Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Цеховой портрет. Из стрелков в ночном клубе в помощники адвоката

Общество: 05.06.2015 14:16 Просмотров: 6466

сообщало ИА «Беломорканал» еще в октябре 2013 года со ссылкой на питерские издания, что полиция Петербурга задержала двух северодвинцев, которые устроили стрельбу в ночном клубе «Руки вверх». По нашим данным один из фигурантов сейчас работает помощником адвоката в Северодвинске.

" data-title="Цеховой портрет. Из стрелков в ночном клубе в помощники адвоката">
 


Как сообщало ИА «Беломорканал» еще в октябре 2013 года со ссылкой на питерские издания, что полиция Петербурга задержала двух северодвинцев, которые устроили стрельбу в ночном клубе «Руки вверх». По нашим данным один из фигурантов сейчас работает помощником адвоката в Северодвинске.

 

Напомним, перестрелка произошла в ночном клубе утром из-за отказа пропустить троих друзей в ночной клуб. По данным ГУ МВД по Петербургу, ранения пулями из травматического пистолета получил один сотрудник администрации клуба и один из посетителей. Вскоре полиция задержала двух стрелков, приехавших из Северодвинска покорять Северную столицу: 31-летнего Ж и 26-летнего К. 

К. — его задержали на улице. Розыск Ж. продолжался на пару часов дольше. По месту временной регистрации бизнесмена на Гончарной улице сотрудники полиции его не нашли, да он там и не бывал. Он сам в сопровождении адвоката явился в здание ГУ МВД на Суворовском проспекте. Травматический пистолет принес с собой. Всего же «Руки вверх», по данным полиции, атаковали шестеро, сообщала «Фонтанка».

Теперь же, по оперативной информации БК, один из фигурантов этой истории  - К. вернулся на родину и здесь работает помощником адвоката. Сам по себе этот факт ничего не значит, человек стал на путь исправления и стал вгрызаться в закон. Но после новостей о других представителях адвокатского цеха Северодвинска: Игнатовиче, Воронине… сдается, что это тенденция. Цеховой портрет…


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#25 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)07.06.2015 17:35
Цитирую Natalia - Natalia :
Цитирую oushkouy - oushkouy :
Natalia - Natalia
Да - это на ваш вопрос.
А речь вообще о том, что не надо судить исключительно по профессиональным, половым, национальным, расовым и иным различительным признакам. Многие адвокаты были раньше милиционерами, прокурорами, некоторые даже судьями. А до этого еще кем то. Это - люди. И каждый понимает справедливость по своему. Один считает, что вполне справедливо замочить двух утырков, орущих за стеной, из ружья. Но как это посчитают матери утырков? Не думаю, что справедливо. Так и адвокат - он берет деньги за работу, а не за результат, и считает это справедливым. Но клиент считает не так, полагает справедливым платить только за результат. У каждого - свое.

Согласна, у каждого своё. Договариваться надо на старте, а не на финише, что будет являться приемлемым для обоих сторон результатом.
И предпочту, всё же, чтобы оперировал хирург, зубы лечил стоматолог, в суде защищал адвокат.

И каждый делал бы своё дело профессионально и заботился о свём автритете, а не пакостил по просьбе иваниваныча в интересах иванИваныча, как это у нас и происходит.
Сообщить модератору
ОН
+2 #24 ОН (c нами очень давно)07.06.2015 11:58
Ох плять, как вы тут много понаписали...Пора поллитру открыть, а то хрен разберешь...
Сообщить модератору
Natalia
+5 #23 Natalia (c нами очень давно)07.06.2015 10:51
Цитирую oushkouy - oushkouy :
Natalia - Natalia
Да - это на ваш вопрос.
А речь вообще о том, что не надо судить исключительно по профессиональным, половым, национальным, расовым и иным различительным признакам. Многие адвокаты были раньше милиционерами, прокурорами, некоторые даже судьями. А до этого еще кем то. Это - люди. И каждый понимает справедливость по своему. Один считает, что вполне справедливо замочить двух утырков, орущих за стеной, из ружья. Но как это посчитают матери утырков? Не думаю, что справедливо. Так и адвокат - он берет деньги за работу, а не за результат, и считает это справедливым. Но клиент считает не так, полагает справедливым платить только за результат. У каждого - свое.

Согласна, у каждого своё. Договариваться надо на старте, а не на финише, что будет являться приемлемым для обоих сторон результатом.
И предпочту, всё же, чтобы оперировал хирург, зубы лечил стоматолог, в суде защищал адвокат.
Сообщить модератору
oushkouy
+2 #22 oushkouy (c нами очень давно)07.06.2015 09:36
Natalia - Natalia
Да - это на ваш вопрос.
А речь вообще о том, что не надо судить исключительно по профессиональным, половым, национальным, расовым и иным различительным признакам. Многие адвокаты были раньше милиционерами, прокурорами, некоторые даже судьями. А до этого еще кем то. Это - люди. И каждый понимает справедливость по своему. Один считает, что вполне справедливо замочить двух утырков, орущих за стеной, из ружья. Но как это посчитают матери утырков? Не думаю, что справедливо. Так и адвокат - он берет деньги за работу, а не за результат, и считает это справедливым. Но клиент считает не так, полагает справедливым платить только за результат. У каждого - свое.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+3 #21 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)06.06.2015 21:01
Цитирую intel - Александр :

При таких обстоятельствах вероятно адвокат тупо вошщёл в сговор с противной стороной и обо всём договорился и просто сдал Ваши интересы за Ваши деньги.Это преступление и выводить на чистую воду таких "защитников" обязательно нужно. тем более если Вы были правы.
Вариант сговора, безусловно, отвергать нельзя, но в то самое время Крюков стал брать дела в Питере. Полагаю, эти дела были для него интересней и на моё он просто забил, вначале обманывая по телефону, затем тупо исчезнув. Что ж, каждый выбирает по себе.
Если адвокатО кинул клиента-это преступление против правосудия.То ксть угол.дело. а если ему в Питере дела интереснее-то есть там буратинки побогаче да и городишко побольше не наша деревгя, где раз кинул и весь город уже знает, а там стоит в метро зайти и выйти на другой станции метро на другом конце города и всё-найти такого бегунка всего лишь % 5-случайная встреча т.к. в ментовке или ещё где разбираться не будут.
И вообще в нашем городке нет адвокатов. Адвокат заключив с Вами договор сам бегает ищет доказательства и свидетелей, а не командует клиентом туда-сюда, принеси то-принеси это. найди свидетелей и сидят в кабинете и всё.В суде молчат как рыбки в пирожке и что совсем уж хамёж и наглёж- изучают документы другого клиента и даже не слушают.так что несите деньги аблакатам и больше.

Цитирую oushkouy - oushkouy :
И вообще адвокат профессия бесполезная. Зачем законы учить, экзамены сдавать, когда лишь надо знать к кому, когда и как подойти. И все порешается. Закон развернуть можно по разному, как видно из той же практики наказаний и прочих дел. А народ наш любит дела "порешать" исходя из своих собственных представлений о справедливости. Справедливость, она ведь у каждого своя.

вродек бы Вы и правы! вот только как потом жить зная что в любой момент разоблачат и тебя и твоего "благодетеля"?Правда то одна и её не замазать-хоть обкакайся и измажь всех участников или неучастников, а просто недоброжелатеелй своих. Всё равно не известно ГДЕ пробьёт реальная правда и уже Вам всё равно придётся отвечать.Дураки за грош ломаный ввязываются в длительные и опасные мероприятия. да и Ваша жертва может такую ответку прислать, что всю жизнь будете жалетьь. а всё к тому идёт. когда государство преспно, а оно преступно елси не исполняет конституцию. то народ будет защищать себя сам.
Я не лично к Вам обращаюсь. а вообще по теме.
Сообщить модератору
intel
+3 #20 intel (c нами с 06.06.2015)06.06.2015 18:41
При таких обстоятельствах вероятно адвокат тупо вошщёл в сговор с противной стороной и обо всём договорился и просто сдал Ваши интересы за Ваши деньги.Это преступление и выводить на чистую воду таких "защитников" обязательно нужно. тем более если Вы были правы.
Вариант сговора, безусловно, отвергать нельзя, но в то самое время Крюков стал брать дела в Питере. Полагаю, эти дела были для него интересней и на моё он просто забил, вначале обманывая по телефону, затем тупо исчезнув. Что ж, каждый выбирает по себе.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+3 #19 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)06.06.2015 17:16
Цитирую Кржемелик и Вахмурка - Кржемелик и Вахмурка :
Тётя Галя, как обычно одни сопли и слёзы. Где конкретика? Дай жару

ПРолегче на поворотиках. племянничек!
дураокв говорят ищут в зеркале и в одиночестве. Ах. какой хитренький. щас он тут разведёт на "сердечные признания2 и потом мне придётся отбиваться от своры жучил, которые сожрут и не поперхнутся.Всему своё время. дядя.....

Цитирую intel - Александр :
Цитирую ordinez - ordinez :
Цитирую Кржемелик и Вахмурка - Кржемелик и Вахмурка :
А какой тогда выход? Как бороться с нерадивыми юристами? получается ответственности то никакой нет пока они как Воронин не начнут расписки рисовать? Город маленький, а этих клопов получается пруд пруди и каждый норовит обмануть своего же клиента которые ему доверился да ещё деньги платит сполна.

Выход один, внимательно читать договор об оказании юридических услуг. Иметь хоть какие то сведения о юристе его репутации, ведь город маленький, сами говорите. И деньги отдавать не по распискам, а квитанциям или ордерам. У нас же весь город заполонили бесплатные юрконсультации, ни на какие мысли не наводит это разводилово, позвольте вас спросить? Главное клиента раскрутить на дальнейшие шаги и не важно чем это закончиться. А народ пред Ура бесплатно, халява. Сами же и всё это порождаете.

Выход не универсален. Например, тот же Крюков был нанят по рекомендации, договор был составлен правильно. Подавать в суд на него, чтобы вернуть деньги ? Но толку, дело-то проиграно, а ещё одно разбирательство начинать - лишние нервы, время и т.д. Подальше от мудаков держаться и знать их в лицо, по возможности, конечно.

При таких обстоятельствах вероятно адвокат тупо вошщёл в сговор с противной стороной и обо всём договорился и просто сдал Ваши интересы за Ваши деньги.Это преступление и выводить на чистую воду таких "защитников" обязательно нужно. тем более если Вы были правы.
Сообщить модератору
Инженер
+4 #18 Инженер (c нами очень давно)06.06.2015 16:00
Цитирую Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев :
Во-первых, Воронин не был адвокатом.
Во-вторых, нельзя по одному человеку ровнять всех остальных.
Человек встал на путь исправления - это надо только приветствовать.
Есть же среди местной адвокатской братии адвокат, который совершил преступление, будучи еще сотрудником милиции, был осужден, понес наказание. Потом стал адвокатом и вот уже много лет помогает людям. И люди ему в большинстве случаев благодарны.
А были ведь и врачи, за взятки делавшие больничные. Теперь про всех врачей будем думать плохо?
Кстати, среди журналистов есть люди с нетрадиционной ориентацией. Так может это тоже тенденция?

Поднял настроение))) поменялся от души))) lol

Цитирую Инженер - Инженер :
Цитирую Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев :
Во-первых, Воронин не был адвокатом.
Во-вторых, нельзя по одному человеку ровнять всех остальных.
Человек встал на путь исправления - это надо только приветствовать.
Есть же среди местной адвокатской братии адвокат, который совершил преступление, будучи еще сотрудником милиции, был осужден, понес наказание. Потом стал адвокатом и вот уже много лет помогает людям. И люди ему в большинстве случаев благодарны.
А были ведь и врачи, за взятки делавшие больничные. Теперь про всех врачей будем думать плохо?
Кстати, среди журналистов есть люди с нетрадиционной ориентацией. Так может это тоже тенденция?

Поднял настроение))) поменялся от души))) lol

Посмеялся
Сообщить модератору
intel
+3 #17 intel (c нами с 06.06.2015)06.06.2015 15:55
Цитирую ordinez - ordinez :
Цитирую Кржемелик и Вахмурка - Кржемелик и Вахмурка :
А какой тогда выход? Как бороться с нерадивыми юристами? получается ответственности то никакой нет пока они как Воронин не начнут расписки рисовать? Город маленький, а этих клопов получается пруд пруди и каждый норовит обмануть своего же клиента которые ему доверился да ещё деньги платит сполна.

Выход один, внимательно читать договор об оказании юридических услуг. Иметь хоть какие то сведения о юристе его репутации, ведь город маленький, сами говорите. И деньги отдавать не по распискам, а квитанциям или ордерам. У нас же весь город заполонили бесплатные юрконсультации, ни на какие мысли не наводит это разводилово, позвольте вас спросить? Главное клиента раскрутить на дальнейшие шаги и не важно чем это закончиться. А народ пред Ура бесплатно, халява. Сами же и всё это порождаете.

Выход не универсален. Например, тот же Крюков был нанят по рекомендации, договор был составлен правильно. Подавать в суд на него, чтобы вернуть деньги ? Но толку, дело-то проиграно, а ещё одно разбирательство начинать - лишние нервы, время и т.д. Подальше от мудаков держаться и знать их в лицо, по возможности, конечно.
Сообщить модератору
Natalia
+4 #16 Natalia (c нами очень давно)06.06.2015 14:37
Цитирую oushkouy - oushkouy :
И вообще адвокат профессия бесполезная. Зачем законы учить, экзамены сдавать, когда лишь надо знать к кому, когда и как подойти. И все порешается. Закон развернуть можно по разному, как видно из той же практики наказаний и прочих дел. А народ наш любит дела "порешать" исходя из своих собственных представлений о справедливости. Справедливость, она ведь у каждого своя.

если следовать вашей логике, то все профессии бесполезные... раз уж всего лишь "надо знать к кому, когда и как подойти. И все порешается." Может от того и имеем то, что имеем?)
Сообщить модератору
oushkouy
+2 #15 oushkouy (c нами очень давно)06.06.2015 13:59
И вообще адвокат профессия бесполезная. Зачем законы учить, экзамены сдавать, когда лишь надо знать к кому, когда и как подойти. И все порешается. Закон развернуть можно по разному, как видно из той же практики наказаний и прочих дел. А народ наш любит дела "порешать" исходя из своих собственных представлений о справедливости. Справедливость, она ведь у каждого своя.
Сообщить модератору
ordinez
+3 #14 ordinez (c нами очень давно)06.06.2015 13:50
Цитирую Кржемелик и Вахмурка - Кржемелик и Вахмурка :
А какой тогда выход? Как бороться с нерадивыми юристами? получается ответственности то никакой нет пока они как Воронин не начнут расписки рисовать? Город маленький, а этих клопов получается пруд пруди и каждый норовит обмануть своего же клиента которые ему доверился да ещё деньги платит сполна.

Выход один, внимательно читать договор об оказании юридических услуг. Иметь хоть какие то сведения о юристе его репутации, ведь город маленький, сами говорите. И деньги отдавать не по распискам, а квитанциям или ордерам. У нас же весь город заполонили бесплатные юрконсультации, ни на какие мысли не наводит это разводилово, позвольте вас спросить? Главное клиента раскрутить на дальнейшие шаги и не важно чем это закончиться. А народ пред Ура бесплатно, халява. Сами же и всё это порождаете.
Сообщить модератору
Кржемелик и Вахмурка
+1 #13 Кржемелик и Вахмурка (c нами очень давно)06.06.2015 12:50
А какой тогда выход? Как бороться с нерадивыми юристами? получается ответственности то никакой нет пока они как Воронин не начнут расписки рисовать? Город маленький, а этих клопов получается пруд пруди и каждый норовит обмануть своего же клиента которые ему доверился да ещё деньги платит сполна.
Сообщить модератору
intel
+2 #12 intel (c нами с 06.06.2015)06.06.2015 12:02
Ещё один крендель из числа "защитников", хоть и не адвокат. Крюков Николай в Северодвинске взял деньги, уверяя, что дело выигрышное, благополучно его провалил, продолжая уверять, что судьёй нарушены процессуальные нормы, пропустил сроки апелляции, окончательно проиграв дело, не отвечая ни на звонки, ни на электронку. В результате аргументировал свой поступок тем, что денег ему было заплачено мало, хотя сумма была уплачена согласно договору 100% и по ходу рассмотрения ни разу не ставился вопрос повышения. Вывод: мудило (ещё и смски хамские писать начал, трусливо избегая встречи).
Сообщить модератору
ordinez
+3 #11 ordinez (c нами очень давно)06.06.2015 10:33
Краснова. Клиенты тоже разные бывают, многие такие хитро*опые бывают, как рассказывают. Им сделают услугу, они хоп и сдриснули не заплатив. Так, что не надо тут слезы размазывать по столу. Что юристы, что клиенты разные бывают. Все из народа.
Сообщить модератору
Natalia
+3 #10 Natalia (c нами очень давно)06.06.2015 09:53
а мне вот странно, что при такой атаке на юристов и адвокатов, до сих пор нет, привычных уже, воплей о заказухе smile
Сообщить модератору
Кржемелик и Вахмурка
+2 #9 Кржемелик и Вахмурка (c нами очень давно)05.06.2015 23:07
Тётя Галя, как обычно одни сопли и слёзы. Где конкретика? Дай жару
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #8 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)05.06.2015 22:50
Цитирую Кржемелик и Вахмурка - Кржемелик и Вахмурка :
Думаю что БК правильно указало о лице цеха адвокатском. Что часто стали возникать новости о кидалове из стана юристов города. и похоже что свято место пусто не бывает, только Игнатовича выгнали как тут писало БК и уже на его место другой заступил но уже стрелок в прошлом. Интересно было бы знать а какого из адвокатов он помощник?
Может Галя знает?
А что за про многие другие дела около адвокатские, про которые даже страшно говорить? Галя, жги! Не таи инфу.

знаете кидают в основном граждан "малобюджетных".Может потому, что от много бюджетных может прилететь также много и реально.если указывать-нужно предъявлять документы и главное ввязываться во все эти. А про этих я знаю лично и зна. потерпевших которые даже слышать не могут эти фамилии.
вот на заводе рабочий если не выполнит задание его просто выгонят, а тут и концов не найдёшь. Потьому, что с первого момента под любым предлогом открутиться от оформления договора и выдачи расписки уже прямо говорит, что тебя кину. Но в едь все адвокаты до получения денег приятнее и милее любого самого милого котика-он тебя и уважает, он тебе обещает, что делол плёвое и он уже кучу таких вот дел выиграл.И ты начинаешь его просто любить за такую человеческую человечность.получив деньги он может тебе ответить на один или два звонка и смыться. Ни перед судом, ни после он не появится.и привлечь его у потерпевших не подучится.до поры до времени.
Сообщить модератору
Кржемелик и Вахмурка
+1 #7 Кржемелик и Вахмурка (c нами очень давно)05.06.2015 19:04
Думаю что БК правильно указало о лице цеха адвокатском. Что часто стали возникать новости о кидалове из стана юристов города. и похоже что свято место пусто не бывает, только Игнатовича выгнали как тут писало БК и уже на его место другой заступил но уже стрелок в прошлом. Интересно было бы знать а какого из адвокатов он помощник?
Может Галя знает?
А что за про многие другие дела около адвокатские, про которые даже страшно говорить? Галя, жги! Не таи инфу.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #6 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)05.06.2015 18:47
Цитирую Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев :
Во-первых, Воронин не был адвокатом.
Во-вторых, нельзя по одному человеку ровнять всех остальных.
Человек встал на путь исправления - это надо только приветствовать.
Есть же среди местной адвокатской братии адвокат, который совершил преступление, будучи еще сотрудником милиции, был осужден, понес наказание. Потом стал адвокатом и вот уже много лет помогает людям. И люди ему в большинстве случаев благодарны.
А были ведь и врачи, за взятки делавшие больничные. Теперь про всех врачей будем думать плохо?
Кстати, среди журналистов есть люди с нетрадиционной ориентацией. Так может это тоже тенденция?

Кстати, а это не про адвоката Беляева о котором я вышет писала из офиса на Бойчука 2?Вот уж те то разведудт так разведут.беляев тоже был осужден и выйдя, вернее "исправившись" на зоне, стал кидать всех и вся.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #5 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)05.06.2015 18:44
Цитирую Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев :
Во-первых, Воронин не был адвокатом.
Во-вторых, нельзя по одному человеку ровнять всех остальных.
Человек встал на путь исправления - это надо только приветствовать.
Есть же среди местной адвокатской братии адвокат, который совершил преступление, будучи еще сотрудником милиции, был осужден, понес наказание. Потом стал адвокатом и вот уже много лет помогает людям. И люди ему в большинстве случаев благодарны.
А были ведь и врачи, за взятки делавшие больничные. Теперь про всех врачей будем думать плохо?
Кстати, среди журналистов есть люди с нетрадиционной ориентацией. Так может это тоже тенденция?

Были адвокаты офис которых был на Боучука 2-Беляев и Ершов В.Ю. они также "кидали" сових клиентов, брали деньги и больше их клиенты найти не могли.Брали не по алу.Самое строрашное, что для клинетов их афёры слишком дорого обходились-кого то посадили за убийство, а уьбиенный был живее всех живых, в другом случае женьщина потеряла дом деда, в третьем уничтожили бизнес и т.д. Их наглость просто потрясает. Так что в Северодвинске большинство такие. И правильно, что БК поднимает эти темы-люди в Севке кого ещё не "обули и не кинули" доверчивы и ведутся на уловки адвокатов, когда те сделав важное лицо заявляют, что мы работаем только по предъаплате!Человек которому уже некуда податься соглашается и отдаёт деньги, которые возможно взял и в кредит.адвокат получив своё сваливает в туманную даль и его не смущает возможный, неожиданный визит терпилы(клиента) адвокаты просто посылают далеко и надолго, а доказать терпила АДВОКАТУ ничего не сможет т.к. адвокат увернулся от написания хотя б распсики.ну и про многие д ругие дела около адвокатские, назвовём их так, даже страшно говорить.

Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Цитирую Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев :
Во-первых, Воронин не был адвокатом.
Во-вторых, нельзя по одному человеку ровнять всех остальных.
Человек встал на путь исправления - это надо только приветствовать.
Есть же среди местной адвокатской братии адвокат, который совершил преступление, будучи еще сотрудником милиции, был осужден, понес наказание. Потом стал адвокатом и вот уже много лет помогает людям. И люди ему в большинстве случаев благодарны.
А были ведь и врачи, за взятки делавшие больничные. Теперь про всех врачей будем думать плохо?
Кстати, среди журналистов есть люди с нетрадиционной ориентацией. Так может это тоже тенденция?

Были адвокаты офис которых был на Боучука 2-Беляев и Ершов В.Ю. они также "кидали" сових клиентов, брали деньги и больше их клиенты найти не могли.Брали не по малу.Самое строрашное, что для клинетов их афёры слишком дорого обходились-кого то посадили за убийство, а уьбиенный был живее всех живых, в другом случае женьщина потеряла дом деда, в третьем уничтожили бизнес и т.д. Их наглость просто потрясает. Так что в Северодвинске большинство такие. И правильно, что БК поднимает эти темы-люди в Севке кого ещё не "обули и не кинули" доверчивы и ведутся на уловки адвокатов, когда те сделав важное лицо заявляют, что мы работаем только по предъаплате!Человек которому уже некуда податься соглашается и отдаёт деньги, которые возможно взял и в кредит.адвокат получив своё сваливает в туманную даль и его не смущает возможный, неожиданный визит терпилы(клиента) адвокаты просто посылают далеко и надолго, а доказать терпила АДВОКАТУ ничего не сможет т.к. адвокат увернулся от написания хотя б распсики.ну и про многие д ругие дела около адвокатские, назвовём их так, даже страшно говорить.
Сообщить модератору
Gazov
+2 #4 Gazov (c нами очень давно)05.06.2015 17:14
Коле Евсееву 5+
Сообщить модератору
gazorez
+2 #3 gazorez (c нами с 14.04.2015)05.06.2015 16:22
Не надо это быдло защищать. Свои черты характера он проявил. Поступил нечеловечески. А теперь прекрывается, мол посмотрите какой я святой. Ищет женскую солидарность. Дак и находит ведь, среди наивных и доверчивых
Сообщить модератору
ОН
+4 #2 ОН (c нами очень давно)05.06.2015 15:55
Цитирую Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев :

Кстати, среди журналистов есть люди с нетрадиционной ориентацией. Так может это тоже тенденция?


Поржал, однако laugh
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
+6 #1 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)05.06.2015 15:08
Во-первых, Воронин не был адвокатом.
Во-вторых, нельзя по одному человеку ровнять всех остальных.
Человек встал на путь исправления - это надо только приветствовать.
Есть же среди местной адвокатской братии адвокат, который совершил преступление, будучи еще сотрудником милиции, был осужден, понес наказание. Потом стал адвокатом и вот уже много лет помогает людям. И люди ему в большинстве случаев благодарны.
А были ведь и врачи, за взятки делавшие больничные. Теперь про всех врачей будем думать плохо?
Кстати, среди журналистов есть люди с нетрадиционной ориентацией. Так может это тоже тенденция?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+