Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


В Северодвинске брезгливо отмахнулись от героических земляков-ополченцев

Общество: 19.09.2019 09:12 Просмотров: 20373

Как уже сообщало БК, власти Архангельской области и Северодвинска настойчиво игнорируют героических северодвинских ополченцев, воевавших на Донбассе, и спасая жизни простых людей. Но ничего, мы вас научим Родину любить…

" data-title="В Северодвинске брезгливо отмахнулись от героических земляков-ополченцев">
 


Как уже сообщало БК, власти Архангельской области и Северодвинска настойчиво игнорируют героических северодвинских ополченцев, воевавших на Донбассе, и спасая жизни простых людей. Но ничего, мы вас научим Родину любить…


Валерий Иванов – героически погиб во львовских застенках. Палачи зверски забили его в колонии. Перед смертью он не отрекся от своих слов, что приехал защищать людей от фашистов. Это чудовищное преступление стало шоком для многих. Валерия похоронили в Северодвинске в декабре, местные и региональные власти проигнорировали это событие и постарались тут же вычеркнуть память о нем.

Алексей Седиков – во время боя на территории ЛНР был ранен в ногу и схвачен в плен. В заточении Алексея пытались многократно словами, не давали ему должного лечения, подсылали даже журналистов, которые жаждали услышать проклятия в адрес Родины, но не дождались. На Украине Алексей получил 11 лет колонии, недавно его в числе других обменяли на украинских террористов и отморозков. На его судьбу власти в регионе и городе также закрыли глаза.

Хлопотно заниматься реальным патриотизмом, а не показушным. Проще идти на поводу у обывателей да мещан и начинать рассуждать о том, что люди поехали за длинным рублем и т.д. и т.п.

Мы уже сообщали, что 9 сентября отправили запрос в севгорадмин с вопросами:

- Какие меры поддержки планируется оказать северодвинцу Алексею Седикову, освобожденному 7 сентября из украинского плена? Какие мероприятия в Северодвинске запланированы в честь освобождения земляка?
- Планируется ли его привлекать для патриотического воспитания в городе корабелов? Запланирована ли встреча Седикова с главой города?
- Что предпринимается в Северодвинске для увековечивания памяти Валерия Иванова, зверски убитого надзирателями во львовской колонии? Намечены ли мероприятия для разговора о его судьбе в деле патриотического воспитания. Оказывается ли помощь семье и ведется ли уход за местом захоронения? Планируется ли открытие в Северодвинске мемориальной доски в честь Валерия Иванова?

«Подробный» и «обстоятельный» ответ получили только накануне. Цитируем:

«Осуществление мер поддержки и проведение иных мероприятий, связанных с лицами, указанными в запросе, администрацией Северодвинска на данный момент не рассматривается».

Мало того, что «ответ» так и сквозит безразличием, но в нем еще отчетливо чувствуется презрение к людям, которых даже по фамилиям побрезговали назвать. Один из них, еще раз напомним, принял мученическую смерть за тот самый реальный, а не казенный и лживый патриотизм. В его память в Северодвинске, как минимум, следует назвать улицу. Рано или поздно так и будет...


Комментарии   

Ray49
#33 Ray49 (c нами очень давно)27.09.2019 10:42
Цитирую Struk29:
Любимый приём пропагандистов махинаторов. Присвоить оппоненту мысль, а потом уже громить эту мысль.

продолжай смешить людей своей тупизной: "Война была антинародной..."
Сообщить модератору
Alex
#32 Alex (c нами очень давно)26.09.2019 22:13
Цитирую Ray49:
только гптушники не знают, что Германия в 1914 году объявила войну России...

Любимый приём пропагандистов махинаторов. Присвоить оппоненту мысль, а потом уже громить эту мысль.
Сообщить модератору
Ray49
#31 Ray49 (c нами очень давно)23.09.2019 10:38
Цитирую Struk29:
В его работе "Теория судебных доказательств в советском праве" на страницах 205–206 издания 1945 года сказано:

"В достаточно уже отдалённые времена, в эпоху господства в процессе теории так называемых законных (формальных) доказательств, переоценка значения признаний подсудимого или обвиняемого доходила до такой степени, что признание обвиняемым себя виновным считалось за непреложную, не подлежащую сомнению истину, хотя бы это признание было вырвано у него пыткой, являвшейся в те времена чуть ли не единственным процессуальным доказательством, во всяком случае считавшейся наиболее серьёзным доказательством, „царицей доказательств“ (regina probationum). К этому в корне ошибочному принципу средневекового процессуального права либеральные профессора буржуазного права ввели существенное ограничение: „царицей доказательств“ собственное признание обвиняемого становится в том случае, когда оно получено правильно, добровольно и является вполне согласным с другими установленными по делу обстоятельствами. Но если другие обстоятельства, установленные по делу, доказывают виновность привлечённого к ответственности лица, то сознание этого лица теряет значение доказательства и в этом отношении становится излишним".
Интересно у вас получается. В 1917м это правильно воевать за интересы Англии, Франции, мифические проливы. А В 2014 на Украине мы вторглись в "Суверенное государство". В кавычках, потому что там произошёл переворот, при явной поддержке извне.

только гптушники не знают, что Германия в 1914 году объявила войну России...
Сообщить модератору
Alex
#30 Alex (c нами очень давно)22.09.2019 11:05
Цитирую Ray49:
Как всем известно, сталинский прокурор Вышинский чрезвычайно любил чистосердечные признания обвиняемых и объявил их "царицей доказательств"

В его работе "Теория судебных доказательств в советском праве" на страницах 205–206 издания 1945 года сказано:

"В достаточно уже отдалённые времена, в эпоху господства в процессе теории так называемых законных (формальных) доказательств, переоценка значения признаний подсудимого или обвиняемого доходила до такой степени, что признание обвиняемым себя виновным считалось за непреложную, не подлежащую сомнению истину, хотя бы это признание было вырвано у него пыткой, являвшейся в те времена чуть ли не единственным процессуальным доказательством, во всяком случае считавшейся наиболее серьёзным доказательством, „царицей доказательств“ (regina probationum). К этому в корне ошибочному принципу средневекового процессуального права либеральные профессора буржуазного права ввели существенное ограничение: „царицей доказательств“ собственное признание обвиняемого становится в том случае, когда оно получено правильно, добровольно и является вполне согласным с другими установленными по делу обстоятельствами. Но если другие обстоятельства, установленные по делу, доказывают виновность привлечённого к ответственности лица, то сознание этого лица теряет значение доказательства и в этом отношении становится излишним".

Цитирую Ray49:
уровень гптушника и даже смешнее...

Интересно у вас получается. В 1917м это правильно воевать за интересы Англии, Франции, мифические проливы. А В 2014 на Украине мы вторглись в "Суверенное государство". В кавычках, потому что там произошёл переворот, при явной поддержке извне.
Сообщить модератору
Ray49
#29 Ray49 (c нами очень давно)21.09.2019 21:27
Цитирую Struk29:
Война была антинародной.
Господа зарабатывали на военных заказ, а народ голодал.
В случае победы, объёмы экспорта выросли, значит будет меньше в РИ, с последующим ростом цены и голода.

Зачем такая победа?

Можно вспомнить войну 1812 года, когда за победу народ отблагодарили ещё большим закрепощением.

Цитирую Struk29:
Война была антинародной.
Господа зарабатывали на военных заказ, а народ голодал.
В случае победы, объёмы экспорта выросли, значит будет меньше в РИ, с последующим ростом цены и голода.

Зачем такая победа?

Можно вспомнить войну 1812 года, когда за победу народ отблагодарили ещё большим закрепощением.

уровень гптушника и даже смешнее...
Сообщить модератору
Alex
#28 Alex (c нами очень давно)21.09.2019 20:14
Цитирую Ray49:
валили царский режим (и это в условиях ВОЙНЫ!!!)

Война была антинародной.
Господа зарабатывали на военных заказ, а народ голодал.
В случае победы, объёмы экспорта выросли, значит будет меньше в РИ, с последующим ростом цены и голода.

Зачем такая победа?

Можно вспомнить войну 1812 года, когда за победу народ отблагодарили ещё большим закрепощением.
Сообщить модератору
Alex
#27 Alex (c нами очень давно)21.09.2019 20:02
Цитирую Ray49:
а хитрожопые буржуи в феврале-марте 1917 года украли у них победу...

Так ведь события февраля 17го всегда называли БУРЖУАЗНОЙ революцией.

Я ошибаюсь? Вы приведёте источник?
в приведённом "совковые исторические энциклопедии" сказано о соучастии в этих событиях.
Сообщить модератору
Ray49
#26 Ray49 (c нами очень давно)21.09.2019 16:04
Цитирую Struk29:
Ну как же парт номенклатура не напишет себе хвалебные оды, пихала везде памятники и идеологию. Она же этим прикрывала свои привилегии.

Народ ответил анекдотом: Президиум Верховного Совета СССР постановил наградить (посмертно) орденом Октябрьской революции Романова Николая Александровича за создание революционной ситуации в 1917 году.

При Александре 2м народовольцы шли в деревни учить и пропагандировать, но их почему-то властям сдавали.

Да, и не надо говорить, что приписывать себе чужие заслуги могли только большевики.

Победу над фашизмом Американцы себе приписали, и как-то не парятся.


Как всем известно, сталинский прокурор Вышинский чрезвычайно любил чистосердечные признания обвиняемых и объявил их "царицей доказательств" - коммуняк за язык никто не тянул - они сами признались и зафиксировали в своих энциклопедиях - как они сражались и валили царский режим (и это в условиях ВОЙНЫ!!!), а хитрожопые буржуи в феврале-марте 1917 года украли у них победу...
Сообщить модератору
Alex
#25 Alex (c нами очень давно)21.09.2019 12:46
Цитирую Ray49:
Партия большевиков была единственной партией, которая в труднейших условиях войны готовила массы к решающим боям с самодержавием. .."

Ну как же парт номенклатура не напишет себе хвалебные оды, пихала везде памятники и идеологию. Она же этим прикрывала свои привилегии.

Народ ответил анекдотом: Президиум Верховного Совета СССР постановил наградить (посмертно) орденом Октябрьской революции Романова Николая Александровича за создание революционной ситуации в 1917 году.

При Александре 2м народовольцы шли в деревни учить и пропагандировать, но их почему-то властям сдавали.

Да, и не надо говорить, что приписывать себе чужие заслуги могли только большевики.

Победу над фашизмом Американцы себе приписали, и как-то не парятся.
Сообщить модератору
Ray49
#24 Ray49 (c нами очень давно)21.09.2019 10:02
Цитирую Struk29:
1.1.Не факт. Кайзеру войска на восточном фронте держать приходилось до конца войны.
1.2 Большевики тянули переговоры, пока Украинская гетманщина не подписала.
1.3 Если бы не Петроградские события, Кайзер попытался бы как и Временное Правительство затянуть войну.
1.4.Предложение о сепаратном мире 1м озвучил Военный министр Временного правительства Верховский И.В., там же и доводы и причины.
1.5 Как вы собирались держать фронт, при отсутствии провизии, обмундирования и снарядов.
2.1. Большевики в февральских событиях участия не принимали.
2.2 Из-за пораженческой позиции большевики были или за границей, или арестованы, или в глубоком подполье.
2.3 Февральская революция в России для большевиков была неожиданностью. Ленин в Швейцарии.
2.4.Волнения были организованы Гучковым, о планируемом перевороте знала Мать царя и дядя Николай Николаевич, с ним консультировались.
2.5 Арест рабочей группы ЦВПК, т.е. охранка знала, пыталась предотвратить, но Царя не зря прозвали тряпкой.
2.6 Царь на столько всех достал, что никто к нему на помощь не пришёл.

И в довершение народ узнал о причинах воны, оказывается, мы воюем из-за проливов, через которые господа вывозят хлеб. Вспомним «Не доедим, а вывезем». Значит, если будут вывозить ещё больше, то и голодать больше будем. Интерес в победе у народа улетучивается окончательно.

для невежд - читайте совковые исторические энциклопедии - там коммуняки всё сами рассказали: "...Российский пролетариат, обогащенный опытом Революции 1905–1907 и воспитанный на идеях большевистской «Правды», выступал в качестве гегемона и главной движущей силы Февральской революции. Он возглавил общенародное движение против войны и царизма, повёл за собой солдат и крестьянство. Его революционное мужество и стойкость в стачечных боях вдохновляли массы, втягивали их в открытую борьбу с царскими властями. Вождём пролетариата была партия большевиков во главе с В.И.Лениным. Партия большевиков была единственной партией, которая в труднейших условиях войны готовила массы к решающим боям с самодержавием. В конце 1915 Ленин, определяя очередные задачи партии, сделал вывод, что социальным содержанием ближайшей революции может быть только революционно-демократическая диктатура пролетариата и крестьянства. Большевистская партия выдвинула лозунг превращения империалистической войны в гражданскую, воспитывала массы в духе пролетарского интернационализма, последовательной революционной борьбы против войны и царизма. В сложившейся обстановке партия проявила исключительную стойкость и жизнеспособность, сочетая нелегальные и легальные формы борьбы, продолжала вести революционную работу в массах, руководила стачечной борьбой пролетариата, завоёвывала солдатские массы, формировала политическую армию революции.В канун Февральской революции 1917 она насчитывала 154 партийных организации и группы и около 24 тыс. членов. В ноябре 1916 в Петрограде возобновило в новом составе свою деятельность Русское бюро ЦК РСДРП (П. А. Залуцкий, В. М. Молотов, А. Г. Шляпников), которое поддерживало постоянную связь с Заграничным бюро ЦК во главе с Лениным, находившимся в Швейцарии. В конце 1916 Русское бюро ЦК предложило Петербургскому комитету и Московскому областному бюро партии обсудить вопрос об организации революционных демонстраций и всеобщей стачки с тем, чтобы от разрозненных забастовок перейти к массовой политической борьбе, которая вовлекла бы в революционное движение не только рабочие, но и солдатские массы и подвела бы их к вооруженному восстанию. 9(22) января 1917 по призыву большевиков в ряде городов страны состоялись демонстрации и политической стачки. Самая крупная стачка за годы войны произошла в Петрограде. В ней участвовало около 145 тыс. рабочих. Это было началом перехода к массовым уличным действиям и открытой политической борьбе против самодержавия..."
Сообщить модератору
Dimusik
#23 Dimusik (c нами очень давно)21.09.2019 04:08
Сомнительно, что они придут. "особенно много врут перед выборами, во время войны и после охоты"
Цитирую Basil:
Задрали БКшники уже истерить по данному поводу. Сами могли бы пригласить героического патриота к себе на интервью, может после беседы с ним в ваших мозгах что-то на место встанет.
Сообщить модератору
Alex
+1 #22 Alex (c нами очень давно)21.09.2019 01:16
Цитирую Ray49:

для невежд:...

1.1.Не факт. Кайзеру войска на восточном фронте держать приходилось до конца войны.
1.2 Большевики тянули переговоры, пока Украинская гетманщина не подписала.
1.3 Если бы не Петроградские события, Кайзер попытался бы как и Временное Правительство затянуть войну.
1.4.Предложение о сепаратном мире 1м озвучил Военный министр Временного правительства Верховский И.В., там же и доводы и причины.
1.5 Как вы собирались держать фронт, при отсутствии провизии, обмундирования и снарядов.
2.1. Большевики в февральских событиях участия не принимали.
2.2 Из-за пораженческой позиции большевики были или за границей, или арестованы, или в глубоком подполье.
2.3 Февральская революция в России для большевиков была неожиданностью. Ленин в Швейцарии.
2.4.Волнения были организованы Гучковым, о планируемом перевороте знала Мать царя и дядя Николай Николаевич, с ним консультировались.
2.5 Арест рабочей группы ЦВПК, т.е. охранка знала, пыталась предотвратить, но Царя не зря прозвали тряпкой.
2.6 Царь на столько всех достал, что никто к нему на помощь не пришёл.

И в довершение народ узнал о причинах воны, оказывается, мы воюем из-за проливов, через которые господа вывозят хлеб. Вспомним «Не доедим, а вывезем». Значит, если будут вывозить ещё больше, то и голодать больше будем. Интерес в победе у народа улетучивается окончательно.
Сообщить модератору
Alex
#21 Alex (c нами очень давно)21.09.2019 00:02
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte:
неправильно вы меня поняли--собчачья стая все были коммунистами,даже кто то из этой ОПГ в 90 году вступил в партию.

Повторю
Коммунист должен бороться за построение коммунизма(бесклассового общества), через переходный период социализм. Если он этого не делает, он уже не коммунист. Без разницы, какие экзамены там сдавал, в каких партиях, с кем дружил и кому молился.
Коммунисты в гражданскую отбивались от интервентов, от фашистов. Интервентов и фашистов сюда притащили господа. Интервенты разграбили русский север и устроили концлагерь на о.Мудьюг. Господам плевать на народ, ради своего господства они готовы его выжечь .

Ну посмотрите вы на КПРФ, ну какие же они коммунисты?

Капиталист должен бороться за извлечение максимальной прибыли. Если он этого не делает, то разоряется и становится пролетарием. Без разницы, каким способом. Можно присосаться к государству, можно заработать на голоде, на войне, на внедрении современных технологий. Современный трансвестит это тоже порождение капитализма. Почему девочки могут зарабатывать лёгкие деньги, а парням нельзя. Следующая стадия, это родитель1 и родитель2.

Деньги это высшая ценность и тратить их на престарелых родителей или тушение пожаров расточительная роскошь. В итоге приходится законом принуждать детей заботиться о родителях. А обществу постоянно устраивать акции протеста, иначе ни пожаров тушить, ни убирать фанящие пантоны. И если «цивилизованный запад» к такому диалогу давно привык, то у нас ещё помнят, когда лицо с экрана строило коммунизм. В переиначенном, мещанском понимании.
Сообщить модератору
Ray49
#20 Ray49 (c нами очень давно)20.09.2019 17:23
"...Сетдикову в Северодвинске- для меня это человек достойный уважения и мне не интересно платили ему или нет. Вопросы должны быть к тем кто организовал ту войну и заработали огромные состояния- порошенко и его хунта.
Для меня и моих знакомых - Сетдиков зслуживает уважения и почтения!!!!!."
Для недоумков: именно бывшие российские коммуняки, сидящие уже 20-лет в Кремле, пытаясь нагнуть Украину и вернуть её в кремлевское стойло, хапнули чужое и развязали войну против хохлов, а мерзопакостная шелупонь-седиковы - под подстрекательство кремлевских - лезет в чужую страну и убивает её граждан - гореть всем этим мерзавцам в аду

Цитирую Struk29:
Кто свергал царя? Кто ему рекомендовал отречься?
Кто не подготовился к войне?

для невежд: 1. Англия-Франция (союзники России по 1-й мировой войне) уже через полгода после позорнейшей капитуляции коммуняцкой России перед немцами повалили Германию. Очевидно, что вместе с Россией победа в войне была бы проще.
2. Именно январь-февраль 1917 года и красно-коричневый мятеж в Питере (во время войны!!!), которым рулили мерзопакостные большевички, был тем самым спусковым механизмом, который развалил Российскую империю
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#19 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)20.09.2019 16:07
Цитирую Губка Боб:
Почему - то кажется , что подробности жизни этих " хероев " будут либо откровенно скучны либо наоборот интересны работникам компетентных органов . Нормальных людей на войну не тянет , тем более на войну в чужой стране , не раз уже эта мысль здесь озвучивалась .
А вам , бабушка , о своих внуках думать надо , а не в интернете " хероев " искать .
Бимба , не поленились бы и открыли УК РФ , там все пояснено " Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей "
Вы в армейке срочником были , афганцы , военные советники и уж темболее участники ВОВ тоже исполняли официальные обязанности . В банановых ЛДНР и " братской " Сирии россиянам делать нечего . Не надо пытаться обелить " ихтамнетов " и прочих бандитов , гоняющихся за длинным рублем .

какой вы весь переживательный за всех! И главное знаете КАААК всем жить и главное, тоб у вас разрешения спрашивали кого сегодня можно назвать героем а кого нёмником.
даже странно-скажите главному нашему что нашим в Сирии делать нечего.
тк что вы уж со своими делами разбирайтесь,а народ со своими разберётся...а то вы уже тощего шамана зхватывете группой человек в :-? 50......Боитесь что ли ?
И никак не могу не задать вопрос вашей компетенции- А КАК ЖЕ ВЫ ПРОСМОТРЕЛИ, ЧТО ГР. СЕТДИКОВ УЕХАЛ ДОБРОВОЛЬЦЕМ НА ДОНБАСС :cry: :roll:
А я расцениваю ваши упоминания меня как бабушка- оскорблением и унижением по факту возрста, что наносит мне морально-нрвственные страдания и нанесение вреда здоровью на этой почве.
А ещё- полузнакомый знакомец, то ли по молодости наивный или по малоумию- В КАЖДОМ ВОЗРАСТЕ СВОИ ПРЕЛЕСТИ !!!
И подобные выскказывания и определения, в адрес сограждан, являютс недопустимыми и я не позволяла вам подобные высказывания в отношении моего возраста и пока думаю о обращен ии с жалобой на ваши оскорбляющие меня высказывания....
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#18 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)20.09.2019 15:57
Цитирую Struk29:
Полностью согласна. У власти полная бригада Собчака, которая работала с собчаком года с 87 и по сей день они у власти и мы давно ощущаем их действия... Ну ненавидите коммунистов, это ваше право, но ведь принцип самосохранения должен быть. Эту тему запад пропагандирует, что бы закрыть свои бюджетные дыры. И когда это произойдёт о русской культуре и благосостоянии населения можно будет забыть. Вы же поёте в унисон с той самой командой Собчака. Называя борцов с советским строем коммунистами.
Зачем? Богатство разрушители легко конфисковывается, но уже цивилизованными западными методами.

неправильно вы меня поняли--собчачья стая все были коммунистами,даже кто то из этой ОПГ в 90 году вступил в партию. зря подозреваете меня в каких то симпатиях к каким либо партийцам- уже знаем, что если кого то постоянно впускают в пространство СМИ с изобличениями - значит у этих изобличителей свои режиссёры и сценаристы. Никто не будет думать о народе, пока им самим зад не припечёт и они вновь обманут всех, как с приходом горбача....им и не нужно доверие населения - выборы они сами себе нарисуют и будут жить. Народ посапывает себе и не хочет ни во что вникать....в большинстве своём. народ до сих пор верит "образу в экрне ТВ".
к каким либо партийцвм - они давно все вывернули своё дьявольское нутро.каких то симпатия

Цитирую bimba2:
Какое-то скользское понятие это – «наемник». Никто не знает, сколько платили мужикам в Донбассе и платили ли вообще. Мне вот в армейке тоже платили 10 советских рублей. Наемник был, наверное. Во французском легионе платят. Военным советникам за границей тоже платят. В Испании в 36-39 гг.воевали советские военные, не бесплатно. В Афгане тоже платили, чтобы семьи офицеров не померли с голоду. В чужой стране, наемники значит. В Великую Отечественную всем солдатикам и офицерам платили, существовали доплаты за подбитый-сбитый самолет или танк. Голубым каскам-миротворцам ООН платит, и наши военные там были. ЧВК отметились на Донбассе и Сирии. У США уже давно такие структуры в ходу. Если в военном конфликте есть спрос на военных, то их будут нанимать и платить деньги. Отношение к наемникам зависит от отношения к той стороне, на стороне которой воюет наемник. От этого он может быть предателем-преступником или героем-добровольцем. В обуржуазившем мире нам и в голову не приходит, что кто-то может поехать на Донбасс по морально-идеологическим соображениям. А такие, наверняка, были.

вот и я про то же. Когда кому то ыгодно-будут "восхищаться" героизмом бойцов, а когда опять же им выгодно-то бойцы из другого региона-наёмники!!!
Мне совершенно фиолетово как относятся к Николаю Сетдикову в Северодвинске- для меня это человек достойный уважения и мне не интересно платили ему или нет. Вопросы должны быть к тем кто организовал ту войну и заработали огромные состояния- порошенко и его хунта.
Для меня и моих знакомых - Сетдиков зслуживает уважения и почтения!!!!! Почему то про пытки в ФАШИСТКИХ застенках никто не вспоминает......Очень жаль! Подозреваю что многих комментаторов туда за миллиард не отправишь, а уж упоминания физических пыток фшистами - приодит к глубокому обмороку...

и ещё добавлю - Будучи в плену Сетдиков не взывал к международным правозащитникам-понимал, что никто ему не поможет! И раз он сейчас дома- значит ему помог сам Бог - иначе и быть не может.

Цитирую Буба:
bimba2, ну да, ну да. Ещё ассоциации, например, наши - разведчики, ихние- шпионы.

Цитирую Буба:
bimba2, ну да, ну да. Ещё ассоциации, например, наши - разведчики, ихние- шпионы.

А ак вы хотели ? Не ихНИЕ- а их ИХ-шпионы.
Сообщить модератору
Alex
#17 Alex (c нами очень давно)20.09.2019 13:52
Цитирую Ray49:
мухи и котлеты - отдельно! коммуняки - изменники Отечества, залили страну морем крови, дважды развалили её в 20-м веке

Кто свергал царя? Кто ему рекомендовал отречься?
Кто не подготовился к войне?
Сообщить модератору
Ray49
+2 #16 Ray49 (c нами очень давно)20.09.2019 13:29
Цитирую Struk29:
Полностью согласна. У власти полная бригада Собчака, которая работала с собчаком года с 87 и по сей день они у власти и мы давно ощущаем их действия... Ну ненавидите коммунистов, это ваше право, но ведь принцип самосохранения должен быть. Эту тему запад пропагандирует, что бы закрыть свои бюджетные дыры. И когда это произойдёт о русской культуре и благосостоянии населения можно будет забыть. Вы же поёте в унисон с той самой командой Собчака. Называя борцов с советским строем коммунистами.
Зачем? Богатство разрушители легко конфисковывается, но уже цивилизованными западными методами.

мухи и котлеты - отдельно! коммуняки - изменники Отечества, залили страну морем крови, дважды развалили её в 20-м веке и, фактически (!!!) - перекрасившись в капиталистов (и оставшись с коммуняцкими мозгами), вцепившись во власть и узурпировав её, продолжают рулить и гнобить страну..., но у пропагандонов во всём виноваты США - запад... ПАРАНОЙЯ!
Сообщить модератору
Alex
#15 Alex (c нами очень давно)20.09.2019 11:27
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte:
Цитирую Ray49:
коммунякия и нсдап - тождественная мразь и люди вышвырнули их на историческую помойку...
Полностью согласна. У власти полная бригада Собчака, которая работала с собчаком года с 87 и по сей день они у власти и мы давно ощущаем их действия...
Ну ненавидите коммунистов, это ваше право, но ведь принцип самосохранения должен быть. Эту тему запад пропагандирует, что бы закрыть свои бюджетные дыры. И когда это произойдёт о русской культуре и благосостоянии населения можно будет забыть. Вы же поёте в унисон с той самой командой Собчака. Называя борцов с советским строем коммунистами.
Зачем? Богатство разрушители легко конфисковывается, но уже цивилизованными западными методами.
Сообщить модератору
охотник
#14 охотник (c нами с 14.10.2014)20.09.2019 11:05
Коментарии к этой стате в VK
vk.com/.../

Александр Клюка
Низкий поклон тебе Валерий Александрович !!!!!
5
Нравится
Показать список оценивших
вчера в 9:28
Ответить
Сергей Миничев
Сергей Миничев
Кто герой Седиков? Не смешите мою жопу. Эта тварь оружие то в руки взял потому что ничего делать не умеет. На зоне, говорят, воровал у своих и работал помощником администрации(зек в зоне против зеков)! Жалко что не добили его на Украине.
3
Нравится
Показать список оценивших
вчера в 10:17
Ответить
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев
Герой с тремя судимостями!
Поехал убивать украинцев, наших родственников!
Охренели вообще!
По вашему, выйди с зоны, скатайся в горячую точку и ты герой России!
Не плохо бы конечно!
2
Нравится
Показать список оценивших
вчера в 10:33
Ответить
Наталья Кожина
Наталья Кожина
А в чем героизм?
Нравится
Показать список оценивших
вчера в 10:51
Ответить
Константин Рыбинский
Константин Рыбинский
Три судимости - это сильно. Надеюсь, там не все такие герои.
Нравится
Показать список оценивших
вчера в 13:34
Ответить
Сообщить модератору
Ray49
#13 Ray49 (c нами очень давно)20.09.2019 10:30
...Полностью согласна. У власти полная бригада Собчака, которая работала с собчаком года с 87 и по сей день они у власти и мы давно ощущаем их действия...
У власти полная бригада коммуняк, замаскировавшихся под капиталистов, и холуев-хамелеонов, которые продолжают глючить о коммунякии во всем мире под кремлевским управлением...
Сообщить модератору
Губка Боб
#12 Губка Боб (c нами с 23.12.2014)20.09.2019 10:14
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte:
хотелось бы более подробного описания жизни этих ребят. Как жили, кто родители, братья и сёстры-интересно.

Почему - то кажется , что подробности жизни этих " хероев " будут либо откровенно скучны либо наоборот интересны работникам компетентных органов . Нормальных людей на войну не тянет , тем более на войну в чужой стране , не раз уже эта мысль здесь озвучивалась .
А вам , бабушка , о своих внуках думать надо , а не в интернете " хероев " искать .

Цитирую bimba2:
Какое-то скользское понятие это – «наемник». ... Мне вот в армейке тоже платили 10 советских рублей. Наемник был, наверное.

Бимба , не поленились бы и открыли УК РФ , там все пояснено " Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей "
Вы в армейке срочником были , афганцы , военные советники и уж темболее участники ВОВ тоже исполняли официальные обязанности . В банановых ЛДНР и " братской " Сирии россиянам делать нечего . Не надо пытаться обелить " ихтамнетов " и прочих бандитов , гоняющихся за длинным рублем .
Сообщить модератору
Буба
#11 Буба (c нами очень давно)20.09.2019 00:10
bimba2, ну да, ну да. Ещё ассоциации, например, наши - разведчики, ихние- шпионы.
Сообщить модератору
bimba2
+1 #10 bimba2 (c нами очень давно)19.09.2019 22:54
Какое-то скользское понятие это – «наемник». Никто не знает, сколько платили мужикам в Донбассе и платили ли вообще. Мне вот в армейке тоже платили 10 советских рублей. Наемник был, наверное. Во французском легионе платят. Военным советникам за границей тоже платят. В Испании в 36-39 гг.воевали советские военные, не бесплатно. В Афгане тоже платили, чтобы семьи офицеров не померли с голоду. В чужой стране, наемники значит. В Великую Отечественную всем солдатикам и офицерам платили, существовали доплаты за подбитый-сбитый самолет или танк. Голубым каскам-миротворцам ООН платит, и наши военные там были. ЧВК отметились на Донбассе и Сирии. У США уже давно такие структуры в ходу. Если в военном конфликте есть спрос на военных, то их будут нанимать и платить деньги. Отношение к наемникам зависит от отношения к той стороне, на стороне которой воюет наемник. От этого он может быть предателем-преступником или героем-добровольцем. В обуржуазившем мире нам и в голову не приходит, что кто-то может поехать на Донбасс по морально-идеологическим соображениям. А такие, наверняка, были.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#9 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)19.09.2019 21:29
Цитирую sterva:
Galina-Krasnova-vkontakte, сорри! Тема не впервой поднята и Вы, почему то так рьяно защищаете этого сидельца. Честно, сейчас прочитала по диагонали, тк смысл понятен. Искупил на зоне, теперь чист? Так кто его гнал туда?! Шёл бы на завод итрудился бы на благо Родины, или ему надоело "Танчики" гонять и захотелось в реале пострелять?! Что за бред!! Ни один парень не хочет добровольно идти в армию, типа "долг Родине" отдать. Вы б ещё его к тем кого добровольно- принудительно в Афган или Чечню отправляли, вот там , да - герои. А этот побежал на запах сала и горилки. Украина "ваще-то", если не ошибаюсь, считается заграницей? Хохлы дерутся, дак что он там забыл? Дык, что этот болезный там побежал защищать? Кого? И от кого!? Мне лично пофигу на хохлов, всегда лентяями и халявщиками были, не зря говорят:" где один хохол прошёл, там двум евреям делать нечего". А если Вам так жалко его, то сводите его на пэйнтбол, пусть там стресс снимает и шмат сала ему в зубы

Галина, "...а вот те кто корчит из себя патриотов-вот они многие должны тоже отсидеть за свои преступления против граждан и гос-ва." , я корчу из себя патриота :P , но сидеть не хоцца что-то, да и сына ни за что бы не отпустила в Украину, да он и сам не дурак: даже в российскую не рвётся :-)

я не жалею. Просто его решение - это было его решение и не нам его осуждать.он так решил и поехал. И .ещё неизвестно будет ли он объясняться. родные и близкие рады и это уже хорошо. я понимаю несколько по другому.В Донбасе живут в основном работяги и если он решил для себя, что он что то может - это его личное дело.
Не судите да не судимы будете.
Я своего сына тоже б не отпустила.

Цитирую Ray49:
коммунякия и нсдап - тождественная мразь и люди вышвырнули их на историческую помойку...

Полностью согласна. У власти полная бригада Собчака, которая работала с собчаком года с 87 и по сей день они у власти и мы давно ощущаем их действия...
Сообщить модератору
raex
+1 #8 raex (c нами очень давно)19.09.2019 21:26
Мдя... ну, мадам sterva не впервой демонстрирует нравы нашей местечковой илитки ))))
Сообщить модератору
sterva
#7 sterva (c нами очень давно)19.09.2019 19:12
Galina-Krasnova-vkontakte, сорри! Тема не впервой поднята и Вы, почему то так рьяно защищаете этого сидельца. Честно, сейчас прочитала по диагонали, тк смысл понятен. Искупил на зоне, теперь чист? Так кто его гнал туда?! Шёл бы на завод итрудился бы на благо Родины, или ему надоело "Танчики" гонять и захотелось в реале пострелять?! Что за бред!! Ни один парень не хочет добровольно идти в армию, типа "долг Родине" отдать. Вы б ещё его к тем кого добровольно- принудительно в Афган или Чечню отправляли, вот там , да - герои. А этот побежал на запах сала и горилки. Украина "ваще-то", если не ошибаюсь, считается заграницей? Хохлы дерутся, дак что он там забыл? Дык, что этот болезный там побежал защищать? Кого? И от кого!? Мне лично пофигу на хохлов, всегда лентяями и халявщиками были, не зря говорят:" где один хохол прошёл, там двум евреям делать нечего". А если Вам так жалко его, то сводите его на пэйнтбол, пусть там стресс снимает и шмат сала ему в зубы

Галина, "...а вот те кто корчит из себя патриотов-вот они многие должны тоже отсидеть за свои преступления против граждан и гос-ва." , я корчу из себя патриота :P , но сидеть не хоцца что-то, да и сына ни за что бы не отпустила в Украину, да он и сам не дурак: даже в российскую не рвётся :-)
Сообщить модератору
Ray49
#6 Ray49 (c нами очень давно)19.09.2019 18:26
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte:
меньше слушайте гаранта-он сегодня есть,завтра нет! да и сегодня сазал одно, а потом-по остоятельствам,заявит противоположное. А ребят "игнорируют! просто потому, что их такие люди пугают.Вдруг в России заморочки...сейчас,кстати, тоже и именно такие ребята своим примером ведут других защищать себя и свои дома. ншей воасти такие не нужны-им нужны овцы и бараны которым скажешь-цыц-всё идёт по плану и заткнитеь!И народ послушно затывается.
Рудалёв молодец, что подял такие темы. Кстати- информации о том, что СССР жив-полно и Украина также наша республика и сего лишь под временной оккупацией.....
То что Сетдиков из "сидельцев" так это его сугубо личное дело, особенно на фоне сердюковых и васильевых, и т.д. Отстдел же:-отсидел, согласно КРФ он гражданин и равен перед законом и судом. То есть искупил, а вот те кто корчит из себя патриотов-вот они многие должны тоже отсидеть за свои преступления против граждан и гос-ва.
побольше б таких ребят может и не сидели б сейчас все одураченные и обмороченные.
Ничего!!! бумеранг никто не отменял!!! пЁрьев и дерьма у них не хватит мазать героев- они ыдержали мученические пытки и не сдались!!!
Всему своё время и эти герои будут признаны героями!!! а те кто считает, что на Украине можно фашистам убивать детей и стариков- громить всё и вся- ну что тут скажешь,,, У каждого своё мнение - которое показывает внутренние установки человека и гражданина.

К Рудалёву- хотелось бы более подробного описания жизни этих ребят. Как жили, кто родители, братья и сёстры-интересно. А то смотришь-вроде знакомые лица, может на родителей похожи которых мы знали.напишите пожалуйста поподробнее.

коммунякия и нсдап - тождественная мразь и люди вышвырнули их на историческую помойку...
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#5 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)19.09.2019 17:50
Цитирую Буба:
Патриотизм и наемники - это совместимо? И как собирается БК учить "Родину любить", если сама родина, в лице гаранта, неоднократно заявляла, что конфликт в Украине внутренний и "настамнет"?
Все российские военные там воюют или в отпуске или уже уволенные, а такие граждане как Алексей Седиков, вообще туда отправились самостоятельно на свой страх и риск. Так что если политически взгляды БКашников расходятся с официальными, то это ваши проблемы.

Цитирую Буба:
Патриотизм и наемники - это совместимо? И как собирается БК учить "Родину любить", если сама родина, в лице гаранта, неоднократно заявляла, что конфликт в Украине внутренний и "настамнет"?
Все российские военные там воюют или в отпуске или уже уволенные, а такие граждане как Алексей Седиков, вообще туда отправились самостоятельно на свой страх и риск. Так что если политически взгляды БКашников расходятся с официальными, то это ваши проблемы.

меньше слушайте гаранта-он сегодня есть,завтра нет! да и сегодня сазал одно, а потом-по остоятельствам,заявит противоположное. А ребят "игнорируют! просто потому, что их такие люди пугают.Вдруг в России заморочки...сейчас,кстати, тоже и именно такие ребята своим примером ведут других защищать себя и свои дома. ншей воасти такие не нужны-им нужны овцы и бараны которым скажешь-цыц-всё идёт по плану и заткнитеь!И народ послушно затывается.
Рудалёв молодец, что подял такие темы. Кстати- информации о том, что СССР жив-полно и Украина также наша республика и сего лишь под временной оккупацией.....
То что Сетдиков из "сидельцев" так это его сугубо личное дело, особенно на фоне сердюковых и васильевых, и т.д. Отстдел же:-отсидел, согласно КРФ он гражданин и равен перед законом и судом. То есть искупил, а вот те кто корчит из себя патриотов-вот они многие должны тоже отсидеть за свои преступления против граждан и гос-ва.
побольше б таких ребят может и не сидели б сейчас все одураченные и обмороченные.

Цитирую Ray49:
мера давно известна - вывалять в дерьме и перьях

Ничего!!! бумеранг никто не отменял!!! пЁрьев и дерьма у них не хватит мазать героев- они ыдержали мученические пытки и не сдались!!!
Всему своё время и эти герои будут признаны героями!!! а те кто считает, что на Украине можно фашистам убивать детей и стариков- громить всё и вся- ну что тут скажешь,,, У каждого своё мнение - которое показывает внутренние установки человека и гражданина.

К Рудалёву- хотелось бы более подробного описания жизни этих ребят. Как жили, кто родители, братья и сёстры-интересно. А то смотришь-вроде знакомые лица, может на родителей похожи которых мы знали.напишите пожалуйста поподробнее.
Сообщить модератору
Ray49
+2 #4 Ray49 (c нами очень давно)19.09.2019 13:55
мера давно известна - вывалять в дерьме и перьях
Сообщить модератору
охотник
+2 #3 охотник (c нами с 14.10.2014)19.09.2019 13:26
Хотелось бы знать сколько им там платили?
Не безвозмездно ведь кровь проливали.
Сообщить модератору
Basil
+6 #2 Basil (c нами с 07.11.2014)19.09.2019 12:41
Задрали БКшники уже истерить по данному поводу. Сами могли бы пригласить героического патриота к себе на интервью, может после беседы с ним в ваших мозгах что-то на место встанет.
Сообщить модератору
Буба
+2 #1 Буба (c нами очень давно)19.09.2019 10:58
Патриотизм и наемники - это совместимо? И как собирается БК учить "Родину любить", если сама родина, в лице гаранта, неоднократно заявляла, что конфликт в Украине внутренний и "настамнет"?
Все российские военные там воюют или в отпуске или уже уволенные, а такие граждане как Алексей Седиков, вообще туда отправились самостоятельно на свой страх и риск. Так что если политически взгляды БКашников расходятся с официальными, то это ваши проблемы.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

 
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+