Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Северодвинские мамочки рассказали как им приходится бороться за алименты

Общество: 03.11.2015 18:02 Просмотров: 6357

письмо северодвинки Натальи, в котором она перечисляла все сложности во взаимоотношениях с судебными приставами по взысканию алиментов с бывшего супруга. Накануне мы озвучили позицию приставов. Сегодня женщина пришла в редакцию, чтобы поведать свою историю. Как оказалось, не одна она годами добивается положенных денег на ребенка.

" data-title="Северодвинские мамочки рассказали как им приходится бороться за алименты">
 


ИА «Беломорканал» публиковало письмо северодвинки Натальи, в котором она перечисляла все сложности во взаимоотношениях с судебными приставами по взысканию алиментов с бывшего супруга. Накануне мы озвучили позицию приставов. Сегодня женщина пришла в редакцию, чтобы поведать свою историю. Как оказалось, не одна она годами добивается положенных денег на ребенка.

 Помимо Натальи, которую сейчас приставы обвиняют в оскорблении, в редакцию пришла северодвинка Марина. Долг перед ней по алиментам 120 тысяч. С приставами она общается порядка шести лет. Все это время она алименты либо не получала, либо получала только от матери ответчика, и суммы поступали гораздо меньшие. Но сегодня в отношениях с приставами ситуация изменилась и ей пообещали произвести все необходимые проверки.


Комментарии   

Natalia
+1 #31 Natalia (c нами очень давно)06.11.2015 08:19
Цитирую oushkouy - oushkouy :
...предлагают сделать Фонд помощи одиноким матерям - платить им алименты из бюджета...

спорный вопрос.. как, данная инициатива отразится на институте семьи и не приведёт ли к росту так называемых "гражданских браков"? Наверное, всё-таки, есть смысл поработать над законодательством в части ужесточения ответственности уклонистам.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#30 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)05.11.2015 12:48
Цитирую Kook - Kook :
Наплодил детей - плати, не хочешь платить - можешь скромно в уголочке побалываться забесплатно, берите пример с димки.... втихаря у монитора никому не мешая.... lol

Добавлю- а если так уж баба любишь, а детей не любишь- сходи к врачам они помогут тебе не иметь детей навсегда.А уж коль нарожал детей- будь любезен содержи.

Цитирую oushkouy - oushkouy :
Итог закономерен. Дитя, скорее всего, по залету. Родители дитяти сами не повзрослели, так как никто не хочет брать на себя всю ответственность за ребенка. Один в бега от ребенка, другая в бега по инстанциям. Кто то же должен нам помочь!!! Главное слово - кто то должен, кто то , но не я. Я больной, слабый, ленивый, глупый - поэтому кто то, но не я. Как говорил Шнур - никого не жалко, никого ... Тем кто жалеет мамочку и ругает ССП - помогите сами, дайте денег. Так сейчас предлагают сделать Фонд помощи одиноким матерям - платить им алименты из бюджета, то есть за счет налогов, собираемых со всех. Согласны? Папик урод, с этим нет вопросов. Все.

А ССПэшникам бегать последнее вытряхивать за банковские долги? Кстати. банки выдирают с должников долги не в той сумме которую брали заёмшики. а в несколлько раз больше и всем по фигу. Работать с алиментщиками это прямые обязанности пристава. если прситав не справляется или не у спевает-наверное ему нужно менять работу. о чём речь то? если б продавец посылала б покупателя на...что б сней сделали рабоодатели?
Сообщить модератору
homosapiens
#29 homosapiens (c нами с 30.08.2015)05.11.2015 12:01
… итак, две новости посвящены одному и то же инциденту в ССП … Что же имеем в сухом остатке?... кто прав? кто кому нахамил – пристав мамочке или наоборот? … это так и осталось невыясненным, мнения разделились …
симпатии БК, кажется, на стороне мамочек … лично мне с приставом Романовой приходилось иметь дело – нормальная тетка, где-то даже приятная в общении, разговор получился, признаков раздражения у неё не замечал…
… считаю, что для полноты картины БК нужно пригласить обе стороны в редакцию для перекрестного допроса во время очной ставки, уж коль взял на себя тов. Рудалев функции следователя … Ждем-с!
Сообщить модератору
oushkouy
+1 #28 oushkouy (c нами очень давно)05.11.2015 09:58
Итог закономерен. Дитя, скорее всего, по залету. Родители дитяти сами не повзрослели, так как никто не хочет брать на себя всю ответственность за ребенка. Один в бега от ребенка, другая в бега по инстанциям. Кто то же должен нам помочь!!! Главное слово - кто то должен, кто то , но не я. Я больной, слабый, ленивый, глупый - поэтому кто то, но не я. Как говорил Шнур - никого не жалко, никого ... Тем кто жалеет мамочку и ругает ССП - помогите сами, дайте денег. Так сейчас предлагают сделать Фонд помощи одиноким матерям - платить им алименты из бюджета, то есть за счет налогов, собираемых со всех. Согласны? Папик урод, с этим нет вопросов. Все.
Сообщить модератору
IT
+1 #27 IT (c нами очень давно)05.11.2015 08:20
Я предлагаю редакции БК завести штатного комментатора для своих статей на сайте. Пусть зарегистрируется под разными никами и пишет комменты. Мягко срется пусть сам с собой. Главное без мата чтобы. А реальные юзеры с их расшаранной нервной системой и вечными срачами - это не для вас. Лично я хрен еще хоть одну букву у вас напишу за такую политику корректирования сообщений.
Сообщить модератору
Kook
+2 #26 Kook (c нами очень давно)04.11.2015 22:56
Наплодил детей - плати, не хочешь платить - можешь скромно в уголочке побалываться забесплатно, берите пример с димки.... втихаря у монитора никому не мешая.... lol
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #25 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)04.11.2015 22:30
Цитирую тиша - тиша :
Приставы не всегда хорошо работают, а если увиливают от исполнения, заявление в прокуратуру на исполнителя и на начальника службы и вся проблема решена...проверок они боятся... lol
В нашей области они ни хрена не боятся. иначе ю работали, а не тень на плетень наводили.Для банков они готовы выложится на 200 %, а вот для детей у них нет желания рабюотать.
Сообщить модератору
тиша
+3 #24 тиша (c нами очень давно)04.11.2015 19:03
Приставы не всегда хорошо работают, а если увиливают от исполнения, заявление в прокуратуру на исполнителя и на начальника службы и вся проблема решена...проверок они боятся... lol
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+3 #23 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)04.11.2015 16:51
Цитирую IT - IT :
Баба феерическая курица. И тех, что думает, что вокруг неё мир крутится. Нормальным вариантом было бы для нее пару месяцев помыть полы в отделе ССП в качестве наказания за оскорбление представителя власти. Там бы она вдоволь насмотрелась на мамаш, нарожавших от люмпенов и высказывающих приставам за невыплаченные алименты требования типа "заставьте его работать".

Люмпен или маргинал-это один хрен гражданин РФ и законы и конституция распространяются и на него. С таким отношением к гражданину не стоит идти рабюотать приставом или в какие другие госучреждения. Не надо оскорблять граждан вынужденных лично ходить и просить. чтоб приставы выполнили свои должностные обязанности.
Сообщить модератору
IT
+1 #22 IT (c нами очень давно)04.11.2015 16:15
Она из тех, что думает, что вокруг неё мир крутится. Нормальным вариантом было бы для нее пару месяцев помыть полы в отделе ССП в качестве наказания за оскорбление представителя власти. Там бы она вдоволь насмотрелась на мамаш, нарожавших от люмпенов и высказывающих приставам за невыплаченные алименты требования типа "заставьте его работать".
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #21 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)04.11.2015 14:36
Цитирую БРОНЕСЛАВ - БРОНЕСЛАВ :
Зарплаты в городе и стране нищенские, вот и ропщут мамашки в последней надежде на государевых людей. Все интервью, слово в слово повторяет, тяжбы по алиментам знакомой, вчера 3 ноября ей позвонила пристав, и была в беседе удивительно внимательна и мила, только после того, как написали в областную прокуратуру и главному судебному приставу области жалобу на бездействие. Кто сказал, что у приставов мало прав, не хватает обращайтесь в Гос Думу, чего еще. Почему простого гражданина быстро выкидывают на улицу, даже с детьми, а против Кости Сопрыкина у них нет методов. Научился скрывать основной заработок- Пусть метлой машет по вечерам на улицах города, глядишь прозреет.

Совершенно верно! Я сама в своё время отказалась от алиментов т.к. козёл прибегал и устраивал скандалы из за этих алиментов.Я зарабатывал достаточно. чтоб не бедствовать вдвоём. В лихие 90 когда денег не было совсем и ребёнку нужно было платить за обучение я предложила с папани потребовать, но ребёнок категорически запретил это делать.Мы таки выкрутились. Вот так- пусть казлищи хорошо подумают- пропить и прогулять алименты или же быть порядочным папаше, ч тоб потом не стыдно было смотреть ребёнку в глаза.Если и папаши есть хоть немного совести.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #20 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)04.11.2015 14:32
Цитирую observer - observer :
...слегка поправлю. Головой нужно было думать обоим, и маме и папе. Пока что ни одна баба без содействия мужика не получила ребёнка. Но дети не должны отвечать за бестолковость родителей...

бывают случаи когда сильно постаревший папкозёл всю жизнь бегающий от алиментов является к уже взрослым детям и просит оказать мат.помощь и при этом угрожает. что подаст в суд на алименты по содержанию престарелого козлищи.
жизнь штука сложная и ещё говорят и пишут, что человек создан для того, чтоб оставить потомство.
И ещё не могу удержаться- приставы рвут на части когда изымают задолженность банкам и не смотрят ни на детей, ни на болячки попавшего в банковскую кабалу граждан.А алименты на детей эт для них мелочи жизни.У самой невестке вкручивают несколько лет мозги и долг по алиментам скопился около 400тысяч. То отправят по месту прописки в среднюю полосу. а там он не работает и потому приставы ничего не делают. работает в Архке и получает достаточно много, но на единственного ребёнка платить не хочет и приставы поддерживают такую позицию.

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Девушка молодец,смелая, не побоялась на камеру рассказать о проблеме. Хочу пожелать ей и ребенку здоровья и счастья.

А вы ХХХ рассуждаете как дремучий питекантроп
Мужчины,спрятавшись за ником, всегда такие "смелые" к осуждению и бичеванию.

Тоже наверное от "аликов" бегают.

Цитирую ХХХ - ХХХ :
Я считаю да.Многие мои знакомые тому пример.Особенно из тех,кто так яростно из суда в суд пытаются больнее "укусить" бывшего...
Да что Вы говорите???Не судите,да не судимы будите.Вот благодаря таким высказываниям и мышлением как Ваше,в стране и творится матриархат во всех инстанциях госвласти.Прежде чем,чтоб сказануть что-то,подумайте,не питенкатроп Вы наша.

чтоб вырастить хотя б одного ребёнка нужно очень много работать,очень. ребёнок не трава у дороги. его воспитать и вырастить нужно, а для этого оба родителя ОБЯЗАНЫ вкладывать деньги. Ведь одна история когда алиментщик будет бегать и вымогать у ребёнка содержание в старости и другое дело если плохо воспитанный ребёнок вырос и будет бегать за ненавистным папашей и обвинять в том. что судьба не сложилась,не получил образования и не может организовать свою жизнь и что самое страшное- попал в МЛС.Папкозлу тогда не поздоровится.
лучше платить детям-потом они будут благодарны и с уважением относится. а не с ненавистью. shoked

Цитирую homosapiens - Robinson :
... не понял осуждающего пафоса Натали … смысл жизни и действий этой мамы вижу в стремлении к справедливости, чтобы обеспечить нормальную жизнь её ребенка, его благополучие … Что в этом плохого? … взрослые люди должны отвечать за свои поступки …
Необходимо понимать, что такие папы, отказывающие в содержании собственным совсем еще маленьким детям, бросают их на произвол судьбы … кому такое может понравиться ?

… здесь некий тройной Х пишет, что думать нужно о будущем будущего ребенка при совокуплении … похоже, что этот ХХХ из тех, кто вообще никогда не совокуплялся, а поучать - первый …
… государство, к сожалению, плохо поддерживает таких мам … законодательство в этой части очень несовершенно, лояльно к алиментщикам … возможности приставов не безграничны

За уклонения от у содержания ребёнка есть уголовная ответсвенность.Может лучше таким образом воздействовать на алиментщиков?Почему то приставы очень не любят работать с алиментщиками.у моей вообще бывшему пристав посоветовала платить по чуть-чуть в месяц и тогда его никто привлекать не будет т.к. он платит хоть что то и это законно.
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
#19 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)04.11.2015 11:44
Цитирую Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson :
спп нужно просто напросто закрывать. или пусть переходят на самофинансирование.пробили деньги,получили свой%,причем с ответчика.тогда этот муравейник во главе с Пашей Дадакиным начнет шевелиться и функционировать tongue whisting

Провести иксПримент. "Глухая" задолженность по АЛИКАМ отдаётся аликомаршалам. работа которых строится на самоокупаемости. Разрешить им максимум возможного вплоть до сдачи должника в аренду работодателям. wink
Сообщить модератору
homosapiens
+4 #18 homosapiens (c нами с 30.08.2015)04.11.2015 10:47
Цитирую Dinik - Дмитрий :
Работать нужно а не ждать не проводить время в безполезныч исканиях. Думаете ноги раздвинула поймала удачу.

... разглагольствования типичного алиментщика,ПАПЫ-КОЗЛА, алименты не платящего ...

...типа
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+4 #17 Мишки Гамми (c нами очень давно)04.11.2015 10:43
спп нужно просто напросто закрывать. или пусть переходят на самофинансирование.пробили деньги,получили свой%,причем с ответчика.тогда этот муравейник во главе с Пашей Дадакиным начнет шевелиться и функционировать tongue whisting
Сообщить модератору
qazqaz
+2 #16 qazqaz (c нами очень давно)04.11.2015 04:19
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
ХХХ, осуждаете прежде всего вы эту женщину, почитайте свои комментарии. Так что библейские истины все для вас.
Спорить с вами, смысла нет, ибо безнадежны.

Явилась, не запылилась! Ну что, русский подучим, " преподаватель"? Личное обращение через ВЫ пишется или нет уважения к собеседнику? Вчера пришёл выпускник на работу, распрошу про горе-препода не из наших мест, авось, узнаю детали, хотя клиническая история уже понятна.

Цитирую Natalia - Natalia :
Господи.. да было бы у неё и у её ребёнка всё хорошо, так она бы об этом бывшем и не вспоминала)
А сейчас, посмотрите на неё- замученная тётка неопределенного возраста, смысл жизни которой выживание и выбивание алиментов)

+++++++++1005000 А раньше что мешало думать? Зуд в некотором месте? Верила, надеялась? Мир тёплый и розовый и все хотят помочь? Ёптать, сколько таких " брошенок" вокруг. И ничего, встают на ноги, учатся думать ГОЛОВОЙ, живут...

Берта сейчас всех сожалеет, ей тут не жить, падаетсоветов и смотается. Одно слово - временщик.
Сообщить модератору
Dinik
+1 #15 Dinik (c нами с 15.11.2014)04.11.2015 03:44
Я " говорит целыми днями бегала, пыталась выбить побольше. По закону 25 процентов. Треть зарплаты на двоих.Работать нужно а не ждать
не проводить время в безполезныч исканиях. Думаете ноги раздвинула поймала удачу.
Сообщить модератору
БРОНЕСЛАВ
+2 #14 БРОНЕСЛАВ (c нами очень давно)04.11.2015 01:33
Зарплаты в городе и стране нищенские, вот и ропщут мамашки в последней надежде на государевых людей. Все интервью, слово в слово повторяет, тяжбы по алиментам знакомой, вчера 3 ноября ей позвонила пристав, и была в беседе удивительно внимательна и мила, только после того, как написали в областную прокуратуру и главному судебному приставу области жалобу на бездействие. Кто сказал, что у приставов мало прав, не хватает обращайтесь в Гос Думу, чего еще. Почему простого гражданина быстро выкидывают на улицу, даже с детьми, а против Кости Сопрыкина у них нет методов. Научился скрывать основной заработок- Пусть метлой машет по вечерам на улицах города, глядишь прозреет.
Сообщить модератору
homosapiens
+6 #13 homosapiens (c нами с 30.08.2015)04.11.2015 00:10
пока отвечу культурно словами БИ (пост №5): "... вы ХХХ рассуждаете как дремучий питекантроп"
Сообщить модератору
ХХХ
+2 #12 ХХХ (c нами очень давно)03.11.2015 23:59
Цитирую homosapiens - Robinson :
... не понял осуждающего пафоса Натали … смысл жизни и действий этой мамы вижу в стремлении к справедливости, чтобы обеспечить нормальную жизнь её ребенка, его благополучие … Что в этом плохого? … взрослые люди должны отвечать за свои поступки …
Необходимо понимать, что такие папы, отказывающие в содержании собственным совсем еще маленьким детям, бросают их на произвол судьбы … кому такое может понравиться ?

… здесь некий тройной Х пишет, что думать нужно о будущем будущего ребенка при совокуплении … похоже, что этот ХХХ из тех, кто вообще никогда не совокуплялся, а поучать - первый …
… государство, к сожалению, плохо поддерживает таких мам … законодательство в этой части очень несовершенно, лояльно к алиментщикам … возможности приставов не безграничны

Ещё один...Себя обсуди на досуге.Видать по себе судишь,не даром врачи говорят:"У кого,что болит,тот о том и говорит!" lol
Сообщить модератору
homosapiens
+7 #11 homosapiens (c нами с 30.08.2015)03.11.2015 23:19
Цитирую Natalia - Natalia :
Г
... посмотрите на неё- замученная тётка неопределенного возраста, смысл жизни которой выживание и выбивание алиментов)

... не понял осуждающего пафоса Натали … смысл жизни и действий этой мамы вижу в стремлении к справедливости, чтобы обеспечить нормальную жизнь её ребенка, его благополучие … Что в этом плохого? … взрослые люди должны отвечать за свои поступки …
Необходимо понимать, что такие папы, отказывающие в содержании собственным совсем еще маленьким детям, бросают их на произвол судьбы … кому такое может понравиться ?

… здесь некий тройной Х пишет, что думать нужно о будущем будущего ребенка при совокуплении … похоже, что этот ХХХ из тех, кто вообще никогда не совокуплялся, а поучать - первый …
… государство, к сожалению, плохо поддерживает таких мам … законодательство в этой части очень несовершенно, лояльно к алиментщикам … возможности приставов не безграничны
Сообщить модератору
жорж
+1 #10 жорж (c нами очень давно)03.11.2015 22:37
Она мне ясно говорит

Визбор
Сообщить модератору
Natalia
+6 #9 Natalia (c нами очень давно)03.11.2015 21:50
Господи.. да было бы у неё и у её ребёнка всё хорошо, так она бы об этом бывшем и не вспоминала)
А сейчас, посмотрите на неё- замученная тётка неопределенного возраста, смысл жизни которой выживание и выбивание алиментов)
Сообщить модератору
ХХХ
+2 #8 ХХХ (c нами очень давно)03.11.2015 21:32
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
ХХХ, осуждаете прежде всего вы эту женщину, почитайте свои комментарии. Так что библейские истины все для вас.
Спорить с вами, смысла нет, ибо безнадежны.

Осуждаю не её,а её поведение.И спорить я с вами не собираюсь,ибо мышление и жизнь у нас разные.
Сообщить модератору
Берта
+9 #7 Берта (c нами с 25.07.2015)03.11.2015 21:27
ХХХ, осуждаете прежде всего вы эту женщину, почитайте свои комментарии. Так что библейские истины все для вас.
Спорить с вами, смысла нет, ибо безнадежны.
Сообщить модератору
ХХХ
+1 #6 ХХХ (c нами очень давно)03.11.2015 21:20
Цитирую Oleg-Afonin-facebook - Oleg Afonin :
По твоему, бабы рожают, чтобы потом на халяву пожить? )

Я считаю да.Многие мои знакомые тому пример.Особенно из тех,кто так яростно из суда в суд пытаются больнее "укусить" бывшего...

Цитирую Берта - Берта Ивановна :


А вы ХХХ рассуждаете как дремучий питекантроп
Мужчины,спрятавшись за ником, всегда такие "смелые" к осуждению и бичеванию

Да что Вы говорите???Не судите,да не судимы будите.Вот благодаря таким высказываниям и мышлением как Ваше,в стране и творится матриархат во всех инстанциях госвласти.Прежде чем,чтоб сказануть что-то,подумайте,не питенкатроп Вы наша.
Сообщить модератору
Берта
+8 #5 Берта (c нами с 25.07.2015)03.11.2015 21:05
Девушка молодец,смелая, не побоялась на камеру рассказать о проблеме. Хочу пожелать ей и ребенку здоровья и счастья.

А вы ХХХ рассуждаете как дремучий питекантроп
Мужчины,спрятавшись за ником, всегда такие "смелые" к осуждению и бичеванию.
Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook
+6 #4 Oleg-Afonin-facebook (c нами с 06.10.2014)03.11.2015 20:38
Цитирую ХХХ - ХХХ :
Головой нужно было думать,прежде чем рожать...На халяву привыкли жить...Денег ей подай!!!

По твоему, бабы рожают, чтобы потом на халяву пожить? )
Сообщить модератору
ХХХ
+2 #3 ХХХ (c нами очень давно)03.11.2015 20:35
Цитирую observer - observer :
...слегка поправлю. Головой нужно было думать обоим, и маме и папе. Пока что ни одна баба без содействия мужика не получила ребёнка. Но дети не должны отвечать за бестолковость родителей...

Согласен...Но и не стоит забывать,что у нынешних особей женского пола слишком завышены запросы о материально-денежных ценностях.Отсюда и гемморой.Но и как известно,... не захочет-кобель не вскочет....
Сообщить модератору
observer
+5 #2 observer (c нами очень давно)03.11.2015 20:23
Цитирую ХХХ - ХХХ :
Головой нужно было думать,прежде чем рожать...


...слегка поправлю. Головой нужно было думать обоим, и маме и папе. Пока что ни одна баба без содействия мужика не получила ребёнка. Но дети не должны отвечать за бестолковость родителей...
Сообщить модератору
ХХХ
+1 #1 ХХХ (c нами очень давно)03.11.2015 19:45
Головой нужно было думать,прежде чем рожать...На халяву привыкли жить...Денег ей подай!!!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+