Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Мальчик в Бундестаге – производное индустрии по отчуждению от страны

Общество: 20.11.2017 22:51 Просмотров: 6192

 


Сегодня обсуждают исключительно мальчика, который выступил в Бундестаге. Устами этого далеко не младенца был озвучен определенный «прогрессивный взгляд, который сейчас в тренде.

 

Не надо думать, что мальчик из ЯНАО – это очень далеко. Это близко, это повсеместно. Чего стоит архангельская история, где гимназисты вместе со своим «прогрессивным» учителем сделали сайт о Холокосте, полностью вымарав в нем какие-либо упоминания о роли Красной армии. Чего стоит скандал с Урдомской средней школой, в которой «прогрессивные» деятели внедряли «прогрессивные» программы.

Недавно был в Питере, познакомили с престижным факультетом самого престижного вуза. Так там все заточено на выдавливание выпускников заграницу. Все обучение, все программы настроены исключительно на то, чтобы молодой человек не связывал своего будущего с собственной страной. И этому мальчику в его гимназии рассказывали далеко не о советских мучениках пионерах-героев, комсомольцах-героях, из него делали свободно конвертируемого человека открытого мира. Его выступление– это заявка на ПМЖ. Потом будут говорить, что агрессивное и темное большинство затравило, про жертв режима.

Надо понимать здесь четко: мальчик – это производное целой индустрии по отчуждению молодых людей от своей страны, ее истории и культуры. 

Далее: прецедент в Бундестаге – это звено в цепи пробросов, допущений, призванных расшатать традиционную картину мира. Надо ли было защищать Ленинград и расплачиваться за это сотнями тысяч жизней? Зоя Космодемьянская была сумасшедшей, вот и справка есть… Помните все эти вбросы, которые ежегодно будоражат у нас общественное мнение? Они хоть и гневно отвергаются обществом, но свое дело делают: высекают искры сомнений, допущений. Чтобы где-то в глубине сознания возникло: «а что-то в этом есть»… Вот и мальчик со своими словами о бедных солдатах вермахта под Сталинградом может восприниматься за наследника гуманистической традиции от Гаршина до Адамовича. Поэтому «в известном смысле он прав» скажут некоторые прогрессивные гуманисты.

В известном смысле все те фашисты людьми, в том числе и бедолага – венский художник. Дома их ждали улыбчивые фройлен, розовощекие малыши. Но только вот нас за людей они не считали. Дикарями, сталинскими сатрапами, кем угодно. Заразой, котору нужно вытравить. И в известном смысле они были правы, ведь мы до сих пор дикари и сталинские сатрапы, вот как на бедного мальчика накинулись…

Этим и плох гуманизм. Он стирает грань добра и зла, производит выверт, при котором все возможно. Причем, все это было уже, когда производилась десоветизация страны. И о постоянном покаянии за все говорили, и об извечной нашей вине, и о развенчании всех и вся. Тогда людей отчуждали от одной страны и разнесли ее в прах. Сейчас из исключительно благих и гуманистических намерений отчуждают от другой.

 Андрей РУДАЛЁВ 

 

Р/S: Отлично написал по этому поводу в соцсети писатель Герман Садулаев. Приведем его пост целиком:

Бундестаг. Поэма

Юноша из Уренгоя

Читал Эрнста Юнгера

Читал Гюнтера Грасса

И Джонатана Литтела

Жалел солдат Вермахта

Убитых под Сталинградом

Безжалостно замороженных

Замученных

Голодом и отсутствием кофе

И сигарет

Жалел отряды Фольксштурма

Таких же как он пареньков

Которые с фауст-патронами

Шли на советские танки

Не то что какой-нибудь Гёте

Если бы он был там

Он бы может был в Гитлерюгенде

Или уже юнкером

Как молодой Юнгер

В Первую мировую

Будущий офицер

А так подлое время

Досталось хорошему мальчику

Ни пули, ни Гитлерюгенда

Ни Сталин и не Гулаг

Кругом одни супермаркеты

А над ними ещё гипермаркеты

А в небе парят мегамаркеты

А мессершмитов нет

И не погибнуть за Родину

За фюрера или за Сталина

Вообще не погибнуть

Если 

Только за ... биткойн

Только за сраные деньги

Только за шубохранилище

Только за домик уточки

И то не под Сталинградом

А где-нибудь в ХМАО

И прав уренгойский юноша

Зря погибли солдаты

Вермахта

Совершенно напрасно были убиты

Безжалостно

Если кругом мерседесы

И немецкие супермаркеты

И французские гипермаркеты

И американские мега ... маркеты

А все коммунисты расстреляны

А все партизаны расстреляны

И все комиссары расстреляны

И если над русскими землями

Власовский реет флаг.


Комментарии   

bolt
#74 bolt (c нами очень давно)22.11.2017 15:48
Полковник шагнул в сторону и, когда немец поравнялся с ним, пихнул его сапогом. И некрепкого толчка хватило, чтобы перешибить воробьиную силу пленного. Руки и ноги его расползлись в стороны.
Он взглянул снизу на ударившего его: в глазах немца, как в глазах умирающей овцы, не было ни упрека, ни даже страдания, одно лишь смирение.
- Лезет, говно, завоеватель, - сказал полковник, обтирая об снег подошву сапога.
Смешок прошел среди зрителей.
Даренский почувствовал, как затуманилась его голова и что уже не он, кто-то другой, которого он знал и не знал, никогда не колеблющийся, руководит его поступками.
- Русские люди лежачих не бьют, товарищ полковник, - сказал он.
- А я кто, по-вашему, не русский? - спросил полковник.
- Вы мерзавец, - сказал Даренский и, увидя, что полковник шагнул в его сторону, крикнул, предупреждая взрыв полковничьего гнева и угроз:
- Моя фамилия Даренский! Подполковник Даренский, инспектор оперативного отдела штаба Сталинградского фронта. То, что я вам сказал, я готов подтвердить перед командующим фронтом и перед судом военного трибунала.

Василий Гроссман. "Жизнь и судьба"
Сообщить модератору
sergey
#73 sergey (c нами очень давно)22.11.2017 12:37
Галина. Особенно насмешила попытка пацана реабилитироваться перед своими кураторами в РФ, когда он ночью бродил по Берлину с красным флагом. Глаза горели, как у застигнутого за воровством сметаны кота. Хотя, может быть, это всего лишь фотоэффект. Но точно уж косяк. Этакий провал на старте молодого карьериста.

Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
ещё лет 10 и без майдана страна станет какой угодно-как Украина.
Да.
Сообщить модератору
sergey
#72 sergey (c нами очень давно)22.11.2017 12:30
Галина. Люди, имеющие влияние на умы, и ресурсы для проведения изменений, в России мрут с завидным постоянством, по разным, казалось бы, причинам. Не сегодня началось, но сейчас особенно бросается в глаза.

Почему те, кого касается, и предпочитают "сваливать" за границу. Хотя и там, собственно, без гарантий, но хотя бы усложняется один из вариантов. Есть, правда, и естественные причины. Сгорают люди. Тоже понятно. Посему без фанатизма.

В части подозрительных происшествий. Используются разные приемы и технологии. Иногда, не мудрствуя лукаво. Иногда с особым цинизмом. Зачастую, чтобы комар носа.

Из тех, кто "на слуху", губернатор Алтайского края М. Евдокимов, такой же Красноярского края А. Лебедев, генералы: ... несть числа ... "ведуны": ... несть числа, полевые командиры ДНР и ЛНР. Мы всё понимаем.
Сообщить модератору
аксакал
#71 аксакал (c нами очень давно)22.11.2017 07:14
Когда все ненавидят всех это мракобесие.

В 90-е годы самой распространённой в России была профессия охранника. Сейчас лидируют эксперты.

Экспертиза в наше время это узаконенная проституция. Особенно опасны эксперты, которые "сведущи" во всех вопросах.
Сообщить модератору
Мишаня
+2 #70 Мишаня (c нами с 25.07.2017)21.11.2017 23:33
Враньё, малыш))
ты прежде чем вопросы задавать такого характера, сам ба мордочку от паранджи освободил .Ты,поц, только за клавой борзый?Или всё, что сегодня напечатал мне в лицо сказать сможешь?

Забанили мразь.Не дождусь ответа...
Сообщить модератору
Space
+1 #69 Space (c нами очень давно)21.11.2017 22:04
Цитата:
Господин Ваха, второй абзац вашего комментария противоречит первому.
бухает surprise
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #68 mizantropoff (c нами очень давно)21.11.2017 21:52
задержали погорельца, а ведь только днем писал, что авиапарк надо делать патриотичный
"..У сенатора Сулеймана Керимова два личных самолета: Boeing 737-800 с регистрацией VP-BBZ и Boeing 737-700 с регистрацией VP-BBW. VIP- интерьер для обоих самолетов по заказу российского сенатора выполнен в Гамбурге в центре Lufthansa Technik. Семья Керимовых владеет крупнейшей российской - и одной из крупнейших в мире (вторая или третья) - золотодобывающей компанией "Полюс Золото" (ПАО "Полюс"; рудные и россыпные месторождения золота в Красноярском крае, Магаданской, Иркутской, Амурской областях, Якутии), большую часть своего времени сенатор Керимов проводит на Лазурном берегу. Его имя формально не связано ни с одним объектом недвижимости, но СМИ называют его одним из крупнейших собственников жилья на мысе Антиб. В мае 2013 г. президент России Владимир Путин подписал закон, который запрещает депутатам и чиновникам, их супругам и несовершеннолетним детям иметь недвижимость и счета за рубежом. Первый заместитель руководителя Комитета СФ по обороне и безопасности Франц Адамович Клинцевич расценивает задержание как "провокацию". По его словам, "Керимов - уважаемый человек"."
А выкупал он свою прелесть вот так finanz.ru/.../...
Сообщить модератору
Антон Покин
+2 #67 Антон Покин (c нами очень давно)21.11.2017 21:49
каждый ребёнок знает, что если схлестнулись две силы, то ВСЕГДА есть третья, которая с этого действия имеет их обеих.
Сообщить модератору
Space
+2 #66 Space (c нами очень давно)21.11.2017 21:47
Графомания Рудалева всегда навевает мне диалог Мастера с Бездомным:

"Отчитав таким образом Ивана, гость осведомился:
— Профессия?
— Поэт, — почему-то неохотно признался Иван.
Пришедший огорчился.
— Ох, как мне не везет! — воскликнул он, но тут же спохватился, извинился и спросил: — А как ваша фамилия?
— Бездомный.
— Эх, эх... — сказал гость, морщась.
— А вам, что же, мои стихи не нравятся? — с любопытством спросил Иван.
— Ужасно не нравятся.
— А вы какие читали?
— Никаких я ваших стихов не читал! — нервно воскликнул посетитель.
— А как же вы говорите?
— Ну, что ж тут такого, — ответил гость, — как будто я других не читал? Впрочем... разве что чудо? Хорошо, я готов принять на веру. Хороши ваши стихи, скажите сами?
— Чудовищны! — вдруг смело и откровенно произнес Иван.
— Не пишите больше! — попросил пришедший умоляюще.
— Обещаю и клянусь! — торжественно произнес Иван."

На каждого рудалева найдется свой Мастер, но, к сожалению, не каждый рудалев в итоге поймет, что писанина его если не чудовищна, то бездарна.
Сообщить модератору
Антон Покин
#65 Антон Покин (c нами очень давно)21.11.2017 21:36
Цитирую bolt - bolt :


Участники войны с обеих сторон являются жертвами в равной степени. Так. И никак иначе. Именно на это указал Николай Десятниченко в своей речи в Бундестаге.


Вы с Алиной две ибанашки по жизни, вылизывающие жопу сионизму.
Сообщить модератору
Billy
+1 #64 Billy (c нами с 03.04.2017)21.11.2017 21:33
и что, это всё?
третьей статьи про школьника аффтар не выдаст? unsure
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #63 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)21.11.2017 20:23
Парень читал слова, не им придуманные. И даже, если это придумала его мама, то где те люди, которые этот текст проверяли? Ну вот не верится, что он вытащил бумажку из кармана и высказал свое мнение. Скорее всего, проверяли в МИДе. А если проверяли и выпустили, то проверяющий по уровню развития как шестнадцатилетний ребенок. Вместо слов "невинные жертвы" можно было найти более подходящие в данной ситуации слова. Например:" одурманенные пропагандой правящего режима". С одной стороны вермахт не признан преступной организацией, туда призывали независимо от желания. С другой стороны-их сюда никто не звал.
Но и Советский Союз никто не звал в Прибалтику, Польшу,Финляндию. Вопли пролетариата об освобождении в расчет не берем. Сложно разбираться в вопросе, пока не поставлена точка в оценке преступлений собственного государства против собственного народа. Тут налицо очередная "залепуха" неумных пропагандистов, в чем, собственно, косвенно т.Песков и признался. А парню жизнь испортили, может, не навсегда, но надолго. Власть-она такая. Вон как Д.Юркова подставили. Напоили и внушили дебоширить и матюкаться. И что теперь будет с теми полицейскими, которые ему руки крутили.
Сообщить модератору
klerk
#62 klerk (c нами очень давно)21.11.2017 20:22
еboltу в пионеры не взяли в 70-х , вот и брызжет на всё советское , о не взяли потому что говнецо ещё маленьким рассмотрели .
Сообщить модератору
bolt
#61 bolt (c нами очень давно)21.11.2017 18:50
Алина Витухновская:-

#Витухновская_политические_заметки
УСТАМИ МЛАДЕНЦА
Вторая мировая война являлась битвой двух конкурирующих социалистических группировок. Одна основывалась на нацистском базисе, другая на интернациональном и классовом (пролетарском). При этом люди и с той и с другой стороны использовались как ресурс, расходный материал. Поэтому видеть в одних "врагов человечества", а в других "светочей гуманизма" как минимум некорректно. В этой борьбе победило большее зло - и по количеству жертв и по изощренности их мучений. И это зло, безусловно, большевизм. По страшной иронии напяливший на себя кровавую мантию "воина-освободителя".
Большевизм, заметим, и поныне не рассчитался за свои преступления. В отличии от нацизма, над которым состоялся Нюрнбергский процесс. С последующей выплатой компенсаций его жертвам - как моральных, так и материальных. Участники войны с обеих сторон являются жертвами в равной степени. Так. И никак иначе. Именно на это указал Николай Десятниченко в своей речи в Бундестаге.
Сообщить модератору
sergey
+3 #60 sergey (c нами очень давно)21.11.2017 18:24
Цитирую Igor-Titov-vkontakte - Игорь Титов :
Полагаю есть нации более фанопатриотные есть менее.
О, как. Т.е. все же таки патриотизм - это национальное? А нация - это что? Откуда это?: Генофонд славян, например, — статистическая совокупность генных вариаций (гаплогрупп или совокупностей аллелей)[1], присущая современным славянам. Используется для исследования генетических особенностей и этногенеза славянского этноса по сравнению с другими этносами[2]. Учитесь, Игорь, и воздастся, ибо ...

Мы же, например, квасных выделяем, как ставших таковыми под влиянием пропаганды, агрессивной, в том числе. Вот ни разу ни патриот, и вдруг откуда ни возьмись, появился в рот компот. Продажный (покупной) может быть? Вполне! А если сегодня он патриот, а завтра хрен вам в опу? Фальшивый?! Живет за границей, но патриот России. Может быть? Да! То же, но фальшивый? Имеет место быть! Не надо, т.е. всех в одну кучу.

Могут ли быть такие "патриоты", кто в угоду своим амбициям, и меркантильным интересам, втянут "свою" нацию в проблемы? Да, куда не плюнь. Но проблемы разные бывают, и необходимо их по приоритетам раскладывать. По удельным весам, что-ли. А национальные самосознание и инстинкт самосохранения подскажут, прав, не прав. Где-то и гад последний, но ведь прав, подлец. иначе ещё хуже бы было.

Почему в этой ветке, и казалось бы, не про мальца? Инкубатор работает!? Но мозги ещё не сформировались. Бывалый бы понял: обрезали время - подстава. Скорректировал бы текст так, что комар носа. А тут полный абзац. Впору маме беспокоится за здоровье сына. Что и наблюдаем.
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
#59 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)21.11.2017 17:47
Цитирую sergey - sergey :
Игорь. Вы уважаемый, путаетесь и упрощаете. Этим и пользуются "квасные" по Вашей терминологии. Позиция: Я вот тут сам по себе патриот, у меня вот тут дед, а вы о ком? А мы тут о всех, со времен стародавних, и о вашем деде в том числе. Но не квасные, поскольку не участвуем, а генетические, поскольку ведаем причинно-следственные, и меру знаем. Существует ли патриотизм у других народов, в частности, у немцев? Или это всё национализм и фашизм? Или рылом не вышли? Прерываемся для работы по важным планам.

Генетические патриоты. normal Совсем с ума сошли генетики от ген и хромосом laugh Патриотизм без всякой там генетики в мозгах конкретного индивида может зиждется на любой идеологии и религии. Патриотизму присуща и такая черта, как фанатизм. Полагаю есть нации более фанопатриотные есть менее.
Сообщить модератору
Антон Покин
#58 Антон Покин (c нами очень давно)21.11.2017 17:09
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Дружище
Борцун на БК tongue
В школу то ходил хоть?
То, с чем ты "борешься" всегда есть форма авторитаризма СПРАВА.
Т.е это не левые режимы
Чили, Аргентина, Испания, Италия и т.д
Не СССР, Китай и Кампучия и иже с ними
Другая форма построения диктатуры


хы, тебе почирикать захотелось ниачём? А перьев прибавляется, уже пучок целый. На веник похож немного.

Мы же с Вами интеллигентные люди. А значить,..., ... любую диктатуру)
Сообщить модератору
mizantropoff
#57 mizantropoff (c нами очень давно)21.11.2017 17:00
Дружище
Борцун на БК tongue
В школу то ходил хоть?
То, с чем ты "борешься" всегда есть форма авторитаризма СПРАВА.
Т.е это не левые режимы
Чили, Аргентина, Испания, Италия и т.д
Не СССР, Китай и Кампучия и иже с ними
Другая форма построения диктатуры.
Создаваемая кем то в борьбе как раз против левых, в целях сохранения своих интересов, создающая образ лидера, и формирующая образ врага..
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#56 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)21.11.2017 16:24
Цитирую Kook - Kook :
Ромка Капустин предлагает отнять и поделить, а у mizantropoffa нет или не озвучен, как бэ так

Чудак ты, человек. Это где ты у меня такое нашел? Если бы не знал, что ты алкоголик, подумал бы, что наркоман. А так то я тебе на своей помойке рыться не позволю, жадина.
Сообщить модератору
Антон Покин
#55 Антон Покин (c нами очень давно)21.11.2017 16:09
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Я смотрю из товарища новизной поперло.
smile
вон оно что..
Что в бакс уже стало вкладываться не западло?
Как быстро переобуваются тапки...
Молодец.
А с фашистами надо бороться не строя к ним Северные и Южные потоки, не покупая у них станки продукты и еще полный список, "по мелочи", жилье скупать не надо у них, ага ( а то вон даже комментаторы БК и герои их публикаций с достатком повыше через одного все там уже, что уж говорить про..) и уж тем более не надо скупать их футбольные клубы от Шальке через Манчестеры и до Андерлехтов, марины надо тогда уж в городке С строить, и не из эйрбасов с боингами составлять личный авиапарк а закупить хотя бы суперджет..
Но кому я бисер метаю советую, правда Советник?


слышь, дурак, ну при чём тут Северный и Южные потоки , с фашыстами на БК мы боремся, а не с Европой и народами ея населяющими.
всё - то тебе надо вывернуть наизнанку, поганке.)
Сообщить модератору
Kook
#54 Kook (c нами очень давно)21.11.2017 16:08
sergey
Дык и я к тому же, позиция вроде как есть, результатов - по нолям, едак можна и столб посреди пустыни поставить, тоже позиция, тока результат будет когда заблудший путник заберётся на него и увидит мимо проходящий караван, и при этом его заметят... lol
Я енто к чему - нейтральность толлерантность нам не нужна, сказал А, говори - бэ, а ежли ни бэ, ни мэ, дык нахрена? Вот у тебя есть аж 3 плана + у меня один, Ромка Капустин предлагает отнять и поделить, а у mizantropoffa нет или не озвучен, как бэ так rolleyes
Сообщить модератору
Антон Покин
#53 Антон Покин (c нами очень давно)21.11.2017 16:01
Цитирую Мишаня - Михаил :
Скажите пожалуйста правда,что под ником Покин скрывается советник мэра Машенькин?


Враньё, малыш))
ты прежде чем вопросы задавать такого характера, сам ба мордочку от паранджи освободил .
Сообщить модератору
sergey
+2 #52 sergey (c нами очень давно)21.11.2017 16:00
Игорь. Вы уважаемый, путаетесь и упрощаете. Этим и пользуются "квасные" по Вашей терминологии. Позиция: Я вот тут сам по себе патриот, у меня вот тут дед, а вы о ком? А мы тут о всех, со времен стародавних, и о вашем деде в том числе. Но не квасные, поскольку не участвуем, а генетические, поскольку ведаем причинно-следственные, и меру знаем. Существует ли патриотизм у других народов, в частности, у немцев? Или это всё национализм и фашизм? Или рылом не вышли? Прерываемся для работы по важным планам.
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
+1 #51 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)21.11.2017 15:41
Цитирую sergey - sergey :
Игорь. Как различаешь "квасных" от настоящих? Или все они по твоему одной масти? Тогда какого х ... фига, сам по могилам шляешься? Большинству "новых", в информационном инкубаторе выращенных, те времена, всё равно, как для нас история фараонов, что Куликовская, что Курская. Чем меньше свидетелей, аргументов и фактов, тем фантазийнее.

Хорошо, что парнишка со своим красным флагом хоть на рейхстаг ночью не поперся. Вздумал, понимаешь, поиграть во взрослые политические игры. Не знал, что они такие жестокие? Кто-то ведь из старших это всё придумал. Они квасные или манипуляторы? Во-от.

Не квасной, это патриотизм без показухи и очковтирательства. Я по всем захоронениям советских солдат в Венгрии, как вы уважаемый пишите, не шлялся. Я к своему предку, и для сравнения в Будапеште, где для ВВП образцово показательно так сказать отделали.. У нас кругом сплошная показуха очковтирательство, которые делаются для того что бы кому то понравиться. Вот и детя этого взрослые показушники и очковтиратели подставили.
Сообщить модератору
sergey
+1 #50 sergey (c нами очень давно)21.11.2017 15:39
Kook. Это личная позиция человека. Она не плохая, и не хорошая. Он не предлагает не только жаренную рыбу, но даже удочку. Говорит: вот так обстоит, дальше сами. Ник предполагает. сам к тому же склоняюсь, но с поправкой на то, что даже идиоты имеют право на достойную жизнь. Не одинок в этом. И народовольцы и декабристы о том же "гоняли".

И мы таки знаем, что надо делать не только в отдельных видах финансово-хозяйственной деятельности, но и в целом по глобусу. Имеем ли для этого ресурсы? Вот тут кроется вопрос, а какие ресурсы для этого необходимы? Только ли деньги? Хотя не отрицаем их значимость в системе действующих координат. Или, например, АПЛ.

Но когда доходишь до конкретики, то как в случае с Мальцевым со товарищи, что объявлены экстремистами и террористами, за пределы, так сказать, где во фрики, и никому, либо Юлька Латынина, сильно подросшая (профессионально) за последние годы. Оно нам надо? Хотя березки и в Германии растут.
Сообщить модератору
Мишаня
+4 #49 Мишаня (c нами с 25.07.2017)21.11.2017 15:38
Скажите пожалуйста правда,что под ником Покин скрывается советник мэра Машенькин?
Сообщить модератору
sergey
+2 #48 sergey (c нами очень давно)21.11.2017 15:28
mizantropoff. Согласен, что ничего хорошего при любых раскладах, нас не ожидает. В чем нас убеждают эти графики? Если мы признаем верной теорию цикличности планетарных катастроф, то производной от неё является "теория заговора".

Тогда все срастается, от Ваших графиков, вплоть до египетских (крымских, китайских, южно-американских, сибирских, карельских, болгарских) пирамид, пра-материков и таких же пра-цивилизаций, рупорных антенн, с радиально выточенными с помощью неизвестных нам технологий элементами, и библейскими первоисточниками, где запрещается давать "в рост" соплеменникам, но поощряется то же самое для "гоев".

Всё - инструмент. И США , и тот кто в тюбетейке тут ищет "фашистов", и наше всё. Что нам делать с нашими знаниями? Жить! Жена недавно вернулась из Европы, сын - из Китая. Мы в жопе мира, но ... Есть ли у нас (вас) план (мистер Фикс)? Да у нас (меня) их целых три!
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #47 mizantropoff (c нами очень давно)21.11.2017 15:28
Ну значится тов. Mizantropoff дважды молодец
wink
1. Он ничего и ни у кого не возбудил, тут кругом столько лиц с неуравновешенной психикой...
2. Заставил задуматься отдельные головы, те кто в них не только ест.
Сообщить модератору
Kook
+2 #46 Kook (c нами очень давно)21.11.2017 15:21
sergey
Читая mizantropoffa у меня всегда возникает вопрос - чо товаришч сказать хотел, чо донести до БКовцев? По моему мнению, дык просто бросает камни в воду, шоб круги пошли, типа кругом несправедливость... А мы то и не знали rolleyes
Ньдя, а хде же ответ на извечный русский вопрос - чо делать?, - нету, т.е. mizantropoff как бэ возбудить возбудил, а как дело до удовлетворения дошло -сразу в кусты, ага, а там ешо аксакалка копошиться, на помост выйти готовится со своим письсимизьмом laugh
Сообщить модератору
sergey
+1 #45 sergey (c нами очень давно)21.11.2017 15:14
Игорь. Как различаешь "квасных" от настоящих? Или все они по твоему одной масти? Тогда какого х ... фига, сам по могилам шляешься? Большинству "новых", в информационном инкубаторе выращенных, те времена, всё равно, как для нас история фараонов, что Куликовская, что Курская. Чем меньше свидетелей, аргументов и фактов, тем фантазийнее.

Хорошо, что парнишка со своим красным флагом хоть на рейхстаг ночью не поперся. Вздумал, понимаешь, поиграть во взрослые политические игры. Не знал, что они такие жестокие? Кто-то ведь из старших это всё придумал. Они квасные или манипуляторы? Во-от.
Сообщить модератору
mizantropoff
#44 mizantropoff (c нами очень давно)21.11.2017 15:12
Цитирую sergey - sergey :
Ну, и краткосрочный: Рубль до новогодних праздников повторит сценарий 2015 года rg.ru/.../...


Издалека, чтоб было удобоваримо
смотрим график нефти и рубля период 08-09.
основной вынос рубля тогда случился в период с 22.12.08 по февраль 09 доллар улетел с 27 на 36 НА УЖЕ НЕ ПАДАЮЩЕЙ НЕФТИ, НАШЕДШЕЙ ДНО В РАЙОНЕ ЧУТЬ НИЖЕ 40
и потом весь период восстановления цен на нефть, вплоть до апреля 11 года КОГДА ОНА УЖЕ БЫЛА ЗА 100, рубль лишь повторял ту цену (27-28) откуда он "улетел"... и то кратковременно.
Потом ( в новой эре после пробоя 36 р за бакс) мы видели уже вторую серию все то же игры. Вынос зоны 47 (там где сбер уговорил транснефть :-)) в конце ноября 14г с полетом под 80, возврат к ней на росте нефти, и снова вынос уже за 80
т.е Условно мы имеем вот, что
ipic.su/.../...
вариантов тактических много, стратегический он нарисован и пока что он такой.
Девальвируем, собственники снимают сливки в период роста цен на нефть, население и средний уровень жизни глубоко вторичны, но обратно мы уже не возвращаемся, в следующей волне повтор с большей амплитудой … круг замкнут
Сообщить модератору
а.шашков
+2 #43 а.шашков (c нами очень давно)21.11.2017 15:01
Патриотически воспитанный мальчик должен не речи в бундестаге толкать, а штурмовать фанерный рейхстаг, в парке "Патриот", вырасти, выучиться, освоить военное дело и уехать воевать за Россию в Сирию.
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
#42 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)21.11.2017 14:17
Для квасных патриотов. Ездил в апреле в Венгрию, в том числе и для того что поискать могилу деда по матери. Нанял переводчиком и водителем венгра. Доехали мы до Сомбатхея, куда по данным архива было перенесено первоначальное захоронение из села Бучу. Первое, что сказал венгр. когда мы вышли на кладбище к захоронению советских солдат - " Да, Путин здесь венки не возлагал. Вы сходите говорит в Будапеште на кладбище за вокзалом Келлети, он там венки возлагал, почувствуете разницу " ЗЫ видео
www.youtube.com/.../
Сообщить модератору
sergey
+2 #41 sergey (c нами очень давно)21.11.2017 14:11
Ну, и краткосрочный: Рубль до новогодних праздников повторит сценарий 2015 года rg.ru/.../...
Сообщить модератору
sergey
+2 #40 sergey (c нами очень давно)21.11.2017 13:57
mizantropoff. Чем дальше, тем ближе я к обсуждаемому на днях мнению Дюжева, что стыкуется с Вашим ником, но с добавлением комментариев Божены Рынской, что является моей личной позицией. Нет, понимаешь, пророка ... Все они умирают раньше того, нежели... Но мы не они.

А мальчишка - инструмент в руках одних, которых, в данном случае, переиграли другие, и да, Вы правы, приводя ... Но послушаем ещё раз генерала Петрова, а потом вспомним исследователя Склярова. И уж если на то пошло, то и незабвенного Вавилова, с его модифицированной тысячи лет назад пшеницей. Что мы не "знаем" того, что знают "они" (на кого всё время намекаете Вы)?

Все мы знаем! За исключением того, как пирамиды влияли (ют) на информационно- энергетические Сущности, заключенные в камни. Можем ли мы влиять на процесс? Лишь отчасти, и в рамках. Тогда, не скатываясь, и с чувством меры. Меры!!! Это к тому, что и как Вы сравниваете. Не внемлют?!

Но к кому обращены Ваши (наши) возгласы в пустыне? Ведь всех их ждет Ад, по отдельно взятой гипотезе, вечное (по нашим, человеческим меркам) заключение в камни. Наш же Разум освободится от плотских, что не очень утешает в этой, но дает надежду в другой. Шизофрения? Отнюдь.
Сообщить модератору
mizantropoff
#39 mizantropoff (c нами очень давно)21.11.2017 13:08
Я смотрю из товарища новизной поперло.
smile
вон оно что..
Что в бакс уже стало вкладываться не западло?
Как быстро переобуваются тапки...
Молодец.
А с фашистами надо бороться не строя к ним Северные и Южные потоки, не покупая у них станки продукты и еще полный список, "по мелочи", жилье скупать не надо у них, ага ( а то вон даже комментаторы БК и герои их публикаций с достатком повыше через одного все там уже, что уж говорить про..) и уж тем более не надо скупать их футбольные клубы от Шальке через Манчестеры и до Андерлехтов, марины надо тогда уж в городке С строить, и не из эйрбасов с боингами составлять личный авиапарк а закупить хотя бы суперджет..
Но кому я бисер метаю советую, правда Советник?
Сообщить модератору
mk
#38 mk (c нами с 28.04.2016)21.11.2017 12:53
Цитирую Anton-Pokin-odnoklassniki - Антон Покин :

таки может быть и так, это если ты так думаешь. А я вот думаю, что Вам думать особо - то и нечем. Выходит, что я правильно думаю, что Вам думать нечем.
Что там с концами в логической связке, нашлось ?


Спаситель говорил: "не мечите бисера перед свиньями". Я стараюсь придерживаться этого совета.
Сообщить модератору
mizantropoff
#37 mizantropoff (c нами очень давно)21.11.2017 12:07
Таких как ты бояться, себя не уважать.
Графики тебе давать это все равно, что бисер..
А по поводу минфина и всего остального ты и слова не скажешь, ибо нечего. Только и остается, что дуркой прикидываться, и сравнивать себя с...
Сообщить модератору
mizantropoff
#36 mizantropoff (c нами очень давно)21.11.2017 11:55
Дружище wink
Хватит представляться в каждом посте, все уже давно поняли, что ты не человек, грязен и глуп на рыло.
Сообщить модератору
Антон Покин
#35 Антон Покин (c нами очень давно)21.11.2017 11:50
мизянтрепьефф, ты пишы исчо)) я подумаю о том, в какой момент тебе трипера в жопу вставить. до сотки камментов дотянешь, буде у тебя триста перьев в хвосте развиваться радужными красками павлина. Но имя твоё будет не павлин и не пава, Тристопёрым будешь ты говном)
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+