На трассе Архангельск-Северодвинск число пострадавших в районе «коридора смерти» каждый год растет
Авто-движение: 21.03.2016 11:05 Просмотров: 5320 |
По информации ИА «Беломорканал» участке дороги, где установлены отбойники, в 2014 году было зарегистрировано 11 ДТП. Из них 4 столкновения и 4 опрокидывания. В них погибло два человека и 14 травмировано. В 2015 году уже было 20 ДТП, из которых 12 столкновений. Погибло два человека и 29 человек пострадало.
Основными причинами ДТП здесь является выезд на полосу встречного движения, несоответствие скорости, неправильный выбор дистанции.
В результате анализа ДТП в 2015 году на трассе Архангельск-Северодвинск ГИБДД было выявлено три места концентрации аварий, два из которых расположены на участке дороги с отбойниками. Областное ГИБДД, проанализировав ситуацию, направило свои предложения по снижению аварийности в 2016 году. Одно из предложений: «рассмотреть вопрос о возможности демонтажа дорожного ограждения на участках дороги вдоль «сухих» (мелких) болот».
Также следует учитывать, что наличие дорожного ограждения на большом протяжении с двух сторон 2-х и 3-х полосной дороги зрительно сужает проезжую часть, при столкновении не позволяет транспортным средствам съехать на обочину. При этом болото вдоль дороги имеет незначительную глубину.
Комментарии
Читать то хоть умеешь? Или только писать? Почитай выше, там написано, какие у нас болота.. Вдоль данной дороги..
посмотри заради интереса видео чтоли на ютюбе, очень мало кто по своей воле съезжает в кювет...хотя конечно гаи "проанализировала"...вот интересно было бы узнать, что за третье место - без ограждений.
Все правильно
Должен быть шанс съехать в кювет, а не во встречку
Ситуация
К примеру здесь типа крутой склон. . наличие крутого склона - это есть повод создавать потенциально опасную ситуацию?
ну крутой склон и что такого? т. е. если лихач слетит с трассы - это херово, а если от лихача даже в кювет не уйти - это нормально? крайне однобоко и нелогично.
До появления отбойников все ездили ведь - а здесь вдруг опасно стало именно без отбойников. . раньше всюду стояли столбики - т.е. в разрывы между столбиков можно было и съехать при надобности. Да и снегом не надувало сугробы при метелях как ныне на отбойниках. А кому не надо было съезжать с трассы на таком участке - могли тормозить врезаясь в столбики. Но разве что они не рассчитаны были на грузовики, но они и через отбойники успешно перелетают, в отличие от легковых - кототых они при это заминают насмерть.
получается что отбойники делают для лихачей и для умерщвления добропорядочных граждан путем разбития между отбойников.
Причем тут отбойники?
Несколько лет назад на участке от 5 км до Лисьих борков расширили и отремонтировали дорогу. Там ДЕБИЛЫ недоучки с БЕШЕННЫМИ моторами, стали ставить рекорды по смертности завесив участок венками. После реконструкции все повторяется
Отбойники для авто ставят вдоль обочин и на разделительной полосе для безопасности водителей и пассажиров. Но каждый год от столкновения с ними гибнут сотни людей.
Достаточно 60 км/ч, чтобы колесоотбойный брус пробил корпус автомашины и вышел через заднюю часть. Бывали случаи, когда машина насаживалась порядка 30-40 метров.
Стандартная проверка отбойника на прочность такова. Машина врезается боком в ограждение на скорости 90 км/ч. Отбойник должен прогнуться, но выдержать удар. Машина, хоть и с сильными повреждениями, но остается на дороге. При таком столкновении у пристегнутых пассажиров есть шанс выжить.
По новому ГОСТу дорожные ограждения должны выдерживать удар грузовика, массой в 20 тонн на скорости 65 км/ч. Но большую их часть устанавливали еще по старым, не таким строгим нормам. И часто неправильно.
Стыки выполняются навстречу движению. При ударе отходит секция балки и встречная секция разрезает машину. Бывает также, что стыки соединяются меньшим числом болтов, чем положено. Около 3000 км ограждений необходимо заменить, еще 5000 км построить заново. Это как расстояние от Москвы до Хабаровска. И вдоль этой виртуальной трассы ограждений либо вообще нет, либо они опасны для жизни водителей.
Дорожный отбойник должен сохранять жизнь водителя и его пассажиров. Но при неправильном монтаже он смертельно опасен. Если вашу машину понесло на дорожное ограждение, сделайте все возможное, чтобы уйти от лобового столкновения, пытайтесь прижаться к отбойнику боком. В этом случае торможение будет происходить всей плоскостью машины. Часть энергии пойдет на доворот машины и гашение скорости.
Привыкли доверять отбойникам? Лучше соблюдайте скорость и дистанцию. И помните: дорожные ограждения делают и устанавливают люди, а люди могут ошибаться.
А на других участках дороги мозги появляются, значит.
RSS лента комментариев этой записи