Новым героем «Чёрного эксклюзива» стал музыкант Олег Терновой (Ternovoy)
Информагентство «Беломорканал» и поклонники лейбла Black Star продолжают следить за последними тенденциями в мире моды, музыки и lifestyle. Одной из самых креативных коллабораций этой весны стал проект «Чёрный эксклюзив» в «Пятёрочке», созданный в сотрудничестве с компанией PepsiCo и музыкальным лейблом Black Star.
О том, что в в магазинах «Пятёрочка», в том числе в Архангельской области, появились эксклюзивные продукты - чипсы Lay’s со вкусом Black Star Burger и газировка Pepsi Dark Vanilla, уже сообщало ИА «Беломорканал» ранее.
Главными героями «Чёрного эксклюзива» этой весной стали рэпер Тимати и Егор Крид. «Почему эксклюзив?» - спросите вы. Потому, что чипсы Lay’s Black Star Burger и газировка Pepsi Dark Vanilla были выпущены лимитированным объёмом – всего 3 миллиона пачек и 3 миллиона бутылок. В рамках проекта «Пятёрочка» бросила вызов фанатам лейбла и поспорила с музыкантами и поклонниками Black Star: если весь объём эксклюзивной лимитированной продукции будет раскуплен до 31 мая, один из магазинов сети сменит свой привычный дизайн на стиль Black Star и окрасится в чёрный цвет на один день.
Этим магазином стала «Пятёрочка» в Москве – фасад, интерьер, кассовая зона, форма сотрудников стали «чёрными». В ходе мероприятия Тимати анонсировал продолжение акции «Чёрный эксклюзив» и назвал новое лицо кампании – артиста TERNOVOY (Олег Терновой). Именно он был выбран пользователями в ходе масштабного голосования на специальной странице PepsiCoX5.ru. Теперь представлять новые «чёрные» продукты и участвовать в дальнейших акциях TERNOVOY и Тимати будут вместе.
Олег Терновой родился в Ташкенте, начинал как узбекский актер театра, в 2017 году стал победителем первого сезона музыкального проекта «Песни» на ТНТ, после чего попал в команду Тимати и подписал контракт с Black Star. Популярность ему принесли композиции «Домофон», «Меркурий», «Мега», «Не о любви» и др.