Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw


Фейковый патриотизм. В Северодвинске предпочитают не замечать земляков – героических защитников Донбасса

Общество: 16.09.2019 22:02 Просмотров: 20438

 


Великомученик Валерий Иванов, зверски замученный во львовских застенках. Алексей Седиков, которого несколько лет раненого мучили в плену. Оба они ехали защищать простых людей от современных фашистов. На Украине их встретили и от них пострадали. В Северодвинске, откуда оба родом, на них махнули рукой.

Как ранее сообщало БК, северодвинец Алексей Седиков вернулся на родину из плена, в нем он находился раненый с июля 2016 года. В городе корабелов и в Архангельской области – молчание и безразличие, все ответственные лица, так ратующие за героизм и патриотизм по разнарядке, как рыбы об лед. Такая же ситуация была в декабре прошлого года, когда в Северодвинск для захоронения привезли труп зверски замученного ополченца Валерия Иванова. Всем чиновным и сановным личностям было глубоко наплевать на это, хотя и убийство Иванова получило широкий общественный резонанс в России.

После освобождения Алексея Седикова, 9 сентября, ИА «Беломорканал» направило официальный запрос в администрацию Северодвинска. Нас интересовали простые и совершенно естественные вопросы:

- Какие меры поддержки планируется оказать северодвинцу Алексею Седикову, освобожденному 7 сентября из украинского плена? Какие мероприятия в Северодвинске запланированы в честь освобождения земляка?

- Планируется ли его привлекать для патриотического воспитания в городе корабелов? Запланирована ли встреча Седикова с главой города?

- Что предпринимается в Северодвинске для увековечивания памяти Валерия Иванова, зверски убитого надзирателями во львовской колонии? Намечены ли мероприятия для разговора о его судьбе в деле патриотического воспитания. Оказывается ли помощь семье и ведется ли уход за местом захоронения? Планируется ли открытие в Северодвинске мемориальной доски в честь Валерия Иванова?

Но прошла неделя и ни ответа, ни привета, одно лишь молчание. Оно и понятно, чиновникам просто нечего ответить на эти простые, но крайне важные вопросы.

«Поэтому, в следующую годовщину Русской весны когда эти ребята будут что-то твердить про Крым и «своих не бросаем» - надо понимать, что они лгут и лицемерят. Им попросту пофиг до всего этого», - прокомментировал ситуацию редактор БК Андрей Рудалёв. Он также отметил, что к каждому официальному «патриоту» при должности в душу не залезешь, кто знает, может многие из них носят ближе к сердцу образок Бандеры или Шухевича и поклоняются «геройствам» «киборгов» АТО…

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

StevPora
#37 StevPora (забанен)(c нами с 19.01.2020)31.01.2020 20:42
Clomid Allergie cialis Doxycycline Over Night cheapest cialis Delta Enterprises Cialis
Сообщить модератору
KelORAP
#36 KelORAP (c нами с 12.12.2018)18.01.2020 10:56
Buy Doxycycline Without Perscription cialis 40 mg Cialis Generique Belgique Viagra Gift Card
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#35 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)21.09.2019 21:53
Цитирую Struk29:
Ray49, приведённый вами список сейчас поносят советский строй. Ставят памятники его разрушителям.

Интересно почему они так ненавидят страну советов, и так любят РИ?

Потому что они свои лапы уже хорошо "нагрели" и им не хотелось бы двать всё "взад"-прикипели и ощущать себя "элитой" тоже приятно....ну и и должности переданные по наследству ткже греют душу и увеличивают уенность в своей исключительности и уверенности, что уж они то не быдло, как все остальные нищеброды.....

Цитирую Struk29:
Ельцин изображал из себя борца с партноменклатурой. Россияне голосовали против неё и за мир с западной цивилизацией. Последующие парламентские выборы хорошо показывают, как элита призывала голосовать сердцем, а люди выбирали КПРФ.
Путин, частично вернул внешнюю атрибутику социализма, но при этом принял законы для облегчения вывода из страны денег олигархами.
Орлов, навещает городской штаб школьников имени Аркадия Гайдара, но при этом продаёт АрхВодоканал, уничтожает региональные авиалинии.

Они если и коммунисты, то только псевдо.

Цитирую Struk29:
Ельцин изображал из себя борца с партноменклатурой. Россияне голосовали против неё и за мир с западной цивилизацией. Последующие парламентские выборы хорошо показывают, как элита призывала голосовать сердцем, а люди выбирали КПРФ.
Путин, частично вернул внешнюю атрибутику социализма, но при этом принял законы для облегчения вывода из страны денег олигархами.
Орлов, навещает городской штаб школьников имени Аркадия Гайдара, но при этом продаёт АрхВодоканал, уничтожает региональные авиалинии.

Они если и коммунисты, то только псевдо.

Ельцын был отсранён ВС СССР от власти!!!И все ельцынские действия являлись и являются преступлениями до сих пор!!!
Сообщить модератору
takamisakari
+1 #34 takamisakari (c нами очень давно)21.09.2019 12:42
Кстати! Десвительно! А, что это у нас Андрей - то Рудалёв на донбас то не едет? Странно. Захар вернувшись, место есть тама. Да съездил бы, там для патриатизма и в плен можно попасть.. а вот потом, уже нас учить, по школам кочевать, апеть жа, как Захар можно драм театр наш возглавить, или цирк, или иной какой орган типа местной думы.. можно.
Сообщить модератору
Alex
+1 #33 Alex (c нами очень давно)21.09.2019 12:11
Цитирую Ray49:
Россияне проголосовали за доверие Ельцину, а потом - за Конституцию РФ и выкинули на помойку красно-коричневую коммунякию...

Ельцин изображал из себя борца с партноменклатурой. Россияне голосовали против неё и за мир с западной цивилизацией. Последующие парламентские выборы хорошо показывают, как элита призывала голосовать сердцем, а люди выбирали КПРФ.
Путин, частично вернул внешнюю атрибутику социализма, но при этом принял законы для облегчения вывода из страны денег олигархами.
Орлов, навещает городской штаб школьников имени Аркадия Гайдара, но при этом продаёт АрхВодоканал, уничтожает региональные авиалинии.

Они если и коммунисты, то только псевдо.
Сообщить модератору
Ray49
#32 Ray49 (c нами очень давно)20.09.2019 19:40
Цитирую Struk29:
Ошибаетесь, люди проголосовали за сохранение советского союза, а вот элита, да выкинула.

Россияне проголосовали за доверие Ельцину, а потом - за Конституцию РФ и выкинули на помойку красно-коричневую коммунякию...
Сообщить модератору
Alex
+1 #31 Alex (c нами очень давно)20.09.2019 13:47
Цитирую Ray49:
Все аргументы на эту тему давным-давно публично озвучены ихорошо известны - так что изучайте букварь... А человеческая эволюция уже давно дала ответ-решение - люди выкинули красно-коричневую коммуно-фашистскую нечисть на историческую помойку...

Ошибаетесь, люди проголосовали за сохранение советского союза, а вот элита, да выкинула.
Сообщить модератору
Ray49
#30 Ray49 (c нами очень давно)20.09.2019 10:44
Цитирую Struk29:
Аргументы закончились и мы перешли на личности.

Обращаю внимание, что с этими аргументами на устах коллаборационисты рушили и грабят страну.

Все аргументы на эту тему давным-давно публично озвучены ихорошо известны - так что изучайте букварь... А человеческая эволюция уже давно дала ответ-решение - люди выкинули красно-коричневую коммуно-фашистскую нечисть на историческую помойку. Другое дело, что "яблоко от яблоньки недалеко катится" - так и нынешняя российская власть - это бывшие коммуняки, маскирующиеся под капиталистов, и их холуи-хамелеоны, учившиеся по коммуняцким учебникам и продолжающие глючить на тему мировой коммунякии, управляемой из Кремля...
Сообщить модератору
Alex
+1 #29 Alex (c нами очень давно)20.09.2019 08:42
Цитирую Ray49:
Однако, если клиент туп, красно-коричневый негодяй или пропагандон, то эту шантрапу я всегда валял и буду валять в дерьме и перьях...

Аргументы закончились и мы перешли на личности.

Обращаю внимание, что с этими аргументами на устах коллаборационисты рушили и грабят страну.
Сообщить модератору
Ray49
#28 Ray49 (c нами очень давно)19.09.2019 18:39
Цитирую Struk29:
Ray49, в чем большевики обманули?

Я не даю уроков для невежд и пропагандонов - это бессмысленно. Если человек не туп и не пропагандон, то он понимает без лишних слов (тем более, что с 1917 года прошло уже даже больше чем 100 лет и практически вся история 20 столетия открыта и как на ладони) - всё ОЧЕВИДНО!!!... Однако, если клиент туп, красно-коричневый негодяй или пропагандон, то эту шантрапу я всегда валял и буду валять в дерьме и перьях...
Сообщить модератору
Alex
+1 #27 Alex (c нами очень давно)19.09.2019 15:43
Ray49, в чем большевики обманули?
Сообщить модератору
Alex
+1 #26 Alex (c нами очень давно)19.09.2019 15:31
Цитирую Ray49:
Не стоит тупить и хитрожопить!
....

1.У нас сейчас нет преступников? По какому-то волшебству их тогда не было. Бандитов не было.
Если та власть призналась в ошибках и исправилась, то современная даже на это не способна.
2.Кто предал-то? Кто у нас царя-то свергал? Победа уже близка, приближать эту победу в Германию поехал Дзержинский. И если бы не известные события в Петрограде, не факт, что Кайзер так легко бы капитулировал. По части обмана большевикам далеко и до царя, и до политиков 17го, и до современных политиканов. Напомнить, отмену крепостного права, эсеров что обещали земли крестьянам, лечь на рельсы и не поднимать пенсионный возраст.
3. официальный документ Совета Европы, которая с радостью истребляла индейцев, африканцев, хотела и советских людей. Но вот незадача, им посмели дать отпор. Но ничего, когда мы откажемся от народных героев, уничтожим образование и заводы их мечты осуществятся.
Сообщить модератору
Ray49
#25 Ray49 (c нами очень давно)19.09.2019 11:50
Цитирую Struk29:
Из Справки Спецотдела МВД СССР о количестве арестованных и осужденных органами ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ СССР от 11 декабря 1953 г. видно, что ПО ДЕЛАМ ОРГАНОВ НКВД ЗА 1937-1938 ГОДЫ к ВМН приговорено 681.692 тыс. Но там не указано, что они все по политическим обвинениях.
Есть другая справка Докладная записка Генерального прокурора СССР Р.А. Руденко, …о количестве осужденных коллегией ОГПУ, тройками НКВД, Особым совещанием, военной коллегией, судами и военными трибуналами за контрреволюционную деятельность в 1921-1954 гг.; от 1 февраля 1954 г. Где чётко сказано, За к/р преступления к ВМН 642.980.

Также по приведённым данным видно, что 37-38 год был резкий всплеск, после чего система уже такого не допускала. Она стало возиться даже с откровенными мразями.https://youtu.be/goSMIXfXp7o?list=PLHfd11lpeE2j2Q4gZe9naQ9tcT-Lg_ywh. Как мы знаем инициатора, ускоренного рассмотрения дел Ежова расстреляли.

Современная власть признаёт, что крах Советского Союза, это трагедия для русского народа. Но при этом организаторов этой трагедии даже не осудили. Им у нас памятники ставят. Одновременно выгодоприобретатели развала СССР активно переводят стрелки ответственности на создателей и строителей СССР.

Не стоит тупить и хитрожопить!
1. Речь не о трупах при бандитских разборках, а о приговорах-убийствах ВЛАСТЬЮ граждан собственной страны под прикрытием Закона..., которые потом (даже этой лживой коммуняцкой власти) пришлось отмазывать- реабилитировать...
2. Наши предки красно-коричневую мразь властью не выбирали. Большевицкие негодяи - под лживыми лозунгами - предали Российскую империю в период тяжелейшей войны (в которой победа была уже рядом!!!), обманули одних, поубивали других и оккупировали страну на долгие десятилетия. Но вся их мерзость, ложь и убогость стала очевидной - вот люди и вышвырнули мерзопакостную коммунякию на историческую помойку. И сделали это не только в нашей стране, а по всему миру. Коммунякия - это эволюционный ублюдок и место её - в кунсткамере!
3. Резолюция Парламентской Ассамблеи Совета Европы № 1481 — официальный документ Совета Европы, призывающий к осуждению преступлений тоталитарных коммунистических режимов. Принят 25 января 2006 года... Однако, до сих пор на Красной площади отлеживается в норе красно-коричневая мразь - пахан-фюрер с погонялом ленин...
Сообщить модератору
Alex
#24 Alex (c нами очень давно)18.09.2019 23:45
Цитирую Ray49:
в этот период в течении года(!) в среднем каждый день(!) расстреливали по тысяче человек по политическим обвинениям.

Из Справки Спецотдела МВД СССР о количестве арестованных и осужденных органами ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ СССР от 11 декабря 1953 г. видно, что ПО ДЕЛАМ ОРГАНОВ НКВД ЗА 1937-1938 ГОДЫ к ВМН приговорено 681.692 тыс. Но там не указано, что они все по политическим обвинениях.
Есть другая справка Докладная записка Генерального прокурора СССР Р.А. Руденко, …о количестве осужденных коллегией ОГПУ, тройками НКВД, Особым совещанием, военной коллегией, судами и военными трибуналами за контрреволюционную деятельность в 1921-1954 гг.; от 1 февраля 1954 г. Где чётко сказано, За к/р преступления к ВМН 642.980.

Также по приведённым данным видно, что 37-38 год был резкий всплеск, после чего система уже такого не допускала. Она стало возиться даже с откровенными мразями.https://youtu.be/goSMI XfXp7o?list=PLHfd11lpeE2j2Q4gZ e9naQ9tcT-Lg_ywh. Как мы знаем инициатора, ускоренного рассмотрения дел Ежова расстреляли.

Современная власть признаёт, что крах Советского Союза, это трагедия для русского народа. Но при этом организаторов этой трагедии даже не осудили. Им у нас памятники ставят. Одновременно выгодоприобретатели развала СССР активно переводят стрелки ответственности на создателей и строителей СССР.
Сообщить модератору
Alex
#23 Alex (c нами очень давно)18.09.2019 22:23
Цитирую Ray49:
Подобная статистика дает в первом приближении оценить всю беспрецедентность подобной репрессивной политики за такой короткий срок в мирное время в мировом и национальном историческом контексте."

Рассказывая о миролюбии США, РИ нужно учитывать разделение общества на страты. Не желаете учесть загубленных рабов, индейцев. Есть не менее живодёрский способ рукой рынка доведения людей до смерти (ирландцы). Наше крестьянство жило не лучше. Вначале торговали как скотиной, а когда освободили, обложили ипотекой на 70 лет. Господа решили «Недоедим, но вывезем". Да так, что из голода крестьяне просто не вылезали. rus-historical.blogspot.com/.. ./... (Сравнение как на голод реагировали при царе и при большевиках d-clarence.livejournal.com/... /). Это так, жертвы не справедливости мира. Это люди второго сорта, шелупонь, как говорит наш губернатор.

Очень показательно, да и объясняет почему наши предки выбрали большевиков. В 1917м проблема голода стояла очень остро. Для её решения была развёрнута продразвёрстка. Желая свергнуть большевиков, так же была организована и подрывная компания. Кадеты через банки, меньшевики через забастовку железнодорожников. Здесь мы видим, что в угоду политической борьбы противникам было не жалко, если часть населения сдохнет от голода. Естественно часть населения это видела, и шла сражаться не за идеологию, а за тех, кто о них заботится лучше. Ими оказались коммунисты. Если коммунисты устроили такой отстрел, то какой бы устроили их противники? Можно увидеть по расправам в Венгрии, Финляндии, Китае, Корее. Причём по этим странам видно, что было бы у нас, если бы большевики не победили. youtu.be/.../
Сообщить модератору
Ray49
#22 Ray49 (c нами очень давно)18.09.2019 15:31
Цитирую Struk29:
Ray49, приведённый вами список сейчас поносят советский строй. Ставят памятники его разрушителям.

Интересно почему они так ненавидят страну советов, и так любят РИ?

Справка Спецотдела МВД СССР о количестве арестованных и осужденных органами ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ СССР, составленная полковником Павловым 11 декабря 1953 г. дает следующую статистику. Из полутора миллиона арестованных в 1937-1938 гг. осуждено было 1.345 тыс., в том числе приговорено к высшей мере наказания 681.692 тыс. Это цифра несколько неполна, потому что не учитывает репрессии некоторых видов судов. Новейшие исследования называют цифру от 725 до 740 тыс. чел. осужденных к расстрелу за эти два года. Как бы то ни было, очевидно одно: в этот период в течении года(!) в среднем каждый день(!) расстреливали по тысяче человек по политическим обвинениям. В США с 1800 по 2002 гг. было казнено 13.716 человек... В России (1860-1917 гг.) количество казненных едва достигло 4-6 тыс. причем значительная часть казненных до революции было не политическими, а уголовными преступниками. Иначе говоря, статистикой совершенно четко зафиксировано, что царский "рекорд" по смертным казням за 57 лет был побит в СССР за несколько дней 1937 года. За 1905-1913 гг. было казнено 2981 человек. Одиозные военно-полевые суды Столыпина, действовавшие в 1906-07гг вынесли чуть больше тысячи смертных приговоров, реально казнено 683 человека. В основном, за убийство. Глянем на статистику смертных казней одного мирного 1962 года. Сталина уже давно нет. Пост-индустриальное общество маячит на горизонте. Космос. Внимание,- в 1962 г. в РСФСР (даже не во всем СССР) было осуждено к смертной казни 2159 человек. И это СССР, который осудил культ личности... 1962-1989 в СССР к смерти было приговорено к смертной казни 24 422 человека, из них помиловано 2 355. Соответственно, реально казнено было за эти годы 22 тысячи человек.
Подобная статистика дает в первом приближении оценить всю беспрецедентность подобной репрессивной политики за такой короткий срок в мирное время в мировом и национальном историческом контексте."
Сообщить модератору
Alex
+1 #21 Alex (c нами очень давно)18.09.2019 11:01
Ray49, приведённый вами список сейчас поносят советский строй. Ставят памятники его разрушителям.

Интересно почему они так ненавидят страну советов, и так любят РИ?
Сообщить модератору
Alex
#20 Alex (c нами очень давно)18.09.2019 10:31
Цитирую Губка Боб:
Этим всем занимались бывшие комсомольцы и партийные , а у вас опять какая - то англичанка гадит .

Повторю.
В 1956 году партноменклатура превратилась в класс эксплуататоров. Для построения коммунизма(бесклассового общества) им надо было самоуничтожиться. Что не реально. Поэтому началось переиначивание смыслов и целей. Начался процесс перерождения партии. Новоявленным её членам идеология уже мешала, они в неё стремились ради власти и обогащения. С приходом Горбачёва, количество новомыслящих партийцев резко возросло. Название оставалось старым, а суть изменилась.
В тоже время, нельзя по псевдокоммунистам 80х судить о всех. Тем самым мы плюём на память наших предков коммунистов, что отстраивали и защищали страну.

Англичанка, не англичанка, а Черчиль поднял тост во славу Хрущёва. Как человека который нанёс вреда Стране Советов в 1000 раз больше, чем он.
Сообщить модератору
Ray49
#19 Ray49 (c нами очень давно)18.09.2019 10:06
Цитирую Struk29:
Обратим внимание на тех, кто эту мысль активно пропагандирует. Наши «добрые» западные соседи и расхитители страны. Те самые, что под видом концессии продали Архводоканал. Те самые, что проводили приватизацию и вышвыривали на «историческую помойку».

коммунякию на помойку выкинули люди..., но перекрасившиеся в капиталистов коммуняки и их холуи остались ("горбатого только могила исправляет")... и, как говорят в народе, мертвые - политические трупы - продолжают держать живых:
Путин В.В., член КПСС с 1975 года.
Матвиенко В.И., член КПСС с 1972 года.
Нарышкин С.И., член КПСС с 1976 года.
Медведев Д.А., член КПСС с 1986 года
Иванов С.Б., член КПСС с 1973 года.
Шойгу С.К., член КПСС с 1979 года.
Лавров С.В., член КПСС с 1972 года.
Собянин С.С., член КПСС с 1986 года.
Чуров В.Е.,член КПСС с 1982 года.
Фрадков М.Е., член КПСС с 1972 года.
Полтавченко Г.С., член КПСС с 1975 года.
Бортников А.В., член КПСС с 1975 года.
Степашин С.В., член КПСС с 1973 года.
Чайка Ю.Я, член КПСС с 1976 года.
Грызлов Б.В., член КПСС с 1971 года.
Сечин И.И., член КПСС с 1990 года.
Колокольцев В.А., член КПСС с 1982 года.
Силуанов А.Г., член КПСС с 1989 года.
Володин В.В., член КПСС с 1985 года.
Сурков В.Ю., член КПСС с 1985 года.
Голикова Т.А., член КПСС с 1986 года.
Зорькин В.Д., член КПСС с 1970 года.
Лебедев В.М., член КПСС с 1968 года.
Зубков В.А., член КПСС с 1967 года.
Памфилова Э.А., член КПСС с 1985 года...……….
Сообщить модератору
Губка Боб
#18 Губка Боб (c нами с 23.12.2014)18.09.2019 09:21
Цитирую Struk29:
Те самые, что под видом концессии продали Архводоканал. Те самые, что проводили приватизацию и вышвыривали на «историческую помойку».

Этим всем занимались бывшие комсомольцы и партийные , а у вас опять какая - то англичанка гадит .
Сообщить модератору
Alex
#17 Alex (c нами очень давно)18.09.2019 08:48
Цитирую Ray49:
коммунякия и нсдап - тождественная мразь и люди вышвырнули её на историческую помойку..., а красно-коричневым даунам остается только завывать на Луну

Обратим внимание на тех, кто эту мысль активно пропагандирует. Наши «добрые» западные соседи и расхитители страны. Те самые, что под видом концессии продали Архводоканал. Те самые, что проводили приватизацию и вышвыривали на «историческую помойку».
Сообщить модератору
Billy
+1 #16 Billy (c нами с 03.04.2017)17.09.2019 20:45
Цитата:
«Поэтому, в следующую годовщину Русской весны когда эти ребята будут что-то твердить про Крым и «своих не бросаем» - надо понимать, что они лгут и лицемерят. Им попросту пофиг до всего этого», - прокомментировал ситуацию редактор БК Андрей Рудалёв.

:lol:
по-моему, вменяемому человеку это было с самого начала ясно

удивительно, как дошёл до этого Рудалёв ))
Сообщить модератору
Ray49
+1 #15 Ray49 (c нами очень давно)17.09.2019 18:54
Цитирую Struk29:
Являлись ли члены «коммунякии», борцами за коммунизм?
Если были, то почему же так легко отказались?
Все ли и всегда ли они так легко отказывались от идей справедливого общества?
Как оценить, человека, что героев спасших мир от коричневой чумы, а славян от рабства называет «коммуняками»?
Если вы обзываете своих предков, то как к вам должны относиться уже ваши потомки?
И всё-таки мы жили в социалистической республике.

коммунякия и нсдап - тождественная мразь и люди вышвырнули её на историческую помойку..., а красно-коричневым даунам остается только завывать на Луну
Сообщить модератору
Alex
#14 Alex (c нами очень давно)17.09.2019 18:26
Цитирую Ray49:
1) коммуняцкая - потому что вся эта публика была членами коммунякии;

Являлись ли члены «коммунякии», борцами за коммунизм?
Если были, то почему же так легко отказались?
Все ли и всегда ли они так легко отказывались от идей справедливого общества?
Как оценить, человека, что героев спасших мир от коричневой чумы, а славян от рабства называет «коммуняками»?
Если вы обзываете своих предков, то как к вам должны относиться уже ваши потомки?

Цитирую Ray49:
2) и для двоечников: никакой "социалистической" общественно-экономической формации в природе не существует

И всё-таки мы жили в социалистической республике.
Сообщить модератору
а.шашков
#13 а.шашков (c нами очень давно)17.09.2019 18:08
"Это не пленные, а удерживаемые лица...", государство нашло возможность вернуть их домой, а более ничем им не обязано. Это официальная позиция Кремля и на этом надо поставить точку.
vedomosti.ru/.../810816-putin
Сообщить модератору
Ray49
+2 #12 Ray49 (c нами очень давно)17.09.2019 15:15
Цитирую Struk29:
Причём здесь «коммуняцкая прокуратура»? Коммунизм мы не построили. События происходили на излёте советской власти, когда эта псевдо советская власть легко предала идеи социализма, перекрасилась в демократов, превратилась в новых русских и стала современными олигархами.

Советская власть строила социализм. Социо [от лат. societas общество]. Благо и интересы общества во главе угла, а не личности индивидуала. Если, во главе угла становятся интересы партноменклатуры(узкий круг избранных) или олигархов, то это уже обратный процесс, который с 1956 был скрытым. С 1991 уже открыто строится капитализм.

1) коммуняцкая - потому что вся эта публика была членами коммунякии;
2) и для двоечников: никакой "социалистической" общественно-экономической формации в природе не существует - или капиталистическая (основанная на частной собственности на средства производства), или коммуняцкая (запрет частной собственности на средства производства).
Сообщить модератору
Futbolist
+2 #11 Futbolist (c нами с 11.11.2014)17.09.2019 14:27
Итог дебатов не принес ничего нового:
1. Т.н. ЛНР и ДНР де-факто банановые республики у рулях которых непонятные личности.
2.Т.н. ЛНР и ДНР - территория Украины, как кому бы не хотелось их перекрасить в Триколор (мне честно говоря ехало-болело).
3. Воевать на этих территориях - это тоже самое что участвовать в набегах на сирийскую армию, т.е. бандитизм.
4. Не надо осуждать наших земляков, которые там зарабатывали деньги с калашом на перевес, но и героев из них делать дикость!
Сообщить модератору
Alex
#10 Alex (c нами очень давно)17.09.2019 11:14
Цитирую Ray49:
А чЁ БК не педалирует тему установки памятника замученного в застенках коммуняцкой прокуратуры впервые избранного северодвинцами мэра В.Лыскова?

Причём здесь «коммуняцкая прокуратура»? Коммунизм мы не построили. События происходили на излёте советской власти, когда эта псевдо советская власть легко предала идеи социализма, перекрасилась в демократов, превратилась в новых русских и стала современными олигархами.

Советская власть строила социализм. Социо [от лат. societas общество]. Благо и интересы общества во главе угла, а не личности индивидуала. Если, во главе угла становятся интересы партноменклатуры(узкий круг избранных) или олигархов, то это уже обратный процесс, который с 1956 был скрытым. С 1991 уже открыто строится капитализм.
Сообщить модератору
Ray49
+1 #9 Ray49 (c нами очень давно)17.09.2019 10:37
Цитирую Spartak:
Хрень сморозил...это исторически не их территория

Хрень сморозил... - территория государства - это юридическое понятие

А чЁ БК не педалирует тему установки памятника замученного в застенках коммуняцкой прокуратуры впервые избранного северодвинцами мэра В.Лыскова?
Сообщить модератору
Basil
+2 #8 Basil (c нами с 07.11.2014)17.09.2019 09:52
БК пишет :"На Украине их встретили и от них пострадали"
Это точно - они с оружием вторглись на территорию Украины, конечно, от них пострадали ЖИТЕЛИ УКРАИНЫ. Никто, в том числе Российское государство (во всяком случае официально) не предоставлял этим гражданам России права стрелять в граждан Украины на их территории. Это позволено лишь солдатам, но государство их таковыми не признаёт. И это они знали, но сознательно шли на заведомо преступление. Жизненный путь Седикова: срок за кражи, потом срок за грабёж, потом срок за разбой - каждое последующее преступление более тяжкое по своим последствиям. Закончил участием в незаконных вооружённых формирования, действующих на территории другой страны.
Даже у иных многих недалеких государевых-муниципальных деятелей хватило соображения не бросаться к нему с объятиями и не размазывать сопли про "патриотизьм".
И ещё, - завтра правители РФ и Украины заявят о примирении и вечной дружбе, как недавно было с Турцией (в течении года то ярые враги, то вновь лучшие друзья).
Тогда, возможно, придётся БКшному редактору ответить за сегодняшнее разжигание межнациональной вражды путём возвеличивания преступных деяний таких вот субъектов.
P. S. Сказанное выше не относится к тем ребятам, которые искренне заблуждаясь ехали "бороться с фашистами", погибли или были там покслеченя (физически или морально). Но те закончились ещё в 2014.
Сообщить модератору
Губка Боб
+1 #7 Губка Боб (c нами с 23.12.2014)17.09.2019 09:16
Цитата:
Какие меры поддержки планируется оказать северодвинцу Алексею Седикову, освобожденному 7 сентября из украинского плена? Какие мероприятия в Северодвинске запланированы в честь освобождения земляка?
Для начала пусть прокуратура и следователи с его судимостями разберутся , ст . 359 УК РФ перечитают , а там глядишь и меры поддержки общего или строгого режима выберут .
Сообщить модератору
Alex
+3 #6 Alex (c нами очень давно)17.09.2019 09:15
Цитирую Futbolist:
отдай кениг немцам тогда, крым - туркам, отберите харьков тогда...,петрозаводск не забудьте вернуть!!! "историки односторонние")))

Есть 3 способа определения чья территория.
1.Силовой способ, самый распространённый.
2.По населению в основном проживающем на данной территории. Применялся Сталиным при нарезке СССР на республики.
3.По референдуму. Применяется европейцами для привилегированных народов. (англичане, шотландцы, голландцы, немцы и французы). Народы 3го сорта, на такое могут претендовать в случае удачно складывающейся геополитической обстановки(СССР, Югославия, Косово).

Восстанавливать Римскую Империю, возвращаясь к истокам глупо.

Вопрос:
Почему, когда мы отстаиваем свои интересы, пускай и силовым путём, это плохо и надо чураться своих героев. А вот когда нас дербанят, используя предателей, это хорошо. И мы им ещё и памятники ставим, ради дружбы(Белочехи, Манергейм, Солженицын, Ельцин).
Сообщить модератору
takamisakari
+2 #5 takamisakari (c нами очень давно)17.09.2019 07:18
Ага! А Пущай ён па школам! Патриотисму! На корты сядет, цыгарку затянет и па панятиям патрёт, а зауч чихаря заварит пака.. ☻
Сообщить модератору
molchanoff
+3 #4 molchanoff (c нами с 28.09.2015)17.09.2019 05:56
Цитирую Futbolist:
отдай кениг немцам тогда, крым - туркам, отберите харьков тогда...,петрозаводск не забудьте вернуть!!! "историки односторонние")))


Даёшь Аляску!!!!!)))
Сообщить модератору
Futbolist
+9 #3 Futbolist (c нами с 11.11.2014)16.09.2019 23:42
Цитирую Spartak:
Хрень сморозил...это исторически не их территория

отдай кениг немцам тогда, крым - туркам, отберите харьков тогда...,петрозаводск не забудьте вернуть!!! "историки односторонние")))
Сообщить модератору
Spartak
+2 #2 Spartak (c нами очень давно)16.09.2019 23:15
Цитирую Futbolist:
Не надо нагнетать на пустом месте лже-патриотизм! История-штука такая, что правда за 7 печатями. Одни называют разных гиви ополченцами, другие - бандитами, но т.н. фашисты с территории Украины воюют то за свои территории, которые понятно кем удерживаются.В этой мясорубке обогащаются только путинские Пригожины и хохлятские Абрамавичусы. Поэтому вот тут то и необходима дипломатия, а не выдача всем бандикам подряд российских паспортов.


Хрень сморозил...это исторически не их территория
Сообщить модератору
Futbolist
+3 #1 Futbolist (c нами с 11.11.2014)16.09.2019 23:11
Не надо нагнетать на пустом месте лже-патриотизм! История-штука такая, что правда за 7 печатями. Одни называют разных гиви ополченцами, другие - бандитами, но т.н. фашисты с территории Украины воюют то за свои территории, которые понятно кем удерживаются.В этой мясорубке обогащаются только путинские Пригожины и хохлятские Абрамавичусы. Поэтому вот тут то и необходима дипломатия, а не выдача всем бандикам подряд российских паспортов.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

 
ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+