Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Захар Прилепин: «Заслуженные артисты с аватаркой «Я КИРИЛЛ ЕРУСЛАНОВ» флешмоб не устроят»

Общество: 25.09.2019 11:16 Просмотров: 17780

Пошла реакция на материалы БК о героических северодвинцах – защитниках Донбасса, показавших чудеса мужества в борьбе с современными формами фашизма.

" data-title="Захар Прилепин: «Заслуженные артисты с аватаркой «Я КИРИЛЛ ЕРУСЛАНОВ» флешмоб не устроят»">
 


Пошла реакция на материалы БК о героических северодвинцах – защитниках Донбасса, показавших чудеса мужества в борьбе с современными формами фашизма.

 

«С большим внимание и уважением к земляку прочитал про северодвинца Кирилла Ерусланова. Война в Донбассе затронула и меня. 18 сентября 2014 года в Донбассе погиб мой сын Данила, уроженец города Онеги, позывной «Варяг»,  который приехал добровольцем на Донбасс. Он участвовал в «знаменитом» штурме Донецкого аэропорта 26 мая 2014 года. Чудом выжил в этой мясорубке. В дальнейшем воевал диверсантом-разведчиком во многих местах, в том числе в знаменитой Семеновке с  «Моторолой», - пишет наш читатель Андрей Попов.

Известный писатель Захар Прилепин также отреагировал на статью о героическом северодвинце Кирилле Ерусланове. На своей странице в соцсети он привел цитату из БК и прокомментировал ее:

«"..на малой родине стараются всеми силами забыть героических северодвинских ополченцах – защитников Донбасса. В первые месяцы донбасского противостояния в Луганской области погиб 32-летний северодвинец Кирилл Ерусланов. В память о нем – только лишь стенд в родной школе, установки которого с большим трудом добились родственники".

Вот это - "с большим трудом добились родственники" - меня тронуло особенно. Зато письмо о том, что ученикам сложно преподавать Солженицына в стране, скатывающейся к тирании, подписывают по три тысячи учителей сразу.

И заслуженные артисты с аватаркой "Я КИРИЛЛ ЕРУСЛАНОВ" флешмоб не устроят. Не в противовес с акциями в поддержку Сенцова или Устинова, нет. Но хотя бы следом, в знак общечеловеческой солидарности.

Нет? В том-то и дело, что нет».

 Между тем в комментариях к материалам БК на эту тему все еще раздается хор голосов обывателей: «наемники», «пришли воевать на территорию другого государства»…

«У нас десятилетиями воспитывали мелких людей: дремучих мещан и стяжателей, для которых основной принцип жизни «моя хата» с краю. Так и страна сама катилась под откос мелкого, но явилось чудо, которое показало, что все молотилки и унижения не растоптали окончательно человека здесь, и он остается все тем же, на котором тысячелетием держалась русская цивилизация. Эти люди и сейчас вектор падения под откос изменили. Где-то за бортом остался хор мещан, которые продолжают петь свои постыдные песни», - так прокомментировал это редактор БК Андрей Рудалёв.

Напомним, БК продолжает добиваться справедливости и должного отношения к памяти и подвигу героических земляков-защитников Донбасса.

 

 Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

StevPora
#35 StevPora (забанен)(c нами с 19.01.2020)01.02.2020 14:50
Zovirax Discount Online Cialis Wikipedia Viagra Cialis Propecia Dosis 5 Alfa Reductasa
Сообщить модератору
KelORAP
#34 KelORAP (c нами с 12.12.2018)29.01.2020 10:36
Vendo Cialis Generico Cialis Acheter Du Levitran Buy Cialis Alli Diet Pills Sale Canada
Сообщить модератору
Ray49
#33 Ray49 (c нами очень давно)29.09.2019 20:32
Цитирую raex:
т.е. из диванной дивизии?

тады понятно, тады конечно неспорю...

костыли яйца не жмут? желаю удачи, продолжай костылять...
Сообщить модератору
raex
#32 raex (c нами очень давно)29.09.2019 20:28
т.е. из диванной дивизии?

тады понятно, тады конечно неспорю...
Сообщить модератору
Ray49
#31 Ray49 (c нами очень давно)29.09.2019 20:26
Цитирую raex:
Ray49
у нас камрад Афонин раньше так же безапелляционно с плеча рубил, нынче пропал куда-то...

ты, уважаемый, сам-то - служил ли? вангую, максимум на сборах после военной кафедры, эти "тоже лейтенанты" как раз любят порассуждать о "преступных приказах", на них в армии всем лень силы тратить, только в строй поставишь - уже пора назад к мамке отпускать...

А в линейных то частях как спросят на плацу с трибуны "кто не готов выполнить приказ, кто боится - выйти из строя"...

1. За меня не переживай - давно живу-думаю и у меня всё ОК... - лучше думай о себе.
2. На тему служил-попробуй не выполнить приказ - ты эту тему обсуди-обмозгуй с теми, кто его выполнил, но их повесили за выполнение..., а выбор за тобой. И не смеши людей, когда ты уголовник, но тебе так хочется льгот-пенсий-почета-бюстов, а у тебя - в лучшем случае - только костыли, место возле параши и ничего другого не будет...
Сообщить модератору
raex
#30 raex (c нами очень давно)29.09.2019 19:40
Ray49
у нас камрад Афонин раньше так же безапелляционно с плеча рубил, нынче пропал куда-то...

ты, уважаемый, сам-то - служил ли? вангую, максимум на сборах после военной кафедры, эти "тоже лейтенанты" как раз любят порассуждать о "преступных приказах", на них в армии всем лень силы тратить, только в строй поставишь - уже пора назад к мамке отпускать...

А в линейных то частях как спросят на плацу с трибуны "кто не готов выполнить приказ, кто боится - выйти из строя"...
Сообщить модератору
Ray49
#29 Ray49 (c нами очень давно)29.09.2019 12:15
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte:
а тех которых называют ихтамнетами? они то поехали по приказу, служа кто срочную, кто по контракту ? они правильные ???
а вот на майдане-те которые до смрти замучали в подворотне "беркутовца"-руку ему отрубали живому,раненому ,но ещё живому -они добрые тимуры с командой ? они не фашисты..нет, что Вы! И они потом не поехали крымчан успокаивать? И они бы успокоили- но как только ещё до подъезда к Крыму узнали что и их народ ждёт на ж.д платформе-резко вспомнили, что памперсы забыли взять......и поехали,типа, за памперсами. Поэтому кто коричневый видно и кто красный -видно.
оставте ребят в покое. Они не фашисты и никогда ими не стали бы. столько сейчас происходит событий-Китай по Сибири и ДВ расползся как по своей территории - вот это ещё страшнее Украинских событий.

1. Мне фиолетово до Украины - россиянам украинцы не угрожали и их территории не хапали. Со своими проблемами они имеют право и обязаны разбираться сами - пусть даже так как это делали кремлевские в Чечне...
2. Только двоечники, невежды и прочая шантрапа-гопники не знают, что фашисты в Нюрнбергском трибунале также тыкали пальцем в приказы законно избранного гитлера-шикльгрубера и заявляли, что лишь исполняли приказы... Но их повесили! Исполнение приказа НЕ ОСВОБОЖДАЕТ от ответственности... А в ситуации с российским участием в агрессии против Украины даже кремлевские публично заявляют, что ихтамнет… Так что любая российская "вояка" на территории Украины - это уголовник и место его в тюрьме. А если эту шпану не сажают (как например, любого "добровольца", пытающегося пострелять на Бл.Востоке или в той же Украине, но "за киевских"), то нынешняя власть - это агрессивные лицемеры, подстрекающие недоумков к преступлениям...
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#28 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)29.09.2019 02:36
Цитирую Ray49:
Чувак, ты думай лучше о себе и своих мыслях-мозгах - а лично я давно живу..., и в моей жизни всё ОК, и в этой жизни я не заблудился... Лучше вспомни (если вообще знал-слышал-видел) фильм Абуладзе "Покаяние" и сцену в финале, когда сын выкапывает из могилы труп отца-сталиниста-злодея и выбрасывает его в овраг или нафуй… А также вспомни "патриотические" публичные действа в коммуно-сралинские времена, когда дети отрекались от родителей - расстрелянных врагов народа (т.е. якобы уголовников)... Так вот - странно (и смешно-лицемерно!!!), когда явные сталинисты-отморозки пытаются вызвать сегодня сочувствие у граждан к очевидным уголовникам с красно-коричневым оттенком. Это примерно укладывается в формулу: "Как бы понятно, что это сволочь-мерзавец-уголовник, убивавший людей в чужой стране, но это же "наша" сволочь..." Увы, чувак, это просто сволочь и её могут обмазывать своими соплями только его дружбаны-гангстеры..., но место для всей этой красно-коричневой шпаны - на помойке, а не на площадях и не в форме бюстов-памятников...

а тех которых называют ихтамнетами? они то поехали по приказу, служа кто срочную, кто по контракту ? они правильные ???
а вот на майдане-те которые до смрти замучали в подворотне "беркутовца"-руку ему отрубали живому,раненому ,но ещё живому -они добрые тимуры с командой ? они не фашисты..нет, что Вы! И они потом не поехали крымчан успокаивать? И они бы успокоили- но как только ещё до подъезда к Крыму узнали что и их народ ждёт на ж.д платформе-резко вспомнили, что памперсы забыли взять......и поехали,типа, за памперсами. Поэтому кто коричневый видно и кто красный -видно.
оставте ребят в покое. Они не фашисты и никогда ими не стали бы. столько сейчас происходит событий-Китай по Сибири и ДВ расползся как по своей территории - вот это ещё страшнее Украинских событий.
Сообщить модератору
Ray49
#27 Ray49 (c нами очень давно)28.09.2019 20:06
Цитирую raex:
Ray49 ты сам-то читаешь что пишешь?
у парня в голове свои мысли, ты с ними не согласен - твоё право, история потом рассудит у кого из вас мозгов нет, а может у обоих нету или есть.
Но запрещать родителям горевать по погибшему сыну - это уже дикость какая-то, неважно за какие идеалы он голову положил.

Чувак, ты думай лучше о себе и своих мыслях-мозгах - а лично я давно живу..., и в моей жизни всё ОК, и в этой жизни я не заблудился... Лучше вспомни (если вообще знал-слышал-видел) фильм Абуладзе "Покаяние" и сцену в финале, когда сын выкапывает из могилы труп отца-сталиниста-злодея и выбрасывает его в овраг или нафуй… А также вспомни "патриотические" публичные действа в коммуно-сралинские времена, когда дети отрекались от родителей - расстрелянных врагов народа (т.е. якобы уголовников)... Так вот - странно (и смешно-лицемерно!!!), когда явные сталинисты-отморозки пытаются вызвать сегодня сочувствие у граждан к очевидным уголовникам с красно-коричневым оттенком. Это примерно укладывается в формулу: "Как бы понятно, что это сволочь-мерзавец-уголовник, убивавший людей в чужой стране, но это же "наша" сволочь..." Увы, чувак, это просто сволочь и её могут обмазывать своими соплями только его дружбаны-гангстеры..., но место для всей этой красно-коричневой шпаны - на помойке, а не на площадях и не в форме бюстов-памятников...
Сообщить модератору
raex
+1 #26 raex (c нами очень давно)28.09.2019 11:14
Ray49 ты сам-то читаешь что пишешь?
у парня в голове свои мысли, ты с ними не согласен - твоё право, история потом рассудит у кого из вас мозгов нет, а может у обоих нету или есть.
Но запрещать родителям горевать по погибшему сыну - это уже дикость какая-то, неважно за какие идеалы он голову положил.
Сообщить модератору
Ray49
#25 Ray49 (c нами очень давно)28.09.2019 10:44
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte:
Могу пдтвердить, что ещё в 70--80 гопниками называли шпану из подворотни и всякую мелюзгу приблатнённую. На Украине называли босяками и босотой, а у нас - гопниками. Только в начале перестройки ГПТУшников понемногу стали звать гопниками-по созвучию. Но ПТУшники стали однозначно гопниками....В конце 80 начале 90 стали писать о том, ючто в училищах ученики дышат каким то клеем, что то колют и т.д. Это был для всех шок. В Севске наркоты раньше не было-тема была не про Северодвинск и вот с перестройкой это пришло и ученики стали гопниками настоящими.
Уважаемый ! Уж кто -кто, но вот идея пу и ему подобных меня не просто не вдохновляют, а вызывают массу эмоций отрицательного характера....Тут один "переу" велел мне внуков воспитывать...то есть я к тому, что в моём возрасте стыдно не распознать в воре-вора, а вподлеце - подлеца,а в аферистах мирового масштаба - аферистов и подлецов. Потому я и говорю что говорю. Меня заразить идеей можно только чисто моей идеей-на другие уже не ведусь. раньше тоже как то не очень увлекалась ерундой и особенно политической т.к. понимаю. что политика это или пробивание пути к корыту или "смерч в башке" причём вечный смерч.
Но считать Украину и Беларусь чужими - мозг отказывается. К ребятам отношусь с уважением и почтением. и это моё мнение- и чужое мнение противное от моего -это чужое мнение.
Эти ребята для кого то родные дети-у вас у всех тоже есть дети. очень-очень их жаль.

Думать надо "до", а не после того когда жареный петух клюнет... Естественно, что кое-кто ищет "смягчающие" обстоятельства - мол пожалейте, так как у клиента нет мозгов и думать было нечем...
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#24 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)27.09.2019 19:21
Цитирую Ray49:
не стоит тупить - парни из ГПТУ - это гптушники - многие из которых стали отличными работягами, а гопники - это мелкая шпана

Могу пдтвердить, что ещё в 70--80 гопниками называли шпану из подворотни и всякую мелюзгу приблатнённую. На Украине называли босяками и босотой, а у нас - гопниками. Только в начале перестройки ГПТУшников понемногу стали звать гопниками-по созвучию. Но ПТУшники стали однозначно гопниками....В конце 80 начале 90 стали писать о том, ючто в училищах ученики дышат каким то клеем, что то колют и т.д. Это был для всех шок. В Севске наркоты раньше не было-тема была не про Северодвинск и вот с перестройкой это пришло и ученики стали гопниками настоящими.

Цитирую Буба:
Galina-Krasnova, мне понятен ваш посыл понятен. Идея русского мира, озвученная Путиным, вам близка как никогда. Человек, приложивший руку к организации этого безумия на территории соседнего государства в буквальном смысле засрал вам мозги. Злобный карлик возбудил массу идеалистов, подтолкнув их на верную смерть. О каких порогах вы пишите? Кто нам угрожает? По-моему, настоящие враги российского народа не в Украине и Сирии, а примерно в центре Садового кольца.

Уважаемый ! Уж кто -кто, но вот идея пу и ему подобных меня не просто не вдохновляют, а вызывают массу эмоций отрицательного характера....Тут один "переу" велел мне внуков воспитывать...то есть я к тому, что в моём возрасте стыдно не распознать в воре-вора, а вподлеце - подлеца,а в аферистах мирового масштаба - аферистов и подлецов. Потому я и говорю что говорю. Меня заразить идеей можно только чисто моей идеей-на другие уже не ведусь. раньше тоже как то не очень увлекалась ерундой и особенно политической т.к. понимаю. что политика это или пробивание пути к корыту или "смерч в башке" причём вечный смерч.
Но считать Украину и Беларусь чужими - мозг отказывается. К ребятам отношусь с уважением и почтением. и это моё мнение- и чужое мнение противное от моего -это чужое мнение.
Эти ребята для кого то родные дети-у вас у всех тоже есть дети. очень-очень их жаль.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#23 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)27.09.2019 19:00
Цитирую Ray49:
Бред!!! В 1917 году - в разгар войны России с агрессором - тоже нашлось много желающих помахать кулаками и уже больше 100 лет шло и идет кровопролитие, зачастую и фактически - на своей территории. Правило очень простое - надо иметь мозги и думать - тогда есть шанс самому не вляпаться в дерьмо и не вляпать в дерьмо других... Не хер отдельным придуркам лезть в дела чужой страны. А уж если полезли сами, то не стоит скулить, когда вам выпишут люлей - со всех сторон!!! Именно на таких подобных отмороженных придурках строят свои хитрожопые планы негодяи-подстрекатели, дорвавшиеся до власти, а потом просто кидают лохов...

Цитирую Ray49:
Бред!!! В 1917 году - в разгар войны России с агрессором - тоже нашлось много желающих помахать кулаками и уже больше 100 лет шло и идет кровопролитие, зачастую и фактически - на своей территории. Правило очень простое - надо иметь мозги и думать - тогда есть шанс самому не вляпаться в дерьмо и не вляпать в дерьмо других... Не хер отдельным придуркам лезть в дела чужой страны. А уж если полезли сами, то не стоит скулить, когда вам выпишут люлей - со всех сторон!!! Именно на таких подобных отмороженных придурках строят свои хитрожопые планы негодяи-подстрекатели, дорвавшиеся до власти, а потом просто кидают лохов...

Я не пытаюсь ас переубедить !!!Можете думать как вам угодно-для вас это будет верно. Но я просто попросила, чтоб вы задумались, что у этих ребят есть родные и близкие!!!Они тоже ЭТО читают . И уверяю Вас, что читая эразные высказывания о своих запытанных или просто застреленных-близкие уже сами испытывают ту же боль, что и замученные ребята и это точно я знаю. У меня тоже есть такие родственники и хоть прошло более 20 лет никуда этот ужас и боль не уходит.
Столько злости и ненависти как здесь-искать и искать. Ни родственники и ни сами вернувшиеся из ада не просят ни у государства, ни у народа Н И Ч Е Г О !!! Так дайте им спокойно жить. Ведь уже высказали всё что только можно !
Сообщить модератору
Ray49
+1 #22 Ray49 (c нами очень давно)27.09.2019 10:07
Цитирую raex:
PS на счёт гопников :
Гопниками у нас называли учащихся ГПТУ, т.е. простых парней, из неэлитных семейств, у кого ни связей, ни денег чтоб от войны откупиться. Именно такие службу и войну всегда и тащили.

не стоит тупить - парни из ГПТУ - это гптушники - многие из которых стали отличными работягами, а гопники - это мелкая шпана
Сообщить модератору
Губка Боб
#21 Губка Боб (c нами с 23.12.2014)27.09.2019 09:58
Цитирую raex:
PS на счёт гопников :
Гопниками у нас называли учащихся ГПТУ, т.е. простых парней, из неэлитных семейств, у кого ни связей, ни денег чтоб от войны откупиться. Именно такие службу и войну всегда и тащили.

У нас еще в Ленинграде гопниками называли мелкую шпану , падкую на чужое имущество , интересующихся только как бы выпить да Маньку за ляжку потрогать . Перебиваются разовыми непостоянными заработками , нередко судимы , любят клички - погонялы - Нокия , Ваха , Седой .
Сообщить модератору
raex
#20 raex (c нами очень давно)26.09.2019 22:21
PS на счёт гопников :
Гопниками у нас называли учащихся ГПТУ, т.е. простых парней, из неэлитных семейств, у кого ни связей, ни денег чтоб от войны откупиться. Именно такие службу и войну всегда и тащили.
Сообщить модератору
raex
+1 #19 raex (c нами очень давно)26.09.2019 22:10
Цитирую Губка Боб:
Обычно , мил человек , мух от котлет таки отделяешь

ты не понял о чём спич был (((
Цитирую raex:
Россия - страна с непредсказуемым прошлым

вот этот вывод обосновывался.
И афганцы, кста, успели уже и гостайной побывать, когда на задворках кладбищ тайком хоронили, и героями, примером для молодёжи, надеждой общества, и обузой государства, отморозками кровожадными - времена меняются, история переписывается.

А всё, на мой взгляд, гораздо сложнее: каждый человек - личность, все разные, у каждого свой путь, своё мнение, свои планы и мотивы.
Бесполезно пенять, кто за длинным рублём, кто от уголовки скрывался, кто братский народ поехал выручать, кто просто пострелять захотел, кто помародёрить мечтал, кто героем вернуться и карьеру сделать - у каждого свои мотивы. И чтоб про кого-то из парней мнение иметь - надо ЕГО мотивы понять. А тут многие чохом ярлыки вешают. Повторюсь Цитирую raex:
Россия - страна с непредсказуемым прошлым
, может через 20 лет тебя внук спросит: а ты правда в одно время с героем Седиковым жил? а может и просто забудут всё все, как подполковника Пешкова забыли.Цитирую raex:
Россия - страна с непредсказуемым прошлым


У меня вот нету своего мнения ни про тот конфликт, ни про этих парней. Сам не видел, первому кАналу - не верю, в инете те и другие себя хорошими парнями показывают, а противника упырями. Потому ни с кем не спорю, просто призываю подумать прежде чем осуждать.
Сообщить модератору
Буба
+1 #18 Буба (c нами очень давно)26.09.2019 18:58
Galina-Krasnova, мне понятен ваш посыл понятен. Идея русского мира, озвученная Путиным, вам близка как никогда. Человек, приложивший руку к организации этого безумия на территории соседнего государства в буквальном смысле засрал вам мозги. Злобный карлик возбудил массу идеалистов, подтолкнув их на верную смерть. О каких порогах вы пишите? Кто нам угрожает? По-моему, настоящие враги российского народа не в Украине и Сирии, а примерно в центре Садового кольца.
Сообщить модератору
Ray49
+2 #17 Ray49 (c нами очень давно)26.09.2019 17:53
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte:
люди.....опомнитесь! Родители и родные читают всю эту блевантину о своих погибших и израненых сыновьях и я представляю ЧТО они чувствуют !
Есть мудрая русская поговорка " О МЁРТВЫХ ИЛИ ХОРОШО...ИЛИ НИЧЕГО!". Хотя я этих ребят считаю реально героями. очень трудно найти в наше время таких - ерусланов сказал правильно - "ЕСЛИ Я НЕ ПОЕДУ-ТО ПРИДЁТСЯ С НИМИ ВОЕВАТЬ У СОСЕДНЕГО ПОДЪЕЗДА!". (СМЫСЛ ВЕРЕН,ТОЧНЕЕ НЕ ПОМНЮ).
это их выбор, их совесть и их понимание-я тоже считаю, что правильное понимание и по хрену что атм власть перерешает. Власть новых детей вместо убитых не наделает, как манекенчиков маленьких. и главное- никто не знает, что с Вами будет через час или день....Поэтому не пыхтите ненавистью к зверски убитым людям, это не компьютерные стрелялки и они настоящие бои.
ни один из этих ребят не сбежал от боёв.
Закрывайте тему. онни наверняка "хероя" генерала власова считают предателем и иудой.....и воевать поехали не за "символы", а за людей которых считают, как и многие ещё и сейчас- своими.
Время придёт и всё будет и героев дадут и всё остальное.
Родителям огромные соболезнования....вечная память сыновьям и сетдикову скорейшего выздоровления.

Бред!!! В 1917 году - в разгар войны России с агрессором - тоже нашлось много желающих помахать кулаками и уже больше 100 лет шло и идет кровопролитие, зачастую и фактически - на своей территории. Правило очень простое - надо иметь мозги и думать - тогда есть шанс самому не вляпаться в дерьмо и не вляпать в дерьмо других... Не хер отдельным придуркам лезть в дела чужой страны. А уж если полезли сами, то не стоит скулить, когда вам выпишут люлей - со всех сторон!!! Именно на таких подобных отмороженных придурках строят свои хитрожопые планы негодяи-подстрекатели, дорвавшиеся до власти, а потом просто кидают лохов...
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#16 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)26.09.2019 16:31
люди.....опомнитесь! Родители и родные читают всю эту блевантину о своих погибших и израненых сыновьях и я представляю ЧТО они чувствуют !
Есть мудрая русская поговорка " О МЁРТВЫХ ИЛИ ХОРОШО...ИЛИ НИЧЕГО!". Хотя я этих ребят считаю реально героями. очень трудно найти в наше время таких - ерусланов сказал правильно - "ЕСЛИ Я НЕ ПОЕДУ-ТО ПРИДЁТСЯ С НИМИ ВОЕВАТЬ У СОСЕДНЕГО ПОДЪЕЗДА!". (СМЫСЛ ВЕРЕН,ТОЧНЕЕ НЕ ПОМНЮ).
это их выбор, их совесть и их понимание-я тоже считаю, что правильное понимание и по хрену что атм власть перерешает. Власть новых детей вместо убитых не наделает, как манекенчиков маленьких. и главное- никто не знает, что с Вами будет через час или день....Поэтому не пыхтите ненавистью к зверски убитым людям, это не компьютерные стрелялки и они настоящие бои.
ни один из этих ребят не сбежал от боёв.
Закрывайте тему. онни наверняка "хероя" генерала власова считают предателем и иудой.....и воевать поехали не за "символы", а за людей которых считают, как и многие ещё и сейчас- своими.
Время придёт и всё будет и героев дадут и всё остальное.
Родителям огромные соболезнования....вечная память сыновьям и сетдикову скорейшего выздоровления.
Сообщить модератору
Губка Боб
+2 #15 Губка Боб (c нами с 23.12.2014)26.09.2019 15:15
Цитирую raex:

памятники афганцам - прям щас предложишь сносить? Чечня себя отдельным государством считала - пойдешь с кувалдой по чеченской аллее на старом кладбище?

Обычно , мил человек , мух от котлет таки отделяешь , а тут навалил все в кучу . Афган и Чечня - официальные точки боевых действий , куда отправляли срочников за неимением кого получше . ЛДНР - внутренний конфликт в соседнем государстве , ехали туда великомученники - добровольцы каждый за своим интересом , а срочники - официально ихтамнеты .

Цитирую raex:
воюют как раз гопники, за редким исключением...
памятники афганцам - прям щас предложишь сносить? Чечня себя отдельным государством считала - пойдешь с кувалдой по чеченской аллее на старом кладбище?

И зря ты афганцев и чеченцев гопниками называешь , зря . .
Сообщить модератору
Буба
#14 Буба (c нами очень давно)26.09.2019 13:39
Редактор БК Андрей Рудалёв очень настырный чувак, если он не понял, что государство предпочитает делать вид, что воевавшие на Донбассе сами с усами, а интересы вовы путина сами по себе. Ну, что же... пусть сделает запрос в прокуратуру, кто они эти люди ополченцы-герои или наемники? Вот поржём.
Сообщить модератору
mizantropoff
#13 mizantropoff (c нами очень давно)26.09.2019 13:37
Опять амнезия
Не ново, но гугл все помнит и кому надо тоже ;-)
Мы Марфе тогда ещё прямо сказали вона куда ведёт говорун.
Сообщить модератору
raex
#12 raex (c нами очень давно)26.09.2019 13:24
Цитирую mizantropoff:

Надысь призывал к развалу РФ на более мелкие территории.

ух ты! и ссылочкой подтвердить смогёте это обвинение товарисча в уголовном преступлении? или опять в кусты, как от фантазий к конкретике надо?
Сообщить модератору
mizantropoff
#11 mizantropoff (c нами очень давно)26.09.2019 13:18
Эвона как.
У нас тов. Р силен в истории.
Надысь призывал к развалу РФ на более мелкие территории. Чтоб Москву забороть...
Щас вон воспевает победу в Чечне.
(Интересно много там осталось не местных нонче после заливки деньгами Аллахом ).
Поморам не повезло вот и
m.vk.com/.../
Мдя
Надо как то определяться.
А то по гос ТВ ежедневно нонче грят, что ДНР и ДНР надо выполнять минские соглашения и возвращаться в состав Украины.
А вот тов. Р грит, что несмотря на запреты брукхальтеров стоит чего то ждать.
Все таки велик, велик наш Гапон.
Но не определился только до конца.
Сообщить модератору
raex
+3 #10 raex (c нами очень давно)26.09.2019 12:07
Цитирую Губка Боб:
понаставим памятников гопникам всех мастей , погибшим на территории другого государства

дык илитные детишки если и служат, то недалеко от дома, чтоб маменька с сумками вкусняшек по выходным навещала, воюют как раз гопники, за редким исключением...
памятники афганцам - прям щас предложишь сносить? Чечня себя отдельным государством считала - пойдешь с кувалдой по чеченской аллее на старом кладбище?
А лет через двадцать никто не знает что в учебниках писать будут. Может про российскую агрессию, а может про героев-добровольцев, первыми поднявшихся по зову сердца и продержавшимися до подхода регулярной армии...

Россия - страна с непредсказуемым прошлым
Сообщить модератору
Ray49
+1 #9 Ray49 (c нами очень давно)26.09.2019 10:33
Цитирую bimba2:
Ray49,
у тебя, наверняка, есть деды или дальние родственники, которые воевали-погибли в ВОВ. Сходи и плюнь на их могилы со словами, -"Нюрнберг-2 по вам плачет".

Мухи и котлеты - отдельно! Я уже плюнул - не один раз и плевать буду до гробовой доски в сторону красно-коричневых паханов-фюреров с погонялами ленин-сталин и вся коммуняцкая шваль: коммунякия и нсдап - тождественное дерьмо...
Сообщить модератору
Губка Боб
#8 Губка Боб (c нами с 23.12.2014)26.09.2019 10:16
Цитирую Osta:
в 2014-15 гг федеральные СМИ пестрили репортажами про "Героев Новороссии", а спустя несколько лет оказалось, что никому они не нужны.

Ой вей , наше государство опять кого - то обмануло ! Не миллионную армию пенсионеров , не десятки миллионов работающих теперь до самой смерти граждан , а кучку авантюристов , которые знали , куда едут и должны были догадываться , в чьих интересах они там будут убиты использованы . Ай ай ай , какое плохое государство ! Давайте отнимем существующие выплаты , например , у сирот , и понаставим памятников гопникам всех мастей , погибшим на территории другого государства . И про фашистов обязательно чтоб написали !

Цитирую takamisakari:

Да, РУдалёв когда на Донбас соберётся? На билеты куда деньги слать? еду тама, адеяло.. ну што есчо?.. ах да, памперсы!

Поддерживаю ! Всем коллективом готовы скинуться на памперсы и тушонку !
Сообщить модератору
takamisakari
#7 takamisakari (c нами очень давно)26.09.2019 07:11
НУ! вот тута я Бимбу бы нашу паправил!
Ва первых употреплённый палемический приём , на первый всклят беспроигрышный, всё жа выдает некоторую неумность аутора, т.к. палучилась и глупасть и гадость месте.
Па сусчесву: деды тута не причём, в Нюрнберге судили НАЦИЗМ в лице Руководителей Рейха за военные преступления и евреев..
Ну а если наша Бимба алицетворяет сепе со сталинским палитбюро, и м.б. даже есть его виза на пакте Молотов Рипентроп, то естесвенна его реакция на некий намёк на суд, пущщай и не Нбренбергский.. ну вот Гаага есть к примеру..
Сообщить модератору
bimba2
+2 #6 bimba2 (c нами очень давно)26.09.2019 01:42
Ray49,
у тебя, наверняка, есть деды или дальние родственники, которые воевали-погибли в ВОВ. Сходи и плюнь на их могилы со словами, -"Нюрнберг-2 по вам плачет".
Сообщить модератору
Ray49
#5 Ray49 (c нами очень давно)25.09.2019 17:58
Цитирую Osta:
Зря обвинениями кидаешься. Рудалев как раз тему грамотно поднял: в 2014-15 гг федеральные СМИ пестрили репортажами про "Героев Новороссии", а спустя несколько лет оказалось, что никому они не нужны.Это повод задуматься. И самое главное: где официальные ответы и действия властей. Пусть обозначат свое отношение.

Нюрнберг-2 - все ответы будут там... "Возмутителем спокойствия стал адвокат Рудольфа Гесса и Ганса Франка доктор Альфред Зайдль, который, ссылаясь на некоего неназванного американского офицера, передавшего ему копию документов, а также показания под присягой бывшего советника германского МИДа, посла по особым поручениям Фридриха Гауса, заявил о существовании соглашения между Германией и СССР о разделе части Европы на сферы влияния. Логика защитника была проста: если одна из обвиняющих и судящих сторон была участником «заговора с целью совершения преступлений» (термин англоамери­канского права), то обвинения в нём должны быть исключены. Суд дважды отказался рассматривать этот вопрос. «В нашу задачу не входит расследование внешней политики других государств. Ещё раз напоминаю: суд уже отверг этот так называемый документ как фальшивку», — сказал главный обвинитель от СССР, будущий Генеральный прокурор Советского Союза Роман Руденко. И точка." Однако, оказалось, что это не фальшивка!!!...
Сообщить модератору
Osta
+2 #4 Osta (c нами очень давно)25.09.2019 17:48
Цитирую Губка Боб:
У Рудалева похоже уже даже не пунктик , а целая девиация развилась на фоне Донбасса и боевиков - великомучеников . Возможно , мысли и фантазии об этом доставляют ему какое то особенное удовольствие .

Зря обвинениями кидаешься. Рудалев как раз тему грамотно поднял: в 2014-15 гг федеральные СМИ пестрили репортажами про "Героев Новороссии", а спустя несколько лет оказалось, что никому они не нужны.Это повод задуматься. И самое главное: где официальные ответы и действия властей. Пусть обозначат свое отношение.
Сообщить модератору
takamisakari
#3 takamisakari (c нами очень давно)25.09.2019 15:42
Перед тем как читать Захара нашего, рекомендовано посмотреть его интервью Пивоварову, тому же что и про Нёноксу озвучил.
Посмотрите немного, три минутки и хватит, видно, что чела ломает по полной, попы сказали бы: БЕСЫ!, я скажу что того кто уверен в своей правоте так ломать не будет (про совесть опустим, ненаучная супстанция, да, да! бесы тута реальней версия..) Назат пацану яйца мешают сдать, а вперёд организм протестует.
Да, РУдалёв когда на Донбас соберётся? На билеты куда деньги слать? еду тама, адеяло.. ну што есчо?.. ах да, памперсы!
Сообщить модератору
Губка Боб
#2 Губка Боб (c нами с 23.12.2014)25.09.2019 14:58
У Рудалева похоже уже даже не пунктик , а целая девиация развилась на фоне Донбасса и боевиков - великомучеников . Возможно , мысли и фантазии об этом доставляют ему какое то особенное удовольствие .
Сообщить модератору
Ray49
#1 Ray49 (c нами очень давно)25.09.2019 14:58
коммунякия и нсдап - тождественная красно-коричневая мразь...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+