Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Трамп – Клинтон… какая разница?

Политика: 09.11.2016 12:01 Просмотров: 9436

 


Так получилось, что во время предыдущей штатовской президентской кампании неделю находился в Норвегии. Было ощущение, что все норвежское общество захвачено этим ток-шоу, все только и обсуждали Ромни или Обама. Мне было искренне удивительно: какое дело для суверенной страны до выборов в другом полушарии.

 

Хотя о суверенности Норвегии, конечно же, едва ли стоит всерьез говорить. Там военные базы. В Штатах проживает такое же количество норвежцев, что и в самой Норвегии. Ну и, видимо, все давно свыклись с мыслью, что центр демократического прогрессивного мира, именно там, в Штатах.

А теперь объясните мне, почему мы так болеем за американский выбор? Так любим или ненавидим? Так боимся? Или настолько зависимы от них? А может быть просто только телом мы здесь, в российских снегах, а душой стремимся в заокеанский земной рай?

Объясните: зачем весь этот ажиотаж? Почему сегодня люди, совершенно далекие от политики, с нетерпением ждали результата? Зачем нам американский выбор, не лучше ли думать о своем выборе?

Трамп – Клинтон… какая разница?.. То, что заявляют эти люди – это ведь только выборная риторика, игра. Любой из них будет отстаивать исключительно интересы своей страны, мы же про свои часто забываем. В Штатах ничего не меняется. Бесконечная «Санта-Барбара». Любой здравомыслящий человек это понимает.

Какое нам до этого дело?

Вначале была романтическая и безрассудная влюбленность в этот «земной рай», после она сменилось мощной зависимостью от него, практически полной подчиненностью, что сейчас переживает Украина.

Сейчас у нас период ломки. Мы вроде как убеждаем себя в необходимости отказаться от этого наркотика, ведь от него попросту разрушается изнутри наш организм, но не можем. Вдруг потом не сможем джинсы купить и бабл-гам жевать... Руки трясутся, сознание путается и хнычет: «Как это ужасно лишить себя возможности земного рая. Дайте взглянуть на него хоть краем глаза!»

Но если не рай это вовсе, а, как пишет Герман Садулаев, страна мертвых. Если это не новый чудесный мир, где все возможно, а тяжелый наркотик, от которого гнием мы изнутри, лишь впустив его чуть?..

Интерес к выборам в США – это не показатель нашей любви к сериалам в духе «Дикой Розы», а лакмусовая бумажка нашего колониального мышления. Сколько бы мы не говорили про независимость и свой суверенитет, мы до сих пор пребываем в состоянии колонии, где для внутреннего потребления активно используется антиколониальная риторика. У них для внутреннего потребления – грозная риторика против строптивой колонии.

Надо давать себе отчет, что США сейчас – это буржуазная метрополия. Пребывая в системе буржуазных координат, мы будет у них под каблуком, тут вариантов нет. Давайте избавляться от колониальной зависимости по-настоящему. Давайте гнать бесов капитализма из страны! В противном случае, какая разница, кто на сковородке будет вас жарить: Трамп или Клинтон?..

Перестаньте пересказывать друг другу сказки и жить иллюзиями.

«Россия – все, остальное – ничто!» - лучше этот лозунг повторяйте. Он от многого излечивает.

 

Андрей РУДАЛЁВ


Комментарии   

989764
#170 989764 (c нами с 18.03.2016)15.11.2016 20:23
вот вы некропостеры..не то что мы - стая табаков..
Сообщить модератору
raex
+1 #169 raex (c нами очень давно)15.11.2016 14:16
)))) сначала думал, очередной приступ БИлогики
Поразмыслил - неее, мадам предусмотрительно хитрож@па, застолбила, мол только трус меня послать может, ну а пока не пошлют - буду мозг выносиить. Нет уж, на что напроситесь - то и получите. Вы ярлыки вешаете, какие умеете - ну и вам в тоже же духе ответка, наслаждайтесь. С Вашими манерами отправка в пешее эротическое путешествие Вас еще не раз ждет )))
Сообщить модератору
Берта
+1 #168 Берта (c нами с 25.07.2015)15.11.2016 14:04
Только трусливый мужчина может послать матом женщину, самоутверждаясь и зная, что она ему не сможет ответить. Забыли? А я -нет. Идите к черту...
Сообщить модератору
raex
#167 raex (c нами очень давно)15.11.2016 13:53
Интересно, как БИ замеряла трусливость оппонентов? глупость - ладно, дело субьективное, эмоциональное, но трусливость?
Сообщить модератору
Берта
#166 Берта (c нами с 25.07.2015)15.11.2016 08:30
Мутанты? Да, нет, они обычные самодовольные и недалекие. Стая и этим все сказано. Очень жестокие, готовые грызть людей от какой-то своей внутренней пустоты и безысходности. Странно одно, что в этой стае полно таких, как Табаки ( глупых и трусливых), но нет ни одного Акеллы.Почему они не приживаются здесь?
Вот вопрос...
Сообщить модератору
Вася Кошкин
#165 Вася Кошкин (c нами очень давно)14.11.2016 08:29
андрик, а ты с бобиком мутанты?))
Сообщить модератору
Вася Кошкин
#164 Вася Кошкин (c нами очень давно)13.11.2016 22:50
да уж , Берта...это подреблядство, а тут м потребляди, две штуки))
Сообщить модератору
989764
#163 989764 (c нами с 18.03.2016)13.11.2016 19:50
Цитирую raex - raex :
Какая глубокомысленная великосветская беседа...

да уж..незнающему этих персонажей даже может подуматься чего..
Сообщить модератору
Берта
#162 Берта (c нами с 25.07.2015)13.11.2016 17:42
Да, Вася, поэтому. Человек из создателя превратился в потребителя. И чем больше он потребляет, тем счастливее себя чувствует. Раньше человек был счастлив своим трудом и результатом труда, а сейчас он счастлив потребляет и все.

Счастлив потребляя.
Сообщить модератору
raex
+2 #161 raex (c нами очень давно)13.11.2016 17:17
Какая глубокомысленная великосветская беседа...
Сообщить модератору
Вася Кошкин
#160 Вася Кошкин (c нами очень давно)13.11.2016 16:58
по-Вашему выходит, мы мутируем всё же)

вот скажите Берта, на кой чёрт человеку продлевать этот самый миг, если все его заботы в этом мире ета пожрать, посрать , да поспать...?
куда ему из этих оков вырываться? чтоба все эти забавы тупо длились дольше??)))
Сообщить модератору
Берта
#159 Берта (c нами с 25.07.2015)13.11.2016 16:24
Вася, прорваться надо , а в какую область? В физику, а медицину, в биологическое бытие. В духовное вряд ли уже прорвутся, человек слишком сыт, не до духовности
А завести талант, как часы редко удается, скорее надо дать ему возможность проявиться, а вот это -воля случая, ну кроме музыкальных или художественных талантов, там уже с детства все видно...
Сообщить модератору
Вася Кошкин
#158 Вася Кошкин (c нами очень давно)13.11.2016 16:14
а как часы заводят, так и завести. через мозг?
а куда прорываться - то , Берта? в какую область бытия, м?
Сообщить модератору
Берта
#157 Берта (c нами с 25.07.2015)13.11.2016 16:02
А как это завести, как часы? Ломоносова, например, кто завел? Он же был простой рыбак в детстве и юности.
Сейчас многие с д.с. стараются детей отдать в различные кружки, развить таланты, но... ничего прорывного нет. Если бы все эти методики работали, прошло ведь уже лет 20, а нет всплеска гениев.)
Сообщить модератору
Вася Кошкин
#156 Вася Кошкин (c нами очень давно)13.11.2016 15:56
это да) тока сегодня мрут ещё больше))) потому что лет 200 назад и народу было меньше, а каждая война сокращала население прошлого ещё больше. Молодой и средний возраст тупо выбивался из строя человечества.

талант разглядеть ещё нужно, завести как часы, проводить его... по-жизни до рабочего состояния. ..
...выпестовать если коротко.) а хто этим делом будет заниматься? теперь тока ботаники кругом, садоводы, земледелы...
а человеколюбов нету.

талант разглядеть ещё нужно, завести как часы, проводить его... по-жизни до рабочего состояния. ..
...выпестовать если коротко.) а хто этим делом будет заниматься? теперь тока ботаники кругом, садоводы, земледелы...
а человеколюбов нету.
Сообщить модератору
Берта
#155 Берта (c нами с 25.07.2015)13.11.2016 15:39
Вася, по поводу мига. Вот раньше , лет так 200 назад, и продолжительность жизни была лет 40, и мерли , как мухи. Люди никуда не торопились, жили размеренно.Но сколько всего открывали и создавали. Сейчас все спешат, бегут, суетятся , и живут долго в среднем.. и провал в серьезных научных открытиях, их по
просту нет... Да , даже талантливых людей мало стало.Все бюргеры-гамбургеры какие-то...
Сообщить модератору
Вася Кошкин
#154 Вася Кошкин (c нами очень давно)13.11.2016 14:36
...миг...
Сообщить модератору
Вася Кошкин
#153 Вася Кошкин (c нами очень давно)13.11.2016 12:47
...жизнь и смерть,Берта. между ними всё живое сознательноматериальное. самый осознающий ( хоть что- то, но всё же больше всех) организм, это человек.
Организм находится между двух иллюзий, находясь в иллюзорном мире, который рисует ему его мозг . Нормальный мозг, нормально рисует, как плохой художник в общем.)
так шо вот так пока; жищнь - человекаорганизм- смерть . Больше ничего нема на горизонте) ни слева, ни справа... нигде.
Сообщить модератору
Берта
#152 Берта (c нами с 25.07.2015)13.11.2016 12:44
Вася, согласна . И про классику особенно, сама хотела это написать, вы опередили.
Сегодня хороший день. Собираюсь на прогулку).
Сообщить модератору
Вася Кошкин
#151 Вася Кошкин (c нами очень давно)13.11.2016 12:34
как мне обрыдла эта классика)) с дураками андрюшами.
Берта, я жа - мутант! классически мыслить не умею! поэтому выдал правиьные все три ответа.
воды в пустыне не испить, так смерьть настигнет) а захлебнёссе, так она тут как тут.
...пить или не пить?- сложный вопрос.
жищнь или смерть?- совсем непонятно.
вода, вода ...кругом водааа .
Сообщить модератору
989764
#150 989764 (c нами с 18.03.2016)13.11.2016 12:24
Цитирую Vasya-Koshkin-facebook - Вася Кошкин :


...так и вы и в нём жить по-человечески не в состоянии...грызётесь крысами по крови. до кровавых соплей , удушая друг друга петлями мозговых извилин.

сперва хотел спросить, не дурак ли ты..но потом вспомнил про дурку и передумал..всё хорошо..гаврюша..
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Три загадки:
1) Что выдерживает холод и мороз, продолжая жить?
2)Чего мы не замечаем, когда оно есть, и больше всего .
хотим, когда этого нет?
3)Кто сначала является беззащитным, потом сильнее, постепенно переставал таким быть?

зная вас, подумал, что это..
1-Родина..
2-Крым
3-Россия!!..
все ответы скандируются воодушевлённой толпой бихомяков..
Сообщить модератору
Берта
#149 Берта (c нами с 25.07.2015)13.11.2016 11:58
Вася, классические варианты ответов такие:
1)дерево
2) вода
3)человек.
Первый и третий, вы правильно ответили. Дерево и жизнь тождественны. Молодец!
Да , и вот третью загадку можно, как девиз привести. Человек самое агрессивное существо в природе, и ждать милости от него (них) не приходится, но всегда надеешься, а жизнь показывает, что зря...
Сообщить модератору
Вася Кошкин
#148 Вася Кошкин (c нами очень давно)13.11.2016 11:50
) 1- жизнь
2- смерть
3- Хомик Сапиенский!
Сообщить модератору
Берта
#147 Берта (c нами с 25.07.2015)13.11.2016 11:27
Три загадки:
1) Что выдерживает холод и мороз, продолжая жить?
2)Чего мы не замечаем, когда оно есть, и больше всего .
хотим, когда этого нет?
3)Кто сначала является беззащитным, потом сильнее, постепенно переставал таким быть?
Сообщить модератору
Вася Кошкин
#146 Вася Кошкин (c нами очень давно)13.11.2016 10:15
андруша
...жизнь афемерна, и всё, что у нас действительно есть- это мгновение настоящего. Ни прошлого, ни будущего- только настоящее. (с)

...так и вы и в нём жить по-человечески не в состоянии...грызётесь крысами по крови. до кровавых соплей , удушая друг друга петлями мозговых извилин.
Сообщить модератору
989764
#145 989764 (c нами с 18.03.2016)12.11.2016 18:09
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Я знаю, что за Россией будущее..

да нафиг такое будущее..с горящими глазами, голодными животами да с библией под мышкой..не к тому будущему вы нас толкаете, тётя лена..понятно, что вам только бы повоевать нашими руками..
Сообщить модератору
Петя Глызябаум
#144 Петя Глызябаум (c нами очень давно)12.11.2016 17:30
...всё как учили , Берта, всё как задумано.
Сообщить модератору
Берта
#143 Берта (c нами с 25.07.2015)12.11.2016 16:32
Я не боюсь. Зачем? Я знаю, что за Россией будущее.
В США всегда тихо относительно, а сегодня уже кого-то слезоточивым газом разгоняли, петиции против Трампа составляют. Как их встряхнули...
Сообщить модератору
Петя Глызябаум
+1 #142 Петя Глызябаум (c нами очень давно)12.11.2016 16:16
Берта Ванна, не боись, Вова шпрыцом владеет мастерски...захочим, сделаем укольчик. соизволим- кольнём два раза. в настрое печальном- мимо рта пронесём. усё справедливо. называется такое положение дел великих Знергетическое Доминированае.
. .. надоть что - то с этим поделать....

...доменирование!
от так как- то всё несуразно получается всю жизть безгрешную.
Сообщить модератору
raex
+2 #141 raex (c нами очень давно)12.11.2016 14:52
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Великие Поражения-основа Великих Побед! Еще все впереди.

ну прям Адольф Алоизыч образца 1933 года )))))))
Сообщить модератору
Дым
#140 Дым (c нами с 01.11.2016)12.11.2016 14:06 Сообщить модератору
Петя Глызябаум
+2 #139 Петя Глызябаум (c нами очень давно)12.11.2016 11:05
победа , она и есть - Победа. хоть со стоянием на Угре, хоть с засидками в огородах под Москвой. но есть победа малой кровью...
Сообщить модератору
Берта
#138 Берта (c нами с 25.07.2015)12.11.2016 10:51
Да, Александр Невский так говорил."Не в силе Бог, а в правде"… К теме статьи тоже подходит.
А победы, конечно, разные могут быть. Стояние на Угре, например...
Сообщить модератору
Петя Глызябаум
+2 #137 Петя Глызябаум (c нами очень давно)12.11.2016 10:26
...орёль- дальнобой!
хааа

основа побед - Правое дело.
Сообщить модератору
Берта
#136 Берта (c нами с 25.07.2015)12.11.2016 10:02
Петр, назовите тогда это Великое Поражение! Великие Поражения-основа Великих Побед! Еще все впереди. Вот так. Посидит узник в цепях, но , как граф Монте-Кристо выбирается на свободу! Врагам нечего надеяться на пощаду!
"Сижу за решеткой в темнице сырой, вскормленный в неволе, орел ..."
Сообщить модератору
Петя Глызябаум
+2 #135 Петя Глызябаум (c нами очень давно)12.11.2016 09:44
каку таку победу?))) смешно. паршывая овца всё стадо портит или исправляет. а тут чего? - съели волки овцу с потрохами и шкурой с копытами. Хомик блин

а выдумки клоуна, который тролль главенствующий, но уже потерявшый всякий смысл в своих комментах, - мне не интересны.
Сообщить модератору
Берта
#134 Берта (c нами с 25.07.2015)12.11.2016 06:38
Какую беду? Победу, наверно хотели написать).
А кто бы смог противостоять всей стае? И не стать жертвой заговора, и Деми написал, что стал жертвой.
Безумству храбрых поем мы песню!
Сообщить модератору
Петя Глызябаум
#133 Петя Глызябаум (c нами очень давно)12.11.2016 06:21
Хома делал? дааа?
Хома Ваш всё же попал в бедууу? с ним таки случился конфуз!

и хто его только не уберегал от него(( ай-яй-яй
Сообщить модератору
Берта
#132 Берта (c нами с 25.07.2015)12.11.2016 05:12
Ха-ха, реанимироваться? Да там каждое слово к БК подходит . Например, " Ко мне упыри, ко мне вурдалаки!"
Впору читать псалмы от них, что Хома (наш) местный и делал....))))

Я в полном восхищении. Вчера вечером у нас был ледяной дождь. А сегодня на веточках, как-будто хрусталь....
Сообщить модератору
Петя Глызябаум
#131 Петя Глызябаум (c нами очень давно)11.11.2016 22:40
давно пора реанимироваться классикой) Берта .

откройте мне векиии! ничерта не вижууу!)))
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+