Кроме того, если при признаках ДТП вы начнете маневрировать, вместо тормозов в пол, то скорее всего Вас также признают виновным в наступивших последствиях.
Сообщить модератору
raex
+3 #9 raex (c нами очень давно)30.06.2016 13:46
Цитирую molchanoff - Молчанов :
Почему инициаторы уверены, что в отсутствие леерки водитель успеет уйти от лобовухи и безболезненно улетит в кювет?

суметь среагировать да уйти в кювет или увернуться от летящего в кювет - крайне сложно даже для тренированого профи. Я тут вижу спасение в другом. Во первых, сорвашися в занос больше шансов что улетит в кювет, а не отскочит от отбойника в лоб встречному или в зад попутному, во-втопых, при ударе участники также разлетятся в стороны и приземлятся в болото, пустт даже кувырком, а не прилетят отпружинив от отбойника неуправляемым нежданчиком другим водителям
Сообщить модератору
molchanoff
+1 #8 molchanoff (c нами с 28.09.2015)30.06.2016 13:17
Вообще отдельные депутаты инициаторам этого посмешища задавали вопросы, а анализировали ли они аварийность на данном участке дороги до установки леерного ограждения? А в чем причина всех дтп как до установки леерки, так и после? Почему инициаторы уверены, что в отсутствие леерки водитель успеет уйти от лобовухи и безболезненно улетит в кювет?
Так вот, ответ был такой: ничего не анализировали и просто, повторюсь, ПРОСТО уверены, что если леерку убрать, то вся проблема исчезнет.
Более полных клоунов я не видел
Сообщить модератору
raex
+2 #7 raex (c нами очень давно)30.06.2016 12:51
Цитирую oushkouy - oushkouy :
Может еще штраф ввести для тех, кто "не нырнул"?

для тех кто "не нырнул" штраф уже введен. Вилка широкая, от потери авто до потери жизни и здоровья, как правило солидарно с виновным (в том что "не нырнул") отвечают пассажиры
А вот тех кто мог бы нырнуть - шанса за что-то лишают
Сообщить модератору
ordinez
+3 #6 ordinez (c нами очень давно)30.06.2016 11:56
Вообще то должна быть техническая полоса, по ширине не меньше 3,75 м., затем велополоса, а после уже отбойнике. Так гласит нормы строительства или реконструкции федеральных дорог в настоящей редакции.
Сообщить модератору
oushkouy
+1 #5 oushkouy (c нами очень давно)30.06.2016 11:20
А что, если убрать отбойники, то каждый решится нырять на обочину от встречки? Может еще штраф ввести для тех, кто "не нырнул"?
Сообщить модератору
vivat1945
+2 #4 vivat1945 (c нами с 09.04.2015)30.06.2016 10:52
Все правильно, нечего гонять на этом участке, confused cry понакупят дорогие "тачки" и думают, что все можно... Ну кончается это как с Хун... 35
Сообщить модератору
тиша
+2 #3 тиша (c нами очень давно)30.06.2016 10:27
Да какие они нафиг депутаты- сборище марионеток! lol
Сообщить модератору
Vnuk
#2 Vnuk (c нами очень давно)30.06.2016 10:17
Получается Дятлов, со своей гипер-зарплатой не смог решить даже этот вопрос...А пиара то сколько было..
Сообщить модератору
mk
+3 #1 mk (c нами с 28.04.2016)30.06.2016 09:57
БК, хватит уже педалить тему отбойников. Не надо их убирать. Надо ездить по правилам. В том числе самим лепутатам.

А собрание депутатов подняло бы лучше тему ремонта дорог в областной столице. Июнь уже заканчивается. Стоит отличная погода + белые ночи, а в Архангельске разбитыми дорогами (котроых большиноство) никто не занимается.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

Август 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (911) 599-02-02

Адрес:  Северодвинск,

ул. Профсоюзная 19 офис 10

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+