Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Мэрия Северодвинска пытается взвалить вину за разрушение «сталинки» Ленина, 5 на собственника кафе. Почему?

Общество: 25.04.2017 18:21 Просмотров: 10387

 


По информации ИА «Беломорканал», бывшие жители печально известной северодвинской «сталинки» пр. Ленина, 5 стали обращаться с заявлениями о том, что в свое время якобы слышали звуки работающего перфоратора в кафе на первом этаже и будто по причине проведенного там ремонта угол дома и обрушился…

 

По данным БК, некоторые переселенцы этого дома говорят, что у них был разговор с сотрудниками правового управления мэрии, которые убеждали их в том, что необходимо свалить всю вину на предпринимателя – владельца кафе, «вспомнить» и подтвердить, что там активно работал отбойный молоток. 

Зачем чиновникам мэрии Северодвинска спустя пять лет после того как обрушился угол дома необходимо свалить всю вину на предпринимателя? И все это после экспертизы, заказанной самой мэрией, в которой говорилось, что к обрушению привел целый комплекс причин от нарушении технологии при строительстве дома до корней деревьев и сточных вод, которые разрушали все годы фундамент. Всего 35 причин.

Как стало известно ИА «Беломорканал», активизация чиновников горадмина связана с затяжным судебным процессом по иску собственника кафе – ООО «Елочка». Пройдены почти все инстанции арбитражных судов, которые присудили выплатить мэрии в пользу ООО 8 миллионов 680 тысяч. Теперь администрация Северодвинска обратилась в последнюю инстанцию – Верховный Суд РФ.

И дело здесь не в этих восьми миллионах, которые, как нам стало известно, были недавно переведены на счет ООО, а в самом судебном решении и прецеденте, которые он может вызвать и спровоцировать для местных чиновников настоящую головную боль… 

По нашим данным в мэрии очень бояться этого судебного решения и стараются его всячески замолчать, а также правдами-неправдами опротестовать…


Комментарии   

molchanoff
#35 molchanoff (c нами с 28.09.2015)27.04.2017 13:34
Цитирую Губка Боб - Губка Боб :
Короткая память у комментаторв . Колонны были и до

и после

Подробнее интерьер посмотреть можно нна видео
youtu.be/BX9iVWmY_s

www.youtube.com/.../


Не все колонны даже на фото...
Сообщить модератору
Губка Боб
#34 Губка Боб (c нами с 23.12.2014)27.04.2017 10:44
Короткая память у комментаторв . Колонны были и до

и после

Подробнее интерьер посмотреть можно нна видео


www.youtube.com/.../
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#33 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)26.04.2017 20:37
Цитирую molchanoff - Молчанов :
Если в паспорт дома этого заглянете, то не увидите там никаких документов, свидетельствующих о законном демонтаже этих несущих опор. Там на экспликации четко отображены тупо четыре столба безо всяких там реконструкций! Если эти документы еще не спи...дили, то у меня фотки есть

мы с семьёй иногда заезжали туда- тортики и пирожные там были вкусные и вроде б в центре этих столюов уже не было, но точно не помню. помню что столики и в центре стояли и ничего их не заслоняло. Помню где они были т.к. часто бывала и в Ромашке и в Северной Руси и помню эти колонны.Поднимите даже здесь на БК архив за 12 год-там были подробности и про колонны.

Цитирую тиша - тиша :
Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова Там было согласованно ещё при Беляеве, ну а дальше можно не комментировать кто кому что как приходится..... cool

беляев сам строитель и если он подписал демонтаж колонн- то трудно сказать что то конкретное.беляев должен был знать состояние этих домов.Ну ччто сейчас говорить-сейчас из бюджета улетучатся 7,5 млн рублей. очень жаль.

Цитирую molchanoff - Молчанов :
А Ворзунова не хочет рассказать как корни бульдозером накануне на углу дома корчевали и корень один под фундамент пошел, который этим же бульдозером и выдирали. В самОм кафе из четырех опор капитальных две были демонтированы. По центру зала. Кто не был в этом помещении в 80-е в начале 90-х и в начале двухтысячных, тот не поймет. Не было этих опор примерно года с 2005...Когда там уже было кафе "Шоколадница"

шоколадница там была в 2005-2006 году точно.частенько туда заезжали именно в эти годы и пораньше-может с 2003 года,точно.

Цитирую Дым - Дым :
По "случайности" фамилия директора проектной организации точно такая же, как и фамилия главного инженера у Варзуновой в то время....Снесли колонны - не снесли - какая разница? Машенькина ведь не самая глупая женщина, чтобы без проекта и согласования что-то сносить....

Правильно.Более того- стоило б Машенькиной даже приступить к косметическому ремонту этого помещения-тут же такие б комиссии "заинтересованные" лица сбегались бы-мама не горюй. да и Машенькина женщина грамотная и не стала б подставляться- протбсо договорилась с кем надо и О.Н. одна из договорных. Что тут предполагать то? Знаем что творится в реальности в этом городе- ни в одном другом городе страны нет такого масштабного коррумпированного чиновго люда. Всё уже настолько переплетено и свзано, что концы не найти- только рубить и жёстко. не была уже много лет и нет никакого желания побывать-нах-нах как говорится.

Цитирую molchanoff - Молчанов :
Еще одну фамилию забыли. Ворзунова помятнула там же и своего "другана" из СМУП "ЖКХ". Да, да. Тот который заодно с ней фигурант УД

какая сладкая парочка. laugh
Чудеса случаются- дом рухнул не погребя под собой ни одной жертвы-слава Богу! Просто чудо какое то. Сейчас бы им давно нужно принимать какие то меры- раз на раз не приходится. но судя по информациям в прессе- ничего не делается. Ко всем проблемам и пустоты под асфальтовыми дорогами и не только в Северодвинске - по всей стране.Это говорит только о том, что чиновникам по фигу возможные катастрофы - главное обаблиться пока это можно,а там и трава не расти. И не дай Бог стать жертвой такого отношения к своим обязанностям.
Сообщить модератору
тиша
+1 #32 тиша (c нами очень давно)26.04.2017 19:38
Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова Там было согласованно ещё при Беляеве, ну а дальше можно не комментировать кто кому что как приходится..... cool
Сообщить модератору
raex
+1 #31 raex (c нами очень давно)26.04.2017 19:11
Молчанов, мы здесь покричать собрались кто громче или в поисках истины мнениями обменяться?
Один вопрос - были или нет колонны. Выложите экспликацию с колоннами, вопрос снимется
Второй вопрос - как выдернули, что 2-3 этаж сразу не рухнул. Выложите экспликацию 2 этажа, где этих колонн нет - вопрос закрыт. Не сможете выложить - возвращаемся к вопросу 1 и сомневаемся в неподдельности Вашей экспликации.
Третий вопрос - кто виноват и что делать. Что делать - ежу понятно: взыскивать ущерб с виновника.
3а проектировщик
3б строитель
3в заказчик
3г администрация, потому что согласовала проект
3д администрация потому что не провела капремонт

всё ж несложно, надо просо по полочкам разложить по порядку исходные данные и вопросы

Ну и попутно - а при чём тут вообще колонны? если в исправном здании снести ВСЕ колонны - у него рухнет вся начинка, останется периметр и если есть, капитальная стена по центру. А тут наружная стена затрещала и рухнула.
Сообщить модератору
Дым
#30 Дым (c нами с 01.11.2016)26.04.2017 16:39
Ну... по этому поводу не в курсах!)))))).... А по поводу вопроса - чутка знаю...
Сообщить модератору
molchanoff
+2 #29 molchanoff (c нами с 28.09.2015)26.04.2017 16:31
Цитирую Дым - Дым :
По "случайности" фамилия директора проектной организации точно такая же, как и фамилия главного инженера у Варзуновой в то время....Снесли колонны - не снесли - какая разница? Машенькина ведь не самая глупая женщина, чтобы без проекта и согласования что-то сносить....


Еще одну фамилию забыли. Ворзунова помятнула там же и своего "другана" из СМУП "ЖКХ". Да, да. Тот который заодно с ней фигурант УД
Сообщить модератору
Дым
+1 #28 Дым (c нами с 01.11.2016)26.04.2017 16:13
По "случайности" фамилия директора проектной организации точно такая же, как и фамилия главного инженера у Варзуновой в то время....Снесли колонны - не снесли - какая разница? Машенькина ведь не самая глупая женщина, чтобы без проекта и согласования что-то сносить....
Сообщить модератору
molchanoff
+1 #27 molchanoff (c нами с 28.09.2015)26.04.2017 15:43
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Каждый дом-здание имеет паспорта,в которых прикрепляяются копии заявлений на ремонты и копии разрешений на ремонты. Например в 90-91 году Лещенко Николай Иванович делал серьёзный ремонт, но колонны трогать ему и в голову не приходило-был далеко не дурак и понимал к чему это приведёт.А уж дальше в мэрию шли не по опыту.а по дружбе и довнрию и сейчас имеем то что имеем. Если б бюджет не разбрасывался во все стороны=то потихоньку у нормальных руководителей были б реконструированы и фундаменты сталинок и предупреждены многие проблемы о которых они даже заикнуться сейчас боятся. Хрущёвки расползаются по швам, юрежневки также имеют трещины по стенам - каждый может обойти свой дом и лично убедиться.
Я тоже так думаю.


Если в паспорт дома этого заглянете, то не увидите там никаких документов, свидетельствующих о законном демонтаже этих несущих опор. Там на экспликации четко отображены тупо четыре столба безо всяких там реконструкций! Если эти документы еще не спи...дили, то у меня фотки есть
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#26 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)26.04.2017 14:47
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев laugh lol :
Нет , тут вы не правы. Выборы просто начинаются)))) Кто в общак не закидывает на выборы, тот на нары и уголовное дело и вон из депутатов))) laugh

laugh laugh cool confused shoked sad surprise

Цитирую Афонин - Олег :
А как же тот чувак (независимый специалист) в пиджаке из секондхенда, который утверждал, что под этими домами моря с океанами гуляли и дом расшатали? Где он, кто он, почему мэрия пригласила именно его? Типа из Питера и всё такое ))

Только сейчас заметили, что кафешка виновата, так это и козе слепой видно было. Привет Варзуновой опять? Кино с поп-корном ))

Видно с Украины спец- только что морЯ докопали и вот кинулись дурным москалякам помочь и разъяснить с чем они имеют дело.

Цитирую аксакал - аксакал :
В суде, наверняка, предъявлены были выводы экспертизы из СПб, купленной на деньги налогоплательщиков. Разрушения фундамента от воды, корни деревьев и т.п. Теперь и виновнику обрушения по решению суда деньги будут выплачены налогоплательщиков, т. е. наши с вами.

Все соседние здания с такими же фундаментами благополучно стоят и долго ещё будут стоять.

Точно знаю, что Ленина 3 ещё в конце 80 было признано аварийным. Но ремонтировать не стали в виду нестабильной и непонятной обстановки.просто замазали цементом и слегка косметику навели. Ленина 5 рухнул в связи с ремонтными работами.а может и так бы рухнул.
А то что всякие эксперты из Питера=также наводит на всякие размышления. что это просто повод "отжать" ещё немного деньжат по возможности.

Цитирую зураб - александр :
Если у Машенькиных был согласованный проект реконструкции помещения, то они являются такими же пострадавшими как и все остальные жители этого дома. Что бы это понять не надо быть очень сильным юристом. Вопрос кто это согласовал? Где казнь?

Вы не догадываетесь кто учавствовал в соглашательстве на разрешение устранения колонн= это очень яркий пример и доказательство квалифицированности местных суперспециалистов.

Цитирую molchanoff - Молчанов :
А Ворзунова не хочет рассказать как корни бульдозером накануне на углу дома корчевали и корень один под фундамент пошел, который этим же бульдозером и выдирали. В самОм кафе из четырех опор капитальных две были демонтированы. По центру зала. Кто не был в этом помещении в 80-е в начале 90-х и в начале двухтысячных, тот не поймет. Не было этих опор примерно года с 2005...Когда там уже было кафе "Шоколадница"

Каждый дом-здание имеет паспорта,в которых прикрепляяются копии заявлений на ремонты и копии разрешений на ремонты. Например в 90-91 году Лещенко Николай Иванович делал серьёзный ремонт, но колонны трогать ему и в голову не приходило-был далеко не дурак и понимал к чему это приведёт.А уж дальше в мэрию шли не по опыту.а по дружбе и довнрию и сейчас имеем то что имеем. Если б бюджет не разбрасывался во все стороны=то потихоньку у нормальных руководителей были б реконструированы и фундаменты сталинок и предупреждены многие проблемы о которых они даже заикнуться сейчас боятся. Хрущёвки расползаются по швам, юрежневки также имеют трещины по стенам - каждый может обойти свой дом и лично убедиться.

Цитирую Vnuk - Vnuk :
Может "мега юристы" специально дело слили, чтобы из бюджета получить бабло а потом поделиться с кем надо?

Я тоже так думаю.
Сообщить модератору
molchanoff
+2 #25 molchanoff (c нами с 28.09.2015)26.04.2017 12:46
Цитирую raex - raex :
Пару недель назад чистил почту, наткнулся как раз на фото после расчистки завалов. Конструкция кафе стоит целёхонька, колонны на месте и четко видно в разрезе, что на каждую колонну первого этажа опирается колонна второго этажа, на неё - колонна третьего. Что б кто ни рассказывал про снесённые колонны, пока не пойму техническую тайну, как вынуть колонну первого этажа, чтоб не провалилась вторая и третья - не поверю.
С согласованием всё просо: помещение было свежевыкупленное, перед выкупом спецы КУМИ все помещения обходят, любые перепланировки заставят либо устранить, либо узаконить, сам проходил. такшта комплект согласований 100% полный, без вариантов.dv, ты ж давно тут, я рассказывал уже, болезнь у меня такая, аллергия на жуликов и воинствующих дилетантов, не могу бездоказательную некомпетентную ахинею равнодушно читать
ага, расскажите это сберовским специалистам, которые фундамент своего помещения на Железнодорожной 2 при ремонте откапывали и изучали


Вы были в том помещении перед обрушением фасада? Нет! А я был! Нет там двух колонн в центре!!!
Сообщить модератору
raex
+1 #24 raex (c нами очень давно)26.04.2017 11:30
Пару недель назад чистил почту, наткнулся как раз на фото после расчистки завалов. Конструкция кафе стоит целёхонька, колонны на месте и четко видно в разрезе, что на каждую колонну первого этажа опирается колонна второго этажа, на неё - колонна третьего. Что б кто ни рассказывал про снесённые колонны, пока не пойму техническую тайну, как вынуть колонну первого этажа, чтоб не провалилась вторая и третья - не поверю.
С согласованием всё просо: помещение было свежевыкупленное, перед выкупом спецы КУМИ все помещения обходят, любые перепланировки заставят либо устранить, либо узаконить, сам проходил. такшта комплект согласований 100% полный, без вариантов.
Цитирую dv - dv :
- "Камрад",ты то чего так раздухарился, или в "теме"?!

dv, ты ж давно тут, я рассказывал уже, болезнь у меня такая, аллергия на жуликов и воинствующих дилетантов, не могу бездоказательную некомпетентную ахинею равнодушно читать

Цитирую аксакал - аксакал :
Все соседние здания с такими же фундаментами благополучно стоят и долго ещё будут стоять.

ага, расскажите это сберовским специалистам, которые фундамент своего помещения на Железнодорожной 2 при ремонте откапывали и изучали
Сообщить модератору
molchanoff
+2 #23 molchanoff (c нами с 28.09.2015)26.04.2017 11:08
А Ворзунова не хочет рассказать как корни бульдозером накануне на углу дома корчевали и корень один под фундамент пошел, который этим же бульдозером и выдирали. В самОм кафе из четырех опор капитальных две были демонтированы. По центру зала. Кто не был в этом помещении в 80-е в начале 90-х и в начале двухтысячных, тот не поймет. Не было этих опор примерно года с 2005...Когда там уже было кафе "Шоколадница"
Сообщить модератору
ЛЕШ
#22 ЛЕШ (c нами очень давно)26.04.2017 09:56
Где проблемы с фундаментом их уже сейчас надо укреплять завтра будет поздно а в Северодвинске лиственных свай на которых стоят дома считайте до 60 годов постройки
Сообщить модератору
Vnuk
+1 #21 Vnuk (c нами очень давно)26.04.2017 09:56
Может "мега юристы" специально дело слили, чтобы из бюджета получить бабло а потом поделиться с кем надо?
Сообщить модератору
Biz
+1 #20 Biz (c нами очень давно)26.04.2017 09:46
"...Все соседние здания с такими же фундаментами благополучно стоят и долго ещё будут стоять..."
Аксакал, не все так однозначно. Живу через два дома. Проблемы с фундаментом есть.
Сообщить модератору
зураб
+2 #19 зураб (c нами с 07.06.2016)26.04.2017 09:42
Если у Машенькиных был согласованный проект реконструкции помещения, то они являются такими же пострадавшими как и все остальные жители этого дома. Что бы это понять не надо быть очень сильным юристом. Вопрос кто это согласовал? Где казнь?
Сообщить модератору
ЛЕШ
+3 #18 ЛЕШ (c нами очень давно)26.04.2017 09:17
Надо государству заставить граждан страховать имущество как мы страхуем машины по ОСАГО
Сообщить модератору
аксакал
+3 #17 аксакал (c нами очень давно)26.04.2017 06:28
Цитирую raex - raex :
а по-моему - нехрен умничать: есть вступившее в законную силу решение суда - будьте любезны принять и заткнуться, нравится оно вам или нет
особенно бездоказательных комментариев касается


В суде, наверняка, предъявлены были выводы экспертизы из СПб, купленной на деньги налогоплательщиков. Разрушения фундамента от воды, корни деревьев и т.п. Теперь и виновнику обрушения по решению суда деньги будут выплачены налогоплательщиков, т. е. наши с вами.

Все соседние здания с такими же фундаментами благополучно стоят и долго ещё будут стоять.
Сообщить модератору
Бура
+2 #16 Бура (c нами очень давно)26.04.2017 01:00
Н-да..уж... это с городского бюджета высудили бабулетки? Хоть ссы в глаза,как говорится...
Сообщить модератору
dv
+3 #15 dv (c нами с 24.11.2014)25.04.2017 23:52
Цитирую raex - raex :
а по-моему - нехрен умнича перечитайть: есть вступившее в законную силу решение суда - будьте любезны принять и заткнуться, нравится оно вам или нет
особенно бездоказательных комментариев касается

- "Камрад",ты то чего так раздухарился, или в "теме"?!
Отдохни, перечитай
yandex.ru/.../... судьи кто монолог чацкого читать&noreask
Для особо одарённых: -" История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса!" (С)
Сообщить модератору
Олег
+6 #14 Олег (c нами очень давно)25.04.2017 23:36
А как же тот чувак (независимый специалист) в пиджаке из секондхенда, который утверждал, что под этими домами моря с океанами гуляли и дом расшатали? Где он, кто он, почему мэрия пригласила именно его? Типа из Питера и всё такое ))

Только сейчас заметили, что кафешка виновата, так это и козе слепой видно было. Привет Варзуновой опять? Кино с поп-корном ))
Сообщить модератору
raex
+3 #13 raex (c нами очень давно)25.04.2017 23:17
а по-моему - нехрен умничать: есть вступившее в законную силу решение суда - будьте любезны принять и заткнуться, нравится оно вам или нет
особенно бездоказательных комментариев касается
Сообщить модератору
Futbolist
+6 #12 Futbolist (c нами с 11.11.2014)25.04.2017 23:09
Браво Машенькины! Стоя аплодирую!!! Если мэр и администрация без мозгов и пушком во всех местах- пусть платят.... отдельный привет Постникову- мегаюристу из анекдотов
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+2 #11 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)25.04.2017 22:48
Цитирую goodrobin - Robingood :
а что так долго думали....или откат уже прогуляли...теперь виновник найден


Нет , тут вы не правы. Выборы просто начинаются)))) Кто в общак не закидывает на выборы, тот на нары и уголовное дело и вон из депутатов))) laugh
Сообщить модератору
Michael
+2 #10 Michael (c нами очень давно)25.04.2017 21:59
а что жилищники ни причём? отвечать не будут?
Сообщить модератору
Robingood
+4 #9 Robingood (c нами очень давно)25.04.2017 21:50
а что так долго думали....или откат уже прогуляли...теперь виновник найден
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #8 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)25.04.2017 21:37
Цитирую тиша - тиша :
Фишка конечно интересная у машенькиных, вину на них свалили))) дом долбанули и невиновны laugh Ну хоть одна грамотная мысль у Гмэра!

так вроде у машенькина были согласования по ремонту кафе. Администрация всё согласовала и что теперь? Теперь получается что подписанты просто неквалифицированнные? А смешно ещё то, что то, что дом аварийный и может рухнуть было известно ещё в конце 80 и начале 90 и ЖКК это было известно. Так что ответсвенность лежит на О.Н, Варзуновой т.к. она согласовала первая или последняя снятие опорных колонн в зале кафе,а это в любой момент могло привести к обрушению-то есть посетители кафе каждую секунду рисковал жизнью в случае обвала потолка.Потому и занервничали, что боятся что с них могут взыскать больше. Сколько стоила одна квартира в том подъзде:-умножте на всё кол-во и получите сумму ущерба. то что люддей расселили не имеет значения- им дали квартиры которые также стоят тех же денег.
Сообщить модератору
Billy
+3 #7 Billy (c нами с 03.04.2017)25.04.2017 21:11
у всех рыльце в пушку
Сообщить модератору
Alex77
#6 Alex77 (c нами с 25.04.2017)25.04.2017 20:19
m.kad.arbitr.ru/.../...
Ссылка на дело в картотеке арбитражных дел
Сообщить модератору
аксакал
+4 #5 аксакал (c нами очень давно)25.04.2017 19:16
Не так страшен закон, как его толкуют.
Сообщить модератору
Дым
+1 #4 Дым (c нами с 01.11.2016)25.04.2017 19:10
Не... взыскать что-то там по суду - это точно - нормально.... И правильно!)))
Сообщить модератору
охотник
+10 #3 охотник (c нами с 14.10.2014)25.04.2017 19:01
Нормально. дом развалили и еще 8.7 лямов отсудили у мэрии.
Сообщить модератору
Дым
#2 Дым (c нами с 01.11.2016)25.04.2017 18:59
Не... Не получится взвалить.....
Сообщить модератору
тиша
+9 #1 тиша (c нами очень давно)25.04.2017 18:28
Фишка конечно интересная у машенькиных, вину на них свалили))) дом долбанули и невиновны laugh Ну хоть одна грамотная мысль у Гмэра!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+