Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Сталин в Архангельске. В областном центре появился баннер с изображением «вождя народов»

Общество: 14.05.2018 17:43 Просмотров: 6780

 


Перед  Днем Победы в самом центре Архангельске на Троицком проспекте появился баннер с изображением Иосифа Сталина. По этому поводу БК взяло интервью у архангельского депутата Александра Афанасьева, который стал одним из инициаторов появления этого плаката.

«Пусть все смотрят и радуются», - сказал по поводу появившегося баннера депутат Афанасьев, который и в «Бессмертном полку» прошел с изображением «вождя народов». 

Напомним, в декабре 2016 года в Архангельске был открыт памятник Иосифу Сталину.

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Стеклосердцце
#31 Стеклосердцце (c нами очень давно)16.05.2018 11:49
Цитирую 989764 - Андрей :
сердце, от того, что ты предпочитаешь не замечать неудобные тебе факты, они не исчезают..а вот говорить, что МОЯ родина может хорошо делать только одно (либо танчики, либо бытовое) вот это и есть настоящее "предательство"..революция, вспомни-ка началась в разгар первой мировой..именно из-за неё и ухудшились условия..кстати, в первой мировой потери русских были 1:1, а во второй, как ты наверное знаешь, потери СОВЕТСКИХ граждан(укров, таджиков, узбеков, казахов..отнюдь не одних русских) были гораздо печальнее..и ты говоришь о гении джугашвили?..
отвечу тебе на ранний вопрос: да, я бы лучше него обустроил ссср..хотя б по причине лучшего образования..


Ты это.. ты точно учебник открывал хотя бы? Ты вообще в курсе чем отличается первая мировая и Великая отечественная? Кто противостоял нам тогда и кто потом? Да, при таких раскладах Сталин- гений, что сумел и вычистить внутренние ряды и от предателей и страну поднять и создать армию, способную противостоять объединённой сборной европы и самой мощной армии мира на тот момент. На сим заканчиваю, т.к. у нас просто нет предмета разговора- ты ничего не знаешь о нём. Просто от слова "ничего". И я более чем уверен что ты даже коллективом людей не управлял никогда и не ставил жёсткие, слабовыполнимые задачи в сжатые сроки, и соответственно понятия не имеешь даже в зародыше как что такое управление сообществом, не говоря о том как управлять молодым социалистическим государством.
Сообщить модератору
klerk
#30 klerk (c нами очень давно)16.05.2018 10:40
снова клерк..как же германия это делает?..или франция?.
Пылесосы с вентиляторами ,станки с бибиками ))))
Про Лютера Кинга по яндекси ))))
Сообщить модератору
989764
#29 989764 (c нами с 18.03.2016)16.05.2018 02:06
снова клерк..как же германия это делает?..или франция?..или их миллиард в сумме??..
и эта..перепутал ты..негры стали членами общества в 1865..а уж зачем в газовых камерах людей жгли..
злодеяния сталина документально доказанные штуки..токма, вишь ли, стеклосердце за 19- летнее индустриалирование всё готов простить ему, включая выпил немалого количества военачальничков и учёных..а ты просто фапаешь на него..абсолютно без знаний..
Сообщить модератору
klerk
#28 klerk (c нами очень давно)16.05.2018 01:02
Чтобы производить (танчики и бытовое ) полный цикл внутреннего производства , население страны должно составлять от500 млн.человек.
Во времена Сталина -американцы на неграх собак тренировали - Европа людей в газовых камерах сжигала - но Сталин кровавый тиран
раз большинство болтов-предателей на лесоповал отправил ))))
Сообщить модератору
989764
#27 989764 (c нами с 18.03.2016)16.05.2018 00:27
сердце, от того, что ты предпочитаешь не замечать неудобные тебе факты, они не исчезают..а вот говорить, что МОЯ родина может хорошо делать только одно (либо танчики, либо бытовое) вот это и есть настоящее "предательство"..революция, вспомни-ка началась в разгар первой мировой..именно из-за неё и ухудшились условия..кстати, в первой мировой потери русских были 1:1, а во второй, как ты наверное знаешь, потери СОВЕТСКИХ граждан(укров, таджиков, узбеков, казахов..отнюдь не одних русских) были гораздо печальнее..и ты говоришь о гении джугашвили?..
отвечу тебе на ранний вопрос: да, я бы лучше него обустроил ссср..хотя б по причине лучшего образования..
Сообщить модератору
Коок
+1 #26 Коок (c нами очень давно)15.05.2018 22:58
Цитирую Стеклосердцце - Стеклосердцце :
Про стояние на болотной, уточек, самолётики и дурова. Всё как обычно. У граждан и мозг и память как у золотой рыбки. Нихера ни в чём не разбираются, но мнение- имеют.

Оне мнение своё имеют вдоль и поперёк, извращенцы однако laugh
Сообщить модератору
Стеклосердцце
+1 #25 Стеклосердцце (c нами очень давно)15.05.2018 22:44
Цитирую klerk - klerk :
Через лет 50 , неучи , про времена Путина страшилки повторять будут , об невинно гонимых лебиралах , про угнетенных народ , узурпацию власти , ФСБшные воронки и развязанные войны ..... ((((


Про стояние на болотной, уточек, самолётики и дурова. Всё как обычно. У граждан и мозг и память как у золотой рыбки. Нихера ни в чём не разбираются, но мнение- имеют.
Сообщить модератору
klerk
#24 klerk (c нами очень давно)15.05.2018 22:05
Через лет 50 , неучи , про времена Путина страшилки повторять будут , об невинно гонимых лебиралах , про угнетенных народ , узурпацию власти , ФСБшные воронки и развязанные войны ..... ((((
Сообщить модератору
Стеклосердцце
+1 #23 Стеклосердцце (c нами очень давно)15.05.2018 22:01
Неуловимый Джо блин )
Сообщить модератору
Коок
#22 Коок (c нами очень давно)15.05.2018 21:11
Цитирую Lazy - everybody lies :
Вы правы, Kook. Не помнят. Потому что второй раз я представлялся как раз Alarm'у. Ну не помнят - и Слава богу. А кому надо, тот имя мое настоящее в каментах найдет. А раз найти меня здесь можно, то я и не анонимно уже здесь.

Найти можно.... в том то и вопрос, что никому енто не надоть. Ради чего время тратить? Так шта аноним ты, да ежли ты и Вася Пупкин, таких как ты, как диких обезъян в Бразилии laugh
Сообщить модератору
Lazy
#21 Lazy (c нами очень давно)15.05.2018 20:39
Цитирую kuk - Коок :
Ржунемагу, уже два раза представлялся, можна подумать, что хто то твоей личностью интересуется и ведёт архив laugh

Вы правы, Kook. Не помнят. Потому что второй раз я представлялся как раз Alarm'у. Ну не помнят - и Слава богу. А кому надо, тот имя мое настоящее в каментах найдет. А раз найти меня здесь можно, то я и не анонимно уже здесь.
Сообщить модератору
Коок
+1 #20 Коок (c нами очень давно)15.05.2018 18:04
Цитирую Lazy - everybody lies :
Это я не понял, Alarm. Если вы про то, что я здесь анонимно, так вот нет, я не анонимно. Я здесь два раза представлялся уже.
А мои умственные способности (или их отсутствие) не так важны здесь. Важнее оценка роли конкретной личности в истории. Для меня возвеличивание сталина - это просто такой выход досады на то, что слово "чиновник" приближается по смыслу к "коррупционер". А "бизнесмен" - "вор и жулик". И вот украдет кто-то миллиард и попадет в ссылку в госкомпанию директором. Или вот, развалит банк на те же миллиарды, а потом сидит в Англии и оттуда поливает "кровавый режим". Собственно, и то, и другое лично для меня - проявление системы "можешь красть, пока ты удобен начальству".

Ржунемагу, уже два раза представлялся, можна подумать, что хто то твоей личностью интересуется и ведёт архив laugh
Были у нас тут деятели, червячки бумажные, да сплыли, снесло их в унитаз вместе с их хавняным архивом, попутали тырнет с жизнью, так шта парень не льсти себе, никто тебя не помнит, аноним ты и есть аноним laugh

Lazy, про Сталина рассуждаешь неверно.....
Сообщить модератору
Lazy
#19 Lazy (c нами очень давно)15.05.2018 14:55
Цитирую Alarm - Alarm :
А ещё ты - трус, потому что представиться боишься. (нет, это не глюк цитирования).

Это я не понял, Alarm. Если вы про то, что я здесь анонимно, так вот нет, я не анонимно. Я здесь два раза представлялся уже.

Цитирую Alarm - Alarm :
Утверждение "половина сидела, половина охраняла" свидетельствует просто о выдающихся умственных способностях.

А мои умственные способности (или их отсутствие) не так важны здесь. Важнее оценка роли конкретной личности в истории. Для меня возвеличивание сталина - это просто такой выход досады на то, что слово "чиновник" приближается по смыслу к "коррупционер". А "бизнесмен" - "вор и жулик". И вот украдет кто-то миллиард и попадет в ссылку в госкомпанию директором. Или вот, развалит банк на те же миллиарды, а потом сидит в Англии и оттуда поливает "кровавый режим". Собственно, и то, и другое лично для меня - проявление системы "можешь красть, пока ты удобен начальству".
Сообщить модератору
Alarm
+1 #18 Alarm (c нами очень давно)15.05.2018 14:23
Цитирую Lazy - everybody lies :
А ещё ты - трус, потому что представиться боишься.

А ещё ты - трус, потому что представиться боишься. (нет, это не глюк цитирования).

Утверждение "половина сидела, половина охраняла" свидетельствует просто о выдающихся умственных способностях.
Сообщить модератору
Стеклосердцце
+1 #17 Стеклосердцце (c нами очень давно)15.05.2018 12:48
Цитирую 989764 - Андрей :
независимо от твоего мнения о хрущёве, он ясно сказал, что при царе рабочий жил лучше..что до образования, время тогда было такое, что ни у кого его не было, как, впрочем, и медицины - не развита она была ещё..ага..кстати, при царе рабочий на заводе работал и содержал себя..жену..3-4 детей..способен ты на такое сейчас? не говоря уж о сталине..ясли и появились, чтоб бабы через полгода после родов уже снова к станку вставали..
а причины развала ссср - в большей мере экономические..да сам посмотри, какие товары делали в совке..что телики, что машины, что одежда..посмотри маленько шире-то, не считай, что все, кто с тобой не согласны- предатели родины прям..сдаётся мне, ты.......
кстати, молотовск поднимали чуваки с ягринлага..бесплатно..а ты говоришь омерика..не оглядывайся, тут смотри!..


Мнение кукурузника меня мало интересует. Он кроме того что херил все начинания Сталина не был ни на что способен и тем более не являлся специалистом в области жизни трудового класса до и после.
Про медицину и образование- просто промолчу. Рекомендую ознакомится с ситуацией ДО и ПОСЛЕ. Если рабочий так хорошо жил, что ж кровавого николашку [xxxxxxx]или ? Так же рекомендую посмотреть документы или ознакомится с трудами профессионалов по этому поводу. Любопытные открытия ждут. При этом не забудь гражданскую войну,разруху и быстрые необходимые темпы индустриализации без которой невозможно 9 мая в принципе. То что производил СССР в условиях сжимающегося кольца друзей- конкуренции не имеет. Ядерный щит, армия и флот. Либо одно либо другое. Если тебя устраивает наличие ста сортов колбасы и то как сейчас относятся к нам наши западные партнёры-то извини, тут особо говорить не о чем. Те кто со мной не согласны- да, предатели. Ибо говорить мне о том что моя Родина была лагерем, а значит мои предки были несчастными зеками, а один из величайщих лидеров- кровавыми упырём, и как следствие сам я потомок безмолвных зеков- значит в принципе при встрече получить по морде. Мои предки- рабочие построившие величайшее справедливое государство. Именно они под руководством одного из самых великих лидеров, ценой своей жизни сломали хребет фашистам,именно они создали атомную бомбу и именно им, армии и флоту у нас до сих пор мирное небо. Мои предки такие и я их достоин. А если у тебя предки зеки, лидер-кровавый упырь, и ты вещаешь про это всем вокруг, сам тогда ты кто и как к тебе будут относится окружающие ? Вот и вся разница между нами.
Сообщить модератору
989764
#16 989764 (c нами с 18.03.2016)15.05.2018 12:09
независимо от твоего мнения о хрущёве, он ясно сказал, что при царе рабочий жил лучше..что до образования, время тогда было такое, что ни у кого его не было, как, впрочем, и медицины - не развита она была ещё..ага..кстати, при царе рабочий на заводе работал и содержал себя..жену..3-4 детей..способен ты на такое сейчас? не говоря уж о сталине..ясли и появились, чтоб бабы через полгода после родов уже снова к станку вставали..
а причины развала ссср - в большей мере экономические..да сам посмотри, какие товары делали в совке..что телики, что машины, что одежда..посмотри маленько шире-то, не считай, что все, кто с тобой не согласны- предатели родины прям..сдаётся мне, ты.......
кстати, молотовск поднимали чуваки с ягринлага..бесплатно..а ты говоришь омерика..не оглядывайся, тут смотри!..
Сообщить модератору
Стеклосердцце
+1 #15 Стеклосердцце (c нами очень давно)15.05.2018 10:29
Цитирую 989764 - Андрей :

нет, не считаю, что при царе рабочим было лучше..тоже самое всё..хотя...


Ты определись умный ты или красивый в конце концов.

Цитирую 989764 - Андрей :
хорошо, а если это будут слезинки твоих детей?..
.


Если бы я был рабочим при царе- то мои дети бы работали вместе со мной и сдохли бы там же, не леченые , без образования. И не было бы у них детства. Ни садика. ни школы, ни санатория.

Цитирую 989764 - Андрей :
тех же результатов можно было, не используя рабский труд и зэков, прикинь.


Сколько зеков тогда и сколько сейчас на душу населения. А так же в том же США. Чисто ради интереса.

Цитата:

Никита Сергеевич Хрущев во время визита в США, на ланче в его честь, устроенном 19 сентября 1959 киностудией «ХХ век-Фокс», вспоминал:
Этот пидор и начал развал того что строил Сталин.

Цитирую bolt - bolt :
Стеклосердцце,главное же,конечный результат от трудов т.Сталина и его последышей.Эсэсээра нетУ,РФ разваливается.


СССР я гляжу сам развалился? Или его продали и предали все вы и ваши родители? И сейчас предаёте, поливая говном его руководителя? А потом вой поднимаете- как же так, Родину под магнит положили.
РФ так и будет бултыхаться как говно в проруби пока официальной идеологией будет очернение советского прошлого.
Сообщить модератору
989764
#14 989764 (c нами с 18.03.2016)15.05.2018 10:15
хорошо, а если это будут слезинки твоих детей?..
и таки да, ежели б нэп не угробили, тех же результатов можно было, не используя рабский труд и зэков, прикинь..а ты, значит, считаешь, что важен результат, а не методы?..
нет, не считаю, что при царе рабочим было лучше..тоже самое всё..хотя..Цитата:
Никита Сергеевич Хрущев во время визита в США, на ланче в его честь, устроенном 19 сентября 1959 киностудией «ХХ век-Фокс», вспоминал:

«Я женился в 1914 году, двадцати лет от роду. Поскольку у меня была хорошая профессия — слесарь — я смог сразу же снять квартиру. В ней были гостиная, кухня, спальня, столовая. Прошли годы после революции и мне больно думать, что я, рабочий, жил при капитализме гораздо лучше, чем живут рабочие при Советской власти. Вот мы свергли монархию, буржуазию, мы завоевали нашу свободу, а люди живут хуже, чем прежде. Как слесарь в Донбассе до революции я зарабатывал 40—45 рублей в месяц. Черный хлеб стоил 2 копейки фунт (410 граммов), а белый — 5 копеек. Сало шло по 22 копейки за фунт, яйцо — копейка за штуку. Хорошие сапоги стоили 6, от силы 7 рублей. А после революции заработки понизились, и даже очень, цены же — сильно поднялись…»

Он говорил это в 1959 году!
и эта твоя бесплатная медицина..она на самом деле не бесплатная..как и образование..даже интересно, на каком канале ты сведения свои черпаешь..
Сообщить модератору
bolt
#13 bolt (c нами очень давно)15.05.2018 10:10
Стеклосердцце,главное же,конечный результат от трудов т.Сталина и его последышей.Эсэсээра нетУ,РФ разваливается.Точка.
"- Смотри, при Сталине после смерти атеизм был, а теперь опять
религия. А по ней после смерти все как при Сталине. Ты прикинь, как тогда
было. Все знают, что по ночам в Кремле окошко горит, а за ним - Он. И он
тебя любит как родного, а ты его и боишься до усеру, и тоже как бы любить
должен всем сердцем. Как в религии.")
Сообщить модератору
nonme
#12 nonme (c нами с 24.11.2014)15.05.2018 09:55
Споры вечны
Сообщить модератору
Стеклосердцце
+1 #11 Стеклосердцце (c нами очень давно)15.05.2018 09:52
Цитирую 989764 - Андрей :
какая каша у тебя в голове..сам-то готов работать 7 дней в неделю за копейки, п выразив неудовольствие в курилке, поехать бесплатно вкалывать?..много коба сделал, но какой ценой?..слыхал поди про голодающее поволжье?..зато зерно заграницу завсегда поставляли..вроде как сейчас, у самих разруха, зато Сирию отстроим..


В отличие от тебя я в курсе всего историю учил и учу не по тому либеральному говну, которое тебе же с утра до вечера напрямую в голову и заливают. Я тебя правильно понял- ты лучше знаешь как управлять молодым советским государством? Я тебя правильно понял что у тебя лично разработан план как за 30 лет из отсталой аграрной страны создать одну из двух супердежав на нашей планете не уронив слезинку ребёнка? Я тебя правильно понял- рабочие катались как сыр в масле при царской власти а тут пришёл кровавый совок всё испортил? Я тебя правильно понял,что всеобщее бесплатное начальное средниее высшее образование- зло? Бесплатная медицина-зло?Самая сильная армия в мире- зло? Какие достижения советского государства ты ещё ненавидишь? свой родной город, центр атомного судостроения, ядерный щит своей Родины-тоже ненавидишь ? Или у тебя в башке шизофрения- методы не нравятся, а вот сами результаты плодов труда рабочих-вполне?
Сообщить модератору
989764
+1 #10 989764 (c нами с 18.03.2016)15.05.2018 09:22
какая каша у тебя в голове..сам-то готов работать 7 дней в неделю за копейки, п выразив неудовольствие в курилке, поехать бесплатно вкалывать?..много коба сделал, но какой ценой?..слыхал поди про голодающее поволжье?..зато зерно заграницу завсегда поставляли..вроде как сейчас, у самих разруха, зато Сирию отстроим..
Сообщить модератору
Стеклосердцце
+1 #9 Стеклосердцце (c нами очень давно)15.05.2018 08:28
Цитирую Lazy - everybody lies :
Ты глуп и плохо воспииан, стекляшка, если не умеешь чужое мнение принимать. А ещё ты - трус, потому что представиться боишься. rolleyes Ленточку-то носишь георгиевскую? laugh

А сталину по ночам молишься?


Ношу знания в голове, в т.ч. и по истории. А не либеральное дерьмо, как в твоей. Сталину не надо молится, на него -надо равняться. Потрясающей работоспособности человек. Достигший таких результатов в подъёме страны, что до сих пор таких как ты выворачивает говном наружу при одном его упоминании.

Цитирую 989764 - Андрей :
так ить умерли б вы за этот месяц...внуки в детдом..как дети врагов народа..


бггг.. а правнуки- прямиком на кухню к кровавыму диктатору!!! Одна половина сидит другая сторожит!!!

Цитирую 989764 - Андрей :
кто реку копать, кто газопровод строить..


Оказывается чтоб в стране всё было правильно-работать надо, да?..
Сообщить модератору
Билев
#8 Билев (c нами очень давно)15.05.2018 07:37
Пропаганда делает свое дело. Почва унавожена.
Сообщить модератору
989764
+1 #7 989764 (c нами с 18.03.2016)15.05.2018 00:28
Цитирую Galina-jukova-odnoklassniki - Галина жукова :
! И Сталин бы сейчас очень даже не помешал бы-ну хотя б на месяц...

так ить умерли б вы за этот месяц..и ваши знакомые..и друзья.. и дети..кто реку копать, кто газопровод строить..внуки в детдом..как дети врагов народа..
прям умиляют фантазии большинства людей..вот если б сталин.. вот если б щомбапокалипсис, вот бы я бы с ружьём..даж не думайте - ходили б и искали свежие мозги..
Сообщить модератору
Galina-jukova-odnoklassniki
#6 Galina-jukova-odnoklassniki (c нами с 02.03.2018)15.05.2018 00:12
Цитирую bolt - bolt :
Этот недоумок из кпрф ,1971 года рождения,о войне знает только из телявизера...
"Мы живём, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлёвского горца.
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
А слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются усища,
И сияют его голенища.

А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полулюдей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет,
Как подкову, кует за указом указ:
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него - то малина
И широкая грудь осетина."(О.Мандельштам)

Как сказал кто то из известных людей когда в его присутствии поливали сталина, "А что и 20млн доносов тоже сталин написал?"так вот и сейчас-творится то же самое и новые доносчики также пишут доносы,дают лжесвидетельства,выступают лжеистцами, чтоб отобрать у ближнего собственность,деньги или имущество и эти мерзкие дела творятся не с разрешенрия потерпевших,а при соучастии властей и именно власти толкают на такие преступления. так что прежде чем кидать камни-посмотрите в зеркало на себя и оглянитесь-нет ли среди ближнего круга тех кто разбогател на лжедоносах и лжесвидетеьствах! А уж потом и обвиняйте. Вглядитесь в деяния ваших властей, что они лпанируют и зачем...сталин был в истории,как Гитлер, Как николай 2 и нам никогда не разобраться-для этого хватает историков,которые если ЧЁ быстро обелят Сталина и отхе...чат Сталн центр раз в пять больше ельцынцентра.
не судите- да не судимы будете.

Цитирую Стеклосердцце - Стеклосердцце :
Ну а тебя то лично три раза расстреляли в 37?

И лично миллион сожраных младенцев им. Памятник обязателен,чтоб такие как ты и болт помнили своё место. Известно возле чего.

Всегда доставляет удовольствие смотреть как либеральных гнид корёжит от одного упоминания Сталина.

согласна.Я не сталинист.ри ленинист и не запутист- мне б как себЯ защитить,но рвать рубаху что этому нельзя,а тому можно...Без сопливых разберутся-нам бы сейчас выжить! И Сталин бы сейчас очень даже не помешал бы-ну хотя б на месяц...
Сообщить модератору
Lazy
+1 #5 Lazy (c нами очень давно)15.05.2018 00:05
Ты глуп и плохо воспииан, стекляшка, если не умеешь чужое мнение принимать. А ещё ты - трус, потому что представиться боишься. rolleyes Ленточку-то носишь георгиевскую? laugh

А сталину по ночам молишься?
Сообщить модератору
Стеклосердцце
+2 #4 Стеклосердцце (c нами очень давно)14.05.2018 22:59
Цитирую bolt - bolt :
Этот недоумок из кпрф ,1971 года рождения,о войне знает только из телявизера...


Ну а тебя то лично три раза расстреляли в 37?

Цитирую Lazy - everybody lies :
"Народ это ценит, помнит"... Да-да, помним, как же... Помним "дело врачей", помним как требовалось "не мешать расходовать человеческий материал", помним ГУЛАГ, помним трансполярную магистраль на костях заключенных, помним как одна половина страны другую в лагерях держала. Все помним. А потому не нужен нам памятник палачу. И Афанасьев не нужен. Что он в депутатах делает?


И лично миллион сожраных младенцев им. Памятник обязателен,чтоб такие как ты и болт помнили своё место. Известно возле чего.

Всегда доставляет удовольствие смотреть как либеральных гнид корёжит от одного упоминания Сталина.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #3 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)14.05.2018 19:10
Баннер какой-то. Расстрелял бы Сталин этого Афанасия за такое слово.Не сам, конечно.
Сообщить модератору
bolt
+4 #2 bolt (c нами очень давно)14.05.2018 18:13
Этот недоумок из кпрф ,1971 года рождения,о войне знает только из телявизера...
"Мы живём, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлёвского горца.
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
А слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются усища,
И сияют его голенища.

А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полулюдей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет,
Как подкову, кует за указом указ:
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него - то малина
И широкая грудь осетина."(О.Мандельштам)
Сообщить модератору
Lazy
+4 #1 Lazy (c нами очень давно)14.05.2018 17:51
"Народ это ценит, помнит"... Да-да, помним, как же... Помним "дело врачей", помним как требовалось "не мешать расходовать человеческий материал", помним ГУЛАГ, помним трансполярную магистраль на костях заключенных, помним как одна половина страны другую в лагерях держала. Все помним. А потому не нужен нам памятник палачу. И Афанасьев не нужен. Что он в депутатах делает?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+