Хамство пресечено и наказано. Читатель БК рассказал об оперативном разрешении конфликтной ситуации
Общество: 17.11.2015 10:47 Просмотров: 3937 |
Накануне ИА «Беломорканал» публиковало историю читателя о конфликте, который произошел с его пожилой мамой в салоне «МТС» в универмаге «Радуга» в Северодвинске. Как сообщил он сегодня: областное руководство МТС оперативно уладило конфликт и взяло этот салон под свой контроль.
Как сообщил наш читатель, «сегодня со мной повторно связался из Архангельска начальник отдела корпоративного обслуживания. Мне сообщили, что инцидент взят под личный контроль областного руководства МТС и данная розничная точка будет находиться под пристальным наблюдением. Ожидается визит начальства из Архангельска в данный салон. Также будет проведена более тщательная проверка деятельности розничной точки».
Уже вчера вечером, по словам нашего читателя, «поведение сотрудника МТС официально признано недопустимым. Принесены официальные извинения от лица компании МТС (минимум трижды - от департамента по связям с общественностью и от отдела по работе с претензиями клиентов) - письменно (по электронной почте) и устно по телефону. С мамой связался ответственный специалист, принёс извинения, подробно объяснил, какие меры будут применены к виновному сотруднику. Даны гарантии, что виновный работник будет наказан в зависимости от дополнительно обнаруженных на него претензий. Озвученные меры: письменная объяснительная, отправка на повторный инструктаж по взаимодействию с покупателями, лишение премии, штраф, увольнение (увольнение - на усмотрение руководства). Мне дополнительно компенсировали причинённый дискомфорт - дополнительно перевели на счёт мобильного телефона 200 рублей (сумма аналогичная той, с которой всё и началось). Первоначальное требование перевести деньги (200 р.) с одного номера на другой было успешно выполнено ещё до разбирательства с работником розничной точки. Перевод был осуществлён примерно в течение часа с момента моего обращения».
Напомним, накануне ИА «Беломорканал» публиковало письмо нашего читателя, в котором он рассказал об агрессии и хамском поведении со стороны сотрудника салона МТС в северодвинском универмаге «Радуга» по отношении к его пожилой маме.
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в группу "В контакте": http://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
А тут хоть положительный пример.
Правда? А мне смартфон подсунули "попользованный" недельку и послали подальше, когда я им показал и доказал датами и контактами с "мамулей" и прочей фигней. Адрес - К. Маркса.
Несколько слов об умении решать конфликты.
О ВКонтакте не слышал, не?
RSS лента комментариев этой записи