Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта

Войти как пользователь


     


Войти по логину "Беломорканала"


У вас ещё нет логина на "Беломорканале"? Зарегистрируйтесь.




Логин или e-mail

Пароль Забыли пароль?

запомнить меня






Регистрируясь вы соглашаетесь с
условиями пользовательского соглашения

 

 

Северодвинский юрист, обвиняемый в мошенничестве, полностью признал свою вину

Общество: 04.06.2015 16:34 Просмотров: 3516

продолжилось заседание по обвинению юриста Воронина и двух его знакомых Кузьмина и Соснина в покушении на мошенничество в особо крупном размере по предварительному сговору. Воронин на суде полностью признал вину. Попросил прощения у пострадавших и выдал им по 200 тысяч в качестве компенсации морального вреда. Судя по всему, обвиняемые рассчитывают на условное наказание.

" data-title="Северодвинский юрист, обвиняемый в мошенничестве, полностью признал свою вину">
 


Сегодня в Северодвинском горсуде продолжилось заседание по обвинению юриста Воронина и двух его знакомых Кузьмина и Соснина в покушении на мошенничество в особо крупном размере по предварительному сговору. Воронин на суде полностью признал вину. Попросил прощения у пострадавших и выдал им по 200 тысяч в качестве компенсации морального вреда. Судя по всему, обвиняемые рассчитывают на условное наказание.

 

Напомним, местный юрист вместе с подельниками обвиняются в том, что рисовали подписи в договорах займа. Приговор может быть оглашен уже на следующей неделе.

 


Комментарии  

rsk - помор
#25 rsk - помор (c нами с 09.06.2015) 09.06.2015 13:45
Цитирую niklen - niklen :
Конечно смешно высказывание Воронина, хотел припугнуть,но если бы получил исполнительный все бы получил. Садить его надо, он организатор, мошеннические действия , его иницыатива. Вот и посмотрим каков наш справедливый суд.

Уже есть решения суда, по которым он с подельниками взыскивают деньги, и даже не собираются ничего отзывать. Думается и до этих эпизодов руки у следствия дойдут.
Сообщить модератору
zerg - zerg
#24 zerg - zerg (c нами очень давно) 08.06.2015 09:54
Лично я против составления каких-либо отрицательных рейтингов. Если и составлять такой рейтинг, то голосующий должен предоставить документы, подтверждающие, что юрист не исполнил взятых на себя обязательств. Проголосовать против юриста или адвоката может человек у которого юрист выиграл дело. Или не в меру требовательный клиент, который заплатил за одну услугу, а впоследствии требует чуть ли не пожизненного бесплатного обслуживания. Ведь иногда граждане требуют больше, чем указано в их договоре. Конечно, договор, а так же платежный документ юрист должен выдавать сразу же при получении денег, а клиент внимательно читать договор и ясно понимать на какую именно работу он нанимает представителя и за что именно он платит деньги. Общаюсь со многими адвокатами и юристами - в подавляющем большинстве это порядочные и адекватные люди (независимо юрист это или адвокат). Никто из них не будет портить свою репутацию каким-либо мелким мошенничеством. Конечно встречаются и здесь жулики, считаю, что гражданин, если полагает, что нанятый им юрист обманывает его или ненадлежащим образом исполняет услугу должен письменно обратиться к исполнителю с претензией. Не устроил ответ - жалобу в прокуратуру, адвокатское образование. 90% - юрист, адвокат или исполнит работу или отдаст деньги.
Если же говорить о Воронине, то несомненно он человек грамотный. Это могут подтвердить все практикующие юристы и адвокаты Северодвинска. Жаль, что скатился до обыкновенного мошенничества, тем более в отношении "коллег по цеху".
Сообщить модератору
niklen - niklen
#23 niklen - niklen (c нами очень давно) 07.06.2015 21:14
Конечно смешно высказывание Воронина, хотел припугнуть,но если бы получил исполнительный все бы получил. Садить его надо, он организатор, мошеннические действия , его иницыатива. Вот и посмотрим каков наш справедливый суд.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова
#22 Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова (c нами с 15.10.2014) 06.06.2015 17:58
Цитирую ussr - ussr :
Для БК предложение: составьте рейтинг наиболее популярных "адвокатов"!

Такое возможно только если обманутые граждане напишут на этих адвокатов жалобы.временной период не может иметь значения-так проще составить тот самый рейтинг кидалова. И копии жалоб и документов приложить и публиковать.
Сообщить модератору
ussr - ussr
+1 #21 ussr - ussr (c нами очень давно) 05.06.2015 21:58
Для БК предложение: составьте рейтинг наиболее популярных "адвокатов"!
Сообщить модератору
obormot - obormot
+1 #20 obormot - obormot (c нами очень давно) 05.06.2015 19:15
так то этого мошенника надо закрыть полюбасу в превентивных целях что бы другим таким была наука...
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова
+1 #19 Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова (c нами с 15.10.2014) 05.06.2015 17:18
Цитирую zerg - zerg :
Что-то мне подсказывает, что условки все таки не будет. Но как бы не закончился суд давайте пожелаем каждому из участников данного процесса получить то, что он заслуживает.
P.S. А у судьи сколько классов образования? Может он тоже десятку нарисует? (шутка).

Ляпнет что нить не по "сценарию" могут и двадцатник нарсовать.свои люди не прощают даже оговорок.

Цитирую murderer - trolls :
Цитирую ОН - ОН :
Фигасе у пернатого денег в кармане. По 200 рэ раздал в легкую потерпевшим. Или машинку продал? lol

Да, хорошо он зарабатывал, да и дальше тек же будет, ведь я так понял обсуждающие тут к нему не обращались, т.ч. даже клиентов не растеряет )))

как не обращались знакомые? рОбращались: у одной двадцатник в прошлом годе взял и до сих пор ничего не сделал, вторая сейчас бегает за ним-взял осенью прошлого года 50 тыщ и забыл. она пришла напомнила, но даже не мог вспомнить суть дела и сколько она ему дала. только неожиданность и напор помогли ей стрясти с него договор, где он исхитрился таки указать что взял деньги за оформление встрченого иска.хотя такой иск там не был нужен. расписок и договоров они не оформляют и когда "кинутые2 приходят им поворот-от ворот.

Цитирую Gazov - Gazov :
а я вот тут вспомнил общество Поморье, двух пожилых мошенников...кстати что им дали? может кто знает?

Этих двух пожилых мошеников уже используют в новой программе-купи немного ПАТП.типа.
Сообщить модератору
murderer - trolls
+4 #18 murderer - trolls (c нами очень давно) 05.06.2015 11:37
Цитирую ОН - ОН :
Фигасе у пернатого денег в кармане. По 200 рэ раздал в легкую потерпевшим. Или машинку продал? lol

Да, хорошо он зарабатывал, да и дальше тек же будет, ведь я так понял обсуждающие тут к нему не обращались, т.ч. даже клиентов не растеряет )))
Сообщить модератору
ОН - ОН
+2 #17 ОН - ОН (c нами очень давно) 05.06.2015 11:06
Фигасе у пернатого денег в кармане. По 200 рэ раздал в легкую потерпевшим. Или машинку продал? lol
Сообщить модератору
zerg - zerg
+3 #16 zerg - zerg (c нами очень давно) 05.06.2015 09:38
Что-то мне подсказывает, что условки все таки не будет. Но как бы не закончился суд давайте пожелаем каждому из участников данного процесса получить то, что он заслуживает.
P.S. А у судьи сколько классов образования? Может он тоже десятку нарисует? (шутка).
Сообщить модератору
Кржемелик и Вахмурка - Кржемелик и Вахмурка
+1 #15 Кржемелик и Вахмурка - Кржемелик и Вахмурка (c нами очень давно) 04.06.2015 23:30
Неужели условка будет?
Сообщить модератору
raex - raex
+3 #14 raex - raex (c нами очень давно) 04.06.2015 21:25
Цитирую obormot - obormot :
на "кол" юристов-мошенников !!!!!!

а остальных мошенников, "не юристов"? понять, пррростить?
Сообщить модератору
XSpawn - XSpawn
+2 #13 XSpawn - XSpawn (c нами очень давно) 04.06.2015 21:04
Да это в его практике уже не первый случай...
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова
+2 #12 Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова (c нами с 15.10.2014) 04.06.2015 20:49
Цитирую Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев :
Цитирую murderer - trolls :
Цитирую ordinez - ordinez :
Цитирую murderer - trolls :
Самое правильное наказание будет лишение лицензии...

лицензия нет на юридическую деятельность

Согласен, я имел ввиду статус адвоката...

Нет у Воронина статуса адвоката и не было.
Кроме того, я слышал, что у него даже диплома нет. Хотя это я утверждать не могу.

в связи с тем, что основные предметы этим "юристам" преподавал перец который не то, что юр.образование, а даже полов в ментовке или суде не мыл, но связи творят чудеса. В результате если кто то из родителей студентов узнает или на выпускников такого препода будут жаловаться и присовокупят эту инфу может быть очень неприятно полдучится.Так что юристы он6и всего лишь форомально, а фактически-проходимцы.

Цитирую zerg - zerg :
Знаю, что Дмитрий Павлович достаточно грамотный юрист, недостатка в клиентах по-моему никогда не испытывал, зачем скатываться на откровенный кидок? очень сомневаюсь, что он руководствовался мотивом мести, слишком человек "просчитанный", объяснениям типа "да я и взыскивать не хотел, потом бы иск забрал" тоже сомнения вызывают. Выиграл бы если дело - взыскал бы с Мелеховой все до последней копейки.

если это у них шуточки, а я подоз-реваю что шутят то они уже в постоянном режиме.хороший заработок.Зачем с бумажками да с клиентами путаться.
Сообщить модератору
ХХХ - ХХХ
+6 #11 ХХХ - ХХХ (c нами с 11.11.2014) 04.06.2015 18:57
Вот у меня один знакомый - тоже ученый - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей!
Сообщить модератору
obormot - obormot
+3 #10 obormot - obormot (c нами очень давно) 04.06.2015 18:43
на "кол" юристов-мошенников !!!!!!
Сообщить модератору
Инженер - Инженер
+2 #9 Инженер - Инженер (c нами очень давно) 04.06.2015 18:00
Цитирую Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев :
Цитирую murderer - trolls :
Цитирую ordinez - ordinez :
Цитирую murderer - trolls :
Самое правильное наказание будет лишение лицензии...

лицензия нет на юридическую деятельность

Согласен, я имел ввиду статус адвоката...

Нет у Воронина статуса адвоката и не было.
Кроме того, я слышал, что у него даже диплома нет. Хотя это я утверждать не могу.

Статуса нет. И, наверное, уже не будет.
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев
+3 #8 Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев (c нами с 25.10.2014) 04.06.2015 17:40
Цитирую murderer - trolls :
Цитирую ordinez - ordinez :
Цитирую murderer - trolls :
Самое правильное наказание будет лишение лицензии...

лицензия нет на юридическую деятельность

Согласен, я имел ввиду статус адвоката...

Нет у Воронина статуса адвоката и не было.
Кроме того, я слышал, что у него даже диплома нет. Хотя это я утверждать не могу.
Сообщить модератору
zerg - zerg
+4 #7 zerg - zerg (c нами очень давно) 04.06.2015 17:27
Знаю, что Дмитрий Павлович достаточно грамотный юрист, недостатка в клиентах по-моему никогда не испытывал, зачем скатываться на откровенный кидок? очень сомневаюсь, что он руководствовался мотивом мести, слишком человек "просчитанный", объяснениям типа "да я и взыскивать не хотел, потом бы иск забрал" тоже сомнения вызывают. Выиграл бы если дело - взыскал бы с Мелеховой все до последней копейки.
Сообщить модератору
murderer - trolls
+2 #6 murderer - trolls (c нами очень давно) 04.06.2015 17:17
Цитирую ordinez - ordinez :
Цитирую murderer - trolls :
Самое правильное наказание будет лишение лицензии...

лицензия нет на юридическую деятельность

Согласен, я имел ввиду статус адвоката...
Сообщить модератору
zerg - zerg
+4 #5 zerg - zerg (c нами очень давно) 04.06.2015 17:13
Может остальным клиентам тоже подойти в судебное заседание и попросить у господина юриста свои не отработанные деньги назад? По 200 т.р. каждому?
Сообщить модератору
ordinez - ordinez
+2 #4 ordinez - ordinez (c нами очень давно) 04.06.2015 17:13
Цитирую murderer - trolls :
Самое правильное наказание будет лишение лицензии...

лицензия нет на юридическую деятельность
Сообщить модератору
murderer - trolls
+2 #3 murderer - trolls (c нами очень давно) 04.06.2015 17:11
Самое правильное наказание будет лишение лицензии...
Сообщить модератору
Gazov - Gazov
+2 #2 Gazov - Gazov (c нами очень давно) 04.06.2015 16:56
а я вот тут вспомнил общество Поморье, двух пожилых мошенников...кстати что им дали? может кто знает?
Сообщить модератору
4итатель - 4итатель
+2 #1 4итатель - 4итатель (c нами очень давно) 04.06.2015 16:55
"...рисовали подписи..." - художники, блин shoked
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

<< < Июнь 2015 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
  • Берта - Берта Ивановна
    Берта - Берта Ивановна
    7 х 71 ( + 2 х 5 ) = 507
  • Дым - Дым
    Дым - Дым
    7 х 41 ( + 2 х 14 ) = 315
  • bolt - bolt
    bolt - bolt
    7 х 35 ( + 2 х 70 ) = 385
  • molchanoff - Молчанов
    molchanoff - Молчанов
    7 х 34 ( + 2 х 14 ) = 266
  • Roman Kapustin - Roman Kapustin
    Roman Kapustin - Roman Kapustin
    7 х 32 ( + 2 х 9 ) = 242
Какой губернатор Архангельской области лучший?
Балакшин,
Ефремов,
Киселёв,
Михальчук,
Орлов,
нет такого.
Редакция: (8-818-4) 50-03-76   Отдел рекламы: 8-902-193-83-82
Belomorchannel ( "Беломорканал") свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-36911, ИА № ФС77-37897 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
18+