Хамству бой! В Северодвинске пожилая женщина наткнулась на «надменного, безынициативного, агрессивного» сотрудника салона связи
Общество: 16.11.2015 12:37 Просмотров: 6264 |
Читатель ИА «Беломорканал» рассказал историю, которая произошла с его пожилой мамой в салоне «МТС» в универмаге «Радуга» в Северодвинске. Элементарная просьба женщины перевести деньги с одного номера на другой, из-за того, что платеж был совершен ошибочно, вызвал агрессию и хамское поведение со стороны сотрудника.
«В промежутке с 9 по 10 ноября 2015 года моя мама в первый раз обратилась к старшему специалисту Денису с просьбой перевести деньги (200 р.) с одного номера МТС на другой, так как платёж был совершён ошибочно. Сотрудник Денис по-хамски отреагировал на просьбу пожилого человека. Отказал в предоставлении корректной информации и чётких логичных шагов для решения её вопроса. Вёл себя абсолютно непрофессионально: надменно, безынициативно, агрессивно (в рамках, конечно).
Он сообщил, что вопрос вряд ли может быть решён. Но предложил маме написать заявление / обращение. Он лично гарантировал, что с мамой свяжутся в течение двух дней. Также по его инициативе мама порвала квитанцию об оплате через терминал (он дал гарантии, что это не потребуется в случае написания данного заявления). Пожилая женщина потратила время и нервы после общения с недалёким юнцом и все безрезультатно. Человек не сдержал слово. Никакого ответа не последовало.
К слову, я проживаю в Питере и пока не имею возможности лично потолковать с этим немужчиной. По телефону общаться он трусливо отказался, сославшись на работу. Мне любезно оказала содействие администратор универмага "Радуга", с которой я связался по телефону.
Второй раз моя мама обратилась в тот же салон 14 ноября. Общаясь с сотрудником Максимом, в разговор бестактно влез Денис. Сразу стал грубить, относительно агрессивно разговаривать. Он отказался предпринимать хоть какие-то меры, сообщил маме, что она может делать всё, что захочет и идти, куда захочет, всё равно ничего не получится.
Мама оставила претензию на некомпетентные действия старшего сотрудника в книге жалоб. На что он с ухмылкой заметил, что "пишите, пишите ... я же читать это и буду ... я же это вам и отвечу ..."» - пишет читатель ИА «Беломорканал». После инцидента он подготовил письмо-обращение, которое отправил ответственным специалистам МТС. Хамство нельзя спускать с рук.
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в группу "В контакте": http://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
- А вы свои мамам ,которым за 70-80 лет всё это объясните, и кто при этом будет горевать, если совесть осталась...А "хамство",- оно ведь не только в толковом словаре осталось, но, как здесь ежедневно читаем, проявляется и в чиновничьем варианте, и в авто-хамстве...Сомнительно,что человек, который "быкует" за рулём, в быту и на работе ведёт себя иначе! Салтыков - Щедрин в своё время обозначил это явление как "административный восторг". Чем мельче клерк, тем ярче амбиции, - при случае "самоутверждаются" как могут (чаще на беззащитных) , - способны были бы на другое,- не отсиживали бы задницы офисным планктоном!
Ни разу не видели?! А сколько раз вступились?
"....PS: пока не докажут вину работника салона, считаю что он не виновен, просто кто-то исказил увиденное..."
- Обычная жлобская отмазка : - " А ВЫ мне докажите,что я над кем-то изгалялся!" Видимо,не догоняют, что до суда с адвокатом дело может и не дойти, а если и дойдёт,то по др. статье,и кто будет терпилой - ещё вопрос!
Я прекрасно знаю как пожилые люди общаются - обратную связь наладить почти нереально. Именно по этому каждый шаг стараюсь контролировать родителей, когда они обращаются в офисы операторов.
PS: пока не докажут вину работника салона, считаю что он не виновен, просто кто-то исказил увиденное.
PPS: сотрудником мтс не являюсь, у самого проблемы с ними были, но решалось всё цивилизованным путем.
С годик назад отказались от телевидения МТС, которое нами исправно оплачивалось авансом. Т.к. договр на теле был зарёган на мою мать пенсионерку. то она и пошла по МТС-овским салонам с просьбой вернуть обратно уже уплаченные деньги. Не тут-то было!
Ну ладно, не можете наличкой, переведите хотя бы на телефон мтс-овский! Тоже ступор! Правда безо всякого хамства, просто вежливые ответы, что таковое действо не практикуется, но если она решит снова полбзоваться телевидением МТС, то оставшиеся на деньги пойдут в счёт абонентской платы. Глубоко в этом сомневаюсь! lol
Ходить трепать нервы - себе дороже. Так и подарили порядка сотни рублей с хвостиком этой расчудесной кампании!
...женщину может обидеть всё. И даже ничего...
...у каждой конторы свои "тараканы", идеальных, наверное, не бывает...
Туда же....
----------------------------
... очередная чеховская "шляпа" ... Когда русские люди научатся выражаться на правильном русском языке, уважать свой язык?
RSS лента комментариев этой записи