Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Герман Садулаев: «Путями Каина»

Общество: 19.12.2015 21:28 Просмотров: 6038

Американская социальная сеть Facebook отключила от своих сервисов некоторых наших товарищей, да и меня самого, за употребление слова «хохол», даже в цитатах классиков русской литературы, таких, как А.П. Чехов, либо в комментариях по этому поводу. Я считаю, что американская социальная сеть Facebook поступила правильно, логично и закономерно.

" data-title="Герман Садулаев: «Путями Каина»">
 


Американская социальная сеть Facebook отключила от своих сервисов некоторых наших товарищей, да и меня самого, за употребление слова «хохол», даже в цитатах классиков русской литературы, таких, как А.П. Чехов, либо в комментариях по этому поводу. Я считаю, что американская социальная сеть Facebook поступила правильно, логично и закономерно.

Слово «хохол» в настоящий момент не означает этнической принадлежности, а является оскорблением. Может быть, во времена классиков слово «хохол» ещё не было так оскорбительно и каким-то образом указывало на этническую принадлежность, хотя уже тогда оценочная составляющая в слове присутствовала. Но сегодня слово «хохол» — просто оскорбительное и дискриминационное, и должно быть запрещено к использованию в американской социальной сети Facebook.

Слово «хохол» в русскоязычном сегменте Интернет подобно слову «ниггер» в Америке. Слово «ниггер» в Америке запрещено, оно считается оскорбительным, так как напоминает неграм об их рабском прошлом. Слово «хохол» тоже должно считаться оскорбительным, потому что оно напоминает хохлам об их рабском прошлом, настоящем и будущем. Слово «хохол», на самом деле, ещё более оскорбительно, чем слово «ниггер», потому что негры были насильно принуждены к рабству, а хохлы выбрали свою судьбу добровольно.

В этом отношении уместно вспомнить ещё одно инвективное выражение. В разговорном русском языке есть слово, указывающее на лиц нетрадиционной ориентации и носящее оскорбительный и презрительный оттенок. Это очень плохое и некультурное слово, и воспитанные люди вообще никогда его не произносят. К тому же, часто оно употребляется совершенно несправедливо и незаслуженно. Например, если человек является лицом нетрадиционной ориентации в силу своей физической, биологической, генетической предрасположенности, то такой человек ничем не хуже любого другого человека и не должен быть никаким образом дискриминирован, в том числе, путём применения к нему дискриминационных обозначений. Ещё бывает, к сожалению, что человек принуждён к нетрадиционным отношениям посредством физического и психического насилия, либо обмана. В таком случае он жертва, он тоже не должен быть унижен и дискриминирован, напротив, общество всё должно сделать для наказания виновных и реабилитации пострадавшего. Но есть люди, которые, не будучи обусловлены биологически, не будучи принуждены социально, сами, добровольно становятся лицами нетрадиционной ориентации, и насильно либо обманом вовлекают в нетрадиционные отношения других. Они делают это сознательно, по своему выбору, в силу своих греховных, демонических наклонностей, желая наслаждать свои чувства без оглядки на нравственность и наперекор порядку, установленному Богом. Такие люди заслуживают оскорбительного обозначения. Хотя, повторяю, человек культурный всё равно не будет ругаться, несмотря на то, что всем понятно, кто они.

Принадлежность к хохлам является результатом свободного выбора. Хохлами не рождаются, хохлами становятся, причём исключительно добровольно. Быть человеку хохлом или нет — никак не зависит от его происхождения, поэтому слово «хохол» не имеет отношения к этнической или родовой идентичности. Хохол — это нравственный, вернее, безнравственный выбор. Если у человека мать украинка, отец украинец, если человек родился на Украине — тем не менее, он не обязательно должен становиться хохлом. С другой стороны, у человека может быть мать москвичка, отец москвич, человек может родиться в Москве и быть по происхождению вроде бы «москалём», но этот самый человек в сознательном возрасте может сделать собственный выбор и стать хохлом, причём не выезжая из Москвы. Практика показывает, что даже чистокровный грузин может стать хохлом.

В классической русской литературе детально описан процесс превращения человека в хохла. У русского казака Тараса Бульбы было два сына. Старший, Остап, остался казаком, а младший, Андрий, прельстился польской панночкой и стал хохлом. Остап сохранял верность русскому миру, а Андрий соблазнился чужой культурой, склонился к смутно обещанной ему евроинтеграции и предал товарищей-казаков, и на собственных брата и отца поднял оружие. То же самое происходит и ныне, порою даже в одной семье. Напомним, что и мать, и отец у братьев были одинаковые, и родились они на одном хуторе, а всё же один стал хохлом, а второй уберёгся.

Я думаю, новой киевской государственности стоит официально признать своим основателем Андрия и поставить ему памятники в каждом городе. Можно изобразить целую скульптурную композицию: «старый ватник и совок, тоталитарный Тарас, убивает красивого и молодого Андрия за его европейский выбор».

Европейский выбор Андрия сделал его хохлом. Дело в том, что сами европейцы, хотя, конечно, они совсем не расисты, но всё равно, полагают, что европейцем невозможно стать. Европейцем можно только родиться. Негр, родившийся во Франции и впитавший в себя французскую культуру, может назвать себя «французом», и это нормально. Но белый человек, родившийся на Украине, что бы он ни делал, никогда не сможет стать французом, немцем или даже поляком. Поляки никогда не признают его равным себе. Он может перестать быть русским, если хочет. Но поляком он от этого не станет. Он станет хохлом.

Сочинителем хохловского языка, кстати, был тот же Андрий, когда в свой малороссийский диалект добавил обильно польских словечек, которые ему нашептала панночка.

Братьями были Авель и Каин, история о которых рассказана в древне-еврейской классической литературе, и каждый выбрал свою судьбу. Слово «хохол» оскорбительно, как и слово «Иуда», хотя первоначально «Иуда» — это было просто распространённое еврейское имя, однако сейчас, говоря «Иуда» мы имеем в виду предательство. Поэтому слово «хохол» должно быть запрещено.

Что ещё сказать о хохлах? Да, каждый человек может стать хохлом. Но для этого надо пройти обряды. Снимите с шеи и возьмите в левую руку свой православный крест (если вы православный) и трижды плюньте на крест, приговаривая: «отрекаюсь от святой русской православной веры, тьфу на неё, отрекаюсь от родной русской земли-матери, тьфу на неё, отрекаюсь от русского языка, тьфу на него, на собачий! Верую в святого Бандеру и иже с ним УПА». После этого надо выкинуть крест, поцеловать жёлтый чобот какого-нибудь польского или немецкого магната и причаститься печенькой из рук любого американца, например, Цукерберга.

Который, конечно, прав, когда запрещает употребление слова «хохол». Потому что делать из людей хохлов можно и нужно. Но называть хохлов хохлами — некрасиво и оскорбительно.

Герман САДУЛАЕВ

"Свободная пресса"


Комментарии   

Kook
#41 Kook (c нами очень давно)22.12.2015 09:01
Цитирую Valery - Valery :
Берта Ивановна
А у вас семья есть? Дети?
Столько времени тратить на ....Это надо уметь!

Золотые слова... тратить... а бы добавил бестолково, а насчёт умения.. так кому то и стараться не надо... lol
Сообщить модератору
Kook
#40 Kook (c нами очень давно)21.12.2015 20:36
Цитирую bolt - bolt :
"Националисты превратятся Ю-В Украины в пустыню, уничтожив все русское население."--------Практическая жизнь в Славянске,Краматорске и др. НЕ подтверждает эту бредовую версию,русские прекрасно уживаются с украинцами,говорят на русском языке и защищают Украину от банд русскоязычных с Донбабве и Лугандонии,где русские помирают от голода,холода,преступности....

болт, ну не умеет тётенька выразить мысли, так шта ты себе плюсик не ставь, прояви снисхождение, не соперник она тебе, не соперник lol
А за Донбас и Луганск мы с вами поборемся, ибо на это есть причины, вы омерикосы савсем обнаглели, берега потеряли laugh
Сообщить модератору
Kook
#39 Kook (c нами очень давно)21.12.2015 20:25
Цитирую Demi - Demi :
bimba2
Вирус ненависти - страшная вещь.
Ненависть застилает разум и иссушает душу.
Поиски врагов никогда не приводили ни к чему хорошему.
Оставьте их в покое, они там внутри себя как-нибудь разберутся.

димка, мы врагов не ищем, они сами находятся laugh
Я вот к примеру ненавистью не страдаю в отличии от тебя, так шта не дождёсси lol
Сообщить модератору
bolt
+3 #38 bolt (c нами очень давно)21.12.2015 20:09
"Националисты превратятся Ю-В Украины в пустыню, уничтожив все русское население."--------Практическа я жизнь в Славянске,Краматорске и др. НЕ подтверждает эту бредовую версию,русские прекрасно уживаются с украинцами,говорят на русском языке и защищают Украину от банд русскоязычных с Донбабве и Лугандонии,где русские помирают от голода,холода,преступности....
Сообщить модератору
Valery
+2 #37 Valery (c нами очень давно)21.12.2015 19:33
Берта Ивановна
А у вас семья есть? Дети?
Столько времени тратить на ....Это надо уметь!
Сообщить модератору
Берта
+1 #36 Берта (c нами с 25.07.2015)21.12.2015 19:11
Деми, как разберутся? Националисты превратятся Ю-В Украины в пустыню, уничтожив все русское население.

А мы и не говорим о ненависти, но бандеровцам делать там нечего. Пусть в Галиции и Волыни живут.
Сообщить модератору
Demi
+3 #35 Demi (c нами с 10.10.2014)21.12.2015 18:57
bimba2
Вирус ненависти - страшная вещь.
Ненависть застилает разум и иссушает душу.
Поиски врагов никогда не приводили ни к чему хорошему.
Оставьте их в покое, они там внутри себя как-нибудь разберутся.
Сообщить модератору
Kook
#34 Kook (c нами очень давно)21.12.2015 14:26
Вы обратили внимание, что с Kook - Kookом никто не полемизирует.
А как же болт?!,-мы с ним ярые антагонисты lol
Для того чтоб со мной в полемику вступать надоть иметь гораздо больше чем одну извилину, лучше промолчать.... может за умного сойдёшь... lol
Сообщить модератору
bimba2
+2 #33 bimba2 (c нами очень давно)21.12.2015 14:07
Demi,
Как бы Вы назвали человека, который взрывает опору электропередачи и оставляет Вас без электричества, принуждая тем самым Вас вспомнить навыки предков жить при свечке и варить пищу во дворе многоэтажки на костре? Как бы Вы назвали человека, клинического русофоба, у которого есть твердая убежденность, что Вы – генетический мусор, ошибка эволюции и подлежите изоляции и последующему уничтожению? Как бы Вы назвали человека, который мочится и прыгает на памятниках погибшим в ВОВ и поклоняется мутным личностям типа Шухевича и Бандеры? Назвали бы их толерантьненько братьями-украинцами или хохлами-украми?
Садулаев резок в своей статье, но разделяет украинцев и хохлов.
Сообщить модератору
Kook
#32 Kook (c нами очень давно)21.12.2015 08:31
Цитирую аксакал - аксакал :
Берта - Берта Ивановна

Вы обратили внимание, что с Kook - Kookом никто не полемизирует. Потому что это называется кормить тролля.Чем больше кормите, тем больше издевается. Обращаться к их совести бесполезно. Мания величия.

Есть более достойные оппоненты у которых есть понятие нравственности.

Это ты чо на себя намякиваешь штоля? Чо интересно, мания величия как раз вас и объеденяет lol
И.... про фашистов забыл, а тролль это обзывательство, которое я не заслужил, обижусь - накажу lol

Хотя чо обижаться? ,- клиника..... (читай ниже) lol
Сообщить модератору
аксакал
+2 #31 аксакал (c нами очень давно)21.12.2015 07:41
Берта - Берта Ивановна

Вы обратили внимание, что с Kook - Kookом никто не полемизирует. Потому что это называется кормить тролля.Чем больше кормите, тем больше издевается. Обращаться к их совести бесполезно. Мания величия.

Есть более достойные оппоненты у которых есть понятие нравственности.
Сообщить модератору
Kook
#30 Kook (c нами очень давно)21.12.2015 00:46
хомячок
ты сам к себе ревнуешь? lol
Сообщить модератору
Kook
+1 #29 Kook (c нами очень давно)21.12.2015 00:14
Хомячок
Мне энергия би на фиг не нужна.... хе -хе, у меня своя зазноба есть, лапушка, чмоки-чмоки.... если прочтёт... а модератора я даже в глаза не видел, хотя может быть и встречались, Северодвинск-город маленький... lol
Сообщить модератору
homosapiens
#28 homosapiens (c нами с 30.08.2015)21.12.2015 00:08
Берта, ни хрена Вы в людях не понимаете, тоже мне психолог ... разве вы не понимаете, что это ЧМО уже никогда не станет человеком ... это Вам и ваш Деми подтвердит ... Вы просто кормите его своей энергетикой ему на радость ... а почему он себя так ведет, да потому, что Кук - любимая шестерка Модера ...

... и заметьте - он к Вам на ТЫ, а Вы по -другому ... на что надеетесь ... мне чесслово Вас жалко
Сообщить модератору
Kook
#27 Kook (c нами очень давно)21.12.2015 00:02
би
Есть определённые правила, я их уже озвучил, мне чо нечем заняться чтоб тебя уму разуму дважды обучать, тута окромя тебя люди есть и у каждого свои дела и проблемы, и, блин, не чета твоим, ты же не знаешь кто скрывается за никами?,хотя СН.... и то, по наслышке, так шта моя реакция уместна и адекватна. Хотелось бы сказать -бери пример с.... , но каждый должен быть индивидуален.... хлавное не клиника lol
Сообщить модератору
Берта
#26 Берта (c нами с 25.07.2015)20.12.2015 23:43
Кук и я человек, что я должна осознать? Ваши бесконечные оскорбления?
Сообщить модератору
Kook
+1 #25 Kook (c нами очень давно)20.12.2015 23:41
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Кук, становитесь уже нормальным человеком. Хватит издевательств. Вы же были таким.

К тому же смерть людей это не повод для шуток, вы что же грани уже осознаете?

Я был, есть и буду ЧЕЛОВЕКОМ, но тебе этого не понять, ибо нехорошо себя ведёшь, но самое главное что не осознаёшь этого., вопрос - почему?
Сообщить модератору
Берта
#24 Берта (c нами с 25.07.2015)20.12.2015 23:32
Кук, становитесь уже нормальным человеком. Хватит издевательств. Вы же были таким.

К тому же смерть людей это не повод для шуток, вы что же грани уже осознаете?
Сообщить модератору
Kook
#23 Kook (c нами очень давно)20.12.2015 23:28
А я не знаю, видимо чо то пропустил и твоя биография и биография твоих родственников пролетела мимо меня как фанера над Парижем, прям горе безмерное lol
Сообщить модератору
Берта
#22 Берта (c нами с 25.07.2015)20.12.2015 23:23
Добпвлю, что у многих в Донецке, в Горловке при обстрелах погибли родные. И они называют тех, кто обстреливал их дома, даже не "хохлами", а " украми" и " укропами". Их можно осудить за это... Но у меня язык не повернется.
Сообщить модератору
Берта
#21 Берта (c нами с 25.07.2015)20.12.2015 23:09
Деми, соглашусь... Но, есть ведь и личные мотивы. Вы знаете же про гибель нескольких моих родных во время событий в Донецке.
Сообщить модератору
Kook
#20 Kook (c нами очень давно)20.12.2015 23:07
Цитирую Demi - Demi :
Те, кто употребляет уничижительные клички для обозначения отдельных наций, демонстрируют не только собственную ограниченность и плохое воспитание, но и недостаток ума.
Из того же ряда - причисление соседних не покорившихся народов к фашистам. Характерно для тв-зомби и наглядно отражает фашизацию массового сознания.

Чудо в перьях, хохол -это нормально, но на то и русский язык тебе неведомый, и всё упирается в интонацию и кто произносит, так шта выдь на улицу и своё подучишь по полной lol
Сообщить модератору
Demi
+1 #19 Demi (c нами с 10.10.2014)20.12.2015 23:07
Берта
Вот так и заядлые матерщинники говорят, мол по-другому и не скажешь...
Сообщить модератору
Берта
#18 Берта (c нами с 25.07.2015)20.12.2015 23:01
Деми, а кто их употребляет? Они есть, это факт. А так, конечно, надо стараться их не говорить. Но бывают исключения ведь...когда по-другому и не скажешь.
Сообщить модератору
Demi
+3 #17 Demi (c нами с 10.10.2014)20.12.2015 22:55
Те, кто употребляет уничижительные клички для обозначения отдельных наций, демонстрируют не только собственную ограниченность и плохое воспитание, но и недостаток ума.
Из того же ряда - причисление соседних не покорившихся народов к фашистам. Характерно для тв-зомби и наглядно отражает фашизацию массового сознания.
Сообщить модератору
observer
#16 observer (c нами очень давно)20.12.2015 22:41
Цитирую Guest:
32 раза слово "хохол" в одной статье - это перебор...


...а сколько раз ещё в комментариях упомянуто!...
Сообщить модератору
Kook
#15 Kook (c нами очень давно)20.12.2015 21:23
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
У многих наций есть исторические "прозвища", например американцев называют "янки", а итальянцев " макаронниками", а французов - " лягушатниками". Они не делают из этого трагедии. Интересно фейсбук тоже эти слова запретил? Я от слова хохол не откажусь, так как для меня это обозначение их диагноза. Есть нормальные украинцы, а есть хохлы: которые дико дерутся в своей Раде, таскают своего премьера как резиновую куклу,бьют женщин в раде бутылками по голове, кидаются друг в друга стаканами в присутствие президента, бомбили свой народ и т.п.

Как тебя кролик то зацепил , наверна захотелось побыть на его месте, проблемка у тебя, тётенька lol

Цитирую sergey - sergey :
Муйня какая-то.

Согласен полностью, а ваще говорят - украинцы живут на Украине, а хохлы - где попало lol И ешо негр это негр, а педик это педик....
Сообщить модератору
sergey
+2 #14 sergey (c нами очень давно)20.12.2015 16:31
Муйня какая-то.
Сообщить модератору
observer
+1 #13 observer (c нами очень давно)20.12.2015 14:58
Цитирую 29cerz - Сергей :
Американцев давно уже называют не янки, а пиндосы.


...и страна их - пиндостан...
Сообщить модератору
29cerz
#12 29cerz (c нами с 16.02.2015)20.12.2015 13:20
Американцев давно уже называют не янки, а пиндосы.
Сообщить модератору
Суиватко
+2 #11 Суиватко (c нами очень давно)20.12.2015 13:09
Да уж, чеченец понаписал тут дерьма всякого. Сомневаюсь, что украинцы обижаются, когда их называют хохлами, никогда не слышал. Вот когда часть страны оккупировали те, которые в братья набиваются, вот это да, обидно! Суть слова "хохол" - чуб, прядь волос, вихор или осэлэдэць. Некоторые мужики и сейчас его носят, мне нравится, приятно глазу, колоритно, как сейчас говорят на буржуйском языке - креативно.
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #10 homosapiens (c нами с 30.08.2015)20.12.2015 12:21
Цитирую Demi - Demi :
Грязный и гнусный пасквиль.
Чушь несусветная,
Суть статьи, многословной и зубодробительной, можно выразить одной фразой...

Суть статьи в этой фразе - "Европейский выбор Андрия сделал его хохлом", что в переводе означает - куда же вы лезете со свиным рылом в калашный ряд, кому вы там нужны? … .
статья есть пародия над слоганом "Украина - це Европа", неприкрытая насмешка над евровыбором соседнего, несозревшего для серьёзных решений НЕДОГОСУДАРСТВА, опозорившегося и опозоренного его "друзьями" на весь мир … (чего стоит хотя бы последний случай с Яценюком, над которым до сих пор потешаются в мире)…
Теперь, чтобы вновь оказаться в руду приличных наций, нашим соседям потребуется очень много времени ... это недогосударство оказалось в настоящее время на задворках истории – его судьбу вынуждены решать другие люди в другом месте … Вообщем, ни хрена хохлам не светит – "Украина - це Европа! Но не член её, а ... попа" …

... кстати, если заменить слово "хохлы" на слово "москали", либераст Деми не стал бы писать, что Садулаев написал "грязный и гнусный пасквиль", ибо это соответствовало бы его убогому мировоззрению, а тут взвился как стервятник, будто его за "яйценюка" ухватили …
Сообщить модератору
observer
+3 #9 observer (c нами очень давно)20.12.2015 11:33
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
...а есть хохлы: которые дико дерутся в своей Раде, таскают своего премьера как резиновую куклу...


..."Рука Москвы!" - подумал Арсений, когда его крепко схватили за яйца...
Сообщить модератору
Берта
+3 #8 Берта (c нами с 25.07.2015)20.12.2015 10:52
У многих наций есть исторические "прозвища", например американцев называют "янки", а итальянцев " макаронниками", а французов - " лягушатниками". Они не делают из этого трагедии. Интересно фейсбук тоже эти слова запретил? Я от слова хохол не откажусь, так как для меня это обозначение их диагноза. Есть нормальные украинцы, а есть хохлы: которые дико дерутся в своей Раде, таскают своего премьера как резиновую куклу,бьют женщин в раде бутылками по голове, кидаются друг в друга стаканами в присутствие президента, бомбили свой народ и т.п.
Сообщить модератору
primbul
#7 primbul (c нами очень давно)20.12.2015 09:42
laugh
Сообщить модератору
Demopat
#6 Demopat (c нами с 20.12.2015)20.12.2015 02:04
Автор прав. Принадлежность к пид...м является результатом свободного выбора. И автор этот выбор сделал.
Сообщить модератору
Demi
+5 #5 Demi (c нами с 10.10.2014)20.12.2015 01:52
Грязный и гнусный пасквиль.
Чушь несусветная, нагромождение пропагандистских штампов в духе новейшего черносотенства.
В каждом слове - имперская спесь "сверхчеловека", возомнившего себя равным богам, призванным решать судьбы народов.
Суть статьи, многословной и зубодробительной, можно выразить одной фразой: "...белый человек, родившийся на Украине, /не/ может перестать быть русским..."
Вот так ничтоже сумняшеся автор отказывает в праве на существование целой нации.
Вам это ничего не напоминает? "Белокурая бестия покорит весь мир?" ...или хрен редьки не слаще.
Сообщить модератору
homosapiens
+4 #4 homosapiens (c нами с 30.08.2015)19.12.2015 23:31
… а мне статья понравилась… понравились язык и стиль автора, его бойкое перо … Вот так надо писать, Рудалев !… так надо писать, Прилепин !! (штатные авторы БК) … чтоб читалось на одном дыхании, чтоб не спотыкаться на каждом слове … Понравился мягкий сарказм автора, местами язвительность …
Особенно хороша великолепная иллюстрация значения слова ХОХОЛ через уместную аналогию с литературными персонажами Гоголя … красиво, изящно, ничего не скажешь … не хватает только слов Бульбы, совершающего казнь сына Андрия – "я тебя породил, я тебя и убью…"
и ни одной грамматической ошибки, только опечатка – вместо "насаждать", написано "наслаждать" ... Садулаеву РЕСПЕКТ !!
Сообщить модератору
Valery
+1 #3 Valery (c нами очень давно)19.12.2015 23:03
"Инфантилизм".
Сообщить модератору
mct505
+1 #2 mct505 (c нами очень давно)19.12.2015 22:31
32 раза слово "хохол" в одной статье - это перебор. Уроки толстого троллинга от господина Садулаева.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+